Стартер на 2 болта и 3 болта в чем разница

Обновлено: 05.07.2024

такой вопрос все поставил стартер, проверил, все работает.. ТОлько вот проблемма.. Стартер держится на двух болтах, верхний зашел как по масло, а вот нижний вставляю, а он прокручивается, и не вкручивается.. Такого раньше не было.. Какой выход из ситуации?

а можно вообще ездить, если стартер на одном болте сидит?

Отпустить верхний болт, наживить нижний, потом оба затянуть.

Если разговор про ГАЗ-53 не парься, они все на одном ездят!
Указывай про какой трактор или скутер разговор.

либо там збита резьба резать новую

болты местами поменяй!

изначально 3,уже давно=на двух (самый нижний не ставим), болты смазаны-от руки
свой=ослабь-второй наживи, потом затягуй

у меня было такое недавно, 3 болт открутился, стартер стал проворачиватся. 3-потому что стол на 3 ножках стоит устойчивее

И думаешь это действенно?
Хотя да, на кого-то надпись "не вскрывать" действует весьма убедительно, хотя тот же чебоксарский( китайский ) стартер чинится весьма неплохо.

Mar 24 2013, 20:13 [ показать ] И думаешь это действенно?
Хотя да, на кого-то надпись "не вскрывать" действует весьма убедительно, хотя тот же чебоксарский( китайский ) стартер чинится весьма неплохо.

очень действенно
клиент приходит в магазин
стартер на десятку скажем 3000 рублей
на Priora 5 тысяч
отличаются вообще ничем кроме крепежа а стартер нужен на Priora
вот и купят то же самое только дороже на 2 тысячи

это сейчас так везде.
стартер что на Mercedesе что на девятке - одинаковые по принципу действия
только цена отличается раз в 10

В субботу рано утром скоропостижно скончался сей агрегат, отработав 6 лет, надо было срочно ехать, растолкали, но суть не в этом, вечером поменяли на другой, бывалые со стоянки сказали, что достаточно его закрепить на двух верхних болтах, чтобы в будущем (тьфу*3) не сексоваться с нижней шпилькой, вопрос собственно вот в чем: не будет ли его перекашивать?

И еще вопрос: у поменянного стартера полуживой бендикс, советовали купить не с белым пластмассовым кольцом (говорят его хватает на пару заводов), а с каким-то похожим на текстолит, но такой не нашел, купил с черным кольцом ( в ОЛМИ сказали фирменный какой-то катэковский) кто-нибудь ставил?

Клуб ВАЗ [2110][2111][2112]

Клуб ВАЗ [2110][2111][2112]

вернуться к странице

Никита Рузанов

Никита Рузанов запись закреплена

стартер на 16кл движке на 3 болта или два?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Аршба

Нравится Показать список оценивших

Никита Рузанов

Дмитрий, точно? просто стартер с 8кл остался,решил продать на днях,приезжает мужик говорит а что он на 2 болта у меня на 3 стоял



История появления стартера

И значально автомобиль был рожден без стартера — двигатели запускались заводной рукояткой, и это считалось нормой. Собственно, у машин зари автомобилизации хватало других, более насущных проблем, на фоне которых вращение ручки перед поездкой было не самой существенной. Однако тяжелый и небезопасный запуск мотора вручную был все же очевидным узким местом первых самобеглых повозок, и в 1911 году американский инженер-механик Чарльз Кеттеринг предложил конструкцию электрического стартера. А уже в 1912 году был выпущен первый автомобиль, заводящийся изобретением Кеттеринга – Cadillac Model 30.

Впрочем, несмотря на это, технической революции не произошло – что можно проследить хотя бы по знаменитому Ford T, который, выпускаясь миллионными тиражами, заводился ручкой вплоть до 1919 года… Собственно, причина заключалась в немалой степени в том, что Чарльз Кеттеринг, коронованный как изобретатель стартера, предложил компании Cadillac совсем не ту конструкцию, что применяется повсеместно в наши дни!

На фото: Чарльз Кеттеринг

На фото: Чарльз Кеттеринг

Его конструкция была сложна и ненадежна, поскольку стартер после запуска мотора не отсоединялся от коленвала, а переключался в режим генератора, и ведущие американские автоконцерны той эпохи отнеслись к идее прохладно. Причина же поддержки изобретения Кеттеринга Кадиллаком крылась в личности основателя фирмы Генри Лиланда, чей близкий друг в 1910 году был серьезно травмирован обратным рывком заводной рукоятки при слишком раннем зажигании и в результате скончался.

Конструкция стартера

Все автомобильные стартеры очень похожи друг на друга. Разобрался в устройстве любого – считай, разберешься во всех. Хоть Матиза, хоть Камаза…

002

Наглядная 3D-анимация конструкции стартера

Более заметные отличия одной модели стартера от другой заключаются в конструкции передней опоры ротора. Классическое устройство – это когда ось ротора установлена в стартере на двух подшипниках – опорных втулках из бронзо-графитного сплава. Втулки эти находятся, соответственно, в передней и задней крышках стартера.

В этом случае передней опорой становится картер сцепления двигателя или картер КПП, куда запрессована опорная втулка. Стартер устанавливается на свое место в машине – и вал опирается на две втулки, как и дóлжно. Как правило, такое решение применяют с целью уменьшения габаритов узлов, и в принципе, пока все исправно, оно ничуть не хуже классического. Но если передняя опорная втулка в картере КПП разбивается, её замену произвести уже гораздо сложнее – делается это на машине и порой в весьма неудобных условиях. Тогда как в двухопорном стартере втулки меняются на верстаке, где все на виду и легкодоступно.

Еще один принципиальный конструктивный момент, отличающий модели стартеров друг от друга – редуктор. Вернее, его отсутствие или наличие, а в случае наличия – тип. Дело в том, что передача крутящего момента с ротора стартера на маховик мотора может осуществляться напрямую или через редуктор, встроенный в стартер.

Пример ремонта стартера

От теории перейдем к реальному агрегату, требующему ремонта. В нашем случае симптомы неисправности были такими – стартер стал вращать мотор очень вяло, вне зависимости от степени заряженности батареи. При этом, будучи демонтированным с двигателя и подключенным пусковыми проводами к батарее, вращался бодро. Отлаженный мотор худо-бедно умудрялся запускаться даже при столь вялом вращении, но в какой-то момент стартер встал окончательно и испустил дымок.

004

005

После продувки всех деталей сжатым воздухом и промывки в бензине стало видно, что щетки изношены практически полностью, а их останки почти закорочены графитовым порошком. Сила пружин, прижимающих остатки щеток, ослабла, сопротивление контакта возросло, произошел разогрев щеткодержателей и пружин до посинения, оплавления, смыкания витков и зависания щеток.

Берем в руки щеточный узел, как образец, и отправляемся в ближайшую контору по ремонту стартеров и генераторов, где просим подобрать аналогичную деталь. Обходится нам щеточный узел в сборе в 400 рублей, что при стоимости нового стартера от 4 до 5 тысяч совсем недорого!

Очищаем ротор и оцениваем состояние коллектора – контактного кольца, по которому работают щетки. Износ заметен невооруженным глазом (на фото показан стрелками), но коллектор способен еще поработать после замены щеток. Обходимся без проточки, зачищая его мелкой наждачной бумагой – этого достаточно.

Вообще же, износ коллектора ротора – серьезная проблема. В принципе, при нормальных условиях коллектор любого стартера способен сменить пару комплектов щеток, но если его контактные ламели сильно истончились – ротор идет в утиль. Деталь эта дорогая, приобрести её отдельно непросто, да и менять рационально разве что на халяву – если подвернется аналогичный стартер с живым ротором из старых запасов автохлама у себя или у друзей… Ибо при напрочь убитом коллекторе на стартере обычно уже живого места нет.

009

010

Поскольку ротор извлечен, попутно оцениваем состояние планетарного редуктора. Вынимаем шестерни, промываем бензином, осматриваем. Все в порядке, претензий к редуктору нет. Наносим на шестерни и их подшипники легкий слой смазки ШРУС.

011

Теперь предстоит работа похитрее. Неразумно будет не оценить состояние контактов втягивающего реле, раз стартер снят и распотрошен. Но если для разборки стартера нам потребовались лишь ключи на 8, на 10, и крестовая отвертка, то открыть тяговое реле удастся лишь 100-ваттным паяльником. Из реле выходят провода, проходят насквозь через контактные пистоны в крышке, и пропаиваются снаружи. Поэтому после отворачивания двух крестовых винтиков крышки, поднять её удастся, только разогрев поочередно припой на двух контактах, показанных на фото стрелками. На самом деле это несложная процедура, и её можно проделывать при необходимости многократно.

012

014

015

Кстати, серьезной ошибкой автовладельцев, проводящих ремонт и профилактику стартера своими руками, является смазка сердечника втягивающего реле. В этом узле смазка не нужна совсем – максимум, можно слегка мазануть сердечник и его гнездо моторным маслом и протереть почти насухо – чисто ради уменьшения вероятности коррозии. А любые консистентные смазки в этом узле противопоказаны – на морозе даже самые лучшие и холодостойкие из них способны заклинить сердечник. В зазоре втягивающего реле должно быть чисто и сухо!

017

Собираем стартер в обратном порядке, не забыв смазать (тоже без фанатизма!) заднюю втулку ротора. Можно устанавливать агрегат на машину? Можно, но сперва проделаем еще одну штуку!

Дело в том, что в новоприобретенном щеточном узле щетки – ровные параллелепипеды. А коллектор – цилиндрический, да еще и приобретший от износа форму не совсем правильного цилиндра. И, по-хорошему, рабочие грани щеток должны иметь полукруглые выборки для увеличения площади контакта, плюс должны притереться к реальному профилю коллектора.

Вот теперь – все. Ставим стартер на двигатель и наслаждаемся быстрым и уверенным запуском.

Определение и область применения


Чтобы создать прочное крепежное соединение, необходимо точно знать размеры соединяющихся деталей. Длина, ширина крепежного элемента, а также длина, диаметр резьбы, высота головки, высота под ключ – все эти данные важны.

Болты


Крепеж представляет собой метизное изделие – стержень, с нанесенной на него наружной резьбой. Головка может быть различной формы, но чаще в виде шестигранника, под гаечный ключ. Соединение и закрепление производится путем накручивания гайки соответствующего размера. Для равномерного распределения нагрузки и предохранения материала от продавливания используют шайбы.

Болты применяют для укрепления различных конструкций. Они незаменимы в строительстве, машиностроении, станкостроении, изготовлении мебели. Но бывает, что применение болтового соединения становится нерациональным, особенно если скрепляемые детали периодически требуется разбирать. Тогда выбирают альтернативный крепеж.

Шпильки


Шпилька также выглядит в виде стержня с нанесенной на него резьбой снаружи, но не имеет головки. Она образует соединение при помощи дополнительных элементов и резьбового отверстия. Этот вид крепежа предназначен для соединения различных модулей с резьбовыми или гладкими отверстиями. Наиболее часто применяется в машиностроении, мебельной, дорожной промышленности. Высокий класс прочности делает шпильки незаменимыми, широко востребованными.

Что такое винт

Головка со шлицем для передачи крутящего момента может быть конструктивным элементом.


Двумя числами маркируют каждый винт, например, 4×30. Первое число информирует о диаметре винта под головкой, измеряется в миллиметрах, второе — длина участка винта (мм). У винтов машиностроительных или метрических, которые используются для металла, диаметр стержня по длине постоянен. Винт может быть вкручен в резьбовое отверстие, просверленное в металле, или же может быть пропущен в пакете скрепляемых деталей в сквозное отверстие, после на его конец надевается плоская или пружинная шайба и навинчивается гайка так, что детали между собой крепко сжимаются.

Гайка обозначается буквой М и маркируется цифрой (от М1 до М68). Цифрой обозначается диаметр винта, на который будет навинчена, предназначенная для него, гайка: например, гайка с маркировкой М4 подойдет только к винту диаметром 4 миллиметра. Хотя бывает и так, что даже если их диаметр совпадает, гайка не всегда может быть накручена на винт. Это может произойти из-за того, что они имеют разный профиль резьбы и шаг.


Чем отличается шуруп от самореза: сравнение, фото

Собственно саморез является разновидностью шурупа, но отличается некоторыми признаками. Дело в том, что технология изготовления саморезов несколько сложнее. Так как для изготовления применяются более твердые, прочные материалы, которые могут при определенном усилии разрушать поверхность. Например, саморез можно вкрутить без изготовления отдельного отверстия, достаточно приложить усилия. Ввинчивается от определенной силы. Таким образом саморез плотно войдет в поверхность дерева или другого материала. Для того чтобы ввести шуруп, необходимо предварительно сделать отверстие на поверхности.



Шуруп

То есть сам по себе шуруп без изготовления дополнительного отверстия ввинтить нельзя. Так как материал достаточно хрупкий и не такой прочный край. Они не такие острые, поэтому винтить без дополнительного отверстия достаточно затруднительно. Кроме того, шуруп имеет не такую большую высоту и меньше шаг резьбы. При этом кончик самореза более острый, нежели у шурупа.



Саморезы

Сравнение конкурентов

Чтобы понять – что лучше, какой метиз нужно использовать в конкретной ситуации, необходимо разобраться во всех различиях, преимуществах и недостатках. Размеры деталей, частоту разборки/сборки конструкций тоже рекомендуется учитывать.

Ключевые характеристики


Болт – универсальный крепеж в виде стержня с наружной резьбой, принципиально отличается от конкурента граненой головкой.

Шпилька – это цилиндрический стержень, который с обоих концов или по всей длине имеет наружную резьбу. Ее применяют там, где невозможно использовать болтовое соединение – слишком широкие детали, нет места для головки болта или там, где необходимо получить компактное соединение. Шпильку используют и в том случае, если надо соединить детали так, чтобы между ними оставалось пространство.

Преимущества


У каждого типа крепежа есть преимущества и предпочтительные варианты применения.

Преимущества болтового соединения следующие:

  1. Разъемность, возможность многократной сборки/разборки.
  2. Простота, точность в изготовлении, большое разнообразие метизов – от общего назначения до специализированного.
  3. Небольшие усилия при соединении болта с гайкой дают прочную затяжку элементов, которая может сравниться со сваркой по надежности и сроку службы.
  4. Болтовое соединение используют при сравнительно небольшой толщине соединяемых деталей, или когда материал детали недостаточно прочный для резьбы.
  5. При самых разных вариантах расположении деталей сборка не составит труда.

Невысокая стоимость в совокупности с эффективным и надежным креплением делает болт востребованным вариантом крепежа.

Одно из главных преимуществ болтового соединения – нет необходимости в резьбе на соединяемых деталях.


Плюсы соединений шпильками:

  1. Этот крепеж незаменим там, где корпус деталей крупный, а сквозное отверстие для болта невозможно сделать.
  2. Элемент востребован, если для всей конструкции существуют ограничения по весу.
  3. Допустимо применение, если необходима частая сборка/разборка конструкции.
  4. Ее используют вместо винтов, когда прочность материала всей детали с резьбой недостаточна. Пример – алюминиевые сплавы.
  5. Легко устанавливается в труднодоступных местах.


Напряжение при затяжке крепежа распределяется более равномерно по сравнению с болтовым.

Недостатки

Помимо преимуществ, нужно учитывать и недостатки крепежных элементов.

Болты имеют следующие минусы:

  1. Обычно необходимо использовать сразу несколько штук, что значительно утяжеляет конструкцию.
  2. При затяжке в месте стыковки головки со стержнем возникает усиленное напряжение.
  3. Так как для крепления необходим идеальный тандем из болта и гайки, а также возможно применение третьего элемента – шайбы, то требуется корректный выбор метизов. При неправильном подборе крепежных элементов стыковка и крепление деталей становится невозможным. Но если фиксация деталей удается, то неидеальные размеры приводят к раннему выходу из строя всей конструкции.
  • могут гнуться, а значит, терять прочность;
  • срывается резьба от сверхбольших нагрузок, например, на колесных деталях автомобиля.

В обоих случаях необходимо срочно заменить поврежденные элементы на новые.

Общие понятия


Болт и винт — ГОСТ 7798 даёт ясное определение каждому из элементов.

Все о крепежных изделиях с терминами и названиями, стандарты по изготовлению, указаны в ГОСТе 27017-86.

Не всегда ясно, почему разработчики разделили терминологию двух во многом схожих метизов.

Стандартизация наука точная она показывает, отчего произошли подобные разграничения.

Крепежный элемент, с наличием наружной резьбы предназначенный фиксировать в определенном месте предметы, называют болтом.

Визуально он представлен цельным резьбовым стержнем, завершением которого служит цилиндрическая или шестигранная головка. С помощью болтов крепят в строительстве различные конструктивные панели, соединяют разъёмные механизмы в аппаратуре, оборудовании, машинах. Применение того или иного метиза происходит после определения рабочего объекта.

Винты относятся к той же группе предметов по своей функциональности. Они популярны в скреплении технических материалов, различных видов изделий из промышленности. Без винтов, к примеру, не обходится сборка мебели.

На производство этого метиза используют:

  • кислотоупорную сталь
  • цинковоникелевые сплавы
  • латунное вещество
  • бронзу
  • медь

Винты хорошие проводники электрического тока, если ими скрепляют электродетали в оборудовании.

Один конец прямого стержня заканчивается своеобразной формой:

  • цилиндрической
  • полусферической
  • конусной
  • многогранной

Этот метиз бывает как маленьким, так и большим (для машиностроения). Головка, покрывавшая стержень разделена прорезью, шлицем. Этим сечением определяют, какую отвертку применить плоскую или крестовую, разрезы сделаны специально для них.

Характерные особенности в сравнении

Чем отличаются друг от друга болт и винт ответит способ закрепления предметов. При болтовом вкручивании перпендикулярную нагрузку направляют на срез.


Когда вкручивают винты, опираются на ось, смыкающихся деталей. Установка этих элементов также отличается. Болтом пронзают конструктивный, совмещенный элемент, через заранее подготовленное отверстие, закрепляют соединение гайкой, прикрученной к стержню. Для гайки требуется специальный гаечный ключ, подходящий к её размерам.

Винты закручивают отвертками, торцевыми ключами, подходящими к прорези. Более крепкими соединениями считаются болтовые, они не позволяют прокручиваться скрепленным предметам. С винтовым креплением могут передвигаться подвижные механизмы.


Выступающая над стержнем форма приносит свои функции. Винты вкручивают заподлицо с поверхностью, часто их не заметно. Болт виден своей головкой, его для разъединения выкручивают или срезают. Винт убирают с помощью отвертки, их существует большое ассортиментное количество разных размеров.

Что все-таки лучше: болт или шпилька

Чтобы выбрать соответствующий крепеж, использовать шпильки вместо болтов или болт вместо шурупа, винта, внимательно читайте рекомендации и посмотрите видео:

Если нужно соединять две детали при имеющемся сквозном отверстии, то стоит выбирать болтовой крепеж. Шпильку же выбирают, когда требуется фиксировать детали без отверстий – ее вкручивают на нужную глубину.

Болт и шпильку используют для разных целей. Заменять болт шпилькой, и наоборот, специалисты не советуют. А если это удастся сделать, то маловероятно, что крепеж прослужит долго.

Предыдущая запись Крепления для навигаторов в машину
Следующая запись Как разобрать мышку без болтов

Предназначение других похожих метизов

Крепят предметы разного назначения и другими метизами, к наиболее популярным, принадлежат саморезы с шурупами. Саморезы путают с винтами из-за их схожести по многим параметрам. У них острая резьба и заостренный конец.

Они сами нарезают внутри скрепленных материалов резьбу, их делят по виду работ:

Эти средства отличаются прочностью в отличие от шурупов, для последних сверлят отверстие, чтобы прикрутить подсоединенную деталь. Они относятся к винтовому виду крепежных элементов. Их рознит тип резьбового шага. Шуруп могут использовать с дюбелем для большей устойчивости в материале способном раскрошиться.

В результате можно сделать вывод:

  • к болтам и винтам принадлежат разновидности метизов
  • болт заканчивается цилиндрической головкой, винт обтекаемой
  • винты бывают коническими или цилиндрические
  • винт не выходит за деталь, болты проникают сквозь неё
  • формы, завершающие стержень при одном соединении остаются сверху крепления, при другом сравнивается с поверхностью

Покупатели, приобретая метизы, обычно ориентируются на размер и наличие гайки, чтобы определить, что им всё-таки нужно запросить у продавца – болт или винт. Саморезы названием говорят о своём переназначении и наличием стержня похожего на сверло, у шурупа основание не имеет острого конца.

Чем отличаются болт, винт и шуруп — на видео:

Классификация средств крепления


Все крепежные элементы изготавливаются по утвержденным стандартам и технологиям. Болты имеют классификацию по видам:

  1. Форме – в зависимости от того, какие элементы надо соединять, болты бывают классическими – откидными, анкерными или рым. Различают шестигранную, потайную, полукруглую форму головки или с фланцем.
  2. Типу — размеру (длина стержня) от маленького диаметра М6 (10-90 мм) до большого диаметра М14 (22 – 300 мм).
  3. Материалу изготовления – высокопрочные углеродистые, легированные, нелегированные сплавы стали по ГОСТу.
  4. Назначению – для использования в креплении сельхозтехники (лемешные), а также в машиностроении, мебельной промышленности, дорожных конструкциях.
  5. Классу прочности, покрытию верхнего слоя – различают 11 классов с 3,6 по 12,9. Высокий класс прочности (с 6,8 до 12,9) достигается благодаря современным технологиям изготовления (горячая — холодная высадка), включающим специальную термообработку и нанесение спецпокрытий.


Шпильки строго стандартизированы по размерам и конструкции. Размеры от минимальных (2 мм) до больших (52 мм), с разной резьбой. Они могут иметь резьбу:

  • одинаковую по всей длине;
  • разную по сторонам – с одного конца для изделий из дерева, с другой стороны – для металлических (для соединения деталей из разных материалов).

Есть разновидности анкерной шпильки, состоящие из:

  • элемента с коническим концом;
  • анкерной гильзы;
  • шестигранной гайки и шайбы.

Материал изготовления этого крепежа, класс прочности с покрытием, назначение соответствует болтовому. Изготовление производится на станках-автоматах.

Болт, шпилька, винт

Еще одно отличие – это способ соединения. Болтовой (его так и называют) отличается обязательным наличием дополнительного крепления – гайки, в то время как винтовое крепление требует только наличия резьбы, ею и обходится.

Не будем останавливаться и сравним другие крепежные изделия, ведь, болт, шпилька, винт, а еще шуруп и саморез часто мимикрируют друг под друга.

Шпилька – крепежное изделие, очень похожее на винт и болт, отличия правда, только в одной части, а именно в стержне с резьбой. Вообще-то, именно это – цилиндрическое тело с нарезкой на обоих концах или по всей длине – и представляет из себя шпилька. Она используется, когда появляется необходимость скрепить две поверхности, порой с оставлением промежутка между ними.



Шуруп – отличительной чертой этого крепежа считается особенность наконечника. Он, как правило, имеет конусообразный вид, что позволяет данному метизу самому создавать резьбу внутри поверхности, в которую его вкручивают. Впрочем, шурупы настолько интеллигентны, что требуют для себя предварительной обработки в виде отверстия, ибо чаще всего их используют в соединениях довольно мягких материалов – пластмассы или дерева.

Более брутальный старший брат шурупа – саморез или самонарезающий шуруп. И вот тут-то с терминами происходит загвоздка. Болт, шпилька, винт – тут различия вроде бы относительно понятны. Что касается шурупа и самореза, ГОСТ 27017-86 не считает их ни равноправными типами крепежных изделий, ни даже подвидами. Официальная версия такова: шуруп – метиз в виде стержня со специальной нарезкой и коническим окончанием, которое формирует резьбу в отверстии рабочей поверхности.


Болт и винт отличия

А вот то, что мы привыкли называть саморезом – это не шуруп, хотя по конструкции практически ему идентичен, а самонарезающий винт, отличием которого является наконечник в виде конуса и умение самостоятельно формировать резьбу просто сразу в детали. Ну а если оканчивается сверлом, правильное официальное название такого крепежа будет самосверлящий самонарезающий винт. Довольно сложное имя, особенно для идентификации крепежных изделий в магазинах.

Чтобы не запутывать потенциальных покупателей, сами производители часто уходят от официальных, стандартизированных названий. Размеры и качественные характеристики крепежных изделий соответствуют ГОСТ, а вот наименования упрощаются. Винт и болт отличия означают сами себя, если первый небольших размеров, а второй поставляется сразу с гайкой. Шурупом называют изделия с коническим незаостренным наконечником, а вот под саморезами чаще всего подразумевают крепежи со сверлом. Тут уж точно сложно ошибиться.

Стартер 9 или 10 (зубьев? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Кто в курсе ?.Сломался стартер 10 зубьев №28100-64040. В некоторых каталогаг напротив графы количество зубьев стоит 9(10). Это как понимать ? значит хоть 9 хоть 10 подойдет? А кто знает сколько на маховике зубьев?

Маховики все одинаковые, стартеры тоже взаимозаменяемые. Не раз сталкивался, всё прикручивалось легко и просто. А количество зубьев на стартере, напрямую влияет только на мощность стартера. Сейчас вообще пошли маленькие стартера на 2с, они свиду, как обычные безредукторнее стартера, но у него внутри есть планетарный редуктор. Прикручивается без проблем, и заводит легко и безпроблемно. Он шли на дизельных Кололлах и прочих легковых дизелях.

На легковых шли стартера с мощностью 1,4квт, на наших 2-2,2квт. Хотя если задуматься, то одинаковый двс всё равно где крутить на легковой или автобусе. У меня на механической кпп европейце 2с, стоит 10зубовый, а вот на автомате 2ст 9 зубов. Когда то ставил 10 зубовый на автоматную, и было ощутимо какоето закусывание,не раскручивание стартера. После чего на бендиксе были видны свежие задиры. В идеале конечно наложить автоматный на механический маховик, и поискать 10 отличий. Если конечно они есть.

Я думаю есть. На 10 зубовый идет один венец а на 9 другой.А по мощьности стартера мне представляется для машин северной части японии ставились помощьнее 2.2кв а для юга- и 1.4 потянет.Так и полноприводная на юге не нужна.и антифриз нужен зеленый а не красный.И акум не сотый а шестидесятый и резина другая и масло :drv:

Никогда у меня ничего не закусывало, если приглядется то бендикс на стартерах с разным количеством зубьев, находиться не одинакого от центра. Собирали давно стартер из трёх разных стартеров (без токаря конечно не обошлось ) сперва от стоял на Висте с АКПП, а потом на Таун Айсе с МКПП, никаких проблем не наблюдалось.

у меня остался он без якоря якорь коротнул на вал Щас занят поисками себе.Так что я не предлагал а спрашивал(интересовался)

murzilka, стартер продан на следующий день после моего предложения.
А насчёт венцов маховиков. Вчера был в гараже специально положил АКПП маховик на МКПП маховик. Зубья полностью совпали, их количество одиноково. По каталогу посмотрел, для АКПП венцы одинаковые и Короллы, и Короны, и микроавтобусы, и 1с, 2с, 2ст, 3се, 3ст двигатели и все одиноковые маховики, и тоже самое с венцом МКПП маховика и легковые и микроавтобусы, и весь перечен двигателей. Хотя можут быть исключения, но наверное врядли.

brembist, только один маленький ньюанс.Если всё так хорошо(всё одиинаковое), то тогда почему контрактный стартер с 3С стоит 1р,а с 2С стоит 3-3.5р.Барыга в убыток себе торговать не будет.

Andruha-Andruha, нет вакуумника нет, был генератор всборе, отдал его знакомому.
А насчёт стартеров добавлю, есть у меня стартер, он так называемый подменный, я его ставлю на время, если нужно машину с АКПП завести, или пока стартер в ремонте, ставил и на переднеприводные и полноприводные легковые с АКПП иМКПП, и на разные микроавтобусы, пока ни разу не случилось, что стартер не подошёл, или как-то неправильно себя вёл, может повезло.
Если когда-нибудь не будет подходить я вам отпишусь в этой теме.
Барыги есть барыги, мне нужен был стартер на 5к, я узнал на разборке он стоит 3,5 тыс. рублей, попал мне в руки старет от 1G-FE, я его померял, а он один в один с моим, и по креплению, и по зубам, и по вылету и стоит 1,8 тыс. рублей, я его втихую купил и поставил, он уже второй год крутит, так у тут более свежие 3с которых ещё много в Японии, стоят одних денег, а старые 2ст уже редкость, а спрос огромный, вот и цена.

Ну может быть и так.Каталог вчера специально посмотрел.Кажет одинаковый бендикс(шестерня вместе с бендиксом) на 2 и 3СТ.Смотрел автобусы в 30м и 31м кузове.

Читайте также: