Стартер на лифан х50 где находится

Обновлено: 07.07.2024

Вобщем протянул все земли, ситуация не изменилась. Придется снимать стартер. Все симптомы бендикса. Прокручивает стартер при пуске, может начать прокручивать во время пуска. Со снятием стартера в теории все понятно, но с первого раза не получилось сдернуть провод от замка зажигания, сейчас холодно, усердствовать не стал. Там есть хитрость или просто сдергивается?

Сергеевич

Старожил

Gigman

Форумщик

Я про тот, что не прикручивается к втягивающему реле, а одевается контактом "папа-мама". Он идёт от замка зажигания. Это имел ввиду. Маму со втягивающей реле не смог с ходу снять, возможно что то нажать надо, хотя замок не нащупал

sasha76

Форумщик

Gigman, Если белая пластиковая, так она на защелке. Почитай тему "Не заводиться", последние, там у меня была проблема, так эта мама папа были не до конца застегнуты, там нужно по бокам надовить и расстегнуть, правда не совсем удобно.

Gigman

Форумщик

Сегодня решил перебрать бендикс. Посмотрел видео, вроде не сложно, но на всякий взял болгарку и сварочник. Со снятием проблем небыло. Вот снять втягивающую релешку сходу не получилость, винты закисли. Помогла ударная отвертка. Разобрал, посмотрел. Так и не понял как снять стопор на вале бендикса. Стопорное кольцо находится в обойме, которую вроде как без разрушения не снять. Еще шарик какой-то выпал, вообще не понятно откуда взялся. Пока все собрал обратно. Вопрос! Как снять стопор?

Вложения

20180308183037.jpg

20180308184605.jpg

20180308184623.jpg

20180308182854.jpg

20180308184714.jpg

20180308184633.jpg

20180308185741.jpg

Gigman

Форумщик

Вложения

20180308185714.jpg

20180308185736.jpg

20180308185703.jpg

20180308185655.jpg

20180308184649.jpg

Форумщик

Gigman

Форумщик

Бука, в планетарный редуктор?

Форумщик

Атлант

Форумщик

Чтобы снять обойму стопорного кольца, возьми рожковый ключ, поставь к обойме и бей молотком. Естественно ключ должен быть вровень со стопром по размеру. Бить необходимо, т.е. сбивать в сторону шестерни бендекса, собьешь обойму, снимешь стопорное кольцо, а потом и обойму и снимаешь бендикс.
Шарик при установке обязательно смажь. Только что скажу, в бендексе, там тоже шарики их замена, бредовое дело. работал автоэлектриком, перебрал не один стартер. Бендексы просто меняли и все, ремонту они не подлежат.

Gigman

Форумщик

Парни спасибо! Пошел сегодня возвращать шарик на место, кстати без него тише заводится. Попробовал снять обойму стопорного кольца. По обойме ударил молотком через трубку, обойма слетела. Со стопорным кольцом вообще проблем небыло. Снял бендикс, разобрал его, промыл, растянул пружинки, забил смазкой, собрал все обратно обильно закладывая литол24. Первый пуск с проскальзыванием бендикса. Думаю все встало на свои места там и смазку чуток разогнало. Сегодня ездил, набирал статистику. Пока больше проскальзываний небыло. Отпишусь еще через какое-то время. А вот запасной бендикс иметь охото, Как выше подметил Атлант, бредовое дело его ремонтировать. Буду подбирать, хотя может уже и появятся в продаже. Если кто в курсе где продается именно для нашего стартера, дайте ссылку. В постах выше подборные.

Вложения

20180308185741.jpg

20180309152006.jpg

20180309152010.jpg

20180309153410.jpg

20180309154016.jpg

Gigman

Форумщик

А если порассуждать! Бендикс представляет из себя некое подобие храпового механизма. Но сила трения всместо зубцов шестерни создается "закусыванием" роликов, т.е. прижатием за счет формы пазов и цетроустремительного ускорения. Гладкая часть ведущей шестерни бендикса, та часть, которая закусывается роликами, имеет шероховатость не хуже Ra 2,5, на глазок вообще 1,6. Проскальзывание ролика нам подсказывет что сели пружины или разбило форму направляющей для ролика. Нам не хватает силы трения. А если сделать шероховатость вала и роликов Rz40 и грубее при помощи наждачной бумаги? Что будет? Думаю по первости работа будет идеальной, далее притирка, износ. Но и крутим мы стартер не по пол часа. Обеспечит ли изменение шероховатости срок службы хотя бы 5 лет? Кто как думает?

РОМАН

Модератор

andron

Старожил

Проще, наверное, аналог Cargo 136602 поставить. Не знаю как в Лесном,а в Питере родного бендикса нет в наличии.

Gigman

Форумщик

РОМАН, забил в яндекс, что то предложений нет. Попробую заводу написать. Кстати на али не пробивал!

Проще, наверное, аналог Cargo 136602 поставить. Не знаю как в Лесном,а в Питере родного бендикса нет в наличии.

У нас с наличим в принципе беда! К тому же китайцев где-то 10% в городе, 40% японцев, остальное уазики и тазики. Вобщем то в городе не будет ни аналога, ни оригинала. Придется искать удобные варианты. Хотя понаблюдаю, может выздоровел

Also, that sweet smell is something I experienced in my F150, and it still sometimes happens. But it happens under the same conditions as you, I hard accelerate and then I would smell something sweet come through the AC vents.

They consistently have among the highest owner loyalty ratings in the industry because they suck, explaine THAT to me Scotty, I guess people are just stupid.

that flywheel has a offset problem and also has a lateral run out issues too!! VERY BAD FLYWHEEL whoever make it.

Не знаю в этом ли проблемма, но на пробеге 60-61 тыс.начали подскакивать обороты. Причем хаотично, то 1400 то 1200. Потом внезапно падают на 900. Дросель чистил. Заслонка не подстревает. Педаль механика. И еще бывает после запуска первые 1-2 секунды будто с детонацией работает. Напоминает запуск дизеля. Газану,норм Ровно и без шумов но обороты держит всегда по разному. Именно дердет. Не плавают! То 900 то 1200-1400

Я вижу там у тебя сигнализация удалена, у меня проблема брелок ушёл, с него включалась аварийка, как снять сигналку, где в фишке перемкнуть,и сделать что бы работали повороты а не аварийка, переключаешь право-лево работает аварийка, подмогни.

Ну, а где причина и устранение давления топлива. Я уже второй бензонасос ставлю результата ноль. Мне надо было сказать ясно и поворотниками заняться?

Александр, ваз 2109 2003 год. Крутит отлично, все хорошо, но ни на секунду не схватывает и только с толкача. И иногда на ходу обороты проваливаются при понижении передачи или резком выключении

Brave man with matches while there's a opened fuel tank. Also. luckily you are not in California. you can not let open gasoline fume to open air, it's against the law. I watched your channel all the time. I just feel that you should working 'smart' and 'safe' for yourself since you are not working for dealership! just basic precaution, other than that. you are a GREAT mechanic.

I had an 02 Jetta diesel. The turbo started small leak of oil into a cylinder, when not running. Making one cylinder not fire at all until it warms up a bit. The air dryer was filling up with oil also.

Буквально вчера у соседа по гаражу появился интерес выяснить, где находится стартер Lifan Х50 в автомобиле. Тут же нашел, благодаря видео четко видно где расположен стартер Lifan Х50.

Как ты такую травищу косил этим триммером? Там же её наматывать на катушку будет, для этого нужна другая модель подороже(с ножами).

на 5 тыс, на первом кате полностью отвалилась сетка, выковырнул её полностью и чипанул, хотя чек тоже не горел, двигатель запускался но ехал плохо как будто в глушак что то засунули

ЧЁТ НЕ ПОНЯЛ ЧТО ОСОБЕННОГО ДВИЖОК КА ДВИЖОК!БЫЛ МОСКВИЧ 400 ПРИЕХАЛ И СОСЕД ОТВЛЁК ВЫШЕЛ И ЗАБЫЛ ЗАГЛУШИТЬ ТАК ВСЮ НОЧЬ И ПРОРАБОТАЛ И НИКТО НЕ СЛЫШАЛ ЧТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО УТРОМ СЕЛ ЗАВОДИТЬ И УВИДЕЛ КЛЮЧИ В ЗАЖИГАНИИ ОТКРЫЛ БОКОВУШКУ КАПОТА А ОН РАБОТАЕТ И ТОЛЬКО ПРИСМОТРЕЛСЯ ДА ЛЕГКИЙ ДЫМОК ИЗ ТРУБЫ ЩОЛ!ТОЖЕ ИС ОПЕЛЕМ У ЖЕНЫ БЫЛО МЕСЯЦА 2 ЗАЗАД ПРИЕХОЛА ДОМОЙ И СЫН ПРИЕХАЛ НУ ЗАГОВОРИЛИСЬ И ПОШЛИ ДОМОЙ И КОРСА 1,4 ВСЮ НОЧЬ РАБОТАЛА НИКТО ИНЕ ЗАМЕТИЛ А СТОЯНКА МАШИН НА 40 УНАС УТРОМ Я ПРОХОДЯ МИМО ЗАМЕТИЛ ДЫМОК ИЗ ТРУБЫ ВЫХЛОП ЕЛЕ ЕЛЕ ЩОЛ РУКУ НА КМПОТ ТЕПЛЫЙ ПЗВОНИЛ ЖЕНЕ ТА НЕ ПОВЕРИЛА ВЫШЛА ОБАЛДЕЛА!ОНА ДОСИХ ПОР УЖЕ ГОД ПЕРЕСТАЕТ СТАРТЕРОМ КРУТИТЬ КОГДА ЛАМОЧЬКА МАСЛА ИЗАРЯДКИ ПЕРЕСТАЮТ ГОРЕТЬ А ТАК РЕАЛЬНО КОГДА ТЕПЛЫЙ НЕ СЛЫШНО ЗАВЕЛСЯ ИЛИ НЕТ!ВОТ ЭТО ДВИЖКИ А ЭТОТ ПРОСТО ПОКРАСИЛИ!

спасибо большое. все понятно. тоже перебрал свой. поменял щетки и втягивающее и вдруг перестал крутить даже напрямую. опять разобрал и понял, что вал зажимает где-то. поставил шарик от подшипника в вал и все закрутилось.

друзья автомобилисты. самая основная и первая причина при хоршем акумлятор и надежных клеммах если не включается втягивающее реле значить щетки стартера не контачут с коллектором.обмотка втягивающего реле и массу берет с якоря через щетки.если причина в этом то при замыкании медных клем металическим предметом будет очень слабо искрит а стартер не будет врашатся значить щетки износились или по другой причине потеряли контакт с коллектором

Здравствуйте, у меня чуть другая проблема, Когда завожу, двигатель заводится и идёт треск 3-5 секунды и перестаёт. Думаю может втягивающие виновато, назад сразу не уходит и идёт треск.

Черри может и не очень, но зараза, красивая уж больно.

Что за песня вначале?)

бред с ответркой, а если редукторный стартер и руку и отвертку вырвет,он будет крутитца без плюса постоянного

Приветсвую всех. 2110 инж, 8кл. При запущенном двигателе, колбасит всю электронику. Время на магнитоле сбивается, тахометр спидометр и вся приборка то работает то нет, трещят все релюшки. Что делать? Куда смотреть? Благодарю.

спасибо,действи тельно сгорело реле.

этот походу ушатаны совсем,у меня шансиман 290, пробег 125тысяч, заводится -35 спол пина,без факила и спирта в воздухане,чуть чуть картер подогрел и вперёд,и вид бадрей в 100раз,и он лучше чем камаз намного

механика норм на этой машине. у меня механика проблем нет. она вечная просто

Олег добрый день! Скажите,а как узнать есть в автомобиле такая система? У меня тоже королла как у вас в ролике, только праворукая.

Очень познавательно. Зачёт . Посоветуйте пожалуйста прошивку на церато 1.6.

приветсвую. я и не знал где он стоит)я это к тому,что работает все оочень долго в тойотах и лексусах и люди просто не задаются мыслью где и как что стоит. спасибо за обзор,хоть знать буду.

Есть еще один не менее эффективный способ. Поднимаешь на домкрате, обматываешь переднее колесо торсом и дергаешь что есть сил.

Это пока он свежий. Вот тот маленький радиаторик, который на синтетике надо сразу менять на выносной, большой. Видео ниочём. Еще бы он новый скакал или брыжжел маслом. Вот через 10тыс, если он пройдет их, его не узнаете. Форсировка наобум даром не проходит.Потечет из под цилиндров, сорвет шпильки. Это если кто знает Жужик. Зачем хвалить то, что работать не будет. Даже, если оно красиво покрашено? Еще в советские времена ставили поршневую мотоцикла К750. Максимум. Ходил не долго, но мощнее.

Помогите пожалуста, проблема стартера, крутит или молчит, бывает что с 5 раза заводиться, может что это замок выделываеться?

Если неожиданно перестал и опять начал заводиться значит будет серия номер 2(не заводится марк)

Как вариант, если нет или невозможно заменить колодку, выводим горевшие контакты отдельно от колодки и соединяем. Как соединять - тут уж каждый сам думает.

Точно кому-то понадобится, лучшему другу нужно было определить, где находится стартер Лифан X50 в автомобиле. Не трудно было найти, на данном видео предельно ясно видно где расположен стартер Лифан X50.

Отзывы по теме где находится стартер Lifan X50

включаешь 5-ю передачу, сажаешь кого нибудь в салон и просишь нажать тормоз и откручиваешь шкив

Я бы доверил вам свою ваз 2114, живу ток далеко, в москве.

А как промывали неснятый радиатор кондиционера? Или это не критично?

Здраствуйте братя уменя горид маслиный дачик моей машине поло седан 13год поменяли маслиный насос филтр маслиный дачик серовно горид красный свет масло на малых оборотах дачик не горид кагда масла нагрейдся он наченяд маргадь пажалуста напишите коментаря

Взял Х50 в 15 году осознанно именно на МКПП,проблем нет,кроме скрипа дворников и сдвигающегося коврика водителя.Изначально боялся любой АКПП.Я счастлив со своим Х50.

Интересно какой салон? Сиденья подойдут в уаз? Всеравно эти тачки на лом пойдут через 5 лет.вот владельцам ауди а 8 d 2 кузов повезло у них кузов аллюминевый.всегда было интересно а 8 погонять потом на аллюминь сдать а сиденья в уаз.и сколько выйдет бабла. Было много вариантов за 70 т.р.на разборках за сиденья много просят потому что знают что их на уаз устанавливают. Вот видите уаз больше актуальнее чем ровестница ауди и цена одинаковая.

'Смотрите рябята, я гайку открутил, а тут я уже всё сделал, а как сделал - не покажу. ' Всем и так понятно, зачем надо их менять. Я искал подробности, не хочу остаться без машины. Например, надо ли вывешивать или снимать второе колесо, не долбанет ли по руке отскочивший стабилизатор и прочие мелочи.

это экотек второй. или они в этом плане одинаковы. мне сегодня официалы сказали в 60000 менять грм. авто авео т300

Теперь про втягивающее реле видео надо. Чтобы в целом оценить поучительность видео. Мне не очень понятно, почему автор сразу решил, что неисправен именно стартер, а не реле или ещё что-нибудь.

Молодец все доходчиво обьяснил

Андрей а вы можете посмотреть видео, работу моего мотора, Вы как человек опытный по лифанам скажете все ок или нет.

Ребята кто не будь знает когда холодый заводится и глохнит что это такое спасибо зарание

Ещё в декабре внезапно столкнулся с проблемой с запуском двигателя, почему-то больше склонялся к подыхающему АКБ.

Симптомы следующие: иногда на холодную, но чаще на горячую при повороте ключа на старт — двигатель не крутится, а со со стороны стартера непонятное гудение, иногда всё-таки если продолжительно подержать ключ, то начнет крутить и заведется.

На новогодних снял стартер, решил почистить контакты, провести небольшую ревизию, первое снятие было довольно долгим, снимал патрубки, откручиваю кронштейн дроссельной заслонки — но оказалось все куда проще))
Два болта под головку на 13, к обоим отличный доступ, стартер снимается за 5минут.

Короче, снял, почистил, поставил — результата никакого.

Решил заказать контрактный с разборки, нашел в Питере за 900р рабочий, плюс доставка сдэком 220р))

Повторное снятие заняло уже 3 минуты, стартер снимается сверху без особых проблем
, Но болты нужно искать на ощупь.

Пришел, разобрал, почистил, собрал, все отлично… Даже звук другой стал.
Стартер с авто 2014года.

Щетки одеваются без всяких проблем, просто отгибаем пружинки со всех сторон, накидываем вал и зажимаем щетки пружинками, ничего выдумать не нужно… 2 минуты максимум.

Сам столкнулся с лишними деталями)) но позже удалось определить откуда они. Шарик — на конце вала, который вставляется в планетарные шестерёнки, пластинка круглая — за резиновой заглушкой вилки.

Перед разборкой ставьте местки на всех сочленениях, и запомнить какой стороной вилка стоит, по другому она работать не будет.

В планах ещё некоторые работы, связанные с зимними проблемами, но решать их буду скорее всего в сервисе, не охото заморачиваться.

1)Свистит ремень приводной, замена не помогает, либо натяжитель глючит, либо ролики какие-то. Проблема только на холодную.

2) шланги Гура все в жидкости, хотя уровень вроде норм. И в мороз ниже 20 сильно гудит насос гура, жидкость маннол гавно, купил Кастрол на замену

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X50 , скачать электросхему Lifan X50 , электрооборудование Lifan X50 , схема электрооборудования Lifan X50 , двигатель Lifan X50

Система пуска и подзарядки

Проверка на автомобиле

1. Проверить аккумуляторную батарею.

(a) Проверить, достаточно ли напряжение аккумуляторной батареи для запуска двигателя. Если нет, зарядить аккумуляторную батарею или заменить ее. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В.

2. Проверить стартер и генератор.

(a) Проверить соединения стартера и генератора. Если соединения ослабли, подтянуть их.

(б) Подключить цепь стартера (для запуска двигателя). Проверить, работает ли стартер. Если нет, выполнить ремонт или заменить стартер.

(в) Запустить двигатель и с помощью цифрового мультиметра проверить, соответствует ли выходное напряжение генератора заданному значению. Если нет, произвести капитальный ремонт или заменить генератор. Номинальное напряжение: 12–14 В.

Примечание:
Рисунок слева представляет собой схематическое изображение.

Аккумуляторная батарея

Замена

1. Снять аккумуляторную батарею.

(a) Выключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

(б) Отсоединить положительный провод от аккумуляторной батареи.

(в) Отвернуть крепежные гайки прижимной пластины аккумуляторной батареи, снять прижимную пластину и стяжную шпильку аккумуляторной батареи.

(г) Снять аккумуляторную батарею.

(д) Снять лоток аккумуляторной батареи.

(е) Отвернуть крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи и снять кронштейн.

2. Установить аккумуляторную батарею.

(a) Установить кронштейн аккумуляторной батареи на место, затем установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 20–25 Н•м.

(б) Установить на кронштейн аккумуляторной батареи лоток для батареи.

Примечание:
При установке совместить установочный штифт на лотке аккумуляторной батареи с монтажным отверстием на кронштейне.

(в) Установить аккумуляторную батарею на лоток.

(г) Установить стяжную шпильку и прижимную пластину аккумуляторной батареи, затем установить и затянуть крепежные гайки. Момент затяжки: 8–12 Н•м.

(д) Подсоединить положительный провод аккумуляторной батареи.

(е) Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Стартер

Проверка

1. Проверить стартер в сборе.

Примечание:
Выполнить следующую проверку в течение 3–5 секунд.

(a) Подсоединить аккумуляторную батарею к двум выводам A и B стартера и проверить, способна ли шестерня привода вращаться и выдвигаться наружу.

Примечание:
Если шестерня привода не вращается или не выдвигается наружу, заменить стартер.

(б) Отсоединить жгут проводов от вывода A и проверить, удерживается ли шестерня привода в выдвинутом положении.

(в) Отсоединить жгут проводов от выводов A и C стартера и проверить, возвращается ли шестерня привода в исходное положение.

(г) В соответствии с рисунком выполнить проверку стартера на холостом ходу, измерив и записав значение силы тока (переключив цифровой мультиметр в режим измерения силы тока).

Примечание:
При напряжении аккумуляторной батареи 11,5 В значение тока должно быть не более 90 A. В противном случае заменить стартер.

2. Проверить втягивающее реле стартера.

(a) Утопить железный сердечник в корпус и проверить, способен ли он быстро вернуться в исходное положение. Если нет, заменить втягивающее реле в сборе.

(б) Измерить сопротивление между выводом A и выводом B, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления. Если измеренное сопротивление не соответствует заданному значению, заменить втягивающее реле стартера. Значение сопротивления:

Lifan X50 клуб

1 Тема от Platonoff 2015-10-22 20:03:58

Тема: Не включается стартер

Чтоб долго не рыться в поисках ответа и не захламлять тему, читаем внимательно:

Под педалью сцепления стоит датчик нажатия педали (он же концевик, он же лягушка). При нажатии педали сцепления не до упора- питание на стартер не подаётся!

2 Ответ от Перехватчик 2015-10-22 20:42:37

Только не смейтесь! Проблема в коврике! А именно в том, что из-за коврика педаль сцепления не до конца нажимается

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X50 , скачать электросхему Lifan X50 , электрооборудование Lifan X50 , схема электрооборудования Lifan X50 , двигатель Lifan X50

Система пуска и подзарядки

Проверка на автомобиле

1. Проверить аккумуляторную батарею.

(a) Проверить, достаточно ли напряжение аккумуляторной батареи для запуска двигателя. Если нет, зарядить аккумуляторную батарею или заменить ее. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В.

2. Проверить стартер и генератор.

(a) Проверить соединения стартера и генератора. Если соединения ослабли, подтянуть их.

(б) Подключить цепь стартера (для запуска двигателя). Проверить, работает ли стартер. Если нет, выполнить ремонт или заменить стартер.

(в) Запустить двигатель и с помощью цифрового мультиметра проверить, соответствует ли выходное напряжение генератора заданному значению. Если нет, произвести капитальный ремонт или заменить генератор. Номинальное напряжение: 12–14 В.

Примечание:
Рисунок слева представляет собой схематическое изображение.

Аккумуляторная батарея

Замена

1. Снять аккумуляторную батарею.

(a) Выключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

(б) Отсоединить положительный провод от аккумуляторной батареи.

(в) Отвернуть крепежные гайки прижимной пластины аккумуляторной батареи, снять прижимную пластину и стяжную шпильку аккумуляторной батареи.

(г) Снять аккумуляторную батарею.

(д) Снять лоток аккумуляторной батареи.

(е) Отвернуть крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи и снять кронштейн.

2. Установить аккумуляторную батарею.

(a) Установить кронштейн аккумуляторной батареи на место, затем установить и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 20–25 Н•м.

(б) Установить на кронштейн аккумуляторной батареи лоток для батареи.

Примечание:
При установке совместить установочный штифт на лотке аккумуляторной батареи с монтажным отверстием на кронштейне.

(в) Установить аккумуляторную батарею на лоток.

(г) Установить стяжную шпильку и прижимную пластину аккумуляторной батареи, затем установить и затянуть крепежные гайки. Момент затяжки: 8–12 Н•м.

(д) Подсоединить положительный провод аккумуляторной батареи.

(е) Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Стартер

Проверка

1. Проверить стартер в сборе.

Примечание:
Выполнить следующую проверку в течение 3–5 секунд.

(a) Подсоединить аккумуляторную батарею к двум выводам A и B стартера и проверить, способна ли шестерня привода вращаться и выдвигаться наружу.

Примечание:
Если шестерня привода не вращается или не выдвигается наружу, заменить стартер.

(б) Отсоединить жгут проводов от вывода A и проверить, удерживается ли шестерня привода в выдвинутом положении.

(в) Отсоединить жгут проводов от выводов A и C стартера и проверить, возвращается ли шестерня привода в исходное положение.

(г) В соответствии с рисунком выполнить проверку стартера на холостом ходу, измерив и записав значение силы тока (переключив цифровой мультиметр в режим измерения силы тока).

Примечание:
При напряжении аккумуляторной батареи 11,5 В значение тока должно быть не более 90 A. В противном случае заменить стартер.

2. Проверить втягивающее реле стартера.

(a) Утопить железный сердечник в корпус и проверить, способен ли он быстро вернуться в исходное положение. Если нет, заменить втягивающее реле в сборе.

(б) Измерить сопротивление между выводом A и выводом B, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления. Если измеренное сопротивление не соответствует заданному значению, заменить втягивающее реле стартера. Значение сопротивления:

Читайте также: