Surf 185 3rz fe ремонт стартера

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

6. Двигатель 3RZ-FE (2,7 л. R4) VVT-I

Двигатель 3RZ-FE представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра и с двумя верхними распределительными валами. Он сочетает в себе высокие технические мощностные характеристики и низкий расход топлива, а также обладает уменьшенным уровнем шума и вибрации благодаря использованию балансирных валов. Новая модель разработана на основе предыдущей версии двигателя 3RZ-FE. Кроме того, новые двигатели, аналогично предыдущим версиям, выпускаются для работы на этилированном и неэтилированном бензине (в зависимости от назначения).

Технические характеристики двигателя

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Двигатель 3RZ-FE представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра и с двумя верхними распределительными валами. Он сочетает в себе высокие технические мощностные характеристики и низкий расход топлива, а также обладает уменьшенным уровнем шума и вибрации благодаря использованию балансирных валов. Новая модель разработана на основе предыдущей версии двигателя 3RZ-FE. Кроме того, новые двигатели, аналогично предыдущим версиям, выпускаются для работы на этилированном и неэтилированном бензине (в зависимости от назначения).

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя 3RZ-FE
Модель Новая Предыдущая
Неэтилированный бензин Этилированный бензин Неэтилированный бензин Этилированный бензин
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный <– <– <–
Клапанный механизм 16-клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом <– <– <–
Камера сгорания Клиновой формы <– <– <–
Коллекторы С поперечным потоком <– <– <–
Топливная система EFI (электронный впрыск) <– <– <–
Рабочий объем двигателя, см 3 (куб. дюймов) 2694 (164,4) <– <– <–
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюймов) 95,0x95,0 (3,74x3,74) <– <– <–
Степень сжатия 9,5 <– <– <–
Максимальная мощность (ЕЭК) 112 кВт при 4800 об/мин 108 кВт при 4800 об/мин 112 кВт при 4800 об/мин 108 кВт при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 240 Нм при 4000 об/мин 230 Нм при 4000 об/мин 240 Нм при 4000 об/мин 230 Нм при 4000 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 2° до ВМТ <– 5° до ВМТ <–
Закрывание 48° после НМТ <– 45° после НМТ <–
Выпуск Открывание 42° до НМТ <– <– <–
Закрывание 2° после ВМТ <– <– <–
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 <– <– <–
Октановое число по исследовательскому
методу
не менее 91 <– <– <–
Эксплуатационная масса двигателя* (для справки), кг (фунт) Примерно 158 (348) <– <– <–
Класс масла API SJ, SL, ЕС или ILSAC <– <– <–
Стандарт токсичности отработавших газов Euro II

* Масса указана для двигателя, полностью заправленного моторным маслом и охлаждающей жидкостью.

Внешние скоростные характеристики

Основные отличия от предыдущей модели двигателя 3RZ-FE.

Система Описание Модели
Неэтилированный Этилированный
бензин бензин
Конструкция двигателя Конструкция впускных каналов изменена: вместо отдельных применены слитые каналы с общей стенкой.
Системы впуска и выпуска На двигателе установлен выпускной коллектор из нержавеющей стали.
• Изменены конструкция и местоположение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
• Применена система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Топливная система Распылители топливных форсунок системы впрыска имеют 12 отверстий.
• Топливный бак из многослойной пластмассы устанавливается на 5-дверных моделях с одним топливным баком и используются в качестве основного на 5-дверных моделях с двумя баками.
• На моделях с двумя баками использован новый эжекторный насос для автоматической перекачки топлива из вспомогательного в основной бак.
• Пробка наливной горловины топливного бака снабжена цепочкой.
• Наливная горловина топливного бака снабжена быстроотворачивающейся пробкой.
Система
зажигания
На двигателе установлена система с индивидуальными катушками
зажигания на свечах (DIS).
Система
запуска
Система запуска оборудована компактным и легким стартером с сегментной обмоткой и планетарным редуктором типа PS.
Система управления двигателем • В системе управления двигателем предусмотрен клапан выключения подачи топлива, срабатывающий при активации подушки безопасности в случае фронтального или бокового столкновения (только на моделях для неэтилированного бензина, оборудованных передними подушками безопасности или боковыми подушками безопасности и подушками безопасности занавесочного типа системы дополнительных средств безопасности (SRS).
• В состав блока управления двигателем входит блок управления иммобилайзером.
• Система рециркуляции отработавших газов (EGR), регулирует их подачу в цилиндры двигателя зависимости от режима работы двигателя с помощью специального клапана.

Система управления двигателем

Блок управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR)

Блок управления системой EGR активирует клапан подачи разрежения (VSV), соединяя впускной коллектор, в котором присутствует разрежение, воздействующее на клапан EGR с атмосферой, в результате прекращается рециркуляция отработавших газов.

При запуске холодного двигателя ЭБУ включает клапан подачи разрежения (VSV), открывая доступ атмосферного давления к диафрагме камеры клапана EGR, в результате клапан EGR закрывается и рециркуляция отработавших газов прекращается. В случае если объем воздуха на впуске и скорость движения автомобиля превышают установленные значения для прогретого двигателя, ЭБУ двигателя подает команду на отключение VSV. В результате, рабочее разрежение модулятора системы EGR начинает воздействовать на клапан EGR, который открывается и перепускает отработавшие газы во впускной коллектор.

Так что же в итоге? Инженеры Toyota создали, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития – наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя двигатели на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать – борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью и ремонтопригодностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет.

  • Взял новый арабский Prado (2.7 л.) за $39 тыс., белый металлик, двигатель морально старый 3RZ-FE, паспортные 155 сил, пятидверный. Комплектация: велюр, хром-пакет, диски 17-е, коробка автомат, климат-контроль, бортовой компьютер, электролюк, круиз-контроль, холодильник, парктроник, датчики дождя и света, подогрев сидений, электропривод сидений. По книге бензин – выше 91-го. К моему разочарованию расходует этот двигатель, хоть машина новая, непомерно: по городу при спокойной езде (тахометр до 3000 об.) 17-18 литров! И компьютер так показывает. Да это же огромный расход, хотя литература пишет, что двигатель очень экономичный. Я надеялся литров на 12-13! Его потребительские свойства многих людей уже разочаровали. Не берите.
  • Машина высокая, салон просторный, передняя панель сделана под дерево, электронное табло – очень неплохо сморится. Посадка удобная, не тесно, потолок даже при люке совсем не давит. Обзорность для джипа на хорошем уровне. Сразу скажу один минус – по грунтовке немного скрипит то ли торпедо, то ли еще что-то. От этого неприятное впечатление. Багажник вместительный, плюс к этому было установлено еще 2 дополнительных сиденья – снял сразу. Претензий к качеству отделки нет, все сделано добротно, стандартно для Toyota. Двигатель бензиновый 2.7 л, надежный хорошо себя зарекомендовавший 3RZ-FE, работает отлично, зимний запуск без проблем. Сразу возникнут вопросы, как он едет; по мнению некоторых он вообще не едет, мое мнение – едет, но можно было бы и лучше – нет запаса мощности. По расходу можно уложиться и в 16 литров по городу – это в случае очень экономичной езды. Ориентироваться надо на 17 литров летом и на 20 литров зимой.

~ Хочу поделиться опытом эксплуатации дизеля. Основной минус дизеля в том, что при поломке никакой экономии. Разница в расходе – 3-4 л. по городу и 1-2 л. за городом, при этом ДТ стоит как 92-й, а зимний дизель даже дороже. Это не окупит даже стоимости одного агрегата, который очень легко может поломаться от нашей некачественной солярки (головка, ТНВД, форсунки, турбина). Судя по моему предыдущему опыту, при употреблении нашего ДТ эти агрегаты умирали за 2-3 года. И дело даже не в интенсивности эксплуатации. Мой Prado, напившись на шестом месяце жизни горючей жидкости под названием ДТ, кстати, на проверенной АЗС, зачах и постоянно стал работать, жестко выделяя много сизого дыма. Вердикт: замена ТНВД, цена – $2000. Были и другие страшные истории. Например, этим летом на трассе заправился дизелем, проехал 300 км, забулькала печка. Вердикт: трещины в головке из-за низкого цетанового числа, ремонт – $2500. Зимой приказала долго жить турбина, ремонт – $500, новую ставить не стал, решил продать своего четырехколесного друга. Теперь постоянно воет. В общем, было, чем заниматься и куда деньги пристроить. И это притом, что езжу спокойно, за машиной слежу, знаю дизельные нюансы. Вывод: с тех пор, как я полюбил дизельные моторы, кое-что изменилось: солярка стоила в два раза дешевле бензина, моторы были попроще и могли переваривать наше ДТ. Современные высокофорсированные моторы не могут питаться нашим топливом, которое по цене не уступает бензину, норовят от него сдохнуть. ~

Подробнее

Стартер Toyota Hilux SURF
Номер: 2810075090, Производитель: JAPAN ЗАПЧАСТЬ КОНТРАКТНАЯ С РАСПИА. БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. В НАЛИЧИИ МНОГО ЗАПЧАСТЕЙ НА ДАННОЕ АВТО.
2810075090, CST44106, 2810075091, 8EA737485001, JS1101, J5212102, 440593, 221101, 440650, LRS01378, 252239, 104473, DSN1225, 441108, ADT31249, 335053092, GR233TY057, 88212892, 11040657, 8212892, 6044106, DRS3848, 4549, 17668N .field.list.viewbull-field__container a.toggleListValuesLink < display: none >J5212102, 440593, 221101, 440650, LRS01378, 252239, 104473, DSN1225, 441108, ADT31249, 335053092, GR233TY057, 88212892, 11040657, 8212892, 6044106, DRS3848, 4549, 17668N иеще19 номеров 1TRFE, 1RZE, 2RZE, 1TRFPE, 3RZFE, 3RZFP, 27LPG, 3RZF, 1RZ, 2RZFE, 2TRFE, 2RZ

Подробнее

Подробнее

Стартер Toyota Hilux SURF 61, 22R
Номер: 28100-34060 28100-34060, контрактный, отправляем в регионы любой транспортной компанией.
J5212023, 2810034060, 8052223, 8212506, 458621, 440053, JS316, DRS4461, 11503, 0986012821, 003T194, 3T194, SS389, 48212506, 190509092, A12820, LRS00607, 225316, MTT194, 943241044010, 103167, 11040237, 16737N, CST40170, 6040170, 455604, 251253, 8EA726413001, 335025092, 1459, TO9019, ADT31210 .field.list.viewbull-field__container a.toggleListValuesLink < display: none >440053, JS316, DRS4461, 11503, 0986012821, 003T194, 3T194, SS389, 48212506, 190509092, A12820, LRS00607, 225316, MTT194, 943241044010, 103167, 11040237, 16737N, CST40170, 6040170, 455604, 251253, 8EA726413001, 335025092, 1459, TO9019, ADT31210 иеще27 номеров 18RGEU, 21R, 21RC, 22REC, 22R

Подробнее

Стойка амортизатора на Toyota Hilux Surf TRN215W 2TR-FE, Переднее расположение

Штрих-код: 4599253
Применимость: 01658655F, 104334, 19-158785, 27-H75-A, 27-K73-A, 312214, 313893, 32130170, 341340, 341344, 41344KPCSMS, 42039447SX, 48510-35330, 48510-60100, 48510-60101, 48510-69175, 48510-80395, 4851060100, 4851060340, 4851069535, 5510010, 564003, 841004, 854S069 .

Стойка амортизатора на Toyota Hilux Surf TRN215W 2TR-FE, Переднее расположение

Штрих-код: 4599252
Применимость: 01658655F, 104334, 19-158785, 27-H75-A, 27-K73-A, 312214, 313893, 32130170, 341340, 341344, 41344KPCSMS, 42039447SX, 48510-35330, 48510-60100, 48510-60101, 48510-69175, 48510-80395, 4851060100, 4851060340, 4851069535, 5510010, 564003, 841004, 854S069 .

Вопрос: добрый день, интересуют передние стойки аммортизатора на Сурф, можно дополнительные фото, сайлентов и опор? на почту или вотсап 89184628934

ссылка. Ответ Рудольф К.: Здравствуйте на фото с правой стороны кнопка пожаловаться на фото.Нажмите на неё и укажите какие фото вам нужны ,при первой возможности вам добавят на сайт

Поворотник к фаре на Toyota Hilux Surf KZN130 DEPO 35-52 212-1573L-AE1, Левое расположение

НОВ Поворотник к фаре
на Toyota Hilux surf кузов KZN130 расположение Левое Артикул / OEM 35-52 212-1573L-AE1 DEPO

Петля двери шарнирная на Toyota Hilux Surf TRN215W

Фара на Toyota Hilux Surf RZN185W 35-75, Правое расположение

Амортизатор на Toyota Hilux Surf VZN185 SST ST-003R-ZN185, Заднее расположение

НОВ Амортизатор
на Toyota Hilux surf кузов VZN185 расположение Заднее Артикул / OEM ST-003R-ZN185 SST

Штрих-код: 8467811
Применимость: ST-003R-ZN185, 243033, 4853135880, 4853142010, 4853142011, 4853142020, 4853142021, 4853142030, 4853142031, 4853142032, 4853142041, 4853142042, 4853142090, 4853142100, 4853142120, 4853149065, 4853149066, 4853149067, 4853149075, 4853149076, 4853149077, .

Вопрос: нужны амортизаторы передние и задние на тайота4 раннер 2007 г. Ответ Илья: Добрый день
Напишите вин вашего авто - предложим варианты

Шланг кондиционера на Toyota Hilux Surf TRN215W 2TR-FE

Вопрос: Здравствуйте, подойдёт ли этот шланг на rzn215 и мотор 3rzfe? И сколько примерно будет стоить доставка до Москвы? Ответ Никита К.: Здравствуйте!
Не подойдет

Бампер на Toyota Hilux Surf RZN185W, Заднее расположение

Линк стабилизатора на Toyota Hilux Surf KZN185 NANO PARTS NP-174-8406 48820-35030, Переднее расположение

НОВ Линк стабилизатора
на Toyota Hilux surf кузов KZN185 расположение Переднее Артикул / OEM NP-174-8406 48820-35030 NANO PARTS

Штрих-код: 8116260
Применимость: NP-174-8406, 28591, 48820-35030, 4882034020, 48820AD010, CLT-40, JTS181, SL-3560

Вопрос: Здравствуйте. Хочу приобрести комплект стоек стабилизатора(линк) на авто Тойота Хайлюкс Сурф кузов KZN185. Подскажите есть ли в наличии? Ответ Рудольф К.: Здравствуйте. в наличии

Toyota Hilux Surf 3 поколения выпускалась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с обозначением кузова 180 / 185. За это время модель прошла обновление 2 раза. Так же известна под названием Toyota 4Runner. В данной публикации мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Сурф со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Hilux Surf 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков и назначение элементов в них может отличатся от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение левый руль

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расположение правый руль

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления подушками безопасности
  2. Реле полного привода (ADD)
  3. LHD: Реле топливного насоса
  4. Интегрированное реле
  5. Блок предохранителей
  6. LHD: Реле дневных ходовых огней
  7. Блок управления выбросами (3RZ-F, 1RZ)
    Таймер предпускового отопителя (дизель)
    LHD: Блок управления двигателем (2RZ-FE)
    RHD: Блок управления двигателем (M/T) (3RZ-FE, 1RZ-E)
    RHD: Блок управления двигателем и коробкой передач (A/T) (3RZ-FE, 1RZ-E)
  8. Усилитель кондиционера
  9. LHD: Блок управления блокировкой дифференциала
  10. Блок управления системой ABS
  11. Датчик замедления
  12. RHD: Блок управления полным приводом
  13. RHD: Блок реле (реле топливного насоса (Circuit Opening))
  14. RHD: Реле антенны
  15. RHD:
    Австралия: Распределительный блок
    Кроме Австралии: Распределительный коннектор
  16. RHD: Реле освещения (Dim-Dip)

Блок предохранителей

Находится в нижней части панели за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Photo

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 185

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

R1 — интегрированное реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

120A SEAT-HTR — Подогрев сидений
215A ACC — Прикуриватель, часы, зеркала с электроприводом, лампы заднего хода, блокировка селектора коробки передач
37,5A ECU-B — Задний противотуманный свет, индикатор подушек безопасности, дневные ходовые огни, круиз-контроль, ABS
420A 4WD — Система отключения переднего дифференциала, полный привод, блокировка заднего дифференциала
510A TURN — Указатели поворота, аварийная сигнализация
610A GAUGE — Комбинация приборов, лампы заднего хода, круиз-контроль, антенна, центральный замок, блок управления коробкой передач, система запуска, система зарядки, блок управления отопителем
715A ECU-IG — ABS, блокировка селектора коробки передач
820A WIPER — Стеклоочиститель и омыватель
910A IGN — Индикатор заряда, подушки безопасности, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
1030A POWER — Стеклоподъемники, центральный замок

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А.

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема реле с обратной стороны

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Звуковой сигнал
R2Указатели поворота (аварийная сигнализация)
R3Силовое реле (стеклоподъемники, центральный замок)
R4Обогрев заднего стекла

Отдельно, в блоке реле находится: реле топливного насоса (бензин), электромагнитный перепускной клапан (дизель) (до 08.1998 г.) и реле запрещения запуска (до 08.1998)

Читайте также: