Стоит ли брать солярис 2012 года

Обновлено: 02.07.2024

1) Присмотрели себе HYUNDAI SOLARIS, собрались брать в кредит. Почитали про нее отзывы на всяких форумах.. Хотелось бы услышать и от вас отзывы про эту машинку. может кто на ней катается или катался,какова она в использовании. какие у нее +/- .

2) И второй вопрос. наши знакомые отговаривают нас связываться с кредитом и переплачивать за машину.Они советуют поднакопить и взять б/у машину.Говорят.что можно найти б/у иномарку,которая в использовании будет в разы лучше новой.У них то уже есть опыт в покупке б/у машин,а вот нам как-то страшновато с этим связываться. но и переплачивать не очень хочется. Хотелось бы по этому вопросу услышать ваше мнение. Что бы вы предпочли.если бы были ограничены в средствах : кредит и новую машину, или же б/у без кредита.

наверно я не отвечу на ваши вопросы, но хочу рассказать о покупке хендая соляриса моей подругой в кредит(август 2013) Комплектация комфорт 2013г+все таки необходимые допники цена достигла 700 тр, если вы берете кредит, то платите залог 10тр, и работники начинают искать вам банк, который даст кредит по мин. ставке, далее мы проводим весь день в ожидании, нам звонят и говорят, что кредит нам дают по ставке 14%, будучи наивными чукотскими девочками мы соглашаемся, в уме просчитав сумму.И тут начинается самое интересное, сотрудники дают подписывать акт приема(точно не помню), мы же спрашиваем о расчете на 5 лет с конкретными цифрами. Поднимаемся в расчетный отдел, смотрим бумажки, и о ужас, ставка более 22%, ежемесячный платеж в течении 5 лет около 23тр, при первоначальном взносе 60тр, сюда они конечно и каско включили (40 тр)и страхование жизни(еще 40тр) Итого в расчетном листе сумма 1500000р. Но машина все же была куплена, и она прекрасна) Залог 10тр (за то что вам подыскивают кредитующий банк и на время бронируют понравившуюся машину -не возвращают, а если вы покупаете машину его включают в сумму первого взноса. Было дело в АТЦ Москва, каширская 61.

Офигеть. Сочувствую вашей подруге. Мы так попали с кредитом на первую машину - стоила она 235 000р, а выплатили мы за неё 570 000р. Так что теперь мы ученые в этом плане.

Сегодня в нашем выпуске сверхпопулярная машина- Hyundai Solaris. Модернизация у этих машин есть, но она не критичная. Рестайловые, в принципе, идентичны, поэтому все проблемы, которые в этой машине, они постепенно перекочевали в следующее поколение с небольшими устранениями дефектов. Обратите внимание на минусы и комплектацию.

Hyundai Solaris выпускался сначала седан, потом добавили хетчбек. Что седан, что хечтбек были очень популярны, особенно с 1,6 мотором в паре с механикой или с автоматом. С 1,4 менее популярным, но не понимаю почему. Разница в 200 граммов особо не имеет значения, но для многих людей может быть важно. Потребляет он 92-й бензин, что 1,4 мотор, что и 1,6. Вы можете залить в него 95-й, кто-то говорит, что она как-то порезвее едет, поменьше расход. Средний расход примерно 7 литров, т.е. в городском цикле порядка 9 литров, в загородном, т.е это трасса – 5 -5,5 литров примерно. Переднеприводные они все, 1,4л мотор имел 107 л/с, 1,6л - 123 л/с.

Машина может разгоняться максимально заявлено производителем - 180 км/ч, но умельцы разгоняли до 200 км/ч . Разгон до сотки примерно 11-12 секунд. В целом, достойно для гражданского автомобиля, который предназначен просто перевозить из точки А в точку В. Самое плохое, что здесь безопасность на уровне Fiat Albea, т.е. по рейтингу 2 из 4х. Это не очень хорошо, т.е. если вы попадете в крупное ДТП, скорее всего это будет последнее ДТП. Поэтому, будьте аккуратны, не нарушайте правила дорожного движения, на встречку не выезжайте.

Мотор стандартный передний- поперечный, четыре цилиндра рядные. Дизельные двигатели не выпускались, только бензиновые. Длина машины составляла 4 метра 370 см, ширина 1 метр 70 см,. клиренс – 16 сантиметров, в принципе, достойный. Багажник составляет 465 литров, ну достаточно объемный, меньше чем у Prius, но больше, чем у одноклассников. Топливный бак всего 43 литра, небольшой, исходя из этого, мы должны понимать, что на заправку будете заезжать довольно часто. Снаряженная масса машины составляет 1135 кг, в принципе, достаточно легкая машина. Автомат 4-х ступенчатый, передний привод. Передняя подвеска – это независимая пружина, задняя – полунезависимая пружина. Передние и задние диски – дисковые.

Хотя машина популярная в Турции и Восточной Европе, как Accent, для нас Solaris. Корейцы говорят, что они специально разработали ее и название для нас. На самом деле, чтобы вы понимали, разработка автомобиля стоит 1 000 000 долларов, поэтому не будет никто специально для нас что-то делать. Это такая фишка.

Пройдемся по минусам. Если вы обратите внимание на мотор, то он сделан практически полностью из алюминия. У данного мотора может быть повышенный расход масла, но не у всех - это у большинства проявляется. Также проблема со стартером, многие жалуются, что плохо машина в холодную погоду плохо заводится, проблемы с аккумуляторной фазой, она может разряжаться в холодную до 80% процентов, что это, конечно, очень плохо. В летний период от жары реально может закипать, по двум причинам. Первая - это то, что радиатор забивается сверху грязью и листочками. Его надо просто промыть и он не будет закипать. А вторая причина уже посерьезней, но тоже решается – у вентилятора охлаждения радиатора слетает клетчатка из-за того, что болт сам откручивается, тоже устранимо, но неприятно. По трансмиссии, механике, в целом, серьезных нареканий нет. Только когда вы новую машину берете - нет синхронизатора в коробке, небольшой может скрежет, потом это проходит, когда притираются детали. С автоматом, если есть какие-то толчки, пинки, рывки и это скорее всего расточенный ремонт или замена коробки. По подвеске, в 2012 году подвеску доработали, до 2012 года были определенные проблемы с подвеской. Но люди, которые не знали об этих проблемах, они их не почувствовали. Гудели раньше подшипники ступичные да, т.е. на пробеге 150 00-300 00 км. На 30 000 км задние ступичные подшипники тоже разлетались, гул был такой жуткий, владельцы сильно жаловались. Но они просто жалели денег на смазку, поэтому смазывайте и все будет хорошо, не экономьте на автомобиле. Ну и конечно же колодки, они ходят 40 000 км, замена стоит 1500 рублей. В принципе, это недешево, учитывая что сейчас у всех есть определенный проблемы.

Кузов - в целом, машина оцинкована, но верхняя часть крыши не оцинкована. Люди жалуются, в основном, что сколы появляются на капоте, на крыше. Бампера очень хрупкие, чуть-чуть зацепишь и он ломается, углы ломаются вообще на раз. Поэтому, обратите внимание – передний и задний бампер очень дешевый, китайский, т.к. корейцы дружат с китайцами очень сильно, они просят им посодействовать. Иногда у владельцев не получается закрыть багажник, для этого лучше просто смазать, отрегулировать угол, соответственно багажника, и все будет хорошо. У хетбчеков случаются проблемы - портится покрытие возле личинки у замка, но это практически у всех, поэтому не переживайте.

Ну и минус еще один, который постоянно жалуются наши заказчики, мы уже 3 машины подобрали и это 2014 год, 1,6л, 1 владелец 52 000 км пробега, 480 000 рублей; 2012 года машина, тоже 1,6, 82 000 км пробега, 2 хозяина, соответственно, 500 000 рублей; за 445 000 рублей последний подбор был хетчбек 2011 год. Хетчбек очень недооценен, 1,4 мотор тоже, поэтому, прошу внимание обратить на это, что это неликвидные позиции, поэтому можно взять более выгоднее, учитывая то, что сейчас кризис. Машины мы эти часто подбираем и сталкиваемся с проблемами о которых я рассказал.

Сколько заливать куда жидкости. Если мы говорим про двигатель, да, то в 1,4 мотор заливается 3,3 литра, в 1,6л - 3,7 литра. Масло льется 5,2-5,3л. В систему охлаждения заливается в 1,4 литра где-то 5,3, в 1,6 где-то 5,5 антифриза. В механическую коробку передач масло заливается 1,9 литра и рекомендую менять его раз в 60 000-70 000 км. В автомате меняйте масло несколько раз полностью, потом уже больше уже делайте частичную замену. Полную замену на 40 000-50 000 км, чтобы машина служила долго. В гур заливается 900 грамм, в тормоза 800 грамм тормозной жидкости. Все жидкости желательно при покупке сразу поменять.

Если вы сами не хотите искать машину, обращайтесь к нам. Мы подберем вам с удовольствием хорошую машину, с любовью и самое главное – счастливую. Вы будете довольны, потому что все эти проблемы нужно проверять. В целом, вы сами тоже можете справится.

Очередной рабочий сезон у меня начался и снова нужна машина, бушная, неушатанная чтобы работник ездил между городами, по обьектам, -стал смотреть авито-
Солярисы и Рио 3-5 годичные дешевле 450 тыс не купить! Это норма? Их же как грязи на вторичке.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

3-х летка с пробегом до сотни будет под 600 стоить.
ЗЫ: Промазал с ответом - хотел написать ответ на пост Викингсэма ниже

Т.к. тема является архивной.

450 - за 5-летку с небольшим пробегом это еще поискать надо
А ты 3-х летку с пробегом 10тык за сотку хочешь купить?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Те, которые в топе! Народ у жигулей уже кондей требует, я не говорю про стеклоподъемники. В прошлом году гранту пустую 13-го года за 150 еле продал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

спрос на это говно есть, вот и рынок такой.

купи логан у бакса, он же тебе его потом и спулить поможет после сезона.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это к вопросу о том что жалко продавать. как пример.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Мне больше интересно откуда берутся покупатели на такой хлам за эти деньги? Или они вообще не продаются и висят вечно на продаже?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

слуш, у меня был хюндай, пробег на нём 90 тыков всего, но ушатан он был мама не горюй, начиная от мёртвых рычагов до замятия стойки и подрамника, о чём честно сказал покупателю когда продавал, на что он мне не менее честно изложил, что через месяц тач будет как новый, нэбитнэкрашен и уйдёт за средний рынок) так что пробег - инфа ни о чём


При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства. Здесь стоит выделить следующие моменты:

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.

Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.

Солидная внешность и интерьер.


При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.


Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.


Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.


В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.


Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.


Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче. Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля

Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.

Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.

Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.


Безопасность и комфорт.

Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.


Качество сборки и надежность.

Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.

Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.

Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).


Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.

Преимущества


5 копеек о Hyundai Solaris

Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт+безопасность

А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.
Ходите тут работать мешаете…………………………
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).
Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.
Так, что в стоимости ТО — заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.
ГОСПОДА, на ТО — смело требуйте помывку, даже если пыль седит.
29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.
Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.
На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:
А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы……………………..и претензии.

kafaro
9 лет назад

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Люди,не берите солярис.Моей машине 5 месяцев,а на нем уже краска потрескалась.Это она еще до зимы не дожила

Михаил (Нск)
9 лет назад

Посмотреть
еще 3976 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Solaris

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.


На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.


Недостатки машины

При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.


Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.


Низкое качество отделки.

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Читайте также: