Subaru legacy spec b отличие

Обновлено: 05.07.2024

Subaru Legacy ( японский : スバル·レガシィ , Хепберн : Subaru Regashi ) является автомобилем среднего размера , построенный японским автомобильным производитель Subaru с 1989 годом производителя флагманского автомобиля , он является уникальным в своем классе , предлагая полный привод в качестве стандартной функции, и традиционный оппозитный двигатель Subaru . Legacy продается в Австралии как Liberty из уважения к Legacy Australia , организации, занимающейся заботой о семьях ветеранов военной службы.

В 1996 году был представлен вариант Legacy с усиленной подвеской под названием Legacy Outback для конкуренции в быстрорастущем классе внедорожников, который оказался успешным в продажах для Subaru. Линия Outback была разделена на отдельную модель в 2000 году, известную как Subaru Outback .

По данным на 2008 год, с момента выпуска в 1989 году было построено 3,6 миллиона моделей Legacy. [1]

Производство Legacy закончилось в Японии в июне 2020 года. [2]

Содержание

Legacy был представлен в 1989 году, чтобы предоставить Subaru автомобиль, способный конкурировать на прибыльном североамериканском рынке среднего размера с Honda Accord , Toyota Camry , Mazda 626 и Nissan Stanza . [ необходима цитата ] Это была совершенно новая модель, которая в то время располагалась выше Leone , XT , Justy и kei cars Rex и Sambar в модельном ряду Subaru. Legacy также представила совершенно новую серию плоских четырехцилиндровых двигателей, названную двигателем EJ , который был тише и мощнее, чем предыдущий.Двигатель EA .

Legacy начинался с 5-дверного универсала или 4-дверного седана с передним приводом и опциональным комплектом постоянного полного привода и был представлен в Северной Америке, Великобритании, Германии, странах Бенилюкса в Северной Европе, Японии и Австралии ( где он назывался Liberty, потому что название Legacy противоречило Legacy Australia ). Опции включали 4-канальную АБС , лицензированную Bosch, и пневматическую подвеску.система регулировки высоты, которая опускала автомобиль на скорости выше 50 миль в час (80,5 км / ч), а также позволяла водителю увеличивать дорожный просвет автомобиля в условиях бездорожья. Он был официально выпущен 23 января 1989 года в Японии по начальной цене 2 550 000 йен за RS с турбонаддувом (около 18 800 долларов США по обменному курсу 1989 года). [3] Первый Legacy был доступен в японских дилерских центрах 1 февраля 1989 года, а мировое распространение началось в 1990 году.

Американская спецификация включала пассивные удерживающие устройства (моторизованные ремни безопасности) до 1994 модельного года, за исключением модели Postal с правым рулем, которая была доступна только с обычными ремнями безопасности. Боковые подушки безопасности водителя были опцией в середине 1992 модельного года и стали стандартными в 1993 году. Пассажирские подушки безопасности не были доступны до появления второго поколения в 1995 году.

Американские модели включали Legacy Sport Sedan 1991–1994 годов и Legacy Touring Wagon 1992–1994 годов. Оба были с турбонаддувом с закрытым блочным двигателем EJ22T. Уникальный для рынка США, это был SOHC с другими поршнями, масляными брызговиками, масляным радиатором 1991 модельного года и другими усовершенствованиями. Хотя он имел такой же рабочий объем, как и двигатель EJ22E без турбонаддува и без наддува (NA), используемый во всех других моделях Legacy, это не была просто версия EJ22E с турбонаддувом. (Кстати, в комплектации Legacy GT 1994 года использовался EJ22E без турбонаддува.)

Седан предлагался с усиленной автоматической коробкой передач 4EAT или более мощной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На международном рынке универсал оснащался только 4EAT, в то время как Япония получила 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач с высоким / низким передаточным числом для более сложных условий. (Требуется цитата, в Австралии много ручных, полноприводных, двухрядных вагонов)

Это были последние модели Subaru с турбонаддувом, проданные в США до дебюта WRX 2002 года.

Эти коды моделей обозначены в VIN каждого автомобиля, например "JF1 BF 3BL0E-":

  • BC = 89–94 седан
  • BF = 89–94 Wagon (приподнятая крыша)
  • BJ = 89–94 вагон

Продажи второго поколения в Японии начались 7 октября 1993 г. с начальной цены в 2 753 000 йен за Twin Turbo GT (примерно 25 250 долл. США по обменному курсу 1993 иен) [3], а в 1995 модельном году в Северной Америке с полной ценой. доработка кузова и ходовой части. Внешний вид был разработан Оливье Буле , которого Subaru наняла на короткий срок. На внешний вид задних фонарей как на седане, так и на универсале повлияли задние фонари SVX.. В 1996 году Subaru решила установить стандартное оборудование AWD на всех автомобилях, производимых для североамериканского рынка, и так будет до 2012 года. Subaru по-прежнему предлагала выбор между FWD и AWD для автомобилей этого поколения на внутреннем рынке. Outback был представлен с этим поколением в 1995 году как пакет отделки салона, затем с увеличенным клиренсом и приподнятой линией крыши в 1996 году. На международном уровне предлагался только полный привод, а пневматическая подвеска с регулировкой высоты больше не предлагалась.

В Японии GT / B-Spec был представлен в 1994 году с заниженной и усиленной подвеской и более мощным задним дифференциалом. Следующее поколение GT-B был введен июня 1996 года, с передними и задними стойками , поставляемых Bilstein , [4] с обновлением также доступны на РС. Обозначение "B" расшифровывалось как Bilstein . Версии с турбонаддувом по-прежнему доступны на рынках, где используются конфигурации с правым рулем. В Японии были доступны специальные туристические и гоночные версии, а также 2-литровая версия EJ20H с двойным последовательным турбонаддувом DOHC как на седане Legacy GT, так и на универсале с автоматической коробкой передач, а также на седане RS и универсале GT-B с EJ20R. а также механическая коробка передач и немного более высокая мощность в лошадиных силах, которые обозначены как "Boxer 2-stage Twin Turbo" на кожухе двигателя.

Subaru Legacy Touring Wagon GTB Limited (Япония).

Универсал Subaru Liberty LX (Австралия) с прозрачными стеклами заднего указателя поворота и лампочками желтого цвета.

Универсал Subaru Legacy Brighton (США) с желтыми стеклами заднего указателя поворота.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными линзами заднего указателя поворота и лампочками янтарного цвета, значком Bilstein .

Для австралийского рынка Subaru Liberty предлагалась в моделях LX, GX, RX и Heritage. В 1998 году была предложена специальная серия Bilstein Edition RX. Его можно было узнать по значку Bilstein на правой задней крышке багажника и более низкой стойке из-за передних и задних стоек Bilstein . Он также отличался кожаными сиденьями и дверными вставками, спортивным кожаным рулевым колесом MOMO и 16 легкосплавными дисками BBS в качестве стандартного оборудования.

С появлением в Израиле второго поколения Legacy название Legacy было заменено маркой B4.

  • BD = седан; Северная Америка 1995–1999, Япония 1993–1997
  • BG = Вагон со ступенчатой ​​крышей (с приподнятой крышей); Северная Америка 1995–1999, Япония 1993–1997
  • BK = универсал со стандартной крышей (используется только в Северной Америке); Северная Америка 1995–1999 гг.

Subaru выпустила третье поколение Legacy для японского и мирового рынка в июне 1998 года, в то время как североамериканская модель была запущена в производство в конце 1999 года как модель 2000 года, также известная как BE для моделей седанов и BH для универсалов. Модели для европейского и японского рынка варьировались от атмосферного 2.0-литрового 4 - цилиндрового двигателя до EZ30 Flat -6 в модели 3.0R (европейское и японское обозначение уровня отделки салона), с двойным турбонаддувом, который предлагался в предыдущем поколении. модели производительности. На рынке США третье поколение Legacy поступило в продажу со стандартным двигателем EJ251 объемом 2,5 л . В 2001 году EZ30 , недавно разработанный 3.0 L H6, предлагался в Outbacks. Двигатель теперь соответствовал калифорнийскимСтандарт выбросов LEV .

Фургоны с плоской крышей больше не производились во всем мире, и вместо этого приподнятая крыша используется как для универсалов Legacy, так и для Legacy Outback . Дневные ходовые огни были введены на американских моделях, начиная с 2000 модельного года. Воздушные фильтры салона были доступны, начиная с моделей 2001 года, и устанавливались под и за дверью бардачка .

Автомобили японской спецификации с двойным турбонаддувом имели возможность выбора ручной или полуавтоматической трансмиссии под названием SportShift, которая позволяла водителю сдвигать селектор автоматического переключения передач влево, а затем позволять водителю переключать автомат, как ручную коробку передач.

Американские модели закончились в 2004 году вместо 2003 года.

Subaru Legacy Limited Sedan в США

1998–2004 Subaru Legacy 2.0 GT-B E-Tune II Touring Wagon (Япония) с прозрачными линзами заднего указателя поворота и желтыми лампочками.

Поздняя модель Subaru Legacy L Wagon в США с линзами задних указателей поворота янтарного цвета, окрашенными дверными ручками, молдингом и зеркалами.

Subaru Liberty RX Sedan (Австралия).

Конструкция шасси была изменена и сделана более жесткой, что ознаменовало возвращение в North American Legacy двигателя с турбонаддувом с 2,5-литровым агрегатом, заимствованным у североамериканской Impreza WRX STI. Из-за достижений в технологии турбонагнетателей и ужесточения стандартов выбросов, установка с двойным турбонаддувом была исключена из модельного ряда. Модели с турбонаддувом и H6 предлагали первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Subaru с технологией SportShift по лицензии Prodrive, Ltd.

Legacy 2005 модельного года для рынка США предлагалась в версиях 2.5i, 2.5i Limited, 2.5GT и 2.5GT Limited. Все комплектации были доступны как седан, так и универсал. В 2006 году от обычного GT отказались, и к линейке добавили 2.5i Special Edition.

На японском рынке Legacy GT были представлены 2-литровые двигатели EJ20X и EJ20Y с турбонаддувом, развивающие мощность и крутящий момент 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 6400 об / мин и 343 Н · м (253 фунт · фут / 35 кгм) при 2400 об / мин соответственно. GT Spec B имел дополнительную 6-ступенчатую коробку передач. Обе модели в стандартной комплектации оснащались подвеской Bilstein. И универсал, и седан подверглись фейслифтингу в 2006 году, получив новые бамперы и отделку салона, IHI VF38 Twin Scroll Turbo был заменен более поздними моделями, получившими VF44 (авто) или VF45 (ручное) с турбонаддувом.

10 мая 2008 года Legacy в японской версии может быть оснащен новой функцией предотвращения столкновений под названием EyeSight . Он состоит из двух ПЗС- камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, которые используют стереоскопическое зрение, похожее на человеческое, для определения расстояний и обычно следят за водителем. Система может помочь поддерживать безопасную дистанцию ​​на шоссе, система предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение водителя о различных ситуациях безопасности и даже следить за пешеходами. [5] [6] Система SI-Cruise была интегрирована в функцию EyeSight как средство обеспечения безопасности водителя.

Subaru EE плоско-4 дизельный двигатель, является первой в мире для установки на легковой автомобиль, предлагается в обоих седанах и вагонах Наследства и Outback, которые были определены как Subaru Legacy 2.0D. Автомобиль был выпущен в Европейский Союз с марта 2008 года и предлагается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач . Официальное представление дизельных двигателей Legacy и Outback состоялось на Женевском автосалоне в марте 2008 года. [7] [8] [9]

В 2009 году в ознаменование 20-летия модели был разработан концепт Subaru Legacy [10], который, как сообщается, стал основой серийной версии грядущего Subaru Legacy пятого поколения. Концептуальный автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 2009 году . [11]

Subaru Legacy 3.6R Limited 2014 года выпуска с камерами с технологией EyeSight рядом с зеркалом заднего вида (США)

Производство Subaru Legacy 2010 пятого поколения началось в последнюю неделю мая 2009 года в штате Индиана [12] и было представлено на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года . [13] Согласно веб-сайту Subaru в Японии, Legacy была представлена ​​в Японии 20 мая 2009 года. [14] Legacy B4 2.5GT tS, настроенный STi, был представлен в Японии 12 июня 2010 года.

В мае 2010 года функция предотвращения столкновений " EyeSight ", представленная на Legacy предыдущего поколения, была повторно представлена ​​на японских моделях Touring Wagon и Outback и была удостоена награды "Лучшая технология" от Зала автомобильной славы Японии в Японии. Музей природы и науки . В 2014 модельном году система помощи водителю EyeSight была опционально установлена ​​на все международные автомобили Legacy и Outback.

На международном уровне двигатель EZ36 Flat-6 используется только в Outback , но также доступен в седане Legacy как в Северной Америке, так и в Австралии. Автомобиль, предназначенный для Японии, больше не использует двигатель EJ25, что увеличивает налоговые обязательства.для японских покупателей, предлагающих EJ20 как с турбонаддувом, так и без него. SI-Drive входит в стандартную комплектацию всех автомобилей японской спецификации, а также австралийских седанов 2.5GT и 3.6R, но не в Северной Америке. SI-Drive входит в стандартную комплектацию международных Outback с EZ36, за исключением Северной Америки. Универсал Legacy доступен только как Outback в Северной Америке, тогда как универсал Legacy и Outback доступен в Японии, Великобритании, Австралии и Европе. В Великобритании предлагается только универсал, а выбор двигателей ограничен турбодизелем Subaru EE20 или EJ25. Двигатель EZ36 был доступен в Великобритании только в моделях Outbacks 2010 модельного года. В Европе и некоторых странах Азии EJ20 по-прежнему предлагается как в седане, так и в универсале, наряду с турбодизелем EE20 и EJ25. Турбодизель EE20 доступен в Австралии в глубинке.Дизельные двигатели EE20 европейского и британского производства, бензиновые двигатели EJ20 и EJ25Соответствует стандарту выбросов Euro5 .

Это девятый автомобиль Subaru, предлагающий трансмиссию CVT; первым был Subaru Justy (1987–1994), за ним последовали Subaru Rex (1987–1992), Subaru Vivio (1992–1998), Subaru Pleo (1998 – настоящее время), купе Subaru R1 (2004 – настоящее время). , 5-дверный хэтчбек Subaru R2 (с 2003 г. по настоящее время), Subaru Sambar (только с 1990 по 1995 г.) и Subaru Exiga, начиная с сентября 2009 г.

Шестое поколение Subaru Legacy дебютировало на автосалоне в Чикаго в 2014 году и было запущено в производство в 2015 модельном году.

Legacy по-прежнему предлагает стандартный полный привод и горизонтально расположенные двигатели, но отказывается от механической коробки передач для рынка США в пользу вариатора Lineartronic на обеих конфигурациях двигателей. [17] Вариант Legacy 2016 года для рынка США достигает заметной скорости 36 миль на галлон на шоссе при оснащении 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. [18]

EyeSight - это система активной безопасности Subaru, в которой используются две камеры CCD , имитирующие стереоскопическое зрение. Впервые он был представлен в Японии только как Active Driving Assist (ADA) в 1999 году. При активации он активно контролирует дорогу через камеры, установленные на лобовом стекле, и может реагировать на условия движения и, возможно, предотвращать столкновения. Модели, оснащенные системой EyeSight, получили наивысший возможный рейтинг в тесте на безопасность при лобовом столкновении IIHS . В отличие от других производителей, предлагающих стереоскопические камеры для целей водителей, камеры системы Eyesight не прикреплены к лобовому стеклу. Таким образом, если лобовое стекло загрязнено изнутри, это может повлиять на работу системы.

Функция адаптивного круиз-контроля определяет скорость и темп движущихся впереди автомобилей и может автоматически регулировать скорость, на которой движется автомобиль, соответственно, чтобы поддерживать один из четырех выбираемых пользователем промежутков. Предаварийное торможение использует те же камеры для наблюдения за движением впереди идущих транспортных средств и предупреждает водителя визуально и звуком. Если водитель бездействует, раздастся еще один сигнал, и автомобиль будет активно тормозить. По данным IIHS, Legacy предотвратил столкновение при движении со скоростью 25 миль в час к остановившемуся препятствию. [19] Когда автомобиль впервые был выпущен для 2015 модельного года, в пакет Eyesight была включена система предупреждения о выезде с полосы движения с предупреждением о раскачивании. Эта функция отслеживала положение водителя в пределах полосы движения и предупреждала водителя, если он выезжал за пределы полосы (если использовался сигнал поворота, это предупреждение не было активировано), с предупреждением Sway, уведомляющим водителя, если они, казалось, не могли оставаться в центре переулка, предполагая, что они могут быть слишком сонными. В 2016 модельном году была добавлена ​​система удержания полосы движения, которая прикладывала крутящий момент рулевого управления, чтобы предотвратить смещение водителя с полосы движения. Эта функция активна на скорости более 40 миль в час. Также в стандартную комплектацию всех автомобилей с системой Eyesight входят адаптивные противотуманные фары, которые помогают в поворотах и ​​поворотах и ​​зависят от угла поворота рулевого колеса. [20] Однако в 2019 модельном году противотуманные фары на рулевое управление были заменены на фары, реагирующие на рулевое управление, без опции для SRF. [21]

Legacy также включает в себя систему бокового мониторинга Subaru. Эти системы включают предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и систему предупреждения о перекрестном движении. Желтый свет, расположенный в соответствующем зеркале бокового обзора, остается постоянным, если транспортное средство обнаружено в слепой зоне или приближается с достаточно высокой скоростью, чтобы помешать смене полосы движения, или мигает с дополнительным звуковым сигналом, если водитель указывает смена полосы движения или выезд с парковочного места при приближении объекта.

Все эти функции доступны в моделях 2.5i Premium, 2.5i Sport, 2.5i Limited и 3.6R Limited, [23] с некоторыми стандартными для моделей 2.5i Limited и 3.6R Limited. [24]

Для того чтобы человек в России мог получить наследство, ему требуется во множестве инстанций собрать около двадцати разных бумажек. Намного проще обстоит дело с наследием, которое по-английски звучит как Legacy. Чтобы его получить, нужно лишь приехать в автосалон, заплатить от 30 до 50 тысяч долларов, в зависимости от модели, и сесть за руль. А бумажки будут оформлять другие.

Раллийная слава

Благодаря победам на раллийных трассах марка Subaru вынуждена тащить за собой имиджевый шлейф автомобилей для гонок. Если кто не знает, раллийные машины быстры и могут безболезненно приземляться после 30-метровых прыжков, но абсолютно лишены комфорта внутри и не слишком приспособлены для повседневной эксплуатации. И если Impreza может отменно продаваться только благодаря своему имени, то для Legacy — автомобиля классом выше — раллийная слава уже не представляется идеальным маркетинговым инструментом.

Новое поколение Legacy — это поколение автомобиля стильного. Стоило Subaru потратиться на Андреаса Запатинаса, которой перед этим работал в Alfa Romeo, как машинка тут же получила интересную внешность, которая приблизила ее к лучшим образцам из страны Восходящего Солнца. У нее стремительный — по-другому и не назовешь — рисунок фар, большой воздухозаборник в бампере, заваленное назад лобовое стекло. Стоит обратить внимание и на специальные выступы в переднем бампере, которые явно оказались здесь по прихоти инженеров. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления для автомобиля равен всего 0,28, и это отменный показатель. Другими словами, среди японских конкурентов в лице Mazda 6, Honda Accord, Toyota Avensis машина как минимум не спасует. Больше того, такой стиль наверняка будет импонировать многим больше мягких линий новой Impreza.

Подводя итог сказанному, стоит отметить похвальное стремление марки оказаться поближе к конкурентам из премиум-сегмента. Вроде все для этого уже есть, но не хватает неосязаемого налета… гламурности, что ли. А может, и не надо туда, ближе к сверхдорогим?

При этом в скоростных поворотах можно почувствовать, как в дело вступает система динамической стабилизации VDC, которая получает информацию с сенсоров на всех колесах и может подтормаживать их отдельно друг от друга. Ничего особенного в этой системе нет, но она настроена так, что позволяет водителю больше, чем среднестатистические системы конкурентов. Другими словами, немного больше скорости, сноса, немного больше риска для того, кто действительно получает удовольствие от езды на пределе. А именно такая езда наверняка была на уме у инженеров, которые оснастили этот седан самоблокирующимся задним дифференциалом повышенного трения. Лучше многих электронных ошейников он помогает не терять контроль над машиной в условиях, когда все соседи по потоку вынуждены сбрасывать скорость.

Что же получается в итоге? Здесь отличная развесовка благодаря низко посаженному и плоскому оппозитному двигателю, лежащему под легким алюминиевым капотом. Здесь отменно работающая коробка с шестью ступенями. Подвеска, передние стойки которой перевернуты для более точного контроля движения колес, способна подать пример правильного использования амортизаторов Bilstein. Другими словами, здесь есть все для того, чтобы, проходя повороты, вы улыбались во весь рот.

Ближайшими конкурентами этой модели лично я считаю BMW 330Xi, Jaguar X-Type 3.0 Sport и Audi A4 3.0 Quattro. Но, выигрывая у них в цене и превосходя по некоторым техническим параметрам, Legacy значительно проигрывает им в имидже. Но и это тот минус, который многими может быть расценен как плюс.

Другими словами, вариант Legacy Spec B — это отменный способ приобрести в комфорте и размерах, не расставаясь с подвеской и трансмиссией Impreza. Не стоит забывать и о том, что Legacy до сих пор является автомобилем года в Японии.

Краткие технические характеристики Subaru Legacy 3.0 R Spec B

Объем двигателя, куб. см. 3000
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 245/6600
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 297/4200
Разгон до 100 км/ч, с. 8,2
Максимальная скорость, км/ч 237
Средний расход топлива л./100 км. 9,8
Объем топливного бака, л. 64
Габариты, мм. 4665x1730x1425

Текст: Тарас Тихонов
Фото автора и Subaru

Итак, перед нами машина, еще не успевшая остыть от премьерной суеты и привыкнуть к суете мирской без вспышек фотоаппаратов и света софитов. Subaru Legacy даже в неподвижном состоянии воспринимается как движущийся автомоб .
Тест-драйв

Нынешнее поколение Legacy продается с 2003 года, и пришло время вновь подогреть интерес к автомобилю, слегка обновив его. Появившиеся отличия мы оценили в марш-броске протяженностью 1200 км - до Шацких озер и обратно в К .
Авто Центр



Особое наследие (Subaru Legacy) - фото 1
Особое наследие (Subaru Legacy) - фото 2
Особое наследие (Subaru Legacy) - фото 3
Особое наследие (Subaru Legacy) - фото 4
Особое наследие (Subaru Legacy) - фото 5

Отзывы про Subaru Legacy


Денис
Украина, Донецк
27.06.2009

Отличная машина, я бы сказал РАКЕТА. Все остальные авто в этом классе вне конкуренции. Не смотрите на скудность салона и не сильно броский вид машины, ведь концепция SUBARU такова : " Меньше ст читать отзыв


Сергей
Украина, Запорожье
21.04.2009

Езжу уже второй год! За все время ни разу не разочаровался. Очень доволен что взял именно Субару, хотя многие отговаривали. Обслуживание – не дороже чем у других. Качество сборки и деталей – отлично читать отзыв

Продажа б/у Subaru Legacy

Subaru Legacy 2019

Subaru Legacy 17300$ 2019

Subaru Legacy второго поколения продавалась в Японии с октября 1993 года, а июль 1994 года ознаменовал второе поколение в Северной Америке с полной переработкой кузова и шасси. Внешний вид был разработан Оливье Буле в 1991 году, когда он работал в Subaru . На внешний вид задних фонарей седана и универсала повлияли задние фонари SVX .

СОДЕРЖАНИЕ

Североамериканские модели

Универсал North American Legacy Outback был выпущен в июле 1994 года, а передний привод был стандартным с 1994 по 1995 год. Впервые AWD был предложен в 1995 году и был настолько популярен, что в 1996 году Subaru решила использовать стандартное оборудование AWD для всех автомобилей, выпускаемых для рынка Северной Америки. с этого года до сегодняшней даты, за исключением Subaru BRZ .

Выпуск к 30-летию (1999)

30th Anniversary Edition была выпущена ограниченным тиражом в честь 30-летия Subaru в Америке. Он включал модернизированный интерьер и люк, спойлер и легкосплавные диски на автомобилях уровня отделки "L".

Японские модели

Subaru по-прежнему предлагала выбор между передним и полным приводом для своих автомобилей на внутреннем рынке даже после 1995 года.

GT (1993–1998)

Представленный на запуске в октябре 1993 года, Subaru Legacy GT второго поколения представил новую версию Subaru Sequential Twin Turbo их четырехцилиндрового двигателя 1994 куб. Новый двигатель, известный как EJ20H , работал с одним небольшим турбонагнетателем на низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить хороший отклик дроссельной заслонки, а второй турбонагнетатель работал на высоких оборотах двигателя для дополнительной мощности. Максимальная выходная мощность составляла 250 л.с. (246,6 л.с.) при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составлял 308,9 Нм (227,8 фунт-силы · фут) при 5000 об / мин.

GT был доступен как пятидверный универсал со ступенчатой ​​крышей (код модели BG) или четырехдверный седан (код модели BD). Версии седана были доступны только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Subaru E-4AT с 4-колесным приводом и центральным дифференциалом с регулируемым распределением крутящего момента (VTD-4WD), в то время как версии Touring Wagon имели дополнительную опцию пятиступенчатой ​​механической коробки передач с 4-колесным приводом. Привод и вязкостный центральный дифференциал повышенного трения (VCD-4WD).

В июне 1996 года двигатель EJ20H был модернизирован до 260,0 л.с. (256,4 л.с.) при 6500 об / мин и 318,7 Нм (235,1 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин.

GT / B-Spec (1993–1996)


Вариант GT / B-Spec был представлен как универсальная модель в октябре 1993 года как более спортивная версия Touring Wagon GT (BG5A) и в стандартной комплектации оснащалась тормозами с АБС, спортивной подвеской Subaru и размером 16x5,5 дюйма. кованые легкосплавные диски BBS с крестообразными спицами.Спецификация двигателя и коробки передач была такой же, как у GT, с версией EJ20H мощностью 250 л.с. и возможностью выбора между пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от GT, GT / B-Spec не поставлялся с сиденьем водителя с электроприводом и дополнительными аксессуарами, такими как подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, люк на крыше и отделка деревянной панелью, отсутствовала. Буква "B" в "GT / B-Spec" означает кованые диски BBS, которые поставлялись с автомобилем, с завода.

Производство GT / B-Spec было прекращено в июне 1996 года с введением GT-B (BG5B).

RS (1993–1998)

RS был седаном GT для Outback второго поколения и впервые был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Седан GT был доступен только с полностью кожаной отделкой и автоматической коробкой передач .

GT-B (1996–1999)

ТС типа R


TS type R представлял собой 2,0-литровую безнаддувную версию DOHC Subaru Flat-4 и имел сравнимую отделку с GT. Также были доступны модели B со спецификацией TS типа R с тем же обвесом, салоном, колесами и подвеской Bilstein.

250 т

250T был 2.5-литровым атмосферным DOHC-версией Subaru Flat-4, доступной в полной отделке GT. Также были доступны модели B spec 250T с тем же обвесом, колесами и подвеской Bilstein.

GT-B Limited (1997–1998)


Универсал GT-B Limited Edition предлагался только для версии BG5C (MY97) с измененным передним бампером с дополнительными прожекторами диаметром 7 дюймов наряду с обычными противотуманными фарами GT-B. Среди других отличий - колесо MOMO с отделкой под дерево и ручка переключения передач, которые иначе не были доступны. Механически они были идентичны стандартным BG5C GTB.

Европейские модели

Сжиженный нефтяной газ

Вариант сжиженного нефтяного газа был представлен в качестве альтернативного источника топлива на европейских моделях с двигателями 2,0 л и 2,2 л, построенными компанией Necam Koltec. Топливный бак устанавливался в отсеке для запасного колеса, при этом запасное колесо устанавливали вертикально с левой стороны багажника или грузового пространства.

Наследие Twin Turbo


Уровни отделки салона

Уровень отделки салона Brighton также перенесен из обновленной версии первого поколения, которая была оценена ниже варианта отделки "L".

Модели GT , впервые предложенные в качестве комплекта отделки универсалов для версии для США в 1994 году, стали полноценной модернизацией для 1996 модельного года с использованием нового четырехцилиндрового двигателя DOHC 2,5 л EJ25D Flat -4 . Модели GT продолжают нынешнюю модель с доступными ограниченными выпусками, предлагая кожаные или тканевые сиденья с подогревом и отделку, а также люк из тонированного стекла. В обновленном интерьере были добавлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира . Новое оборудование, добавленное к списку функций, включало дистанционный вход без ключа RF , противотуманные фары на верхних уровнях отделки салона и усилитель руля с регулируемым усилителем.

Глубинка

В 1995 модельном году, когда впервые был представлен Outback, Outback представлял собой пакет отделки базовой модели Legacy Wagon "L", который в основном состоял из тяжелого тканевого салона, ковриков из берберского ковра, багажной стойки и противотуманных фар. со стандартной высотой подвески. Этот подход также использовался на меньшем универсале Impreza, получившем название Outback Sport. Когда 1996 модельного года прибыл, он получил более агрессивный появление передней крышки бампера, с большим Rallye вдохновило фонарями , заменяющие ранее установленные противотуманные фары, более высокие шины с более агрессивным протектором, и 7,8 в (198 мм) дорожный просвет, с 7.87 в (200 мм) дорожный просвет в Японии. Более агрессивный внешний вид также использовался на меньшем Outback Sport, но без увеличения дорожного просвета из-за модификации подвески. Этот подход был вдохновлен Легасите будучи введено в международный ралли и дальние гоночных события, и победу в 1990 году ралли Сафари в группе N категории. В 1996 году Outback MY1997 получил черпак капота, установленный в капоте двигателя (капоте), без установки промежуточного охладителя, обычно используемого в сочетании с турбонагнетателем.

Универсал Legacy предыдущего поколения имел дополнительную пневматическую подвеску, которая позволяла водителю временно увеличивать дорожный просвет автомобиля, однако постоянный увеличенный клиренс, используемый на Outback, оказался более практичным. До этого момента продажи Subaru на рынке Северной Америки снижались. С помощью продуманного маркетинга уровень отделки салона под названием Outback, стремящийся сделать Subaru более способным вездеходом, предложил доступную и экономичную альтернативу популярным внедорожникам, которые превосходили традиционные предложения Subaru. Фургоны Legacy и Outback были построены на производственном предприятии Subaru of Indiana Automotive в Лафайете, штат Индиана, где также производились Isuzu Rodeo и фирменный знак Honda Passport , традиционные внедорожники с установленной раздаточной коробкой с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

“Subaru” произвела рестайлинг моделей “Legacy”и “Forester”

Волны били в борт “Subaru Forester”, залетая через открытое окно в салон. Немецкие туристы, понабежавшие из припаркованных неподалеку кемперов и наблюдавшие за процессом сползания моей машины в озеро Маджиоре, похоже, делали ставки: когда же сиденья в “Subaru” превратятся в мокрую губку? Не дождетесь! С нынешнего года кресла в “Forester” покрываются специальным водоотталкивающим составом, поэтому в салон можно спокойно залезать даже в мокрых плавках, совершенно не беспокоясь, что это хоть как-то повредит тканевой обивке. Впрочем, непромокаемые сиденья лишь малая толика изменений, которые произошли в этом году в моделях “Forester” и “Legacy”.

“ЛЕСНИК” ИДЕТ НА ПОВЫШЕНИЕ

Новые двигатели и новый имидж “Subaru Forester”

Поначалу я не понял юмора. Старый добрый “Forester” (в переводе “лесник”) после рестайлинга стал выглядеть так, словно выехал из ворот какого-то тюнингового ателье, не слишком озабоченного серьезностью дизайна. Новомодная прозрачная оптика вместо обычных задних фонарей, “поворотники” в наружных зеркалах, увеличенные противотуманные фары, этакая легкомысленная облицовка радиатора полное впечатление, что нахмуренный хозяин леса решил сделать пластическую операцию в стиле молодежного сериала “Cпасатели Малибу”. Ну да ладно, я не профессиональный дизайнер и поэтому не буду слишком серьезно осуждать пертурбации внешнего стиля. Главное, теперь сразу видно,что этот автомобиль новый. Тем более что рестайлинг существенно затронул и технику.

Больше силы

“FORESTER” долго оставался уникальным предложением на рынке. Своего рода промежуточным звеном между обычными “асфальтовыми” джипами и настоящими покорителями бездорожья. С первыми его роднило практически легковое шасси с полностью независимой подвеской всех колес, со вторыми довольно солидный дорожный просвет в 20 см и наличие понижающей передачи в трансмиссии, которые позволяли совершать некоторые внедорожные “подвиги”.

За исключением новых, более качественных материалов отделки, салон остался неизменным.

Правда, понижающая передача полагалась лишь версиям с 2-литровыми атмосферными моторами и механическими коробками передач. А этот самый 2-литровый двигатель мощностью 125 сил начисто отвергал любые попытки добиться приличного ускорения. Особенно когда работал в паре с 4-ступенчатым “автоматом”. С ним до 100 км/ч “Forester” разгонялся больше чем за 13 с. Скука. И понятно, почему только на самом слабом “Forester” применялась понижающая. Потому что с ее помощью можно было хоть как-то компенсировать не слишком тяговитый характер мотора на небольших оборотах. Допустим, когда медленно едешь по проселку или пытаешься забраться на высокий бордюр.

И вот я сижу в обновленном “Forester”. Двигатель те же самые 2 л. Рычажок подключения понижающего ряда тоже на месте. Но ощущения совсем иные. Появился заметный запас тяги. Выходя на обгон, уже не надо судорожно переключаться на одну, а то и две передачи ниже. Некоторый недостаток крутящего момента на небольших скоростях остался, но все равно чувствуется, что лошадиных сил добавилось.

По компоновке двигатель не изменился. “Subaru” в ближайшее время вряд ли отвергнет обожаемую ею схему оппозитного мотора с четырьмя горизонтально лежащими цилиндрами. Но теперь в каждой головке цилиндров трудится уже не один, а два распределительных вала, поэтому мощность мотора возросла до 158 л.с.

Конечно, эта перемена все же не сделала 2-литровый “Forester” спринтером. Наверное, поэтому в официальной таблице технических характеристик такая величина, как “разгон до 100 км/ч”, деликатно не упоминается. Зато есть данные о максимальной скорости. У нового “Forester” с механической коробкой передач она увеличилась до 189 км/ч, почти на целую “десятку”.

Только для “Forester 2.0” с механической КПП предлагается понижающая, включаемая отдельным рычагом

Позже я без сожаления расстался с 2-литровым “Forester” и пересел на 2,5-литровую версию, вдобавок оснащенную турбонаддувом. Этот мотор появился в прошлом году еще на дорестайлинговом “Леснике” и почти сразу заставил говорить о себе. Еще бы! Благодаря ему флегматичная модель обрела черты спорткара. Теперь, после модернизации, мощность этого турбомотора возросла до 230 сил, а максимальная скорость машины поднялась до 221 км/ч.

Снаружи “заряженный” автомобиль выглядит весьма скромно. Лишь маленький горбик воздухозаборника на капоте выделяет топ-версию среди обычных “Лесников”. Если присмотреться, можно найти еще некоторые отличия например, ксеноновые фары и 17-дюймовые колеса с высокоскоростными шинами (на обычной версии отныне ставятся 16-дюймовые).

В салоне различий едва ли больше. Трехспицевый спортивный руль “Momo” с клавишами дистанционного управления аудиосистемой, кожаная отделка, климат-контроль, обогрев сидений да алюминиевые накладки на порогах. Причем все это, за исключением накладок, можно заказать и на базовую модель в качестве дополнительного оборудования.

Вообще, изменений в интерьере “Forester” гораздо меньше, чем во внешности. Пожалуй, главное новшество многофункциональный центральный подлокотник. Сдвигая и переворачивая, его можно использовать как объемистый бокс, подстаканник или столик для пассажиров второго ряда кресел. Удлиненная подушка заднего дивана делает комфортнее путешествия на дальние расстояния. Плюс дополнительные крючки для фиксации багажа. В остальном салон “Forester” остался совершенно таким же, каким запомнился при первом знакомстве с моделью. Приятным, практичным, но без особых изысков. За исключением, наверное, лишь претенциозной отделки центральной консоли “под алюминий”.

Устранение несправедливости

Солидный дорожный просвет в 20 см позволяет совершать небольшие внедорожные вылазки.

КАК МЫ уже отметили, мощный 230-сильный мотор не сделал “Forester” спортивной моделью. Его повадки на дороге по сравнению с некоторыми более молодыми одноклассниками уже не кажутся откровением. Несмотря на некоторую модернизацию ходовой части, “Forester” остался таким же, каким и был. Слегка задумчивым “Лесником”, который при всей своей силе предпочитает образ жизни степенный и неторопливый.

Не слишком быстрые реакции руля, заметная валкость в поворотах сразу дают о себе знать, когда пытаешься ехать побыстрее. Проходить виражи в хорошем темпе совсем не хочется. А раздающийся при этом раньше, чем ожидаешь, свист шин совершенно отбивает желание отключать систему стабилизации (на 2,5-литровой машине она входит в серийное оснащение).

Даже в топ-версии “Forester” в первую очередь является мощным и комфортабельным автомобилем для быстрых и ненапряженных перемещений на дальние расстояния, а отнюдь не спортивным снарядом для оттачивания навыков экстремального вождения.

Кстати, манеры “Лесника” во многом зависят от типа полноприводной трансмиссии, которая служит дополнительным элементом безопасности, обеспечивая стабильность и предсказуемость поведения автомобиля в любых дорожных условиях. На “Forester” с механической коробкой передач и “автоматом” она принципиально разная. На машинах с “механикой” применяется трансмиссия с симметричным распределением крутящего момента по осям посредством виско-муфты. А на “Forester” с АКПП с самого начала была более сложная система распределения крутящего момента: многодисковое сцепление с электронным управлением позволяет изменять передачу тяги по осям быстрее и в более широких пределах, чем виско-муфта. Казалось бы, именно такой интеллектуальной трансмиссией и должен снабжаться самый мощный 2,5-литровый “Forester”. Тем более что только эта модель имеет в серийной комплектации электронную противозаносную систему, которая позволяет вести автомобиль еще точнее и увереннее. Однако до последнего времени топ-версия оснащалась лишь простейшей трансмиссией с ручной коробкой передач и виско-муфтой в качестве межосевого дифференциала.

С этого года несправедливость устранена. Вдобавок к стандартной 5-ступенчатой “механике” 2,5-литровую версию можно теперь заказать и с “автоматом” на четыре скорости. И соответственно с более “продвинутой” трансмиссией.

Скажете, четырех передач по сегодняшним меркам уже маловато? Согласен. Но больше и не надо. Для более активного ускорения есть специальный режим “Power”, а при аккуратном “ползании” по проселку можно переключать скорости на АКПП вручную. Кстати, ничего этого нет в “автомате”, который применяется на 2-литровой версии автомобиля. Поэтому 2,5-литровый “Forester” наконец стал законной вершиной модельного ряда. По всем статьям.

Краткая техническая характеристика “Subaru Forester”
2.0X 2.5XT
Габаритные размеры, см448,5х173,5х159 (для 2.5XT - 158,5)
Снаряженная масса, кг1.390 (1.405)1.485 (1.510)
Двигатель4-цил., оппозитный, 2 л4-цил., оппозитный, 2,5 л
Мощность158 л.с. при 6.400 об/мин230 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент186 Нм при 3.200 об/мин320 Нм при 3.600 об/мин
Максимальная скорость, км/ч189 (178)221 (214)
Средний расход топлива, л/100 км9,310,7 (10,5)
Запас топлива, л6060

МЕЛКИЕ ШТРИХИ

к портрету “Legacy” 2006 модельного года

. Это место для меня знаковое. На первый взгляд, ничего особенного. Обычная пристань, правда, с потрясающим видом на висячие сады острова Белла. Но именно здесь, на том самом пятачке, где Алексей Барашков снимает обновленную “Subaru Legacy”, 30 с лишним лет назад позировал для памятной фотографии пятикратный чемпион мира в “Формуле I” Хуан-Мануэль Фанхио. Позировал со своим “Mercedes-Benz 600”. Вот это был кадр! Изумительная панорама. Знаменитый гонщик. Роскошный автомобиль. А сейчас праздно гуляющая публика озадаченно наблюдает за перемещениями “Subaru”, пытаясь понять: чем эта машина так интересна, что ее снимают на фоне красот озера Маджиоре? Вроде “Legacy” как “Legacy”. Ничего особенного. Действительно, внешне автомобиль совсем не изменился (новая окантовка фар и иной дизайн колесных дисков не в счет). Зато есть кое-какие перемены в начинке.

Вместо двух моторов один

КАК и в рестайлинговом “Forester”, здесь главная новинка модернизированный 4-цилиндровый “оппозит” рабочим объемом 2 л. На этой модели он развивает 165 сил. В семействе “Legacy” двигатель-дебютант заменяет сразу два старых мотора 2-литровый, развивавший 138 сил, и практически такой же по мощности 2,5-литровый. Последний вариант еще не снимается с производства, но им будут комплектовать лишь полувнедорожный “Outback”. Кроме того, по наследству от предшественника остался 3-литровый 245-сильный двигатель с шестью цилиндрами.

Интерьер “Legacy 3.0 R spec.B” отделан в спортивном духе.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

KIA K5
(седан 5-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Прибавка мощности в 2-литровой версии весьма ощутима. Лишние “л.с.” добавили экспрессии немного флегматичному характеру “Legacy”. Новый двигатель заметно эластичнее прежнего и менее требователен к своевременному переключению передач. Это тем более приятно, что 5-ступенчатая механическая коробка “Subaru”, как и раньше, не отличается прецизионной точностью ходов рычага.

Можно заказать “Legacy” и с 4-скоростной автоматической коробкой “Sportshift” (она аналогична трансмиссии 2,5-литрового “Forester” с турбонаддувом). Однако “автомат” даже в ручном режиме переключения съедает заметную долю динамики. Особенно это заметно на крутой горной дороге. Педаль в полу а “Legacy” набирает скорость после очередного “тещиного языка” так неторопливо, словно на хвосте у машины висит громадный прицеп-караван со всей домашней утварью. Здесь возможности автомобиля и коробки передач явно не сочетаются ведь сам по себе потенциал полноприводной “Legacy” весьма высок. Пару раз прохватив по серпантину на этой машине с “механикой”, могу свидетельствовать, что по повадкам на крутых виражах она напоминает темпераментную “Impreza”. Только остепенившуюся и облаченную в строгий деловой костюм.

На выбор покупателю “Legacy 2.0 R” предлагается несколько вариантов полноприводной трансмиссии. Начиная с обычной виско-муфты с симметричным распределением крутящего момента по осям (для машин с “механикой”; у универсалов она дополняется раздаточной коробкой с понижающей передачей) и заканчивая двумя видами электронного многодискового сцепления в качестве межосевого дифференциала. В простом варианте такой трансмиссии 60% крутящего момента идет на переднюю пару колес. Более продвинутая система полного привода, наоборот, до 55% тяги подает на заднюю ось. Это позволяет автомобилю почти по-раллийному ввинчиваться в повороты, снижая риск соскальзывания передними колесами.

Особая спецификация

Подсветка приборов у шестицилиндровых моделей люминесцентная. Это пока редкое решение.

В недрах меню дисплея скрываются три дополнительных прибора вольтметр, указатель расхода топлива и акселерометр.

Конечно, и на “Legacy 3.0 R spec.B” автоматическая коробка слегка скрадывает динамику разгона. Но не настолько, чтобы это досаждало. К тому же здесь имеется прекрасно настроенный алгоритм ручного переключения (чтобы включить требуемую скорость, достаточно слегка подтолкнуть рычаг вверх или вниз), а вдобавок автоматический режим “Sport”, который дольше удерживает выбранную передачу, позволяя эффективнее разгоняться и тормозить двигателем. Кстати, в режиме “Sport” перед водителем всегда высвечивается номер передачи.

Между прочим, с этого года комфортность езды на всех модификациях “Legacy” улучшилась благодаря более плавной настройке амортизаторов. Уже нет прежней излишней жесткости, которая начинала раздражать, когда приходилось долго сидеть за рулем вполне респектабельного автомобиля.

Флагманские “Legacy” с 3-литровыми моторами отличаются иным передним бампером.

К слову, наверное, эта самая респектабельность заставила субаровцев отказаться от излишней спортивной пафосности в оформлении салона “spec.B”. Лишь алюминиевые педали и строгая отделка черной кожей отличают интерьер от других “Legacy”.

А люминесцентная панель приборов, которая превращает процесс запуска двигателя в настоящее световое шоу (вначале вспыхивают красные ободки и стрелки приборов, совершающие проверочный ход до упора и обратно, потом загорается белая подсветка шкал), мне уже известны по базовой 3-литровой версии. Дополнительно на заказ покупатель “Legacy” может получить жидкокристаллический монитор в центре передней панели. В одном из его подменю три светящихся диаграммы показывают напряжение бортовой сети, моментальный расход топлива и степень подачи газа. Интересно наблюдать, как при нажатии на акселератор показатели начинают “скакать”, показывая изменение характеристик. Но, наверное, правильно, что прыгающие диаграммы не выставлены напоказ, а выводятся на экран лишь по требованию водителя. Ведь не каждому понравится превращать солидный “Legacy” в подобие псевдораллийной машины. Хотя не грех иногда воспользоваться этой “игрушкой”, например, если возникнет желание промчаться по извилистой скоростной дорожке. Просто для поднятия настроения.

Читайте также: