Стоит ли покупать волгу 31105

Обновлено: 16.06.2024

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 31105 Волга конкретного года.

ГАЗ 31105 Волга, 2005

Автомобиль в семье четвёртый год, за это время показал себя очень хорошо, как в поездах по городу так и на дальних расстояниях. Динамика в городе и на.

ГАЗ 31105 Волга, 2004

Я владелец этого автомобиля уже несколько лет и как-то меня заинтересовали в интернете отзывы про ГАЗ 31105. К моему удивлению, владельцев и соответственно отзывов оказалось меньше, чем.

ГАЗ 31105 Волга, 2006

Мне приходилось ездить на Волге 31105. Хорошая Советская машина, для наших дорог. Хорошая динамика с 406 движком, на трассе не стыдно. Ласточка хорошая.

ГАЗ 31105 Волга, 2005

Всем привет. Давно читаю отзывы об автомобилях в интернете и хочу поделиться своим мнением о своей машине. В 2008 году за приемлемую цену решил купить не совсем новый, но и не старую Волгу.

ГАЗ 31105 Волга, 2004

Машина классная, управляемость легкая за счет гидроусилителя, большой салон, дорогую держит ровно и надежно. Дает фору любой иномарке. Не стучит, не гремит. Зимой в салоне тепло, печка работает отлично. Расход топлива 9 литров на трассе, 10 по городу. В салоне просторно, хороша для крупных телом людей или большой семьи. Комфорт не хуже чем в иномарке.


ГАЗ 31105 Волга, 2006

Приветствую всех “Волговодов” и не только. Решил, что у и меня есть право написать свой отзыв о машине, так как проездил на “Волгах” больше 10 лет. Первая “Волга” моя была 31029, покупал.

ГАЗ 31105 Волга, 2008

Добрый день.Ну вот решил написать отзыв о своей Волге. Было несколько иномарок девяностых. Есть с чем сравнивать. У меня 12 тыс. км пробега, крайслер под капотом, и куча положительных эмоций.

ГАЗ 31105 Волга, 2006

Отличный отечественный автомобиль. Трассу держит хорошо, устойчив, управляется двумя пальцами. Поставил руль и можно спать от поворота до поворота. За городом расход при скорости 110-120 км/ч был около 10 л на 100 км. На дальних поездках 1400 км в одну сторону преодолевал за 19 часов и не уставал. По обслуживанию - многое можно делать самому. В салоне тепло, свободно. Движок - Крайслер хорош - по городу практически все время на 4-й. Слабоватая КП. Сборка и покраска желает быть лучшей. Кузовное железо слабоватое, если делать постоянно антикор, то кузов протянет прилично.



ГАЗ 31105 Волга, 2007

Динамика хорошая, движок тяговитый и мощный. Управляемость средняя, но не забываем, что это Волга и ей этого достаточно.Комфорт спорный, тут строго на.

ГАЗ 31105 Волга, 2006

Покупал автомобиль исходя из своих габаритов - при росте 195 см вместиться в любой другой автомобиль Российского производства (б/у иномарки не рассматривал.

ГАЗ 31105 Волга, 2004

Здравствуйте, все автомобилисты! Долго думал какую машину купить, а в кармане всего 120000 деревянных. Переднеприводные нормальные от 170000р и выше. Семерку не хотел, так как до этого .

ГАЗ 31105 Волга, 2006

ГАЗ 31105 Волга - вторая машина, первая была 3110. Менять пока не собираюсь, но, если буду, только на Волгу. Устраивает все. Единственный косяк, на мой взгляд, - левый дворник не очищает до конца стекло в сырую погоду, сильно напрягает, так как езжу достаточно быстро. Машиной доволен, жаль только, что наши гении сняли лапочку с производства и хотят посадить на Вазовские помойки.

ГАЗ 31105 Волга, 2004

Здравствуйте, волговоды. Хочу оставить отзыв про Волгу моего отца. Машину брали с нуля в ноябре 2004г, цвет сильвер. На то время был редкий цвет. Уж очень она нам понравилась: изменилась.

ГАЗ 31105 Волга, 2008

Здравствуйте, волговоды! В 2008 году в автосалоне купил себе Волгу 31105 с нуля. Первый год отъездил, в нее практически не заглядывал, если не считать 0.5 л масла. Второй год поменял задние рессоры, поставил 6листов передние амортизаторы, поставил газомаслянные. И все. И еще год отъездил, не заглядывал в автомобиль. Для отдыха и дачи ГАЗ 31105 Волга - отличный автомобиль. По трассе идет как лодка плывет. Расход удивляет: в городе укладываюсь в 10 литров, на трассе, если не гнать, - литров 8. Двигатель, коробку и мост даже не трогал. За весь период времени проехал на Волге 50000 км. Мне очень нравится моя машина.

ГАЗ 31105 Волга, 2004

Привет всем любителям Волжанок. Я вот 2 недели назад купил себе Волгу Газ 31105 2004 г. в., цвет авантюрин и: 1. поменял аккумулятор, 2. залил тосол в расширительный бачок, 3. залил тормозную жидкость для сцепления, 4. были сломаны защелки для ремней безопасности: одну я сделал сам, а одну придется покупать (400р стоит). И вроде все на этом, пока больше нет вложений на этот автомобиль. Что еще можно сказать про этот автомобиль. Салон просторный, сиденья вроде отрегулировал под себя, вроде сидишь нормально, все устраивает. Самое главное, что я мечтал о такой машине 5-6 лет, но не было возможности купить её, а тут повезло (дом продал) и купил автомобиль ГАЗ 31105 Волга себе.


  • Быстро гниет
  • Высокий расход топлива
  • Нет динамики
  • Плохая управляемость

лучик света аватар

Первое что бросилось в глаза в предыдущем коментарии, это фраза:"Летели на скорости 135 км/ч". Действительно для волги это практически скорость отрыва)). Если бы автор имел хоть небольшой опыт экплуатации современного японского автомобиля, он бы такое не написал. 130 км/ч в тойоте королле эквивалентны 60-70км/в волге.Волга считалась хорошим автомобилем в период классических жигулей, москвичей и запорожцев. В первую очередь потому что на ней ездили разного рода начальники. Но даже тогда кроме статуса обычному человеку многие ее качества были не нужны. Волга это во все времена слабый и прожорливы двигатель, отсутствие динамики, шум!Не даром на 406-й мотор стали писать мощность не 150, а 130л.с., но волговоду этого доказать невозможно, для него инжекторная волга это 150)))). Люди эксплуатировавшие волгу с крайслеровским мотором, поголовно отмечаеют прирост динамических показателей, хотя заявленная мощность у крайслера меньше.Чудеса неправда ли? Волги сделанные после распада СССР это еще и ужасное качество сборки и всего процесса производства. Можно без конца говорить о том как сделать ей антикор или защищать ее от гниения, нормальный современный человек об этом не задумывается, а просто эксплуатирует автомобиль, получая от этого удовольствие.В конце концов сейчас ремонтировать волгу возьмутся в одном из ста автосервисов. В итоге нужно сказать что как бы мужественно не защищали волгу владельцы и поклонники, результат на лицо:её больше нет и, наверно, никогда не будет, потому что в том виде в котором она была до последнего времени, это автомобиль не для современного мира и транспортного потока. Волгу просто перестали покупать из-за низких потребительских качеств.Вот так.

lilena69 аватар

Нормальная машина. Не надо так говорить про нее. Я на ней работала, правда не долго, решили продать. Она вместимая, не дорогая, устанавливали газ. Царапать и бить не жалко. В любую погоду и куда угодно можно ехать, ее не жалко.

Плиний Старший аватар

Безусловно, у Волги хватает недостатков, но в тоже время за небольшие деньги (100-150тр) можно найти настоящий автомобиль, крепкий, неприхотливый, легко ремонтируемый. Поставьте нормальные амортизаторы и вся валкость исчезнет, обработайте днище и двери и гниль прекратится. Вы заботитесь о Волге, а она о вас.

kalabunga аватар

я хрупкая девушка 38го размера. волгой 3110 2005г.в. управляла без всяких проблем, ничего себе не накачала, увы(((

Волга хорошая машина. Для него не нужны автосервисы. Любой ремонт можно сделать самому , дома, во дворе. И сложного оборудования для этого не понадобится, обычный набор ключей. Про живучесть Волги не буду напоминать. Не буду и сравнивать с иномарками. скажу только одно, на своей Волге я готов ехать хоть на край света в любое время. И я уверен, что я доеду, а вот на иномарке, даже новой, не рискнул бы. Был печальный опыт. Моей Волге уже немало лет, а друг купил новенький Пежо-308. И поехали мы на двух машинах далеко в гости на двух машинах. Обратно я его тащил почти полпути. Поломка двигателя. И деньги на ремонт ушли такие, что можно было бы еще одну Волгу купить.

К Волгам у нас в стране особое отношение. Эти автомобили любят и с этим мало кто будет спорить. Это серьезные и комфортабельные автомобили и конкурентов из отечественных авто у них нет.

Платформа ГАЗ-24 подарила нам несколько моделей, благодаря ее модернизации. Всего, на этой платформе было создано целых 5 моделей Волги и виновник этото торжества ГАЗ-31105, является последней Волгой на этой платформе

Господи, лучше эти деньги пропить, чем потратить на эту рухлядь. Она через годика два гнить начнет, она небезопасна, при столкновении норовит загореться. Да, это задний привод, классика, комфорт, своего рода баржа-диван, но не стоит оно этого. Если бы Волги делали с оцинковкой, я бы одну такую в Европу себе загнал бы

че правда? есть тут у нас один волговод, судя по вопросам живет под ней))), я о волге перестал мечтать еще в 90х, особенно зимой, только волги да москвичи заводят зимой с буксира, и подобные им тарантасы, или вообще не заводят)))

Ага) Только даже после оттепели до -15, наблюдал во многих дворах, как всякие Таеты, НиссанХтрайлы и прочие Мицубиси пытались долго прикуривать, безуспешно крутить стартерами, отогревать службами отогрева. На своей этой зимой и в -40 ездил спокойно. Если за ночь не полениться и раз прогреть, то с утра заводится, как летом. А так, у ребят с работы инки. Если прогрев слетал вдруг или на авось надеялись и не прогревали, то даже в -25 писали в чат, что его Гранта/ТаЕта не завелась утром и на смену опоздает, если заведется.

Самая одноразовая машина по своей концепции заложенной при создании с кульмана прямо. все прочие из СССР дольше ездят раза в два-три и меньше за это просят

Норм тачка! Почти с любой не исправностью довозит, если вдруг что-то случается. В основном постоянно по мелочам сыпется. То вон реле поворотников навернулось, до этого месяц назад менял помпу, которая тыщ 100 наверное отходила. Друган на Семерке за 46к помпу 3 раза уже менял, для сравнения. Ну и всем русским авто суждено сыпаться по мелочам. Такие недоразумения мелочные даже поломкой не считаю.

Сегодня ГАЗ-24-10 видел, не гнилой и даже своим ходом передвигался-это так, к слову. Скептически относятся больше к 3110,т. к. в плане "сгнить"-она с китайцами старыми посоперничает.
Относятся у нас. ко всему так. Весь негатив идет, по большей части, от поклонников одной марки-к другим, либо от школьников, которые знают о авто только по видео на ютубе и рассказам от таких же школьников. Так что негатив можно услышать о любой марке.
Нравится? Бери! Главное, просто смотри состояние и что бы с з/ч туго не было (да-да, в некоторых н. п. уже не втсретишь магазинов по ГАЗу). Единственное, что придется руки прикладывать, а как часто? Это уже зависит от того, в каком состоянии возьмешь. У нас нормальный ГАЗ 3110-это не менее 90-110 000 рублей, дешевле что-это дрова

К русской к любой необходимо "руки прикладывать". Наш автопром — лего априори. Ну и способность гнить, всегда сопровождала наши машины.

Фиг знает. Обычно все с недоумением спрашивают: "а че жЫгули не купишь?" Волгу считают тихоходной неповоротливой баржей для пенсионеров-дачников. Хотя ни чем не уступает той же Жиге. За свои деньги лучший российский авто.

Приобрёл автомобиль в начале мая. Пол апреля ждал машину и оформлял кредит.

До этого момента ездил на Тойоте Карина 1994 г. и Митцубиси Паджеро Джуниор 1996 г.

Волга 31105 — думал, получится иномарка и поставил то, к чему привык: ГАЗ-31105-120 дв. ЗМЗ-406, 16 кл.,инж., ц/з, с/п, эл/зерк, тонировка, ГУР, коврики резиновые в салон и в багажник пластиковый, антикоррозионная обработка, дополнительный датчик привода вентилятора, отбойник капота, ветровики на 4 двери, накладки на пороги, автономный подогреватель жидкостный 3110-ТС (Россия), подогрев сидений встроенный Емеля УК- 1, кондиционер Sanden, тепло и шумоизоляция, музыка DVD, динамики, градусник-вольтметр, багажник на крышу для отпуска.

Приехал забирать после доработки и предпродажки. АВТОХОЛДИНГ ТАЦГАЗ г. Тюмень находящийся в Матмассах — просто ужас и дурь. Машина не доехала до ворот 10 метров и заглохла. Прибежали дядьки, налили бензина с грязного ведра, и мучают стартер, не могут завести. Другой дядька, и начал настраивать компьютер.Душа не выдержала, забегаем на территорию с другом , и просим не мучить авто, а скинуть шланг с фильтра и выпустить воздух из топливной системы. Нам втирают какую-то ерунду. Пришлось сделать всё самим, и машина завелась.

Выехав за ворота, понимаем, что сцепление ведёт, просим отрегулировать — нам отвечают, мол, притрётся. Говорю мастеру: .

Заехал обратно в мастерскую, исправил. Осматриваем дальше. На вопрос о давление в колёсах мастер ответил, что предпродажку он не делает. Выяснилось, что забыли записать накладки на двери для динамиков и воткнули динамики в штатные места в панель, взяв деньги за установку в двери. Градусник-вольтметр вывели, таким образом, через вентиляцию, что приклеить его к панели можно только вверх ногами. Парень, который его делал, ответил: . Пришлось заставить переделать.

За два часа машину я, всё-таки забрал. Поехал подкачать колёса на шиномонтаж, где выяснилось, что давление во всех разное от 1,6 до 1,9 ата, вместо положенных 2,1 ата. И сразу же выехал в Омск отвести родителей к бабушке. 625 км от дома до дома. А на одометре вместо 1250 км, 1350 показало, плюс, что до этого, и вышло 1430 км — профукал ТО. Но это ерунда по сравнению с тем, что выяснилось.

Приехал с Омска в Тюмень, подъехал к дому, а машина на сигнализацию не ставиться. Запер всё вручную и пошёл кушать. 16 часов за рулём при воняющем отопителе, который открывается на полную и в машине без принудительной вентиляции становиться жарко, выключишь отопитель холодно, и так всю дорогу включи, выключи. Эргономика педалей оставляет желать лучшего. Плюс шарканье об асфальт задними брызговиками на каждой волне. В общем, устал и недоволен.

Поел, пошел разбираться. Обнаружил, что аккумулятор не закреплен и обе клеммы с него упали. При попытке забрать сумку из багажника оказалось, его покосило так, что откололся отражатель, и он не открывается. Тут же поехал в Матмассы в ТАЦГАЗ на ТО, и вскрыть багажник. Ну и поругаться в виду

впечатления от поездки. Вчера забрал машину, а сегодня на ТО с кучей претензий. Напомнил им всё: кончившийся бензин, сцепление, градусник-вольтметр. И высказался на счетих предпродажки. За четыре часа вскрыли багажник, заменили отражатель. Всё по гарантии с оформлением кучи бумаг, а ТО я так и не дождался. На следующий день поехал на ТО в ТАЦГАЗ на ул. Республика, где без очереди и парки

мозгов мне всё быстро сделали. Плюс поставили на рессоры длинные серьги, чтоб асфальт не тереть.

Занялся я комплектацией необходимого: бензонасос Bosch, датчик синхронизации каленвала, катушка зажигания, аптечка, аварийный, насос, трос, инструмент, чехлы на сиденья, сеточку на радиатор от мух, инструкции по ремонту и обслуживанию. Чехлы передних сидений пришлось переделать в виду

модернизации сидений. Педаль газа опустил пониже и пытался устранить её заедание вначале хода.

ТО 3000 км тоже делал на Республике, и выяснил, что по гарантии только в Матмассах. Понял, что гарантийки мне не избежать. Поехал в Новый Уренгойна работу, вахтуюсь на Ямбург. Машу заглушил возле родительского дома в Уренгое, а вентилятор не выключается. Скинул клемму, пошёл покушать, прихватив инструкции. В одной электро схемы не оказалось, а во второй, с фотографиями и т.д., нашёл всё, что и где. Вышел открыл капот по реле постучал всё пришло в норму. Одометр вместо 1560 намотал 1725, и в общем

чуть более 5000 км пробега.

Авто месяц простояло в гараже друзей. И первый пуск после простоя был тяжкий. 10 секунд стартером, движок завибрировал. Колбасился как на дискотеке минут пять. Промелькнула мысль — а что будет зимой.

Поехал домой к жене и трёх месячному сыну, в Тюмень. Был сильный ветрища. При разъезде с фурой, на скорости 100 км в час, отбойник капота вырвался, и вибрируя, как птичка машущая крыльями, своими креплениями пробороздил каску. У дома в Тюмени, оказалось, что передняя дверь пассажира с улицы не открывается.

Угадали! Поехал в ТАЦГАЗ в Матмассы и всё-таки добился за пять часов гарантийного восстановления покрытия капота и посадки на саморезы креплений мухобойки, ремонта двери. На нервной почве забыл о плохом пуске после простоя в месяц.

Поехал на следующую вахту и снова через месяц простоя трудный запуск и сильные вибрации двигателя в первые минуты работы. Доехал в Тюмень и на ТО10000 км на Республике. Пришлось поменять свечи!

На следующий день при пуске горячего двигателя поплыли обороты. Поехал в Матмассы. Оказалось, колпачки на двух свечах пробило. Наступил сентябрь и я с женой и сыном поехал в отпуск. Накатав 16000 км за 70 дней по маршруту Тюмень — Тамбов — Ливны — Москва — Ливны — Орёл — Ливны — Табов — Москва — Тамбов — Ливны — Орёл — Ливны — Брянск — Ливны — Тюмень и каждый день за рулём. ТО 20000 км сделал в Тамбове, там же купил зимнюю резину. Правда, переобуваться пришлось только в Ливнах в начале ноября.

С наступлением холодов решил испытать автономный подогреватель жидкостный 3110-ТС (Россия). Вольтметр на нём показал всего 10.2 В и он не запустился,,так как, при 10.7 В он автоматически отключается.

Вернулись домой в Тюмень, и обнаружилось, что ни одну передачу с места не включить после получаса езды по городу. Опять в Матмассы. Купил импортное сцепление. После установки, проблема исчезла, и педаль стала заметно мягче.

Так же вместо масляного крана на радиатор воткнули заглушку, так как он тёк. А подогреватель, оказалось, не работает, и блок управления заведомо сломанный воткнули, причем припаяв его без разъёма. Вот уже две недели жду детали и блок, для подогревателя, из Нижнего Новгорода. Через неделю, 5 декабря 2006 года, опять ехать на вахту, до Нового Уренгоя. Чувствую, поеду без подогревателя.

Горел предохранитель левых габаритов пару раз, в Матмассах электрик сказал поставить помощнее на 5 А, мол зимой у волг, так всегда. Купил чехол на решётку для утепления моторного отсека. Пришлось и его шаманить, а то, как его привязать, даже в магазине объяснить не смогли.

В общем, машина — неплохая, по трассе расход 8,2 л/100км, довольно мягкая, просторная. Только качество и обслуживание страдает. За семь месяцев намотал 29000 км. Треть из них с ребёнком в возрасте 3–9 месяцев и женой. Они машиной довольны. Значит, будем ездить и дальше на Волге, лишь бы на

Читайте также: