Стоит ли брать акура мдх первого поколения

Обновлено: 05.07.2024

Автомобили предсерийные, поэтому специалисты Акуры попросили не судить строго, но внимательно отнестись ко всему, что покажется странным, неудовлетворительным. После теста – импровизированное анкетирование от главного инженера проекта MDX Джима Келлера. Что понравилось? Чем недовольны? Что нужно немедленно поменять, а с чем можно жить?

Кроссовер Acura MDX третьей генерации построен на сильно модифицированной платформе предшественника. При той же схеме (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) конструкция подвесок стала жестче, изменилась геометрия, поменялось расположение точек крепления к подрамнику, появились иные по настройке пружины и амортизаторы (вместо активных -- амплитудозависимые). Рычаги, опоры стоек, сайлент-блоки -- все это тоже подверглось модернизации. Конструкция кузова тоже новая. Доля высокопрочных сталей доведена до 59 процентов, а жесткость на кручение увеличилась на 12,4 процента. В том числе благодаря облегченному кузову снаряженную массу паркетника удалось снизить на 125 килограммов.

Нас допрашивали с пристрастием агентов ФБР, а выслушать инженерам "Акуры" пришлось всякое, даже далеко не самое приятное. Если все претензии привести к общему знаменателю, оставив за скобками редкие слезы коллег по поводу материалов отделки и устаревшей мультимедийной системы, то получится, что почти все поездившие на тестовых машинах сетовали на подвеску.

На одометре у кроссоверов MDX от трех до четырех тысяч километров, но передняя подвеска (а на некоторых машинах и задняя) при проезде почти любых неровностей гремит так, что сердце кровью обливается. Люди из российского представительства и американские специалисты, прибывшие на презентацию в Абрау-Дюрсо, определили виновников – это верхние опоры амортизаторных стоек.

Главная > Acura > Слабые места Acura MDX

Слабые места Acura MDX

Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).

Acura Mdx

mdx

Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX — 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой — этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).

В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.

mdx-2

mdx-3

mdx-interior

Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.


Acura MDX – габаритный, хорошо оснащенный кроссовер, получивший признание среди любителей внедорожников. В страны СНГ, в том числе и в Россию, официально автомобиль не поставлялся, модель можно приобрести на вторичном рынке. Высокие транспортный налог и пошлины, необходимость ввоза из США не снизили спроса на "Акуру МДХ": отзывы владельцев подтверждают огромную популярность и высокий спрос.


История модели

Бренд Acura появился сравнительно недавно – в 1986 году. Марка развивалась как премиальное подразделение концерна Honda и была ориентирована на внутренний рынок США. Изначально бренд создавался для производства спортивных автомобилей и седанов премиум-класса, однако прославился он за счет внедорожников. Дебют первого автомобиля Acura состоялся в 2001 году, второе поколение было представлено мировому автосообществу спустя пять лет на автовыставке в Нью-Йорке. По отзывам, "Акура МДХ" 2001 года на момент выпуска второго поколения была самым востребованным кроссовером на территории США.

Второе поколение Acura MDX получило просторный салон, увеличенную колесную базу и богатый пакет опций даже в базовой комплектации. В техническом плане автомобиль был оснащен полноприводной трансмиссией SH-AWD с задним активным дифференциалом. Рестайлинг внедорожника, проведенный в 2010 году, затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и воздухозаборники. Пакет оснащения был дополнен сиденьями с подогревом, шестиступенчатой трансмиссией, высокотехнологичными электронными системами, электронным открытием крышки багажника, аудиосистемой с навигацией. Третье поколение Acura MDX пришло на смену второму в 2012 году.

Владельцы в отзывах об "Акуре МДХ" 2008 года отмечают высокое качество металла и лакокрасочного покрытия и антикоррозионную устойчивость. В 2012 году кроссовер Acura MDX получил звание самого безопасного кроссовера благодаря десяти подушкам безопасности и специальной конструкции кузова.


Гамма двигателей

Acura MDX оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 3,7 литра и мощностью 256 и 300 лошадиных сил соответственно. Автолюбители основным преимуществом "Акуры МДХ" 2004 в отзывах называют систему VTEC, увеличивающую максимальный крутящий момент до 5000 оборотов и понижающую выброс вредных выхлопных газов. Кроссовер может похвастаться экономией топлива и небольшим расходом для автомобиля своего класса: в городском цикле на 100 километров потребление составляет 12-15 литров. Двигатели MDX отличаются надежностью и при своевременном обслуживании могут прослужить не один год. Замена моторного масла осуществляется каждые 10-12 тысяч километров. Конкуренты значительно уступают Acura MDX, поскольку американский кроссовер может работать на 92-м бензине.

Владельцы "Акуры МДХ" 2014 в отзывах отмечают, что во избежание серьезных проблем с двигателем необходимо регулировать зазоры клапанов каждые 100 тысяч километров пробега. Привод газораспределительного механизма желательно проверять при аналогичном пробеге. Рабочий ресурс свечей зажигания при условии использования высококачественного топлива составляет 50 тысяч километров. Очистка дроссельного узла и топливных форсунок проводится раз в год.

На территории стран СНГ чаще всего можно встретить кроссоверы Acura MDX, оснащенные 3,7-литровым двигателем. Силовой агрегат не оснащен турбиной и инновационными системами впрыска, однако не уступает в динамике более мощным аналогам. Рабочий ресурс двигателя, судя по отзывам об "Акуре МДХ", достаточно большой, что позволяет не переживать о необходимости капитального ремонта при покупке автомобиля на вторичном рынке.


Трансмиссия

В 2010 году Acura MDX начала оснащаться не только пятиступенчатой, но и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Слабым местом моделей первых годов выпуска была некорректная работа трансмиссии, связанная со сбоями программного обеспечения и выходом из строя гидрокомпенсаторов. Для автомобилей, эксплуатируемых в городском режиме, характерен перегрев коробки переключения передач.

В ходе рестайлинга проблемная трансмиссия была заменена на шестиступенчатый аналог, отличавшийся большей надежностью. Замена трансмиссионного масла должна осуществляться каждые 60 тысяч километров, при этом владельцы в отзывах об "Акуре МДХ" советуют использовать только качественные смазочные материалы, рекомендуемые производителем.

Кроссовер полноприводный. Подключаемая система полного привода вполне надежна и не вызывает нареканий, но с одним условием: использовать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нежелательно. Электронная муфта сильно подвержена перегреву и при постоянных высоких нагрузках может привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии.


Интерьер

Особых изменений в салон Acura MDX после рестайлинга внесено не было. Премиальный класс автомобиля подчеркивается использованием высококачественных дорогостоящих материалов отделки.

Увеличение колесной базы автомобиля сказалось на вместительности переднего ряда сидений, благодаря чему возросло расстояние от приборной панели до кресел. Сама панель кроссовера отличается компактными габаритами и технологичностью. В центре располагается сенсорный дисплей, синхронизированный с навигационной и мультимедийной системами, и бортовой компьютер. Панель переключения передач нестандартная, клавишная, и расположена чуть ниже дисплея. Рулевое колесо регулируется по высоте.

На втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Объем багажного отделения составляет 236 литров, при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1340 литров.

Использование качественных отделочных материалов исключает скрипы в салоне, что указывается владельцами "Акуры МДХ" в отзывах как одно из преимуществ кроссовера.


Ходовые характеристики

Acura MDX отличается великолепными ходовыми качествами – управляемостью, комфортом и плавностью движения. На обеих осях установлена многорычажная подвеска. Недостатком ходовой является высокая стоимость ремонта. Рабочий ресурс втулок и стоек стабилизатора составляет 50 тысяч километров, для передних амортизаторов, шаровых опор и подшипников – от 70 до 90 тысяч километров. Задние и передние рычаги подвески обладают неплохой надежностью и выносливостью и могут прослужить минимум 150 тысяч километров. Жесткость задних амортизаторов регулируется, однако они весьма чувствительны к неровностям трассы и "лежачим полицейским" и требуют замены спустя 30 тысяч километров.

В плане управляемости двухтонный кроссовер не уступает спортивным легковым седанам. Рулевой механизм надежен, сохраняет работоспособность до 150 тысяч километров. Замена рулевых наконечников и тяг, судя по отзывам об "Акуре МДХ", не требуется до 120 тысяч километров. Минусом тормозной системы кроссовера является быстрый износ дисков – они меняются вместе с колодками каждые 40-50 тысяч километров. Устранить проблему можно установкой перфорированных дисков.

Отзывы

Резюме

Acura MDX – экономичный и надежный кроссовер, однако при выборе подержанных автомобилей необходимо обращать внимание на несколько критериев, в частности, на обслуживание предыдущим владельцем. Все дело в том, что большая часть моделей привезены из США, где отсутствует должный уход за машиной, в связи с чем основные узлы и агрегаты необходимо менять через 100-150 тысяч километров пробега. Оптимальный вариант – приобретение кроссовера, завезенного новым в страну и обслуживающегося специалистами лицензированного СТО.

Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с. Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП. В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.

кроссовер Acura MDX (Акура МДХ)

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

двигатель J37A1 Acura MDX (Акура МДХ)

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?

Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.

коробка передач Acura MDX (Акура МДХ)

Чтобы продлить ресурс АКПП, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, сделает переключение более плавным, устранит рывки и провалы при разгоне.

Для обработки раздатки и мостов подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Она способна продлить жизнь полному приводу Акура МДХ.

MDX - трехрядный среднеразмерный внедорожник Acura. Обновленная к 2022 году, новейшая версия MDX получила свежий внешний вид, больше пространства во всех рядах, а также множество технических и внутренних изменений. Акура также повысила коэффициент роскоши, улучшив интерьер модели высококачественными материалами: деревом с открытыми порами, крышками динамиков из нержавеющей стали и множеством вариантов обивки.

Купить новый автомобиль Акура МДХ 2022 на автобазаре AutoMoto.ua

Готова ли новая Акура МДХ 2022 года потеснить с пьедестала своих премиальных конкурентов?

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 93 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2022 году

Внедорожник Акура МДХ был полностью обновленный на 2022 год. Вот что ожидает покупателей:

  • улучшенный интерьер и новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран;
  • спортивно-ориентированная модель Type S пополнит модельный ряд позже;
  • версия Sport Hybrid снята с производства.

Кому стоит купить?

Предыдущие поколения MDX предлагали впечатляющее соотношение цены и качества, чего нельзя всегда сказать о таких конкурентах, как Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Этот сильный акцент на ценности остается актуальным в Acura MDX 2022 года. Даже самая доступная комплектация салона включает в себя множество желаемых функций.

Качество поездки, внутреннее пространство и универсальный стиль, а также высокопроизводительная модель Type S, которая должна появиться в ближайшем будущем, делают Acura MDX 2022 года одним из наиболее привлекательных вариантов премиального внедорожника.

Новое или б/у авто?

Acura MDX 2022 года - совершенно новая модель четвертого поколения. Она позаимствовала большую часть стиля и технологий у меньшего RDX, добавила некоторые уникальные функции и готовит к выпуску версию Type S. Внедорожник MDX готов к успеху в продажах.

Платформа, кузов и шасси Acura MDX новые, а улучшенный 3,5-литровый двигатель V6 соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя и сохраняет прежние характеристики мощности. В четвертом поколении снова представлена сложная система полного привода MDX. Помимо улучшения сцепления с дорогой в снежных или обледенелых условиях, это сделает MDX более маневренным в поворотах на сухом асфальте.

Купить новую модель Acura MDX 2022 года

Размеры кузова новой Acura MDX 2022

Скорость разгона новой Acura MDX 2022

Расход топлива новой Acura MDX 2022

Технические характеристики нового внедорожника Acura MDX 2022

Купить Акура МДХ с полным приводом

Мощность двигателя внедорожника Acura MDX 2022

Салон новой Acura MDX 2022

Интерьер салона Acura MDX 2022

Приборная панель Acura MDX 2022

Мультируль обновленной Acura MDX 2022

Центральная консоль новой Acura MDX 2022

Панорамная крыша в салоне новой Acura MDX 2022

Сиденья в салоне Acura MDX 2022

Сиденья в трехрядном внедорожнике Acura MDX 2022

Размер багажника Acura MDX 2022

Подобрать комплектацию новой Акура МДХ 2022 на AutoMoto.ua

Обзор нового автомобиля Акура МДХ 2022 с фото и видео

Тест-драйв нового авто Акура МДХ 2022 с фото и видео

Как мы тестировали Acura MDX 2022

Купить новую модель Acura MDX 2022 года
Размеры кузова новой Acura MDX 2022
Скорость разгона новой Acura MDX 2022
Расход топлива новой Acura MDX 2022
Технические характеристики нового внедорожника Acura MDX 2022
Купить Акура МДХ с полным приводом
Мощность двигателя внедорожника Acura MDX 2022
Салон новой Acura MDX 2022
Интерьер салона Acura MDX 2022
Приборная панель Acura MDX 2022
Мультируль обновленной Acura MDX 2022
Центральная консоль новой Acura MDX 2022
Панорамная крыша в салоне новой Acura MDX 2022
Сиденья в салоне Acura MDX 2022
Сиденья в трехрядном внедорожнике Acura MDX 2022
Размер багажника Acura MDX 2022
Подобрать комплектацию новой Акура МДХ 2022 на AutoMoto.ua
Обзор нового автомобиля Акура МДХ 2022 с фото и видео
Тест-драйв нового авто Акура МДХ 2022 с фото и видео

Новые функции, которые являются стандартными для всей линейки, включают панорамную крышу, многофункциональный второй ряд со съемным средним сиденьем, пять режимов движения, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый центральный дисплей высокой четкости, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку, Amazon Alexa и помощь в пробках. Однозначно, если вам нравится Acura MDX, стоит купить новый внедорожник.

Acura MDX или Acura RDX

Раньше единственными преимуществами MDX были места для сидения и грузоподъемность, но теперь есть еще кое-что, что нужно учитывать. V6 MDX более мощный, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом RDX, хотя последний экономнее. В высококлассном RDX вы получаете весь комфорт, который соответствует классу. То, что Acura решила включить в стандартную комплектацию нового MDX, действительно впечатляет. Вы получаете 90% функций комфорта и безопасности, которые делают базовую модель действительно выгодной.

За ту же цену можно приобрести начальную версию Acura MDX вместо высококлассного RDX. При этом не будет чувства, что вы отказались от чего-то важного. Более того, вы получаете дополнительное преимущество в виде двигателя V6, пространства и грузоподъемности.

Acura MDX или Honda Pilot

Акура - люксовый бренд Хонда. По этой причине каждая Acura автоматически становится лучше, чем аналогичная Honda, не так ли? MDX 2022 года удобнее, чем Honda Pilot 2021 года. Pilot Black Edition высшего класса стоит $ 50 220, и это меньше, чем MDX среднего уровня. Однако MDX оправдывает свою более высокую цену роскошной кабиной, совершенной десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и наличием высокотехнологичных функций. Все это не означает, что Pilot - плохой автомобиль, особенно если у вас ограниченный бюджет. Если есть выбор, лучше купить MDX в средней комплектации, вместо Pilot в топовой версии.

Салон

MDX - это большой кроссовер с тремя рядами. Как и в случае с многими авто этого класса, последние сиденья больше подходят для детей. Пассажирам в переднем и втором ряду не на что жаловаться, поскольку в салоне достаточно места. Все модели стандартно поставляются с панорамным люком на крыше, что означает меньшую высоту потолка по сравнению со старой моделью.

Сиденья особенно удобны и порадуют пассажиров в длительных поездках. В стандартную комплектацию входят передние кресла с электроприводом и подогревом.

Салон Acura MDX выглядит изысканно, хотя и уступает европейским конкурентам.

Увеличенные габаритные размеры повлияли на грузоподъемность авто. Со всеми тремя рядами объем багажника MDX составляет 460 л. Если третий ряд сложен ровно, у вас будет 900 л пространства, а после перемещения второго ряда вперед 1370 л. Сложите и третий, и второй ряды, и вы получите 2020 л. Сдвиньте передние сиденья вперед, и грузовой отсек увеличится до колоссальных 2690 л пространства.

Интерфейс информационно-развлекательной системы MDX проблематичен, но в остальном здесь есть много полезных технологий. Широкий центральный экран привлекателен и легко читается, а встроенная система навигации работает хорошо. Доступная аудиосистема ELS с 16 динамиками впечатляет и может обеспечить большую громкость в салоне без искажения звука.

Видео тест-драйв Acura MDX 2022 года

Технические характеристики

Пока Acura MDX предлагает только один вариант силовой установки. Это 3,5-литровый двигатель V6 с 290 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Грядущая модель Type S обещает представить турбированный 335-сильный мотор.

V6 соединяется с 10-ступенчатым автоматом со стандартными подрулевыми переключателями. Эта коробка передач является улучшением по сравнению с предыдущей девятиступенчатой, но все еще далека от идеала. Такая пара разгоняет внедорожник до первых 100 км/ч за 6.5 секунд.

Передний привод остается стандартным, а полный привод доступен в качестве опции.

Acura MDX демонстрирует средний расход топлива 11.2 л/100 км.

Безопасность

Эксперты NHTSA еще не проводили краш-тестов Acura MDX модели 2022 года. Тем не менее, IIHS протестировал автомобиль. Внедорожник показал наилучший результат Top Safety Pick Plus. Он набрал максимальные оценки для каждого краш-теста.

Размеры и вес

Полная переработка увеличила все параметры MDX. Общая длина авто составляет 5 м, колесная база - 2.89 м. Модель 2022 года весит 1937 кг в базовой комплектации с FWD и 2070 кг в версии AWD.

Возможные комплектации

Acura MDX 2022 года - семиместный внедорожник среднего размера, представленный в четырех комплектациях: MDX, Technology, A-Spec и Advance.

Читайте также: