Стоит ли покупать новый дастер

Обновлено: 07.07.2024

Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Duster — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Renault Duster — это две индивидуальности.

Renault Duster

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый Duster таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, Duster максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового Duster.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне нового Duster — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основа успеха Duster — это надежная система полного привода. Новый Renault Duster не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят Duster? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый Renault Duster 2021 года как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Renault Duster — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Получить максимум выгоды

Комплектации и цены Нового RENAULT DUSTER

Drive

Style

Мультимедийный экран 8" EasyLink (USB, Bleutooth) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс 


Подскажите какие должны быть рабочие обороты при запуске двигателя, у меня 2000 оборотов с копейками, что то много, и как правильно можно сделать правильное обучение дроссельной заслонки!?

При почти каждым запуске двигателя,у меня всегда обороты завышены двигателя превышает примерно до 2100 тыс .обротов, какие должны быть рабочие обороты, подскажите!?

Подскажите пожалуйста, как правельно провести полное обучение дроссельной заслонки!?

Добрый день. Машина уже третий год, в принципе все нравится. Пришлось привыкать к коротким передачам. Почему то недавно появился какой-то сигнал, на панели ничего не высвечивает. Масло в норме, охлаждайка тоже. Может что подскажете? Сигнал вообще непроизвольный во время езды.

Здравствуйте, все!
Пишу впервые, не обессудьте. По жизни сменил достаточно различных повозок, вот и Дастера брал на смену Форда типа EcoSport, который меня весьма напрягал своим роботом и 5-й дверью. 4 года эксплуатации Дастера оставляют только положительные эмоции. У ОД прошел ТО дважды, остальные ТО у проверенных СТО с правильными ценами. Масло в ДВС меняю чрез 10000км. Не теряется ни капли! На 11000 км поставил ГБО, посему экономию на топливе имею уж весьма существенную. Стал исследовать нынешний рынок - альтернативы не вижу. Удачи всем!

Не могу разогнать машину больше 130 км в час, двигатель Ниссан. Может кто с этим сталкивался и знает причину?


Ответ: Причин может быть много, начиная от прошивки блока управления и закачивая состоянием поршневой группы силового агрегата. Чтобы выявить истинную причину недостаточной мощности двигателя необходимо сделать компьютерную диагностику.

В мае стал обладателем данного авто в комплектации Edition One (как будто под мои запросы укомплектован).
Первые впечатления от использования кроссовера положительные. Тактильно и зрительно нравится все. Посадка удобная (рост 180), но к коробке пришлось привыкать из- за частого переключения (короткие передачи).
Дизелем доволен (первый опыт), очень экономичный и мелодичный. Динамики достаточно для меня. Посмотрим, как покажет себя зимой.
Из небольших поломок: перестал работать обогрев правого зеркала.
Заключение
Автомобиль на сегодня полностью отвечает моим требованиям (город, трасса, бездорожье), приобретением доволен! Надеюсь будет так и дальше!

Машину заказал в марте этого года, а получил от дилера уже в мае. Полная цена ее в комплектации "Drive" составила 1 400 000 руб. - на сегодняшний день это не так дорого. Ходовые качества автомобиля превосходные, динамика замечательная, все кочки и ямы на дороге преодолеваются легко и мягко. Подвеска просто непробиваемая на любых скоростях. Но есть огромный минус у этой модели: по трассе на скорости 100 км/ч потребление бензина составляет почти 10 л, а свыше 140 км/ч – больше 12 л. Одной заправки бензобака хватает только на 500 км пути. После дизеля ощущаешь себя спонсором автозаправок.

Купил Дастер в декабре 2020 года. В армии служил механиком-водителем среднего танка, поэтому сравниваю Дастер с танком. Прёт по бездорожью так, что только держись. В салоне тихо. Расход топлива удивил: по трассе 3,5 - 4 л, по городу 6 л. Езжу почти год, не нарадуюсь!

Внешний вид кузова машины стал более обтекаемый и смотрится гораздо лучше. Салон немного вместительней, чем у моделей предыдущего поколения, за что конструкторам Renault огромный респект. Кресла удобные, регулировка спинок осуществляется рычагами, а не круглыми колесиками. Усилитель руля электрический, рулить удобно и комфортно. Дизельный движок по трассе разгоняет автомобиль до 160 км/ч. Шум двигателя слышен только до 2000 оборотов, а свыше – пропадает. Из минусов: нет обогрева лобового стекла, как на бензиновых моделях, да и оптика – галогеновая.

Купил новый Дастер совсем недавно. Езжу меньше 3-х месяцев. Комплектация: 4WD 1.3 MT (150 л. с.). Выбрал темно-синий цвет, уж больно он мне приглянулся – машина красивая и не мрачная. Посадка высокая, кресла удобные. При долгом нахождении за рулем спина не устает. Коробка довольно эластичная. Расход топлива на обкатке низкий: 8 литров на 100 км пробега. Мультимедийная система неплохая, звучание вполне сносное, а также она легко соединяется с телефоном. Обшивка салона выполнена из жесткого пластика, который легко моется и полируется. Руль очень удобный, вибрация практически не ощущается. Машина мягкая, динамичная и устойчивая, хорошо держит дорогу и на поворотах не кренится.

Приветствую всех. Кто-нибудь сталкивался с проблемой нечувствительности педали газа (подхватывает только при полном нажатии)? В чем может быть причина? Недавно поменял датчик охлаждающей жидкости, проблема пропала на короткое время, а сейчас снова начала периодически возникать.

Машина разгоняется очень резво – 150 сил реально ощущаются. Раньше был Дастер 2.0 (135 л. с.), у которого динамика поскромнее этого, несмотря на то, что объем цилиндров двигателя больше. На новом Дастере реальный расход топлива по трассе – 7.5 литров на 100 км пробега, а по городу расход 9 - 10 литров. Подвеска такая же мягкая, как и прежде, но на поворотах машина кренится гораздо меньше. Радиостанции принимаются лучше с новой антенной, имеющую спиральную конструкцию. Также хочу отметить появление регулировки скорости работы дворников и установку стеклоомывателей улучшенной конструкции. Радует подсветка всех кнопок и автоматизация некоторых функций, таких как датчики света и дождя. Нельзя не отметить появление системы климат-контроля с ее настроечными шайбами, имеющими маленькие жидкокристаллические индикаторы. Шумоизоляция в авто стала лучше – на ходу можно разговаривать, не превышая голоса. В целом, автомобиль понравился, езжу на нем с большим удовольствием.

Денису из Самары.
В Дастер, по рекомендации Renault, должно заливаться синтетическое масло ELF 5W30. В Москве на автозаводе производителе и в автосервисах официального дилера Renault (при замене) заливают Лукойл 5W40 – оно не противопоказано. Масло Castrol SAE 5W40 имеет ту же синтетическую основу, поэтому его также можно использовать. Оно не оставляет больший нагар на клапанах, чем выше перечисленные масла. Менять же масло на бензиновых моделях нужно через каждые 15 000 км, а на дизельных – через 10 000 км. Также допускается лить масла с меньшей вязкостью 0W30 и 0W40 для улучшения запуска двигателя в мороз, но ни в коем случае нельзя использовать 0W20 (с энергосберегающей технологией), оно просто угробит движок Дастера. Я же постоянно использую Лукойл 5W40, первую замену которого произвел после 5 000 км наката. Сейчас меняю масло, как и положено по регламенту, через каждые 15 000 км.


Ответ: На Renault Duster нет никакой необходимости менять масло раньше, чем положено по регламенту. На автозаводе производителе ЗАО "Рено Россия" перед установкой на автомобиль все двигатели проходят полный цикл обкатки на специальном оборудовании.

Приветствую всех дастероводов. Хотел бы уточнить об использовании моторных масел. Слышал, что масло Castrol 5W40 нужно менять через каждые 5 - 6 тыс. км, т. к. оно угорает, а Elf нет, на котором 10 тыс. км спокойно можно проехать. Кто знает об этом? Это верная инфа или нет?

Остановился на недорогом 1.6-литровом варианте, мне нужен был автомобиль с большими колесами. Механическая КПП работает хорошо - предпочитаю вручную переключать передачи (так сказать, ездить по старинке). В целом, машина надежная и очень мягкая, ямы глотает легко и хорошо держит дорогу. Двигатель адекватный, по началу немного "ел" масло, но только во время обкатки, потом этот недостаток сам исчез. За все время эксплуатации Дастер не доставил мне никаких хлопот. Клиренс авто достаточно высокий (чиркать чего-нибудь днищем никогда не приходилось), в принципе из-за этого я и брал эту машину. В салоне на заднем сиденье места вполне достаточно для троих. Отделка салона бюджетная, но никаких "сверчков" и дребезжаний нет, даже если ехать по грунтовке. Динамика не совсем хорошая, но для маневра при обгоне мощности двигателя вполне хватает. За свои деньги автомобиль отрабатывает себя полностью - берите, не пожалеете.

Купил новый Renault Duster 2 поколения в комплектации Drive. До этого ездил на Аркане. У Дастера на мой взгляд кузов более вместительный, а обшивка салона, хоть и выполнена из недорогих материалов, но при этом смотрится вполне достойно. Шумоизоляция хорошая – до 3000 об/мин мотор не слышно вообще. Автомобиль разгоняется динамично и превосходно держит дорогу. Из дополнительного оборудования заказал: защитную сетку радиатора, сигнализацию, чехлы на сиденья, резиновые коврики в салон и резиновый поддон в багажный отсек. Также в автосалоне заказал и антикоррозийную обработку, т. к. считаю, что Дастеру она необходима, потому что кузов оцинкован не везде. Покупал авто по программе Trade-In с зачетом остаточной стоимости своей Арканы – оформление документов в автосалоне официального дилера Рено заняло более 4-х часов времени. Машина понравилась, в дальнейшем по мере эксплуатации дополню отзыв.

У меня Дастер 2 поколения румынской сборки, в Украине его продажи начались еще 2 года назад. Я предпочитаю только дизель - он экономичный и в меру достаточно-таки мощный, который несмотря на свои 110 лошадок по динамике не уступает бензиновым моделям. Машина хорошая, жалею только об одном, что не нашел с роботом, а в остальном всем доволен.

Люди, в автосалонах Renault на новый Duster 2 поколения пока только ведется запись, еще никто не получил ни одной автомашины. Вся реклама сделана для того, чтобы народ приходил в шоурум посмотреть на новую модель. Манагер мне сказал, что первая партия этих автомобилей поступит не раньше мая. Буду менять свой старенький Дастер на новый, у него не только много разнообразных "вкусняшек", но и лучше внешний вид, а также усовершенствованы двигатели, линейка которых заслуживает особого внимания.

Сергею из Дмитрова.
"Чек пила" на дизельном Renault Duster загорается на холоде при выходе из строя электронной схемы реле свечей накаливания, из-за чего камера сгорания не прогревается и воспламенение смеси становится неэффективным. Также "чек пила" может гореть, если в дизельном топливе обнаружена вода или не работает какая-то форсунка (ошибка P1241). Если этот индикатор у вас не гаснет после прогрева двигателя, то лучше обратиться в сервис.

Утром хотел завести машину при температуре -34°С, на табло загорелся "чек пила". Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого не происходило?

Несколько советов по покупке:

  1. Дастер – это не джип. Если покупаете его для рыбалки или охоты, то этот автомобиль вас не устроит. Тут нет ни пониженной передачи, здесь электронный механизм блокировки дифференциала и т.д. От джипа остается только клиренс в 210 мм.
  2. Если берете автомобиль в кредит, то не стесняйтесь задавать вопросы по договору. Внимательно его прочитайте, и все нюансы пусть объясняет консультант. Хотя банк и не может изменять условия кредита, но, все же, переубедиться в правильности стоит.
  3. При покупке в кредит, сразу вносите наибольшую сумму, которую сможете. Это снизит расходы на погашение кредита.
  4. Выплачивайте кредит заранее, чтобы не было проблем, когда какая-то сума денег будет долго идти, а на вас нависнет просрочка, которая составляет 0,5% от суммы долга.
  5. Постарайтесь найти способ покупки автомобиля без очереди. Так как первый взнос большой, и ждать потом года полтора нет смысла, так как в один момент вам скажут, что машины пришли с дополнительными деталями, и придется за них заплатить. А если не хотите, то опять ждать.
  6. Хорошо подумайте, для чего покупаете машину. Дастер отлично подойдет для наших дорог в городском трафике, так как имеет большой клиренс. Но, если машина будет использоваться в других целях, то стоит задуматься.
  7. И, конечно же, проведите тест-драйв, поспрашивайте обо всем у текущих владельцев, почитайте форумы, пообщайтесь с консультантом. Соберите максимум информации про Рено Дастер, перед покупкой.

Это базовые советы, без которых покупать автомобиль не стоит. Всю нужную информацию, сможете найти у нас на сайте. А это, в свою очередь, поможет с выбором и принятием окончательного решения.

Цена Renault Duster

Отзывы владельцев Рено Дастер (74 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

люди не покупайте рено дастер в москве в автосалоне по ул профсозная 154 - чурки говорят одну цену, а продают намного дороже. пусть их бог накажет шакалов.

Итак, стоит ли покупать рено Дастер - это подарок от мужа на 8 лет совместной жизни. Брали в салоне в 2013 г. Что сказать? Дороги у нас - сплошное бездорожье. До Дастера ездили на Шевроле Ниве-разница о-о-очень существенная! За 2,5 года езды-заменили лампу ближнего света (ну и фильтра ))).

В сети очень много отзывов реальных владельцев Рено Дастер. Сам этот автомобиль заприметил давно, но, тогда цена не позволяла купить его. В итоге, купил только в прошлом году. Машиной доволен, изучил за это время ее от винтика до винтика, как говорится. Надежный такой кроссовер. Внешне выполнен здорово. Внутри очень комфортно и места полно. Единств.
Показать целиком

Если верить новостям на 24kolesa.by, то автомобили Рено одни из популярных в России. В чем собственно говоря и не сомневаюсь. На дорогах постоянно встречаю французов. У самого Дастер, и ни разу за 2 года использования не пожалел. Если и требуются запчасти, то их не сложно достать и резину подобрать можно.

Цена на Рено Дастер действительно очень серьезно зависит от комплектации и года выпуска. Я покупал подержанный за 500 тысяч, а у знакомого тоже Рено Дастер, но, почти за миллион. Но, наворотов у него там столько, что не счесть. Отзывы владельцев этой машины всюду положительные, что неудивительно, если учесть ее качество, дизайн и скоростные характе.
Показать целиком

Покупал Дастер у официального дилера за приятную цену (двухлитровый двигатель). С такими характеристиками и за такую "смешную" цену сейчас нет новых авто в данном сегменте, кроме российских. Хороший и достойный внимания авто!

Этот внедорожник - моя мечта. Прочитав отзывы о Renault Duster, я поняла, что именно этот автомобиль буду покупать в ближайшем будущем. Из всех подобным машин, Рено Дастер имеет приятную цену. Отличная комплектация. Как для женщины, немаловажным для меня является и внешний вид машины. Так что этот автомобиль - находка для меня.

У меня Renault Duster 2,0 л 2014 года. Пробег 55 000 км. Радует соотношение цена-качество, высокий клиренс. Надежный автомобиль: ездили уже 5 раз на юг (живу в г. Киров, 2500 км до моря), в дороге ни разу не подвёл!По гарантии меняли только пороги, которые облезли после мойки.Из недостатков: для меня очень неудобная регулировка спинки сидения, нужн.
Показать целиком

Отличный и недорогой кроссовер Рено Дастер можно приобрести за 550 тыс, при этом машина отлично смотрится и ездит, имеет комфортный и вместительный салон и хорошую надежность !

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Дастер?

Сравнение цены Рено Дастер с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Читайте также: