Стелс 300 заводится и глохнет даешь газу и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Очередное огорчение от моего квада.
Выехал прокатиться на прошлой неделе . На горячую начал глохнуть, терять тягу, после запуска на холостую работает, нажимаешь газ, не развивает обороты и опять глохнет. И так пока не остынет. Померяли манометром давление топлива - падает до 1 атм на горячую.
Приговорили насос. Поменял сегодня, я довольный погнал по лесу погонять . А квад, собака, опять начал глохнуть на горячую .
Может у кого есть какие идеи? Что еще приговорить можно?

Если у кого есть схемы электрооборудования - поделитесь . проблема 90% электрическая.

Я подозреваю что это реле вырубается, потому что оно очень сильно нагревается, в руках держать невозможно.

Я уже писал в другой теме, что реле у меня иногда не включается, после поворота ключа ничего не происходит.

После того как поменял местами реле вентилятора и реле зажигания - ничего не поменялось . то есть дело не в них. Дело в питании реле либо в напряжении, которое они включают .

Никаких идеи ни у кого .

Может кто подскажет тогда, есть ли в этом квадрике регулятор давления топлива ??

Никто со мной не разговаривает . ((((
Решил сделать дополнительный включатель напряжения на топливный насос и установиться вольтметр в эту цепь.

Кто может подсказать какие 2 провода на фишке в баке включают топливный насос .

Цель: посмотреть напряжение в цепи топливного насоса в момент пропадания тяги и в момент, когда тяга будет пропадать - включить альтернативное напряжение.
Если все ок, значит проблема только в питании насоса, если будет глохнуть дальше - значит проблема в мозгах.

у нас такая же фигня пока неразобрались

сьездил к официалам провел диагностику:

возможно перегрев двигателя и датчик масла пишет недостаточное давление масла ( т.е. или сильно жидкое и масло насос неможет создать нужного давления) рассуждение ( получается залита синтетика а надо заливать минералку и ли максимум полу синтетику квадр непреднозначен для ситетики происходит недостаточное сжатие масла масяным насосом оно жидкое для него.

Никто со мной не разговаривает . ((((
Решил сделать дополнительный включатель напряжения на топливный насос и установиться вольтметр в эту цепь.

Кто может подсказать какие 2 провода на фишке в баке включают топливный насос .

Цель: посмотреть напряжение в цепи топливного насоса в момент пропадания тяги и в момент, когда тяга будет пропадать - включить альтернативное напряжение.
Если все ок, значит проблема только в питании насоса, если будет глохнуть дальше - значит проблема в мозгах.

павел ежели что звони мы ведь рядом всего 25 км давай решать проблему сообща 95325678978

павел ежели что звони мы ведь рядом всего 25 км давай решать проблему сообща 95325678978

прочитал неверно плиз почти рядом но проблема общая

Я конечно знаю, что у Вас в России расстояния вообще несчитаются но не настолько же

А если по теме - то проблема решилась после:

1. Замены сеточки грубой очистки в баке

2. Замены штуцера в корпусе насоса

3. Замены шланга от насоса к штуцеру

Пока гоняем

Прикрепленные изображения

Проблема чем то похожая на вашу, вот проблема в следующем, что квадр простоял на месте работающим 30мин при температуре 25 градусов, после я сел и поехал. Проехав метров 500 заглох и перестал реагировать на ключ. Ключ поворачиваю, приборка мертвая. Постоял 40 минут завелся как ни в чем не бывало. После полез в грязь, помесил 10 мин и он также благополучно умер. Через 20 минут завелся и поехал. На что это похоже? Может у кого были похожие симптомы. Квадр 2012г G1 800 max xt

Проблема чем то похожая на вашу, вот проблема в следующем, что квадр простоял на месте работающим 30мин при температуре 25 градусов, после я сел и поехал. Проехав метров 500 заглох и перестал реагировать на ключ. Ключ поворачиваю, приборка мертвая. Постоял 40 минут завелся как ни в чем не бывало. После полез в грязь, помесил 10 мин и он также благополучно умер. Через 20 минут завелся и поехал. На что это похоже? Может у кого были похожие симптомы. Квадр 2012г G1 800 max xt

Проверь замок зажигания, в ном бывают глюки!

ТО и диагностика, inst: Top_Hybrid

Проблема чем то похожая на вашу, вот проблема в следующем, что квадр простоял на месте работающим 30мин при температуре 25 градусов, после я сел и поехал. Проехав метров 500 заглох и перестал реагировать на ключ. Ключ поворачиваю, приборка мертвая. Постоял 40 минут завелся как ни в чем не бывало. После полез в грязь, помесил 10 мин и он также благополучно умер. Через 20 минут завелся и поехал. На что это похоже? Может у кого были похожие симптомы. Квадр 2012г G1 800 max xt

расскажу свою историю:

катали хорошо, как полагается (болота, грунтовки), после чего заехал по руль в речку (окупнуть, да немного остудить) всё хорошо, выехал из реки - загорелся чек. пишет - низкое давление масла - аварийный режим. я заглушил, проверил масло - оно в порядке, поехал км через 3-4 ошибка ушла и квадр понесся. приехал домой, поставил его и забыл, через неделю прихожу вкл зажигу, а квадр не реагирует вообще никак. всё облазили, всё проверили, но ничего не нашли! после решил вызвать оч рукастого механика, он нашёл причину - сзади, над правым колесом есть реле стартера, от которого идёт + на всю систему, в общем она у меня сгнила, а потом успешно отвалилась, т.к. была в изоляции..

поэтому проверь это соединение, да и не плохо бы было после каждой мойки обрабатывать силиконовой смазкой!

Я конечно знаю, что у Вас в России расстояния вообще несчитаются но не настолько же

А если по теме - то проблема решилась после:
1. Замены сеточки грубой очистки в баке
2. Замены штуцера в корпусе насоса
3. Замены шланга от насоса к штуцеру

Пока гоняем


Всем здравствуйте.
С наступающим праздником!!
У меня симптомы один в один. Какое-то время едет, после начинает чихать, теряет тягу и в итоге глохнет. Перезапуск решает проблему минуты на две. Далее все повторяется. Ещё, если сразу перезапускаешь, то очень тяжело крутит, может даже не завести, 10 минут охлаждения заводится легко, но нормально едет не долго. Остыв минут 40 - едет в полный рост более продолжительное время.
У официалов чистил бак, менял свечи, проверял регулировку клапанов, менял фильтра и масло, все ОК. Не помогло. Начитался в интернете - поменял замок зажигания, не знаю зачем (.
На перегрев двигателя думать не хочется, вентилятор включается и выключается сам как положено, хотя при ТО ошибки по перегреву были. Да и нагревается долго, минут 40, двигатель быстрее нагрелся бы, наверное. Подумал на бензонасос, типа топливо греется, он начинает косячить, к этому можно притянуть и длительное охлаждение. Хотя все это догадки. Купил насос, не поставил. Загнал в гараж, скоро сезон, а выгонять не хочется. Весь кайф обламывает. И продавать с косяком не хочется. сам с рук взял, вот теперь "радуюсь". Рекомендуемые мероприятия сделаю, отпишу. Но так не хочется разочаровываться снова. Может ещё есть мысли у кого-нить? Что бы за раз. Спасибо!

Всем здравствуйте.
С наступающим праздником!!
У меня симптомы один в один. Какое-то время едет, после начинает чихать, теряет тягу и в итоге глохнет. Перезапуск решает проблему минуты на две. Далее все повторяется. Ещё, если сразу перезапускаешь, то очень тяжело крутит, может даже не завести, 10 минут охлаждения заводится легко, но нормально едет не долго. Остыв минут 40 - едет в полный рост более продолжительное время.
У официалов чистил бак, менял свечи, проверял регулировку клапанов, менял фильтра и масло, все ОК. Не помогло. Начитался в интернете - поменял замок зажигания, не знаю зачем (.
На перегрев двигателя думать не хочется, вентилятор включается и выключается сам как положено, хотя при ТО ошибки по перегреву были. Да и нагревается долго, минут 40, двигатель быстрее нагрелся бы, наверное. Подумал на бензонасос, типа топливо греется, он начинает косячить, к этому можно притянуть и длительное охлаждение. Хотя все это догадки. Купил насос, не поставил. Загнал в гараж, скоро сезон, а выгонять не хочется. Весь кайф обламывает. И продавать с косяком не хочется. сам с рук взял, вот теперь "радуюсь". Рекомендуемые мероприятия сделаю, отпишу. Но так не хочется разочаровываться снова. Может ещё есть мысли у кого-нить? Что бы за раз. Спасибо!

Если тяжело крутит, наврятли дело в насосе, баке, замке и т.п. ☺

PS выше уже писали что это вероятнее всего вкладыши, покрутите мотор руками без свечей, думаю почувствуете что что-то "закусовает"

Если тяжело крутит, наврятли дело в насосе, баке, замке и т.п. ☺

PS выше уже писали что это вероятнее всего вкладыши, покрутите мотор руками без свечей, думаю почувствуете что что-то "закусовает"

Возможно образуется давление . у меня аккумулятор новый, но если на квадре долго ехать, остановится, заглушить его и попытаться сразу же завести - то стартер крутит ооочень вяло. Как мне объяснили - дело в каком-то давлении. В CF Moto вроде даже есть кнопка сброса этого давления.

Когда у меня упало давление масла, запуск и через 1 минуту глох. Теперь работает как часы, заменил все вкладышы, поршня, цилиндры. Сейчас как на холодную, так же и на горячую хороший стабильный запуск!

Проверяйте давление масла. Завтра первый прокат, после ремонта.

ТО и диагностика, inst: Top_Hybrid

Когда у меня упало давление масла, запуск и через 1 минуту глох. Теперь работает как часы, заменил все вкладышы, поршня, цилиндры. Сейчас как на холодную, так же и на горячую хороший стабильный запуск!
Проверяйте давление масла. Завтра первый прокат, после ремонта.

Когда у меня упало давление масла, запуск и через 1 минуту глох. Теперь работает как часы, заменил все вкладышы, поршня, цилиндры. Сейчас как на холодную, так же и на горячую хороший стабильный запуск!
Проверяйте давление масла. Завтра первый прокат, после ремонта.

Подскажите что может быть. Завожу холодный, работает не больше минуты и глохнет. Потом не заводится. Немного постоит остынет , заведётся на несколько секунд и глохнет. Самодиагностика показывает ошибку 0118. ( Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания). Снимал фишку с датчика температуры, изменений никаких.

Может стоит просто вскрыть все разъёмы и продуть воздухом - на первой тысяче периодически просто глох и выкидывал кучу ошибок - мне помогла продувка и смазка разъёмов

Даже самая надежная техника может сломаться. Причины бывают разные: от неправильной эксплуатации до заводского брака. Неполадки не станут проблемой, если заводская гарантия еще не закончилась. Однако для владельца купленного более 1 года назад спецтранспорта ремонт может стать серьезной головной болью. Если мотоблок заводится и глохнет, важно найти первичную неполадку. Ее устранение вернет МБ в рабочее состояние.

Подготовка мотоблока к пуску


В инструкции производители всегда указывают, как правильно заводить мотоблок. Однако не все хотят тратить время на прочтение длинных бумажек и приступают к работе не ознакомившись с правилами эксплуатации. Это чревато серьезными поломками. Вернуть по гарантии технику, которая была использована не по назначению или сломана по вине владельца, не получится. Если запустить мотор не получилось ни разу даже после нескольких попыток, причина может быть не в плохой детали.

Чтобы убедиться, что двигатель мотоблока или запускающая система неисправна, необходимо попытаться его включить, точно следуя инструкции. Если причина окажется в неправильных действиях, обращаться в ремонт не придется. Иногда случается, что МБ не заводится и сразу глохнет из-за заводского брака. В таком случае можно смело идти в гарантийный центр для оформления возврата. При общении сотрудника важно сообщить, что все делалось по инструкции и поломка по вине владельца возникнуть не могла.

Для запуска мотоблока:

  1. Проверьте уровень масла, даже если оно было залито всего сутки назад. Иногда продавцы убеждают, что необходимое количество жидкости уже залито в бак. Верить на слова нельзя, т.к. попытка завести мотоблок без масла приведет к поломке и не будет принято по гарантии.
  2. Залейте топливо. Способ открытия бака различается в зависимости от модели, поэтому нужно прочитать инструкцию. Для некоторых типов моторов бензин нужно смешать с маслом. Пропорции также указаны в технической книжке.
  3. Откройте бензиновый кран. Перед этим необходимо передвинуть рычаг насоса в положение “Запуск”. Название различаются в зависимости от производителя.
  4. Накачайте топливо из бака стартером и включите зажигание. Затем нужно дотянуть стартер и перевести рычаг подсоса в режим “Работа”. Если все сделано правильно, мотоблок заведется.

Если прочистить завоздушенную систему прокачкой стартера не удалось, можно открутить топливный кран и расслабить поочередно все соединительные элементы подачи. Когда топливо польется, все необходимо вернуть в исходное состояние.

Мотоблок заводится и глохнет

Такая проблема чаще всего возникает из-за сбоев в работе двигателя. Сердце мотоблока может “остановиться” по многим причинам. Важно определить, на каком этапе возникла неполадка. Например, МБ может глохнуть только при нагрузке или выключаться через несколько минут после запуска. Тогда “диагноз” будет существенно отличаться от случаев, когда техника замолкает сразу после того, как завелась.

Скоро наступит весна, для мотоблока начнется горячий рабочий сезон. Подвезти на участок песок и навоз, вспахать почву,…

Одной из причин может стать сбой в системе зажигания. Например, двигатель не будет работать, если электрические провода оборвались или отошли контакты на платах. Узнать это самостоятельно не всегда возможно, поэтому первой диагностической мерой будет проверка свечи. Ее состояние сразу скажет, почему мотоблок глохнет:

  1. Сухая. Проблема в карбюраторе. В него не попадает бензин, из-за чего фильтр забивается мусором. Пострадать может и отдельный жиклер.
  2. Мокрая. Причина в переизбытке горючего. Оно мешает двигателю развить обороты.
  3. Нагар на поверхности. Свеча вышла из строя и не может дать зажигательную искру. Если обнаружена такая проблема, дополнительно проверьте деталь с помощью электродов.

Мотор зависим от топлива, поэтому может глохнуть из-за его нехватки или плохого качества. Чаще всего такая проблема возникает у владельцев мотоблоков, для которых нужно смешивать масло и бензин. Неправильные пропорции или попавший жидкость мусор не дают двигателю работать и он сохнет. В таком случае топливный бак нужно вынуть и тщательно промыть. Дополнительной мерой будет проверка карбюратора. Мусор в бензин часто попадает именно из этой детали.

В регионах, где перепады температуры составляют более 5° в сутки, нельзя хранить МБ на улице. Из-за смены погоды топливный бак может лопнуть. Разгерметизация мешает ему работать и мотоблок глохнет. Если гаража на участке нет, следите, чтобы емкость была пустой, когда техника не используется. Также ее можно утеплить, завернув в ненужную ткань. Недопустимо попадание влаги, если вскоре предвидятся заморозки. Заледенелый бак быстро выйдет из строя.

Холодная погода негативно влияет не только на бензиновые мотоблоки. Чаще проблема возникает у владельцев техники с дизельными двигателями. Такой мотор может не запуститься даже при температуре -1°. Проблему решить просто: достаточно залить горячую воду в радиатор. Если топливо заливается перед каждым использованием, хранить его нужно в теплом месте. Особенно это актуально для тех, кто редкое включает мотоблок.

Иногда двигатель глохнет из-за неисправности в коробке переключения передач. Определить эту поломку можно по характерному звуку, который появляется в районе редуктора. Из-за нехватки смазочного материала у культиватора не получается развить обороты и он начинает стучать. Отремонтировать такую поломку самостоятельно сложно. При отсутствии опыта лучше отвезти МБ на техосмотр.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке


Определить поломку можно по моменту, когда двигатель перестает работать. Иногда неисправности возникают через 5 или 10 минут после запуска. Если мотоблок глохнет при нагрузке, причина может крыться в аэрофильтре. Проверьте его и очистите. Для этого потребуется только пылесос или сжатый воздух. Также на работоспособности сказывается качество масла и бензина. Диагностировать проблему проще всего по состоянию свечи.

Большинство элементов в мотоблоке можно отремонтировать самостоятельно. Это предусмотрено в производителем и указано в инструкции. Если техника глохнет даже от малейшей нагрузки, проверьте:

  1. Глушитель. Из-за мусора мотор не развивает обороты. Чтобы избавиться от продуктов горения, замочите глушитель в воде со специальными средствами. Затем его нужно промыть и полностью высушить.
  2. Карбюратор. Хотя заводские настройки, как правило, являются актуальными для всех деталей, их нужно проверить. Порядок действий описан в инструкции мотоблока.
  3. Цилиндропоршневые детали. При поломках этого элемента мотоблок не набирает обороты. Для проверки такой неполадки понадобится компрессор.

Почему мотоблок работает с перебоями

Двигательная часть такой техники производят из износостойких материалов. Однако это не может полностью гарантировать отсутствие неисправностей. Иногда во время работы мотоблок работает с перебоями или глохнет частично Также о наличии неполадки свидетельствуют посторонние шумы, стук, треск и другие звуки, которых быть не должно. Причиной может быть:

  • выход из строя цилиндра;
  • слабый прогрев моторного узла (определяется по рывкам в работе);
  • ослабление стяжек между двигателем и стартером;
  • низкое качество бензина или неправильные пропорции смешанного топлива;
  • обрыв стартерного тросика (заменить на новый можно самостоятельно);
  • износ поршней;
  • поломка храповика.

Обратиться на техосмотр нужно, если снизилась производительность МБ. Это — главный симптом выхода их строя одной или нескольких деталей.

Почему мотоблок стреляет в глушитель

Диагностировать неполадку можно до выхода двигателя из строя. Прекратить работу нужно, если появились резкие звуки в районе глушителя. Своевременное выключение спасет технику. В противном случае из мотора пойдет дым и он заглохнет. Такой “сюрприз” может спровоцировать панику. Если стреляет глушитель, нужно прочистить топливную систему. Неприятных звук часто появляется из-за чрезмерного притока масла или дизеля в двигатель.

Проблемой может стать выход из строя одного из элементов зажигания. Проверьте зазор между электродами. Если он оказался больше нормы, отрегулируйте его. Правильное расстояние и способ его отладки указаны в инструкции. Последняя причина — неполное сгорание топлива в одном из цилиндров. Нужно прочистить все части двигателя и рассмотреть его на наличие внешних дефектов. После этого можно обновить настройки карбюратора.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Сначала нужно проверить свечу. Даже если она в нормальном состоянии, поменяйте ее на новую. Так проще исключить остальные причины поломок. Чтобы убедиться, что проводка не повреждена, запустите мотоблок в темном помещении. При появлении даже 1 искры, технику нужно сдать и обратиться в ближайший сервисный центр. Также самостоятельно можно проверить компрессию.


Некоторые элементы можно заменить самостоятельно. Однако браться за ремонт мотоблока своими руками не рекомендуется, если он был куплен менее 1 года назад. По условиям гарантийного обслуживания любые манипуляции должны производиться только сотрудниками сервисного центра, в противном случае право на бесплатный ремонт будет потеряно. Определить, что техника была разобрана, будет не сложно, т.к. на многих деталях производители устанавливают пломбы.

Сделать адаптер для мотоблока своими руками несложно, если собрать все, что нужно для работы, хорошо разобраться в…

Ремонт топливосистемы

Невозможно назвать точную систему разборки мотоблока, т.к. расположение деталей и их крепление зависит от модели. Чаще всего причиной сбоя в работе топливосистемы становится неисправность насоса. Разберите деталь и осмотрите ее. Элемент нужно заменить при наличии внешних дефектов. Мотоблок может глохнуть даже из-за небольшой вмятины, еле заметной глазу. Если поломок нет, насос нужно очистить от мусора и установить на место.

Ремонт системы зажигания

Мотор будет глохнуть, если сломался магнето. Проверить и отремонтировать его можно самостоятельно. Для этого нужно очистить свечу. Проверьте ее работоспособность. Если она исправна, оденьте на деталь колпачок с приводом. Снизу поднесите к корпусу магнето и вращайте маховик, расположенный на двигателе. Об отсутствии проблемы говорит появление искры. В противном случае необходимо заменить магнето, иначе сбои в работе приведут к износу всех механизмов системы зажигания.

Ремонт трансмиссии

Неисправность коробки передач не позволяет двигателю работать без сбоев. Сначала нужно удостовериться, что причина своевольного выключения техники именно в поломке трансмиссии. Об этом свидетельствуют:

  • проскальзывание сцепления;
  • шум в редукторе;
  • невозможность вернуть сцепление в исходное положение;
  • нагрев узлов трансмиссии;
  • протечки масла;
  • сильная вибрация мотоблока.

Мотоблок может глохнуть из-за износа отдельных деталей КПП. Увидеть это не сложно. Достаточно разобрать трансмиссию и проверить все элементы на наличие внешних дефектов. Можно отрегулировать осевое положение, т.к. из-за него стираются шлицы валов, выводя технику из строя. Убедитесь, что подшипники в хорошем состоянии. Если они износились, их нужно заменить.

Мнения покупателей

Редко мотоблоки возвращают из-за недостаточной прочности. Технику делают так, чтобы попадание камня в важные детали не могли вывести их из строя. Но даже устойчивый к ударам материал изнашивается. Это и является главной причиной, по которой мотоблок глохнет. Владельцы такого спецтранспорта рекомендуют самостоятельно проводить техосмотр хотя бы 1 раз в месяц. Вовремя заметив дефект можно предотвратить неожиданную поломку.

Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…

Мотокультиватор глохнет под нагрузкой, если зазоры больше или меньше нормы. Отрегулировать это можно самостоятельно. Главное вовремя заметить проблему. Например, нельзя игнорировать, если “что-то” стреляет в глушитель. Чаще всего проблемы возникают под нагрузкой. Нельзя испытывать технику на прочность, запуская ее заново при каждой неполадке. Если не устранить причину сбоя, можно окончательно вывести деталь из строя. Тогда придется ее придется покупать. Мотоблоки фирмы “Каскад” при поломках двигателя может вести. В этом случае нужно проверить заряд аккумулятора.

Техника существенно упрощает работу в сельском хозяйстве. Но иногда даже самый надежный мотоблок заводится и глохнет, в чем причина сбоев, знает не каждый. Разобраться этом сложно, если у владельца нет опыта в машиностроении. Однако заменить большинство деталей в МБ можно без помощи сервисного центра, а для диагностики не понадобится ничего, кроме компрессора.

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Читайте также: