Стеклоподъемник какой фирмы лучше

Обновлено: 07.07.2024

на моей стоя передние фирмы ГРАНАТ мли ГРАНИТ,я не помню вообщем они реечные,работают третий год нормально,подключал сам, черед доводчик,проводку протянул от ваз- 09,т.к. в комплекте были только клавиши и три метра двухжильного провода

на моей стоя передние фирмы ГРАНАТ мли ГРАНИТ,я не помню вообщем они реечные,работают третий год нормально,подключал сам, черед доводчик,проводку протянул от ваз- 09,т.к. в комплекте были только клавиши и три метра двухжильного провода

У меня аналогичные,но ввиду активной эксплуатации механизм ацки изветшал,а на правом подъёмнике вообще моторчик на пополам разлетелся,ибо половина его из пластика!

Вот интересен подобный вариант,можно подробнее!Если я правильно понял это подъёмники с вертикальной рейкой с зубами,по которой катается моторчик,приводя тем самым в движение стекло?

Вот интересен подобный вариант,можно подробнее!Если я правильно понял это подъёмники с вертикальной рейкой с зубами,по которой катается моторчик,приводя тем самым в движение стекло?

Есть такой который описали, а есть и на рычагах. надо просто подойти на мета где ими торгуют и сказать что нужен ЭСП с моторчиком БОШ. Они сами покажут какие разноидности есть.

Есть такой который описали, а есть и на рычагах. надо просто подойти на мета где ими торгуют и сказать что нужен ЭСП с моторчиком БОШ. Они сами покажут какие разноидности есть.

Ну это и ежу понятно,что,кому и где надо говорить! Но вот предварительно хочу узнать мнения самих пользователей данного девайса,как рычагового так и реечного и какие лучше!

Касаемо "ножниц": хорошие (родные для некоторых комплектаций "Волги") ЭСП с механизмом типа "ножницы" делают два завода. Один по-моему Владимир, второй Ижевск. У первых есть только российские моторчики, у вторых как наши, так и бошевские, и японские (подешевле боша вроде).
Хотел взять Владимирские, но посмотрев на конструкцию, отсутствие инструкций и коробки (в ГАЗовском магазине как родная запчасть продаются со всеми вытекающими) понял, что сам я их буду ставить ооочень долго.
Купил "Гранат" реечные, Ижевск, в коробке 2 ЭСП, блок клавиш, немного (совсем) проводки. С установкой первого на солнцепеке мучался часа 2, потом тянул проводку и ставил кнопеи. Второй поставил и подключил к проводке за пол-часа.
Итог: пока нормально работают, хотя вчера впервые за 8 мес. сгорел предохранитель (запитал от прикуривателя), это лечится за 1 минуту. Зато значит проводку я сделал нормальную))).
А так, я бы ставил типа "ножницы", пофиг с каким мотором, но нету ни времени, ни денег. Имхо конструкция сложнее но вся металлическая.

Стеклоподъемник – относительно простое устройство автомобиля, которое служит как для подъема, так и для опускания автомобильных стекол. Он скрытно установлен внутри каждой двери так, чтобы в салон выходила кнопка или ручка, с помощью которых можно отрегулировать подъем стекол. Можно сказать, что стеклоподъемник является базовой вещью в климат-контроле. И действительно, ведь если опустить стекло, салон можно проветрить. Напротив, подняв – защитить пассажиров и водителя от сильного ветра или моросящего дождя. Конструкций стеклоподъемников несколько. Мы разберем каждую из них, определим достоинства и недостатки, а также научимся выбирать новые стеклоподъемники в случае поломки старых.

Стеклоподъёмник

Основные типы

Главными элементами таких устройств является подъемный механизм вместе с приводом. От их конструктивного исполнения и зависит то, к какому типу относится устройство. А основных типа всего два:

  1. Механический. Подъем стекол регулируется вручную, что является в чем-то даже плюсом: нет самопроизвольного поднятия, не отбирается мощность от силового агрегата автомобиля;
  2. Электрический. Подъем стекол осуществляет реверсивный электродвигатель. Водителю или пассажиру достаточно нажать на кнопку, и стекло будет опущено или поднято. За удобство приходится платить: электрический двигатель потребляет мощность, пусть и небольшую, возможные несанкционированные манипуляции со стеклами (особенно опасно для детей).

Сегодня большая часть рынка стеклоподъемников приходится на электрические . При этом самые безопасные модели, предусматривающие функцию реверсивного движения, по какой-то причине большим спросом не пользуются.

Конструктивные особенности стеклоподъемников

На данный момент наиболее распространенными являются стеклоподъемники четырех видов: тросовые (1 или 2 направляющие), а также кабельные и рычажные. Разберемся с конструкцией каждого из видов:

  • Тросовые, 1 направляющая (англ. Single Rail ) – это механизм, включающий в себя трос, который туго натянут между 3 роликами, и крепежные места на подрамнике. Как только начинает вращаться приводной барабан, также тросу задается направления движение, а уже трос двигает стекло. То очень простая, дешевая конструкция. Ее недостаток в том, что она не справится с тяжелыми стеклами. Обычно тросовые стеклоподъемники, оборудованные только одной направляющей, устанавливаются в задних дверях;
  • Тросовые, 2 направляющие (англ. Double Rail ) – более сложный механизм, в котором направляющих и тросов два. Отличается большей дороговизной. В отличие от стеклоподъемников первого типа здесь ролики и тросы сделаны более надежными и приходят в негодность не так быстро. Если поломка и случается, то требуется, как правило, относительно недорогой ремонт. Такие устройства можно встретить в четырехдверных седанах, пятидверных хэтчбеках и универсалах;
  • Рычажные (англ. Scissor systes ) – механизм, которые часто называют ножничным. И вот почему: механизм оборудован гибким X-образном соединением, в котором имеется рычаг. Стоит только изменить угол между соединенными плечами конструкции, как стекло опустится или поднимется. Рычажный (ножничный) механизм очень надежен и долговечен. Правда, он отличается дороговизной и высокими требованиями к пространству для установки. В классических моделях автомобилей Nissan , Mercedes-Benz и BMW стоят именно такие стеклоподъемники;
  • Кабельные – стеклоподъемники очень простой конструкции, в которых стекло закрывается за счет наматывания кабеля, а открывается под собственным весом. Отличный вариант для тяжелых массивных стекол.

Реечный стеклоподъёмник

Какой-то один вид стеклоподъемников является частью заводской комплектации. При этом заменить его другим можно, но это будет считаться тюнингом. Любые другие конструкции существенно от вышеуказанных не отличаются – могут менять только материалы, качество исполнения, долговечность.

Конструктивные особенности электрических стеклоподъемников

Электрические стеклоподъемники сегодня наиболее распространенные, так что о них стоит знать больше. Основные части данных устройств:

Компоненты объединяются в один блок. Привод нужен для своевременной передачи подъемному механизму достаточного для подъема/опускания автомобильного стекла усилие. Сам привод состоит из непосредственно электродвигателя и передачи (бывает червячной , зубчатой ). Наиболее интересна червячная передача: если усилие передается в неверном направлении, механизм автоматически блокируется.

Поскольку электрические стеклоподъемники являются отдельным типом подобных устройств, они делятся еще на несколько подтипов, которые были созданы по аналогии с четырьмя указанными выше. При поиске нового устройство в замену штатному элементу, которое уже успело износиться, водитель столкнется с электрическими стеклоподъемниками следующих подтипов:

Блок управления стеклоподъёмников

Бюджетным решением являются универсальные механизмы. Довольно дорогими являются рычажные механизмы. С реечными подъемниками сталкиваются далеко не все автолюбители – их удается найти в магазинах лишь раз от раза.

Как управляются электрические стеклоподъемники

Что до управления стеклоподъемниками, то оно может быть электронным или непосредственным:

  • Непосредственное. Управление осуществляется подключенным к бортовой электроцепи трехпозиционным переключателем;
  • Электронное. Это довольно конструкция, включающее в себя систему из исполнительного, а также входного устройство и ЭБУ. В данном случае роль входного устройства играет переключатель режимов работы вместе с датчиками. К ЭБУ подведен трехпозиционный переключатель. В водительской двери устанавливается блок переключателей,при помощи которого активируется стеклоподъемник каждой отдельной двери.

Электронный блок управления фиксирует время начала движения, импульсный сдвиг, поступающий от 2 датчиков , продолжительность импульсов и положение стекла. Обычно самые технологичные стеклоподъемники имеют собственный ЭБУ, который соединяется с центральным блоком. Подобным образом можно реализовать автоматическое закрытие или открытие окон, блокировку переключателей, реверсировку движения и даже работоспособность при отключенном двигателе.

Как выбрать стеклоподъемники

Проще всего найти оригинальные стеклоподъемники и ближайшие к ним аналоги. Существует несколько способов:

  1. Искать по VIN-коду. Так вы гарантированно найдете нужный стеклоподъемник и не столкнетесь с его несовместимостью с вашим автомобилем. Если вы ищете оригинал, то это лучший вариант. Правда, оригинал стоит немалых денег. Зачастую аналоги подбирают по коду запчасти или данным транспорта;
  2. По данным транспорта. Вам нужно будет указать марку, модель, а также год, в котором автомобиль был выпущен. Вероятность столкнуться с несовместимым стеклоподъемником есть, но скорее из-за ошибки магазина;
  3. По коду устройства. Зачастую водители не знают код и начинают вести поиск одним из указанных выше способов. Даже если у вас нет доступа к штатной детали, уточнить код можно в сети. Обратитесь в электронные каталоги, на тематические форумы, в социальные сети и т.д.

Электрические стеклоподъёмники

Уже затронутый поиск в электронных каталогах в наше время является одним из самых популярных. Для поиска запчасти не нужно ехать в магазин и уточнять совместимость. Поскольку специалисты онлайн-сервиса уже проверили и отнесли ту или иную запчасть к отдельной ветви каталога, вы можете быть уверены в том, что покупая, скажем, датчик скорости для Opel Omega B , он подойдет к данному автомобилю. Для поиска в каталоге лучше руководствоваться данными транспорта.

Особенности выбора электростеклоподъемников

При покупке электрических стеклоподъемников важно учитывать некоторые их особенности. Во-первых , учитывайте, что специальные подъемники подойдут или к конкретной модели авто, или к линейке. Во-вторых , обращайте внимание на наличие установочного комплекта:

  • Один комплект располагается для установки на центральную панель;
  • Один комплект для панели, а также индивидуальные кнопки, устанавливаемые на отдельных дверях.

В-третьих, учитывайте, что меньше проблем будет со стеклоподъемниками, продающимися вместе с блоком управления. Если это оригинальный комплект, то ЭБУ можно будет найти по данным транспорта в тех же электронных каталогах. А вот в случае покупки неоригинального комплекта могут возникнуть проблемы с поиском управляющего элемента. В-четвертых, уточняйте номинальную мощность механизма.

Электрический стеклоподъёмник

Экскурс по брендам

Мы не акцентировали внимание на универсальных стеклоподъемниках потому, что несмотря на привлекательную цену и возможность установки во множество автомобилей они служат не слишком долго. Проще говоря, в долгосрочной перспективе вы переплачиваете. Для сравнения: специализированный механизм может служить 20-25 лет в среднем. А вот универсальный механизм может выйти из строя спустя всего несколько лет. Тем не менее действительно качественные стеклоподъемники (как универсальные, так и специализированные) предлагают всего несколько фирм, о которых мы и поговорим.

Из отечественных производителей стоит обратить внимание на Катран и Гранат . Их продукция отличается высокой надежностью и долговечностью. При этом цены очень демократичны. Как говорят некоторые автолюбители, электростеклоподъемники фирмы Гранат могут серьезно повредить палец, если поставить его навстречу поднимающемуся стеклу. Характеристика не самая удачная, но суть ясна: подъемная сила механизма немалая, а это важно.

Также советуем обратить внимание на механизмы следующих фирм: AME (Испания), Breckner (Германия), Convoy (Китай), Spal DeLuxe (Италия), Brose (Германия). Ассортимент продукции данных фирм включает в себя множество качественных специализированных стеклоподъемников.

Вывод

Советуем отнестись к выбору нового стеклоподъемника со всей серьезностью. Уточните совместимость и отдайте предпочтение механизмам вышеуказанных фирм. Процесс установки купленного механизма может быть осуществлен даже неподготовленным человеком, но мы все же советуем обратиться к специалистам на СТО . Что касается правильности выбора, то новая запчасть не только должна быть совместима с вашим автомобилем. Учитывайте мощность, скорости подъема и опускания, наличие дополнительных элементов управления и общее удобство пользования. Универсальные стеклоподъемники хоть и могут быть установлены на множество автомобилей зачастую удобством пользования и продолжительностью эксплуатации похвастать не могут. Лучшим вариантом будет купить оригинальную деталь или же специализированный фирменный механизм.

Иллюстрация к комментарию

А у меня ключик гаечный на 10 лежит - в двери кусочек ручки стеклоподъемника остался и я на него ключик накидываю и вжух-вжух-вжух - открыла, закрыть сложнее - неудобно, потому вжууух-трын-вжууух-трынь. Ну старая у меня машинка, ну ручку я сама сломала, ну другие нужды имеются, потому пока что так)))

В старых поездах так закрывалось пассажирское окно (сейчас на о.Мэн такие поезда еще ходят) для того, чтобы можно было открыть дверь в купе, которая только снаружи открывается.

Бляха кто снимает такие видео? У них у всех болезнь Паркенсона и дезариентация в пространстве? Как можно пять секунд не держать камеру прямо?все плавает,самое интересное , так сразу камера в пол смотрит

Хуйня дверь будет гнить изнутри


Когда ты сама одна сплошная подушка безопасности

Очень похвально!

Для первой машины)
В моём детстве мы колотили шалаши на деревьях в несколько этажей, понятия не имею, почему не додумывались до такого))

решил поставить стеклоподъемники, но есть много вопросов. основные из них:
1) реально будут работать на трехдверном гольфе универсальные стеклоподъемники?
2) подойдут к трехдверного стеклоподъемники от п "ятидверного?
3) можно у нас найти пару стеклоподъемников от трехдверного гольфа и сколько стоят?

Где-то в нете встречал, что классно работают оригинальные мидйомникы ВАЗ 2110 на VW
погуглить

Также интересует данный вопрос но для Гольфа червертого . А самое главное цены .

С Таза стоят у меня (уже 2 года), переделывал собственными силами (в поле), схема подключения есть (у водителя две кнопки, у пассажира одна), кстати у меня трех дверка. Особых нареканий нет, иногда перекашивает стекло и оно туго едет, но это из-за старых уплотнители. Преимущество Тазивських в том, что в случае поломки мотора его покупка (щукання) занимает 5 мин.

а от какого именно таза . и кико такое удовольствие сейчас стоит?

ни
ни
так.
Я бы на твоем месте этот вариант бы и искал. Я на свое 3-дверное Поло уже кучу времени ищу, но у нас в Украине это настолько большая рикисть . А пшек хотят по 200 злотых за штуку.
А для гольфа должны быть. Звони по шротах и ​​покупай обязательно с соответствующей проводкой
Например туць

Таз 2108 с тросовым приводом. Два года назад это удовольствие обошлось 500грн + - (по 150 стеклоподъемники, 40 грн четыре релюха, 120 - две кнопочки, + провода, + с "соединительные колодки, + тросики и т.д.)

Кому интересно - на 5-тидверку

Народ, а кто может подсказать где можно сделать стеклоподъемники к WW Vento 1995 г.в.
у меня проблема с моторчиком передним у пассажира и с правым тоже беда - порвался тросик и шестерня, помогите .

Как шестерня могла порваться? Если я не ошибаюсь то тросовые склопийомникы стоят сзади. А спереди стоят обычные реечного, по крайней мере на б4 так. Lus, если есть фотка дай пожалуйста. Сам сделал 3 из 4 стеклоподъемников из разных недостатками, дешо шарю в этом. .
Что касается темы. и все таки я бы Шувакиш оригинал, по крайней мере к цивилизации от вас ближе. Ориентировочная цена 100 $ пара в зависимости от модели и состояния. А вообще при правильном подключении родные - вечные. По крайней мере я каждое лето перебираю все двери, смазываю, вычищаю они будут служить гораздо больше чем сам автомобиль

Читайте также: