Стоит ли покупать газ 31105 с двигателем крайслер

Обновлено: 05.07.2024

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Лучше возьми Волгу с 409 движком. С крейсером не бери,
во первых там ремень грм не оригинальный (соответственно пробег в 100к миль до замены грм - полное фуфло) ,
во вторых случись что - тока на фирменный центр,
в третьих если обрывает ремень, то гнет клапана,
в четвертых у них дефект, из-за того, что разрабатывался этот движок для установки поперечно, а на волге он стоит продольно и с износом возникает люфт колена в продольном направлении,
в пятых запчасти кусаются по цене
в шестых собирается он там, где много много диких обезьян, то бишь в бразилии

имхо волга - лучшая машина из отечественных как и ее движок. лучше взять базовую комплектацию с кондеем (вроде все слабые места последнего более-меннее излечены) и отогнать на нормальный сервис или тюнинг (поищи в интернете) , где сделать следующее:
- поменять датчики хх и дмрв на импортные
- поставить трехрядный радиатор печки
- дополнить заводскую (кстати очень достойную) антикорозийку внутренней обработкой
- вставить 7-е рессорные листы и пружинные "ленивцы" на мост
- сделать нормальную дополнительную шумо и теплоизлоляцию
- поменять обшивку передних дверей на ту, которая с местами под динамики и более-менее с приличным дизайном
- при желании можно поставить задние дисковые тормоза ("туляки")
- опять же, при желании можно перетянуть салон со вставкой нормальных передних и задних полок и подогревом сидений
- поставить нормальную сигналку с автозаводом и обратной связью
- конечно же нормальную музыку (у всех вкус разный, но баксов в 500 можно уложиться)
- поменять штатный генератор 75А на 90 амперный (можно еще и аккумулятор на 75 поставить)
- поставить биксенон на оптику (некоторые ставят триксенон (противотуманки) )
- поставить климат-контроль, круиз контроль, и бортовой компьютер (все это есть в продаже)
- поставить нормальные кованные диски и нормальную резину
- при желании поставить газ

Все это будет стоить значительно дешевле, если делать все за один раз, что бы 10 раз не разбирать-собирать салон

В итоге получим максимум 12-13 килобаксов, если не перетягивать салон кожей с жопы носорога (при базовой стоимость сейчас на машину 2006 года около 8,3 килобаксов) , и аналогов даже среди ихнихмарок ты не найдешь за такие деньги, а то что говорят про шумность коробки, моста и т. п. - да это есть, но в салоне этого будет не слышно и есть куча способов их уменьшить.

И еще не маловажно:
- практически полный игнор со стороны гаишников и конокрадов

По этому вопросу- масса информации на сайтах. Если коротко- никакой Крайслер не спасет Волгу. Помимо двигателя, у нее еще масса больных мест, например. ГУР, КПП, задний мост. Выбрось из головы и купи за эти деньги недорогое корейское авто

По сравнению с 406-м на низах тянет посильней, расход тот же, на 8 сил поболе, чуток резвей.
Из минусов - на 35 тыс. дороже, клиренс на 20 мм меньше (другая балка подвески) неудачно стоит блок ЭКСУД (в моторном отсеке на задней стенке).
Решай сам. За деньги которые стоит Волга ничего лучше купить нельзя. Сколько езжу на Волгах проблем с мостом, КПП, и ГУРом не было.

кто ездил и на волге и с двигателем ЗМЗ 406 и с двигателем Крайслер какои из них лучше и в чем разница если она есть.
заранее благодарен.

у меня 402й, но по разговорам и отзывам в прессе и на вебе скажу , что это зависит от условий эксплуатации и цели назначения .
при малых пробегах и жизни в городе лучше крайслер, если дача и села - деревни, то 406 (доступность запчастей и дорожный просвет), а если большие трассовые пробеги, то штайр

На тест драйве понравился крайслер! Идет увереннее! (но это тест драйв, машинка то у них явно не "стоковая") А в жизни езжу на 406. Не очень нравится!

Maybah , езжу на 402, думаю для выводов я слишком мало ездил на 406, но все же замечу, что динамика отличается на заметную величину (опыта крайслера не имею). дизель думаю тяжко продать будет через пару лет. а так бы его взял наверное, хотя на нем тоже не ездил, но уж шибко экономичность привлекает, но на нем и не позажигаешь

я считаю что на русской машине должен стоять русский двиг111 ибо у нас ремонтировать толком свое то не умеют, а иностранное и подавно.

Изображение

SergeicH , а я от кого то слышал что даже по субаровским движкам есть мастера в тюмени. так что смотря кого слушать

Лучше с движкой Крайслер. и с кузовом. тоже крайслер Шучу.
Меня и 406й во всем устраивает, я не болид гоночный покупал, а комфорт, а на обгоне запаса у родного хватает. Только-что расход. на сколько с крайслером дороже?

Если собираешься живешь в городе, где есть оф сервис ГАЗа - то Крайслер, если же нет - то 406, хотя некоторые спецы говорят, что конструкция у 406-го лучше.
Вообщем реализация как всегда подкачала, но есть партии 406-х с индексом 406F - вот эти рулят, если кто найдет Волгу с таким двиглом - будет ему счастье, т.к. это спецпартия для государства и там все собрано по уму и с качественными запчастями.

если многое хочешь делать своими руками, то 406-ой рулит,
Крайслер как не крути, инородное тело в Волге, от этого есть дефекты неустранимые, просто конструктивные, но много дефектов отсутствует по сравнению с 406-м, такие как распространенные отказы, окислы электроники и датчиков ЭСУД. зато на 406-й пошел и купил новый(не равно исправный) датчик и все, с крайслером будут проблемы!
Да и есл и что не так своими рукаим сделаешь последствия будут плачевнее!

ViTaLKeR , почему "Крайслер" инородное тело, а 406-й нет? 406 появился позже, чем вся конструкция Волги, которую мы имеем сейчас так что Крайслер также инороден, как и 406-й.

qs , Не согласен с тобой! По твоей логике мы можем почти всю волгу назвать инородной! (кроме порогов, т.к основа нынешней волги это ГАЗ 24), а мост "фордовского" образца, подвеска на шаровых и дисковые тормоза - это все инородное. Инородным думаю стоит считать, то что проектировалось не для автомобилей ГАЗ!

но есть партии 406-х с индексом 406F - вот эти рулят, если кто найдет Волгу с таким двиглом - будет ему счастье, т.к. это спецпартия для государства и там все собрано по уму и с качественными запчастями.


Парни, почитал ваши коменты и мысли вслух))) 406 змз-лучший! и по запчастям и цене, не на много крыса лучше -а только дороже и прихотливее к топливу!, главная беда движок одноразовый! не от одного уже мастера слышу! у меня 02ая и 4 поколение ГБО, на сумму 1450р. проезжаю 500 км, скорость конечно 90-100-110, столкнулся с проблемой замены двигателя, в родном …масленый насос забился.хотя масла норма! в общем движку конец!по этому ни кто не застрахован! посмотрите волги с крайслерами сливают! абы продать! износ.
P.S/ любите свою машину и помните то что стоит у вас 3000… у кого то стоит 20000)))).всем удачи


как смотрю большинство за крайслер) я тоже за него) покатался в своё время и на 402 и на 406, с 405 была у знакомого Волга…
сейчас катаюсь на крайслере и в ус не дую…тихий, резвый…да дорогой…ну и что? запчасти можно спокойно все найти, причем и аналоги китайские если денег нет, а так то ему главное масло хорошее заливай и никаких проблем.



Мотор с диаметром поршня 80мм и ходом 100мм априори не может быть резвым
Просто на 406 Аналоги, гидрики Ina от jetta2/audi a5 переходная подходят два типа на одну и две пружины, есть INA на 406: это ни какой то колхоз это все можно посмотреть для родственногг 406ому 409ого мотора в инет магазинах типа bazashop и uazobaza например, а заказать ещё где-то. ЗМЗшные запчасти тоже неплохие — двухрядные цепи и натяжители ярославсике например.

А вот про китайскую замену запчастям MOPAR (единственный бренд запчастей chrysler/dodge/ram/jeep) я не слышал. Плюс разговоры о проблемах крысы на 150тык это нонсенс — мотор бракованный либо его перегрели. Это мотор низовой тихоходный диаметр поршня 80с чем то мм ход 100мм, он на Волге как и на sebring должен 400тык перехаживать без съёма головы. По отзывам владельцев sebring и voyager так и есть.


ну да…как обычно…вложи в 406 кусков 15-20 и будет хороший мотор…слышали…

вообще в принципе я не понял Ваш мне комментарий…причем здесь запчасти для 406? я про это вообще не говорил, да есть аналоги…и что? есть плохие есть хорошие, есть дорогие есть дешевые.

я про крайслер вообще сказал. И почему он не может быть резвым? с чего это вдруг Вы так решили? да это не пушка гонка! но Волгу он тянет не напрягаясь в принципе…и со светофора можно нормально уйти если нужно

насчет китайских запчастей не проблема вообще, недавно парни знакомые меняли помпу, фирма "Валео" мэйд ин чайна, датчики тоже китайские есть в продаже…а что там ещё то менять?


Он тянет как 405ый приблизительно, а запчасти все на заказ и даже Китай может быть дороже змз, кольца поршневые и т.п.


AlexanderSw

Мотор с диаметром поршня 80мм и ходом 100мм априори не может быть резвым
Просто на 406 Аналоги, гидрики Ina от jetta2/audi a5 переходная подходят два типа на одну и две пружины, есть INA на 406: это ни какой то колхоз это все можно посмотреть для родственногг 406ому 409ого мотора в инет магазинах типа bazashop и uazobaza например, а заказать ещё где-то. ЗМЗшные запчасти тоже неплохие — двухрядные цепи и натяжители ярославсике например.

А вот про китайскую замену запчастям MOPAR (единственный бренд запчастей chrysler/dodge/ram/jeep) я не слышал. Плюс разговоры о проблемах крысы на 150тык это нонсенс — мотор бракованный либо его перегрели. Это мотор низовой тихоходный диаметр поршня 80с чем то мм ход 100мм, он на Волге как и на sebring должен 400тык перехаживать без съёма головы. По отзывам владельцев sebring и voyager так и есть.


Меньше хода поршня — длинноходный. Сейчас дизели с таким соотношением легковые делают



И бензинки, но это бензинки бытовые, не отличающиеся резвостью. Автовоз с 1,8 тем же путем пошёл, но нашлись энтузиасты, дрказывавшие, что 1,8 тупой по сравнению с 1,6…


У меня ход 97, диаметр 81 весьма бодрый мотор до 6500 крутится без проблем


Не сомневался :-D


К чему эти фразы про длиноходный и прочее?


Максимально возможные обороты змз406 8900 об/мин: такие на кольцевые волгах…
Если длинноходный крутиться 6500, это не значит, что он быстро раскручивается даже до 4500, а не отсечки в 6500 и долго сможет так крутиться в плане ресурса. Это просто может быть нормальный легковой мотор как 1,8 на cruze. Если он и крутится 6500, то его рабочие обороты длительной эксплуатации 1200-4000, а если мотор рассчитан до 6500 длительно, то там будет как на m211 e320 ход меньше диаметра.
Всё что тянет медленно, плавно большие грузы — это ход больше диаметра.
Оборотистый мотор как правило имеет ход меньше диаметра: пример M112 на e320 w211. Остальное поиск крутящего момента, twin на harley-davidson и его аналоги, либо дизель.
Chrysler 2,4 на Волге для такого авто совсем не предназначен: не договорились с змз о закупочной цене 406ых в 2006 и показали, что есть альтернатива, взяв мотор wrangler/liberty 2004 г.в. На siber/sebring/stratus 2003-2005 мотор все таки отличается шатунами как тут писали…
ЗМЗ 406 и 405 были более правильными для легкового авто и если сдвинуть отсечку до максимума в 406, он также даёт 6500. 92мм диаметр, 86мм ход: команда кольцевые гонок Газ, была такая ещё в 2008, болиды в кузова 2410 и 31105 с атмосферными форсированными змз406 также 92x86 мм, но отсечка 8900 об/мин! Этот Chrysler 2,4 дрова если 406 или 405 правильно чиповатт


я может и повторю кого, но : либо с середины 2007 года на моторолле, либо любой микас- всё что раньше- есть проблема коленвала.

лично я проездил на крысе 2007 года на моторолле 165 ткм. заводилась в любой мороз (у микаса с этим есть проблема, но излечимая). расход в среднем 10. трасса в среднем 7.5-8.5 при 100- 110 в час. выше- больше, но средний по трассе больше 23 не получалось никогда (23 при скоростях 170+ и агрессивной езде). в городе примерно 14-15, но при не длительных стоянках (до получаса) не глушил. по запчастям: 2 раза ремень грм (по регламенту) без роликов, просто ремень. свечи каждые 20 ткм менял, три раза менял провода (два раза китай, последний- оригинал). два сцепления (каждые 100 ткм в среднем). один раз датчик абс. давления- по своей глупости. на момент продажи пробег был 206000.

более подробно в бж моей бывшей



За, 11 лет эксплуатации ни разу не подвела! Замена свечей и ВВ проводов на 52 тыс. Замена сцепления на Мопар, замена крестовин и пром опоры, замена радиатора, и два раза радиатор печки, замена патрубков один раз, и все, замена масла и фильтров, а, ещё замена модуля бензонасоса! Передние диски, колодки в круг, резина, продал по причине обстоятельств! Взял УАЗ патриот, хотя опять мечтаю о Волге, нравится она мне, жаль только попадаются все в рыжиках, у меня и намека не было, ищу 3102 с крайслеровским наимотороле!



Крайслеровский мотор достаточно хорошо едет. Запчасти дороже, но вопросов к запчастям нету. Жрет топлива гораздо меньше.
Проблем (по крайней мере у меня нет). Ремень порвался (ГРМ), но это мой косяк (ролик не поменял и он развалился), клапаны не гнет. Масло менять вовремя и не жадничать на его качестве сильно и будет счастье)))



Хочешь волгу, бери волгу. По ремонту да дорого, но как выше сказано поставил и забыл, даже с учетом не оригинальных запчастей так называемых кетай. Резвости у крысы хватает по сравнению с 406.



Тяжело менять свечи, тк надо ресивер выпускной снимать — он закрывает колодцы… 406, 405 проигрывают со стандартным чипом. Данный мотор Chrysler для jeep liberty, Wrangler до 2005 и минивэнов додж /крайслер, т.е. он типа 405 и быстрее только за счёт лучшего чипа.
Жалуются на дмрв, т.к. он перед воздушными фильтром и его чуть ли не раз в 20тык пылесосить надо. Не знаю о замене каких датчиков ниже пишут — бред полный, я на моторе что в 31105 за 118 тык, что на 409ом на патре пока ни одного не поменял… Мотор идентичен змз405 только грм- ремни, а не цепь.

Читайте также: