Стартер лифан солано от чего подходит

Обновлено: 07.07.2024

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит. Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.


Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.


После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.


В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:


В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.









Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Стартер Lifan Solano

Стартер автомобильного двигателя представляет собой электромеханическое устройство, предназначение которого заключается в передаче крутящего момента с якоря электродвигателя на маховик силового агрегата, что приводит двигатель в состояние заведенного.

В связи с повышенной нагрузкой и частотой эксплуатации данная деталь имеет малый ресурс эксплуатации, что довольно скоро приводит к необходимости заменить стартер новым.


Подход детали к заключающему этапу эксплуатации характеризуется появлением мелких неисправностей, которые в случае пренебрежения негативно скажутся на функционировании двигателя и могут стать причиной поломки авто на трассе. Наиболее распространенными причинами поломки стартера считаются следующие неисправности:

Обратите внимание! Прежде чем разбирать и демонтировать электродвигатель автомобиля рекомендуется проверить состояние клемм на стартера и аккумуляторной батареи – случае проблемного запуска двигателя из-за окисленных клемм или низкой уровня заряда АКБ не так уж и редки.












Как демонтировать электродвигатель для ремонта: пошаговая инструкция для новичков

Электростартер на Лифан Солано находиться под двигателем со стороны водителя, что вносит некоторые коррективы в процедуру демонтажа детали – для успешного извлечения необходимо:

  • Откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • Демонтировать пластиковую крышку двигателя при ее наличии в комплектации;
  • Отключить все клеммы от стартера;
  • Открутить по паре фиксирующих болтов, расположенных снизу и сверху корпуса электродвигателя – стартер на Солано крепится к двигательному отсеку.

Во время демонтажа и дальнейшего ремонта стартера не допускается ронять или ударять деталь – даже незначительное механическое давление может вывести из строя электромеханизмы стартеры, что сделает деталь полностью неремпригодной. Также при последующем монтажа электродвигателя необходимо соблюдать полярность осей при установке и обеспечить правильное сцепление зубьев маховика и шестерни бендикса – в противном случае система будет работать не эффективно.

Стартер

В завершение процедур деталь можно аккуратно извлекать и приступать к разбору для ремонта. Важно помнить, что в полностью разбирать стартер не следует – обычно ремонт проводится путем разборки корпуса и отсоединения цельных блоков электро комплектующих, разбирать статор или ротор без соответствующего оборудования не рекомендуется. Помните, самопальный ремонт стартера может привести к короткому замыканию электросистем транспортного средства и существенно сократить эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Как снять стартер на лифан солано видео

Всем доброго времени суток! Продолжаем вести историю болезни бортжурнал. =)

Стартер тупил с первого дня покупки. Конкретно проблема заключалась в плохом контакте втягивающего реле — щёлкает, но не крутит. Чтобы запустить двигатель, приходилось несколько раз дёргать замок зажигания. При этом иногда машина заводилась и с первого раза даже зимой в -30. Чем дольше я на ней ездил, тем больше итераций в момент запуска приходилось производить. Иногда даже казалось, что движок не заработает, но ещё через пару движений ключом всё приходило в норму. Пару раз было и такое, что я плевал и садился на машину жены.

Всё это время я не оставлял попыток добраться до стартера. Но мешало очень неудобное расположение — между двигателем и моторным щитом, под впускным коллектором.

Не так давно, гром всё-таки грянул, я не смог запустить двигатель и уехать с работы. На следующий день уже вернулся на стоянку офиса со стартером, который взял на разборе, и приступил к снятию.

Во-первых, снял аккумулятор и площадку под ним, гофру воздушного фильтра.

Во-вторых, с правой стороны отсоединил провода стартера — их два. Первый — это плюс от аккумулятора, он крепится гайкой, из-за чего его тяжело снять, так как орудовать ключом под впускным коллектором очень неудобно. Второй провод от замка зажигания, просто втыкается в стартер.

После чего можно уже снимать сам стартер. Он крепится на двух болтах. При этом подобраться к верхнему болту мешает скоба крепления троса КПП, поэтому сначала снимаем её.




Стартер лифан солано: где находится, как снять, замена

Lifan Solano / 620. Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130 :

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130 :

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130 :

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда. 2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе). 3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв. 4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.

После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.




На Лифан Солано устанавливается 3 варианта штатных стартеров:

  • LF481Q1-3708100A на 1.4 кВт;
  • LF481Q3708100A на 1.4 кВт;
  • LF479Q33708130A на 1.6 кВт.



Цена устройств варьируется в пределах 3,5-4 тыс. рублей.

Также подходят аналоги тоже производства Китай:

  • LF479Q33701180A;
  • LF479Q3-3701180A;
  • 81Q3-3701111;
  • 81Q3-3704311.

Все они выдают мощность до 1.4 кВт.

Несмотря на бюджетность Лифан Солано, на рынке встречается много поддельных запчастей, в том числе и стартер. Такое устройство не только мало служит, но и становится причиной замыкания и даже пожара в машине.

Популярные модели стартера

Принцип работы электродвигателя на Лифан Солано следующий: выпускное реле, при получении заряда тока, принудительно заставляет шестерни бендикса войди в контакт с зубьями маховика и провернуть деталь, что приводит к непосредственному запуску двигателя.

Процесс зажигания осуществляется при начале оборотов якоря электродвигателя из-за получения заряда электричества, которые в свою очередь передает крутящий момент на бендикс.

Страна-производительАртикул устройстваМощность изделия, кВт/чПримерная стоимость, руб.
Китай (оригинал)LF481Q1-3708100A1.43700
Китай (оригинал)LF481Q13708100A1.43700
Китай (оригинал)LF479Q33708130A1.63990
Китай (аналог)lf479q33701180a1.44100
Китай (аналог)lf479q3-3701180a1.44250
Китай (аналог)81Q3-37011111.43600
Китай (аналог)81Q3-37043111.43750

Демонтаж

Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.

Пошаговый алгоритм действий:

  • снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
  • разобрать гофру воздушного фильтра;
  • отсоединить провода, идущие на стартер;
  • вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
  • демонтировать оба болта крепления.

Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.

Как снять стартер на лифан солано видео

Всем доброго времени суток! Продолжаем вести историю болезни бортжурнал. =)

Стартер тупил с первого дня покупки. Конкретно проблема заключалась в плохом контакте втягивающего реле — щёлкает, но не крутит. Чтобы запустить двигатель, приходилось несколько раз дёргать замок зажигания. При этом иногда машина заводилась и с первого раза даже зимой в -30. Чем дольше я на ней ездил, тем больше итераций в момент запуска приходилось производить. Иногда даже казалось, что движок не заработает, но ещё через пару движений ключом всё приходило в норму. Пару раз было и такое, что я плевал и садился на машину жены.

Всё это время я не оставлял попыток добраться до стартера. Но мешало очень неудобное расположение — между двигателем и моторным щитом, под впускным коллектором.

Не так давно, гром всё-таки грянул, я не смог запустить двигатель и уехать с работы. На следующий день уже вернулся на стоянку офиса со стартером, который взял на разборе, и приступил к снятию.

Во-первых, снял аккумулятор и площадку под ним, гофру воздушного фильтра.

Во-вторых, с правой стороны отсоединил провода стартера — их два. Первый — это плюс от аккумулятора, он крепится гайкой, из-за чего его тяжело снять, так как орудовать ключом под впускным коллектором очень неудобно. Второй провод от замка зажигания, просто втыкается в стартер.

После чего можно уже снимать сам стартер. Он крепится на двух болтах. При этом подобраться к верхнему болту мешает скоба крепления троса КПП, поэтому сначала снимаем её.

Нижний болт не поддаётся визуальному осмотру, его придётся откручивать на шару. После чего стартер уже легко вынимается из посадочного места.

Характерные неисправности

Основная неисправность, когда не вращает стартер.


Следующая проблема — втягивающее реле срабатывает, но пускатель не вращается.

Ещё одна характерная неисправность — стартер вращается, но не заводит двигатель.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Стартер лифан солано: где находится, как снять, замена

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

Стартер лифан солано: где находится, как снять, замена

После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

Стартер лифан солано: где находится, как снять, замена

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

Стартер лифан солано: где находится, как снять, замена

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.





Не заводится лифан солано, в чем причина?

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Lifan 620 Solano (2017 год). Неисправности стартера и их причины

Типичные неисправности стартера и их возможные причины
Неисправность

-неисправность контактной группы замка зажигания;

содержание .. 1 2 ..

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Когда стартер считается неисправным — основные признаки

Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:

  1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент. К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
  2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
  3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.

При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.

Стартер автомобильного двигателя представляет собой электромеханическое устройство, предназначение которого заключается в передаче крутящего момента с якоря электродвигателя на маховик силового агрегата, что приводит двигатель в состояние заведенного.

В связи с повышенной нагрузкой и частотой эксплуатации данная деталь имеет малый ресурс эксплуатации, что довольно скоро приводит к необходимости заменить стартер новым.


Подход детали к заключающему этапу эксплуатации характеризуется появлением мелких неисправностей, которые в случае пренебрежения негативно скажутся на функционировании двигателя и могут стать причиной поломки авто на трассе. Наиболее распространенными причинами поломки стартера считаются следующие неисправности:

Обратите внимание! Прежде чем разбирать и демонтировать электродвигатель автомобиля рекомендуется проверить состояние клемм на стартера и аккумуляторной батареи – случае проблемного запуска двигателя из-за окисленных клемм или низкой уровня заряда АКБ не так уж и редки.

Популярные модели стартера

Принцип работы электродвигателя на Лифан Солано следующий: выпускное реле, при получении заряда тока, принудительно заставляет шестерни бендикса войди в контакт с зубьями маховика и провернуть деталь, что приводит к непосредственному запуску двигателя.

Процесс зажигания осуществляется при начале оборотов якоря электродвигателя из-за получения заряда электричества, которые в свою очередь передает крутящий момент на бендикс.

Страна-производитель Артикул устройства Мощность изделия, кВт/ч Примерная стоимость, руб.
Китай (оригинал) LF481Q1-3708100A 1.4 3700
Китай (оригинал) LF481Q13708100A 1.4 3700
Китай (оригинал) LF479Q33708130A 1.6 3990
Китай (аналог) lf479q33701180a 1.4 4100
Китай (аналог) lf479q3-3701180a 1.4 4250
Китай (аналог) 81Q3-3701111 1.4 3600
Китай (аналог) 81Q3-3704311 1.4 3750

Несмотря на бюджетностью марки, на рынке автомобильных комплектующих присутствует огромное количество контрафакта, который не только имеет малый ресурс эксплуатации, но и может стать причиной короткого замывания в автомобиле.

Чтобы предотвратить вероятность приобретения детали низкосортного качества необходимо перед покупкой провести проверки запчасти на совместимость – для этого сравните на официальном сайте производителя артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства. Если в базе данных нет информации о данном производителе, от покупки стартера рекомендуется отказаться.

Как демонтировать электродвигатель для ремонта: пошаговая инструкция для новичков

Электростартер на Лифан Солано находиться под двигателем со стороны водителя, что вносит некоторые коррективы в процедуру демонтажа детали – для успешного извлечения необходимо:

  • Откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • Демонтировать пластиковую крышку двигателя при ее наличии в комплектации;
  • Отключить все клеммы от стартера;
  • Открутить по паре фиксирующих болтов, расположенных снизу и сверху корпуса электродвигателя – стартер на Солано крепится к двигательному отсеку.

Во время демонтажа и дальнейшего ремонта стартера не допускается ронять или ударять деталь – даже незначительное механическое давление может вывести из строя электромеханизмы стартеры, что сделает деталь полностью неремпригодной. Также при последующем монтажа электродвигателя необходимо соблюдать полярность осей при установке и обеспечить правильное сцепление зубьев маховика и шестерни бендикса – в противном случае система будет работать не эффективно.

В завершение процедур деталь можно аккуратно извлекать и приступать к разбору для ремонта. Важно помнить, что в полностью разбирать стартер не следует – обычно ремонт проводится путем разборки корпуса и отсоединения цельных блоков электро комплектующих, разбирать статор или ротор без соответствующего оборудования не рекомендуется. Помните, самопальный ремонт стартера может привести к короткому замыканию электросистем транспортного средства и существенно сократить эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Снятие стартера Таврия

Смотрите также

Замена штатной магнитолы Mazda CX-9

Снятие передней фары Lifan X60

Замена магнитолы Lifan X60

Замена ламп ближнего света Lifan X50

Замена датчика скорости Lifan Solano

Замена лампы ближнего света Lifan Solano

Замена радиатора печки Lifan Cebrium

Замена ламп подсветки в салоне Lexus RX 300

Замена радиатора печки Lexus LX 470

Замена лампочек в передних фарах Lexus IS 250

Замена ламп в задних фарах Land Rover Freelander 2

Замена ламп в задней фаре Land Rover Freelander 2

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять бампер Лифан Солано?

Вопреки существующему мнению о том, что качество продукции от китайских производителей оставляет желать лучшего, автомобиль Лифан Солано выполнен достаточно качественно. Лифан Солано 620 быстро завоевал популярность на современном рынке автомобилей. Обусловлено это прежде всего отличным сочетанием цены и качества, стильным дизайном машины и удобством при эксплуатации.

Как снять передний бампер?

При желании сэкономить время можно обратиться за помощью в сервисный центр, в котором специалисты произведут тщательную диагностику и замену составных элементов автомобиля. Однако обращение в сервисный центр потребует от владельца больших финансовых затрат. Чтобы сэкономить деньги, можно выполнить процедуру замены своими руками. Чтобы правильно выполнить все действия, необходимо заранее выделить свободное время, подготовить рабочее место, а также приобрести необходимые инструменты и расходные материалы. В процессе работы могут потребоваться следующие материалы:

Замена бампера не составит труда даже для новичка, для удобства стоит воспользоваться пошаговой инструкцией по установке нового элемента кузова:

  1. Прежде чем снять бампер Лифан Солано, загоните машину в гараж. Заглушите двигатель, подождите несколько минут для охлаждения мотора.
  2. Отсоедините клеммы на аккумуляторе под капотом, чтобы обесточить автомобиль.
  3. С помощью отвёртки открутите фиксирующие болты на правой и левой стороне возле колёс. Для полного удаления болтов следует слегка отогнуть крыло, после этого можно вывернуть болт, удерживающий бампер.
  4. На нижней поверхности найдите два фиксирующих винта, которые соединяют между собой бампер и подкрылки. Открутите винты с обеих сторон автомобиля.
  5. Останется лишь открутить два винта нижнего крепления и брызговиков. Выполнить манипуляцию необходимо также с обеих сторон.
  6. Откройте капот машины, найдите два демпфера, расположенных по бокам от радиаторной решётки возле фар. Открутите фиксирующие болты с помощью отвёртки, а затем в центральной части над значком автомобиля открутите удерживающий пистон бампера.
  7. После удаления всех удерживающих винтов стоит отсоединить бампер Лифан Солано от основного корпуса машины. В данном случае потребуется приложить небольшие усилия, чтобы вывести бампер из-под креплений по всему периметру.

ВАЖНО: Откручивая фиксирующие болты, не забывайте располагать их в тех местах, откуда они были извлечены. Для удобства можно подписывать их или фотографировать.

После снятия пластикового каркаса стоит отделить его от проводов и жгутов. Для этого слегка отодвиньте каркас, отключите колодки, идущие к противотуманным фарам, а затем полностью отсоедините каркас. Возьмите хомуты проводов и жгутов, аккуратно отодвиньте их в сторону, чтобы получить доступ к усилителю бампера.

Получив доступ к усилителю, найдите и открутите по два болта с каждой стороны. Также необходимо открутить по одному винту на каждой стороне в верхней части усилителя. В заключительном этапе можно полностью отсоединить усилитель бампера. После выполнения всех действий следует установить новый элемент, для сборки автомобиля достаточно выполнить все действия в строго обратной последовательности.

Как снять задний бампер?

Если повреждение пришлось на заднюю часть транспортного средства, потребуется заменить задний бампер Лифан Солано. В таком случае алгоритм выполнения работ будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовьте рабочее место, а также инструменты и материалы, как и при выполнении работ по смене переднего бампера. Загоните авто в гараж, для удобства можно слегка приподнять машину при помощи домкрата.
  2. Снимите заднюю облицовку, для этого аккуратно отсоедините три удерживающих крепления. Затем при помощи отвёртки следует раскрутить восемь фиксирующих зажимов. Для предотвращения царапин и других повреждений рекомендуется обмотать отвёртку скотчем или изоляционной лентой.
  3. Откройте багажное отделение, удалите из него ковровое покрытие. Затем с помощью отвёртки открутите фиксирующие зацепы с левой и правой части облицовки багажника.
  4. Удалите с правой и левой стороны комбинированные фонари, которые прикреплены тремя гайками. Отсоедините от них электрические провода, аккуратно отведите их в сторону.
  5. Открутите фиксирующие элементы брызговиков, а затем снимите их. При помощи отвёртки выкрутите саморезы из каркаса, найдите крепления справа и слева, выкрутите все болты на нижней поверхности.
  6. С боковых частей отсоедините кронштейны, а в нижней части откройте две защёлки. Аккуратно раскачайте бампер, чтобы снять его, в заключительном этапе открутите монтажные кронштейны.
  7. На место повреждённого каркаса поставьте новый элемент, произведите сборку авто в строго обратной последовательности.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.



На Лифан Солано устанавливается 3 варианта штатных стартеров:

  • LF481Q1-3708100A на 1.4 кВт;
  • LF481Q3708100A на 1.4 кВт;
  • LF479Q33708130A на 1.6 кВт.



Цена устройств варьируется в пределах 3,5-4 тыс. рублей.

Также подходят аналоги тоже производства Китай:

  • LF479Q33701180A;
  • LF479Q3-3701180A;
  • 81Q3-3701111;
  • 81Q3-3704311.

Все они выдают мощность до 1.4 кВт.

Несмотря на бюджетность Лифан Солано, на рынке встречается много поддельных запчастей, в том числе и стартер. Такое устройство не только мало служит, но и становится причиной замыкания и даже пожара в машине.

Демонтаж

Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.

Пошаговый алгоритм действий:

  • снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
  • разобрать гофру воздушного фильтра;
  • отсоединить провода, идущие на стартер;
  • вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
  • демонтировать оба болта крепления.

Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.


Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.


После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.


В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:


В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.


Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.










Характерные неисправности

Основная неисправность, когда не вращает стартер.


Следующая проблема — втягивающее реле срабатывает, но пускатель не вращается.

Ещё одна характерная неисправность — стартер вращается, но не заводит двигатель.

Как снять стартер на лифан солано

Стартер автомобильного двигателя представляет собой электромеханическое устройство, предназначение которого заключается в передаче крутящего момента с якоря электродвигателя на маховик силового агрегата, что приводит двигатель в состояние заведенного.

В связи с повышенной нагрузкой и частотой эксплуатации данная деталь имеет малый ресурс эксплуатации, что довольно скоро приводит к необходимости заменить стартер новым.

Подход детали к заключающему этапу эксплуатации характеризуется появлением мелких неисправностей, которые в случае пренебрежения негативно скажутся на функционировании двигателя и могут стать причиной поломки авто на трассе. Наиболее распространенными причинами поломки стартера считаются следующие неисправности:










Не заводится лифан солано, в чем причина?

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чисткаот 200 руб.нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Lifan Solano в Санкт-Петербурге:

– 245-34-84
Гражданка
– 603-55-05
Большевиков

Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:

– автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни; – при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится; – после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену – 360 дней., на ремонт – 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.







Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чисткаот 200 руб.нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Lifan Solano в Санкт-Петербурге:

— 245-34-84
Гражданка
— 603-55-05
Большевиков

Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:

— автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни; — при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится; — после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену — 360 дней., на ремонт — 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Стартер автомобильного двигателя представляет собой электромеханическое устройство, предназначение которого заключается в передаче крутящего момента с якоря электродвигателя на маховик силового агрегата, что приводит двигатель в состояние заведенного.

В связи с повышенной нагрузкой и частотой эксплуатации данная деталь имеет малый ресурс эксплуатации, что довольно скоро приводит к необходимости заменить стартер новым.


Подход детали к заключающему этапу эксплуатации характеризуется появлением мелких неисправностей, которые в случае пренебрежения негативно скажутся на функционировании двигателя и могут стать причиной поломки авто на трассе. Наиболее распространенными причинами поломки стартера считаются следующие неисправности:

Обратите внимание! Прежде чем разбирать и демонтировать электродвигатель автомобиля рекомендуется проверить состояние клемм на стартера и аккумуляторной батареи – случае проблемного запуска двигателя из-за окисленных клемм или низкой уровня заряда АКБ не так уж и редки.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Читайте также: