Стартер сф мото х8 от чего подходит

Обновлено: 28.06.2024

CF800-X8 EFI оснащен новым двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 800 куб. см с топливной системой Delphi EFI и вариаторной трансмиссией новой конструкции. Квадроцикл унаследовал от предшественников надежную и высокопроходимую систему полного привода с управляемой электроприводом принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала.

Доработанная энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает превосходную маневренность и управляемость при динамичной езде по трассам со сложным рельефом.

Удобный и быстрый доступ к блоку электрооборудования, горловине радиатора и расширительному бачку стал возможен благодаря наличию быстросъемной крышки капота. Изменения коснулись и блока реле и предохранителей: на CF800-X8 он помещен во влагозащитный корпус

Характеристики CF 800-X8 EFI Terralander

Двигатель

Трансмиссия

Тормозная система

Ходовая часть

Размеры и масса

Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.


LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.

Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

ОСОБЕННОСТИ Х8:

  • новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
  • новый пластик корпуса (более эластичный);
  • новая, более прочная, рама;
  • новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье - съемное).

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • защита для рук;
  • лебедка;
  • алюминиевые диски 14″;
  • фаркоп;
  • задняя спинка;
  • многофункциональная приборная панель LCD;
  • алюминиевые А-образные рычаги;
  • алюминиевая защита рычагов.

Цветовые решения:

Серебристый, оранжевый, камуфляж

Гарантийный срок:

Технические характеристики CF X8 (2012)

Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC

Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)

Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)

Объем двигателя: 799,6 см³

Диаметр х ход поршня: 91×61,5

Степень сжатия: 10,3:01

Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.

Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.

Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод

Система смазки: давление и разбрызгивание

Максимальная скорость: 130 км/ч

Емкость топливного бака:23 л

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)

Высота посадочного места:815 мм

Колесная база: 1480 мм

Дорожный просвет: 270 мм

КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная

Амортизаторы: регулируемые газомасляные

Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск

Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.


ЗА 2000 пробега капиталка движка, разорванный передний редуктор и по мелочи еще много всего. Запчасти дорогие, многое идет в сборе. Очень не советую
— Плюсы:
Недорогой
— Минусы:
Ненаджный
Год выпуска авто: 2013

Голосовать против Против

16 окт. 2016 в 19:31

1) При покупке данного квадроцикла ставте вынос радиатора, потому что при езде по бездорожью, родной радиатор забивается грязью ветками.
2) При езде ночью в лесу родные фары вас не спасут, не зажмите денег и поставьте ксинонавые фары, 2 в разные места или одну большую люстру.
3) не стоить нагружать квадроцикл. При большой нагрузке быстрее изнашиваются амортизаторы, а комплект амортизаторов стоит от 20 тысяч рублей и выше, купите маленький прицеп или сделайте сами, он прослужит вам много времени и в него можно положить больше вещей чем в кофр или на багажник.
4) Берите с собой дополнительный трос, так как лебёдки может не хватить.
5) Купите себе две пластмассовые канистры и закрепите их по бокам выноса радиатора.
— Плюсы:
У всех разные плюсы
— Минусы:
У всех разные минусы
Год выпуска авто: 2008

Голосовать против Против

14 июля 2016 в 16:34

Быстро летят привода, штатная резина не работоспособна а так замечательный квадрик если за ним следить а не убивать его! Если ты умелый райдер, ты знаешь что такое уход и ласка за квадриком, тоэтот аппарат для тебя! Цена вполне разумная и качеству она соответсвует, поверьте! Езжу второй год, меня все устраивает! Поставил вынос, резину бигхрон, крепеж под вунтовку, покупал комплект для поднятия дорожного просвета на 7 см, также ставил расширители, новый глушитель покупал, с переди кенгурин, и балку на 36 диодов! Планирую помтавить аудио систему. Вообщем берите квадрик, не пожалейте, хочу добавить что прет он не хуже ямахи гризли! В итоге, это хороший квадр для покатушек, путешествий, охоты и рыбалки! Все что нужно, это слезить за ним и все!
— Плюсы:
Хороший квадр
— Минусы:
Хотелось желать лучшего
Год выпуска авто: 2015

Голосовать против Против

10 сен. 2015 в 19:21

Квадрик просто класс! Первые 600 км не знал на что он способен. Снял ограничитель и увидел что это зверь. Очень нравится внешней вид квадроцикла, хороший пластик, катался каждые выходные зимой проблем с запуском двигателя вообще ни каких. Катался на других квадрик CF - MOTO этот лучше и в управлении и в динамики одним словом флагман! CF. Много друзей с кем катаемся хотели бы себе такой взять.
— Плюсы:
Мощный, красивый, быстрый
— Минусы:
Тяжелый
Год выпуска авто: 2014

Голосовать против Против

3 июля 2015 в 18:49

СФ МОТО Х8 2014год. Проехал 2700, прошел 3 то у дилера Формула7 отдал 45 т, р, развалился передний редуктор гарантия обвинила меня, хотя выполнял все требования эксплуатации. Хотя по отзывам это нормально.
— Плюсы:
большой
— Минусы:
не хватит слов
Год выпуска авто: 2014

Голосовать против Против

10 апр. 2015 в 16:07

Тяжелый, "сырой", слабое железо, боится переворотов, на боку поработает и кирдык движку. Проворачивает вкладыши. Коленвал не точиться, одноразовый - цена 44 000р. шатуны 7000*2шт. Мотор недоработан. Официалы по любому предлогу отказывают в гарантийном ремонте, найдут брызги лужи под спидометром - и все, типа утопленник, разговор закончен. Оч. дорогое ТО.-5000руб. Слабая рама, требует доработок, подваров. Слабые тормоза. Колодок на 500км хватает, дорогие расходники. Отдельно прокладку не купить, комплект на весь мотор 5000р.
— Плюсы:
Мощный, быстрый
— Минусы:
тяжелый, дорогие расходники, слабая рама, низкий клеренс
Год выпуска авто: 2014

Голосовать против Против

15 янв. 2015 в 21:39

Иногда наступает такое чувство, что тебе начинает в городе надоедать буквально всё, и каждый с этим внутренним дискомфортом борется по своему. Кто то уезжает по туристическим путёвкам в разные экзотические места и не совсем экзотические (но часто не наездиешься), другие лежат на диване, третьи что - то другое делают. А я решил бороться с тоской - взял да купил квадроцикл, этот "зверь" позволяет мне гонять по обширным южным степям, по состязаться в скорости с ветром, и вспрыснуть в себя адреналинчика при преодолении горок и разных других буераков. Одним словом - долой тоску!.
Купил я квадроцикл CF moto X8 EFI, в последнее время данный квадрик очень популярен, и он вполне справедливо считается одним из лучших утилитарников. Он оснащён мощным движком V - образного типа, двухцилиндровый, имеет рабочий объём 800 кубиков, мощностью в 63 лошадки. Топливная система - Delphi EFI. Система полного привода. Подвеска - установлены двойные А - образные рычаги плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Блок предохранителей помещён во влагозащищённый корпус. Все уязвимые места защищены пластиковой защитой, так же и двигатель закрыт пластиковой панелью с боков (при её отсутствии, летом можно получить нешуточный ожог). Квадрик имеет двухместное сиденье и бак на 23 литра. Имеется лебёдка.
Покупал его новым с заводским пробегом, состояние было - достаточно хорошее, но некоторые косметические нюансы всё таки возникли (пришлось затягивать не затянутые хомуты на шлангах системы охлаждения и ещё несколько несущественных мелочей которые не влияли на общее состояние).
За два года пробег у меня не выдающийся, немногим больше 2500 километров я "пробежал". В эксплуатации квадрик не прихотлив, каких то серьёзных проблем и поломок не было (всё таки, я больше предпочитаю по более ровной поверхности двигаться). У меня приятель, очень хороший специалист по любой колёсной технике, он в моём "железном коне" то там что - то подкрутит, то здесь что - то смажет, и по этой причине я не знаком с серьёзными проблемами в его эксплуатации, и к тому же, в длительные и многокилометровые походы не "хожу".
На асфальте квадрик ведёт себя достаточно уверенно, может быть - чуточку тяжеловат руль при маневрировании, в квадроцикле отсутствует система усилителя руля, но в целом это не мешает его хорошей и уверенной маневренности как на асфальте так и на пересечённой местности. Квадрик достаточно уверенно набирает скорость в 100 километрах, но надо быть достаточно хорошим гонщиком что - бы на такой скорости уверенно "рассекать".
Квадроцикл обладает очень высокой проходимостью, горки высотой в метр - полтора преодолеваются достаточно легко, даже при наличии небольшого опыта. Данная модель "простит" многие ошибки вождения "наезднику", поэтому этот квадроцикл настоящая находка как для начинающего экстремала, так и опытного.
Данный квадроцикл очень удобен на охоте, легко передвигается по пересечённой местности, а двухместное сиденье всегда позволит с собой взять друга или родственника. Говорят, что данная модель легко движется по заболоченной местности, сам правда не пробовал. Думаю, что и любители рыбалки его тоже высоко оценят.
Квадроцикл CF moto X8 EFI обладает очень запоминающимся, красивым и агрессивным видом. А путешествие по просторам родной местности, на свежем и чистом воздухе, разгонит любую "зелёную тоску". Эмоции от поездки "по ветерку" у каждого вызовут супер положительные ощущения и зарядит нас новыми жизненными силами.
Рекомендую!.
— Плюсы:
Стильный и агрессивный дизайн, мощный двигатель, манёвренный и проходимый
— Минусы:
Высокая цена
Время использования: 2 года 2 месяца
Стоимость: 360000 руб
Год выпуска авто: 2012

Голосовать против Против

22 июля 2014 в 16:10

С квадроциклами "общался"знаком мало, но именно с этой моделью знаком хорошо. Так как друг приобрел его, и скажу вам, я даже позавидовал ему. Доводилось и за рулем на нем покататься, масса удовольствия от этого. Двигатель на нем установлен V - образный двухцилиндровый. На каждый цилиндр по 4 клапана. Впрыск электронный. Большой плюс в том что система охлаждения жидкостная. О его проходимости я и говорить не буду. Легко разгоняется до сотни, даже дух захватывает когда едешь под сотню на квадроцикле, очущения совсем другие, не как на мотоциклах. Мы даже на него нож вешаем зимой для чистки снега, и он прекрасно справляется с этим, хватает мощности двигателя.
С внешним видом его дизайнеры постарались на славу, красивый, и в тоже время агрессивный вид. Сиденье двухместное, так что можно с комфортом прокатится вдвоем. Отличный вариант для охоты и рыбалки, пройдет везде и всюду. Там где не проедет автомобиль, пусть даже внедорожник навороченный, этот квадроцикл пролезет.
В общем впечатления от него только положительные. Про ремонт сказать ничего не могу, так как пока не приходилось. Работает пока что безотказно. Порекомендую всем, кто собирается приобрести квадроцикл для себя. Отличная техника, для любого времени года. Купите - не пожалеете.
— Плюсы:
мощный двигатель, дизайн
— Минусы:
трудно найти

Голосовать против Против

28 апр. 2014 в 19:00

Квадроцикл CF moto X8 EFI взяли покататься у друзей. выехали на природу с детьми. После катания на Квадроцикле CF moto X8 EFI получили массу удовольствия и огромное количество адреналина. остались в восторге и дети и взрослые.
Квадроцикл CF moto X8 EFI очень красивый и стильный.
Литые диски, зеркала заднего вида. Все это придает Квадроциклу CF moto X8 EFI красивый вид.
Удобно и то, что сиденье пассажира идет со спинкой, очень удобный и важный атрибут.
Квадроцикл CF moto X8 EFI - очень мощный агрегат.
Квадроцикл CF moto X8 EFI двух местный. Поэтому и кататься с детьми было удобно.
Бак Квадроцикла CF moto X8 EFI - аж 23 литра. Это довольно таки много, если учесть то, что этот агрегат не сильно прожорлив.
По паспорту Квадроцикл CF moto X8 EFI может разгоняться до 100 с лишним километров в час.
Мы катались по бездорожью, поэтому разгона скорости до 50 км/ч нам было больше чем достаточно.
Квадроцикл CF moto X8 EFI дороговат. Почти 350 тыс. рублей. Машину новую Вазовскую можно купить за эти деньги.
— Плюсы:
хорошая скорость, удобный, красивый, мощный
— Минусы:
дорогой
Время использования: 2 раза
Стоимость: 350000 руб
Год выпуска авто: 2012

CFMOTO X8

Достоинства : красивый. Удобный (сиденья, подножки, руль). Легкий руль (без усилителя). Мощный мотор (даже с ограничителем). Шноркель забора воздухов - в стоке.

Недостатки : крены и масляное голодание в динамичных поворотах. Стуки в вариаторе. Защита рук чисто пластик. Нет переднего кенгурина. В пути пропадание давления масла невозможно заметить (малозаметная сигнализация). Не слишком эффективные тормоза.

CFMOTO X8, 2015 г

Плюсы CFMOTO X8: красивый и комфортный квадроцикл. Приятный звук двигателя и выхлопа. Лёгкий руль, несмотря на отсутствие электроусилителя руля. Удобная и понятная приборная панель, присутствуют все необходимые и важные показатели. Лёгкое переключение всех передач. Правильная (хорошая) развесовка. Мощный 2-цилиндровый EFI двигатель даёт плавное и мощное ускорение. Экономичный расход топлива. Минусы: слабые ручные тормоза, ножной тормозит хорошо. Передние колодки быстро стираются (можно подобрать колодки от других брендов). Мягкая подвеска (для кого это минус, то в продаже имеются Канадские амортизаторы ELKA для CF X8, продукция класса "High-Quality", выполненная из лучших материалов). Звук вариатора на холостых оборотах (конструктивная особенность).

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

CFMOTO X8, 2014 г

Достоинства : легкий руль. Плавность езды. Резвый мотор. Подвеска всеядная.

Недостатки : пока не нашел.

CFMOTO X8, 2017 г

Достоинства : внешний вид. Звук выхлопа. Качество исполнения. Стоит своих денег.

Читайте также: