Стоит ли брать ленд крузер 200 2008 года

Обновлено: 16.06.2024

По этой причине один из потенциальных покупателей внедорожника Land Cruiser 200

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

Легендарная надежность японского внедорожника – это миф или реальность?

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – вид спереди

Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в скольжении

Моторный отсек Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – шильдик

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в Москве

Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – кнопки управления

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в динамике

В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – работа пневмоподвески

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – колесо

КУЗОВ И САЛОН

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в Москве

А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

Салон Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Передние кресла Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Комбинация приборов Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

Задние сиденья Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

Отзыв о Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник

Легендарный крейсер продолжает своё триумфальное шествие.

Доброе время суток всем. Получил свою 200-ку, белая на черном, дизель. Проехал уже первую тысячу км. До этого эксплуатировал Prado 120 3,0 дизель. Поэтому сравнивать буду в основном с ним. Шумоизаляция в 200-ке лучше.

Хорошее

Привет народ! Давненько я тут не был :) Представлю вам еще одну "двухсотку", большую, толстую, в топовой комплектации :)) Все по сути осталось прежним. Тот же вид, только дорестайловый вариант. Ничего особенного, разве что размеры.

Отличная машина во всем.

Являлся владельцем этого автомобиля и хочу рассказать вам все хорошие и плохие стороны этого автомобиля. У меня был LC 200 2008 года и я проехал на нем 167т. км. Хочу сказать что для такого автомобиля.

В дороге, как за каменной стеной.

Привет всем! Хочу поделится впечатлениями о автомобиле Toyota Land Cruiser 200 (2011 года). Первое что хотелось бы отметить так это резвость автомобиля. Машина очень быстро набирает скорость. Такую резвость обеспечивает двигатель, объемом 4.7, с мощностью.

Не лучший вариант

О Land Cruiser 200/ (про 100ку вообще молчу. по сравнению с жигулями он безспорно лучший, зато среди одноклассников - есть над чем посмеятьмся) Не смотря на внешние относительно большие размеры - в машине тесно. По.

Хорошее

Зачем Тойоте было снимать "сотку". Делали бы и делали, все бы были счастливы! Такие мысли были у меня, когда я в далеком нынче 2007 году увидел "двухсотый". Противоречивые мысли заполнили мою голову, затуманили разум. Какая.

Хорошее соотношение качества и комфорта

В свое время долго работал на севере ( нефтяное месторождение), где температура падала до - 45 градусов. Много было автомобилей, в основном в условиях севера использовались наши ВАЗики и Шевроле Нивы, но как показала практика.

Великолепный автомобиль. Для достойных людей.

В этой машине минусов я не нашел. Плевать на высокий расход. В данном случае это не минус. Его компенсируют все остальные преимущества автомобиля. Комфорт во всех смыслах этого слова на очень высоком уровне. Будет удобно.

Отличный автомобиль

Купил себе этот автомобиль пару лет назад. Что сказать, доволен очень сильно. Подвеска большая, на наши дороги как раз то что нужно. Езжу на ней не только на работу. Люблю мотануть на ней и в.

Король дорог!

Владею автомобилем полгода, покупал секонд хэнд, так переплачивать миллион сверху не очень хотелось! Двигатель дизель восемь цилиндров. Дури хватает и при обгоне и когда стрелка ложится к 200. Подвеска достаточно мягкая глотает все неровности, по.

отличная машина

Купил этим летом, езжу довольным, очень нравится, купил за 3050000 руб. 2012 года, в подарок колеса на дисках дали, дорого но супер, кожа подогрев всех сидений, ,высокая посадка, хорошая проходимость, советую

Машина -огонь

Год назад я была обладательницей такого крутейшего внедорожника как Тайота Ланд Крузер 200. Описывать и рассказывать о нем я могу бесконечно, но и буду скорее всего, это честно говоря доставляет мне удовольствие. Ланд Крузер это.

бизнес-класс по-русски .

с 2013 года было несколько автомобилей, разных готов выпуска начиная от 2010 года, заканчивая 2014. Покупал я, только дизельные версии, так как в нашем регионе не пользуется популярностью машины с бензиновыми моторами в связи с.

Автомобиль на долгие годы

Добрый день. Купили этот автомобиль 2013 году. Дороги у нас ужасные поэтому этот автомобиль подходит как никто лучше. Взяли с дизельным двигателем. Расход выходит 13-14 литров на сотню. Автомобиль комфортный, для своей массы едет шустро.

Отличный внедорожник

Проработав на нем 4 года, могу с уверенностью сказать, что это автомобиль "премиум "класса. Очень хорошая проходимость по проселочным дорогам. Устойчив при гололеде. Хорошая подвеска . Ямы, выбоины на асфальте, практически не чувствуются. Единственный не.

Хороший, качественный автомобиль!

И так, дорогие друзья сегодня я расскажу Вам про автомобиль Toyota! Это действительно хороший внедорожник! 4,5 литра, постоянный полный привод, мощность дизельного двигателя 235 л. с., бензинового- 309 л. с. Это комфортабельный автомобиль, садишься за.

Отличный автомобиль

Прошло два года эксплуатации TLC 200-2011г. в. пробег 100 тыс. км. двигатель дизельный. Каких-то серьезных нареканий по технической составляющей нет и не было. Разве что топливный фильтр нужно вовремя менять) Тупит датчик дождя, если включить.

Хороший автомобиль

Всем доброго времени суток! Что хотелось бы рассказать про данный авто за 7 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега! Как говориться машина машине рознь. TLC200 дизель, выпуск 2010 года. С данным авто у меня было.

Большой, тяжелый, не прихотливый автомобиль

Купил тойота лк 200 дизель браунстоун семиместный в октябре 2015г. Предыдущий рав 4 бензин. Сейчас наездил 8500 км. Эксплуатация в северных условиях без твердых покрытий. Установил гидроник с джиэсэм модулем, мех. блокировку тормозов, кнопку отключения.

Цена Toyota Land Cruiser

Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Лэнд Крузер - кремень)) У меня эта машина уже почти 5 лет и как новенькая) Отзывы владельцев встречаются в основном положительные, что неудивительно, учитывая ее впечатляющие характеристики и данные)) Цена высокая - это да. Но, за такие деньги получаешь настоящую крепость на колесах. За все время у меня было только три поломки, из которых, две по п.
Показать целиком

Во все времена Land Cruiser является практически эталоном и классикой внедорожного жанра и свою цену он оправдывает. Этот авто полностью удовлетворяет мои потребности в передвижении, очень часто независимо от дорог.

Лэнд Крузер (1999) стоит порядка 700 тысяч, недорого. Машина стареньких годов, но хорошая. Отличается высокой проходимостью. советую брать дизель, она вечная.

скажу сразу, что это довольно хороший внедорожник. Но цена Ланд крузер 200 все же не позволяет использовать его как внедорожник. Жалко за такие деньги загонять его в болото:)

Авто более чем культовое. Ведь чего стоит, что оно так долго выпускается, ведь многие владельцы в своих отзывах указывают, что авто оправдывает свою цену. Так, что если нужен внедорожник, но вот цена-качество для Вас самое главное, то стоит брать этого японца. Для России авто поставляет с усиленной подвеской, как по мне немаловажный плюс. Конечно р.
Показать целиком

Это мой первый большой автомобиль, покупала в кредит в москве. Думала будут проблемы с управлением. Зря. Очень маневренный и послушный. Салон просто сказка :) Да и погоняться можно на такой машинке запросто :) На трассе ниже 140 не езжу :)

Классический внедорожник, сразу привлекает внимание: мощный, стильный, быстрый! Как и у всех подобных моделей, у него 2 недостатка: цена и обслуживание. Но Toyota Land Cruiser – высокое качество за адекватную цену, поэтому купил и не жалею!

Тойота Ленд Круизер машина идеальная для российских дорог! Для нее нет ограничений и рамок, можно ехать куда угодно в любое время года и суток. Ленд Круизеру все равно на состояние дороги и само наличие дороги!
Сервис и расход кончено не дешевые, за все в этой жизни надо платить! Брал годовалую в авто кредит в москве, цена 2000 тысяч рублей.

Мог купить машину попроще, но Тайота Лэнд Круизер - это моя мечта. Поэтому купил ее в кредит в прошлом году (за 260000 руб.). Да, в обслуживании она достаточно дорогая, но это было бы и странно, если бы на такую машину запчасти стоили дешево. Машина стоит того - внедорожник и для дорог по городу, и по сельской местности, и по полям на ней можно))).
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ленд Крузер?

Сравнение цены Тойота Ленд Крузер с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Читайте также: