Стоит ли покупать порше панамера 2010 года

Обновлено: 05.07.2024

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

Содержание:

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2020. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Порше Панамера 2020-2021 фото сбоку

Porsche Panamera 2020-2021 фото сзади

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

Передок красного Porsche Панамера

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Салон

салон Порше Панамера 2020-2021

Щиток приборов
Мультимедиа
Селектор КПП
Задние дисплеи

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Задние сиденья Porsche Panamera 2020-2021

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Технические характеристики Порше Панамера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8
Подробнее

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Фронтальная часть серого Порше Панамера 2020-2021

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2020-2021 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.
Комплектация Цена
Panamera 7 440 000 ₽
Panamera 4 7 760 000 ₽
Panamera 4 E‐Hybrid 9 080 000 ₽
Panamera 4S 9 300 000 ₽
Panamera 4S E-Hybrid 10 230 000 ₽
Panamera GTS 11 010 000 ₽
Panamera Turbo S 14 070 000 ₽
Panamera Turbo S E‐Hybrid 14 530 000 ₽

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

  • электрорегулировки сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика с датчиком света;
  • 19-дюймовые колеса.
  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз;
  • вентиляция всех сидений;
  • предзапусковый отопитель;
  • система кругового обзора;
  • дисплеи мультимедиа сзади;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы
Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы

Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы

Наконец, мы дошли до самого интересного. Восьмерка 4.8, 500 сил, 700 ньютонов момента. Разумеется, этот мотор заслуживает отдельной лекции, а сегодня мы лишь пытаемся диагностировать его глазами и ушами (самому жутко от сказанного).

9.jpg


Смотрим, сухие ли головы, не течет ли из под разъема валов… и, собственно, все. Если вы решили одолеть Турбо Панамеру с наскоку – то больше вы ничего не увидите.

А кто мне скажет, почему нас должен насторожить уделанный маслом бачек усилителя руля?
Верно, 75 000 км – рановато. А что еще? Правильно! Почти любая манипуляция с рейкой на Панамере подразумевает съем двигателя.

Ну, разумеется, хорошо видно верхние опоры двигателя, которые сами бросаются в глаза – но это расходник, что на них смотреть? Под капотом все укрыто-закрыто, тесно и ничего не видно. Но тем интереснее.

Вообще, вероятность того, что вы увидите какую-либо течь, совсем небольшая – вопреки всем мифам, агрегат этот отличается отменной живучестью. И если вам удалось найти экземпляр с сопливым мотором, то, скорее всего, походил он немало, и имеет смысл поискать другой автомобиль.

Наша Одобренная Порше Panamera оказалась как раз из такой категории.

8.jpg


Да, в некоторые места под капотом Турбо Панамеры заглянуть непросто, но если извернуться, то можно разглядеть количество грязи в местах, куда не достает керхер, текущую помпу (причем, явно уже не родную), и истекающий маслом теплообменник – еще чуть-чуть и будет лужа под машиной.
По бокам мотора (в самом низу) можно разглядеть патрубки турбин. Еще лучше их станет видно, если заглянуть в арку переднего колеса. Они редко начинают сопливиться раньше 150 000 км, а первой сдается та, что по водительской стороне, но обычно турбины сухие даже на замученных моторах.

Ну и не забываем отдать должное мотору: если уж вы его фотографируете – делайте это красиво.

Полагаю, что сопливые помпы и текущие теплообменники не входят в минимальные стандарты. И потом, они же глубоко упрятаны, кто их увидит.

Зато следы кузовного ремонта разглядеть не составляет труда.

10.jpg


Крепеж петель, замки капота, отваливающийся кусками лак – будем надеяться, что при ремонте этого автомобиля по стандартам Порше ни один Равшан не пострадал. Как видите, наклейка с VIN прекрасно себя чувствует на перекрашеном капоте

Идем дальше. Всем в лекционной исполнилось 18?

12.jpg


Рейка и привода в соплях. Весь поддон робота в масле. Состояние выпуска и днища не тянут даже на 175 000 км. На патрубках можно разрабатывать месторождение сажи.

Очевидно, что обслужиться в ближайшей пончиковой не получится, а прайс на работы будет не кошерным. А потому, повышенное внимание к любой трещине в сайлентах, благо их не трудно разглядеть и без подъемника.

13.jpg


Крепеж задних рычагов трогали не так давно, а спереди совсем недавно откручивали рычаги и подрамник (!). При этом сами детали не выглядят новыми или недавно замененными. Как все это соотносится с пробегом 75 000, супер стандартами Порше и только оригинальными деталями – судите сами.

Увы, наша лекция, в отличии от косяков этой машины, не бесконечная. Она не способна вместить даже половины, поэтому ограничились самым интересным (всего 120 фото с косяками).

В качестве награды, можете проверить наши догадки относительно кузовных работ.

14.jpg


Толщиномер: норма 110 мкм. Если предположить, что толщина пленки на капоте и передних крыльях 200мкм - все равно перебор. И почему на соседних деталях такая разница?
Автокод: 11 ДТП. ОДИННАДЦАТЬ! За ТРИ года!

Если бы не видел машину своими глазами, решил бы, что это обычный развод страховой.

ПОРШЕ ЦЕНТР

А теперь пару слов о том, как продают это чудо. Вы думаете, ее упрятали в самый темный угол рынка Садовод? Нет! Она стоит под роскошным освещением, в окружении новеньких (и почти новеньких) спорткаров, вроде как, в самом большом Порше Центре в Европе.

И ЭТО - смотанное, сточенное, раскроенное, битое, перекрашенное, 25 раз собранное-разобранное - Одобрено Порше.

Не хочется думать, за кого в Порше Центре принимают своих покупателей (особенно учитывая локацию), но все три менеджера отдела "авто с пробегом" в один голос говорили, что во всем центре только эта машина в идеале, без ДТП и не имеет ни одной крашеной детали. Смотри чем хочешь, измеряй чем хочешь, любая диагностика.
А после того, как автомобиль померили толщиномером в их присутсвии, выяснилось, что машина покрыта некой нанокраской (что вполне правдоподобно - Сколково рядом).

Отдельным шоу было то, как заводили машину. Сначала долго отпирались под предлогом того, что машины в шоу-руме заводить запрещено (интересная особенность: иные машины сами заводят, даже без просьб, и газуй сколько хочешь, по 10 минут молотит мотор, а иной раз возникает неожиданный запрет). А потом…

Мне посчастливилось видеть, как после долгой спячки пробуждают мотор Ford Model A (1928 года), так вот, даже к нему не проявляли столько трепета, и не ласкали педаль газа так нежно, как менеджер обращался с этой Панамерой. Но, несмотря на все его старания, спешность и ОЧЕНЬ легкое касание педали газа (мотор поработал секунд 30 и при перегазовке раскрутился от силы тысяч до полутора), облако черного дыма рассеивалось еще минут пять после того, как мотор был заглушен.

Как вы могли убедиться, используя лишь глаза, нам удалось избежать траты 3.5 млн руб. на битую, смотанную, крашеную, текущую, перепробежную Панамеру Турбо без мотора. Хотя, если верить официальному сайту, на ее подготовку были брошены все силы, опыт и знания квалифицированных специалистов дилерского центра.

Porsche Approved гарантирует:
§ Возможность оформления сертификата одобренной Porsche гарантии на автомобили с пробегом минимум на 12 месяцев (оформляется за отдельную плату)
§ Автомобиль отвечает стандартам Porsche
§ Автомобиль был проверен по 111 пунктам
§ Все работы проводились высококвалифицированными техническими специалистами Porsche
§ Использовались исключительно оригинальные запасные части

Все вранье, получается согласиться только с первым пунктом: на этот автомобиль действительно имеется действующий сертификат продленной гарантии. Как видите, с качеством и состоянием автомобиля он никак не связан – очередная бумажка, которой можно…

УЛЬТРАБОНУС! КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОБЕГ 35 000 КМ НА ПАНАМЕРЕ ТУРБО?

Вышел тут спор, или вопрос, или диспут: а как собственно выглядит на Панамере пробег 35 200 км (не спрашивайте, почему именно 35 – просто этот пробег сейчас в моде)? Ответа никто не знает, ибо никто такого пробега не видел.
И только один человек может нам помочь - это наш прирученный армянский перекуп!

Говорят, что когда он мотает пробег на BMW, где-то у дилера появляется автомобиль Premium Selection. А еще говорят, что вертел он Порше Апрув на весь Алтуфьевский авторынок. Все, что известно нам… Нет, его зовут не Стиг. Его зовут Вазген!

Мы нашли в интернете случайные фото Панамеры Турбо с пробегом 35 000 и предложили купить ее нашему прирученному армянскому перекупу!
Он любезно согласился подрисовать красные стрелочки, и теперь мы передаем ему слово:

23.jpg

35 прабек? Э, ти что, Акопян, да? Ти зачэм миня обманываешь? Обидеть хочешь, да? Ти сматри какые нэ красивые пятна на экране? Руль мхом порос, словно на машин мэдвэди ездиль.

22.jpg


А кожа сматри какой нэ хороший?

Ти знаешь что? У мэня у дяди брата мужа сестры такие 35 были, когда он свою панаму со 150 мотал… после того как ему эту панаму по знакомству с пробегом 200 отдали.
А зазоры пачиму с такими зазорами? Ее что, узбеки собирали? Из нэксий?

24.jpg


А пат днищем это что вообще такое?

Э, брат, сматри пакажу что. 2013го года Панама, прабэк 32 000. 2 года искал, а ты и за 5 не найдешь!

19.jpg


Думаишь, я ее прадам кому? НЭТ! Весь Ереван уже о ней мечтает! Даже брату на свадьбу на дам! Вот смотри на руль, на кресла, на кожу - видишь пэрсик!
Одно теперь понять не могу: до какого пробега ее мотать?

20.jpg


Вы можете подумать, что это новый автомобиль. Но это реальные фото Московской Porsche Panamera Turbo 2013 года, с пробегом 32 000 км. И не спрашивайте, сколько эту машину искали, и сколько за нее просил бывший хозяин.

17.jpg

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе ( AutoDeutschland )

Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

Новое поколение роскошного четырехдверного фастбэка как никогда плотно приблизилось по стилю, дизайну и техническим характеристикам к модели 991 Turbo S, которая признана самой экстремальной моделью концерна. Но достаточно ли этого, чтобы называться настоящим Porsche? Рассмотрим подробнее.

Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года


Проблема заключается в попытке инженеров совместить совершенно разнополярные достоинства воедино. Как, например, комфорт и роскошь бизнес-седана с отточенной управляемостью и динамичностью спортивного купе. По заверениям производителя, от предыдущего поколения осталась только эмблема, название и силуэт. Что касается последнего, то, несмотря на попытки придать максимальное сходство со спортивной линейкой Porsche, профиль получился весьма своеобразным и не придавал автомобилю динамичности и лёгкости.


Модель 2017 года выглядит более агрессивно, в её профиль получил объёмные выступы и линию капота, роднящую автомобиль с Porsche 718 и 918. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы выглядеть так же эффектно, как Audi RS7, AMG CLS, или M6 Gran Coupe. Дизайн в целом приближен к четвёртому поколению Carrera, особенно в кормовой части автомобиля.


Новый автомобиль базируется на платформе MSB, которую нынешний собственник марки Volkswagen Group планирует активно использовать при создании других премиальных моделей. Несмотря на попытку создать единую платформу для разноплановых автомобилей, Panamera получилась немного легче предшественницы, а версия Turbo благодаря этому демонстрирует выдающуюся разгонную динамику и ускоряется с нуля до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.


Бензиновые версии, помимо этого, оснащены системой отключения части цилиндров при малых нагрузках. Это тем более не придаёт автомобилю спортивности, поскольку данное решение обусловлено стремлением снизить расход топлива.


Версия 2017 Porsche 4S


Несмотря на спортивный уклон, модель получилась потрясающе комфортной, особенно благодаря интеллектуальному круиз-контролю, который оптимизирует скорость движения исходя из данных, полученных по GPS трекеру, на четыре мили вперёд. Подвески эффективно отрабатывают дорожные неровности, передавая на кузов лишь лёгкие покачивания, а крупный экран бортовой навигации с высоким разрешением позволяет легко ориентироваться в пути.


4S фактически превратился в роскошный автомобиль бизнес-класса, рассчитанный на четырёх взрослых пассажиров. При этом базовая версия с V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил получилась довольно заурядной. Безусловно, это очень быстрая машина, а турбированный мотор с развалом цилиндров в 90 градусов способен придавать ему интенсивное ускорение. Но пневмоподвеска, система распределения крутящего момента и полный привод начисто лишают водителя адреналина. Однако именно эти системы и обеспечивают непревзойдённый уровень комфорта, лёгкости и контроля за дорогой, автомобиль предлагает удовольствие другого рода.


При этом рулевое управление получилось весьма удачным, Panamera отлично управляется даже на высоких скоростях, но усилитель фактически лишает водителя обратной связи. Несмотря на это, конструкция получилась весьма удачной. Если сравнивать её с предыдущим поколением, то старая Panamera воспринимается как прототип, на котором оттачивались технические решения, воплощённые и доведённые до совершенства на модели 2017 года.


Металлокерамические тормозные диски великолепно справляются с поставленной задачей, эффективно замедляя весьма тяжёлую машину, однако для спортивного стиля езды этого явно недостаточно.


Версия Turbo


Данная версия предлагается с мощным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 550 лошадиных сил. Несмотря на значительную массу машины, ускорение максимально приближено к характеристикам модели 991 Turbo S. Более того, создаётся впечатление, что за основу взяли именно её и просто добавили задние двери.


Выдающиеся характеристики модели подтверждены тем фактом, что на проезд одного круга по знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге ей потребовалось 7 минут и 38 секунд, что на несколько секунд быстрее Cayman GT4. Немного омрачает этот показатель тот факт, что Alfa Romeo Giulia QV справляется с поставленной задачей за 7 минут и 32 секунды.



В довершение сказанного, звук восьмицилиндрового двигателя получился насыщенным и просто завораживает, в отличие от скромного звучания базового V6.


Внутри зверя от Porsche


Пришло время тщательно осмотреть салон, точнее четыре раздельных, фактически гоночных кокпита. Используемые в отделке материалы как всегда на высоте, а центральную консоль венчает огромный сенсорный экран.


Автомобиль буквально напичкан и системами безопасности, в частности инфракрасными камерами и лампами подсветки, позволяющими обнаружить в ночное время пешехода, даже одетого в тёмную одежду.




Помимо этого, предлагаются сидения с функцией массажа, вентиляции, руль с множеством регулировок и кнопками управления мультимедийной системой, система синхронизации Apple CarPlay и полноценный Wi-Fi – модуль.


Фактически новое поколение Panamera представляет собой не просто сочетание усовершенствованных технологий, этот автомобиль уже перешёл на новый уровень технического оснащения.


Что же выбрать?


Главный вопрос, который будет мучить потенциальных покупателей – какой из моторов выбрать, V6 или V8? Прежде всего, не стоит придавать огромное значение той разнице в динамике автомобиля, которую даёт более мощная версия. Современные дорожные условия зачастую не дадут вам её ощутить. Если же она для вас так важна, то, скорее всего, вам нужен другой автомобиль.


Несмотря на попытки сочетать комфорт и динамику, последняя от этого не пострадала, и новое поколение Porsche может дать фору прямым конкурентам, например BMW M5.



Новое поколение Panamera – это автомобиль для тех, кто привык к комфортному передвижению по дорогам общего пользования и лишь иногда позволяет себе агрессивное вождение. Что же касается версии Turbo, то она лишь придаёт машине пикантности без излишнего экстрима, сопряжённого с потерей возможности расслабиться за рулём.


Panamera получилась на редкость удачной и практичной машиной, вполне подходящей для повседневной эксплуатации, именно поэтому в качестве одного из прототипов инженерами Porsche был представлен универсал для людей, ведущих активную жизнь.

Читайте также: