Suzuki rv 200 vanvan аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Очень заинтересовал VanVan с 200 кубами в качестве мота для покатушек по проселкам и на расстояния до 350 км в день.

С какими аукционами-посредниками связаться? кто может без кидов привезти в Самару?

Вилка слабовата для жестких просёлков, бак маловат для таких дистанций. А в остальном очень приятный и лёгкий "пляжный эндурик".

Я так то предполагал следующий тип использования:
- 30% город
- 50% деревенская дорога (щебенка, плиты, деревенский раздолбай)
- 20% покатушки на природе и расстояния до 350 км (трава, щебень, песок)

Джебель хороший мот, но он чистый эндуро как и серроу. В идеале хотелось увидеть байк с усиленными под наши дороги узлами + с видом классического дорожника. Не более 250 кубов - только начинаю осваивать мотоциклы.

Святая троица 250
хр рейд джебель
После них поймешь, в какую сторону развиваться дальше, и надо ли оно тебе вообще.
И по ликвидней, чем ванван будет.

Да, но это будет уже не чекушка и бюджет совсем другой.

предполагал следующий тип использования:
- 30% город
- 50% деревенская дорога (щебенка, плиты, деревенский раздолбай)
- 20% покатушки на природе и расстояния до 350 км (трава, щебень, песок)

Ни один из лайт-эндуро не подойдет на 100% под перечисленное тобой.

хотелось увидеть байк с усиленными под наши дороги узлами + с видом классического дорожника. Не более 250 кубов

К сожалению, либо одно либо другое.

не нравятся чистые эндуры? Начинай с ванвана или того же FTR-а, достойные учебные мотоциклы универсального назначения.

Тегеран
Очень заинтересовал VanVan с 200 кубами в качестве мота для покатушек по проселкам и на расстояния до 350 км в день.

1. - Руль широкий очень.
2. - Бак маленький.
3. - Дебильные колёса. Они просто вымораживают!
Где узкие эндуро колёса себе колею режут и боковыми шашечками упираются, то этот виляет жопой как корова)).

Газу дал и понеслась свистопляска,только накатом.=(

Выворот руля какой то больше асфальтовый. Подвеска условная,рама не замкнутая
Знакомый 6-ть раз на покатухе чуть не на ровном месте завалился.

В сухом остатке дефорсированный двигатель от "suziki jebel 200" и пухлые колёса , кика опять же на нём нету.

"Ван Вану 200" место где нить на морском побережье с кисоньками в бикини!=)))))


Тегеран
Я так то предполагал следующий тип использования:
- 30% город
- 50% деревенская дорога (щебенка, плиты, деревенский раздолбай)
- 20% покатушки на природе и расстояния до 350 км (трава, щебень, песок)

Отличный мот для новичка с РОСКОШНЫМ мотором!=)
Низенький,седло удобное, дружелюбный. В задачи поставленные тобой вписывается отлично.

Хотя мне нравится армейская версия его - "Suzuki DF200",там багажнички шикарные!

Серроу вообще два вида,но я думаю мы говорим о старом серове=)).

"Yamaha serow 225"- она и называется серов (серна) - горная козочка. Это мот полутриал для низкорослых и девочек, хотя на нём все описанные задачи выполняются.
Вообще такой более лесной байк=).

Тегеран
В идеале хотелось увидеть байк с усиленными под наши дороги узлами + с видом классического дорожника.

Тип мотоциклов,который тебе нравится,называется - СКРЕМБЛЕР! (погугли)

Есть такой вариант. Вернее их ДВА!

1. Yamaha SR400
2. Honda CL 400

Кубатуры не бойся, они очень дружелюбные и дефорсированные!

Их и берут первыми мотами!










Дальнобой - это не свойство техники,а свойство пилота.=)

Тут речь за саму концепцию мотоцикла. .

Софт эндуро, с двигателем где на главенствующем месте "НИЗЫ".

Низкий по седлу,низовой мотор,подвеска не для вваливания)) - это как раз что надо,для партизанить)).

P.S. Если будет стоять выбор - "Suzuki VanVan 200" или "Джебел 200", то однозначно я за джебел!!

Я пересаживаюсь с Honda Super Cub - хочется больше кубатуры и полноценный потоцикл. Потому 400, как мне кажется, пока рановато. Сам ранее присматривался к Honda CB400SS, но терзают сомнения - нужна ли такая кубатура. Хотя при этом допускаю что 223 кубика могут стать недостаточными к концу сезона.

Вот положа руку на сердце взял бы - "Yamaha SR400" как то "сырок" ближе к душе=)).

И доступ к свече у него приятный. =))

- 30% город
- 50% деревенская дорога (щебенка, плиты, деревенский раздолбай)
- 20% покатушки на природе и расстояния до 350 км (трава, щебень, песок)

Вопрос даже не на каком мое ездить, а на какой резине? Вот на него надо ответить, тогда и с мотом все проясниться.
PS. Скремблер на кроссовой резине убого смотриться.

Я почему чекушек советовал? Считаю их самыми универсальными мотиками, через год их использования становиться ясно куда расти дальше. А при их продаже минимальные потери.

Да, это обычный кроссач того времени. К понятию скремблер, в сегодняшней его трактовке, не имеющей никакого отношения. Впрочем как и понятия кросс или эндуро в то время еще как такового не существовало. Все достаточно сложно. с переводом с вражеского ;-)

Отличный мот, только советую про вес не забывать. Если чекушки под стопятьдесят кило, то чесотки еще тяжелее. Маршрут придется планировать более тщательно, если ты один и гружёный, то напрямки уже не везде проскочишь 😛

MraK111, благодарю тебя добрый человек за наводку на такие шикарные мотоциклы Yamaha SR400, Honda CL 400, неделю по сайтам да форумам мотоцикл приглядывал для езды на работу по загородной дороге-редких поездок в город-иногда в деревню 150км в одну сторону-раз в неделю на рыбалку, то есть смешанный цикл, уж думал таких не бывает везде советуют два брать дорожник и эндуро но каких два тут на один б/у хорошо если за год накопить получится, короче спасибо !

autobike.ru норм контора для покупки, покупают мотоциклы с нормальными оценками и цены ниже "семпермото" зажравшегося)

Несомненно SR400 и СВ400SS отличные дорожники. Но все же - катать по холмам и разбитым дорогам он наверное не совсем подходит - тяжеловат, а для катаний по колдобинам и грязи вес имеет существенную роль. Запас хода такой же как у FTR-а.

Я не ищу универсальный мотоцикл для всего - по городу относительный минимум передвижений (ибо дурачков у нас великое множество), лес\степь\разбирая дорога и холмы. В этом году постараюсь накопить на дорожник с узлами эндуро. На след. год скорее всего будет еще и круизер для покатушек за городом.

Посоветуйте аналоги FTR-а? Я как-то застрял на рассмотрении хонд, а ведь есть скорее всего аналоги от сузуки и ямахи?

P.S. Сам задумывался о его покупки чисто из-за жадности=)))












Посмотрите моё объявление
Один в один ван ван только 125 куб и чистый кореец
Тоже из Японии стоит уже год

Всем привет.
Собираюсь приобрести мото.
Бюджет 120т.р.
Рост 176.
Вес 55кг.
Защита вся в наличии.
Опыт вождения года 3, по дорогам общего назначения, включая автострады.(это так небольшое отступление, может будут какие предложения).
Итак,смотрела доступные модели по моим финансам, рассматриваю классики и легкие эндурки 250-400куб., и наткнулась на Suzuki VanVan. Моделька мне очень понравилась, но информации от реальных пользователей в интернете не много, поэтому хотелось бы узнать побольше, что да как. (как ведет себя в городе,на лесных дорогах. Сколько кушает. Ходят слухи что проблемы с з\п и резиной). Ну и т.д.


это по-моему в раздел "сменю работу"
совет: договорись с Ильей Бортом, оплати тест-драйв, у него в наличии несколько эндурок - покатайся и реши, что тебе надо.

Швейцарский армейский нож является книжным образцом многофункционального инструмента и в то же время желанным гаджетом. Аналогичным образом можно охарактеризовать один из самых маленьких мотоциклов Suzuki – модель Van Van 125.

На первый взгляд, он похоже на мотоцикл, который был разработан десятилетия назад и в течение многих лет его производство не менялось, ограничиваясь абсолютно необходимой модернизацией. Однако его внешний вид вводит в заблуждение. Дизайнеры были вдохновлены одним из мотов 70-х годов – Suzuki RV125. Его преемник, RV125 Van Van, дебютировал в 2003 году.

Мотоцикл был адаптирован к ожиданиям современного рынка. Вместо двухцилиндрового байка с карбюратором стал четырехтактный, с впрыском топлива – более долговечный, менее обременительный для окружающей среды, более экономичный и более простой в обслуживании. Коробка передач получила шестую передачу. Дисковый тормоз появился на переднем колесе. Такой тормоз устойчив к перегреву и более эффективен, чем барабанный. Стартовый удар ушел в прошлое. Его заменил электрический стартер.

Отличительный признаки модели в виде баллонных шин, небольшого топливного бака, простого сиденья и больших выхлопных труб выдержали испытание временем. Дополнение в стиле ретро – это минималистичная индикаторная панель. Перед водителем находится спидометр с часами и счетчиком общего пробега, вкл/выкл ближнего света и индикатор впрыска топлива. Над зажиганием встроена сигнализация включения индикатора холостого хода и запаса топлива.

Suzuki Van Van удивляет комфортом вождения. Мягкий диван, подвеска и резина с несравненным профилем фильтруют неравенства очень эффективно. Там, где другие мотоциклы начинают “прыгать” и издавать шум от обтекателя, Ван Ван предупреждает, что дорога не в лучшем состоянии. Объезд бордюров или каких-либо порогов не является для него проблемой.

Рекламные фото Van Van сняты на пляже. И это неспроста. Легкий мотоцикл (128 кг) с баллонными шинами прекрасно себя чувствует на рыхлых поверхностях – колеса не тонут в песке даже при рекомендованном давлении.

Маневренность мота также является его сильной стороной. Мотоцикл охотно вписывается в кривые, а рисунок протектора в форме куба не вызывает неприятных сюрпризов. Реакции на попытки вывинчивания газа или использования тормоза спокойны. Сцепление не разочаровывает. Вертикальное положение за рулем и диван высотой 770 мм дают ощущение контроля над машиной, и даже низкие люди позволяют поддерживать всю ногу. Эндуро энтузиасты будут в восторге от длинного и узкого топливного бака. Он был частично накрыт диваном, что позволяет сидеть прямо за рулем. Любой, кто привык к классическим двухколесным средствам, некоторое время будет искать точки поддержки колена.

Жаль, что Suzuki не поработал над положением зеркал – хотя они и обеспечивают отличную видимость, но находятся на пути столкновения с зеркалами многих автомобилей, что может затруднить проезд между машинами. Во время повседневного использования нельзя переоценивать обширное седло или заводскую стойку, к которой можно прикрепить багаж, а также и сам багажник.

Тормоза, несмотря на небольшие диаметры, обеспечивают достаточно хорошие задержки. При использовании задней части следует помнить об отсутствии системы ABS – которая, кстати, все чаще встречается даже в сегменте самых легких двухколесных транспортных средств. Здесь же барабан неохотно захватывает колесо, а затем – без явного предупреждения – блокирует его.

Ускорение до разрешенной в городе скорости 50 км / ч занимает пять секунд. Вы можете наслаждаться скоростью до 90 км / ч с хорошей динамикой. Максимальная скорость зависит от .. направления ветра и рельефа местности. При благоприятных условиях вы можете выжать 115 км / ч. Тем не менее, для Ван-Вана достаточно более значительного подъема, чтобы поддерживать скорость 100 км / ч, заявленную производителем. Производительность коррелирует с назначением машины. Подавляющее большинство двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 125 куб. см используются для езды по городу. Дальнейшие поездки, за пределами населенного пункта, также вполне возможны. Для вашего удобства стоит отказаться от широких междугородних дорог, предпочитая провинциальные маршруты, где скорости, развиваемые другими участниками дорожного движения, ниже. 12 HP заставляет вас тщательно планировать маневры.

Стиль вождения не оказывает существенного влияния на расход топлива – низкая мощность означает, что даже при спокойной езде, если вы этого не хотите, вы обязательно должны выключить газ. Ван Ван требует 3 л / 100км. Не все будут в восторге от звуков, выходящих из массивного глушителя. Это не газонокосилка и не швейная машина. Однако на рынке нет недостатка в выхлопных аксессуарах, поэтому каждый может модернизировать мотоцикл по своему усмотрению.

Вы ищете уникальный двухколесный байк, дизайн которого не устареет со временем? Вам нужен мот, который будет работать и в городе и в сельской местности, удивлять экономией и комфортом, и привлекать зевак? Тогда Ван Ван – это ваш выбор.

AZLK-M, такой вопрос, у вас документов на эти мопедики есть?? Если есть , то не могли бы вы фото выложить?

Инструкции на RV50 в интернетах имеются. Прикрепляю, то что нашел, когда искал инструкции для своего аппарата. На свой Suzuki Landie так и не нашел.
На каких еще мелких мопедах Suzuki ставили 49сс мотор с трехскоросной полуавтоматической коробкой? Я обнаружил только собрата по мотору FR50.Но на него мануала не нашел.

denisxor, Suzuki birdie-аналог FR50,Suzuki Colleda 50-аналог Suzuki K50 но там скорее всего 4х ступка.На Suzuki Landie ставили 2 вида двигателей! 3х ступенчатый полуавтомат и 2х ступенчатый автомат с понижающей передачей .



Да, я знаю что ставили два разных мотора. У меня именно трехступенчатый полуавтомат. Просто (из чувства прекрасного) хочу иметь мануал именно на свой двигатель, чтобы узнать элементарные вещи. Например сколько и какого масла заливать в картер? У собратьев значиться 0.5л. 20w40. У меня так же? Или как проверить и отрегулировать работу маслонасоса? Как на FR50 или как-то иначе.
Про birdie читал, что с него был заимствован мотор на landie, но про саму birdie ничего не нашел.
Запчасти пока не нужны. Но если понадобятся (ли просто дешево подвернутся на ибэйе) то хочу знать точные парт намберы и иметь под рукой взрыв-схему своего мотора.



Мегазип я уже изучил и среди всех маленьких судзук не нашел своего мотора, либо не смог его идентифицировать на картинках. Но спасибо, что пытаетесь помочь!
Мануал на Ланди в электронном виде существует. На одном из заграничных форумов видел, что один форумчанин (грек или киприот) обещал выслать другому. Поищу еще.
Вам удачи в востановлении!

Найден подходящий двигатель от Madassa 50 кубов автомат нижний электростартер,по очень демократичной цене.










Готовый подрезанный вариант рамы !Старался по минимуму уродовать раму!Да бы не нарушить её жёсткость и по возможности сохранить родные крепления,вдруг приспичит обратно установить штатный двигатель.


Верхние крепление двигателя осуществляется в штатное место крепления двигателя 2T,второе крепление двигателя осуществляется через переходную пластину


Так как на раме получается совпадает только одна точка крепления двигателя верхняя,пластина крепится в штатные места крепления двигателя 2T






Нужно сдвигать двигатель,но он упирается заливной горловиной в переходную пластину!Если бы я ставил двигатель с механической кпп,то горловина бы не мешала,там она в другом месте а тут автомат и горловина здесь,ничего уж не поделаешь нужен именно автомат!










Дырку заварю аргоном,заливную горловину планирую установить сверху.Теперь со стороны мотора ничего не мешает сдвинуть двигатель,осталось только раму подрезать с другой стороны и всё


Сейчас уже позновато советовать, но возможно, было бы проще не резать раму, а наоборот изготовить накладки на раму из листовой стали 5-6мм так чтобы эти накладки крепились в штатные места подвеса двигателя, а другой своей стороной крепились бы к двигателю. Т.е. некие вынесенные вперед точки крепления двигателя, адаптер. При этом двигатель бы выдвинулся вперед на пару сантиметров. И горловину не нужно было бы спиливать.
И я бы начал с тотальной чистки рамы и мотора. С чистыми деталями работать намного приятнее. Чистота - залог успешности проекта!

было бы проще не резать раму, а наоборот изготовить накладки на раму из листовой стали 5-6мм так чтобы эти накладки крепились в штатные места подвеса двигателя, а другой своей стороной крепились бы к двигателю. Т.е. некие вынесенные вперед точки крепления двигателя, адаптер. При этом двигатель бы выдвинулся вперед на пару сантиметров.

Была у меня такая мысль признаюсь честно! Но рассматривать её не стал,по причине того,что у меня будет установлена не штатная резина а большего диаметра и по примерке понял что может задевать передние крыло за вынесенный на 2-3 см вперед двигатель,да и пересмотрев массу видео и фотографий по переделке suzuki rv50 понял,что у меня именно оптимальный вариант





И я бы начал с тотальной чистки рамы и мотора. С чистыми деталями работать намного приятнее. Чистота - залог успешности проекта!

Согласен на все 100 но в данный момент из за отсутствия гаража приходится всё делать на балконе! А на балконе шибко не отмоешь раму и мотор,но как потеплеет переберусь на дачу и там помою и покрашу всё как надо! Тут чисто черновой примерочный вариант.

Подрезал с другой стороны раму! Теперь мотор сдвинулся,как надо! Скорее всего это последняя подгонка мотора к раме! Больше так сказать подрезать не чего и не за чем!

Читайте также: