Стук цепи грм на холодном двигателе киа

Обновлено: 05.07.2024

Серьезные поломки мотора G4NA обычно случаются на машинах с солидными пробегами. Но редко неисправности возникают и у совсем свежих кроссоверов и легковушек - в том числе из-за неаккуратной эксплуатации.

Где встречается?

Двухлитровый двигатель G4NA из семейства NU появился на легковых моделях и кроссоверах Hyundai/Kia более десяти лет назад — в 2010 году.

При разработке нового мотора инженеры во многом просто масштабировали двигатель G4FC объемом 1.6 л. Его устанавливали на модели Hyundai (Creta, Elantra 5 и 6, ix35 первого поколения, i40, Sonata 7 и 8, Tucson третьего поколения) и Kia (Cerato 3 и 4, Optima 3 и 4, с доработками на K5, Soul всех поколений, Sportage 3 и 4).

У нас двигатель имеет налоговыгодную мощность 150 л.с., хотя в других странах продаются модификации, форсированные до 167 л.с., а также версии, адаптированные к работе на газе.

Двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и головку. Много деталей выполнено из пластмассы, включая впускной трубопровод с изменяемой длиной каналов.

Двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и головку. Много деталей выполнено из пластмассы, включая впускной трубопровод с изменяемой длиной каналов.

Задиры

Настоящий бич двигателя G4NA — задиры поршней в цилиндрах. Зазоры по юбкам поршней при этом увеличиваются, слышен характерный перестук поршней, особенно заметный на холодную. Порой это случается при пробегах до 100 000 км.

Единственный способ предотвратить задиры — установить форсунки охлаждения поршней маслом. Так делают при капремонте возрастных моторов, и так сделал производитель в 2017 году.

Подача масла на днища поршней действительно решает проблему — задиры просто не смогут образоваться. Но при больших пробегах (более 120 000 км после капремонта), когда цилиндро-поршневая группа будет уже изрядно изношена, подача дополнительной порции масла увеличит его расход, который у этих моторов и так не маленький.

Масложор

Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации — до литра. Но пристойным расходом можно считать, когда от замены до замены доливаешь не более литра масла. Что же вызывает масложор?

Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами. При этом четыре цилиндра, отлитые вместе, стоят в блоке, не будучи соединенными со стенками. Такая технология называется Open Deck (открытая поверхность). Из-за такой конструкции цилиндры имеют невысокую жесткость в плоскости, перпендикулярной оси коленвала. Со временем их раздувает, цилиндр приобретает овальную форму. Появляется пятнистый износ стенок цилиндров, увеличивается зазор по поршням.

Маслосъемные поршневые кольца тонкие, им не хватает упругости, а потому они часто залегают уже при пробегах 60000- 80000 км.

При капремонте блок перегильзовывают под поршни номинального размера или растачивают под ремонтные (+0,5 мм). В обоих случаях хорошие мастерские перетачивают поршни под установку усиленных поршневых колец. Сочетание форсунок подачи масла и усиленных колец существенно увеличивает ресурс двигателя.

Задиры на стенках цилиндров заставляют перегильзовывать блок или растачивать гильзы в ремонтный размер.

Задиры на стенках цилиндров заставляют перегильзовывать блок или растачивать гильзы в ремонтный размер.

Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников

Вкладыши, которые ставил завод, изначально очень слабые. Даже при пробегах до 100 000 км на поверхности верхнего заметен износ — рабочая поверхность вкладыша просто протирается. А дальше возможен проворот, который в некоторых случаях оборачивается заменой коленвала.

При модернизации в 2017 году начали устанавливать вкладыши с керамическим напылением. Их ресурс выше.

Износ цепи ГРМ

Скромный ресурс нейтрализатора

Керамический наполнитель нейтрализатора редко остается целым при пробеге более 100 000 км. Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. Из-за дороговизны нейтрализатора часто этот узел либо выкидывают, либо вваривают в корпус ремонтный блок.

Слабая система охлаждения

Система охлаждения на тех автомобилях, где ставят двигатель G4NA, не имеет большого запаса производительности. Если владелец не промывает своевременно радиаторы и закрывает их мелкоячеистыми сетками — перегрев неизбежен.

Особенно тяжелый температурный режим у двигателей, стоящих на кроссоверах — у них и масса больше, и привод зачастую полный.

Трудности с подбором запчастей

Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. Мало того, концерн Hyundai-Kia не сообщал обо всех этих изменениях потребителям. Поэтому часто возникают трудности с подбором запчастей. Зато детали стоят недорого, что вообще характерно для корейских двигателей.

Что делать?

При покупке подержанной машины с двигателем G4NA проводите тщательную диагностику двигателя. Если вы уже эксплуатируете машину с таким мотором, контролируйте его состояние и не допускайте перегрева. Масло меняйте не реже, чем раз в 7500 км.

А если появились первые признаки износа, не затягивайте с капремонтом — чинить мотор с провернутыми вкладышами обойдется дороже.

подскажите что может стучать на горячую после капиталки g4kd

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

подскажите что может стучать на горячую после капиталки g4kd

Видео конечно классно стук передает, но судя по цоканью форсунок и клапанного механизма ритм то же. Гидриков вроде нет, походе на цепь или фазики. А может и поршень. Разборка покажет. Тем более после ремонта.

Николай Грязев писал(а): Что было сделано во время капиталки ( расточка, шлифовка, фрезеровка и т.д. ) ?

произведены работы:
расточка,гильзовка,фрезеровка блока,установка оригинальных масляных форсунок в масляный канал,замена вкладышей по размеру и цвету,установка поршней тейкен,замена грм, замена маслонасоса,притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,вроде не забыл ничего.
На холодную давление на хх 2,7кг на горячую хх 1кг при заявленных заводом минимальное значение 0,8 хх на горячую, масло идумитсу 5w30.
Стук начинается при прогреве мотора в районе клапанной крышки 2 цилиндра давлении при начале стука около 2 кг.
CVVT Муфты разбирал фиксировал заводил стук остался. только на горячем двигателе,остывает стука нет.
Зазоры в клапанах выпуск 0,27-03 впуск 0,17-0,2,стаканчики в колодцах сидят плотно без закусывания,пружины все целые.
распредвал визуально в хорошем состоянии бывали валы в разы хуже.
Что может быть ума не приложу,понимаю разборка может ничего не покажет.
Пока обкатываю жду стук не проходит и не усиливается.

[quote="Конрад Карлович"]Видео конечно классно стук передает, но судя по цоканью форсунок и клапанного механизма ритм то же. Гидриков вроде нет, походе на цепь или фазики. А может и поршень. Разборка покажет. Тем более после ремонта.[/quote
]это точно не цепь,и не фазики поршень так не стучит

Конрад Карлович писал(а): Видео конечно классно стук передает, но судя по цоканью форсунок и клапанного механизма ритм то же. Гидриков вроде нет, походе на цепь или фазики. А может и поршень. Разборка покажет. Тем более после ремонта.[/quote
]это точно не цепь,и не фазики поршень так не стучит

Поршень, палец : обороты набирает звук "успокаивается", сброс оборотов и звук как при неисправности КШМ.

Стук нехороший, без разборки уже не проскочить.

Если коленвал, то на прогретом тест - 3000 об и резкие короткие нажатия на газ - будет резкое возрастание стука. Но в данном случае непохоже на коленвал.

Поршень-палец. Проходил подобное,подклинивать палец в поршне,хотя при установке все крутилось . По какой то причине буквально за 300 км пробега появился подобный стук. Разбор показал что поршень туго ходит на пальце,посадка пресовая в шатун. Выпресовав ничего не увидел,но при выставлении пальца в одну,любую,бабышку он легко вращался. При выставлении в обе бабышки сильно клинил. Ощущение что поршень изменил геометрию и бабышки стали не симметричны. Замена поршня и пальца избавило от стука,хоть и собирал с сомнением и тревогой в душе что такая мелочь может стучать

Стук очень яркий (по видео) и ритм ГРМ. Попробуйте понажимать стаканы на горячем двигателе. Крышку скинуть недолго. А стетоскопом нельзя локализовать место?

Начну по порядку ехал по трассе где то 140 на 4 передаче и при обгоне дал чуть чуть навалил, резко падают обороты и рычание как будто там в двигателе что застряло, в итоге остановился заглушил постоял пару минут, завожу такая же фигня, обороты больше 2000 не поднимаются а то и даже ~1200,ну в итоге ждал пока приеду за мной и оттянут машину на сто, в процессе буксировки на свою голову пробовал заводить кстати зря конечно очень((поле этого перестала заводиться, просто крутил и был такой звук как будто цепь порвалась или проскочило, ну начали с того что проверили компрессию, ну и получили что ожидали 0((((
Купил запчастей на 15000,это муфта на коленвал(думали из за нее)цепь, масло съемные колпачки ну и вообщем тд и тп, ну что дальше смотрим клапана, все в порядке, один только протерли, не вытаскивая, почистили собрали, поставили…
Заводим…крутит но…не держит обороты глохнет…открывает крышку проще говоря куда масло заливают, вроде нормально, обороты стали держать, закрывает снова глохнет…
При этом еще когда завели, очень громко рычал, послушали и причинили что это катализатор, сняли, выбили его оттуда, поставили снова завели перестала глохнуть…
Теперь самое главное
Появился очень громкий стук в двигатели, скажем так механический, компьютер выдает ошибку разрыв цепи, заново все открываем смотрим…метки стоят все как положено, цепь натянута, видимых проблем нет, ну вообще писать еще очень долго, но если есть у кого какие размышления, прокоментируйте пожалуйста как нибудь
Был на многих сервисах, на каждом говорят по разному, одни говорят что это муфта коленавала, вторые то это метки не правильно выставлены, третьи говорят что это надо клапана регулировать точнее, точить стаканы по размеру, четвёртые говорят что конец кольцам, пятые говорят что это поршня, ладно я готов заплатить за качественную работу но они просят 20-25 тысяч и при этом говорят что не факт что они сделают, я уже и так вложил в ремонт 25000,проще тогда купить гбц в сборе за 35,или с битой купить двигатель
Еще я заметил, при прогреве двигателя звук пропадает, только как прогрелся до нужной температуры звук начинает появляться, кто что думает?
Проблема эта началась очень давно

Vladim

Заблокирован

А что думать то, Вы как понял в машинах не разбираетесь вовсе а советов будет куча " как на площади женщину . ", уж извините но только сервис Вам поможет.

Ramirez

Старожил

Да Господи,что там за мотористы? Компрессию мерили? Какая муфта коленвала?Может быть муфта VVT? Ещё раз проверьте метки,перескок цепи нужно исключить.Угробить дв.может каталик ,его разрушение и попадание в поршневую.(выбили говорите. так же опасно попадание остатков) Ну и вскрытие покажет,так сказать.Если будут проблемы с блоком и поршневой,то проще просто купить контракт,конечно он гильзуется,но тут всё будет зависеть от моториста.У нас недавно гильзовали Гамму-пока ходит,пару тысяч прошел уже,как дальше будет отпишу если что.

lazarus

Завсегдатай

Слушать двигатель с закрытым капотом - это конечно нечто.
Ну дезелит немного на холодную, форсунки цокотят. Нифига не слышно.


Что за бензин лили? 92-й небойсь?
Каталитический нейтрализатор когда выбивали - состояние его хоть оценили? Был оплавлен или нет?


Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!
Двигатели не слушаю! Присылать их мне в личку не надо!

Салют всем! Года 3 назад камрад RamilON создал тему Стук двигателя "Nu" на холодную…, в котором выразил обеспокоенность посторонними звуками при прогреве уже известного 2.0 — литрового G4NA.

Комментариев в том посте предостаточно, мнения разделились, самые популярные комментарии:

— Подобные звуки это особенность работы данного двигателя;
— Неисправности присутствуют, но классифицировать их без механической дефектовки крайне сложно.

После изучения темы, большого количества обсуждений, диагностики, достаточно развитая тема пришла к выводу о том, что двигатель у Нас проблемный (подробнее будет ниже) и на наших двигателях допустимым посторонним звуком является только звук работы форсунок (это действительно является особенностью системы впрыска G4KD и G4NA). Остальные же звуки могут говорить о растянутой (и болтающейся) цепи ГРМ, либо даже о задирах в шатунно-поршневой группе.

Ремарка: если Вы читаете эту статью и до сих пор не поняли что такое G4NA и чем он отличается от G4KD — прочтите вторую и третью часть топика "Техническая информация Kia Sportage 3".

Дальше — круче. Как известно, сколько людей — столько и мнений. И если с гидронатяжителем (далее ГНЦ) цепи ГРМ все более-менее понятно (заклинил он в определенном положении, вот цепь и болтается, не натягивается) то с задирами споры не утихают до сих пор. Выдвигались разные версии их появления:

— Ошибка в проектировании размеров цилиндр-поршень (поршень болтается словно карандаш в стакане разбивая гильзу);
— Нарушения условий эксплуатации (отсутствие должного прогрева перед началом движения, некорректно подобранная смазка ДВС, нарушение сроков и интервалов ТО и многое другое);
— Просчет в разработке системы смазки и охлаждения ДВС.

Мнения разделились, и каждый придерживается своей версии, но поскольку Вы сейчас читаете именно мой топик, то и мнение Вы услышите мое: я считаю, что наиболее вероятной причиной появления задиров на стенках цилиндров и юбке поршня является отсутствие форсунок охлаждения поршней и шатунов маслом.
Форсунки эти должны быть установлены в блоке цилиндров, и по просту говоря — при определенных оборотах поливают струей масла снизу вверх шатун, палец, поршень, тем самым смазывая их и охлаждая.

На мнение дилера я вообще перестал опираться и всячески принимать его еще год назад после первой и последней же поездки к ним.
Я сомневаюсь, что дилер, который официально разводит и кидает людей на бабки занимается ремонтом и продажей автомашин может сказать что-то действительно дельное и полезное. После вопроса дилеру насчет антифриза (в смысле какой из представленных на рынке не погубит наш алюминиевый радиатор и всю систему охлаждения в целом) и ответа "заливайте синий, мы льем синий" — я перестал даже думать о дилере.

Для RamilON я пообещал снять видео работы двигателя уже своего автомобиля, чтобы он мог послушать, сравнить, сделать для себя какие-то выводы. Может быть и Вы услышите / увидите что-то такое, на что стоит обратить внимание.

Описание к видео:
— Камера начала запись через 7 секунд после запуска двигателя;
— Знаменитое "цоканье" пропало примерно после 3.40 минут с момента запуска;
— С 4.50 мин камера поднесена со стороны муфт CVVT;
— Температура воздуха: минус 1.5 градуса;

— Масло двигателя: Mobil Super 3000 5w-30 A5/B5
— Пробег автомобиля: 39995 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 — 9000 километров;

С позволения RamilON я подкреплю видео работы его автомобиля, для наглядности:

— Масло двигателя: Motul X-cess 5w-40;
— Пробег автомобиля: 25100 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 километров.

Как мне показалось, звук у него чуть отличается (боле громкий что-ли, отчетливый).

Спустя около полугода, RamilON добежал ко второму ТО нужный пробег, и диагностика все же показала задиры по 2му и 4му цилиндру. Пробег на момент съемки составил около 30 тысяч километров:

Спустя еще какое-то время, Рамиль решил съездить на ТО-3, где и обратился к инженеру по гарантии, подробно рассказав и указав симптомы. Ожидали чего угодно (задиры / клапана / гидротолкатели etc…), но причина поразила практически всех: яблоком раздора оказался гидронатяжитель цепи ГРМ. Более подробно все описано у RamilON в бортовом журнале, а видео работы его двигателя после ремонта — уже здесь:

— Масло двигателя: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30;
— Пробег автомобиля: 45000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 километров.

Еще примеры на тему звука работы G4KD и G4NA . Раздел будет дополняться, а видео из комментариев будут подкрепляться в основной топик и нумероваться:

1. Fluffy-lab , G4NA, прогрев:

Цоканье есть, особенно когда камеру подносят в район дроссельного узла.

2. D1mKa2503 , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Idemitsu 5w-30;
— Пробег автомобиля: 83847 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 километров.

Постороннего ничего не услышал, только стрекот форсунок, наверно…

3. AlexGetz , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Total Quarz 9000 HKS G 310 5W30;
— Пробег автомобиля: 23000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 10000 километров.

Тут комментировать про "хорошо/плохо" работает неправильно, так как двигатель другой. Я не моторист, но ничего постороннего не услышал.

4. RDstv , G4NC, прогрев:

Тот же двигатель, рабочая температура:

— Масло двигателя: Hyundai&KIA 5w-30 Turbo SYN Mobis;
— Пробег автомобиля: 45000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 километров.

На холодном двигателе слышно только работу форсунок, металлических звуков не услышал.

Дальше — видео работы двигателя G4KD с посторонними металлическими шумами.

— Масло двигателя: Hyundai&KIA 5w-30 Turbo SYN Mobis;
— Пробег автомобиля: 142000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 10000 километров.

Двигатель был вскрыт и осмотрен: задиры во 2м, 3м, 4м цилиндрах.

После КРД звук работы поменялся кардинально:

Ремонт, стоимость и количество замененных деталей можно посмотреть в топике у автора.

— Масло двигателя: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30;
— Пробег автомобиля: 75000 километров;
— Замена масла в интервале: н/д.

7. Chempw203 , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: GToil GT Energy SN 5W-30;
— Пробег автомобиля: 56000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 километров.

На видео слышен какой-то непонятный стук, на низких тонах, и похоже что из поршневой.

8. MiVoFF , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Shell (до 43.000 км) и Motul 8100 Eco-clean 5W30 С2 (после 43.000 км);
— Пробег автомобиля: 62000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 км (до 43.000 км), раз в 8000 км (после 43.000 км).

Отчетливо слышны посторонние барабанящие звуки из ШПГ на ХХ. При увеличении оборотов звук становится громче.

9. zaic2406 , G4KD, прогрев + рабочая температура:

— Масло двигателя: Shell Helix Ultra ect 5w-30;
— Пробег автомобиля: 50000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 10000 километров.

Стрёкот форсунок, обычное (для нашего двигателя) дизеление на прогреве, ударов и стука в блоке я не услышал.

10. VODITELBEZPRAV , G4NA, прогрев + рабочая температура:

— Масло двигателя: Castrol Magnatec 5w-40;
— Пробег автомобиля: 36000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 километров.

Если придирчиво — услышал гул при прогреве, не знаю что это и откуда идет, но по мере падения оборотов — гул уходит, либо становится тише. В остальном: ударов в блоке не услышал, иных посторонних шумов — тоже, только уже ставшие привычными — работа гидротолкателей и форсунок.

11. valkaz , G4NA, прогрев:

Тот же двигатель, рабочая температура:

— Масло двигателя: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G 310 5W 30;
— Пробег автомобиля: 19000 километров;
— Замена масла в интервале:н/д.

Не услышал ничего кроме звука работы форсунок и шума ветра.

А теперь видео звука работы на другом масле. Двигатель прогрет:

— Масло двигателя: Liqui Moly Special Tec AA 5W 30 ;
— Пробег автомобиля: 19000 километров;
— Замена масла в интервале:н/д.

При работе двигателя на этом масле я отчетливо услышал басовитый стук доносящийся из головки/блока. Субъективно — мне показалось что какой-то из гидротолкателей/клапанов постукивает.

12. NIBERIUM , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G 310 5W 30;
— Пробег автомобиля: 54000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 15000 километров

Ничего не услышал: обычный стрекот форсунок…

13. alekrus , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30;
— Пробег автомобиля: 30000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7000 километров.

Ничего не услышал: обычный стрекот форсунок…

Тот же двигатель alekrus , но уже прогретый:

Тут тоже все тихо. Вообще ничего постороннего не слышно.

14. sharpp , G4NA, рабочая температура:

— Масло двигателя: Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30;
— Пробег автомобиля: 45000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 километров.

Kia Cerato, 2015 г.в. Как и у многих — не услышал ничего постороннего, кроме уже привычного дизеления, да посвистывания не то какого-то ролика, не то ветра за бортом.

15. 8Greshnik8 , G4KD, прогрев:

— Масло двигателя: Mobil 1 ESP Formula 5W30;
— Пробег автомобиля: 122000 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 14000 километров.

Тот же самый двигатель, но на рабочей температуре:

Работа двигателя показалась грубоватой, но если объективно, то посторонних шумов (ударов) из ШПГ я не услышал. Стандартный, избитый временем звук работы форсунок.

16. MikkiCat , G4KD, прогрев + рабочая температура:

— Масло двигателя: Shell Helix Ultra 5w30;
— Пробег автомобиля: 42525 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 11000 километров.

Я не услышал абсолютно ничего постороннего. В ШПГ — тишина, и в очередной раз нету повода для беспокойства. Только работа форсунок, известный "стрёкот-цокот".

17. AAlex , G4NA, рабочая температура:

— Масло двигателя: Shell Helix Ultra 5w30; Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30;
— Пробег автомобиля: 20000 километров;
— Замена масла в интервале: 5000 — 7500 километров.

Стучащий звук слышен отчетливо, имеет средний и высокий тон, проявляется время от времени. Низкотонального стука (коим зачастую является стук из ШПГ) я не услышал.
Полагаю, что причиной подобного звука может явиться некорректная работа гидротолкателей (а именно — несвоевременное заполнение одного либо нескольких толкателей маслом).
Версий об этиологии происхождения данного звука несколько: густое масло ; механический дефект ; особенность двигателя (что вряд ли).
На месте автора — я бы вооружился эндоскопом и для успокоения души заглянул в цилиндры.

18. Orest198 , G4NA, прогрев + рабочая температура:

— Масло двигателя: UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40;
— Пробег автомобиля: 131643 километров;
— Замена масла в интервале: 10000 километров.

Глухого низкого тона стука я на видео не услышал. Штатное "дизеление" — присуще подобным двигателям и высокого тона стуки, этиология которых на сегодняшний день мне доподлинно неизвестна (быть может ГНЦ, быть может гидротолкатели не сразу заполняются маслом). RamilON вероятнее всего укажет на ГНЦ.

19. fox-dp , G4NA, прогрев:

— Масло двигателя: Hyundai/Kia (оригинал с завода);
— Пробег автомобиля: 1800 километров;
— Замена масла в интервале: не менялось.

Привычное дизеление привычного NU-двигателя, работа форсунок, все как и у всех. Стуки услышал, и если вангануть по видео — доносятся они из ШПГ. Предположу — при перекладках поршень молотит юбкой о стенки цилиндра, хотя звук (вроде как) и не металлический.

— Масло двигателя: Motul X-Clean 8100 5w30;
— Пробег автомобиля: 13500 километров;
— Замена масла в интервале: н/д.

21. ilalmi , G4NA, прогрев:

Тот же двигатель при рабочей температуре:

— Масло двигателя: Shell Helix Ultra 5W-40;
— Пробег автомобиля: 29000 километров;
— Замена масла в интервале: 13000 километров.

Грубовато работает на прогреве. При рабочей температуре я услышал только работу форсунок (лязганье).

22. Linuxos18 , G4KD, прогрев:

Тот же двигатель уже прогретый:

— Масло двигателя: Shell Helix HX7 5W-30;
— Пробег автомобиля: 52000 километров;
— Замена масла в интервале: 10000-15000 километров.

На рабочей температуре — не услышал ничего постороннего, на прогреве — услышал. Ели заметный звук перекладки поршня (предположительно, разумеется) в камере. В целом двигатель работает жестко.

23. x-ten , G4NA, рабочая температура:

— Масло двигателя: Total Quartz 5w-40;
— Пробег автомобиля: 24000 километров;
— Замена масла в интервале: 15000 километров.

Звук металлический не высокий и не низкий — средней тональности. У меня примерно то же самое (разве что только по-тише и на прогреве). Ramilon сталкивался с подобным — ему дилер приговорил ГНЦ цепи.
Если "от противного" — глухих стуков из ШПГ я не услышл, соответственно поршень если и болтается, то минимально, либо вообще не болтаясь ходит как положено. Считаю что дело в навесном оборудовании (в частности — ГНЦ). Но я, честно говоря, из-за этого в двигатель не полез…

24. prohor1978 , G4KD, прогрев:

Тот же двигатель, рабочая температура:

— Масло двигателя: Масло shell helix 5w-40;
— Пробег автомобиля: 130000 километров;
— Замена масла в интервале: 10000 — 15000 километров.

Посмотрел и послушал видео — пугать не буду, но стук есть. Рискну предположить так называемое "начало конца", т.е. поршень в камере разболтало настолько что он уже начал драть стенки и теперь с каждым разом будет только хуже. Так же не исключаю возможность причастности навесного, в частности — ГНЦ, с чем в свое время столкнулся RamilON .
На Вашем месте, если Вы конечно хотите решить эту проблему, я начал бы диагностику со снятия клапанной, боковой крышки двигателя и осмотром/диагностикой гидронатяжителя и самой цепи ГРМ. Далее — по ситуации…

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: