Стоит ли покупать литые диски реплика

Обновлено: 04.07.2024

Я реплику покупал, кстати там же, реально "бьют", не смогли отбалансировать, можно конечно повыбирать, но я уже давно понял что хорошие и дорогие вещи обходятся в итоге дешевле.

видимо как повезет.. откатал на реплике vw35 2 летних сезона вообще без проблем.

видимо как повезет..
+1
спрашивал у од оригинал правда R15, от 7000рэ, 16 ещё дороже.
я бы взял ковку ВСМО или что-нить похожее

Четвертый год езжу на VW20 кетай, италия была дороже на 70%. Нормально, даже исцарапанные вид не потеряли. А когда в шиномонтаже первые шины мне на них одевали, сказали, что уже давно таких ровных дисков им не попадалось.

На днях поставил зимние колёса, китайская Реплика VW35 15" с Контиайс Контактом 195/65 R15. Диски ровные, при балансировке дисбаланс минимальный, грузики не более 20 грамм. Думаю, небольшой диаметр диска и высокий профиль резины компенсируют мягкость сплава, из которого их сделали китайцы. ЛКП конечно г. но, но зато они и стоят чуть дороже штамповки.
А вот 17 дюймов и более - я бы брать не стал.

2 сезона, реплика 16". Пробег - тысяч 15.
В ямах бывала. Диски ровные, не бьют.
С балансировкой проблем не было.
Жалоб нет. Все болезни отрицают ))))

то ли Китай то ли Тайвань. Не помню. Надо смотреть.

. вот думаю литье купить, стоит ли на реплику заморачиваться или это выброшенные деньги?
Покупай спокойно, реплика нормальные диски.

С "китаем" я бы не связывался.

был негативный опыт?

Использовал реплику, больше покупать не буду и вам не советую. Балансируются плохо, гнутся легко, "шарпаюца". Использовал зимой. производителя на помню, сегодня-завтра попробую назвать.

Всем спасибо огромное за информацию, вообщем получается палка о двух концах- с одной стороны экономия с другой возможность влететь на деньги. Буду думать. Еще раз всем спасибо.

откатал на реплике vw35 2 летних сезона вообще без проблем.
Вот сезон отъездил никаких проблем.
Накатал на 17-ках ТРИ сезона, ничего плохого НЕТ, только положительные эмоции.
Реплика SK-3 ( Шкодовские) , Китай , полёт нормальный.
Странная аргументация. А что с диском должно произойти, чтобы полет был "не нормальный"?
ИМХО все подделки в штатном режиме будут ходить. Другой вопрос, что с ними будет в нештатной ситуации? Кто даст гарантию, что, например, в случае бокового удара не отломится ступица? Опять же, говоря "нормально" или "без проблем" вы не знаете, как чувствует себя подвеска. Особенно, если это 17" диски, которые и оригинальные-то весят немало.
В общем, я бы на безопасности не экономил.
В конце концов, всегда есть компромисс (качественный неоригинал, б/у оригинал).

СтражДорог, по поводу качественного неоригинала ещё можно подумать, а вот по поводу б/у оригинала. тут уж не известно как на них ездили и сколько им лет.

СтражДорог, а при чем здесь подделки? Или все диски, перед покупкой, тащить на неразрушающий контроль?

СтражДорог, по поводу качественного неоригинала ещё можно подумать, а вот по поводу б/у оригинала. тут уж не известно как на них ездили и сколько им лет. Отчасти согласен. Но ведь никто не мешает проверить их на геометрию и наличие следов ремонта. Ведь когда человек покупает б/у авто, он не меняет колеса на новые.

СтражДорог, а при чем здесь подделки?Ну подделки под дорогие часы почему-то принято называть "копиями". Подделки под диски - "репликой". Но сути это не меняет. Подделка на то и подделка, что производитель не несет никакой ответственности за качество.

Другой вопрос, что с ними будет в нештатной ситуации? Кто даст гарантию, что, например, в случае бокового удара не отломится ступица?

Не понял, если чесно. а что, кто то на оригинальный диск дает такую гарантию??

Опять же, говоря "нормально" или "без проблем" вы не знаете, как чувствует себя подвеска.

почему не знаем?? Подвеску проверяю на всех ТО.

ИМХО все подделки в штатном режиме будут ходить.

А никто и не собирается использовать их на гонках, или гонять по жесткому бездорожью. Именно штатное (городское в 90 процентах времени) использование.

Ну подделки под дорогие часы почему-то принято называть "копиями". Подделки под диски - "репликой". Но сути это не меняет. Подделка на то и подделка, что производитель не несет никакой ответственности за качество.

То есть, получается Реплики как производителя дисков не существует?

А мне вот подумалось, кто то купит реплику, наденет на неё "каму" и проездит зиму без проблем. А кто нибудь к весне оригинальные диски уханькает. По разному люди ездят и в разных условиях.
По теме: зимняя резина на реплике (кем и где сделана не помню) отходила прошлую зиму, весной после переобувки всё помыл и внимательно рассмотрел. Покрытие без трещин, вздутия и прочего безобразия. Соли у нас на дороги сыплют "мама не горюй", т.к. у нас её добывают. . ))) У отца на авто отходила зима на реплике 3 сезона, ничего плохого не наблюдается. Всё балансировалось, биений нет. Никого не агитирую, но пользоваться репликой можно. Сам езжу по пенсионерски. :D

С "китаем" я бы не связывался. Российские диски,по-моему, намного лучше.

+1. Поставил Росийский "Скад",уже три года и больше 100 тысяч откатал,абсолютно никаких нареканий.:cool:

Не понял, если чесно. а что, кто то на оригинальный диск дает такую гарантию??Оригинальный диск сертифицируется.
почему не знаем?? Подвеску проверяю на всех ТО.Изъяснюсь по другому. Никто не знает, как возможное увеличение неподресоренной массы сказывается на ресурсе подвески. Возможно, никак. Но кто это докажет?
А никто и не собирается использовать их на гонках, или гонять по жесткому бездорожью. Именно штатное (городское в 90 процентах времени) использование.Друга на пассате В5 на льду занесло и боком ударило об бордюр. Пол-подвески поменяли, но родной диск выдержал.
Кроме того, из-за дефекта литья (полости, внутренние напряжения) диск может разрушиться и вообще без нагрузки.
Понятно, что брак возможен везде, в т.ч. и на оригинале, но вероятность этого все же меньше.
Я вообще по жизни стараюсь не пользоваться подделкой, какой бы великолепной она ни была. Не знаю, не комфортно мне как-то еще со времен магнитофонов Akaiwa и Powasonic. Если не будет денег на оригинал, лучше вообще не буду покупать.
Если средства на диски ограничены, можно выбрать хотя бы даже из отечественного литья. Хоть тот же К&К. Там ассортимент на любой вкус и бюджет.

+1. Поставил Росийский "Скад",уже три года и больше 100 тысяч откатал,абсолютно никаких нареканий.:cool:

СтражДорог
Подделка на то и подделка, что производитель не несет никакой ответственности за качество.
Как это к дискам относится, и к реплике в частности? Их без сертификации вроде нельзя продавать.

Балансируются плохо, гнутся легко, "шарпаюца".
А что значит - плохо балансируются, крутил на станке без покрышек?

Оригинальный диск сертифицируется.

Реплика вроде тоже, но тут не берусь на 100 утверждать. просто кажется что не могут такие вещи производится абсолютно безконтрольно..


Изъяснюсь по другому. Никто не знает, как возможное увеличение неподресоренной массы сказывается на ресурсе подвески. Возможно, никак. Но кто это докажет?

ну конкретно в моем случае диск 15 диаметра 100% весит меньше 16 оригинального. да даже если одноразмерные сравнивать - нету там какой либо значимой разницы в массе.


Друга на пассате В5 на льду занесло и боком ударило об бордюр. Пол-подвески поменяли, но родной диск выдержал.

Одному мне кажется, что в этом случае лучше бы диск лопнул?)

Реплика, это производитель который делает диски для самих же заводов(типа оригинал), поэтому и имеет возможность повторять дизайн оригинала и его тех. параметры (диаметр ступицы, вылет и т.д.). Они точно так же проходят сертификацию и выпускаются согласно установленным нормам и процедурам предусмотренных системой контроля качества ISO 9001-2000.

системой контроля качества ISO 9001-2000

кто то купит реплику, наденет на неё "каму" и проездит зиму без проблем. А кто нибудь к весне оригинальные диски уханькает. По разному люди ездят и в разных условиях.
В том-то и дело. Реплика - только для "пенсионеров". Если есть тенденция иногда зажигать, то, имхо, от реплики надо бежать.
Кроме того, из-за дефекта литья (полости, внутренние напряжения) диск может разрушиться и вообще без нагрузки.
Ну, не то, чтобы без нагрузки. Но я уже в теме про диски делился тем, что у моего коллеги однажды просто при поездке по трассе разлетелся диск реплика.
Их без сертификации вроде нельзя продавать.
А то Вы не знаете, как у нас сертификаты делаются или как под одни сертификаты продают другую похожую продукцию. Реплика она на то и реплика, что можно сертифицировать диски "китайца" понадежнее, а под этот сертификат продавать все, что угодно, т.к. все диски одинаковые и не различаются. Реплика же. :D А производитель нигде не указывается.
Одному мне кажется, что в этом случае лучше бы диск лопнул?)
Видимо, одному. Т.к. тогда бы поменяли не только подшипники, рычаги и шарниры, но и скорее всего, половину кузова и остекления.
Реплика, это производитель который делает диски для самих же заводов(типа оригинал), поэтому и имеет возможность повторять дизайн оригинала и его тех. параметры (диаметр ступицы, вылет и т.д.). Они точно так же проходят сертификацию и выпускаются согласно установленным нормам и процедурам предусмотренных системой контроля качества ISO 9001-2000.
Для производителей автомобилей работают известные производители (Borbet, Desent, Alutech), но ни один из них не имеет права выпускать под своей маркой диски, полностью повторяющие дизайн оригинальных. Технические же параметры, естественно, ВСЕ производители выдерживают, иначе их диски невозможно будет применять на автомобилях. Про сертификацию я выше уже написал. Якобы итальянский бренд Replica, имхо, миф. Возможно, когда-то он и существовал, но нынче все продавцы утверждают, что ВСЯ реплика делается в Китае. Но, естественно, все они "берут её у проверенных поставщиков" и "нареканий не было". Но конкретного производителя указать не могут, т.к. они настолько скромны, что на самих дисках свой бренд не указывают, а сертификаты все левые.

DiVO, Спорить с Вами не буду и переубеждать тоже. Говорил то что знаю и чему учили в своё время, ааа да, забыл сказать ещё и потому что сам откатал (как уже выше писал) три сезона и ничего плохого с ними не случилось (ездил по разным дорогам и не со скоростью ПЕНСИОНЕРА), даже после того как попал в яму с острым краем, диск лишь немного погнулся и всего (не лопнул и уж тем более не развалился). На низком профиле очень многое зависит от закаченного давления воздуха в колесо. Ну это так лирика.

Колёсные диски: оригинальные или Replica?


В последнее время довольно часто на задворках различных автофорумов стали появляться вопросы на тему, какие диски лучше - оригинальные или Реплика. Поэтому стоит разобраться в данном вопросе.

Для начала нужно сказать, что же это такое – диски Replica. Здесь всё очень просто, в основном это обычные легкосплавные диски, которые выглядят точно также как и оригинальные штатные различных крупнейших марок автопроизводителей. Обычно в таких дисках повторяется эмблема производителя и сохраняется оригинальный дизайн.

Как мы выяснили выше, Реплика внешне ничем не отличается от дисков выпущенных оригинальным производителем, но что же касается качества? Соответствует ли оно штатным дискам? Здесь нельзя дать точного ответа, так как этот вопрос относится к области везения покупателя. Трудно предугадать во время покупки, насколько качественно произведен диск, учтены ли все технологические процессы и каким в итоге будет приобретаемый продукт через полгода или год.

Но если выбор всё-таки пал на Реплику, то здесь нужно знать несколько важных правил. Во-первых, покупать диски Реплика стоит только в том случае, если продавец может дать письменную гарантию на реализуемую продукцию. Во-вторых, после покупки, необходимо свезти диски на тщательную диагностику в шиномонтаж.

В конце хотелось бы сказать, о том, почему неоригинальные копии штатных дисков с каждым годом становятся всё популярнее, несмотря на возможный проигрыш в качестве. Всё просто – такие диски внешне неотличимы от штатных, а стоят значительно дешевле. Но в погоне за дешевизной люди часто забывают о самом главном – о безопасности, поэтому лучше сто раз подумать: стоит ли на ней экономить?

В магазинах предлагают тысячи автомобильных дисков, но каждый четвертый непригоден для наших направлений.

Чтобы проверить надежность пяти разных дисков самого распространенного размера, сравнили два китайских литых диска с оригинальным заводским рисунком. Один куплен у дилера, реплику заказали в Интернете. Внешне они похожи, а цена в 5 раз меньше. Еще два диска с нештатным дизайном из России и Китая, а также обычную штамповку отечественного производства.

Колесные диски из сплавов алюминия и магния бывают литые и кованые. Литые отливают в формах, кованые прессуют и вытачивают, они крепче, легче, но в разы дороже. Миф о легких крепких дисках распространился на обычные литые. Покупатели уверены, что чем легче, тем лучше. Но из всех образцов только один легче стальной штамповки. Самый тяжелый и самый дорогой — литой диск от дилера. Он тяжелее штампованного почти на полтора килограмма.

Вес дисков влияет на их прочность. Испытания по правилам ООН подразумевают удар по диску под углом в 30 градусов. 6 из 23 купленных образцов разрушились на испытаниях. Чаще все же бьются диски на весенних ямах. ГОСТа на такие испытания нет, а в правилах ООН нет российских ям. Совместно с инженерами МАДИ пришлось рассчитать собственные условия эксперимента.

Все колеса выдержали удар, даже давление в шинах не упало, можно добраться до шиномонтажа. Но на дисках появились заметные вмятины. Меньше всех пострадал дилерский диск — только след в месте удара. Остальные приобрели форму яйца. Штампованный диск оказался мягче всех. Недорогой китайский поврежден не намного больше, чем оригинал, а дешевле в 5 раз.

Ремонт поврежденного обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен. По требованиям безопасности европейской ассоциации производителей колес, литые диски абсолютно запрещено ремонтировать, а у нас такой ремонт предлагают едва ли не во всех шиномонтажах, хоть и признают, что это опасно.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Выбор дисков Реплика или Оригинал ? Стоит ли переплачивать ?

Выбор дисков Реплика или Оригинал ? Стоит ли переплачивать ?

Хотелось бы выслушать весомые доводы от форумчан по поводу :

Выбор дисков Реплика или Оригинал ? Стоит ли переплачивать ?

Конечно ,если выбирать из этих двух вариантов при равнозначной цене,то любой предпочел бы Оригинал,
но - зачем платить больше ,если можно меньше или все же ,как обычно всегда бывает - скупой платит дважды ?

Лично я выбрал литье-реплику и на зиму и на лето,а в душе хотелось оригинал,
но я решил лучше куплю резину не бюджетную,а лучшую ,а на дисках сэкономлю.

Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в. Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

Хотя о краске надо думать и смотреть ее состояние ,если берешь реплику бу или если собираешься ездить на ней 10-20 лет.
А если берешь машину на 3-4 года,то я думаю краске абсолютно ничего не будет,если не цеплять бордюры и не наносить им физические повреждения.

Реплика, есть ли смысл?

Изображение

Всем доброго времени суток, хочу поставить реплику LS REPLICA MN3
7x17 Как она надежная? а то боязно)

Ставил реплику белую, смотрятся отлично, за два сезона проехал на них около 100к, полет нормальный (p.s. авто грузовой, вожу до 1,5т)

На предыдущем авто(Т5 Транспортер) 4 года ездил на реплике, крепкие диски и с краской было все в порядке

купил реплику и ваще недоволен.
тяжелые диски. был у меня пежо , на него брал диски КиК(калининградские),по весу со штамповкой разница была раза в два, а реплика на фольце такая же тяжелая как штамповка. а ведь при более легких катках разница в поведении машины очень большая.
жаль что КиК не делает диски на фольц.

Отписываюсь по истечении 3-х лет, все катаю на тех же дисках-реплика и зимние и летние, пробег 45000км., все супер !

Выложите ссылку-для других ,будет интересно ВСЕМ .Свое мнение никому не навязываю,Просто информация к размышлению

да вот незадача, доступ к архиву авторевю теперь за деньги. Но если коротко при испытаниях использовали лаборатории какого то НИИ, испытывали именитые немецкие диски , вроде итальянские и точно гору китайских, и вот, именитые прошли все нормы на ура, но и цена у них соответствует, китайцы поделились на кажется на три группы, 1- прошли все нагрузки с запасом,2-уложились в нормы,3- халтура. Причем на халтуре сертификационных наклеек больше всего.вывод они сделали такой: есть деньги бери породистые,что б без риска, тяжело с деньгами бери китай - НО с условием -они должны быть тяжелые( у меня реплика ну откровенно тяжелые). По своему опыту могу добавить: перед покупкой перечитал все что нашел в сети по реплике( их несколько производителей, лучшие кажется итальянские), тогда ( 2года назад) купить что хочется неполучилось, взял в 4точки катки на 16 , шины первого порядка(бридж зимние).согласитесь купить диски кованные и натянуть на них что то типа максус- шило на мыло. кстати плохих отзывов по китайской реплике крайне мало - и касаются они в основном качества покраски

Согласен что хорошие это тяжелые.тогда из преимуществ остается только красота!других не нахожу? за цену ХОРОШЕГО литья можно менять штамповку через 2года ,раз 5.

Читайте также: