Стоит ли брать сааб 9 3

Обновлено: 02.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Берите если нравиться, автомобиль достойный.

  • Нет турбины. Динамика среднестатистическая.
  • 5ст КПП, поэтому обороты высокие на больших скоростях, на остальных версиях (турбо) идет 6ступка (механика).

Надо брать). 9-3 ТУРБО Х

  • красивый
  • безопасность на хорошем уровне
  • отлично рулится
  • почти эксклюзив)
  • не дорогой в обслуживании
  • неликвид
  • низкий клиренс
  • динамика (конкретно мой 1,8л)

Ещё есть достойные варианты для покупки. Автомобиль надёжный, особых болячек не выявлено!

Хотите выделиться из серой массы при минимуме вложений? Тогда этот авто для вас.

  • Самобытная и симпатичная внешность
  • Интересная управляемость
  • Приемлемый уровень расхода бензина
  • Редкость авто данной марки на улицах
  • Неугоняемость
  • Большой багажник
  • Очень комфортные кресла
  • Достаточно богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации
  • Высокая стойкость к коррозии
  • Небольшой дорожный просвет
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке

Если хотите турбо самолет - приготовьтесь к достаточно высокому уровню расходов на его обслуживание. Безнаддувный двигатель прост и неприхотлив - мечта рачительного и экономного хозяина. Хотите выделиться из серой массы при минимуме вложений? Тогда этот авто для вас.

  • Интересная внешность
  • Интересная управляемость
  • Вполне приемлемый уровень расхода бензина
  • Редкость авто данной марки на улицах
  • Неугоняемость
  • Большой багажник
  • Очень комфортные кресла
  • Достаточно богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации
  • Высокая стойкость к коррозии
  • Дороговизна оригинальных запчастей (что компенсируется большим ассортиментом качественного неоригинала)
  • Жесткость подвески
  • Небольшой дорожный просвет

Теперь замечаю саабоводов на дороге :) Недавно ходил в салон Saab, сел в новый 9-5 - это ПЕСНЯ :) Понравилось все. кроме ценника в 48K USD. я трансформируюсь в заядлого Saabовода :) Прочитал, что % возвращения клиентов у этой марки - 70%. это навсегда :)

  • Печка, климат - 5 баллов. нареканий нет
  • Комфорт - 5 баллов.

Берите на вторичке. за новый бы задушила жаба. СААБы не берут молодые безбашенные Шумахеры. много достойных предложений за сравнительно небольшие деньги.

  • Дешевизна на вторичном рынке
  • Богатая комплектация

Сааб 9-3 может быть отличным выбором для тех, у кого бюджет не дотягивает до немецкой троицы или одноклассников-японцев. В других случаях считаю экономию не оправданной, если есть возможность, лучше не рассчитывать на 9-3 как на высший приоритет при вашем выборе машины.

  • Управляемость
  • Динамика
  • Надёжность
  • Качество салона
  • Расход топлива в городе от ~13.5 литров
  • Непрезентабельно

Если вы любите очень часто колесить по дорогам России, где не очень качественный бензин, сервис; если по нашим дорогам наматываете каждый день сотни км и при этом хотите остаться в приличной форме; если не цепляет ваш глаз убогая отделка; если вы с кем-то меритесь скоростью и мощностью; если вы не хотите бояться за свою машинку, брошенную не в вашем дворе; если вы умеете считать свои деньги, то этот автомобиль для вас!

  • Кушает любой бензин
  • В обслуживании очень простой
  • Двигатель тяговитый на низах
  • Передвигается плавно и очень мягко
  • Отделку салона хотелось бы побогаче
  • Сильно кренится

Если для одного или двоих, то отличный авто! Для частой езды более 2 х человек неудобен.

  • Достаточно динамичен
  • Расход топлива в городе 12,5 л./100км. АИ95(92)
  • Надёжен (двигатель, КПП, электрика)
  • Крепкая подвеска, отличная управляемость
  • На высоких скоростях отлично держит дорогу
  • Тесноват салон (хотя соответствует классу.)
  • Трехдверный вариант неудобен для семьи
  • Зап. части не из самых дешевых, хотя и не слишком дорого

Как резюме могу сказать что на момент продажи на спидометре было 160 тыс км , при этом 65 проехал сам , серьезных поломок не было , машина радует и взгляд, и душу + не очень дорогая обслуживании ( много не официальных сервисов ), хотя сейчас говорят , что появились перебои с запчастями.

  • Внешний вид и редкость на дорогах
  • Безопасность
  • Ощущения за рулем (приятно ездить)
  • Зеленая подсветка и низкое качество пластмассы в салоне
  • Дребезжащие задние стойки в холодное время года
  • Машину сложно продать

25 декабря 2010

Сааб - качественный и динамичных авто. Полноприводную версию более рекомендую тем, кто ценит безопасность в небольшой ущерб разгону (есть небольшая потеря мощности, 210 л.с. и передний привод разгоняется побыстрее). Если вам нужно уезжать первым со светофора, то полноприводный айра - не ваш вариант. Если важно, чтобы авто держало дорогу и при этом было достаточно шустрым - вариант ваш.

Цена Saab 9-3

Отзывы владельцев Сааб 9-3 (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

По части машин, шведы свое дело знают, и СААБ - не исключение. Цена, адекватная российским реалиям, отзывы владельцев преобладают положительные. Исходя из этого, решил взять эту модель два года назад. Пока-что устраивает почти все: экономичность, вместимоссть багажника, удобство управления, в частности, коробки передач. поглядим, как дальше вести с.
Показать целиком

Очень жаль, что Саабы в России не очень популярны. Я лично считаю, что их автомобили идеальны!) Saab 9-3 не исключение. Я проездил на нем более двух лет и никогда н меня не подводил. Кроме того, что у этого автомобиля отличные характеристики, он также очень удобный, комфортный и вместительный. Неудивительно, что почти все отзывы владельцев положите.
Показать целиком

Знакомые посоветовали Saab 9-3, хотя, я даже не собирался новый автомобиль покупать. Потом я посмотрел отзывы владельцев этой машины, они мне очень понравились и я решил раскошелиться на новенькое авто. Цена высоковата, поэтому взял подержанный. Машина хорошая, надежная, комфотная. У меня модель 2009 года выпуска. Бензина потребляет совсем чуть-чут.
Показать целиком

Брал в салоне модель 2011 года выпуска. Дизайн – просто класс, управляемость на отличном уровне. Маневренность его я оценил по достоинству еще на тест-драйве. Читал отзывы владельцев, когда готовился к покупке и понял еще тогда, что эта машина сделана на совесть. Да, цена, конечно, высоковата, но, иногда приходится идти на жертвы. Отмечу так же его.
Показать целиком

В своем классе, это отличный автомобиль, не разочаровывал меня по своим ходовым качествам, поведению на дороге. Салон настолько просторный, что сев в него, кажется что едешь в автомобиле Е класса. Управляемость автомобиля отличная, независимо от погоды и времени года. Зимой заводилась и в -30 и даже ниже. Расход у меня был примерно 10-11 литров.

Автомобиль этот способен выдержать действительно сильные перепады температур и даже морозы. Помню я без проблем его завел в -25 градусов. Ну а еще это очень доступная по цене машина и придется по вкусу тем людям, у которых нет миллионов на шикарные иномарки. Saab 9-3 - это вполне хорошая и относительно быстрая машина.

Автомобиль приблизительно среднего класса, я бы сказал, потому как в меру быстрый и вполне по цене доступный. Кроме того салон в нем комфортный и можно без проблем ездить на Saab 9-3 даже в длинные поездки: и в командировку, и даже на отдых. Мне такая машина нравится, так что в скором времени себе куплю такую точно.

Сааб 9-3 хорош всем, если у вас не трое детей и не нужно постоянно ездить куда-нибудь на дачу. Езжу на нем в основном по городу, поэтому, особых проблем не имею. Стильный, быстрый, экономичный. Обзорность хорошая, управление простое и удобное – благодаря отзывам владельцев купил этот симпатичный хэтчбек. седан. Цена меня устроила, хотя, была возмож.
Показать целиком

ребят кто задумывается о покупки именно Saab 9-3 Aero с двигателем V6, машина реально заслуживает вашего внимания, очень динамичный разгон за считанные секунды, управление изумительное. если кто то всё равно сомневается, зайдите на форум Сааба и почитайте. при возможности в будущем ещё раз куплю этот автомобиль, не себе, так жене и всё равн.
Показать целиком

отличная управляемость, комфортный салон, невероятная динамика турбированного двигателя, умеренный расход, дешевые расходники (подвеска тоже)

Saab 9-3 второго поколения


Кабриолет Saab 9-3 II

История модели

Легендарная шведская компания основана в 1937 году и сперва выпускала только самолеты. Идея создать производство автомобилей родилась после войны. Так, в 1946 году на дороги выехал первый опытный образец под маркой Saab. Что касается непосредственно модели Saab 9-3 Sport Sedan, то она была представлена публике в 2002 году. Через год шведы представили кабриолет 9-3, а в 2005 году на дороги выехала версия с кузовом универсал. В 2006 году для семейства Сааб 9-3 II стал доступен новый двигатель – бензиновый V6 объемом 2,8 литра. Но мировой финансовый кризис на Saab сказался сильнее, чем на других. Имея огромные долги перед поставщиками, в 2011 году шведская компания приостановила работу. Еще через год с конвейера сошел последний Saab 9-3 II .

Saab 9-3 II универсал

Универсал Saab 9-3 второго поколения

Двигатель

Те, кому автомобили Saab знакомы не понаслышке, уже успели доказать, что турбина, которую многие автолюбители очень боятся, может служить достаточно долго. Главное – выполнять несколько нехитрых правил. В первую очередь, не стоит забывать, что турбина после поездки должна остыть. Для этого несколько минут не глушите автомобиль и дайте ему поработать на холостых оборотах. Турбина любит чистое масло. Так что интервал его замены желательно сократить. Если же случилось самое худшее, то тут же покупать новую турбину вовсе не обязательно. В профильном сервисе отремонтируйте старую, что обойдется значительно дешевле. Другое дело, что гарантия на восстановленную деталь наверняка будет не слишком длительной.

Saab 9-3 II интерьер

Интерьер салона Saab 9-3 II

В приводе ГРМ бензиновых двигателей Saab 9-3 второго поколения используется цепь. В теории она может служить вечно, на практике – прислушиваться к доносящимся из-под капота звукам нужно уже после 130-150 тысяч километров пробега. Если цепь издаёт нетипичные звуки, то ее придется заменить. Заглянув под капот, стоит заодно проверить состояние вакуумного насоса. Он склонен к подтеканию, из-за чего его замена для владельцев шведского автомобиля превращается исключительно в вопрос времени.

Трансмиссия и подвеска

Обслуживание и уход


Автор: Валерий Моторин Раздел: SAAB

Производство Saab 9-3 второго поколения началось в 2002 году. Предшественник просуществовал на конвейере всего четыре года. Первое поколение было представлено автомобилями в кузове хэтчбек, или, если хотите, фастбэк.

Во втором поколении обычный для марки кузов был заменен на более традиционный - четырехдверный седан. Благодаря этому Сааб 9-3 стал более элегантным и заинтересовал дополнительную группу покупателей.

Через год после премьеры к седану присоединилась версия с открытым верхом, а в 2005 году ассортимент пополнился универсалом, известным как Sport Combi.


Конструктивные особенности

Те, кто хоть немного понимают в машинах, скажут вам, что Saab 9-3 - это уже не Saab. К сожалению, это правда. Второй 9-3 был создан под полным контролем концерна GM. В то время он владел шведским брендом, что конечно же, повлияло на ход разработки. 9-3 базировался на платформе GM Epsilon, которая легла в основу Opel Vectra C.

Сааб перенял много современных технологий от своего немецкого двоюродного брата, но мог похвастаться и индивидуальными решениями. Среди последних можно отметить многорычажную заднюю подвеску, привод на все четыре колеса XWD с муфтой Haldex 4-го поколения и неплохие турбированные бензиновые агрегаты.

К этому следует добавить пластиковый электронный ключ зажигания. Его слот находится не на рулевой колонке или передней панели, а на центральном туннеле - между сиденьями, за рычагом переключения передач.


Еще одна достопримечательность - так называемая ночная панель приборов. Кнопка ее включения расположена справа от рулевого колеса. При ее нажатии происходит выключение индикаторов приборного щитка, за исключением спидометра. Вместе с тем отключается часть подсветки шкалы указателя скорости, расположенной выше 140 км/ч. Это сделано для того, чтобы водитель не устал в долгой ночной дороге. А идея позаимствована в авиации. Как известно, Сааб еще и производитель самолетов.

Говоря о вместительности Сааб, следует отметить, что он не готов в полной мере выполнить функции семейного автомобиля. Оказавшись за рулем, может показаться, что сидишь в машине меньшего размера. Объем багажника довольно скромный – 425 литров, а универсала – 419 литров.

Двигатели

В то время, как Сааб 9-3 делил шасси с Вектрой С, двигатели совпадали лишь частично. На момент начала продаж предлагалось четыре различных мотора. Базовым был 1.8t, развивающий 150 л.с.. 2.0t располагал мощностью 175 л.с., а 2.0Т – 210 л.с.

Дизельный двигатель был только один – 2,2-литровый агрегат TiD мощностью 125 л.с. Морально устаревший 2.2 TiD в 2005 году был заменен на 1,9-литровый турбодизель от Fiat (120 и 150 л.с.). Позднее присоединилась еще одна модификация дизельного агрегата мощностью 180 л.с. с двумя турбинами.

Бензиновая линейка двигателей в 2004 году была дополнена единственным бензиновым атмосферником производительностью 122 л.с.

Год спустя появился мотор V6 2.8Т отдачей 230 и 250 л.с. С 2008 года двигатель прибавил в мощности до 280 л.с.

Следует упомянуть и о двух непопулярных версиях Saab 9-3, работающих на биоэтаноле Е85 – 1,8t мощностью 175 л.с. и 2,0t BioPower 200 л.с.

Бензиновые


Бензиновые турбомоторы 1.8t, 2.0t и 2.0T разработаны Сааб. Несмотря на различное обозначение эти агрегаты имеют одинаковый рабочий объем 2 литра и принадлежат семейству В207.

Совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонадувом В207 был специально подготовлен для Saab 9-3 второго поколения. Он не имеет ничего общего со старыми и проблемными В205 и В235, предназначавшимися, в первую очередь, для 9-5 первого поколения. Это означает, что двигатели В207 не испытывают проблем со смазкой, вызванной перегревом и, следовательно, деградацией масла, что беспокоило В205 и В235. Сопутствующими причинами стали небольшой масляный фильтр и недостаточный запас масла (всего 4 литра).

Цепь привода ГРМ, несмотря на напряженную работу, выдерживает несколько сотен тысяч километров пробега (около 20 000 рублей за комплект).

Мягкость и сбалансированность работы обеспечивают два балансировочных вала в алюминиевом блоке. Они тоже приводятся в действие цепью, но уже более короткой (2-4 тыс. рублей).

Однако, после 200-300 тыс. км может подвести натяжитель (2-5 тыс. рублей) или успокоитель цепи (2500 рублей). Успокоитель (башмак) выполнен из пластика. Со временем пластик рассыхается и разрушается.

Зазоры клапанов в этих двигателях управляются гидравликой. По этой причине крайне важно регулярно обновлять масло. Механики рекомендуют использовать масла классификации SAE 0W-40, которые должны соответствовать спецификациям EE или CFS. Понадобится 6 литров масла, что на 2 литра больше, чем у турбомоторов старшего поколения.

Ближе к 300 000 км пробега нет-нет да и начинает увеличиваться расход масла. Порой приходится сталкиваться и с прогаром поршня. Капитальный ремонт обходится примерно в 150 000 рублей. Некоторые владельцы предпочитают обойтись контрактным двигателем, который обойдется чуть дешевле (около 140 000 рублей).

Доводится ремонтировать или менять головку блока цилиндров (73 000 рублей) из-за выработки клапанов.

Турбонагнетатель обычно служит более 250-300 тыс. км.

Перебои в работе двигателя обычно возникают из-за отказа блока управления двигателем. Он расположен на впускном коллекторе, где подвергается воздействию высоких температур и вибраций. Ремонт считается ненадежной затеей. Оригинальный блок можно приобрести за 50 000 рублей, а рабочий б/у - за 25 000 рублей. Умельцы разработали набор для переноса блока на кузов в более комфортное место (5000 рублей).

Еще одна уязвимость - пластиковые шестерни дроссельной заслонки (24 000 рублей за новую заслонку).

Атмосферный 1.8 (без дополнительной буквы t) - это Z18XE разработки Опель. Вместо цепи ГРМ он использует ремень, у него отсутствуют балансировочные валы и, конечно же, ему не хватает наддува. Двигатель достаточно надежный, но ощутимо слабее шведских турбомоторов. Динамики хотя и мало, но для повседневных разъездов хватает.

Сделано в Австралии

Топовым стал шестицилиндровый турбомотор объемом 2,8 литра, созданный Holden - австралийским подразделением GM. Он известен по Opel Vectra OPC и Insignia OPC. В зависимости от версии и года выпуска мотор обеспечивал мощностью от 230 до 280 л.с. Если вам нужна динамика в сочетании с типичным характером 6-цилиндрового двигателя, то у вас нет другого выбора.

Машины с таким мотором были как переднеприводными, так и полноприводными XWD. За передачу крутящего момента отвечала либо 6-ступенчатая механика, либо 6-скоростной автомат Aisin AF40.


Увы, надежность двигателя не столь яркая и серьезно уступает шведским 4-цилиндровым турбомоторам. Электронный блок управления здесь тоже размещен за двигателем, где подвергается значительному нагреву, что пагубно сказывается на его здоровье.

Вторая проблема касается катушек зажигания (2-6 тыс. рублей). Причиной неровной работы могут быть и высоковольтные провода. Но как узнать - в порядке ли провода и катушки? Для этого во время тест-драйва необходимо пару раза полностью нажать на педаль газа. Тяга должна нарастать плавно и линейно.

Третья проблема связана с цепью привода ГРМ. Она иногда вытягивается, о чем подскажет посторонний шум. Были даже зафиксированы случаи перескока цепи. К сожалению, запасные части для шестицилиндрового мотора найти не просто.

- Откровенно неудачных версий нет: в зависимости от предпочтений, можно рассматривать как самый слабый и надежный 1.8, так и 2.0 или даже 2.8. Дизелей 2.2 и 1.9 бояться также не стоит, и все коробки также не имели врожденных недугов. Оптимальным со всех сторон вариантов будет с мотором 2.0 210 л.с.

- Двухлитровые моторы B207 на 150 и 170 л.с. нельзя назвать ненадежными - они технически почти идентичны более мощным, на 210 и 220 л.с. Но турбина Garrett на "младших" версиях дороже и менее надежна, чем Mitsubishi TD04 на "старших" - вот такой парадокс. Поэтому, если есть выбор, надо покупать более мощный вариант. А в случае поломки мотора с Garrett можно без особенных сложностей поменять турбину на Mitsubishi, увеличив и мощность, и надежность.
- Помните, что после рестайлинга 2006 года, как ни странно, ухудшилось качество отделочных материалов в салоне, особенно в недорогих комплектациях. "На скорость не влияет", но зато на ощущения - еще как.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг провели в 2007 году (модельный год - 2008), но чего-то кардинально нового в рестайлинговых машинах нет. Главное отличие - после рестайлинга машина перестала быть похожа на автомобили первого поколения. Изменились некоторые кузовные элементы, оптика, а главное - появился грейферный капот, интересная фишка Сааба.

- До 2006 оцинковка кузова была частичной (холодная оцинковка), а вот у машин с 2007 она уже полная гальваническая. Вообще этот Сааб не склонен быстро гнить. Коррозия чашек амортизаторов и стыка переднего лонжерона и кузова обычно указывает на "боевое" прошлое автомобиля с ДТП и некачественным последующим восстановлением. В зоне риска находятся только наиболее типичные места - низ дверей, под накладками на крыльях, ниша под запасным колесом.
- Обратите внимание на машины с люком: он может протекать, отчего на полу появляются лужи. Страдает от этого не только (и столько) кузов, сколько блоки электрики в салоне.

Двигатели

- Слабые места в целом выносливой ходовой части - опорные подшипники передних стоек и поперечные рычаги в задней подвеске. Оригинальные шаровые, запрессованные в рычаги, стоят дорого, поэтому их часто пытаются перепрессовывать. Впрочем, оригинальная деталь служит долго.
- Гул насоса ГУР при повороте руля на моторах 2.0 - очень опасный симптом, грозящий проблемами с мотором, ибо насос приводится в движение распредвалом и в случае поломки масло из гидроусилителя попадает в моторное масло с риском "клина".

Читайте также: