Super slave starline что это

Обновлено: 05.07.2024

Слейв режим (от англ. slave - ведомый, подчиненный) применительно к сигнализации - это такой режим, при котором управление автосигнализации производится не с комплектного брелка, а с какого либо внешнего устройства. Например с брелка штатной сигнализации, системы штатного бесключевого доступа или GSM модуля.

Слейв актуален для хозяев, которые хотят пользоваться исключительно штатными средствами управления, но при этом желают привнести какие-либо дополнительные функции к штатной системе. Например датчик удара или наклона, GSM управление или оповещение, дополнительные блокировки двигателя или автозапуск .

В первую очередь режим slave создан для автомобилей, оборудованных штатным бесключевым доступом, ибо это позволит сохранить режим свободных рук.

Поскольку радиоканал штатки намного более уязвим по сравнению с брелками современных систем охраны, то для решения этой проблемы старлайн предложил режим super slave. В этом режиме брелок старлайна используется в качестве метки, и опрашивается каждый раз при снятии с охраны штаткой. Если брелок не обнаружен - старлайн переходит в режим тревоги и включает блокировки.

В последнее время появляется все больше систем, в которых стандартный брелок с жк-дисплеем и обратной связью отсутствует как класс. Например StarLine S96 или Pandect X-1800. Этими системами можно управлять в слейве от штатки, меткой, или посредством GSM.

В любом случае, перед приобретением того или иного оборудования, проконсультируйтесь с мастером, который будет это оборудование устанавливать. Не на всех моделях авто можно организовать слейв в силу технических ограничений. Несовместимость может быть как со стороны оборудования, так и со стороны авто.

Мысль создать данный материал, являющийся своего рода лайф-хаком для заботливых автовладельцев, нас посетила после просмотра видеоролика, присланного одним из наших подписчиков. Это запись с камер наблюдения жилого дома, где зафиксирован факт угона автомобиля данного человека, который до этого был искренне уверен в невозможности подобного сценария. Посудите сами: автомобиль был оборудован не только штатной, но и дополнительной противоугонной GSM-сигнализацией, использующей для авторизации владельца электронную метку и диалоговый код. Тем не менее, на видео заметно, что угонщику для обхода этой многоуровневой защиты понадобилось всего несколько минут, при этом владелец не получил на мобильное устройство никакого сигнала тревоги.

Предупреждён - значит вооружён!

Вскоре после просмотра и анализа этого видео нашими экспертами мы запустили акцию, в рамках которой все автовладельцы, предварительно в ней зарегистрировавшиеся, могли бесплатно проверить свою дополнительную охранную систему на предмет наиболее распространённых уязвимостей. Результаты такой проверки повергли нас в шок, дав богатую пищу для размышлений: как оказалось, многие установленные в сторонних, неавторизированных сервисных мастерских дополнительные охранные системы деактивировались нашими мастерами без особых усилий. И больше всего нас удивили даже не головные блоки управления, цифровые реле и иные компоненты противоугонных комплексов, установленные в легкодоступных и ничем не замаскированных местах автомобиля, и не PIN-коды, которые пользователи не изменили с заводских на собственные. Нет – наиболее критичным фактором, существенно упрощающим жизнь угонщикам, оказалась некорректная настройка SLAVE-режима. Именно это в частности и сделало возможным тот печальный сценарий, который был реализован на вышеупомянутом видео. Что ж, давайте разбираться!

У такого режима есть как преимущества, так и ряд очевидных недостатков, ведь изначально он разрабатывался для автомобилей, поддерживающих штатный бесключевой доступ. Соответственно, наличие такого режима позволяло избавить владельца автомобиля от необходимости выполнения дополнительных действий для авторизации и включения/отключения дополнительной охранной системы.

Практический эксперимент

Угоняем Mercedes

Угон Toyota

Во втором из смоделированных нами случаев автомобиль находится на парковке, а его владелец дома – то есть, расстояние между ними гораздо больше чем в первой ситуации. Роли угонщиков распределяются как и прежде: один из них идёт за хозяином, второй подходит к автомобилю. Поскольку расстояние в данном случае как уже говорилось довольно большое, кроме того между сканером-ретранслятором, владельцем и угонщиком возле машины находятся бетонные стены, злоумышленники используют усилитель сигнала достаточной мощности.

Как видите, и в первом, и во втором случае наш неутомимый эксперт смог получить полный доступ к автомобилям, воспользовавшись именно описанными ранее уязвимостями SLAVE-режима и его неправильными настройками. Аналогичная ситуация имела место быть и с автомобилем автора присланного нам видео с камер наблюдения. К слову будет сказано, штатная охранная система может быть отключена не только при участии напарника и сканера-ретранслятора, но порой и в одиночку с помощью так называемого код-грабера (о подобных устройствах, широко распространённых в кругу злоумышленников, мы прежде уже рассказывали в материале об автомобильных системах авторизации ). Сделать это можно и получив доступ к цифровой шине CAN.

Как довести до ума SLAVE-сигнализацию, максимально обезопасив свой автомобиль?

В сегодняшней статье разбираем режим Slave от Starline, что это за опция, как ею пользоваться и как правильно настраивать.

Режим Slave – это дополнительная функция в сигнализациях Starline, позволяющая объединить в одном брелоке и штатный пульт управления, и метку-транспондер. Режим Slave поддерживает все защитные и сервисные функции сигналки, при этом, позволяет полностью управлять ею с автомобильного брелка.

Другими словами, пользователю больше не нужно носить с собой и брелок от машины, и брелок Starline, а если он пользуется меткой, еще и брелок транспондер. Slave дает возможность объединить все устройства в одном, сохраняя все опции сигнализации.

К чему это может привести?

Принцип работы диалогового кода:

Войдите в меню функций брелока, выберите пункт 6(включение режима метки) и кнопкой 3 установите вариант: SIA

Для выхода из меню функций брелока нажмите длительно кнопку 4(до звукового сигнала).

Теперь основной брелок автосигнализации будет выполнять функции метки

Slave-режим с валидацией

Функция slave starline что это

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Как настроить брелок сигнализации Starline A93

Сигнализация Старлайн А93 – многофункциональная система, выполняющая спектр разных задач.

На брелке четыре кнопки, каждая из которых отвечает за собственную функцию.


Ко всему, сигнализация Старлайн А93 имеет массу прочих функций. Среди основных задач устройства.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует не только угону машины, но и краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в определенные часы и его нагревание до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций сервиса. Владелец автосигнализации Старлайн может прописывать время замены масла, планового ремонта и т.д. В процессе эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до той или иной процедуры.
  4. Турботаймер. Полезная опция Старлайн для владельцев турбированных машин. После быстрой езды, некоторые детали впускного тракта разогреваются до серьезных температур. Мгновенное отключение двигателя негативно сказывается на жизнеспособности элементов. Турботаймер заставляет работать турбину, пока температура не упадет до нормальных показателей, что положительно сказывается на ее работоспособности.

Узнайте как прописать новый брелок сигнализации Старлайн А61 и А94.

Плюсы и минусы режима Slave сигнализации

Защитить свое транспортное средство от угона вышеописанным способом достаточно просто. Главное, чтобы в составе противоугонного комплекса присутствовал высококачественный иммобилайзер. Но сам факт того, что автомобиль может быть угнан таким незатейливым методом явно говорит о том, что надежная противоугонная защита крайне необходима.

Поэтому не отказывайтесь от режима Slave-сигнализации — она обладает весомыми достоинствами. Самое важное — грамотно выстроить защиту. По мнению многих экспертов, наиболее оптимальными Slave-системами среди представленных на российском рынке являются сигнализации от StarLine.

Какими достоинствами обладают Slave-сигнализации?

  • Брелоков, необходимых для управления охраной авто, требуется меньше.
  • Все функции, реализованные с применением штатных брелоков авто или компонентов бесключевого доступа, сохраняются.
  • Владелец транспортного средства может использовать ключ/брелок с фирменной атрибутикой автомобильного бренда. Это важный для многих эстетический/эмоциональный момент.

Если вы используете режим Slave и бесключевой доступ, это не является препятствием для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуска). Брелок сигнализации (если он есть в комплектации) в некоторых автосигнализациях может выполнять функции противоразбойной метки при отключенном режиме Slave.

Режим Slave включается автоматически при постановке на охрану штатной противоугонной системы.

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн А93 с брелка

Охранная система имеет две зоны, где расположены эти элементы. Правильная настройка датчиков удара исключит случайное срабатывание сигнализации. Чтобы настроить уровень чувствительности Старлайн А93 необходимо.

  1. Снять автомобиль с режима охраны.
  2. Длительно нажать третью клавишу, а затем осуществить еще раз, но уже короткий клик.
  3. После этого включится настройка датчика удара первой зоны. Регулировать уровень можно при помощи второй (больше) или третьей (меньше) клавиши на пульте Старлайн.
  4. Выставив нужный уровень, коротко кликаем по клавише 3. Теперь доступны настройки чувствительности датчика удара второй области. Регулировка осуществляется аналогичным образом.

Сигнализация Старлайн имеет также функцию настройки датчика наклона. Его чувствительность можно выставить следующим образом:

  • Отключаем режим охраны, а затем зажимаем четвертую кнопку длительно. Далее еще раз коротко удерживаем эту клавишу.
  • После перехода в режим регулировок, выставляем чувствительность при помощи кнопок два (больше) и три (меньше).

Защищенность slave-режима

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Функция slave starline что это

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое режим Slave сигнализации
  • В чем плюсы и минусы режима Slave сигнализации
  • Как настроить режим Slave сигнализации
  • Какие сигнализации с таким режимом самые крутые

Зачастую неудобно управлять автосигнализацией лишь с помощью брелока. На общей связке, вместе с другими ключами, брелок вообще лучше не носить (мошеннику необязательно даже быть талантливым угонщиком, чтобы уехать на вашем авто — достаточно залезть в карман). Но некоторые автовладельцы предпочитают носить брелок именно там. А что, если научить саму автосигнализацию выполнять команды штатного радиоключа или карты? Такой метод управления как раз и предполагает режим Slave сигнализации.

Настройка громкости брелка Старлайн А93


Автосигнализация имеет функцию изменения звука. При желании можно выбрать более тихий режим работы самого брелка Старлайн или сделать громкость сирены громче или тише. Для этого необходимо перейти в меню настроек путем длительного нажатия клавиши номер четыре (не менее пяти секунд).

Тогда открывается доступ к регулировке громкости сигнала – есть беззвучный режим. Можно выбрать варианты работы системы: сирена или трель.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Настройка времени на брелке

Выполнить эту задачу можно, следуя простой процедуре.

  1. Необходимо войти в режим настроек Старлайн, длительно нажав четвертую клавишу на брелке. После этого прозвучит один мелодичный сигнал и два коротких, а значения часов начнут моргать.
  2. Клавишами 2 или 3 осуществляется выставление параметра часов в большую или меньшую сторону.
  3. После окончания жмем кнопку 4, что переведет брелок Старлайн в режим настройки минут. Выставление осуществляется аналогичным образом.
  4. Еще одно нажатие четвертой кнопки переносит к параметрам будильника. Принцип установки осуществляется тем же образом.
  5. Выход из режима программирования автоматический, спустя 8 секунд.

Настройка автозапуска

Сигнализация Старлайн А93 имеет опцию настраиваемого автоматического старта двигателя:

  • входим в меню программирования длительным нажатием кнопки 3, должен прозвучать сигнал, а затем кликаем на клавишу еще раз;
  • кнопками 2 или 3 выбираем необходимую функцию;
  • клавиша 1 помогает выбрать нужное значение, можно установить длительность работы стартера, прогрева мотора и его время;
  • возвращаемся в меню, нажав третью кнопку длительно, а затем еще раз коротко.

ТОП-3 лучших сигнализации с режимом Slave

1. Super Slave от StarLine

Технологические инновации и запатентованные технологии позволили разработчикам StarLine соединить двухсторонний брелок и метку. С этого момента все модели StarLine, где есть функция SUPER SLAVE, предоставляют пользователю обширный выбор:

Защита Super SLAVE SL обеспечивается 3 уровнями охраны:

  • Штатной охранной системой.
  • Диалоговой идентификацией автовладельца при помощи брелока-метки StarLine или введения PIN-кода.
  • Разрешением поездки (защите при воровстве брелоков) — валидатора-иммобилайзера.

Умный Super SLAVE: снять транспортное средство с охраны можно только сигналом штатного брелока и при успешном распознавании автовладельца.

Функция slave starline что это

Super SLAVE SL: обеспечение профессиональной защиты. Беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция.

Настройка брелка Starline A93 после снятия аккумулятора


Иногда сигнализация начинает сбоить. Если причина – глубокий разряд аккумулятора, то следует поменять батарею. Однако, возможны случаи, когда автосигнализация Старлайн не будет работать корректно даже после установки новой детали. Тогда следует произвести сброс на заводские параметры:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем кнопку настройки 9 раз;
  • включаем зажигание, об успешности процедуры скажут девять сигналов сирены;
  • провидим повторный сброс для второй таблицы, теперь необходимо нажать клавишу настройки десять раз;
  • после окончания кликнуть на сервисную кнопку и прослушать один сигнал сирены;
  • нажать К1 брелка, машина подаст звук, означающий возврат к стандартным настройкам;
  • выключаем зажигание, автомобиль три раза моргнет аварийкой, говоря об успешной процедуре.

Настройка нового брелка сигнализации Starline A93

При покупке девайса потребуется привязать его к автомобилю. Надо знать, где расположена сервисная кнопка Valet. После этого:

  • выключить зажигание, снять авто с охраны, а затем нажать сем раз клавишу Валет;
  • включить зажигание, автомобиль подаст семь световых и звуковых сигналов, подтверждая вход в режим привязки;
  • нажать на брелке 1 и 2 клавишу;
  • машина и пульт Старлайн издадут по сигналу;
  • при выключении зажигания автомобиль три раза моргнет фарами, подтверждая успешную привязку.

Что такое режим Slave сигнализации

В последнее время все большее распространение получают авто без ключей, где предусмотрена лишь кнопка START/STOP. Безусловно, пользоваться таким транспортом очень удобно. Нет необходимости носить с собой дополнительные ключи и вставлять их куда-то. Ваши руки остаются свободными. Но безопасность такого способа управления вызывает сомнения. Любой желающий может уехать на вашей машине, если получит радиометку или заведет транспортное средство, находясь рядом с вами. Помимо этого, в штатной сигнализации нередко отсутствует опции автозапуска, GSM-управления, а также GPS-навигатор.

Все эти недоработки в штатной сигнализации легко решает установка защиты в режиме Slave.

Функция slave starline что это

Сигнализация, устанавливаемая в Slave-режиме, дополняет штатную сигнализацию. Большую часть охранных функций продолжает выполнять штатная сигнализация. При этом Slave-режим отслеживает состояние сигнализации и принимает решение, отталкиваясь от этого. В данном случае вместо штатного брелока-метки используют брелок сигнализации со Slave-режимом. То есть, у собственника авто при этом и руки остаются свободны, и транспортное средство находится под защитой.

Штатную сигнализацию можно дополнить:

  • Автозапуском.
  • Телематикой.
  • GPS-мониторингом.
  • Дополнительными блокировками.
  • Подключением по цифровым шинам CAN или LIN.

Но режим Slave сигнализации подходят для тех авто, на которых уже установлена штатная сигнализация.

То есть, режим Slave дает уникальную возможность увеличить функционал вашего транспорта без ущерба для удобства штатной сигнализации. Отличный вариант для тех, кому важна высокая степень защиты и комфортное управление автомобилем.

Рекомендуем

Таблица программирования

Сигнализация Старлайн А93 обладает огромным набором функций, которые доступны для настройки. Владелец авто может выставить время автозапуска, параметры турботаймера, длительность работы стартера и множество других опций.

Ниже представлены таблицы программирования автосигнализации Старлайн А93, которые помогут разобраться с выставлением функций.




Что лучше Старлайн А61 или А91?

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Открывая каталог автосигнализаций, не каждый сразу может определить какие функции нужны, а от каких можно отказаться. Разнообразный модельный ряд StarLine призван удовлетворить требования любого клиента, но иногда обилие технических изысканий может запутать.

В этой статье мы познакомим Вас с функциональными особенностями автосигнализаций StarLine: определим перечень функций присущих каждому представителю последних поколений , расскажем о том, какие системы призваны обеспечить дополнительную безопасность, а какие нужны для повышения удобства эксплуатации автомобиля и многое другое.

Функционал современного охранно-телематического комплекса

Современный охранно-телематический комплекс обладает большим количеством сложных систем, основные из которых это: автозапуск, GSM-модуль, диалоговый код, CAN/LIN-модуль, Bluetooth Smart, Super Slave режим, iCAN, телематика, авторизация по PIN-коду, умный бесключевой обход, турботаймер, умная автодиагностика, защита от радиопомех. Системы включают и многие другие особенности, о которых упоминается в описании технических характеристик.


Автозапуск

GSM-модуль

Управление с телефона (наличие GSM-модуля). Эта технология позволит Вам использовать Ваш смартфон в качестве пульта управления сигнализацией. Данная опция гарантирует не только превосходный уровень эргономичности, но и обеспечит дополнительную безопасность. Удобство гарантирует уникальное мобильное приложение от StarLine: если для настройки какой-либо функции через штатный пульт управления Вам придется запоминать многие комбинации кнопок и пользоваться маленьким дисплеем, то в мобильном приложении присутствует продуманная и интуитивно понятная система управления автосигнализацией. На уровень безопасности наличие GSM-модуля повлияет увеличением дальности связи автомобиля и пользователя (дальность неограниченна, но Вы и Ваш автомобиль должны находиться в зоне покрытия сети оператора), а также позволит определить местоположение авто с точностью до 300 метров. В системах пятого и шестого поколений предусмотрена возможность интеграции двух СИМ-карт, что будет эффективно при поездках за пределы РФ.

Системы StarLine начиная с четвертого поколения обладают модульной архитектурой центрального блока, что позволяет дооснащять устройство дополнительным оборудованием, в частности, GSM-модулем. Мы рекомендуем перед покупкой автосигнализации точно определить, присутствует ли необходимость интеграции названного устройства, так как в случае дооснащения уже после завершения установки придется еще раз разбирать приборную панель автомобиля и менять прошивку автосигнализации, что обернется большими временными и материальными затратами.

Диалоговый код

Диалоговая защита является атрибутом всех современных сигнализаций StarLine. Технология призвана защитить сигнал с пульта управления на центральный блок от считывания с помощью кодграббера. Кодграббер – это устройство, находящееся в свободной продаже и призванное служить посредником при передаче радиосигнала. Если Ваша сигнализация не использует диалоговый код, то злоумышленнику достаточно находиться недалеко от Вас или Вашего автомобиля, когда вы осуществляете постановку на охрану, чтобы перехватить сигнал и обеспечить себе доступ в Ваш автомобиль.

Диалоговый код борется с кодграбберами следующим образом. Получая уникальный сигнал с пульта управления, центральный блок расшифровывает его и проводит его повторную кодировку с применение уникального алгоритма StarLine. Далее измененный код возвращается к пульту управления, который проводит его дешифровку и полученный результат отправляет центральному блоку. Система деактивируется только после получения второго сигнала. Таким образом, посредничество кодграббера не позволит получить уникальный ключ.

Устойчивость описанной системы к взлому характеризуется битностью кода шифрования: 128 или 256 бит в системах StarLine. Чем выше значение, тем сложнее код. Например, 256-битная кодировка генерирует ключи состоящие более чем из 4.2 млрд символов.

CAN/LIN

Наличие или отсутствие CAN/LIN-модуля – это одна из основных характеристик автосигнализации т.к. он отвечает за интеграцию устройства в штатную систему автомобиля. Если Вы обладатель современного авто, в котором присутствует цифровая шина, но при этом Вы приобрели сигнализацию без CAN/LIN-модуля, то за инсталляцию такого устройства либо не возьмутся специалисты, либо его функционал после установки будет крайне ограничен, что затруднит использование не только системы охраны, но будет вызывать неудобства при эксплуатации автомобиля. Подробнее об особенностях подбора автосигнализации рассказано здесь.

Bluetooth Smart

Гибкие сервисные каналы (Bluetooth Smart) впервые появились в системах StarLine четвертого поколения. Данная технология облегчает процесс установки оборудования на автомобилях с цифровой шиной и позволяет проводить программирование многих сервисных функций с учетом желаний владельца и без установки вспомогательного оборудования.

Авторизация по Bluetooth Smart пришла в системы пятого и шестого поколений. Авторизация пользователя по Bluetooth – это дополнительный рубеж защиты, суть которого состоит в использовании мобильного телефона владельца как дополнительного средства идентификации. Для того, чтобы проникнуть в автомобиль оснащенный современной системой StarLine, злоумышленнику придется завладеть Вашим штатным ключом, брелком-меткой и мобильным телефоном.

Super Slave

Если Ваша система поддерживает работу в Super Slave-режиме, Вы сможете осуществлять постановку в режим охраны с помощью штатного пульта управления. Но это же позволяет сделать и обычный Slave режим. Коротко опишем различия Slave и Super Slave:

  • обычный Slave имеет только один рубеж защиты – штатную систему охраны автомобиля, тогда как Super Slave сохраняет как штатный, так и все дополнительные рубежи охраны StarLine (валидатор-иммобилайзер, Bluetooth, PIN-код, брелок-метка и др.);
  • обычную систему можно деактивировать при отпирании центрального замка механическим (проворот личинки) или цифровым (подключение к CAN) путём, тогда как Super Slave проведет деактивацию только при наличии брелка-метки возле автомобиля;
  • Super Slave поддерживает управление беспроводной блокировкой двигателя;
  • Slave ограничен в возможности оповещения владельца о тревоге, отправляя сигнал только по одному каналу – на пульт управления сигнализацией. Super Slave использует все доступные каналы оповещения;
  • функционал системы автозапуска на моделях с обычным Slave ограничен, так как управление может проводиться только через штатный пульт управления. Super Slave позволит использовать GSM-модуль;
  • С Super Slave Вы в полном объеме сможете использовать функционал Flex (см. выше).

iCAN

Невидимая блокировка iCAN призвана остановить работу двигателя при несанкционированном начале движения. Процесс блокировки совершенно безвреден благодаря использованию только штатной системы: сигнализация отключит блоки, отвечающие за работу двигателя, имитируя его неисправность. Управление происходит через 2CAN или CAN+LIN каналы. Обнаружить блокировку практически невозможно благодаря её глубокой интеграции в штатную систему.

Телематика

Система является мощным средством слежения за автомобилем. В основе лежит современный GPS-модуль, позволяющий определять местоположение автомобиля с точностью до трех метров в любой части нашей планеты. Помимо этого, система проводит непрерывный мониторинг движения автомобиля и составляет отчеты, в которых дается оценка стилю вождения. Приобретая некоторые продукты StarLine, оснащенные GPS-модулем, Вы получаете возможность получить существенную скидку на КАСКО, если Ваш стиль вождения признан аккуратным. Управлять системой можно через онлайн-сервис или мобильное приложение от StarLine. Чаще всего применяется на автомобилях премиального и коммерческого сегментов.

Авторизация по PIN-коду

Система представляет из себя альтернативную систему идентификации владельца автомобиля. Чтобы получить доступ в салон, необходимо ввести уникальный PIN-код используя штатные кнопки автомобиля (ручки дверей, кнопку открытия багажника). Ввод осуществляется путем нескольких нажатий на кнопку после команды автомобиля.

iKey

Умный бесключевой обход iKey позволит владельцам автомобилей оснащенных CAN-интерфейсом от производителей KIA и Hyundai солидно сэкономить на безключевом обходчике или дубликате ключа. Система реализует возможность удаленного запуска двигателя без применения дополнительного оборудования.

Защита от радиопомех

Дальность связи основного пульта управления и центрального блока составляет 2000 метров. Если Вы удалитесь на расстояние превышающее возможности трансивера, система оповестит Вас звуковым сигналом.

Умная автодиагностика

Если автомобиль обладает функции диагностики, то сигнализация StarLine поможет Вам узнать о выявленной неисправности в самое ближайшее время. При определении какой-либо проблемы штатной системой автомобиля, например, изношенность тормозных колодок, Вы получите SMS-уведомление соответствующего содержания.

Турботаймер

Турботаймером оснащаются все современные модели StarLine. Система призвана сохранить дополнительное оборудование Вашего двигателя в исправном состоянии. Так, после завершения поездки и постановки на охрану, двигатель не прекращает работу на протяжении нескольких минут, давая турбине возможность охладиться и избежать резкого перепада температуры.

Как было сказано выше, мы рассказали только об основных особенностях автосигнализаций StarLine. Современные охранно-телематические комплексы обладают значительно большим функционалом и готовы обеспечить высочайший уровень защиты и комфорта. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим специалистам через форму обратной связи.

Читайте также: