Suzuki sepia тюнинг запчасти

Обновлено: 04.07.2024

Всем превет. Помогите с тюнингом сепии, железо на ней стоковое стоит, аппарат 93-го года. Хочется улучшить динамику и поднять максималку до 80-85 км/ч (можно и больше конечно но с такими габаритами зачем?). Ездить буду по городу и иногда на картодроме гоняться. Я больше трех лет назад сел на скутер и заводское железо немножко знаю, а вот тюнингом еще не занимался и поэтому хочется узнать у владельцев сепий, кто какие запчасти ставил, во скока это обошлось по цене и каков результат.
Видел тут в постах фразы о том что лучше сепию не тюнинговать а покупать хонду дио или ямаху джога, с ними мол проще есть обоснованные факты? напишите если не трудно, интересно все таки узнать. Я согласен что сепия капризна и немного сложнее в настройке двигателя, но если руки не кривые то она будет гонять как нада. Вообще на заводских настройках я уделывал по динамике и максималке большинство однокласников, и только более мощные 90-125 кубовые аппараты могли со мной тягяться. Да и то только потому что у меня максималка была в пределах 70 км/ч, меня на 50 км/ч догоняли только Щас взял себе для перевозки своей тушки 4-х тактного вальяжного китайца, а сепию захотелось переделать в бешенную табуретку чисто для удовольствия. Хочется увидеть адекватные советы а не стёб про турбины и газовые баллоны, заранее всем спасибо.

Джог хорошо тюнится потому что там стоит двигатель минарели,а этот двигатель поддается лучше чем сузукавские двигатели и хондовские за счет хорошей продувки цилиндра и тд и тп. у сепии сильно задушен впуск!у дио тоже проблема с впуском !у дио проблема то что еще нормальных труб нет!если хочешь мясо бери джог.

Ога, на сепии впуск это больная тема. Можно так то сменить карб, впускной коллектор и клапан лепестковый. Фильтр нулевку поставить еще. Хотя двигатель мы с божьей помощью и пивом настроим, было бы железо нормальное
Я планирую еще заняться рамой, кое где поставить косынки и наверное приварю две трубы от рулевой колонки к подседельной части рамы чтобы появилась хоть какая то жесткость. И резину поставлю пошире, хотя щас стоит 90х90 на обеих колесах, покатаю в ней пока и если понадобится то сменю на 100 или 110, хотя на 110 наверное в зад не втиснется

Сепия мне еще нравится тем что она плотная такая, сбитая, едешь как на маленьком мотоцикле, а хонда дио к примеру ощущается как пустотелый кусок пластика, болтается подо мной, шевелится вся, в жестких поворотах даже чуствуется как рама играет, даже страшна иногда. А джог тот ваще как шило в попе прастите за метафору, мелкое жужащее нечто на тоненьких колесиках, больше 40 км/ч ваще страшна разгоняться. Может у меня субъективное мнение, я поездил на разных скутерах и вот так вот эти модели ощущаю.

Вопщем жду описания тюнинга на сепиях, пишите у кого как сделано а то зима на носу, пора в гараж

есть еще куча всяких железок на сепию.
Высылаем в регионы

лучше купить поршневую полини корса, колено найти подешевле из полини можно, тысячи за 4, мхр особо нет смысла ставить, если поршневая мидрейс(ну или спорт коли малосси все ж) а все остальное спорт

далее карб деллорто 17,5

lifevkaif писал(а): лучше купить поршневую полини корса, колено найти подешевле из полини можно, тысячи за 4, мхр особо нет смысла ставить, если поршневая мидрейс(ну или спорт коли малосси все ж) а все остальное спорт

далее карб деллорто 17,5

хех, 15-18 т.р. набегает за железо это почти стоимость моего скутера )
А со впуском что делать? карб понятно, заменить можно, а клапан лепестковый что? его оставить можно или поставить тюнинговый?

кстати, нарыл себе мануал по сузукам и обнаружил там на первых же страницах такой текст - "Стандартный скутер Sepia при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 75-85 км/ч без форсирования, Sepia ZZ - до 90 км/ч и более."
кто нить может прокомментировать данное заявление? я чо та весь в сомнениях О_о

Siberian_Sun писал(а): Ога, на сепии впуск это больная тема. Можно так то сменить карб, впускной коллектор и клапан лепестковый. Фильтр нулевку поставить еще. Хотя двигатель мы с божьей помощью и пивом настроим, было бы железо нормальное
Я планирую еще заняться рамой, кое где поставить косынки и наверное приварю две трубы от рулевой колонки к подседельной части рамы чтобы появилась хоть какая то жесткость. И резину поставлю пошире, хотя щас стоит 90х90 на обеих колесах, покатаю в ней пока и если понадобится то сменю на 100 или 110, хотя на 110 наверное в зад не втиснется

Сепия мне еще нравится тем что она плотная такая, сбитая, едешь как на маленьком мотоцикле, а хонда дио к примеру ощущается как пустотелый кусок пластика, болтается подо мной, шевелится вся, в жестких поворотах даже чуствуется как рама играет, даже страшна иногда. А джог тот ваще как шило в попе прастите за метафору, мелкое жужащее нечто на тоненьких колесиках, больше 40 км/ч ваще страшна разгоняться. Может у меня субъективное мнение, я поездил на разных скутерах и вот так вот эти модели ощущаю.

Вопщем жду описания тюнинга на сепиях, пишите у кого как сделано а то зима на носу, пора в гараж

ГЗМ себе лучше купи

Siberian_Sun писал(а): хех, 15-18 т.р. набегает за железо это почти стоимость моего скутера )
А со впуском что делать? карб понятно, заменить можно, а клапан лепестковый что? его оставить можно или поставить тюнинговый?

кстати, нарыл себе мануал по сузукам и обнаружил там на первых же страницах такой текст - "Стандартный скутер Sepia при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 75-85 км/ч без форсирования, Sepia ZZ - до 90 км/ч и более."
кто нить может прокомментировать данное заявление? я чо та весь в сомнениях О_о

вот и я тоже думаю что бред
а с подвеской кто нить чо нить делал? Оставить спереди рычажку или поставить телескопическую вилку?

Вопщем посидел я поразмышлял о написанном в мануале. А может пока не заморачиваться с тюнингом и попробовать настроить стоковое железо, веть если он поедет хотя бы 70-80 км/ч то смысл мне тогда заморачиваться?
Сейчас у меня на сепии стоит новая поршневая, летом поставленная, новый ремень и ролики, правда все остальное я не менял, готовил скутер к продаже, но он продаваться не захател (была длинная и интересная история ). Сепия приехала ко мне в прошлом году из владика и кстати у неё с выхлопом чо та сделали, работает она громче и басовитее своих братьев. На низких оборотах урчит, на средних издает почти что мотоциклетное рычание, а на высокмх правда звенит как все глушитель там заводской но с резонатором. Кстати о поршневой - пришлось расточить цилиндр под последний ремонт и щас диаметр поршня 41.75мм, думаю это еще немножко мощности прибавит
И вот я тут запланировал на ближайшее время список дел:)
- Поршневая: осмотр каналов, очистка и обточка их в случае заводских дефектов литья, подумываю о полировке каналов, поршня и головки, в одной статье человеку это реально помогло улучшить работу двигателя, может и мне поможет, но во всяком случае ничего не испортит
- Впуск: Осмотр лепесткового клапана на предмет щелей и дефектов, регулировка карба, эксперименты с воздуханом - или ФНС или заводской, одно из двух
- Вариатор: подбор веса роликов, подбор длинны втулки, проверка жесткости и длинны пружины на ведомом шкиве, проверка внутреннего диаметра барабана сцепления, колодки менять не буду, они только один сезон отработали и толщина еще приличная

Если скутер поедет обещанные 85 км/ч, ну или хотя бы 75, то наверное на этом и остановлюсь а если не поедет то зимой будет чем заняться.
Вопщем буду по ходу действий отписываться о результатах.

Siberian_Sun писал(а): Вопщем посидел я поразмышлял о написанном в мануале. А может пока не заморачиваться с тюнингом и попробовать настроить стоковое железо, веть если он поедет хотя бы 70-80 км/ч то смысл мне тогда заморачиваться?
Сейчас у меня на сепии стоит новая поршневая, летом поставленная, новый ремень и ролики, правда все остальное я не менял, готовил скутер к продаже, но он продаваться не захател (была длинная и интересная история ). Сепия приехала ко мне в прошлом году из владика и кстати у неё с выхлопом чо та сделали, работает она громче и басовитее своих братьев. На низких оборотах урчит, на средних издает почти что мотоциклетное рычание, а на высокмх правда звенит как все глушитель там заводской но с резонатором. Кстати о поршневой - пришлось расточить цилиндр под последний ремонт и щас диаметр поршня 41.75мм, думаю это еще немножко мощности прибавит
И вот я тут запланировал на ближайшее время список дел:)
- Поршневая: осмотр каналов, очистка и обточка их в случае заводских дефектов литья, подумываю о полировке каналов, поршня и головки, в одной статье человеку это реально помогло улучшить работу двигателя, может и мне поможет, но во всяком случае ничего не испортит
- Впуск: Осмотр лепесткового клапана на предмет щелей и дефектов, регулировка карба, эксперименты с воздуханом - или ФНС или заводской, одно из двух
- Вариатор: подбор веса роликов, подбор длинны втулки, проверка жесткости и длинны пружины на ведомом шкиве, проверка внутреннего диаметра барабана сцепления, колодки менять не буду, они только один сезон отработали и толщина еще приличная

Если скутер поедет обещанные 85 км/ч, ну или хотя бы 75, то наверное на этом и остановлюсь а если не поедет то зимой будет чем заняться.
Вопщем буду по ходу действий отписываться о результатах.

Сепиа не повалит без нормального впуска!надо пилить картер под домик полини ево на ревауте где то про это Булкин рассказывал;-)

по твоим рассуждениям сепиа лучше тюнингуемый мапэд:-)даже джог не поедет при мультиваре и тюн комуте 80км

это в каких это моих рассуждениях??
джог и сепию вообще не сравнивай,сам понимаешь
у меня был и ждог и сепия,в том числе и с пиленным картером.
Так вот на данный момент лично у меня сепияЗЗ 3 тип,стоит из тюн.: мозг дайтона и мультивар и колено пармакит(оно на скорость особо не влияет),так вот она едет 82 по жпс,другое дело ,что управляется она хреново уже на 80,так что дальше ее нет смысла тюнить

по твоим рассуждениям сепиа лучше тюнингуемый мапэд:-)даже джог не поедет при мультиваре и тюн комуте 80км

Vitamin писал(а): так вот она едет 82 по жпс,другое дело ,что управляется она хреново уже на 80,так что дальше ее нет смысла тюнить

хе хе пока она разгонится до 80 управлять уже ненужно нужно тормозить если ты конечно не по полям ездишь

Vitamin писал(а): так вот она едет 82 по жпс,другое дело ,что управляется она хреново уже на 80,так что дальше ее нет смысла тюнить

хе хе пока она разгонится до 80 управлять уже ненужно нужно тормозить если ты конечно не по полям ездишь

Siberian_Sun писал(а): хех, 15-18 т.р. набегает за железо это почти стоимость моего скутера )
А со впуском что делать? карб понятно, заменить можно, а клапан лепестковый что? его оставить можно или поставить тюнинговый?

кстати, нарыл себе мануал по сузукам и обнаружил там на первых же страницах такой текст - "Стандартный скутер Sepia при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 75-85 км/ч без форсирования, Sepia ZZ - до 90 км/ч и более."
кто нить может прокомментировать данное заявление? я чо та весь в сомнениях О_о

Siberian_Sun писал(а): хех, 15-18 т.р. набегает за железо это почти стоимость моего скутера )
А со впуском что делать? карб понятно, заменить можно, а клапан лепестковый что? его оставить можно или поставить тюнинговый?

кстати, нарыл себе мануал по сузукам и обнаружил там на первых же страницах такой текст - "Стандартный скутер Sepia при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 75-85 км/ч без форсирования, Sepia ZZ - до 90 км/ч и более."
кто нить может прокомментировать данное заявление? я чо та весь в сомнениях О_о

Siberian_Sun писал(а): хех, 15-18 т.р. набегает за железо это почти стоимость моего скутера )
А со впуском что делать? карб понятно, заменить можно, а клапан лепестковый что? его оставить можно или поставить тюнинговый?

кстати, нарыл себе мануал по сузукам и обнаружил там на первых же страницах такой текст - "Стандартный скутер Sepia при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 75-85 км/ч без форсирования, Sepia ZZ - до 90 км/ч и более."
кто нить может прокомментировать данное заявление? я чо та весь в сомнениях О_о

хех, ничо какой спор разгорелся
лично для меня больше важна динамика, чтобы пульнуть с 40 до 60-70 км/ч на обгоне, да и на картодроме погоняться с народом.
А на скорости сепия себя хорошо ведет, только если покрытие нормальное
Насчет коммутатора, да, ща посмотрел, стоит UI21. И еще я обнаружил дефект в лепестковом клапане, карч его корпус пластиковый притягивается по диагоняли двумя винтами за уши, и вот места где эти уши деформировались так что когда он прикручен то есть щели примерно в миллиметр толщиной с противоположных винтам сторон, то есть на диагонали где винты все плотно, а на противоположной щели на углах.

Сепия ZZ. из тюненого стояли: варик дайтона и ремень дайтона. в варике стояли стоковые груза. Бегал 86 км/ч, замеряли по спидометру нескольких машин. После замены варика на стоковый стал ездить 72 км/ч.
Сепия ZZ new (2) Все сток. максималка 75 км/ч. причем движка на последнем издыхании.

Скутеры Suzuki отличаются традиционными мощными рамами, надежным плотным пластиком облицовки и отличным внутренним наполнением. Поэтому, если ваш скутер требует ремонта, выбирайте качественную запчасть, чтобы в дальнейшем, он работал без перебоев. Мы реализуем только проверенные комплектующие для скутеров Suzuki: коленвал, электростартер и другие.

Скутеры Suzuki

Скутеры этой марки уверенно чувствуют себя на дороге, благодаря хорошим амортизаторам и системе тормозов. Производители максимально исправляли все недостатки и просчеты, выявляемые при эксплуатации техники. Современный Suzuki стал идеальным соотношением стоимости и качества.

Большинство моделей этого бренда имеют мощный двигатель и хорошую ходовую.

Запчасти на Suzuki: электростартер, коленвал и прочие

Скутер Suzuki – износостойкое транспортное средство, которое редко ломается. Если уже ему потребовался ремонт, мы поможем вам выбрать все необходимые запчасти для его проведения. У нас имеются карбюраторы, коленвал, электростартер, зажигание и замки зажигания, кольца и прочие комплектующие для полноценного восстановления мототехники этого бренда.

Мы реализуем проверенные высококачественные китайские запчасти к данным скутерам.


В данном разделе Вы сможете купить пластик на скутера Suzuki Lets ( 1, 2, 3), Sepia ZZ, AD 50 и ADDRESS 100 , элементы их обвеса такие как чехол сидения, фара в сборе, стоп сигнал в сборе, стекло поворотников / фары / стоп-сигнала / панели приборов и многое другое.

Пластик передний клюв на скутер Suzuki ADDRESS 100 (чёрный) "SL"


Купить пластик на скутер Suzuki ADDRESS 100 передний клюв

Пластик передний клюв на скутер Suzuki LET'S 1 (чёрный) "SL"


Купить пластик на скутер Сузуки Летс 1 передний клюв

Пластик скутера Suzuki LETS 2 (голова) "KOMATCU"


Пластик облицовочный на скутер Сузуки Летс 2 - голова передняя. Цвет чёрный

Пластик скутера Suzuki LETS 2 (клюв) "KOMATCU"


Пластик облицовочный на скутер Сузуки Летс 2 - клюв передний. Цвет чёрный

Пластик скутера Suzuki LETS 3 бабочка (голова) "KOMATCU"


Пластик облицовочный на скутер Сузуки Летс 3 (бабочка) - голова передняя. Цвет чёрный

Пластик скутера Suzuki LETS 3 бабочка (клюв) "KOMATCU"


Пластик облицовочный на скутер Сузуки Летс 3 (бабочка) - клюв передний. Цвет чёрный

Пластик скутера Suzuki SEPIA (голова) "KOMATCU"


Пластик облицовочный на скутер Сузуки Сепия - голова передняя. Цвет чёрный

Стекла задних поворотов на Suzuki ADDRESS (AD100) "KOMATCU"


Стёкла задних указателей поворотов на скутер Сузуки Аддресс 100. Цвет оранжевые.

Стекла задних поворотов на Suzuki ADDRESS (AD100) "SL"


Стёкла задних указателей поворотов на скутер Сузуки Аддресс 100. Цвет оранжевые.

Стекла задних поворотов на Suzuki ADDRESS TUNE "SL"


Стёкла задних указателей поворотов на скутер Сузуки Аддресс Тюне. Цвет оранжевые.

Стекла задних поворотов на Suzuki LET'S 1/2/3 (пара, оранжевые) "KOMATSU"


Стёкла задних указателей поворотов на скутер Сузуки Летс 1, 2, 3. Цвет жёлтые.

Стекла задних поворотов на Suzuki LET'S 1/2/3 (пара, прозрачные) "KOMATCU"


Стёкла задних указателей поворотов на скутер Сузуки Летс 1, 2, 3. Цвет прозрачные.

Стекла задних поворотов на Suzuki SEPIA (пара) "KOMATSU"


Стёкла задних указателей поворотов на скутер Сузуки Сепия. Цвет оранжевые.

Стекла передних поворотов на Suzuki ADDRESS (AD100) "KOMATCU"


Стёкла передних указателей поворотов на скутер Сузуки Адресс 100. Цвет прозрачные.

Стекла передних поворотов на Suzuki ADDRESS TUNE (пара) "KOMATCU"


Стёкла передних указателей поворотов на скутер Сузуки Адресс Тюне. Цвет оранжевые.

Стекла передних поворотов на Suzuki LET'S 1 (пара) "KOMATCU"


Стёкла передних указателей поворотов на скутер Сузуки Летс 1. Цвет оранжевые.

Стекла передних поворотов на Suzuki LET'S 2 (пара) "KOMATCU"


Стёкла передних указателей поворотов на скутер Сузуки Летс 2. Цвет оранжевые.

Стекла передних поворотов на Suzuki LET'S 3 (пара) "SL"


Стёкла передних указателей поворотов на скутер Сузуки Летс 3 (бабочка). Цвет оранжевые.

Стекла передних поворотов на Suzuki LET'S 3 (пара, прозрачные) "SL"


Стёкла передних указателей поворотов на скутер Сузуки Летс 3 (бабочка). Цвет прозрачные.

Стекла передних поворотов на Suzuki SEPIA ZZ (пара) "SL"


Стёкла передних указателей поворотов на скутер Сузуки Сепия ЗЗ. Цвет оранжевые.

Стекла передних поворотов на Suzuki SEPIA дутая (пара) "SL"


Купить стёкла передних указателей поворотов на скутер Сузуки Сепия дутая (SEPIA )

Стекло передней фары на Suzuki LET'S 1 "KOMATCU"


Купить стекло фары на скутер Suzuki LET'S 1

Стекло передней фары на Suzuki LET'S 2 "KOMATCU"


Купить стекло фары на скутер Suzuki LET'S 2

Стекло передней фары на Suzuki LET'S 3 "KOMATCU"


Купить стекло фары на скутер Suzuki LET'S 3

Стекло передней фары на Suzuki LET'S 3 "SL"


Купить стекло фары на скутер Suzuki LET'S 3

Стекло стоп-сигнала и поворотов Suzuki LET'S 1/2/3 (комплект) "KOMATCU"


Комплект стёкол стоп-сигнала и указателей задних поворотников на скутера Сузуки Летс 1-2-3. Цена за комплект.

Стекло стоп-сигнала и поворотов Suzuki SEPIA ZZ (комплект) "KOMATCU"


Комплект стёкол стоп-сигнала и указателей задних поворотников на скутера Сузуки Сепия ЗЗ. Цена за комплект.

Стекло стоп-сигнала на Suzuki ADDRESS TUNE "KOMATCU"


Стёкло указателя стоп-сигнала на скутер Сузуки Адресс Тюне. Цвет красный.

Стекло стоп-сигнала на Suzuki ADRESS "KOMATCU"


Стёкло указателя стоп-сигнала на скутер Сузуки Адресс. Цвет красный.

Стекло стоп-сигнала на Suzuki SEPIA "KOMATCU"


Стёкло указателя стоп-сигнала на скутер Сузуки Сепия. Цвет красный.

Хочу рассказать вам о скутере SUZUKI SEPIA ZZ и его тюнинге.


.
SUZUKI SEPIA ZZ мощный и надежный скутер ее двигатель развивает мощность в 7 л.с и способен разогнать скутер без какого либо тюнинга до 75-80км/ч. У меня был такой скутер и хочу сказать что он не разу меня не подвел, цена б/у скутера 16-18 тыс.р.
Слабое место этого скутера это задний амортизатор его лучше заменить на тюнинговый.



Многим владельцам этого скутера захочется сделать так чтобы их двух колесная табуретка превратилась в бешеную табуретку, для начала нужно заменить коммутатор на тюнинговый без ограничителя.



Также можно установить тюнинговый вариатор в комплект которого входит набор грузиков.


.
Поршневая группа SUZUKI Sepia 65 cc тюнингованная.



Можно еще прикупить новый карбюратор цена которого 6 тыс.



Выхлопную систему менять не надо потому что на SUZUKI SEPIA ZZ устанавливается глушитель резонаторного типа.

Читайте также: