Subaru forester переделка sf в sg

Обновлено: 05.07.2024

Вид Результатов: 12303

выпускной коллектор Nissan Titan, Armada, Patrol 5.6л 2004-2015 JBA6400S 100.8288

выпускной коллектор Toyota 2JZ-GE атмо (Supra80) 100.8238

выпускной коллектор Toyota Tundra 2007-2013, Land Cruiser 200 5.7л 100.8289

даунпайпы Nissan Infinity 350z G35 370z G37 FX35 FX37 Q50 Q60 VQ35HR VQ37HR 100.8167

даунпайп Mazda 3 2.3l 07-09 76мм MazdaSpeed 100.8166

Taiko кат-киллер Toyota Camry SV-33 (3S) TSL050071
Нет в наличии

пайпинг-кит (буст-пайпы) BMW F20 F30 N55 M135i, 245i 335i, 435i 5549

пайпинг-кит (буст-пайп) BMW N55 E82, E92, E93 xDrive 2011-2012 76мм 5551

Муфты свободного хода-хабы Mazda Titan/ Bongo/ Procced механические 26 шлицов ka-B038

Муфты включения полного привода-хабы SsangYong Actyon Sports, Kyron QJ 4151009100 ka-B100

Муфты свободного хода-хабы AVM460/AVM453 для Mazda,KIA,Bongo,Sportage механические 26 шлицов ka-B034

EDEL BMW E36 диск сцепления 215мм ED-004/2

EDEL BMW E46 диск сцепления 215мм ED-007/2

EDEL прижимная пластина 996-PRT-DPD-2D

EDEL промежуточная пластина 996-FLT

интеркулер Toyota Hilux 2007-2014 1KD 5493

пайпинг-кит (буст-пайпы) BMW F87, F80, F82, F83 S55 3 литра 5548

интеркулер-кит Ford Focus ST MK3 2012+ 5538

Интеркулер MMC L200 2,5l 2007-2013 5405

бочка выхлопная A0062 vim-A062
Нет в наличии

интеркулер Nissan GTR 35 twin turbo HKS style 5019

Муфты свободного хода-хабы AVM450 для Ssangyong/ ТагАЗ механические 28 шлицов ka-B035

Муфты свободного хода (хабы) AVM 438/AVM457 для Suzuki Jimny механические 26 шлицов ka-B028
Нет в наличии

диск сцепления керамический AJS BMW 6 лепестков, демпферный, металлокерамика AJSL-M30/240/2

Муфты свободного хода-хабы AVM438HP/AVM457HP для Suzuki Jimny механические усиленные 26 шлицев ka-B028HP

Муфты свободного хода-хабы AVM450HP для Ssangyong/ ТагАЗ механические 28 шлицов усиленные ka-B035HP
Нет в наличии

Вертикальный гидравлический ручной тормоз v2 TRUC-00001987
Нет в наличии

но вот омрачила радость работа АБС, срабатывает даже на самой минимальной скорости
и вообще странно както
на одном и том же покрытии можно очень мощно замедляться а может отбивать ногу только при касании тормоза.

Такая работа системы АБС обусловлена тем что у меня врх американский (2003-2004г) а тормоза поменяны на европейские (4 поршня)

вопрос в том можно ли чтото подрегулировать в логике срабатывания абс ?

У меня АБС даже при езде с горы в педаль стучит Есть просто одна затяжная горка, с которой я спускаюсь на 1 или 2 передаче. Чуть ногу на педаль тормоза ставишь - АБС тут же застрекотала.

На снегу стрекочет? > Есть просто одна затяжная горка, с которой я спускаюсь на 1 или 2 передаче. Чуть ногу на педаль тормоза ставишь - АБС тут же застрекотала.
+++
Или на асфальте.
Про летний асфальт вообще молчу,летов были спуски по 3 км.,прямые и ничего. Не стрекотало.
Зимой. этта,таких длинный не было,но по Ярославке ничего не стрекотало.Есть там горки.
Ты в усе об этом говорил?
Что ответили?

УС терзал? Машинки у нас похожие,но я с такой байдой не сталкивался.
Летом,по сухому (и не тока) асфальту,под горку скатывался более 3 км,при въезде в Сочи и по М4 тоже были весьма затяжные спуски.
Нифига подобного!

А ты не пробовал "ручку" использовать,как вариант.Я использовал.
Нравицо:)В Сочи-просто незаменимая вещь!
Там даже объява висит.Типо,водятлы,тормозите движками с целью не перегреть тормоза.

А про АБС я бы не постеснялся УС потерзать.

Интересно, на новых что ли тоже стоит датчик ускорений/акселерометр (если не приврал), который влияет на работу АБС в зависимости от продольного наклона ?
Думал, только на старых такое.

Получается, что и на 07МГ такое стоит Бесить - нет, не бесит. Но создается впечатление, что если нужно будет на этой горке зимой по ледку (движемся вниз) сразу встать - поворотов много, из-за которых могут выскочить набравшие скорость недоприводы с целью заползти наверх - хрен получится.

видимо так так ведь разница суппортов не столько в площади колодок, но в усилии (2 цилиндра против 4х), а АБС регулирует именно усилие прижима колодок не давая заблокировать колесо
если быбыла АС 1го поколения (гидравличексая) той было бы пох
а эта электронная, со своими мозгами

чё, гидравлик, та?:) > так ведь разница суппортов не столько в площади колодок, но в усилии (2 цилиндра против 4х)
*** Количество поршней не приделах, оно на усилие прижима не влияет, важна суммарная площадь этих поршней. Можно поставить один, но большой и тормозить лучше, чем с сорокА маленькими:)

а АБС регулирует именно усилие прижима колодок не давая заблокировать колесо
> если быбыла АС 1го поколения (гидравличексая) той было бы пох
> а эта электронная, со своими мозгами

Умный, я те серьезно говорю, влияет. потмоу что там всё построено на гидравлической модели базовых тормозов: перемещению тормозной жидкости/градиента роста давления и соответствующего замедления.

Ну что ж, хороший принцип! Интересно, как эта система себя ведет в зависимости от износа колодок? Чувствует?:)

Да, но говно колодки прижимать нада сильней значит и давления в системе надо больше и градиент нарастает быстрее, а замедление медленнее, ну и т.д.

А чё это их надо больше прижимать в зависимости от износа?

Слушай, Илюх, с тобой же мало кто спорит по оценки всякой хни, ну чё ты ща то выЁпываешься? ты много АБС на машинах с адаптировал? или хотябы рядом стоял? будешь в Германии, съездим на полигон, я те там всё покажу и расскажу.

блин, да где я спорю то? я типа предполагаю и спрашиваю, исключительно.
Мне вообще пох, есть АБС или нет её я тормозами не пользуюсь так, как вся конфа, мнеб чтобы на сфетофоре не катилась

тогда и предполагай тихонечко а не видом блатной сыроежки :)

Приезжай, всё покажем и расскажем.

з.ы. на Калине и Приоре такая же система :)

Какие сиськи F2/F1=S2/S1. Следовательно, силы, действующие на поршни гидравлического пресса, пропорциональны площадям этих поршней. Поэтому с помощью гидравлического пресса можно получить выигрыш в силе тем больший, чем S2 больше S1.

эта, посмотри мне в везитку, что ли:) Давай лучше про сиськи, а?:))

> F2/F1=S2/S1. Следовательно, силы, действующие на поршни гидравлического пресса, пропорциональны площадям этих поршней. Поэтому с помощью гидравлического пресса можно получить выигрыш в силе тем больший, чем S2 больше S1.

Там площадь то не сильно разная, поршней больше ) но срабатывает тормоз по-разному, поэтому АБС получается не расчитана на взаимодействие с этими супортами.
Впрочем ее испортить трудно )

хехе :) там стоит АБС8 уже помоему а в ней гидровлическая модель подвержена очень большому влиянию на изменения праметров базовых тормозов. на старой было проще. Так что если есть регулятор, отключай нах, если нет, отключай передний датчик.

Известная проблема Для эффективного торможения на грязи и на снегу необходимо, чтобы колёса ненадолго заблокировались для того, чтобы нагребли перед собой буртик снега (грязи) и достали до твёрдого покрытия. Посему стандартная АБС на снегу оказывает медвежью услугу и её надо отключать.

Есть ряд машин (лендроверы наверное) у которых есть режим работы АБС снег/грязь, та АБС в таких условиях работает правильно.

Для этого все нормальные АБС не срабатывают если скорость меньше чем икс (где икс обычно равно 10-20км/ч)

вот в хонде меня не напрягала абс зимой
а в субе полный ахтунг

В Субару АБС хреновая, прямо скажем Я в прошлую зиму ловил попадос несколько раз на Форестере SG5. Вплоть до разбития ПТФ в бампере.
Поэтому многие тут ставят кнопку отключения АБС.
Другие просто отсоединяют разъём от паука АБС под капотом.
Другие-2 выдёргивают предохранитель АБС на зиму.
В общем, боряцца кто как может :o)

P.S. Я сейчас на Toyota Vitz, там кроме АБС есть и брейк-ассистент. Очень прогнозируемые тормоза.

Брэйк-ассист - для слабосильных бабушек. он, не вредит, но когда се первый раз в VW с брейк-ассистом первое торможение было, как левой ногой с непривычки - машина вместо "притормозить" выдала "экстренный стоп". Потом привык, но не в восторге был. Эффективность тормозов она не меняет.

Да пофик, для кого > он, не вредит, но когда се первый раз в VW с брейк-ассистом первое торможение было, как левой ногой с непривычки - машина вместо "притормозить" выдала "экстренный стоп". Потом привык, но не в восторге был. Эффективность тормозов она не меняет.

=========Я просто констатирую факт. Форег в кузове SG5 с АБС тормозит менее предсказуемее, чем Витц с АБС и брейк-ассистентом.
Важен конечный результат, не так ли?

Дык!Я отвечаю за себя.У меня всё не как у людей:) А еще я не тока АБС не отключал,я и AWD не отключал. ага тумблером на консоль:)))

А я вот чё-та с субаровской АБС не подружился :o) Ещё вспомнил такой момент.
Еду по Садовому около 90 кмч. Большой Краснохолмский мост, внешняя сторона, к Павелецкому. Там в левом ряду есть прогиб/длинная ямка. В неё попадаешь после, типа, трамплина. После приземления бью по тормозам. А АБС стрекочет и машина не притормаживает. Чуть не впилился в соседа. Это было летом.

Ты мож с песочком не подружился?:)Летом:) > Там в левом ряду есть прогиб/длинная ямка. В неё попадаешь после, типа, трамплина. После приземления бью по тормозам. А АБС стрекочет и машина не притормаживает.
+++
И что?:)
Мож на песочек попал,вот и стрекочет.
Не притормаживает?
А доктор что сказал?>
>Чуть не впилился в соседа. Это было летом.
+++
Не понял,сосед-это тот кто рядом,в предеидущий эээ. он и есть впередиидущий:)
По мне так АБС для других целей.Сохранить управляемость автомобилем!
На ул. Кантемировской есть "трупики"(многие знают о чем я и где это:) ),так вот там один,видимо заезжий или гонЬщик хренов:),прямо перед ним возьми в влупи по тормозам!
Не было бы АБС влетел бы куда-нть ему,а так ВЫРУЛИЛ!Т.е. было время и возможность не сорвать авто,а вырулить.
Думаю,что без АБС я бы не справился.
Я не гонЬщик:)

Не с песочком. После приземления, видимо, какие-то колёса находились в воздухе.
Я этим маршрутом езжу много лет. С другими машинами таких страстей не испытывал.

И ещё. Я машину получил в феврале 2006 То есть застал ещё предыдущую зиму. машина была на штатной всесезонке. Тоже заезжал несколько раз в сугробы мордой. Под весёлый стрёкот АБС.
А вот на Тойоте до недавнего времени ездил на всесезонке и ни разу не добился срабатыванич АБС.
Такие вот факты.


Когда мы говорим о быстрых, динамичных и юрких автомобилях, то обычно по умолчанию подразумеваем, что речь идет о спортивных купе или горячих хэтчбеках. А что если представить себе, что все это относится к универсалу повышенной проходимости?


Быстрая Субару, но не такая, как у всех

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Интересная тенденция у Субару - выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.

На тест попала очень интересная машина - Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного - один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает "волка в овечье шкуре".

Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд - даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport - те же хищные обводы.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Форма руля осталась такой же - только добавили красную строчку по кругу.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Даже на приборной панели появилась надпись STI.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия - всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере - 4 колонки + 4 пищалки.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

То же самое и сзади - более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Странно, но коврик и полка не от STi :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS - стандартная опция для STi II Type M.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

4-х поршневые тормоза спереди - скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты - минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Под капотом все тот же 205-й мотор - но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей - мощная распорка от Sti.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески - клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Вывод - машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси - у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.

Читайте также: