Стук в рулевом шкода октавия тур

Обновлено: 08.07.2024

— Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки
— На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5
— Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет
— На скорости начинает водить зад машины — что это
— У кого было что стучала рулевая рейка — Окташа А5
— Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Стучит рулевая рейка — Окташа А5

Симптомы: стук, когда руль крутишь туда сюда резко — стук. Чем реще это делаешь, тем сильнее стук. При езде по маленьким неровностям, стучит как будто стабилизатор. На яме никаких признаков не замечено. При скорости 100-120 начинает руль люфтит, трясет.

Что предпринять для устранения стука?

Только замена. Переборка долго не служит.

Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Случается так, что те, кто занимаются ремонтом рулевых реек многое не договаривают, а по большому счету наживаются на чужих проблемах. А по факту, нужен хороший токарь и подшипник, его цена от 150 до 275 руб .

Материал, который использовал шкодовод: бронзо-графитная втулка, от какой-то сельхозтехники. Цена 95 руб. В принципе, можно использовать капролон. Руль выставить прямо и для верности пометить маркером в месте соединения карданчика с валом рейки.
Снять рейку. Открутить регулировочную шайбу со стороны вала, выкрутить нижнюю заглушку подшипника, открутить гайку которая держит сам подшипник, снять пластиковый пыльник и очень аккуратненько вытащить вал, пометив его положение, предварительно освободив вал от разъема.

Затем выбить подшипник и через низ выбить втулку которая находится в верхней части, собственно эта втулка и является причиной стука. Но и подшипник тоже имел люфт, его тоже под замену.

В принципе можно заменить втулку которая находится в пластиковой крышке. Заводская втулка вала сделана из алюминия с напылением напоминающее второпласт, её размер наружний 30 внутренний 26мм, подшипник производства индонезия марка 3601.

Самое главное, не повредить шлейф, который находится в корпусе вала. Сняв вал, лучше его зафиксировать в одном положении, на нем есть фиксатор. Плюс, дополнительно его надо скрепить скотчем. Обратите внимание, когда будете снимать разъем с вала, в каком положение он стоял. На белом корпусе есть прорезь в которую входит разъем, это важно.

Подтянуть рулевую рейку шкода октавия

Как узнать, что с рейкой начинаются проблемы

С электроусилителем сложно выявить заранее. Обычно вылавливают? когда уже начинает серьёзно стучать. Проблема связана с попаданием грязи и воды на рейку или червяк — стираются зубчики, начинается коррозия. Стук — проблемы с рейкой.

Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки

Вода попадает через манжету редуктора. Манжета находится на самом редукторе. Он крепится на 3 болтах. Всё в водянистой эмульсии.
Воду приходится выливать из рейки.

На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5

Подтянуть можно.
Проверяется так: на заглушенном двигателе руль резко в право-влево подергать, если стучит, то услышите.

По отзывам, подтяжка помогает, если еще не все убито.
В противном случае — только замена решает проблему.

В статье еще размещаю пару видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

А так же:
— как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет.
— как добраться до рейки.

Нужно открутить первоначально защиту днища, потом открутить задние саленблоки(на каждом по три болта, ключи на 16″ и 18″).
Открутить подушку на коробке, ключ 16″.
Открутить крепеж выхлопной системы со стороны моторного щита, ключ на 14″.
Открутить подрамник, четыре болта, ключ на 18″.
Открутить подушки стабилизатора от подрамника, четыре болта, ключ на 14″.
И открутить саму рейку от подрамника, но рулевые наконечники и рулевой вал откручивать не надо(не волнуйтесь мотор не упадет)и все сразу станет понятно куда и что.

После всего этого тех.процесса рекомендуется сделать ходразвал.
После того как я все сделал, стук уменьшился на 75-80%, пока доехал до дома стуки-звуки практически вообще пропали.

На все про все вам понадобиться 3 часа.

Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет

Подтянуть рулевую рейку шкода октавия

Подтянуть рулевую рейку шкода октавия

Нашел видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

На скорости начинает водить зад машины — что это

Что проверить

Возможно, изношены сайлентблоки.
Если с ними все в порядке, проверьте амортизаторы и стойки.
Проверка давления в шинах.
В вышеуказанном случае проблема была в коротком поперечном рычаге. Отписал владелец шкоды.

Если же, вам не помогло — худший вариант — рейка.
Если у кого то была схожая проблема и причина в чем то другом, напишите сюда.

Подскажите, обязательно ли откручивать подрамник и все остальное что бы подтянуть рейку. И много ли тянуть(электроусилитель)?

  • Скрипы при вращении рулевого колеса в Шкода Октавия 2 – 1 ответ

Вам пригодится данное видео, подтягивать не нужно много, вообще такую подтяжку лучше делать на снятой рейке, для проверки легкости вращения ее.

Как снять рулевую рейку Skoda Octavia Tour

Регулировка рулевой рейки на шкода фабия 1

Skoda Octavia A5 подтяжка рулевой.

Снятие, установка рулевой рейки Skoda Octavia Tour

Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia. Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia в СПБ.

К вопросу ремонта или замены рейки потенциально может подойти каждый, поэтому полезно познакомиться с некоторыми советами профессиональных специалистов нашего автосервиса. Признаки неисправности рулевой рейки Octavia Tour Любой водитель, независимо от опыта вождения, должен точно определить рулевое управление шкода октавия тур рулевой рейки по внешним признакам, чтобы не направлять бессмысленные усилия и затраты в заведомо ложном направлении.

Течь жидкости гидроусилителя Даже рулевое управление шкода октавия тур не удалось вовремя заметить понижение уровня жидкости в расширительном бачке или подозрительное маслянистое пятно под автомобилем во время его стоянки, характерный жужжащий звук насоса гидроусилителя, усиливающийся при вращении рулевого колеса, указывает на то, что в насос начинает поступать воздух.

рулевое управление шкода октавия тур

Пока водитель анализирует сложившуюся ситуацию, нужно принять все меры, чтобы довести уровень жидкости до нормы. Так, по крайней мере, можно следовать к месту ремонта.

11.3 Основные неисправности рулевого управления и подвески

Стук в рейке Услышать посторонние звуки, скрипы и стуки в автомобиле не составляет труда. Но для того чтобы точно определить, что источником стуков является рулевая рейка Рулевое управление шкода октавия тур А5, нужно обладать определенным опытом. Ее стуки отличаются от тех, что издают неисправные детали подвески.

рулевое управление шкода октавия тур

Он может не проявляться на больших ухабах и раздражать при проезде мелких неровностей. При повороте рулевого колеса обычно звук исчезает. В прямом же положении руля чувствуется небольшой люфт, которого раньше не.

рулевое управление шкода октавия тур

Тугое вращение руля Если не рассматривать ослабление ремня привода агрегатов и неисправность насоса ГУР, то тугое вращение руля в одну или обе стороны является прямым признаком рулевое управление шкода октавия тур, что рейка рулевая на Шкоду Октавию Тур неисправна. Дополнительным признаком служит отсутствие возврата рулевое управление шкода октавия тур после поворота. Основные причины поломки и износа реек Skoda Если автомобиль не был в аварии и целостность корпуса рейки не нарушена, то утечка жидкости происходит в сальниках первичного вала или в силовых сальниках.

Попавшая влага или грязь вызывает коррозию валов. Образовавшаяся ржавчина разрушает внутреннюю поверхность сальника и приводит его в негодность. Влага может проникнуть через поврежденный пыльник первичного вала или пыльники рулевых тяг.

рулевое управление шкода октавия тур

В штуцерах или резиновых частях гидравлического шланга тоже образуются протечки. Это распространённое явление, так как давление в магистрали ГУР составляет десятки атмосфер. Удары, полученные рулевым механизмом при проезде неровностей, передаются на зубы рейки. Со рулевое управление шкода октавия тур они становятся тоньше и образуют люфт при зацеплении с червячным механизмом. Люфт и стуки водитель чувствует в прямом положении руля, а в повернутом —.

Причиной тому служит меньшая степень деформации крайних зубов. Коррозия вала рейки не только способна разрушить сальники, но и центрирующую втулку. В результате вал подвержен поперечным смещениям и является источником стуков. Для этого я тонким электродом так как сварочник у меня обычный, то самый маленький был 1.

рулевое управление шкода октавия тур

Далее, разогрев вал газовой горелкой хорошо что купил, руб, плюс баллон 50 руб, вещь незаменимая надел колечко на вал, и придавил его пальцами, так, чтобы эти зубы вплавились в колечко. После остывания вала, колечко сидело плотно и не вращалось.

Схема рулевого управления Шкода октавия тур

Второе я пока оставил так, просто подложив под него кусочек материи. Кстати, кусочек нужен очень маленький, не на всю длину, где-то на четверть, в зависимости от толщины материи. Вид раны перед ушиванием!

Также, хотел всем, кто не в курсе показать второй вал со шлицами, который идёт ниже. У него тоже бывает появляется люфт, из-за износа скорее старения пластиковой втулки. Это соединение существует исключительно для безопасности во время аварии, и больше никакого смысла не рулевое управление шкода октавия тур, при регулировке по высоте и по вылету валы неподвижны относительно друг друга.

Поэтому его можно спокойно заливать эпоксидкой, либо заваривать, либо наваривать жёсткую пружину в положении скручивания. Но продолжу!

рулевое управление шкода октавия тур

После манипуляций с кольцами, нужно обязательно убедиться, что наружный вал наденется на доработанный нами вал. Во-первых кольца могут выскочить, во-вторых он может просто не надеться. Сам я по началу забивал вал киянкой, и когда он прошёл оба кольца, уже начал двигаться от рук, хоть и с диким усилием. Но главное, что регулировка по вылету осталась. Далее собираем: Деформация стопорных пластин кронштейна рулевое управление шкода октавия тур рулевой колонки Заменить кронштейн.

Ослабление болтов крепления кронштейна к корпусу рулевого вала Подтянуть болты динамометрическим ключом. Ослабление блокирующих колодок в корпусе в регулируемой рулевой колонке Заменить колодки. Ослабление осей шарниров в регулируемой рулевой колонке Заменить оси шарниров и суппорт. Ослабление осей шарниров блокирующих колодок в регулируемой рулевой колонке Заменить оси шарниров и корпус.

Skoda Octavia — авто из тех, которые считаются одними из самых неприхотливых, надежных и в целом подходящих для наших дорог. Потому в нашей (и не только в нашей) стране пользуются заслуженной популярностью и уважением у водителей.

Но, разумеется, даже Octavia требует к себе внимания и должного ухода. Впрочем, как и любое другое транспортное средство. Потому расскажем немного о некоторых нюансах эксплуатации этой модели.

Посторонние шумы, возникающие в ходе движения, хороший водитель, как известно, замечает сразу. В том числе и когда двигатель работает нормально, но на его фоне появляется еще что-то непонятное и явно ненужное. Один из самых распространенных тому примеров — стук при повороте.

С места водителя такой звук не заметить сложною, но почти всегда кажется, что он исходит от колес. А вот с этим не все так однозначно, поскольку стук такой может возникать и в системе рулевого управления. Так или иначе, но проблема, безусловно, стоит того, чтобы снизить скорость, найти удобное место и остановить. А затем внимательно осмотреть автомобиль и попытаться определить причину стука.

Что может стучать при повороте у Skoda Octavia?

Начинаем с простого:

Для неопытного водителя это может показаться странным, но если шины накачаны неравномерно и/или в одной давление упало (прокол, пропускает золотник и пр), то на поворотах колеса будут шуметь или даже стучать. Сложной данная проблема, само собой, не является и устраняется путем простой подкачки шин и выравнивания давления в них, согласно норме. Либо, если имеет место быть прокол, то установкой запасного колеса и ремонтом прокола в ближайшем шиномонтаже.

При движении автомобиля по плохой дороге на эти детали подвески приходится значительная, а иногда и критическая нагрузка. Стойки стабилизаторов изнашиваются сравнительно быстро и ремонтируются в большинстве случаев только путем полной замены. Отметим также, что если стойки стабилизаторов изначально некачественные и/или имеют дефекты, то показателем этого может быть в том числе и стук в подвеске при повороте руля. Но устраняется эта проблема, опять же, путем замены стоек.

В отличие от ШРУС-ов, данная неисправность диагностируется не только в условиях мастерской. Но является более сложной и категорически не отменяет скорейшего визита на СТО. Тем не менее, если есть возможность, то:

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Skoda Octavia | Шкода Октавия

Skoda Octavia combi | Шкода Октавия Комби

Skoda Octavia Scout | Шкода Октавия Скаут

Skoda Octavia RS | Шкода Октавия РС

7 Юрий. Шкода Октавия тур, 2008г., пробег 20000 км. На кочках чувствуется стук в рулевой колонке. На сервисе сказали, что это не Германия, все нормально. Что…

Борис Привет Юрий!Надо определить точно откуда стук;поставь заглушенную машину на ровную площадку,открой капот и попроси побалтать руль в разные стороны с маленькой…

5 Николай Юрий у меня Шкода Октавия тур, 2008г.,WTS, пр.27000км,раскажу тебе свою историю про стук в рулевом, на 3000км я приехал на сервис с этой проблемой они без…

Юрий у меня Шкода Октавия тур, 2008г.,WTS, пр.27000км,раскажу тебе свою историю про стук в рулевом, на 3000км я приехал на сервис с этой проблемой они без вопросов сказали меняем рулевой вал по гарантии,поменяли вроде приехал с СПБ к себе в город опять тоже самое,я смерился ездил так, потом этот стук меня стал раздражать, я приехал на 10000км опять к ним и они сказали (что не помогло тогда меняем рулевую рейку),поменяли рулевую рейку не изменилось как был стук так и остался.Мой вывод, недороботка заводом механизма регулеровки руля по высоте и вылету в рулевом валу.
P.S.Смерись

4 Саныч Я тоже обращал внимание на этот стук. Он был с самого начала и по сей день, при том в одной поре. Я точно знаю что всё исправно. Это какой то побочный резонанс…

2 роман У меня тур 2007 стук достает после 80 тыс пробега в Рязани при первой диагностике у оф заменили опоры и подш стук не пропал при повторной через 2500 пробега…

телескопическая рулевая рейка на мелких кочках создает стук в салоне, необходимо сварить полуавтоматом шток и корпус рейки выкинув пластмассовую втулку…

телескопическая рулевая рейка на мелких кочках создает стук в салоне, необходимо сварить полуавтоматом штоки вмести и корпуса рейки вмести выкинув…

1 ŠKODA AUTO Россия Шкода Октавия 2017: объявлены российские цены и начался прием заказов на апрель 2017 г.

1 тест-драйв-ру Обновленная ŠKODA Octavia появится в продаже в России в марте 2017 года. Фото, обзор и характеристики.

Автопрага Skoda Octavia в Автопраге: кредит со ставкой 5,9%, первым взносом - 15% - только до 30 сентября 2014 г.

стас через 2.5 года обменял А5 1.8 на А7 также механика 1.8 . трудно в жизни удивить, но последняя отличается значительно в лушую сторону, сказалось увеличение…

1 ŠKODA AUTO Россия Новые "заряженные" Skoda Octavia RS и универсал Octavia Combi RS - начало приема заказов в России. Цены.

Aleks Здравствуйте после аварии работает постоянно вентилятор, по компьютеру показал что датчик наружнего воздуха поменял проблема осталась в чем проблемы ?…

Александр Шкода Октавия А 5 1,8 ТСИ 2012 год, пробег 370 000 появились перебои в работе двигателя, на холостых оборотах, при движении ничего не ощущается. Горит чек,…

Евгений Здравствуйте, подскажите на шкода тур 2007года иногда при выключении зажигания начинает что то щёлкать под панелью, на ключ и брелок не реагирует, затем…

приветствую . кто подскажет поменял свечи и катушки зажигания на шкоде актавии а-5 2013 г.в. машина работает хорошо но пропала мощность при наборе более 80 км/…

1 алексей через пять минут работы двигателя датчик топлива падает на ноль, кто то подскажет в чем причина? шкода октавия 2007 г…

Андрей У меня такое бывает иногда. Надо в топливном баке заменить датчик его уровня ( если стерлись контакты и они не замыкаются при работе )…

почему машину дергает при переключение передачи с 1 на в 2 или трогаться с поворота она и глохнет, хотя при этом я заменил фильтор топлевный, и перебрал насос…

1 можно ли поставить на шкоду октавия тур 2003 г диски со шкоды октавия а5,вылет 47,вроде бы у тура 2003 г вылет 38…

Сергейи Добрый день! После двух недельного простоя при повороте ключа зажигания включаются стоп-сигналы, через несколько секунд куллер + светит ЕРС. До этого проблем…

1 Саша Шкода Октавиа а5 1.6 2010. Горит чек и датчик авс, при этом троит и холостые прыгают, мощность пропала. Свечи новые, расходники тоже, заменил катушку и провода…

Читайте также: