Suzuki gsxr 600 k6 снятие крышки генератора

Обновлено: 04.07.2024


black_rocket



Интересует именно K4 .

существенная ли разница в динамике ?! В массе , габаритах , управляемости , тормозах , подвеске ?!
Минусы ?!

Сейчас езжу на хонде выфере 400. Тут прокатился на джике 600, вообще ракета. Подбивают на 750 .
Вот и хотелось бы узнать мнение . Ну и конечно может альтернативы какие есть ?!


2nezzz




MiniMe



Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя


black_rocket




foremotion



у меня была 600ка 2004г. ! Очень порадовала! Советую! А если выбирать между 600- 750, естесственно 750! Только вот впоследствии продать 600ку будет проще, чем 750ку.


DMka


750 не влазит в регламенты, а в остальном конечно лучше.
Насчёт "едет как литр" - нифига.
160 л.с. на заднем, или 120 - есть разница.


AxiS


я себе к сезон взял джиксер 750, правда k7.
до этого был cbr600f, после него джиксер ваще ракета.
а вообще 750 едет как литр примерно по динамике, а управляется как 600
мой совет бери 750

Едет как литр, это как легенда про зизер. Едет он чахлее, на верхах может похоже по приему, но низы разные совершенно. Если выбирать 750 или 600 К4, то разумеется 750. У 600-ки недостатки 750-ки, так как у них абсолютно все идентичное окромя поршневой. А ваще именно К4-К5 шикарные жыксеры, крепкие и мощные, новые-погремушки


DMka



Это тоже как легенда про зизер.
Об стену штоль их бить?
Я на своём К6 падал наверно больше десяти раз - пох ему в целом.


Pro racing servi.


Official Club Supporter

Это тоже как легенда про зизер.
Об стену штоль их бить?
Я на своём К6 падал наверно больше десяти раз - пох ему в целом.


Genom




Gariki




AxiS


Это тоже как легенда про зизер.
Об стену штоль их бить?
Я на своём К6 падал наверно больше десяти раз - пох ему в целом.

Дим, ты свой валял в скользячке, это непоказательно. А вот амерские стантеры на К4-К5 ездят, а вот на К6 и далее я че-то особо не видел. Мож и пох, но реально слабое место новых жыксеров это сварной шов у рулевой колонки и колесные диски, облегчили бля.


Красный


жыыыксер-ниволяшко?
а вот раааньше и девки были пагрудастее и памадоры краснее и вотка крепше. да и люди-УХ! ЧЕЛОВЕЧИЩИ!
не то шо щаз.


2nezzz




AxiS


DMKa и AXIS
согласен, едет на низах ни как литр.
но по разгону до 240 одинаково, проверено с литровым k6 постоянно катаемся вместе.
просто вы наверное забыли, что на литрах есть лишние 10-15кг по сравнению с 750кой.
про то как рулится и тормозит 750 по сравнению с литром вообще промолчу.

Я тебе говорю как пользователь одного и другого. Одно время даже пересаживался с одного на другого и очень тонко чувствовал нюансы, которых тебе понять не дано. просто потому что есть разница между "взял покатаца" и "юзаю евридэй".
По теме разгона до 240 и катания на равных, я до 200 тоже с другом вполне на равных на Р6 езжу. Только ощущения совсем разные, одна жужжит, другой валит.
А ты мне рассказываешь ощущения со стороны.

10-15 кг разницы? Откуда? Литр весит 171 кг сухой, 750 весит 165 или че-то около того, это погоды не делает. У 750 реально центр тяжести ниже и рулится он реально лучше, тормозит 750 тоже чутка лучше, но не кардинально. Но при этом литр существенно шире по ощущениям посадки и посадка намного приятнее.


GrivsFor

В Самаре можно где нибудь купить топливный фильтр 15410-41G00?

Он идет на след. мотоциклы:

Но, может есть какие то более дешевые варианты? Есть способ сколхозить под автомобильный фильтр, но это делать что-то совсем не хочется.

Добрый день.
В Самаре можно где нибудь купить топливный фильтр 15410-41G00?

Цена оригинала в экзисте что то около 15000 руб, с ожиданием доставки около месяца.

Это не фильтр, а топливный насос в сборе.

Фильтр в MegaZip-е стоит 1800 руб.:
15420-44G00-000

Тебе что именно нужно? Насос или фильтр?

8f6115f5b54cc899d15115e58ebf5b03.jpg


14 деталь - 15420-44G00-000 ( Strainer, fuel pump Suzuki )

Это я понимаю фильтр грубой очистки. Его можно продуть, промыть и готово.

а 13 - 15410-41G00-000 ( Фильтр топливный, в сборе Suzuki )

Это фильтр тонкой чистки. Впаян в корпус. Продается вместе с ним. Вот он если засоряется, то насос не качает должным образом и мот едет не на полную мощность. Так то у меня вроде пока все хорошо, но для профилактики хочется его заменить, тем более не известно менял ли его вообще прошлый хозяин.

На джиксерклубе есть способы его потрошения, чтобы бенз напрямую шел, а уже перед форсунками ставят автофильтр. Но этот вариант мне не нравится.

В этой статье мы рассмотрим необычные неисправности мотоциклов Сузуки и способы их устранения на примере мотоциклов, знакомых нам в течение многих лет мотогонок - Suzuki GSXR600/750 K6-K9. Многие из приведенных ниже неисправностей свойственны и другим модельным рядам.

Прежде всего, отметим что мотоциклы Сузуки - надежные мотоциклы, но как и мотоциклы других производителей - страдают своими болезнями. Некоторые из этих болезней мы и рассмотрим.

1. Технологическое отверстие, открывающее доступ грязи в рулевой подшипник

Рулевая колонка, неисправности

Впервые эта проблема была отмечена на мотоцикле с 16 000 пробега. Рулевая колонка, за которой следили внимательнейшим образом образовала люфт и ещё через несколько тысяч км. подшипники рулевой колонки пришлось сменить.

Разбор полетов показал, что в раме GSXR600/760, спереди перед воздушным фильтром имеются технологические отверстия которые открываются на незащищенные пыльниками подшипники рулевой колонки. В то же время, воздушный бокс выводит грязь (дождевую воду с грязью, скапливающуюся на дне фильтра) прям на головку двигателя. Грязь, преимущественно из фильтра, и частично от переднего колеса попадает внутрь рулевой колонки через технологические отверстия на незащищенный пыльником (нижний подшипник рулевой защищен пыльниками от грязи из вне, но не защищены от грязи попадающей изнутри через технологические отверстия) подшипник. Провалиться в подшипник грязи мешает чашка, но по мере скопления грязи вокруг чашки и образования небольшого люфта (не всегда рулевые затянуты как нужно даже на новых мотоциклах, но это отдельный вопрос), грязь втирается внутрь подшипника (особенно в жаркие летние дни), что приводит к существенному сокращению срока его службы. На фотографии выше красным обведены технологические отверстия через которые грязь проникает в открытые (а если быть точным - закрытые лишь чашкой и смазкой) подшипники рулевой колонки (преимущественно на нижний подшипник).

Для того, чтобы увеличить службу подшипника и избежать скопления грязи на штоке и внутренней чашке подшипника рулевой, внутри рамы - наглухо заклейте технологическое отверстие армированным скотчем. Рама и без того хорошо вентилируется в ней масса технологических отверстий, через которые грязь залетает в значительно меньших количествах.

2. Датчик позиции дроссельной заслонки

Датчик позиции дроссельной заслонки


Ответом на какие расходники у мотоцикла GSXR 600/750 K6-K9? - может стать - Тормозные колодки, масло, резина, диски сцепления и. ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. В это не просто поверить, но это именно так. Если вы открываетесь на полную, датчик дроссельной заслонки не живет больше 12 000 км. Мы рекомендуем по прохождению 12 000 КМ всегда менять датчик на новый.

Симптомы вышедшего из строя датчика:

* мотоцикл очень грубо переходит от полностью закрытой дроссельной заслонки на открытую на 2% заслонку (рывки, эта проблема особенно острая на тех мотоциклах, на которых установлен Power Commander)

* дрифт калибровки датчика дроссельной заслонки по мере нагрева двигателя или охлаждения в режиме дилера

* после старта вентилятора охлаждения начинаются рывки при переходе с закрытой ручки газа на открытую на 2%

* при старте после разогрева (например вы остановились в пробке на светофоре) и последующего охлаждения двигателя воздухом (особенно заметно в холодную погоду, когда хорошо прогретый мотоцикл стартует со светофора) начинаются проблемы при переходе от закрытой ручки газа на открытую на 2%

Немного остановимся на физике процесса и его развитии. По мере службы датчика (графит скребется бегунком) в результате вибрации, открытий ручки газа, действия температур у датчика образуется ничем не лечащийся температурный ДРИФТ. Температурный дрифт в нашем случае, это когда показания датчика начинают плавать при:

* охлаждении нагретого датчика холодным воздухом
* нагреве относительно холодного датчика теплым воздухом

любые сильные перепады температуры корпуса датчика вызывают дрифт (вы можете брызнуть жидким азотом на датчик дроссельной заслонки чтобы наглядно в этом убедиться).

Т.к. вентилятор гонит воздух с радиатора по правому борту - проблему легко распознать если внимательно следить за откликом мотоцикла после старта вентилятора. Проблема обостряется осенью или весной, когда холодный воздух попадает на датчик позиции заслонки.

Вы можете увеличить срок удовлетворительной работы датчика на 3-10 т.км. если вы изолируете его от воздушных потоков вентилятора и холодного воздуха (попадающего на него по тому же пути что и горячий воздух, гоняемый вентилятором).

Даже новые датчики дроссельной заслонки имеют небольшой температурный дрифт. Мы рекомендуем всегда термоизолировать датчики для плавного отклика на ручку газа вне зависимости новый он или старый.

3. Реле регулятор

Реле регулятор

Высоковольтные разъемы реле регулятора из неизвестных соображений не защищены от влаги и грязи стекающей с фильтра (он попросту не влагопыле защищенный). Если разъем лежит на головке двигателя (подвержен вибрациям) то по мере загрязнения контактов и действия вибрации, контакты разъема разогреваются до температур на которых сгорает оплетка идущая от реле к проводке что приводит к коротким замыканиям.

Как правило, проблему можно идентифицировать на ранней стадии если вашу левую кисть начало на разгонах немного пробирать, как будто электричеством. Ощущения очень размыты, но похожи на те если бы вы взялись за провод с невысоким напряжением - 12 - 16V.

Если вы хотите надежности - мы рекомендуем не использовать высоковольтные разъемы Сузуки вовсе (срезать их). В любом электро магазине можно купить зажимные (затягиваются болтами) высоковольтные разъемы. Если зафиксировать болты (например каплей эпоксида) чтобы их можно было при желании выкрутить но чтобы сами они под действием вибраций не выпадали, завернуть их в термоусадку, и если пропаять срезанные концы проводов - то получится надежная система которая будет служить вам годами.

В любом случае, всегда обращайте внимание на чем закреплен разъем реле, НИКОГДА не оставляете его на головке двигателя. Закрепляйте его таким образом чтобы на него не попадала грязь из фильтра и чтобы на него передавалось как можно меньше вибрации с головки двигателя.

Второй фактор, влияющий на разогрев проводов реле - его неудачное размещение на головке двигателя между радиатором и коллекторами (было исправлено Сузуки на новых модельных рядах)

И третий фактор влияющий на разогрев проводов - и высоковольтные и низковольтные провода идут в одной оплетке.

4. Помпа
Теперь мы расскажем, пожалуй, о самой опасной проблеме Сузук - конструкции помпы. Трудно сказать, чем руководствовались конструкторы помпы когда принимали решение о её производстве.
Конструкция помпы:

Водяная помпа мотоцикла Suzuki

На фотографии 5 - это масляный сальник, забитый в корпус помпы. Обратите внимание на то что сальник забит с внешней стороны (брызги масла из мотора выдавливают рассохшийся сальник) а так же на ОТСУТСТВИЕ стопорного кольца или каких либо других механизмов, препятствующих выдавливанию сальника.

Какую опасность можно ожидать от помпы

Водяная помпа Сузуки

Помпа подвержена высоким температурам, со временем масляный сальник, забитый в помпу Сузуки с внешней стороны отвердевает, теряя эластичность, через отверстия в корпусе помпы со стороны двигателя на сальник всё время попадают струи масла, если в картере много масла, то даже когда мотоцикл стоит на подножке, эти отверстия заливает маслом. Таким образом, со временем под ороговевший сальник поступает всё больше и больше масла. В помпе два сальника - один масляный, о котором и шла речь, второй - водяной, между сальниками пустое пространство со сливным отверстием. Предполагается, что в случае если сальник потечет, через отверстие будет сливаться масло. И это действительно происходит. Со временем масляный сальник всё таки выбивает, т.к. он ничем не закреплен - сальник выбивает за пределы сливного отверстия (диаметр которого ни много - ни мало - около 1.5мм). Горячее масло очень текучее и на скорости его сдувает ветром на вашу ступню и левую сторону покрышки заднего колеса. Таким образом, левая сторона заднего колеса покрывается равномерном слоем масла.

Не нужно думать что такого не случается. На нашей практике, такое происходило дважды. После этого мы добавили механизмы фиксирующие масляный сальник в помпе - ездить на треке думая о том а в каком состоянии мой сальник в помпе - весьма дискомфортно.

Симптомы загрубевшего сальника - с края помпы, когда мотоцикл стоит на подножке начинает капать масло, капля, другая (не спутайте машинное масло со смазкой цепи). Когда сальник выбивает, на левую ступню попадает раскаленное масло, если вы почувствовали, что нечто горячее омывает ваш левый сапог - лучше всего сразу остановиться, по возможности, не наклоняя мотоцикл на левую сторону.

Не смотря на то, что материал статьи в большей мере касается мотоциклов Сузуки GSXR 600/750 K6-K9 многие из перечисленных проблем характерны и для других моделей и марок мотоциклов.


Слушать

Загрузил: Мастерская OverMoto

Длительность: 4 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Подручными Средствами Ремонт Проводки На Генераторе Suzuki Gsx R600 размером 5.29 MB и длительностью 4 мин и 1 сек в формате mp3.

Похожие песни

How To Replace A Stator On A Suzuki Gsxr 600 06 07 08 09 15

Замена Коробки Передач На Джиксере К2 Suzuki Gsx R 600

1 Проверка Статора Обмоткаи Генератора Kawasaki Zzr

Сенчило Максим и ЕлеЛёнка

Как Работает Генератор Мотоцикла Схема Неисправности Motorcycle Alternator Alternador Motocicleta

Меняем Реле Зарядки На Мотоцикле

Как Соединить Канализационные Трубы Без Раструбов Советы Самодельщика

Восстановление Внешнего Вида Пультов На Мотоцикле Подручными Средствами

Suzuki Gsx R600 K7 Замена Свечей Зажигания И Замер Компрессии

Перемотка Генератора Статора От Мотоцикла Yamaha R6 99 02Г

Как Подключить 4Х Проводной Реле Регулятор Вместо 5 Ти Проводного

Замена Тормозной Жидкости В Переднем И Заднем Контурах На Suzuki Gsx R600

Suzuki Gsxr 600 K6 Замена Свечей Зажигания

Выпуск 15 Перемотка Статора Бесщёточного Генератора Motorcycle Repair Stator

Проверка И Востановление Проводки Мотоцикла

Suzuki Gsx R 1000R

Реле Заряда Suzuki Bandit Ставим От Скутера

Механический Натяжитель Цепи Грм На Мотоцикл Suzuki Gsr600 Установка И Настройка Гаражные Истории

Снятие Левой Крышки Двигателя Suzuki Djebel 250 Замена Статора И Обгонной Муфты

Бюджетная Замена Ламп Volvo 30710781 И Volvo 1363149 На Автомобиле Volvo 940

Kayo Basic Yx125 Krz Прямоток Akrapovic Реплика

Слушают

Я Хочу Чтобы Все Было Красиво

Subscribe And Turn On Notifications To Stay Updated With New Uploads

Rafo Khachatryan Feat Eman Music Karotel Em Qez

Простоквашино Новые Серии

Сказания О Демонах И Богах 497

Future Mask Off Slowed Минус

Fanlink For Music

Tom And Jerry Solid Serenade

Follow Me Chatlinx

Judas Tik Tok Remix

Soundlift Wonderful Feeling Dreamlife Remix

Deltarune Chapter 2 Ost

Цыганская Песня Дадэ Вася

Скачивают

Cadence Home For Sale Henderson 319K 2 050 Sqft 3 Beds Loft Patio 2 5 Baths 2 Car

Uniplay U6 Smart Gamepad Keyboard

Подручными Средствами Ремонт Проводки На Генераторе Suzuki Gsx R600

Video 57 Wwe Dvd Blu Ray Collection And More

Озвучка Манги Мой Слуга Принц 8 Глава

El Rey Mono Renacimiento 2021 Resumen De La Pelicula

Shadow Fight 2 Training Room

Grimm Nick Adalind 6X01 I Need You

Игра С Ваших Аккаунтов 92 29 Уровень С Наименьшим Донатом Умный Акк Так То

Турник Аттракцион Победитель Парнишка Сделал Это Easy

Portfolio How To Make A Professional Portfolio Portfolio Example

Ч Ртово Колесо Исп Борис Клетинич 2020

Infipoints Dp Scan To Sketchup

Носер Садр Ана Суруди Эрони Ошики Гуш Кн Гирят Миёя Самый Красивые Иранский Песня 2022

Читайте также: