Свечи на дэу нексия 8 клапанов какие

Обновлено: 29.06.2024

о свечах NGK. Мнение колеги. Бред всё это Красные отложения на свече возникают от бензина перенасыщенного антидетонационной присадкой, которой злоупотребляет в частности ВР,
и никакого отношения к калильному числу не имеет.

=====> Сдается мне, что он большой он путанник:

2. 20тыс/км - это гарантийный пробег для NGK, и при большем пробеге требовать от них бОльшего не стОит;

3. "Классически красноватая свеча" - это свойство любых свечей от. классически некачественного безина с металлсодержащими детонационными присадками

: Было бы неплохо поделиться своими наблюдениями по применению свечей NGK. Может быть именно в этом причина, что у одних свечи NGK ходят классно, а у других не более 3 5тык?

Как говорится, без обид, но судя по адресу Егора, он работает не у автомобильного дилера и не в автосервисе и тем более не в диагностической лаборатории при МАДИ, например, а посему врядли его анализу можно доверять. Или не так?
К тому же красноватый налет- скорее всего следствие либо некачественного, либо какого- то особенного (скажем так) бензина.

О свечах. Я на всех машинах (в том числе и на Ксю) использую Чемпион. И вовсе не потому, что это самая самая из всех самых фирма, а потому, что привык. В свое время из фанатизма перепробовал все: и серебрянные Беру и платиновый Бош и четырехэлектродные Бош. Конечно они ходят безумно долго (на Беру напрмиер отходил 50 тыс без особых изменений электродов), но и стоят они намного дороже. К тому же запуск что на серебрянных что "дубовых" одинковый, экономичность один в один (может быть стендовая диагностика и поймает отличие в 50 гр на 100км, но я этого поймать не смог).
Короче после всего этого ставлю Чемпион, покупаемый у одного и того же проверенного поставщика и беды не знаю. Тот же NGK и Бош- такие же хорошие свечи ни чем не лучше и не хуже Чемпиона.
А по типу свечей лучше конечно посоветоваться с дилером. Действительно бывают разночтения. Например для МБ 300Е в америке рекомендуются свечи Чемпион S12, а по каталогам в России и Европе- S10.

Это мы уже раньше обсуждали Я говорил не о бездарных работниках бездарных сервисов, а об официальных дилерах. То есть об официальном документированном мнении компании Дэу об эксплуатации своих автомобилей на рынке России. Если такового найти не удается, то в какой то степени можно верить каталогам фирм- призводителей в данном случае свечей. И ни в коем случае не верить, при всем уважении как к очень хорошим людям, обсуждениям в конференциях, и людям- не специалистам в области автомобилей. Это не более чем информация к размышлению, а не руководство к действию. К примеру, как можно говорить об улучшении динамических качеств или снижении расхода топлива не проведя ни одного объективного теста и не предоставив ни одной цифры.

: :-)А можно ли доверять работникам сервиса? Имеются единици специалистов с большой буквы, да и те давно не работают в сервисах. И по опыту общения у меня доверия больше к мнению Egor"а, чем к сервисменам. Так уж сложилось.

Угу, особенно они любят зазор 1.1мм выставлять : : :-)А можно ли доверять работникам сервиса? Имеются единици специалистов с большой буквы, да и те давно не работают в сервисах. И по опыту общения у меня доверия больше к мнению Egor"а, чем к сервисменам. Так уж сложилось.

====> Глядя в каталог свечей NGK, где в первой строке рекомендован именно такой зазор для. 16-ти клапанных движков, а ниже у них глаза не двигается :)))

Если честно, то не знаю и знать не хочу Зачем это нужно? Да хоть 500. В каталоге указан тип- мне этого достаточно. Машина прекрасно запускается, разгоняется. Имеет номинальную экономичность. Свечи прекасно проходят свои 10- 15 тыс и меняются на новые. Чего еще надо. Зачем интересоваться тем, что не нужно. В таком случае можно поинтересоваться из какой стали изготовляется шаровая опора или каково щелочное число моторонго масла. Зачем?
С практической точки зрения лучше поинтересоваться содержанием СО идр газов . Это намного информативнее калильного числа. Почему то говоря о СО большинство относит это к проблеме экологии. Типа- на. ть мне на эту экологию. А на самом деле - СО (вместе с остальными газами) - это самый главный показатель работы двигателя. ПОтому что по нему можно сказать на какой смеси работает двигатель, нет ли перебоев в искрообразовании, нет ли перегрева камер сгорания и тд.
Что толку от высококлассных свечей при переобогащенной смеси- они сдохнут в оптимально короткие сроки

У них сам черт не разберет Наример, NGK BPR6 соответствует Чемпиону RN9..RN10, и BERU 14-6..14-7.
В тоже время NGK BPR5 соответствует Чемпиону RN11..RN12, и BERU 14-8..14-9.

простой ответ на часть 2 Может быть именно в этом причина, что у одних свечи NGK ходят классно, а у других не более 3 5тык?
=========
имхо, по 3-5 тыс ходят свечи либо на разрегулированной машине либо на плохом бензине (и то и другое проверено ЛИЧНО). ЭТО ПРИЧИНА 1 и начинать надо именно с нее (хотя про калильные числа было интересно, для меня фирменный яп. каталог - неоспоримый авторитет и мнения типа нексия любит. - она что сама сказала?).

Например, 1 год заправлялся ТОЛЬКО на БП, результат: красные свечи (от присадок), после такого же пробега на бензине ТНК - свечи чистые.
Коллегу на работе мастера на сервисе долго убеждали что красные свечи это нормально и менять их надо каждые 10 тыс. Другое дело если ент возможности выбрать заправку.


Какие свечи зажигания лучше использовать для Дэу Нексия

Устройства для воспламенения смеси Champion RN9YC, производимые одноименным американским концерном, являются отличным вариантом замены NGK R BPR6E и выступают под тем же номером 94837756. И хотя имеют некоторые отличия в маркировке, по сути дела, они тот же NGK:

  • N – указывает такой же диаметр резьбы и размер ключа – 14 мм и 21 мм;
  • 9 – величину калильного числа;
  • Y и C – подчеркивают характерные признаки бренда. Y сообщает, что выступ изолятора свечи выходит за пределы корпуса. C – что ее сердечник покрывается медью.

Иридий или никель? Какую свечу купить?


Маркировка свечей зажигания Nexia

Свеча зажигания довольно важный элемент автомобиля и относится к рассходникам, те к элементам подлежащим замене по тех регламенту свечи зажигания нексия по регламенту “ходят” 10 000 км. Срок не сильно большой но учитывая качество нашего бензина, масел и пр вполне реальный.

Через каждые 10 000 км. любой уважающий себя автолюбитель должен проводить плановую замену свеч автомобиля. Как правило не вдаваясь в подробности о принципах работы, характеристиках и тд мы идем в магазин и покупаем то, что нам, там, предложат. И нередко это бывает “кот в мешке” те свечи подходящие по размерам, но с другим калильным числом или с не тем зазором между электродами.

Как же разобраться в том разнообразии свечей зажигания и какая свеча зажигания подходит для нашей нексии? Как правило у каждого производителя своя маркировка свечей, давайте рассмотрим маркировки основных производителей.

Для нексии штатно используются следующие свечи зажигания данной компании:

BKR6E-11 для 16-ти клапанных машин (DOHC)

данная филькина грамота расшифровывается так:

BK — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 16 мм

R — с сопротивлением для радиопомех

6 — калильное число

E — длина резьбы 19 мм

11 — зазор между электродами

B — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 21 мм

И отсутствует код зазора между электродами, что говорит о том. что он стандартный 0,7-0,8 мм

Champion американская компания с 1908 года является одним из лидеров в области технологий производства свечей зажигания. Рекомендуются, как одни из лучших при сервисной замене.

Jригинальные свечи нексия под номерами 96130723 для 16 клапанной Nexia это тот же Champion RC9YC только упакованный в синюю коробочку.

RC9YC для 16-ти клапанных машин (DOHC)оригинальный номер 96130723

Расшифровка приметно как и для свечей зажигания NGK

R — с сопротивлением для радиопомех

N — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 21 мм

C — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 16 мм

9 — калильное число

Y- Выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса

C — Центральный электрод с медным сердечником

Расшифровываются эти кода следующим образом:

W — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 21 мм

R — с сопротивлением для радиопомех

7 — калильное число

D — выступающий изолятор

C — медный центральный электрод

Для 16-ти клапанных нексий:

F — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 16 мм

Зазоры свечей на Дэу Нексия


Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания.

Видео

Видеоматериал поведает о свечах зажигания на Нексию

Зазоры


Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Межэлектродный зазор свечей зажигания


Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор.

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания


По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Большие отложения указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов — показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора — свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора — появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах — осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

Вывод

Если внешний вид свечей зажигания Дэу Нексия без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

Свечи зажигания для Daewoo Nexia

по ремонту Daewoo Nexia

На нексии заметил, что во время эксплуатации свечей НЖК все надежно и авто заводил при минус 33-35, но машина как то не резва была.

Свечи Финвал самые дешевые, на них авто просто летает, но заводиться только до минус 10-15 градусов)) вот так…

Поставил тысячи две назад новые свечи Motorkraft в замену отработавшему Brisk. Две тысячи ездил проблем не было, радовался:). Но вот еду слякоть лужи и тут слышу движок затроил и спустя минуту заглох. Заводить заводится, но такое ощущение, что работают два цилиндра:(. Открыл капот посмотрел вроде все ок. Дай думаю повыкручиваю свечи. И тут удивление, на 2-м и 3-м цилиндрах изоляторы свечей осыпались напрочь. Поврежденные Motorkraft со злости выкинул, а две целые оставил в запас. Почему полопались изоляторы так и не понял:(

Предложили мне свечи Hexen. Вкрутил и полет нормальный, дальше буду наблюдать.

Как то на Нексию ставил Бош свечи. Результат был отличным.

Пришло время заменить свечи, проехал на них 30 тысяч, решил взять такие же NGK ZFR6F-11, цена 138 руб. шт. По отзывам они лучше заводских тем, что дают искру ближе к середине камеры сгорания за счёт более длинного изолятора и топливо сгорает лучше, по остальным параметрам в принципе тоже самое. Бензин в баке всегда залит 95, езжу на газе, у него октановое число ещё выше.

Также были на нексии g15 свечи чемпион корейские 30 тыс. прошли и никакой желтизны и ободков, а потом понеслась нжк, бош, Энгельс.

В прошлый раз я решил, что свечи Бриск для газа не подходят и поменял их обратно на Дэнсо, но когда я выкрутил последнюю свечу я был в шоке, видимо когда я закручивал то каким то образом согнул электрод и зазор там был по сути 0. Выставил сейчас на всех свечах зазор 0.8 и закрутил. Едет на этих свечах мотор лучше — факт.

Напишите свой отзыв о свечах зажигания

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные диски MILES на странице рейтинга

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

У тормозных дисков EAS появился первый отзыв!

У размораживателей замков LAVR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигелей Тотек только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов HDK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Nania только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

У стартера NIPPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

У дефлекторов AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА моторное масло TOTACHI на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Petro Canada на странице рейтинга

Дорогие конечно шины, но они того стоят, да и для ласточки своей не жалко)). Шума нет, сцепление с дорогой оличное .

Лично мне очень понравилось стекло AGC, езжу с ним уже два года, в километрах не знаю, сколько это вышло, не засек. Оди .

3 марта 2020, 22:10

Prosto Kitai ,net cdes Italiji .

3 марта 2020, 13:31

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 марта 2020, 07:50

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

3 марта 2020, 04:14

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

3 марта 2020, 01:19

В рейтинге лучшие пружины учавствует уже 50 производителей!

2 марта 2020, 23:16

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 60 производителей!

2 марта 2020, 22:50

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

2 марта 2020, 12:17

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 марта 2020, 01:15

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 20 производителей!

1 марта 2020, 18:15

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 марта 2020, 09:24

На BORT написанно уже 25 отзывов.

29 февраля 2020, 20:30

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

29 февраля 2020, 00:37

28 февраля 2020, 12:50

У Асвы нет запчастей на Жигули .

28 февраля 2020, 12:49

Я вижу вы большой специалист. Ваши рассказы за весь мир и ничего конкретного за свой опыт. Febest и Асва выпускают разны .

28 февраля 2020, 12:42

Почему сразу не заменили? .

26 февраля 2020, 11:34

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для Nissan Qashqai на странице авторейтинга.

26 февраля 2020, 01:34

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

ТОП производителей свечей зажигания для Daewoo Nexia

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Nexia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Германия, Чехия, США, Япония, Швейцария .

В марте 2020 года в рейтинге свечей зажигания для Daewoo Nexia на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие свечи зажигания выбрать для Daewoo Nexia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались свечи зажигания BRISK – 11%.

Замыкает тройку фирма Champion с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 5 место, оценка PR – 75. Учитываются данные из 192 отзыва и 617 голосов.
  2. BRISK заняли 3 место, с оценкой PR – 79. На основе из 192 отзыва и 644 голоса.
  3. Champion – 10 место, а оценка PR составила 61. Учитываются данные из 62 отзыва и 199 голосов.

Другие запчасти для Daewoo Nexia

Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы Daewoo Nexia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Nexia среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Стартер, Фары, и других.

Параметры свечи зажигания завод-изготовитель выбирает, исходя из параметров камеры сгорания — давления, типа бензина и рабочей температуры.

Маркировка

Свечи фирмы NGK рекомендует большинство владельцев 8 клапанных Дэу Нексия.

  • ВР — диаметр резьбовой части 14 мм, размер под ключ — 21 мм;
  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • 6 — калильное число;
  • Е — длина резьбовой части — 19 мм.

Зазор между электродами в этой свече не указан (он указывается последним), следовательно, он должен быть стандартным — 0,7-0,8 мм.

Свечи на дэу нексия 8 клапанов

Какие свечи зажигания лучше использовать для Дэу Нексия

  • рабочая температура;
  • давление;
  • тип бензина.

Поэтому при выборе свечи для сервисной замены в первую очередь следует обращать внимание на маркировку.

Калильное число и зазор между электродами, которые постоянно находятся в области высокой температуры и давления, – это важнейшие показатели соответствия. Именно от них зависит оптимальная скорость воспламенения смеси и быстрый старт.

Расшифровка буковок BPR6E гласит:

  • ВР – диаметр резьбы составляет 14 мм, размер 6-гранного ключа – 21 мм.
  • R – обозначает, что свеча оснащена системой подавления радиопомех.
  • 6 – то самое волшебное калильное число.
  • Е – показывает, что длина резьбовой части 19 мм.

Отсутствие в маркировке параметра расстояния между электродами подразумевает, что зазор отвечает стандарту бренда и равен 0,7-0,8 мм.

Какие свечи еще можно ставить на Дэу Нексия?

Устройства для воспламенения смеси Champion RN9YC, производимые одноименным американским концерном, являются отличным вариантом замены NGK R BPR6E и выступают под тем же номером 94837756. И хотя имеют некоторые отличия в маркировке, по сути дела, они тот же NGK:

  • N – указывает такой же диаметр резьбы и размер ключа – 14 мм и 21 мм;
  • 9 – величину калильного числа;
  • Y и C – подчеркивают характерные признаки бренда. Y сообщает, что выступ изолятора свечи выходит за пределы корпуса. C – что ее сердечник покрывается медью.

Иридий или никель? Какую свечу купить?

Что касается вопроса, какие свечи лучше купить для Дэу Нексия, иридиевые или обычные, это индивидуальный выбор каждого водителя. Прогрессивная иридиевая свеча работает дольше, менять ее надо реже, но ее стоимость намного выше, чем обычной. Всякая инновация, как и медаль, имеет 2 стороны. Но какой бы ни была свеча, никелевой или иридиевой, к ней выдвигается то же требование: калильное число должно находиться в пределах 6-9 единиц.

Все в этой жизни каждый выбирает для себя. Выбирайте, покупайте для своей любимицы лучшие свечи и путешествуйте с удовольствием! Устойчивой Вам искры и легкого старта!

Свечи на дэу нексия 8 клапанов

Маркировка свечей зажигания Nexia

Свеча зажигания довольно важный элемент автомобиля и относится к рассходникам, те к элементам подлежащим замене по тех регламенту свечи зажигания нексия по регламенту "ходят" 10 000 км. Срок не сильно большой но учитывая качество нашего бензина, масел и пр вполне реальный.

Через каждые 10 000 км. любой уважающий себя автолюбитель должен проводить плановую замену свеч автомобиля. Как правило не вдаваясь в подробности о принципах работы, характеристиках и тд мы идем в магазин и покупаем то, что нам, там, предложат. И нередко это бывает "кот в мешке" те свечи подходящие по размерам, но с другим калильным числом или с не тем зазором между электродами.

Как же разобраться в том разнообразии свечей зажигания и какая свеча зажигания подходит для нашей нексии? Как правило у каждого производителя своя маркировка свечей, давайте рассмотрим маркировки основных производителей.

Для нексии штатно используются следующие свечи зажигания данной компании:

BKR6E-11 для 16-ти клапанных машин (DOHC)

данная филькина грамота расшифровывается так:

BK — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 16 мм

R — с сопротивлением для радиопомех

6 — калильное число

E — длина резьбы 19 мм

11 — зазор между электродами

B — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 21 мм

И отсутствует код зазора между электродами, что говорит о том. что он стандартный 0,7-0,8 мм

Champion американская компания с 1908 года является одним из лидеров в области технологий производства свечей зажигания. Рекомендуются, как одни из лучших при сервисной замене.

Jригинальные свечи нексия под номерами 96130723 для 16 клапанной Nexia это тот же Champion RC9YC только упакованный в синюю коробочку.

RC9YC для 16-ти клапанных машин (DOHC)оригинальный номер 96130723

Расшифровка приметно как и для свечей зажигания NGK

R — с сопротивлением для радиопомех

N — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 21 мм

C — диаметр резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа — 16 мм

9 — калильное число

Y- Выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса

C — Центральный электрод с медным сердечником



Поверхность в углублении головки цилиндра вокруг свечи очистить сжатым воздухом или кисточкой, чтобы частицы грязи не попали в цилиндр и только после этого свечу вывернуть. После снятия необходимо проверить наличие уплотнительного кольца на цоколе корпуса свечи. В некоторых случаях при демонтаже уплотнительное кольцо дэу нексия зазор свечей 8 клапанная остаться на двигателе.

Провести тщательный осмотр, особое внимание обратить на изолятор нет ли механических поврежденийрабочую камеру и электроды. Проверить, нет ли мостика в искровом зазоре, иногда он бывает малозаметным.

Устанавливают свечи в следующем порядке: Внимательно осмотреть свечу, нет ли механических повреждений, проверить наличие уплотнительного кольца. По маркировке проверить соответствие свечи двигателю, на который она устанавливается.

дэу нексия зазор свечей 8 клапанная

Проверить и при необходимости отрегулировать искровой зазор на требуемую величину. От руки завернуть свечу до упора и затянуть специальным свечным ключом моментом, указанным в инструкции по уксплуатации.

Резьбу перед установкой не следует покрывать графитом или каким – нибудь другим смазочным материаллом. Слишком сильная затяжка свечи может привести к дэу нексия зазор свечей 8 клапанная корпуса или потере герметичности. Не допускается устанавливать свечу без уплотнительного кольца или с двумя кольцами – это приведет к нарушению герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров. Если резьба длинна, то свеча слишком выступает в камеру сгорания, что может привести к ее перегреву.

дэу нексия зазор свечей 8 клапанная

Выступающие витки резьбы на корпусе покроются нагаром и при попытке демонтажа возможно повреждение резьбы. Если резьба коротка, то свеча недостаточно выступает в камеру сгорания.

Это ухудшит воспламенение горючей смеси, нижние витки резьбы головки блока цилиндров покроются нагаром и установить свечу с более длинной резьбовой частью будет затруднительно. Это условный параметр, характеризующий давление, при котором происходит самовоспламенение смеси, без дэу нексия зазор свечей 8 клапанная. Западные компании потихоньку отходят от этого параметра, условно разделяя свечи дэу нексия зазор свечей 8 клапанная горячие и холодные.

Холодные свечи вкручивают в форсированные спортивные двигатели, а горячие достаются всем остальным бензиновым моторам, работающим без экстремальных нагрузок. Чтобы понять что к чему, рассмотрим поближе маркировку этих свечей. А заодно и подберём достойные замены, согласно заявленным параметрам.

При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа: Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца — в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.

Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров. Дефектная резьба свечи зажигания — это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную дэу нексия зазор свечей 8 клапанная втулку например вставку Heli-Coil. Нагар на свечах Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания нагар позволяет определить, оптимально ли работает двигатель.

Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам.

дэу нексия зазор свечей 8 клапанная

Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами. Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: Сильные отложения: Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.

дэу нексия зазор свечей 8 клапанная

Черные сажеобразные отложения: Кончик конуса дэу нексия зазор свечей 8 клапанная имеет бурый цвет: Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах.

Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры.

Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята. Зазор между электродами Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания.

Зазор в свечах Нексия 8 кл. Какой?

А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания: Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод. Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей. Расстояние между электродами свечей составляет 0.

Свечи зажигания должны очищаться пескоструйным аппаратом через каждые 10 км. При этом установить соответствующее дэу нексия зазор свечей 8 клапанная расстояние.

При регулировке расстояния никогда не подгибать средний электрод, так как может лопнуть фарфоровый изолятор.

Какой лучше выставить зазор на свечах 1

Перед вывинчиванием свечей проверить, чтобы в нишах свечей не находились никакие посторонние предметы. Попавшие в отверстия свечей шайбы, болты или камешки разрушат клапаны, седла клапанов или головку цилиндров при первом запуске двигателя. По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке карбюратора, состоянии смеси и состоянии двигателя поршни, поршневые кольца и.

Угольные отложения Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Проверьте не забит ли дэу нексия зазор свечей 8 клапанная, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, дэу нексия зазор свечей 8 клапанная заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты.

Попробуйте использовать свечи с дэу нексия зазор свечей 8 клапанная длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. Замасливание Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца.

Произведите механические восстановительные работы и замените свечи. Перегрев Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений.

Приводит к сокращению срока службы свечи. Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны.

Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор. Слишком раннее зажигание Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя. Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси не слишком ли обедненане закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

дэу нексия зазор свечей 8 клапанная

Электропроводящий глянец Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия.

дэу нексия зазор свечей 8 клапанная

Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения. Смените свечи более холодные, при сохранении манеры езды.

Читайте также: