Suzuki sv 650 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Хочу поставить дуги на свой sv650s. Но на рынке есть только дуги crazy iron.
Скажите, кто нибудь использовал их? закрадываются сомнения по поводу них, уж больно хлипко выглядят:

Стоят ли они своих денег (5 с лишним тыщ), или же от слайдеров толку столько же будет?

у меня стояли только слайдеры. дуги по ушлепски смотрятся, да и из-за малой ширины толку от них никакого.
слайдеры этому мопеду реально полезнее, поскольку они шире дуг и позволяют завалить мопед и даже не поцарапать пластик.
опробовал сам. раза три валял мопед, а пластик зацарапал лишь на гравии. ну понятно, да?! на асфальте он кладется на грузик руля и слайдер. правда еще страдает рычаг переключения.
. да, забыл сказать: желаю чтобы никогда не пришлось проверять мои слова.

да он еле ляжет на эти дуги. эсвешный твин- узкий донельзя сам по себе. там скорее на ножки, ручки и прочее приземлится, нежели на движок( ну крышечку подотрет))

Основная задача - не только защита двигателя, а мотоцикла в целом. Слайдеры стоят 3 тыщи рэ в худшем случае. Мятый бак, убитый пластик, сломанные ручки/лягушки влетит мне по ремонту тыщ на 20.
Тогда подскажите по слайдерам. Я видел слайдеры с единым креплением, которое проходит сквозь весь мот. Стоит ли такие подыскивать или забить и брать слайдеры с раздельным креплением на каждую сторону?

thiefbyte писал(а): Я видел слайдеры с единым креплением, которое проходит сквозь весь мот. Стоит ли такие подыскивать

Я себе поставил слайдеры Crazy Iron. Подошли как родные, эстетически смотрится очень не плохо, по основному их назначению, слава Богу, не проверял. Есть еще дуги той же конторы со слайдерами, но я думаю, что обычных слайдеров более чем достаточно.

crazy iron у меня лопалисьв точка креплений, приходилось подваривать. Друган на sv варил сам, с центральной перегорогкой для жесткости.

ставь слайдеры на раму , и по желанию на колеса не помешают.
у друга свха была, 2 пары слайдеров на раме , упал на треке км с 60, покоцалась банка чуток и слайдер потер. если интересует в лс, напишу кто может сделать на твой мотик слайдеры , недорого и проверенные!

Тема чуть меньше года не акутальна, ну да ладно, будущим владельцам полезна будет)))
Я поставил слайдеры крейзи ирон сквозь двигло. было 2 мелких падения, в обоих случаях пострадали только ручки тормоза/сцепления, лапки и край морды, его асфальтом чуток шлифовало.
Дуги за приемлемую цену найти невозможно. Нормальные дуги будут стоять 7 тысяч минимум. Поэтому вердикт - за ценник до 5 тысяч нужно ставить слайдеры, все равно на эту модель ничего лучше не найдешь. Если не жалко тратить ~7 и более штук, то можно наваять хенд-мейд дуги. слайдеры выглядят попрезентабельнее чем самопальные дуги, но зато мот будет в большей безопасности, да и в слайдерах одно-два мелких падения как раз встанут в цену дуг. Тут надо решать уже исходя из личных побуждений.

magicofnet, то что многие называют "слайдерами" в ось - это не защитные слайдеры, а ролики для подката) они вовсе не для защиты, у них болт просто согнется и сломается нафих) Да и не ради поржать их делают такими короткими (вся длина не более нескольких см).

magicofnet, то что многие называют "слайдерами" в ось - это не защитные слайдеры, а ролики для подката) они вовсе не для защиты, у них болт просто согнется и сломается нафих)

Дружище это мало кто понимает практически единицы.

Дуги гораздо лучше.


так Тим ты говори говори да не заговаривайся.
да на свелитре мало катался(почти 7т всего)-ожидал от нее больше,разонравился-а про какой ты не первый мот говоришь. есле не знаешь не трынди просто так. отвечай на вопрос))))


А ответ на вопрос прост. Мот имеющий большую мощность, сильные низы и стреляющий за 3 секнды( или менее) до сотни, к тому же европеец, не может ездить медленно, даже если физически развить максималку невозможно. Хотя может и возможно, просто для меня 215 это максимальная скорость за всю жизнь на колесном транспортном средстве. У меня мозги не набекрень, чтобы откручивать везде, инстинкт самосохранения еще пока работает.
А про не первый мот это про эфку. Купил, а терь не знаешь что с ней делать. Клетку вон уже впариваешь. Так что кто и трындит, так это ты)))) Без обид.


Nova



newone



Снифф



кхе. как раз так боролся с "задушкой" на SV первого поколения. Там наоборот бывает что на 5ой и 6ой передачах мотор не крутится выше 8000 об-с для ограничения максимальной скорости. И впаивал как раз резистор, чтобы он думал что передача 3 или 4. Но не под бак, а прям рядом с датчиком у картера. Правда в итоге оказалось что мотоцикл и задушен не был, а просто тахометр барахлил.
Всем привет из Гоа. Кто-нибудь знает как раздушить местные чахотки чтобы они лучше ехали? =) Вот R-15, вроде местный бескомпромиссный спортбайк, а что-то не едет (правда я на нем и не ездил).


FockeR



Nova


Представленный публике в 1999 году Suzuki SV650 во многом откровенно повторял конструкцию Ducati Monster. Да и популярность этого мотоцикла с V-твином оказалась ничуть не меньше.

000_moto_0712_054

В 2002 году в Suzuki наконец-то озаботились вопросом регулировки подвески SV650 — теперь у вилки можно настроить степень предварительного поджатия пружины (до этого никаких регулировок передней подвески не было).

В 2003 году свет увидело новое поколение SV650, получившее впрысковый двигатель и литую алюминиевую раму, но об этих мотоциклах мы расскажем в другой раз.

001_moto_0712_054

002_moto_0712_054

003_moto_0712_054

Если же есть желание стать владельцем SV650 именно первого поколения, да еще и без пробега по РФ, стоит обращаться в компании, доставляющие технику на заказ — на рынках и США, и Европы все еще немало этих мотоциклов.

ТЮНИНГ. Мотоцикл классической компоновки предоставляет, пожалуй, самое широкое поле для воплощения желаний и фантазий. Из него можно попытаться построить и стритфайтер, и спортбайк, и туриста. От направления творчества и будет зависеть набор компонентов, необходимых для тюнинга SV650. Есть, конечно, и некий базовый набор афтермаркетовых деталей, установка которых практикуется большей частью владельцев аппарата.

Слайдеры (2–5 тыс. руб.) ставятся в раму безо всяких сложностей, в случае падения существенно повышая шансы сохранить целыми радиатор и крышки двигателя. Можно подойти к вопросу защиты основательнее, оснастив мотоцикл дугами. Это обойдется в 4–6 тыс. руб., но существенно снизит шансы повредить раму при неудачном падении. Комбинированный вариант — дуги со слайдерами от российской компании Crazy Iron — чуть менее 6 тыс. руб.

Не лишне заменить штатные тормозные шланги армированными. Помимо того, что родные детали 1999–2002 года явно не в лучшей кондиции, это поможет несколько улучшить работу тормозов. Комплект армированных шлангов от Galfer, Goodridge или Venhill обойдется в 5–8 тыс. руб.

Эпизодически пропадает контакт на приборной панели и в разъемах фары. Лечится это разборкой, чисткой и обработкой соответствующей автохимией.

Не забудьте также проверить состояние выпускной трубы переднего цилиндра и картер двигателя в районе масляного фильтра. Они ничем не защищены снизу, и банальный проезд через бордюр может привести к повреждениям.

Ряда мотоциклов 2000 года выпуска (с номерами рамы JS1AV111200101536–102366 на SV650S и JS1AV133200100776–100997 на SV650) коснулась отзывная кампания, связанная с подсасыванием воздуха масляным насосом, что приводило к повышенному износу коленвала. Так что не поленитесь сверить номера.

Всем привет. Вот есть вариант. Сузуки sv 650 за 125, но надо менять цепь и звёзды. Есть ямаха за 140 там вложений не надо. Тянет к сузуке, но говорят, что можно попасть с движком. Нравится звук, масса, тяга на низах, но xjr 1200 посолиднее. Помогите разобраться какой мот лучше.

Миниатюры

Миниатюры

нужно мнение того, кто катался и на том и на том. сам уже очень давно хочу в-твин и именно св. но вот появилась интересная ямаха и я стал сомневаться

А мне говорят и я читал, что у них ускорение лишь чуть медленннее r1 и по бумагам быстрее ямаха, чем суза.

Скорее всего ты имел в виду не динамику, а управляемость, вес. Вопрос чисто экономический теперь. Свеху сторговался за 125, а он поменяет цепь и звёзды. Вложений не требует. xjr 1200 постарше на 5 лет, надо менять сальники вилки, внешний вид похуже - отдаст за 140. Что экономически выгоднее? Что потом проще продать без потерь? Оба моцика нравятся, были бы деньги, купил бы оба, но бюджет ограничен.

Тест-драйв Suzuki SV650A: Универсальный солдат


AUTO.RIA

suzuki

Александр Антонюк

Все рубрики

Suzuki SV

Мотоцикл имеет огромное множество вариантов внешнего тюнинга и потенциал по доработке двигателя, подвески и выхлопной системы. А запчастей хватает даже на наших досках объявлений. При выборе подкупает и тот факт, что “наш” SV - нэйкед в мощной пространственной раме и дополнительных хлопот с поиском хрупкого пластика новичкам не добавится. И если вы думаете, что 645 кубиков - это слишком для начинающего райдера, сейчас мы вас в этом разубедим.

Во-первых, это красиво!

Suzuki SV

Да, это лично мое мнение, но олдскульная круглая фара все еще притягательна для большого количества любителей неоклассики. К тому же, открытая рама - лишний повод поглазеть на мускулы и неприкрытый L-образный движок. Посадка на байке (мой рост - 188 см) ровная и расслабленная, я легко достаю ногами до асфальта и езда по городу и остановки на светофорах совсем не доставляют трудностей.

Мотоцикл выглядит компактно, но недостатка в пространстве я не испытывал. Ноги в коленях согнуты почти под прямым углом, но все же на дальние расстояния мне пришлось бы чаще делать остановки для разминки. Кстати, новая SV в стоке не предусматривает установки ветровой защиты и в поездках за городом хорошо ощутим встречный поток воздуха. Хотя, я бы не стал портить общий сбалансированный антураж байка и оставил все, как есть. А в салоне можно сразу же определиться между классическим SV650A и заводской версией каферейсера: стильно, красиво и, как оказалось, довольно востребовано.

Suzuki SV

Suzuki SV

Suzuki SV

Suzuki SV

Suzuki SV

Suzuki SV

Suzuki SV

Suzuki SV

В любом случае, выбор дополнительного оборудования широк и предусматривает установку не только ветровика, но и другого сидения (точнее, накладки, увеличивающей высоту по седлу), креплений для кофров и т.д. С пультами на руле все стандартно, приборная панель - электронная, с индикатором нейтрали, удобным датчиком уровня топлива и показателем среднего расхода. В багажнике получится разместить только набор инструментов, перчатки и тряпку.

User friendly

Suzuki SV

Завестись мотоциклу помогает система Easy Start, напоминающая автомобильную. При включенном зажигании необходимо просто нажать на кнопку стартера, а нужное усилие электроника рассчитает самостоятельно. Это простая, но очень удобная в городском режиме функция, например, если растерявшийся райдер не знает, за что хвататься. Бывалые же похвально кивают - это удобно.

И каждый мотоциклист оценит систему помощи при старте: даже без добавления газа мотоцикл отменно трогается с места и при бережном использовании ручки сцепления заглохнуть просто не получится. Рычаг сцепления, к слову, довольно жесткий и первое время я даже считал усилие избыточным, но на третий день полностью приспособился.

Suzuki SV

Между прочим, система помощи на старте работает до скорости 12 км/ч, когда нужно передвигаться в стесненных условиях, например, при выезде со двора, на тесной парковке или в междурядье пробок. На практике это выглядит так: вы катите на скорости, позволяющей держаться на двух колесах, совершенно не касаясь ручки газа. Это и новичкам поможет не перегазовать, и в ежедневной эксплуатации сильно упрощает жизнь.

Дальше будешь

Suzuki SV

Что касается возможных доработок, то, по моему мнению, звук выхлопа можно было бы сделать громче. В стоке он совсем не напрягает и приятно шуршит на радость ушам. Но, чтобы заявить о своем приближении и вообще пафосу ради эффективностью выхлопа захочется заняться. Впрочем, только для езды по городу, поскольку на дальних дистанциях “заводской” уровень шума - самое то, не будет мозолить уши.

В бодром режиме движения и преимущественно по городу показатель среднего расхода топлива получалось держать в районе 6,4 л/100 км. В целом, не мало, но с учетом безотказности мотоцикла и использования всей его мощности, тянет на зачет. Однако на дальних дистанциях 14-литрового бака будет хватать ненадолго и нужно постоянно мониторить наличие заправок на пути.

Suzuki SV

Но это все такие мелочи с учетом получаемого удовольствия от езды! Мотор прекрасно справляется с тягой на низах и ровной волной накатывает вплоть до красной зоны. Передачи при этом довольно растянуты, но тяга от этого не страдает. А главное - отсутствует необходимость частого переключения. В этом и состоит прелесть V-образных движков. Подхват редко бывает взрывным, зато крутящего момента хватает за глаза на всем диапазоне оборотов и даже коробку лишний раз дергать не приходится. Какая прелесть!

От поколения к поколению двигатель Suzuki SV650 становится все мощнее, хотя, казалось бы, давно доведен до совершенства. Но нет, японские инженеры продолжают находить в нем потенциал для повышения характеристик. В основном это касается ощущений от управления газом: если раньше мощный подхват чувствовался примерно с 4000 об/мин, то сейчас подтянули самые низы и мотоцикл поехал быстрее и увереннее, без явных провалов мощности. При этом отсутствуют малейшие намеки на несбалансированный характер мотора.

Suzuki SV

Но не одной работой двигателя хорош новый SV. Столь же высоко я оценил и управляемость, и работу ходовой части. Мотоцикл из-за своих компактных габаритов отлично сбалансирован и с первых метров внушает чувство веса. Точнее, его отсутствие. Несмотря на почти 200 кг снаряженной массы, управляется байк как пушинка, легко и непринужденно. Рулевое настроено точно и без единой разбалансировки.

Вилка на мотоцикле - обычного типа, без возможностей менять настройки, центральный амортизатор имеет несколько предустановленных режимов для смены, скорее под вес райдера. Suzuki SV650A отлично держит дорогу и чудесно вписывается в дуги поворотов, не досаждая резкими тычками на неровностях. Вилку можно пробить только въехав на изрядной скорости, скажем, на лежачего полицая.

Мчать

Suzuki SV

И наоборот, ямы почти любого размера подвеской просто игнорируются. Поэтому дискомфортно проходятся только участки с гребенкой, наплывами асфальта и подобными артефактами на дорогах - благо, таких даже у нас не слишком много. А на разжимание вилка работает просто блестяще, валить можно на все деньги и держать свои заслуженные крейсерские 140 км/ч при 6000 об/мин, борясь со встречным потоком, но экономя топливо. А это довольно быстро, даже для мощного стрит-байка. Причем, такой напор не тухнет вплоть до очень высокой скорости - если, конечно, вас не сдует с мотоцикла без ветрового стекла.

С тормозами тоже все гладко: усилие дозируется мягко и без сюрпризов, АБС вмешивается вовремя, а правильное комбинирование заднего и переднего тормозов станет залогом безопасного и своевременного замедления. Наверняка, каждому будет интересно, как светит обычная круглая фара с галогенной лампочкой и рефлектором. Уж поверьте, не придраться! Что на дальнем, что на ближнем.

Suzuki SV

Всем и каждому

Suzuki SV

Несмотря на простоту комплектации и классический внешний вид, мотоцикл заслуживает довольно высокую оценку. Он не вызовет бури эмоций, но сможет удовлетворить подавляющее количество байкеров своим покладистым, но в нужный момент настойчивым характером, легкостью управления и честным внешним видом. Мы же смело его рекомендуем всем, кто с ограниченным бюджетом не хочет искать компромиссов и получить качественную беспроблемную технику.

Конкурентов у мотоцикла тоже хватает, но если вам по душе классический внешний вид и вопрос цены актуален, то ответ очевиден. И хотя я предпочитаю пользоваться вещами по назначению и не слишком люблю универсальные решения, в этот раз должен уступить своим принципам и признать Suzuki SV650A одинаково удачным выбором для опытного бывалого райдера и для делающего первые шаги в мотожизни водителя.

Читайте также: