Стеклоподъемник на оку от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Тут распишу все запчасти, по каталогу, начиная от ходовки, заканчивая силовым агрегатом.Будут расписаны оригинальные и возможная замена.

На редкие элементы буду давать ссылку, где можно купить. Если ссылок нет, значит есть в свободной продаже.

Сформирую постепенно, по наличию времени, с проверкой данных по каталогам других авто и размерам деталей.

Всё написанное касается моделей 1111, и 11113. Для 11116 будет отдельная тема (если будет время).

Замена.Corteco 16012080BReinz 80-33653-10ELRING 546.968TRIALLI PM 155

Коробка переключения передач.

Подшипник первичного вала, передний.42204, размеры 20х47х14 мм.

АналогиNACHI NJ 204 C3 (Япония).ISB NJ204-ECM (Италия)________________________________________

Подшипник вторичного вала, передний.42205 размеры 25x52x15 мм

Аналог ISB NJ205-ECJ (Италия).__________________________________

Подшипник вторичного вала, игольчатый. 1111-1701108, размеры 32х37х27Аналоги3К 32х37х27Е1 (КПП МТЗ-82)

Подшипники задние, первичного и вторичного вала, с ограничительным кольцом.50205, размеры 25x52x15 мм

АналогSKF 6205 NR (Швеция)__________________________

Замена.CORTECO 15250 (универсальный, пофигу на вращение)__________________

Аналог при исправном штоке, без выработки.21080-1703042-12 (ширина 12мм)CORTECO 12010803B (стандарт 7мм); 10803

Аналог при выработке на штоке, размеры 15х30х7NOK AE0598A (подсказал Cанёк Домиков); M266; AE8437E0TCS P00073___________________

Сальник первичного вала. 1111-1701043, размеры: 20х40х8 мм.

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 – 1113

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 – 1113: 1 – реле выключателя зажигания; 2 – выключатель зажигания; 3 – блок предохранителей; 4 – коммутатор; 5 – датчик момента искрообразования; 6 – катушка зажигания; 7 – свечи зажигания.

Подвеска ОКА


Если при движении автомобиля слышны стуки и шумы в передней подвеске, проверьте состояние шарниров шаровых опор. Для этого покачайте с помощью монтажной лопатки (не повредите защитный чехол шаровой опоры) рычаг подвески. Если ощутите люфт в шарнире, замените опору. Замените порванные или потерявшие упругость защитные чехлы, иначе попавшие в шарниры грязь и вода быстро выведут их из строя.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

4. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

5. Выверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и выньте их с пружинными и плоскими шайбами.

6. Отведите поворотный кулак в сторону так.

8. Снимите шаровую опору.

9. Снимите с шаровой опоры защитный чехол.

10. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм, замеренный на конце резьбовой части пальца).Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

11. Если защитный чехол был порван, удалите верхний слой грязной смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

12. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол на половину его объема.

13. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герметик на поверхность опоры.

Гайка пальца шаровой опоры самоконтрящаяся, поэтому рекомендуется заменить ее новой.

Боковые зеркала

Но салонное зеркало все же не дает полного обзора дороги, и, чтобы расширить его, устанавливаются еще два зеркальных приспособления на кузове машины рядом с передними дверями на уровне глаз водителя. Стандартные боковые зеркала имеют небольшой диапазон регулировки и ограниченные возможности

Поэтому внимание автовладельцев привлекают более современные и усовершенствованные изделия с такими дополнениями, как:

  • антибликовое покрытие, защищающее водителя от неожиданного ослепления фарами сзади идущей машины;
  • подогреватель боковых зеркал, защищающий их от обледенения, снижающего видимость;
  • повторитель указателя поворота.

Все усовершенствования облегчают процесс вождения и делают его более безопасным. В продаже самые разнообразные стили обзорных отражателей с различным ценовым диапазоном. Они могут быть и овальные, и прямоугольные, с закругленными углами, на ножках и без них.

Как все работает

Поступая на коммутатор, эти импульсы обеспечивают прерывание цепи питания обмотки катушки. В момент разрыва цепи питания в катушке индуцируется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам поступает на свечку, что приводит к образованию искры между ее электродами.

Неисправности и их признаки

Передняя подвеска оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые неисправности в ней негативно сказываются на поведении машины на дороге

Состояние же задней подвески хоть и в меньшей мере сказывается на управляемости, но ее техническое состояние также важно


Симптомами проблем являются:

Есть и более специфические признаки, к примеру, явно заметный перекос авто, что бывает в случае с разрушением пружины.

Отметим, что некоторые симптомы могут указывать на неисправности в иных составляющих ходовки – колесных ступицах, рулевом управлении, тормозной системе. Поэтому для более точного определения причины нужна диагностика указанных узлов. После этого выполняется ремонт ходовой, который сводиться разборке ее узлов, дефектовке и установке новых запчастей взамен изношенных.

Шаровая опора является нижней опорной точкой подвески, поэтому на не также приходятся достаточно серьезные нагрузки. Со временем этот шарнир изнашивается, что приводит к появлению стуков (при наезде на ухабы), ухудшению управляемости. Эта запчасть также неремонтопригодна и при критическом износе заменяется.

Тюнинг и доработки

Условно тюнинг этой составляющей на ВАЗ-1111 можно разделить на две категории – с минимальным влиянием на геометрические параметры и серьезная переделка.

В первом случае переработка подвески сводится к замене амортизатора и установке улучшенных по характеристикам резинотехнических элементов. Пружина передней подвески в этом случае не меняется.

В целом, вариантов переделки – множество и ограничиваются они, по большому счету, только фантазией автовладельца. Одни выполняют только усиление подвески, вторые – дорабатывают ее с использованием составляющих из других авто, а третьи – практически разрабатывают с нуля, адаптируя под определенные условия эксплуатации авто.

Салонное зеркало заднего вида

Устройство для обзора заднего вида крепится в салоне по центру, на лобовом стекле. Корпус изготавливается из прочного пластика, внутрь которого вставлено зеркальное стекло. Шарнирный держатель позволяет регулировать его по росту водителя и манере вождения. Водитель обычно разворачивает зеркало к себе под небольшим градусом, чтобы обеспечить хороший обзор.

Салонные зеркала в последние годы были усовершенствованы и улучшены. Производители предлагают автовладельцам так называемые панорамные отражатели, обеспечивающие более широкий обзор дороги, чем обычные, с антибликовым покрытием или без него.

Конструкция

  1. Вспомогательное реле;
  2. Замок зажигания;
  3. Предохранители;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента образования искры;
  6. Катушка;
  7. Свечи;

Все элементы соединены между собой проводкой.

Датчик момента искрообразования

Датчик момента искрообразования – один из основных компонентов зажигания, поскольку в нем задаются импульсы, которые впоследствии преобразуются в искровой разряд между контактами свечки. В действие этот датчик приводится от распределительного вала, что позволяет точно задавать момент подачи искры в цилиндрах.

Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом. Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.

Корректировка осуществляется двумя регуляторами – вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.

Коммутатор

Коммутатором выполняет роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы. Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания – бесконтактная.

На ВАЗ-1111 и 11113 устанавливались несколько типов коммутаторов – 36.3734, 3620.3734, а также HIM-52. Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно просто.

Катушка

Провода, свечи

Вся проводка состоит их проводов низкого и высокого напряжения. Первые используются для соединения всех компонентов до катушки. Это обычные провода небольшого сечения, что вполне достаточно, поскольку до катушки напряжение в цепи – невысокое.

Провода высокого напряжения используются для соединения выводов катушки со свечками. Для удобства соединения на концах этих проводов установлены наконечники.

Диагностика

Любая неисправность компонентов подвески сказывается на геометрических параметрах этой составляющей (изменению углов схождения, развала, продольного наклона оси поворота). Следствием нарушения геометрии является ухудшение управляемости авто, неравномерному износу шин.


Диагностика подвески – операция несложная. На СТО ее выполняют на специальных стендах, но ее вполне можно сделать и своими руками.

При осмотре следует уделять внимание на все резинотехнические элементы. Трещины на них, расслоения будут указывать на износ расходника и необходимость его замены

После осмотра диагностика выполняется так:

Прикладывая усилие осуществляется проверка люфтов в местах соединения (в исправной подвеске их быть недолжно). Если же люфты есть, они проявиться в виде стуков. Таким образом проверяются ключевые места соединения – рычагов к кронштейнам и ступице, верхней опоры к кузову, а также состояние шаровой опоры.

Таким же образом проверяется и задняя подвеска – но в ней усилие следует прикладывать к поперечинам балки, чтобы проверить состояние сайлентблоков.

Если в ходе диагностики выявлены люфты, осуществляется ремонт подвески, сводящийся к ее разборке, дефековке и установке новых запчастей.

Здравствуйте, сегодня мы Вам расскажем, как можно самостоятельно установить электростеклоподъемник на автомобиль ВАЗ 1111 (Ока). Электростеклоподъемник нужен для удобства, чтобы не крутить все время за ручку, а только лишь нажимать на кнопку. Установка электростеклоподъемника занимает немного времени и под силу каждому.

Приступим к установке электростеклоподъемника. Для начала откручиваем крестовой отверткой 2 болта на ручке двери и снимаем ее. Теперь снимаем накладку ручки, снимаем ручку стеклоподъемника

И снимаем обшивку двери, аккуратно сдернув ее на себя.

Далее вставляем электростеклоподъемник и крепим его двумя болтами снизу и сверху.

Тут распишу все запчасти, по каталогу, начиная от ходовки, заканчивая силовым агрегатом.Будут расписаны оригинальные и возможная замена.

На редкие элементы буду давать ссылку, где можно купить. Если ссылок нет, значит есть в свободной продаже.

Сформирую постепенно, по наличию времени, с проверкой данных по каталогам других авто и размерам деталей.

Всё написанное касается моделей 1111, и 11113. Для 11116 будет отдельная тема (если будет время).

Замена.Corteco 16012080BReinz 80-33653-10ELRING 546.968TRIALLI PM 155

Коробка переключения передач.

Подшипник первичного вала, передний.42204, размеры 20х47х14 мм.

АналогиNACHI NJ 204 C3 (Япония).ISB NJ204-ECM (Италия)________________________________________

Подшипник вторичного вала, передний.42205 размеры 25x52x15 мм

Аналог ISB NJ205-ECJ (Италия).__________________________________

Подшипник вторичного вала, игольчатый. 1111-1701108, размеры 32х37х27Аналоги3К 32х37х27Е1 (КПП МТЗ-82)

Подшипники задние, первичного и вторичного вала, с ограничительным кольцом.50205, размеры 25x52x15 мм

АналогSKF 6205 NR (Швеция)__________________________

Замена.CORTECO 15250 (универсальный, пофигу на вращение)__________________

Аналог при исправном штоке, без выработки.21080-1703042-12 (ширина 12мм)CORTECO 12010803B (стандарт 7мм); 10803

Аналог при выработке на штоке, размеры 15х30х7NOK AE0598A (подсказал Cанёк Домиков); M266; AE8437E0TCS P00073___________________

Сальник первичного вала. 1111-1701043, размеры: 20х40х8 мм.

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 – 1113

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 – 1113: 1 – реле выключателя зажигания; 2 – выключатель зажигания; 3 – блок предохранителей; 4 – коммутатор; 5 – датчик момента искрообразования; 6 – катушка зажигания; 7 – свечи зажигания.

Подвеска ОКА


Если при движении автомобиля слышны стуки и шумы в передней подвеске, проверьте состояние шарниров шаровых опор. Для этого покачайте с помощью монтажной лопатки (не повредите защитный чехол шаровой опоры) рычаг подвески. Если ощутите люфт в шарнире, замените опору. Замените порванные или потерявшие упругость защитные чехлы, иначе попавшие в шарниры грязь и вода быстро выведут их из строя.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

4. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

5. Выверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и выньте их с пружинными и плоскими шайбами.

6. Отведите поворотный кулак в сторону так.

8. Снимите шаровую опору.

9. Снимите с шаровой опоры защитный чехол.

10. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм, замеренный на конце резьбовой части пальца).Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

11. Если защитный чехол был порван, удалите верхний слой грязной смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

12. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол на половину его объема.

13. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герметик на поверхность опоры.

Гайка пальца шаровой опоры самоконтрящаяся, поэтому рекомендуется заменить ее новой.

Боковые зеркала

Но салонное зеркало все же не дает полного обзора дороги, и, чтобы расширить его, устанавливаются еще два зеркальных приспособления на кузове машины рядом с передними дверями на уровне глаз водителя. Стандартные боковые зеркала имеют небольшой диапазон регулировки и ограниченные возможности

Поэтому внимание автовладельцев привлекают более современные и усовершенствованные изделия с такими дополнениями, как:

  • антибликовое покрытие, защищающее водителя от неожиданного ослепления фарами сзади идущей машины;
  • подогреватель боковых зеркал, защищающий их от обледенения, снижающего видимость;
  • повторитель указателя поворота.

Все усовершенствования облегчают процесс вождения и делают его более безопасным. В продаже самые разнообразные стили обзорных отражателей с различным ценовым диапазоном. Они могут быть и овальные, и прямоугольные, с закругленными углами, на ножках и без них.

Как все работает

Поступая на коммутатор, эти импульсы обеспечивают прерывание цепи питания обмотки катушки. В момент разрыва цепи питания в катушке индуцируется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам поступает на свечку, что приводит к образованию искры между ее электродами.

Неисправности и их признаки

Передняя подвеска оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые неисправности в ней негативно сказываются на поведении машины на дороге

Состояние же задней подвески хоть и в меньшей мере сказывается на управляемости, но ее техническое состояние также важно


Симптомами проблем являются:

Есть и более специфические признаки, к примеру, явно заметный перекос авто, что бывает в случае с разрушением пружины.

Отметим, что некоторые симптомы могут указывать на неисправности в иных составляющих ходовки – колесных ступицах, рулевом управлении, тормозной системе. Поэтому для более точного определения причины нужна диагностика указанных узлов. После этого выполняется ремонт ходовой, который сводиться разборке ее узлов, дефектовке и установке новых запчастей взамен изношенных.

Шаровая опора является нижней опорной точкой подвески, поэтому на не также приходятся достаточно серьезные нагрузки. Со временем этот шарнир изнашивается, что приводит к появлению стуков (при наезде на ухабы), ухудшению управляемости. Эта запчасть также неремонтопригодна и при критическом износе заменяется.

Тюнинг и доработки

Условно тюнинг этой составляющей на ВАЗ-1111 можно разделить на две категории – с минимальным влиянием на геометрические параметры и серьезная переделка.

В первом случае переработка подвески сводится к замене амортизатора и установке улучшенных по характеристикам резинотехнических элементов. Пружина передней подвески в этом случае не меняется.

В целом, вариантов переделки – множество и ограничиваются они, по большому счету, только фантазией автовладельца. Одни выполняют только усиление подвески, вторые – дорабатывают ее с использованием составляющих из других авто, а третьи – практически разрабатывают с нуля, адаптируя под определенные условия эксплуатации авто.

Салонное зеркало заднего вида

Устройство для обзора заднего вида крепится в салоне по центру, на лобовом стекле. Корпус изготавливается из прочного пластика, внутрь которого вставлено зеркальное стекло. Шарнирный держатель позволяет регулировать его по росту водителя и манере вождения. Водитель обычно разворачивает зеркало к себе под небольшим градусом, чтобы обеспечить хороший обзор.

Салонные зеркала в последние годы были усовершенствованы и улучшены. Производители предлагают автовладельцам так называемые панорамные отражатели, обеспечивающие более широкий обзор дороги, чем обычные, с антибликовым покрытием или без него.

Конструкция

  1. Вспомогательное реле;
  2. Замок зажигания;
  3. Предохранители;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента образования искры;
  6. Катушка;
  7. Свечи;

Все элементы соединены между собой проводкой.

Датчик момента искрообразования

Датчик момента искрообразования – один из основных компонентов зажигания, поскольку в нем задаются импульсы, которые впоследствии преобразуются в искровой разряд между контактами свечки. В действие этот датчик приводится от распределительного вала, что позволяет точно задавать момент подачи искры в цилиндрах.

Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом. Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.

Корректировка осуществляется двумя регуляторами – вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.

Коммутатор

Коммутатором выполняет роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы. Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания – бесконтактная.

На ВАЗ-1111 и 11113 устанавливались несколько типов коммутаторов – 36.3734, 3620.3734, а также HIM-52. Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно просто.

Катушка

Провода, свечи

Вся проводка состоит их проводов низкого и высокого напряжения. Первые используются для соединения всех компонентов до катушки. Это обычные провода небольшого сечения, что вполне достаточно, поскольку до катушки напряжение в цепи – невысокое.

Провода высокого напряжения используются для соединения выводов катушки со свечками. Для удобства соединения на концах этих проводов установлены наконечники.

Диагностика

Любая неисправность компонентов подвески сказывается на геометрических параметрах этой составляющей (изменению углов схождения, развала, продольного наклона оси поворота). Следствием нарушения геометрии является ухудшение управляемости авто, неравномерному износу шин.


Диагностика подвески – операция несложная. На СТО ее выполняют на специальных стендах, но ее вполне можно сделать и своими руками.

При осмотре следует уделять внимание на все резинотехнические элементы. Трещины на них, расслоения будут указывать на износ расходника и необходимость его замены

После осмотра диагностика выполняется так:

Прикладывая усилие осуществляется проверка люфтов в местах соединения (в исправной подвеске их быть недолжно). Если же люфты есть, они проявиться в виде стуков. Таким образом проверяются ключевые места соединения – рычагов к кронштейнам и ступице, верхней опоры к кузову, а также состояние шаровой опоры.

Таким же образом проверяется и задняя подвеска – но в ней усилие следует прикладывать к поперечинам балки, чтобы проверить состояние сайлентблоков.

Если в ходе диагностики выявлены люфты, осуществляется ремонт подвески, сводящийся к ее разборке, дефековке и установке новых запчастей.

Краткое содержание видеоролика: Демонтаж механического стеклоподъемника: - откручиваем два винта крепления ручки .

Предлагаем Вашему вниманию инструкцию по установке электрических стеклоподъемники "ФОРВАРД" на ВАЗ-1111 "Ока".

В видеоролике показаны три различных электростеклоподъемника для ВАЗ-2109 и -2114. Это стеклоподъемники разных .

В этом видео несколько причин медленной работы стеклоподъемников и как устранять такую медленную работу .

Всем Привет!! Был удален ролик не пойму каким образом , залил еще раз)) Стеклоподъемники Форвард заказывал тут .

Когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой? Расскажите в комментариях! Все полезные советы от автоэлектрика .

На канале doRABOTKA подробное видео про установку электрических стеклоподъемников Форвард на автомобили ВАЗ .

В последнее время меня очень сильно начали раздражать стеклоподъемники в моей ВАЗ 2115, они так туго поднимали .

Демонстрируемые электрические стеклоподъемники для ВАЗ-1111 "Ока" выпуска с 1988 года по настоящее время.

Поставил такое стеклоподъемник сейчас его сессия к мечу здесь это было словно тая по и решает баллончик суда повод .

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

В этом видео я покажу насколько изменяются показания напряжения при установке генератора на 140. Я расскажу как в .

Купил панель для Оки от иномарки.Панель с BYD Flyer.Мне обошлась в 1500р и 500р за тунель с подлокотником.

В этой части мы покажем как нужно снимать механические стеклоподъемники на Оку и как ставить электромеханизм.

Рассказываю о том, где находится предохранитель на стеклоподъемники и какие причины могут повлиять на работу .

Видео обзор по ремонту моторчика стеклоподъемника на автомобилях отечественного и импортного производства.

Читайте также: