Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло

Обновлено: 07.07.2024

Стоит ли доплачивать за модные фары VW Taos в комплектации статус? Или рефлекторного LEDa хватит? Из всего, что удалось прочитать в интернете, я понял что эти адаптивные фары тоже разные бывают, и работают соответственно по разному. Какие будут на таосе и как будут работать - не понятно. Ваше мнение - оно нужно, или так себе?
PS - по ночным неосвещенным трассам езжу мало.

AlanDess

Мастер-советчик

На сколько я могу судить по отзывам о базовых и топовых фарах Тигуанов, Кароков и Кодиаков, все круто с самой базы.
Топовые фары выглядят красивее, имеют автоматический дальний/ближний и умеют подсвечивать повороты. Конкретно в Таосе, на сколько я понимаю, последняя функция реализована поворотом линз, как в дорестайлинговом Тигуане.

Albert L

Завсегдатай

Да адаптивные LED фары смотрятся отлично, но главный их козырь - качество света. Когда брал своего Тига специально сравнивал оба варианта, выбор был очевиден.

AlanDess

Мастер-советчик

@Albert L, да, но нужно быть объективными и подчеркнуть, что базовые тоже светят хорошо. Лучше, чем топовые на Крете, например.

Выбирая оптику в Таосе (и в любом другом Ваге), вы делаете выбор между хорошим и отличным вариантами.

Admin

Administrator

Servikt

Мастер-советчик

Я не знаю, как правильно называется эта функция, вроде DLA или как то так. Смысл в том, что фары как бы не переключаются с дальнего на ближний, а "вырезают" из светового потока встречеу и попутку. Вот это пожалуй действительно интересно. На Таосе такое работает? Или для этого нужна фронтальная камера как минимум? Манагеры в салоне нифига толком обьяснить не могут.
Да и вообще я еще не читал ни одного отзыва о фарах Таоса, о качестве света. Только домыслы.

Admin

Administrator

Светодиодные матричные фары IQ.Light
VW Passat 2020 2019, является второй моделью после VW Touareg 3 получившей светодиодные матричные фары.

Помимо обычных функций освещения, такие фары обладают следующими возможностями:
• восемью функциями освещения, реализуемыми при поддержке передней камеры вспомогательных систем водителя R242
• динамическим указателем поворота.

1626730884633.jpg


Обзор основных функций освещения

1626728010186.jpg

1626728049590.jpg

Функции освещения и светораспределение

Ближний и дальний свет формируют следующие источники света:
• светодиодный блок ближнего и дальнего света
• светодиодный блок с матричным модулем для ближнего и дальнего света.

1626728201169.jpg

Зеленый - Светодиодный блок ближнего и дальнего света
Синий - Светодиодный блок с матричным модулем для ближнего и дальнего света

Освещение для движения в населённом пункте
Для движения в населённом пункте основное значение имеет ширина светового пучка.
Освещение для движения в населённом пункте действует при выполнении следующих трёх условий:
• ближний свет включён;
• автомобиль находится в пределах населённого пункта (эту информацию передаёт навигационная система);
• скорость 0 составляет от до 40 км/ч.
При скорости более 40 км/ч включается освещение для движения по дорогам местного значения.
При торможении освещение для движения в населённом пункте включается снова, начиная со скорости 35 км/ч. Соответствующая скорость должна сохраняться не менее трёх секунд.
В светодиодном блоке с матричным модулем для ближнего и дальнего света включаются светодиоды с 11-го по 16-й.

1626729559646.jpg


Освещение для движения по дорогам местного значения
Условия действия освещения для движения по дорогам местного значения:
• ближний свет включён;
• скорость находится в диапазоне от 40 до 80 км/ч при наличии прогнозируемых данных или в диапазоне от 40 до 110 до км/ч без прогнозируемых данных.
В дополнение к активированным светодиодам освещения для движения в населённом пункте включаются ещё пять светодиодов блока с матричным модулем для ближнего и дальнего света с левой стороны.

1626729589857.jpg

1626729625697.jpg


Динамическое адаптивное освещение
Для динамического адаптивного освещения скорость автомобиля должна превышать 10 км/ч.
В зависимости от угла поворота рулевого колеса дополнительно включаются светодиоды с 1-го по 10-й
в блоке с матричным модулем для ближнего и дальнего света. Одновременно при повороте налево уменьшается яркость светодиодов правой фары и наоборот.

1626729643780.jpg

1626729661551.jpg


Светораспределение с ассистентом динамического освещения
При включённом ассистенте динамического освещения реализуются следующие функции освещения:
• дальний свет;
• частичный дальний свет;
• защита от ослепления дорожными знаками.
При поддержке передней камеры вспомогательных систем водителя R242 обеспечивается оптимальное освещение дороги и обочин.
Благодаря этому исключается ослепление встречных и попутных участников движения.

Дальний свет
Пока другие участники движения не распознаются, дорога освещается максимально. При этом включаются все светодиоды обоих модулей.
Максимальная интенсивность освещения сконцентрирована в центре светового пучка.
Такое же световое пятно обеспечивается и при включении дальнего света водителем вручную.

1626729676325.jpg


Частичный дальний свет
Эта функция освещения включается автоматически, когда ассистент динамического освещения распознаёт встречный или попутный транспорт либо движение в обоих направлениях.
Пять светодиодов дальнего света в модуле ближнего и дальнего света выключаются.
В зоне, в которой находится другой участник движения, светодиоды соответственно выключаются или уменьшается их яркость.

1626729687431.jpg


Защита от ослепления дорожными знаками
При включённом дальнем свете световозвращающие дорожные знаки могут ослеплять водителя.
Функция защиты от ослепления дорожными знаками активируется, если передняя камера вспомогательных систем водителя R242 распознаёт дорожный знак.
В этом случае система затемняет соответствующую узкую область в верхней части светового пучка фар, выключая отдельные светодиоды в матричном модуле для ближнего и дальнего света.
Сила света в соседних областях светового пучка при этом не меняется.

Я люблю автомобили марки Volkswagen и сегодня мне хотелось бы показать Вам топовую комплектацию автомобиля Volkswagen Polo Liftback. Она называется Exclusive . По состоянию на январь 2021 года цены на эту комплектацию варьируются от 1 млн. 206 тысяч 900 рублей (атмосферный двигатель CWVA EA211 на 110 л.с. и механическая коробка передач) до 1 миллиона 304 тысяч 900 рублей (автомобиль оснащен турбированным двигателем на 125 л.с. и роботизированной коробкой передач DQ-200) [ 1 ].

Я буду вам показывать как раз комплектацию с самой низовой ценой - атмосферным двигателем и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. На автомобиль дополнительно установлен пакет "Комфорт":

  • камера заднего вида
  • передние сиденья с регулировкой по высоте
  • подогрев передних и внешних задних сидений
  • разъемы USB Type-C для зарядки
  • система распознавания усталости водителя
  • текстильные коврики салона

Таким образом, стоимость автомобиля составляет 1 миллион 250 тысяч 400 рублей . Что является визитной карточкой этой комплектации? Безусловно, это цифровая приборная панель:

Цифровая приборная панель доступна либо в составе пакета, либо в комплектациях Exclusive. Автор фотографии kua1102

Цифровая приборная панель доступна либо в составе пакета, либо в комплектациях Exclusive. Автор фотографии kua1102

Вопрос о необходимости цифровой панели в бюджетном автомобиле является риторическим и я не буду на него отвечать, однако чисто с эстетической точки зрения выглядит она отлично. По краям панели находится информация о температуре охлаждающей жидкости (шкала, как и на аналоговых указателях, начинается с 50 градусов Цельсия) и уровне топлива в бензобаке. Еще одно отличие комплектаций друг от друга - это разная окантовка приборной панели. В комплектации Exclusive она самая, как по мне, красивая - сероватого цвета линии иссекают более темную поверхность!

Мультифункциональный руль ничем не отличается от предтоповой комплектации Status, о ней мы поговорим позже:

Единственно, что портит внешний вид салона, на мой взгляд, это инкрустация регуляторов направления обдува дефлеторов. Ну я же не туземец, чтобы впасть в состояние радости от созерцания бус? Немецкие машины всегда славились в хорошем смысле этого слова некоторой аскетичностью в пользу практичности салона, но здесь почему-то решили, что псевдобриллианты на приборной панели поднимут статус автомобиля. Решение странное.

Ну и не перестаю ругаться на рояльный лак, который также весьма плодотворно "раскидан" по салону автомобиля. Вот так это будет выглядеть при условии, что Вы будете пользоваться медиасистемой:

Где-то рядом с рояльным лаком нужно было написать маленькими буквами "протри меня, протри". Автор фотографии kua1102

Где-то рядом с рояльным лаком нужно было написать маленькими буквами "протри меня, протри". Автор фотографии kua1102

Хотя, опять же, плюс в том, что не отказались от физических кнопок управления блоком климат-контроля, как это сделали в новом Тигуане, обзор на который я уже делал . Оперируя физическими кнопками, гораздо проще что-то настроить, не отвлекаясь от дороги, чем тянуть ползунки тачскрина. Хотя, судя по всему, автопроизводители придерживаются иной точки зрения.

Кстати, еще один момент - в центральной консоли находятся целых два USB-разъема, но они типа Type-С, поэтому, например, мой регистратор туда не запитается.

При этом розетки на 12В в этом пространстве нет. Немножко изменился функционал управления головным светом:

Здесь хотелось бы остановиться на головном освещении. В топовой комплектации Exclusive установлены светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения (на всех остальных комплектациях установлены светодиодные фары рефлекторного типа).

Также надо отметить, что подсветка салона осуществляется с помощью диодных ламп, судя по тому, как выглядят светильники, а также есть атмосферная подсветка для задних пассажиров. Также отрадно, что переработал относительно кузова седан блок системы ЭРА-ГЛОНАСС и там появился очёчник:

Честно сказать, я надеялся, что будет переработано (относительно комплектации Status) пространство около рукоятки переключения передач (напомню, что осматриваемый автомобиль с механической коробкой передач), но здесь уж совсем как-то аскетично. И если в комплектации Respect это воспринимается нормально, то в топовой комплектации уже возникают вопросы:

Фактически, пространство за рукояткой рычага переключения передач не функционально. Ни телефон там расположить, ни подстаканник использовать. Особенно это резко контрастирует с цифровой приборной панелью.

Также возникает вопросы к перчаточному ящику. Давайте сначала покажу его, а потом обсудим:

Общее ожидание, которое возникает при взгляде на торпедо, объемный бардачок. Но открываешь его и возникает фрустрация. Его рабочее пространство как-то бестолково организовано. Вроде как хочется, чтобы инструкция по эксплуатации лежала в отдельном герметичном боксе. Здесь же, судя по всему, предлагается все вещи свалить в кучу. Но хотя бы появилась подсветка перчаточного ящика . Это однозначный плюс.

Обивка салона заявлена как Titanium Petrol, точно такая же обивка и в комплектации Status. Кресла мне кажутся удобными, говорю как человек, которому крайне важно правильно устроиться в кресле. Хотя, справедливо вспомнить, что поначалу в VW Polo в кузове седан кресла тоже казались удобными, но сейчас, спустя почти 4 года, они, как мне кажется, они в значительной степени провисли в области спины. Вот так выглядит обивка кресел в комплектации Exclusive:

А вот центральный подлокотник, точнее его вещевой бокс, тоже вызывает вопросы. Ну неужели даже в топовой комплектации сделать матерчатую подкладку хотя бы на нижнюю часть бокса?

Центральный подлокотник имеет багажный бокс, но он не очень большого размера. Автор фотографии kua1102

Центральный подлокотник имеет багажный бокс, но он не очень большого размера. Автор фотографии kua1102

Т.е. в этот центральный бокс даже и не знаю, что можно положить. Ну может быть телефон, либо сложенные в несколько раз документы. Т.е. как подлокотник этот девайс функциональный, а как средство для хранения чего-либо - нет.

В машине, надо отметить, появились и элементы философии simply clever, которыми гордится Škoda. Обратите внимание, насколько удачно реализовано крепление-держатель для ремня безопасности задних пассажиров:

У задних пассажиров появился очень удобный держатель для ремня безопасности. Автор фотографии kua1102

У задних пассажиров появился очень удобный держатель для ремня безопасности. Автор фотографии kua1102

Также нужно отметить, что на спинках передних сидений появились кармашки, поэтому, как мне кажется, нет ни единого резонного основания устанавливать чехлы на сиденья:

А вот задняя часть центрального подлокотника имеет отличия от комплектации Status. Не могу назвать их кардинальными, т.к. упомянуть их все-таки стоит:

В комплектации Status в задней части располагаются только кнопки активации подогрева задних сидений, а в комплектации Exclusive располагаются два дополнительных USB-разъема формата Type-C, поэтому если сзади будут ехать два человека, то им не придется конкурировать между собой за право зарядить свой телефон.

Традиционно покажу запас места на заднем диване, но это скорее для новых читателей. От комплектации к комплектации геометрический запас места никак не меняется. На заднем диване одинаково просторно как в комплектации Respect, так и в комплектации Exclusive. Отдельный обзор на комплектацию Respect Вы можете посмотреть по ссылке .

Расстояние от моих коленей до спинки водительского сиденья, настроенного под мои габариты. Автор фотографии kua1102

Расстояние от моих коленей до спинки водительского сиденья, настроенного под мои габариты. Автор фотографии kua1102

Так уж получилось, что я ни разу не показывал багажник автомобиля. Паспортный объем багажника составляет 530 литров с запасным колесом и 550 литров без оного:

Ну что сказать. Думаю, проблем в перевозке вещей точно не будет. Кстати, я менеджеру задал вопрос - а правда ли, если будет удар в заднюю часть автомобиля, то кузов седан будет иметь преимущество над кузовом лифтбек (этот аспект я выделял в качестве конкурентного преимущества кузова седан). На что мне было отвечено, что в кузове лифтбек применены более толстые лонжероны по сравнению с кузовом седан.

По бокам располагаются технологические отсеки под какие-нибудь канистры. Ну и отмечу наличие розетки в багажнике, поэтому на пикнике можно будет сделать подключение более удобным способом:

Итак, переходим к самому сложному, на мой взгляд. Ответу на вопрос - стоит ли покупать эту комплектацию (именно с атмосферным двигателем CWVA EA211 и механической коробкой передач). Ответ на этот вопрос я дам отрицательный. Я до сих пор не уверен, оправдано ли использование атмосферного двигателя в автомобиле, чья масса возросла относительно кузова седан. У него, безусловно, есть свои плюсы - он очень экономичен на трассе. Быстро прогревается зимой. Но лично у меня он жрёт масло. И я бы не хотел владеть автомобилем стоимостью не просто за 1 миллион рублей, а еще 250 тысяч сверху и так же мучиться с еженедельной проверкой уровня моторного масла. Кроме этого, на трассе будут определенные проблемы с динамикой. С механической коробкой передач тугодумом машину не назовёшь (10,7 секунд разгона до сотни), но в такую стоимостью хочется хотя бы попасть в 10 секунд. И если уж хочется комплектацию Exclusive, то моё мнение однозначно - только турбомотор.

Оригинальные фары, отражатели и задние фонари Фольксваген Поло лифтбек (2020, 2021-)

Фары - это самые важные элементы на Вашем автомобиле, ведь они отвечают за безопасность в плохую видимость на дороге. Фары и фонари следует менять, когда они повреждены. Наши конкуренты не могут предложить вам более качественные детали оптики, чем мы. Для наших уважаемых клиентов, мы всегда на связи по нашей горячей линии, чтобы помочь с вашими потребностями. У нас всегда самые лучшие предложения на элементы наружного освещения по разумным ценам.

image description
image description

image description
image description

О светодиодных линзах Optima Reflector можно рассказать многое, так как мы работаем с данными модулями достаточно давно. Линзы очень качественные и конкретно данная модификация предназначена как раз для установки в штатную рефлекторную оптику на шпильку. Собраны модули Optima (все вообще, не только линза из статьи) из металла, поэтому о выгорании отражателей не стоит беспокоиться, более того, из-за задействования светодиодной технологии даже отражатели из композитных материалов выгорали бы годами, так как LED-чипы не нагреваются выше 60 градусов .

image description
image description
image description

image description
image description

Установка линз в фары Фольксваген Поло подразумевает полный разбор лицевой части автомобиля – мы скидываем бампер и демонтируем обе фары, после чего их требуется разобрать. И тут сразу же сложность: фары Volkswagen Polo неразборные , то есть на заводе их собирали с использованием стекольного герметика, который не плавится в промышленной печи по аналогии с температурным, поэтому такие неразборные фары достаточно сложно и долго разбирать – по паре часов на фару.

image description
image description

image description
image description
image description

Разобрав фары автомобиля, мы демонтируем штатный рефлектор и пилим его посадочное место под светодиодные билинзы Optima Reflector. Далее фары до сборки возвращаются на автомобиль для регулировки светового потока с помощью фараскопа, позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы.

image description
image description
image description

Фары мы будем собирать уже как раз, герметизируя их температурным герметиком, поэтому последующий разбор фар (при необходимости) не вызовет никаких сложностей и будет стоить намного дешевле, чем разбор фар на стекольном герметике. В самом конце мы меняем штатные дневные ходовые огни на светодиодные и полируем стекла фар абразивными жидкостями 3М, обновляя их вид и повышая пропускную способность светового потока свозь них.

image description
image description
image description

image description
image description

По итогам работы автомобиль Volkswagen Polo лишился желтого света в фарах (мы еще поменяли и штатные габариты на LED), засветившись ярко-белым светом, который показал на стене широкую и плотную СТГ. С таким головным светом ездить по темноте одно удовольствие, причем встречных автомобилистов новые линзы Optima Reflector не будут слепить из-за того, что паразитная боковая засветка отсекается непосредственно стеклянным элементом линз.

image description
image description


Светодиодные линзы Optima Би-линза Optima Premium Bi LED Lens Reflector Series 3.0" Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 6 000 руб.


Светодиодные габаритные лампы XS-Light P21W XS-Light Белый с обманкой Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 400 руб.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена выгоревшего ксенона в ближнем свете Volkswagen Jetta (2015)

Поменяли старые ксеноновые лампы автомобиля Volkswagen Jetta (2015) на новый штатный ксенон Osram Original с бело-желтым свечением.

  • Установка новых ксеноновых ламп в фары
  • Для замены ламп разбор лицевой части не требовался
  • Гарантия на новые лампы 4 года

Установка в рефлекторные фары Volkswagen Tiguan (рестайлинг) светодиодных линз MTF

Интегрировали в фары автомобиля Volkswagen Tiguan яркие светодиодные линзы MTF-Light с белым свечением.

  • Поставили в фары LED-линзы MTF из Южной Кореи
  • Отполировали до блеска стекла фар
  • Значительно усилили головной свет автомобиля

Установка светодиодов в ПТФ Volkswagen Touareg NF

Поменяли заводские галогенные лампы в фарах автомобиля Volkswagen Touareg NF на новые светодиодные XS-Light.

  • Демонтировали штатный галоген из ПТФ
  • Без снятия бампера установили в противотуманные фары LED-лампы
  • Гарантия на новые лампы 1,5 года, на работу - 1 год

Замена выгоревших ламп ближнего света Volkswagen Touareg NF на лампы Philips

Поменяли старые ксеноновые лампы автомобиля Volkswagen Touareg NF на лампы с повышенной яркостью Philips X-treme Vision Gen2.

Тонирование задней полусферы Volkswagen Tiguan

Оклеили задние стекла автомобиля Volkswagen Tiguan темной пленку LLumar с уровнем прозрачности 5%.

  • Нанесение самой темной тонировки на задние стекла
  • В работе использована пленка LLumar ATR с защитой от ультрафиолета
  • Качественная и долгоиграющая тонировка

Замена галогена в ПТФ Volkswagen Tiguan на светодиодные лампы

Поменяли стандартные лампочки в противотуманках автомобиля Volkswagen Tiguan на светодиодные лампы Philips с белым свечением.

  • Установка светодиодных ламп в противотуманные фары
  • Лампы были заменены без демонтажа бампера
  • Гарантия на работу 1 год

Замена галогена в дальнем свете Volkswagen Tiguan на светодиодные лампы

Поменяли заводские лампы в дальнем свете автомобиля Volkswagen Tiguan на светодиодные лампы XS-Light LED.

  • Установка светодиодов в дальний свет
  • Работа выполнена без демонтажа бампера
  • Значительно усилили головной свет

Замена заводских ПТФ и установка в них светодиодных ламп на Volkswagen Touareg рест.

Поменяли старые противотуманные фары на автомобиле Volkswagen Touareg, а также сразу установили в них новинку - светодиоды Philips Essential.

  • Замена штатных ПТФ без демонтажа бампера
  • Установка в противотуманные фары светодиоды
  • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Замена ксеноновых ламп на Volkswagen Touareg рест. + полировка фар

Поменяли заводские лампы на автомобиле Volkswagen Touareg, а также отполировали стекла фар до блеска.

  • Замена штатного ксенона в ближнем свете
  • Замена ламп не требует разбора лицевой части
  • Полировка стекол фар растворами 3М

Тонировка передних боковых стекол Volkswagen Passat CC

Затонированили передние боковые стекла темной тонировочной пленкой LLumar ATR 15.

Читайте также: