Стоит ли покупать ford fiesta mk5

Обновлено: 07.07.2024

В последние пару лет Fiesta являлась одной из самых популярных моделей Ford на рынке новых автомобилей. Ведь эта машина имеет симпатичный внешний вид, удачный салон, а, кроме того, она прекрасно чувствует себя на дороге. Сейчас Ford Fiesta становится частым гостем на рынке секонд-хэнд, где она конкурирует с Hyundai Getz, Skoda Fabia и Opel Corsa. Стоит ли покупать этот автомобиль

В последние пару лет Fiesta являлась одной из самых популярных моделей Ford на рынке новых автомобилей. Ведь эта машина имеет симпатичный внешний вид, удачный салон, а, кроме того, она прекрасно чувствует себя на дороге. Сейчас Ford Fiesta становится частым гостем на рынке секонд-хэнд, где она конкурирует с Hyundai Getz, Skoda Fabia и Opel Corsa. Стоит ли покупать этот автомобиль или лучше обратить свой взор на другие модели?

Сразу можно сказать, что главным конкурентом Fiesta на нашем рынке является не Getz, Fabia или Corsa. Роль основного соперника Fiesta в России принадлежит Ford Focus, который собирают под Петербургом в городке Всеволожск. И многие покупатели предпочитали (и предпочитают до сих пор) взять более крупный и престижный Focus, а не маленькую Fiesta. А Fiesta зачастую брали лишь потому, что она больше нравилась внешне или из-за нежелания ездить на машине, собранной в России. Однако, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны своего более взрослого собрата, Fiesta покупали в России в довольно больших количествах. Поэтому на вторичном рынке автомобилей с российской пропиской хватает. Хотя привозят эти машины и из Европы, где они пользовались огромным спросом.

Появившаяся в 2001 году Fiesta нового поколения, имевшая внутризаводское обозначение Mk 6, не произвела никакой сенсации. В начале века многие ждали, что после появления революционного Focus компания Ford продолжит свои эксперименты в дизайне и выдаст что-нибудь экстраординарное. Однако этого не случилось. В начале века Fiesta смотрелась очень симпатично, но не более того. К настоящему же моменту эта модель и подавно не заставляет прохожих сворачивать головы. Хотя, если подумать головой, то выяснится, что благодаря своему консервативному дизайну Fiesta не вызывает раздражения у подавляющего большинства водителей. Кроме того, у Fiesta нет образа классического женского автомобильчика, поэтому на нем не возбраняется ездить и мужчинам. А для покупателя подержанной машины это большой плюс – машину гораздо проще будет продать через годик-другой.

В продаже можно встретить два варианта Fiesta – с 3- и 5-дверным кузовом. Чисто теоретически можно купить и. седан. Да-да в 2004 году Fiesta стали делать и в таком кузове, однако продавали подобные машины лишь в Южной Америке и Индии. Причем, они могли оснащаться 1,0-литровым мотором с компрессором, который выдавал аж 95 л.с. (на южноамериканские Fiesta ставили еще атмосферные моторы объемом 1,0 л (66 л.с.), 1,6 л (105 л.с. или 111 л.с.) и 1,4-литровый дизель (68 л.с.).

На продававшиеся в Европе Fiesta ставили не только бензиновые, но и экономичные дизельные моторы. Такие агрегаты объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) были очень популярны в Европе, однако у нас они официально не продавались, а перегонщики не очень-то любят привозить в Россию дизельные машины. Их просто сложнее продать, чем традиционные бензиновые Fiesta. Но мастера, которые имели опыт общения с дизельными Fiesta, уверяют, что претензий к надежности моторов нет. А сами по себе дизельные автомобили просто великолепны – мощные, с огромным крутящим моментом, да к тому же очень экономичные.

Экскурс
Первое поколение Ford Fiesta было представлено в далеком 1976 году. Этот автомобиль получил внутризаводское обозначение Mk1. Кстати, первую Fiesta продавали не только в Европе. С 1978 года эту модель поставляли и в США, правда там она не пошла – американцы, даже несмотря на серьезно подорожавшее топливо, не хотели пересаживаться в настолько маленькие машинки. Поэтому в 1980 году продажи Fiesta в США были прекращены. Fiesta первого поколения оснащали бензиновыми моторами объемом 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л и даже 1,6 л. Последний мотор выдавал 84 л.с., и его ставили на самую заряженную версию XR2.

Премьера Fiesta Mk2 состоялась в 1983 году. По большому счету эта была лишь модернизированная первая Fiesta, которая получила немного другой кузов и салон. Но зато автомобиль мог оснащаться уже мотором мощностью 125 л.с.

Очередная Fiesta была показана в 1995 году, но предыдущую модель продавали в некоторых странах еще два года под именем Fiesta Classic. Fiesta Mk4 серьезно отличалась от своих предков. Главное ее преимущество заключалось в том, что она имела ходовую часть, настроенную на быструю езду по асфальту. В 1999 году Fiesta подверглась модернизации (машину стали обозначать Mk5).

Последнее поколение Ford Fiesta представили в конце 2001 года, однако в производство эта машина пошла только в 2002 году. Этот автомобиль был построен, что называется, с чистого листа и имел полностью новую ходовую. Fiesta Mk6 оснащали моторами объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,6 л и даже 2,0 л. Последний силовой агрегат выдавал 150 л.с., и его ставили на версию ST150 (кстати, есть информация, что Ford Fiesta ST150 с 2008 года могут начать продавать и в России). В 2002 году состоялась премьера автомобиля под названием Fusion. Он построен на базе Fiesta, но отличается другим внешним видом и увеличенным дорожным просветом. В 2005 году Ford Fiesta подверглась модернизации.

Ну а в 2008 году ожидается премьера Fiesta нового поколения. Представители Ford уже заявили, что эта модель не будет кардинально отличаться от представленного в сентябре 2007 года концепта Verve.

Цена Ford Fiesta

Отзывы владельцев Форд Фиеста (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

У меня Fiesta 6 2010 года. Куплена в Германии трехлеткой в 2013, комплектация Ambient. На момент покупки на спидометре было 11000 км. Покупая ее понимал, что вариант бюджетник и изощренных особенностей от нее не ожидал. Начну с плюсов. Управляемость выше всяких похвал, тормоза удостаиваются той же оценки. юркая, маневренная машина даже при двигател.
Показать целиком

Не интересно читать отзывы восхвалений. -кто изощренней. Похоже на плохую рекламу дилеров.
Нет машин у которых в процессе эксплуатации не было-бы проблем. Я люблю свою машину -езжу на ней уже 10 лет. Немецкая сборка. Но восхвалять огульно -глупо.
Из недороботок в Фиесте от ф. Форд или от хваленых немецких сборщиков:
- Скрипы в салоне - не.
Показать целиком

Маленький городской автомобильчик с хорошим двигателем. К сожалению, со старта моя фиеста едет не очень, но разогнавшись километров до 30 в час летает как заводной. Приличный клиренс, если поменять колеса с 195 50 R15 (заводские) на 195 60 R15 (тоже разрешены фордом). Не плохая шумоизоляция, приятная внешность. Качественная покраска. Высокая безопа.
Показать целиком

Купил жене машину в сентябре этого года. Жена выбрала сама - 1.6 механика хэтчбэк. Внешне вроде бы ничего. Водительская дверь закрывается как на жигулях с второго раза и с размаху, при регулировке дверь по уровню оказывается ниже уровня задней двери - косяк сборки на заводе.
Через месяц при пробеге 2 т. км - развалилась МКПП. Заклинило 3-ю пере.
Показать целиком

Много лет служит мне Ford Fiesta . Очень люблю эту машиночку. Она очень удобна в использовании. Просторная, несмотря на малую форму. Мало расходуется бензина, юркая, быстрая, сравнительно, выносливая. В ремонте, в основном, технический износ деталей. Приходится на ней ездить по грунтовым дорогам. -ведёт себя достойно ! Только один недостаточек - э.
Показать целиком

Выглядит маленьким, но очень вместительный внутри. Надёжный автомобиль, заводится в любую погоду. Очень приемлемая цена за достойную машину. Неприхотливый, экономный. Встречается немецкая сборка.

Отличная машина! Маневренная, шустрая. Отличное управление! Хорошая шумоизоляция, внутри очень просторная! Я очень доволен! Езжу на ней уже 5 лет и не разу не усомнился, что я взял именно её! За 5 лет ни разу меня не подвела! Супер авто!ЗЫ Очень прикольный сайт и пост. Добавлю сайт в закладки

Форд Фиеста отличный автомобиль по отличной цене для женщин. Сама езжу уже пять лет и не нарадуюсь. Юркая, шустрая, компактная, маневренная машинка. Очень комфортно за ее рулем.

Моя любимая машинка. Цена меня приятно удивила и я купила Форд Фиеста еще 3 года назад. У меня двое деток, которые компактно влезают в автомобиль и надежно защищены в нем! По-моему отличная машинка.

только что купил хэтчбек. неважная шумоизоляция. подвеска ощущается прямо как будто жопой на ней сидишь. короче, красная цена этой фиесте - 550 р. Но не 750. тем не менее, машиной доволен. послушная, юркая, неприхотливая. нормальный бюджетный вариант, не совковый, но цена завышена.


Всем привет и прекрасного дня! Хочу рассказать об автомобиле Форд Фиеста 2008 года. Машину покупали за 280000, пробег был 114000. Сразу скажу в пределах 300000 тысяч рублей мы нашли самую нормальную и рабочую машинку это Фиесту.

У меня фиеста 2008 года выпуска. Как выяснила после покупки немецкой сборки. Купила новую езжу уже 6 лет. Эту зиму ВПЕРВЫЕ захандрил аккумулятор. Пока не сломался, работает, но однажды она не завелась в мороз -32 градуса.

CandyAnn аватар




Я хотела создать отдельную ветку отзывов, так как моя Fiesta VI выпускалась с 2008 по 2014 годы , и она существенно отличается дизайном от предшественницы Fiesta V.

Владею Фиестой уже пятый год, это мой второй автомобиль и первая иномарка. Авто на механике, объём двигателя 1,6, 100 лс. Цвет красный После 14 модели Жигулей села прокатиться, и влюбилась сразу. На момент покупки Фиеста устраивала меня на все 200 .

Раньше я не очень уважал автомобили подобного класса, маленькие, нет багажника и больше подходят для женщин. Но после покупки данного автомобиля я резко изменил свой взгляд на этот автомобиль. Во-первых, он экономичен, во-вторых, очень резво набирает разгон, очень хорошая динамика.

Недавно пришлось взять у сестры доселе неопробованную машинку-Ford Fiesta и проездить на ней неделю. Скажу честно, изначально я не думал, что форд может произвести на меня впечатление. Однако машинка меня поразила.

Недавно на свет вышла новый Ford Fiesta. Автомобиль вышел довольно красивый, и стал очень популярен. Большинство поклонников девушки, потому, что автомобиль компактный и отлично подходит для девушек. Автомобиль нельзя назвать большим, мощным, просторным автомобилем.

Форд Фиеста - максимально комфортный, экономичный автомобиль с просторным салоном и отличной управляемостью. Автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, превосходно переносит все неровности дороги, очень быстро разгоняется.





Всем, привет! Хочу рассказать вам о своей машине и может кому то помочь определиться в выборе авто. Купила машину в 2012 г и ей уже не мало )) 8 лет.Кто то скажет что для иномарки это не возраст,но дело не в том сколько ей лет ,а как на ней ездили и ухаживали другие хозяева.


RosaLi аватар

Как же долго мы с мужем выбирали машину. Перечитали все возможные характеристики, описания, отзывы. И решили остановиться на Ford Fiesta 2013. Мы взяли пятидверный хетчбек, хотя есть и трехдверный вариант, но он для нас маловат. Двигатель 1,5 литра, топливо - дизельное.


Жаль, что текст не может передать мои прыжки и визги от счастья и кайфа обладания этой великолепной машиной. Летом 2016 я стала обладателем новой Фиесты, из салона. До нее была Тойота Витц. Комплектация моей новой машинки весьма скромная, даже базовая, наверное.


Кристина S_H аватар




В далеком 2005 году появилась на свет красивая,блестящая,синяя,яркая фиесточка. Коробка-робот, движок 1.4. Сделана в Германии. Сейчас уже все в России((( Именно этим(ну и конечно отзывами) привлекла она моего(тогда еще обычного студента,только-только сдавшего на права) будущего мужа.





Доброго времени суток!я думаю стоит рассказать о своей любимице.ford fiesta в комплектации black &white на удивление мадам немецкой сборки и достаточно хорошей .на сегодняшний день а т.е 109 000 пробега без тех обслуживания(масло,фильтры,колодки,диски)замена была только заднего правого…





Я очень долго выбирала себе машину, была на множестве тест-драйвов, но ни один автомобиль не запал мне в душу так, как Ford Fiesta. Я выбрала автомобиль из специальной линейки White and Black. Его комплектация богаче, чем у обычных фиест, но чуть уступает максимальной.


Miss_marina_mur аватар




Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв! Хочу рассказать о своей красавице малышке, а именно, об автомобиле Ford Fiesta 2010 года выпуска. Комплектация SE: Fiesta 1.6L TIVCT PFI Sigma, Зеленый Green Orchid с автоматической коробкой передач.


Diastra аватар




Владеем FORD FUSION около 2-ух лет. Купили ее с рук в отличном состоянии, обслуживалась у официалов. Поэксплуатировали мы ее за эти пару лет очень даже хорошо, начиная от поездок по городу, заканчивая дальними расстояниями Москва - Абхазия. Авто показало себя весьма неприхотливым.





Форд Мондео 4 бельгийской сборки в моих руках с 2014, так что о машине могу судить. Имеем Двигатель 2л турбодизель 140 л.с. Коробка автомат. Расход по трассе 6-7л. По городу 10-12л. При подъеме в гору до 45 л. показывает, аж страшно, но это в зависимости от скорости и высоты подъема.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


bateleur13 аватар





Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

В этот раз SMOLMOTOR проводит тест драйв автомобиля Ford Fiesta 2007 года выпуска. Это не большой городской автомобиль с богатой историей, о которой стоит упомянуть.

11

В ныне далеком 1973 году Генри Форд II (внук того самого Генри Форда и владелец компании Ford Motor Company с 1945 – 1960 годы ) провел собрание своих директоров, на котором было принято решение о создании нового автомобиля. Тогда проекту присвоили имя Bobcat (рыжая рысь) именно с этого момента и начинается история нашей модели. В 1975 на пресс конференции было объявлено название автомобиля: Ford Fiesta. Для производства автомобиля было построено несколько заводов. Основное производство было в Кельне (Германия) и Дантоне (Англия).

- Первое поколение Ford Fiesta (1976-1983) на тот момент этот автомобиль отличался простотой производства, что значительно удешевляло его производство, так же автомобиль был очень ремонтнопригодным и с очень доступными запчастями. Благодаря всему этому этот автомобиль быстро стал популярным. Ford Fiesta выпускался кА 3-х дверный хэтчбек и фургон, то есть тот же кузов, но с наглухо заделанными задними окнами .

фиемта

Второе поколение Ford Fiesta (1983 - 1989) принесло значительно улучшение автомобиля. Благоприятные изменения коснулись как салона, так и кузова автомобиля. Стали доступны различные комплектации, такие как Ford Fiesta С (самая бедная комплектация), Ford Fiesta Ghia (самая дорогая комплектация). Так же присутствовала грузовая комплектация Ford Fiesta Kasten. Появился более широкий спектр двигателей. На топовых комплектациях автомобиля стала доступна коробка автомат. Всего этой модели было выпущено более 2-х миллионов экземпляров.

второе

Третье поколение Ford Fiesta (1989 - 1997), получило еще больше дополнительных опций. Стали доступны 3-х и 5-ти дверные кузова. Усовершенствовались системы безопасности. Так, на этом поколении устанавливалась 4-х канальная система ABS, система экстренного торможения и система распределения тяговых усилий. Внешне это поколение Ford Fiesta напоминает Volkswagen Passat B3.

третье

Четвертое поколение Ford Fiesta (1995 - 1999) принесло внешнее улучшение модели. Появились более мощные двигатели. В салоне стали применяться дорогие отделочные материалы.

В 1999 прошел рестайлинг. В новом виде автомобиль выпускался вплоть до 2002 года. Были улучшены системы безопасности, в салоне стали применяться современные материалы.

О пятом поколении (2002 – 2009) речь пойдет более подробно, так как наш автомобиль как раз принадлежит этому поколению. На сегодняшний день в производстве Ford Fiesta шестого поколения, который выпускается с 2008 .

Что ж, перед нами автомобиль в кузове хэтчбек предназначенный для эксплуатации в городе. В длину автомобиль имеет чуть меньше 4 метров, а в ширину чуть больше полутора метров. Внешность автомобиля аккуратная. Капот имеет интересную форму, с приподнятой серединой. Фары выглядят выразительно, а решетка радиатора создает впечатление улыбки у автомобиля. Колесные арки как бы дутые и немного выступают. Клиренс у автомобиля 140 мм, что делает удобным его использования на наших родных дорогах.

Состояние кузова автомобиля, которому почти 10 лет – отличное. Не наблюдается ни следов ржавчины, ни повреждений лакокрасочного покрытия. Это собственно и не удивительно, компания Ford дает гарантию на антикоррозийную обработку.

кузов
кузов
кузов
кузов

Но приобретая этот автомобиль, мы порекомендовали бы сделать дополнительную антикоррозийную обработку, автомобилю уже 10 лет и детали кузова, которые особенно подвержены коррозии могут начать ржаветь и разрушаться. Не много хуже обстоят дела с электроникой внутри кузова. Из-за наших сложных погодных условий, когда автомобиль эксплуатируется и дождь, и в жару, и в мороз, контакты электропроводки часто окисляются. Из-за этого могут выходить из строя вентиляторы охлаждения или электромуфты включения кондиционера.

Что касается багажника, то тут он очень вместителен. Объем багажника 947 литров! Это очень большое пространство. Из плюсов, хочется отметить удачное расположение стоп сигналов на кузове. Они большие, высоко поднятые, так что благодаря им автомобиль будет заметен даже при трудных погодных условиях.

Строго говоря, в салоне предусмотрена подставка для ноги, но маленькая, явно рассчитанная на миниатюрную женскую ногу. Руль не регулируется. Зато на этом автомобиле установлен гидроусилитель руля, а не электроусилитель. Эргономика рабочего места заслуживает хорошей оценки, все привычно. Все на своих местах. Просто и в то же время, информативно.

салон
салон

Что касается пассажирского сиденья, то тут оно менее удобное, чем водительское, а за водителем, если кресло отодвинуто на максимум места почти не остается. Так же к минусам салона можно отнести слабенькую шумоизоляцию, но на сегодняшний день этот недостаток можно устранить.

На данном авто установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Этот двигатель работает на 95 бензине. Расход топлива по трассе составляет всего 5 литров, в городе около 8 литров и в смешанном цикле 6,3 литра. Двигатель имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд.

Если обобщить, то для пятого поколения Ford Fiesta было разработано всего четыре двигателя. Турбо дизель и бензиновые агрегаты разного объема.

- Самый маленький бензиновый двигатель имеет объем 1.3 литра и мощность 70 л/с. Разгон до 100 км/ч у этого не большого двигателя семейства Duratec (все бензиновые агрегаты именно этого семейства) 15,8 секунд, а максимальная скорость – 160 км/ч. Этот двигатель не очень популярен, в основном из за вялой динамики.

- Двигатель объемом 1,4 л. Обладает мощностью 80 л/с, максимальная скорость 168 км/ч, а разгон до сотни составляет около 13.2 секунд. Ресурс двигателя по заводским данным 250 тысяч километров, на практике же выяснилось, что средний пробег без ремонта двигателя за 300 тысяч километров.

движок

- Двигатель 1.6 литра с мощностью в 100 л/с, устанавливался только на топовые комплектации автомобиля. Максимальная скорость 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 10,6 секунды.

Так же о бензиновых двигателях можно сказать, что они надежны, с хорошим ресурсом эксплуатации. Как и любой другой механизм они требуют разве что своевременное ТО и качественное топливо.

Единственный дизельный двигатель (у нас очень редко встречается такая комплектация) имеет объем 1,4 литра и мощность 68 л/с . Двигатель оснащен турбиной, так что максимальная скорость 165 км/ч . При этом двигатель очень экономичный – по трассе расход топлива составляет всего 4,3 литра. Однако приобретать автомобиль с пробегом и турбированным двигателем не самая лучшая идея. В отличии от бензиновых двигателей дизельные менее долговечны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Еще выпускались ограниченные серии Ford Fiesta с бензиновыми двигателями 1,25 литра и 2,0 литра, и с дизельным двигателем 1,5 литра.

На Ford Fiesta ставилось сразу три различных типа коробок передач: механическая, автомат и роботизированная КПП.

Двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра комплектовались механической 5-ти ступенчатой КПП. О механической трансмиссии можно сказать, что в целом это надежный механизм. На некоторых экземплярах при пробеге 70 – 80 тысяч километров была отмечена течь сальников полуосей и кулисы переключения передач. Передаточные числа в коробке подобраны очень удачно, что благоприятно сказывается на движении автомобиля. Переключение передач получилось очень удачным, но только для движения вперед. Многие владельцы этого автомобиля жаловались на нечеткое включение задней передачи.

Автоматическая трансмиссия устанавливалась на двигатели объемом 1.6. 4-х ступенчатый автомат серьезных нареканий по своей работе не имел.

Роботизированная КПП доставила больше хлопот своим владельцам, чем автоматическая коробка. Частые поломки: перегрев сцепления (актуально при движении в пробках), а так же могут начинать клинить исполнительные механизмы.

Передняя подвеска независимая. Конструктивна устроена из треугольных поперечных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторами с винтовыми пружинами. Тормоза дисковые, диаметр дисков составляет 258 мм.

Задняя подвеска имеет в своем составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная система сзади представлена барабанами диаметром 203 мм.

подвеска

Автомобиль снабжен системой ABS, что обеспечивает безопасность торможения. Автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов на обе оси, стандартная резина 175/65.

Подвеска в данном автомобиле не капризная и требует разве что плановых ТО и своевременной замены износившихся частей.

При движении можно отметить приличную динамику и легкость в управлении. Звук двигателя при движении, слышан в салоне. Подвеска очень достойно отрабатывает все неровности дороги. Удивительно, но казалось бы городской женский автомобиль на дороге ведет себя так, что хочется разгоняться.

Для создания полной картины объективного мнения по автомобилю мы решили обратиться в автосервис ПИТ-СТОП на ул. Индустриальной, д. 2 "А" , где автомобиль проверили на предмет неисправностей.

сервис

Техническое состояние автомобиля по оценкам мастеров автосервиса – отличное. Состояние лакокрасочного покрытия не вызывает нареканий. Судя по отличному состоянию автомобиля владелец своевременно проводил все необходимые регламентные работы. Электронных ошибок не обнаружено.

сервис1
сервис1

Данный автомобиль, отличается высокой надежностью. Как и любой другой автомобиль он требует к себе внимательного отношения и выполнения технического обслуживания. Масло в двигателе и масляный фильтр подлежат замене каждые 10-12 тысяч километров пробега. Охлаждающая жидкость должна меняться каждые 50 тысяч пробега.

Свечи зажигания каждые 30 тысяч. Замена ремня ГРМ так же происходит на 50 тысячах пробега. Уровень ATF в АКПП нормальный. ATF в АКПП подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега.

св

Все очень скромно. Автомобиль рассчитан на бюджетного покупателя, для которого в первую очередь важна надежность, низкие цены на запчасти, ремонтопригодность и низкий расход топлива. Кузов автомобиля стоек к коррозии, что несомненно является большим плюсом. Найти автомобиль в приличном состоянии более чем реально. Этот автомобиль был популярен на территории нашей страны. Можно сказать, что это очень удачный автомобиль для людей с не самым высоким доходом.

Читайте также: