Стоит ли покупать заз сенс

Обновлено: 08.07.2024

Автомобиль ZAZ Sens 1.3 оснащается двигателем и коробкой передач производства МеМЗ, Мелитопольский моторный завод, который, кстати, выпускает и многие другие запчасти ЗАЗ Сенс. Многие специалисты сходятся во мнении, что данный двигатели и данная коробка скоростей не создавались друг для друга . Если мотор был разработан для ЗАЗ Сенс, то КПП была позаимствована от Таврии. Эксперты считают, что у данной комбинации силового агрегата (мотор + коробка) неправильно подобраны передаточные числа.

На автомобиле ZAZ Sens 1.4 штатно используется двигатель МеМЗ и КПП от Lanos (КПП – оригинал Опель Кадет).

Несоответствие передаточных чисел приводит к характерному для всех автомобилей Daewoo Sens 1.3 вою коробки скоростей. Сюда же можно причислить заметную вибрационную нагрузку, люфт селектора выбора передач и прочие особенности.

Разумеется, находятся и такие водители, которых полностью устраивает штатная трансмиссия ZAZ Sens 1.3. То ли люди просто закрывают глаза на мелкие недочеты, ведь автомобиль-то бюджетный, либо при покупке машины просто повезло наткнуться на какую-то выставочную образцовую модель.

Из года в год появляется все больше и больше водителей, которые желают заменить штатную трансмиссию ЗАЗ Сенс 1.3 на КПП от Ланос. Замена коробки скоростей дает массу преимуществ:

  1. Опелевская трансмиссия практически не шумит
  2. Ход рычага заметно короче
  3. Люфт рычага не заметен

Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как в домашних условиях можно быстро и качественно произвести замену коробки скоростей Sens 1.3 на ZAZ Lanos.

КПП

Пошаговая инструкция, как заменить КПП на ZAZ Sens 1.3 от ZAZ Lanos

Между собой коробки передач от Ланос и Сенс не взаимозаменяемы. По этой причине нужно будет предварительно, то есть после демонтажа КПП, доработать двигатель МеМЗ. Чтобы установить стороннюю коробку на двигатель Дэу Сенс, мастеру потребуется провести следующий фронт работ:

  1. Заменить маховик и сцепление на аналоги от ZAZ Sens 1.4
  2. Заменить шкив коленвала на аналог с посадочным местом под датчик положения коленвала
  3. Заменить кронштейны опор двигателя, вместе с подушками
  4. Установить переходную плиту на фланец двигателя, для монтажа новой КПП
  5. Установить кронштейн датчика коленвала
  6. Заменить стартер

Касательно новой коробки скоростей, в ней нужно будет поменять полуоси ШРУСа. Не нужно забывать, что в замене будет нуждаться и сам механизм переключения передач, речь идет за селектор в салоне. Понадобятся и новые болты для фиксации как переходника КПП, так самой коробки скоростей. Дополнительно необходимо делать перепрошивку ЭБУ, чтобы изменить параметры впрыска, для соответствия новой коробке скоростей.

Как видите, фронт работ весьма и весьма объемный. Дополнительно мастер должен где-то раздобыть работающую коробку скоростей от Ланос. Заказчик перестановки трансмиссии должен быть готов к ощутимым финансовым затратам.

Демонтаж КПП

Как понятно, вначале необходимо снять старую коробку скоростей. Данная работа является весьма трудоемкой. Лучше всего демонтировать КПП вместе с напарником. Но автор видео работает в одиночку, так что это вполне реально, хоть и непросто. Кстати, в блоге по ремонту ZAZ Sens есть отдельный обзор, как отсоединить коробку скоростей. Ниже по тексту будет описан процесс демонтажа КПП лишь в общем и целом.

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто.
  • Приподнимаем переднюю часть авто и ставим машину на надежную подкорку.
  • Снимаем передние колеса
  • Выводим из ступиц полуоси.
  • Сливаем масло из КПП. В блоге есть отдельная инструкция, как заменить масло КПП.
  • Сливаем охлаждающую жидкость. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть отдельный тематический обзор на тему, как заменить антифриз.
  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Отсоединяем монтажную площадку АКБ.

Отсоединяем площадку

Откручиваем цилиндр

  • Откручиваем модуль зажигания, вместе с кронштейном.

Откручиваем модуль зажигания

Демонтируем стартер

  • Отключаем проводную колодку от датчика заднего хода.

Отключаем проводную колодку

  • Отсоединяем кулисный механизм переключения передач.

Отсоединяем кулисный механизм

  • Ослабляем нижний крепеж КПП.
  • Ослабляем верхний крепеж КПП.
  • Отсоединяем проводные колодкидатчика скорости, датчика положения коленвала и датчика давления масла.

Отсоединяем проводные колодки

  • Отсоединяем шланги системы охлаждения двигателя.

Отсоединяем шланги

  • Упираем домкратом КПП. Упереться следует в поддон картера, но между домкратом и КПП следует подложить деревянную проставку.

Упираем домкратом КПП

  • Упираем домкратом двигатель. Как и в случае с коробкой, упереться следует в поддон картера, но между домкратом и картером следует подложить деревянную проставку.
  • Снимаем левую подушку двигателя.

Снимаем левую подушку двигателя

  • Снимаем правую подушку двигателя.

Снимаем правую подушку двигателя

  • Полностью выкручиваем крепеж коробки скоростей.
  • Демонтируем КПП. Предварительно можно извлечь полуоси, чтобы они не мешались при отсоединении коробки скоростей от двигателя. А автора видеоролика не удалось извлечь одну из полуосей, мастер оставил ее висеть на коробке.

Подготовительные работы

На этом этапе мастеру нужно добиться максимальной взаимозаменяемости между КПП Daewoo Lanos и двигателем Daewoo Sens.

Снимаем сцепление

  • Отсоединяем маховик.
  • Меняем шкив коленвала. Для этого необходимо снимать ремень вспомогательных агрегатов.
  • Ставим на фланец двигателя переходную плиту для монтажа новой коробки скоростей. Фланец нужно фиксировать специальными болтами. Автор видеоролика нашел такие в автомагазине. Дополнительно автору пришлось подрезать упорную пластину, что позволило ровно выставить переходную пластину.

Ставим переходную плиту

​​

ЗАЗ Сенс

.

2016-06-01 Святослав (Мурманск ), о Zaz Sens (ЗАЗ Сенс) Автор: Святослав 3854 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2008 Я не буду сильно ругать эту машину. Дорогу держит нормально, подвеска мягкая, многое терпит. Но с двигателем и.

.

2016-05-07 Денис (Сергиев Посад ), о Zaz Sens (ЗАЗ Сенс) Автор: Денис 3956 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2009 Владельцем заз sens 1.3 стал в 2010 году. Автомобиль покупал новый. На данный момент пройдено 73400 км. Серьезных.

.

2015-01-07 Алан (Стерлитамак ), о Zaz Sens (ЗАЗ Сенс) Автор: Алан 3690 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2007 Стоит ли брать это тазик? До этого ездил на Королле 1994 г.в. и решился купить новую машину. Выбирал между ВАЗ 2112.

.

.

2014-01-17 Борис (Кисловодск ), о Zaz Sens (ЗАЗ Сенс) Автор: Борис 3166 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2007 Здравствуйте автомобилисты! Спешу поделиться с вами впечатлениями о владении ЗАЗ Сенс 2007. Купил с рук, в.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Константин (30-03-2017 / Год выпуска 2009)

Цена
Динамика, расход
Невероятно удобный моторный отсек - до любой детали можно достать без проблем, редко кто этим похвастается
Вместительность
Неубиваемая подвеска

На 32000 потекла помпа, после 15000 постоянно отходили болты крепления хомута стабилизатора, лечил гроверами и забыл. На 42000 замена колец под форсунками. Апогей всего это на 42000 ровно замена сцепления криво стоял выжимной и выел борозду в корзине плюс к этому страшно гремела коробка результат разбор коробки и просто шок не докручены болты диференциала по бороде подшипники и сам диференциал. За такую сборку руки отбивать наглухо нада

Двигатель хоть и малолитражный но работает отлично претензий НЕТ ходовка супер.
Кстати заявленный расход по городу в 9л на 100 враки зимой прошлой в самый большой мороз какой был с прогревами взял 7.8л на 100

машина гут. Правда наверное есть получше, я других по настоящему не пробовал. Да, подвеска немного гремит, но держит такие дороги( ямы) и мои баги на них, что мама не горюй. Удивляюсь, как оно , блин, выдерживает.

Коробка. Да, воет на 5-й. Но едет и не выдёргивается. включается, выключается, не выбивает. пускай себе воет. Мне гут.

Сцепление. мягенькое. Знакомые с вазов, нубир охреневали: а что со сцеплением. А оно лёгенькое, информативное.
двигатель: не глючит. по трассе жрёт ок. 6 литров. по городу (постоянно глушу, завожу) - ок 10. Да, много вато, но решил её не улучьшать. Не мешать технике работать. Думаю, кузов 1, 1 тонн немного тяжеловат для 1, 3 движка , вот и расход.

Езда. руль гуд, мягонько, по трассе себе 100-110 , а ещё лучше 90 и хоть на край света.

ЗАЗ-sens машино это просто какоето проклятие,я купил с салоно,через месец начил мозги делоть инжектор,каробка,помпа,отвёз на сервизный центор,вродибо починили но через неделю повторилось тоже самое,опять поехол в сервизный центор сделоли,всеровно не так работал как надо.Потом сам купил мозги,помпу,нокаробку не стал делоть,потомучто дорого стоило,за пять лет восем раз менял гранаты,четыри раза перебирал ходовую,карочи ребята это не машина,а проклятие какоето,тепер мечтаю избавитса от такаой машине Ответы (1)

Арам у меня то же самое не машина а целое проклятие. Покупал машину с рук 3 годовалую . в машине за 3 года я поменял наверно все что в ней есть , раз по десять каждое . Очень сильно жалею что выбрал не ваз а взял этот дерьмовый Заз не зря его народ прозвал секасом с ним только и занимаешься секасом больше чем им пользуешься по его прямому назначению .

Здравствуйте. Хочу написать отзывы о заз сенс 1 3. Плюсы:

Для меня эта машина после волги просто БОМБА!

-Она разгоняется до сотни за 13-14 секунд.
-Кушает 7-8 литров 92-95 бензина
-Передний привод на каждый день рулит! лезет везде и летом и зимой и осенью.
-Рулится легко одним пальцем без усилителя.
-Для городского цикла 60-70 км.ч Меня очень устраивает.

Мужики, а как промыть бак на сенсе? есть какая нибудь? Еще пыльник шруса часто рвется, как вы с этим боритесь? Ответы (1)

Всем привет!Собственно вопрос,почему ЗАЗ Шанс такой дешевый автомобиль?Под понятием "такой дешевый" понимается, что автомобиль дешевле всяких десяток или приор аналогичных годов. В чем загвоздка?
P.S. Многие знакомые больше хвалят ЗАЗ нежели АвтоВАЗ

Народ их боится. Я когда себе покупал, смотрел 14-ые 10-ки и Шансы. Наши все в ржи или битые были, в итоге купил сенс 1.3 и не жалею. хой вон тоже купил сенс 1.3 и доволен. ржавчины нет ездий и ездий.
Но лучше брать с двиг 1.5. коллега на работе купил ланос через 3 года (150т.км.)продал, добавил 50т. и купил ланос посвежее.

Вы это у производителя спросите. они быстро ценовой вопрос "исправят"

а почему боятся?

Украинская сборка. + таврические моторы никогда не славились качеством. Иной раз требуя капиталку через 40т.км. Даже двигательщики хают её.

Всем привет!Собственно вопрос,почему ЗАЗ Шанс такой дешевый автомобиль?Под понятием "такой дешевый" понимается, что автомобиль дешевле всяких десяток или приор аналогичных годов. В чем загвоздка?
P.S. Многие знакомые больше хвалят ЗАЗ нежели АвтоВАЗ

Если вы ругаете ЗАЗовский двиг за качество сборки, задумайтесь почему это по сути одна и та же тачка, что и Шеви/Daewoo Ланос. Двиг можно переставить если что, пока они продаются в каналах поставки запчастей с завода.

Если вы ругаете ЗАЗовский двиг за качество сборки, задумайтесь почему это по сути одна и та же тачка, что и Шеви/Daewoo Ланос. Двиг можно переставить если что, пока они продаются в каналах поставки запчастей с завода.

А по характеру сборки двигателей можно говорить о сборке авто в целом. Если вы готовы после покупки перебрать сами всю машину как известный на форуме шансовод то да эта машина для вас.

А по характеру сборки двигателей можно говорить о сборке авто в целом. Если вы готовы после покупки перебрать сами всю машину как известный на форуме шансовод то да эта машина для вас.

Я более чем уверен, что движки они там не собирают, а получают готовые, собранные на другом заводе. Такая же практика применяется на многих заводах GM.

К примеру Daewoo Nexia на движках C16NZ и аналогичных включали уже собранный двигатель, произведенный в Центральной, либо Восточной Европе. По сути это были остатки движков после продажи Опелей и Воксхолов.

всё ещё ребёнок

Ага, ездит и боготворит Я аж ох***л как часто он на ней клапана регулирует. Да и 1.3 - это чистой воды мотор от таврии и ничего общего с GM мотором у него нет. Коллега когда-то с нуля купил Шланос, поездил 2 года. Продал и купил Хонду ср-в первого поколения и не жалеет. У него с завода в Шланосе как оказалось в КПП масла практически не было. Сам ездил на токой только пассажиром, блин по мне так лучше автоваз тогда показалось Это конечно личное дело каждого на чем ездить, но я себе такую не хочу

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

достаточно почитать сколько ХОЙ на ней всего поменял, чтоб не покупать этот говномобиль. ни дизайна ни качества, уж проще на Калине ездить.

Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!

у ланосов болезнь - цветущие арки

внешне автомобиль просто омерзителен, а в салоне еще хуже обстоят дела, рвотные рефлексы сами говорят за себя
никогда не думал что скажу это - но даже шкода фабиа у классик лучше

Автомобиль ZAZ Sens 1.3 оснащается двигателем и коробкой передач производства МеМЗ, Мелитопольский моторный завод, который, кстати, выпускает и многие другие запчасти ЗАЗ Сенс. Многие специалисты сходятся во мнении, что данный двигатели и данная коробка скоростей не создавались друг для друга . Если мотор был разработан для ЗАЗ Сенс, то КПП была позаимствована от Таврии. Эксперты считают, что у данной комбинации силового агрегата (мотор + коробка) неправильно подобраны передаточные числа.

На автомобиле ZAZ Sens 1.4 штатно используется двигатель МеМЗ и КПП от Lanos (КПП – оригинал Опель Кадет).

Несоответствие передаточных чисел приводит к характерному для всех автомобилей Daewoo Sens 1.3 вою коробки скоростей. Сюда же можно причислить заметную вибрационную нагрузку, люфт селектора выбора передач и прочие особенности.

Разумеется, находятся и такие водители, которых полностью устраивает штатная трансмиссия ZAZ Sens 1.3. То ли люди просто закрывают глаза на мелкие недочеты, ведь автомобиль-то бюджетный, либо при покупке машины просто повезло наткнуться на какую-то выставочную образцовую модель.

Из года в год появляется все больше и больше водителей, которые желают заменить штатную трансмиссию ЗАЗ Сенс 1.3 на КПП от Ланос. Замена коробки скоростей дает массу преимуществ:

  1. Опелевская трансмиссия практически не шумит
  2. Ход рычага заметно короче
  3. Люфт рычага не заметен

Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как в домашних условиях можно быстро и качественно произвести замену коробки скоростей Sens 1.3 на ZAZ Lanos.

КПП

Пошаговая инструкция, как заменить КПП на ZAZ Sens 1.3 от ZAZ Lanos

Между собой коробки передач от Ланос и Сенс не взаимозаменяемы. По этой причине нужно будет предварительно, то есть после демонтажа КПП, доработать двигатель МеМЗ. Чтобы установить стороннюю коробку на двигатель Дэу Сенс, мастеру потребуется провести следующий фронт работ:

  1. Заменить маховик и сцепление на аналоги от ZAZ Sens 1.4
  2. Заменить шкив коленвала на аналог с посадочным местом под датчик положения коленвала
  3. Заменить кронштейны опор двигателя, вместе с подушками
  4. Установить переходную плиту на фланец двигателя, для монтажа новой КПП
  5. Установить кронштейн датчика коленвала
  6. Заменить стартер

Касательно новой коробки скоростей, в ней нужно будет поменять полуоси ШРУСа. Не нужно забывать, что в замене будет нуждаться и сам механизм переключения передач, речь идет за селектор в салоне. Понадобятся и новые болты для фиксации как переходника КПП, так самой коробки скоростей. Дополнительно необходимо делать перепрошивку ЭБУ, чтобы изменить параметры впрыска, для соответствия новой коробке скоростей.

Как видите, фронт работ весьма и весьма объемный. Дополнительно мастер должен где-то раздобыть работающую коробку скоростей от Ланос. Заказчик перестановки трансмиссии должен быть готов к ощутимым финансовым затратам.

Демонтаж КПП

Как понятно, вначале необходимо снять старую коробку скоростей. Данная работа является весьма трудоемкой. Лучше всего демонтировать КПП вместе с напарником. Но автор видео работает в одиночку, так что это вполне реально, хоть и непросто. Кстати, в блоге по ремонту ZAZ Sens есть отдельный обзор, как отсоединить коробку скоростей. Ниже по тексту будет описан процесс демонтажа КПП лишь в общем и целом.

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто.
  • Приподнимаем переднюю часть авто и ставим машину на надежную подкорку.
  • Снимаем передние колеса
  • Выводим из ступиц полуоси.
  • Сливаем масло из КПП. В блоге есть отдельная инструкция, как заменить масло КПП.
  • Сливаем охлаждающую жидкость. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть отдельный тематический обзор на тему, как заменить антифриз.
  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Отсоединяем монтажную площадку АКБ.

Отсоединяем площадку

Откручиваем цилиндр

  • Откручиваем модуль зажигания, вместе с кронштейном.

Откручиваем модуль зажигания

Демонтируем стартер

  • Отключаем проводную колодку от датчика заднего хода.

Отключаем проводную колодку

  • Отсоединяем кулисный механизм переключения передач.

Отсоединяем кулисный механизм

  • Ослабляем нижний крепеж КПП.
  • Ослабляем верхний крепеж КПП.
  • Отсоединяем проводные колодкидатчика скорости, датчика положения коленвала и датчика давления масла.

Отсоединяем проводные колодки

  • Отсоединяем шланги системы охлаждения двигателя.

Отсоединяем шланги

  • Упираем домкратом КПП. Упереться следует в поддон картера, но между домкратом и КПП следует подложить деревянную проставку.

Упираем домкратом КПП

  • Упираем домкратом двигатель. Как и в случае с коробкой, упереться следует в поддон картера, но между домкратом и картером следует подложить деревянную проставку.
  • Снимаем левую подушку двигателя.

Снимаем левую подушку двигателя

  • Снимаем правую подушку двигателя.

Снимаем правую подушку двигателя

  • Полностью выкручиваем крепеж коробки скоростей.
  • Демонтируем КПП. Предварительно можно извлечь полуоси, чтобы они не мешались при отсоединении коробки скоростей от двигателя. А автора видеоролика не удалось извлечь одну из полуосей, мастер оставил ее висеть на коробке.

Подготовительные работы

На этом этапе мастеру нужно добиться максимальной взаимозаменяемости между КПП Daewoo Lanos и двигателем Daewoo Sens.

Снимаем сцепление

  • Отсоединяем маховик.
  • Меняем шкив коленвала. Для этого необходимо снимать ремень вспомогательных агрегатов.
  • Ставим на фланец двигателя переходную плиту для монтажа новой коробки скоростей. Фланец нужно фиксировать специальными болтами. Автор видеоролика нашел такие в автомагазине. Дополнительно автору пришлось подрезать упорную пластину, что позволило ровно выставить переходную пластину.

Ставим переходную плиту

​​

Читайте также: