Свист при запуске двигателя на холодную шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
Так и должно быть или все же, что-то не так?
Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?
Надеюсь, что просто бздю немного :) Просто до этого был авто ВАЗ 2113 (с нуля брал, отличное состояние всегда, что касается двигателя и других агрегатов). Два года откатал без проблем. Так вот на ВАЗ шум на непрогретом двигателе (без гидрокомпенсаторов) тише, чем сейчас у новой Октавии. Поэтому и вопрос возник.

Вот еще, что не нравится - подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
Если нет, то подскажите, что не так?

sea007 писал(а): Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
Так и должно быть или все же, что-то не так?
Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?


Вот еще, что не нравится - подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
Если нет, то подскажите, что не так?

По громыханию - может что то не закручено или защита где то бьется об двигатель пока он холодный и его первое время колбасит чуток.
По попискиванию - заехать к дилеру или к мастеру и с тетоскопом проверить что пищит. Может быть что угодно.

Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался :)
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!

Сделал вывод, что это так и должно быть, поскольку всегда одинаково происходит. Снижение шума происходит стадийно: шумит, затем сбрасывается на уровень тише, а дальше, через 3-5 с, переходит на норму.

По писку: еще послушаю. Он слабый, скорее даже подпискивание. Думаю, не любой бы вообще на его счет стал переживать. Просто хочу знать: почему и от куда он берется? Посмотрим как дальше будет прогресс.

Вот еще, кстати! Бывают ли режимы работы данного двигателя, когда пальцы цокотят?! На ВАЗ 2113 (инжектор 1,6 л, 8 кл.) ни разу за два года не слышал, чтобы пальцы подцокивали, даже под нагрузкой на малых обротах!
Вьезжаю в гараж потихоньку и иногда на 1000-1200 об/мин при трогании подцокивают кратковременно в момент наибольшей нагрузки. При бо'льших оборотах такого эффекта нет.
Интересно мнение и опыт других.
Можно, конечно и на 92 бензин грешить. Скорее всего это нормально, просто хочу узнать, как у остальных, чтобы спать спокойно.

Думаю, для этого форумы и нужны, чтобы обмениваться опытом и советами. По пустякам к ОД обращаться не хочеться.

sea007 писал(а): Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался :)
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!

sea007 писал(а): Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался :)
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!

1,4 TSI (2010г),пробег 17000.
после стоянки - более 2 часов: двиг работает как трахтор с оборотами с 1200 до 800 -в течение 15-30 сек. и соотвествующим момент./расходом топлива , а по истечении этих секунд всё ОК !
а если сначала вкл. а потом выкл. зажигание ( с проверкой систем двигла), и только потом заводиться то обороты сразу ОК! и нет повышенного шума , как это часто бывает у многих !

Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

ВАДИМ - ростов писал(а): 1,4 TSI (2010г),пробег 17000.
после стоянки - более 2 часов: двиг работает как трахтор с оборотами с 1200 до 800 -в течение 15-30 сек. и соотвествующим момент./расходом топлива , а по истечении этих секунд всё ОК !
а если сначала вкл. а потом выкл. зажигание ( с проверкой систем двигла), и только потом заводиться то обороты сразу ОК! и нет повышенного шума , как это часто бывает у многих !

О-о-о, сегодня попробую зажиганием поклацать, прежде чем заводить и за оборотами посмотрю!
У меня машина должна постоять подольше, чем 2 часа. Скорее всего до момента полного остывания до температуры воздуха.

А что по поводу подсвистывания и/или подпискивания под капотом?

Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

к 10 000 пробега еще кат начнет шуметь на холодную обязательно отпишитесь, желательно в сравнении с 10-ой. А пока засеките расход топлива на 92м и 95м бензине, а после поделитесь с нами сколько наэкономили насилуя двигло 92м.

aleut писал(а): к 10 000 пробега еще кат начнет шуметь на холодную обязательно отпишитесь, желательно в сравнении с 10-ой. А пока засеките расход топлива на 92м и 95м бензине, а после поделитесь с нами сколько наэкономили насилуя двигло 92м.

ой, ну не надо вот так вот про бензин! Двигло одинаково переваривает и 92ой и 95ый. Зато вот мозг некоторых водителей не переваривает 92ой)))

ой. речь про расход топлива если че и про целесообразность использования 92го, Вам перемещаещемуся на япотазе конечно пох. Ваш мозг все переваривает, даже с сивиком мозг смерился;)))

ВСЕ. У кого стучит (очень шумно,с непонятными дребезжащими звуками)двигатель после долгого стояния(независимо:горячий-холодный)больше 5-10секунд. ПОМЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР !

Включение/выключение зажигания не влияет на звук двигателя при начале его работы, несколько раз проверял. Шум проявляется пока обороты не снизятся до 750-800 в минуту (начинает двигатель работать с 1100 об/мин).

Кстати шумит одинаково, что на 95-ом, что на 92-ом бензине. 92-ой лью когда он халявный, а так 95-ый. Хотя где гарантия, что 95-ый - это не разбавленный чем-либо 92-ой?! Не думаю, что для инжекторных двигателей это столь критично, в их системе управления сотня ОС, которые способны компенсировать качества бензина. Конечно это не значит, что одинаково переть будет на разном бензине, но ехать машина сможет на столько, на сколько топливо позволяет. Катализатор может и прийдется раньше менять, да и х. р с ним, 10000 км - гарантийный пробег.

По поводу расхода, врядли я объективно смогу его оценить сравнительно 95-го и 92-го бензина. Ехать нужно по одной трассе, в одинаковом стиле, при одних условиях, что маловероятно для меня. Да, кстати, на предыдущем авто ВАЗ2113 я особой разницы по расходу 95-го и 92-го бензина не наблюдал.

Наверное при замене маслянного фильтра помогет больше доливка масла и самовнушение! Если есть обоснованные факты, просим их сюда. Я не особо понимаю как замена практически нового маслянного фильтра (Made in Germany) помогает снизить звук работы непрогретого двигателя?!

sea007 писал(а): Включение/выключение зажигания не влияет на звук двигателя при начале его работы, несколько раз проверял. Шум проявляется пока обороты не снизятся до 750-800 в минуту (начинает двигатель работать с 1100 об/мин).

Кстати шумит одинаково, что на 95-ом, что на 92-ом бензине. 92-ой лью когда он халявный, а так 95-ый. Хотя где гарантия, что 95-ый - это не разбавленный чем-либо 92-ой?! Не думаю, что для инжекторных двигателей это столь критично, в их системе управления сотня ОС, которые способны компенсировать качества бензина. Конечно это не значит, что одинаково переть будет на разном бензине, но ехать машина сможет на столько, на сколько топливо позволяет. Катализатор может и прийдется раньше менять, да и х. р с ним, 10000 км - гарантийный пробег.

По поводу расхода, врядли я объективно смогу его оценить сравнительно 95-го и 92-го бензина. Ехать нужно по одной трассе, в одинаковом стиле, при одних условиях, что маловероятно для меня. Да, кстати, на предыдущем авто ВАЗ2113 я особой разницы по расходу 95-го и 92-го бензина не наблюдал.

Наверное при замене маслянного фильтра помогет больше доливка масла и самовнушение! Если есть обоснованные факты, просим их сюда. Я не особо понимаю как замена практически нового маслянного фильтра (Made in Germany) помогает снизить звук работы непрогретого двигателя?!

Да не заморачивайся ты, если здесь будут бывалые перечислять особенности работы, ты снова 10ку купишь. На 92-м расход на трассе больше на 1 литр, в городе на 1,5-2 литра, это из личного опыта.

Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

свистит ремень при запуске двигателя на холодную


Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

пищит ремень генератора что делать

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

Заменить

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

свистит ремень при запуске автомобильного двигателя на холодную

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

  1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
  2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
  3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.

Ремни, не подлежащие натяжке

Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

  • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
  • Запустить мотор.
  • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
  • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
  • Заглушить двигатель.
  • Законтрить ролик.

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

пищит ремень электрического генератора и что делать

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

Свист под капотом Шкода Октавия А4 (решено) — 1 ответ

Свист помпы


Уже несколько месяцев так езжу. Схема работы системы дополнительного воздуха Так как катализатор был удалён давным-давно, и подогревать уже нечего, то я принял решение демонтировать насос вместе со всеми патрубками.


Обычный свист (также как свистят ремни на шкивах). Поворачиваю ключ в замке зажигания, заводится мотор,…


Только скобу переместил ближе к двигателю для более естественного изгиба держателя щупа.


Skoda — известный чешский производитель автомобилей.


Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в году. Значение и автор эмблемы неизвестны. Не нашли нужную запчасть?

Что может свистеть под капотом

Только скобу переместил ближе к двигателю для более естественного изгиба держателя щупа. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.



Собственно сам насос Для чего он? У двигателя внутреннего сгорания наибольшее количество вредных веществ возникает во время запуска холодного двигателя. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом.


Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора. Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора.


Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный.

1,6 bse свист помпы(дребезжание)

Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами.


Это устранит звук, но не устранит неисправность. И Мерсам и КамАЗам Обычный свист также как свистят ремни на шкивах.


Поворачиваю ключ в замке зажигания, заводится мотор, и в етот момент слышу свист из под капота Если недостаточно натянут, он может проскальзывать когда двигатель еще холодный. К тому-же раньше, етот свист был именно только на холодном движке, а щаз уже и на горячем стало свистеть.

Еще может генератор подшипники и помпа свистеть.

Демонтаж насоса дополнительного воздуха. — бортжурнал Skoda Octavia 2007 года на

Вообще-то генератор и помпа крутятся постоянно, поетому думаю они свистели бы и на работающем движке а етого нет, все тихо А если для проверки с толкача завести? Мысль такая что это все-таки ремень, если звук будет значит стартер ни при делах.


Слышал, что инжекторные движки нельзя с толкача заводить Главное пускай прогретую уже и сцепление вовремя выжать нужно. Когда генин ремень проскальзывает — то слышно свист. Особенно на холодном ремне При прогреве авто, мотора и соотвено ремня — свист пропадает, но.

Причины появления свиста под капотом

Шум ремня грм на холодном двигателе


Газораспределительный механизм представляет собой достаточно сложное устройство. Чтобы механизм всегда работал в нормальном режиме, необходимо время от времени осуществлять его диагностику и замену необходимых элементов. В этой статье вы узнаете, почему свистит ремень ГРМ, каковы на это могут быть причины и что делать, если произошла эта проблема.

Разбираемся в устройстве

Чтобы понять, почему появляется свист ремня ГРМ после его замены или длительного срока эксплуатации, при запуске двигателя или просто при его работе, нужно разобраться в устройстве. Вопрос шума является насущным для многих отечественных автомобилистов.

Демонтаж ремешка ГРМ

ГРМ представляет собой устройство, обеспечивающее впуск горючей смеси в цилиндры мотора и дальнейшее удаление отработанных газов из камеры сгорания. Этот механизм, как сказано выше, является одним из наиболее сложных устройств мотора, поскольку он должен не только открывать и закрывать клапана. ГРМ должен делать в специально отведенный промежуток времени. Работа узла в любом случае должны быть синхронизирована с функционированием зажигания и системы впрыска.

Когда водителю нужно увеличить скорость движения, он жмет на педаль газа, таким образом обеспечивая поступление большего количества бензина и горючей смеси в мотор. Это устройство состоит из нескольких групп деталей. Клапана двигателя предназначены для открывания и закрывания впускных и выпускных каналов. Приводные устройства двигателя обеспечивают вращение валов с определенно заданной скоростью. А предназначение распределительных шкивов заключается в управлении клапанами.

Над блоком цилиндров ДВС установлена головка, на которой можно увидеть распределительный шкив, клапана и устройства-толкатели. Диск распределительного шкива расположен за пределами ГБЦ. Для того, чтобы моторная жидкость не вытекала из-под клапанной крышки, на распределительном валу установлен специальный сальник. Ремень ГРМ, который после замены вдруг засвистел, одевается на диск распределительного шкива и начинает функционировать при вращении шестеренок коленчатого шкива.

Чтобы ремень ГРМ всегда был хорошо натянут, используются натяжные ролики. Сам ремешок обеспечивает функционирование устройства, а приводной ремешок — работу дополнительного оборудования. Так вкратце выглядит система работы газораспределительного механизма. Но почему появился шум на холодную при запуске двигателя? И почему свистит ремень ГРМ после замены? Как этот шум может быть связан работой двигателя?

Возможные причины шума и завывания ремня

На самом деле такая проблема, когда водители не знают, почему появился шум на холодную при запуске двигателя или после замены ремня ГРМ, является распространенной. Далее мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень и с чем это может быть связано. Итак, почему появляется свист ремня ГРМ после замены и почему шум возникает при запуске двигателя на холодную? На это есть несколько причин:

Поэтапная инструкция по устранению дефекта

Если шум появился при запуске двигателя после замены элемента, то путей ликвидации проблемы есть несколько. Каждый из них будет рассмотрен поочередно. Если качество ремешка слишком низкое и он уже износился, то его необходимо будет заменить, других вариантов нет. Рассматривать этот процесс мы не будем, поскольку для каждого автомобиля он индивидуален.

Воспользуйтесь поиском по нашему сайту, чтобы найти поэтапную инструкцию по замене элемента для своего авто. Больше информации об этом вы найдете здесь. Далее же мы рассмотрим варианты устранения проблемы без демонтажа ремешка.

Смазка ремешка

Смазка элемента является одним из решением проблемы, если после замены компонента появился шум при запуске двигателя.

Для смазки компонента необходимо приобрести специальный аэрозоль, который продается в любом магазине. Кроме того, для данных целей можно использовать универсальную WD-40. Естественно, это решение является временным, но оно займет всего несколько минут, после чего шум не будет вас больше доставать.


Смазанный натяжной ролик

  1. Возьмите ваш аэрозоль и откройте капот авто.
  2. Снимите защитную накладку механизма, которая крепится на болтах, используйте соответствующий гаечный ключ.
  3. Будьте осторожны, ведь вам нужно будет завести автомобиль, чтобы он работал. Так смазывание будет более эффективным. После запуска двигателя вам нужно будет прицелиться, чтобы жидкость попала на внутренние части ремешка, то есть на зубчики. Смазывайте элемент в течении пяти-десяти секунд, чтобы жидкость гарантировано попала на все зубья.
  4. Заглушите мотор и поставьте на место крышку механизма. Наслаждайтесь результатом.

Устранение утечки

Если причиной, по которой появился свист, является попадание моторного масла или другой жидкости, то необходимо ликвидировать все возможные места протечки:

О наиболее легком и простом методе натяжки ремешка вы можете узнать из этого видео.

Замена роликов, ремня, помпы 15000 назад. На холодную звук есть, при прогреве звук исчезает. На ремень брызгал водой, звук сразу исчезает. Неужели проблема с ремнем ГРМ?

  • Когда менять ремень ГРМ в Шкода Октавия Тур? – 2 ответа
  • Какие инструменты нужны для замены ГРМ и помпы в Шкода Октавия? – 1 ответ

Вы на какой ремень брызгали, на ГРМ или приводной? Ремень оригинальный брали? Возможно он не очень хорошего качества. Можно попробовать побрызгать на ремень специальный кондиционер для ремней. Если натяжение ремня в норме, то пробовать сменить сам ремень.

Шум после замены ремня грм в автомобиле

Неувязка, связанная со необычными звуками после замены ремня грм знакома многим обладателям машин. Шум после грм возникает некий ритмичный, странноватый и шоркающий, будто бы что-то трется об что-то. Попробуем узнать, из-за чего возникает шум, в чем предпосылки и что нужно сделать.

ГРС механизм: принцип работы

Начнем с азов. ГРС система выделяется собственной архисложной структурой. Чтоб она временами работала в правильном режиме, нужно вовремя производить проверку и подменять определенные детали.

Для осознания того, почему появился шум, нужно вдуматься в устроение системы подробнее.

Итак, ГРС механизм являет собой устройство, обеспечивающее впуск топливной консистенции в цилиндры силовой установки, также отвечающее за следующее устранение газов.

Считаясь архисложным устройством ДВС, ГРС механизм отвечает за правильное функционирование клапанов мотора. При всем этом все должно осуществляться строго в определенные промежутки времени. Функционирование системы должно сочетаться с работой других устройств.

Осознать работу системы можно и так. К примеру, в процессе движения шофер, чтоб прирастить скорость машины, надавливает на педаль газа. В итоге этого топливная смесь начинает поступать в большем количестве в ДВС.

Мотор – это еще больше сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т.д. Задачка клапанов – раскрываться и запираться в свое время, а приводов – создавать условия для автовращения валов по намеченной линии движения и с определенной амплитудой.

Шкив распредвала находится прямо над БЦ силовой установки. Тут же размещены клапана и спецустройства-толкатели. За пределами ГБЦ можно отыскать диск распредшкива.

Примечание. Чтоб двигательная смазка не выбивалась из крышки, инженеры предусмотрели необыкновенную манжету-сальник.

Принципиально осознавать, что новый ремень, который вдруг начал шуметь, одевается на диск распредшкива и движение свое получает при вращении маховика коленвала.

Для неплохой, а точнее сказать, правильной натяжки ремня, употребляются ролики. Нужно всегда смотреть за их обычным функционированием, как и ремень, нужно поменять их вовремя.

Потенциальные факторы возникновения шума

Итак, многие автолюбители, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень почаще на прохладный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

К счастью либо к огорчению, но неувязка данного рода, это очень всераспространенная. Ниже приведены самые пользующиеся популярностью предпосылки, из-за которых появляется шум ремня.

  • Износ компонент системы ГРС. Не умопомрачительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не управляются со своими задачками, как ранее. К примеру, если износились зубья колесиков валов.
  • Износился сам ремень, а точнее, его зубья. В данном случае уже принято гласить не о свисте ремня после подмены, а о шуме изношенного изделия. Совершенно точно, подмена ремня на новый элемент поможет решить эту делему, если не имеется никаких других дефектов.
  • Слабенькое натяжение. Если ролик НТЖ неисправен либо натяжение осуществлено слабо, вероятен свист ремня грм.
  • Шуметь и в случае попадания на него смазки либо другого состава. К примеру, если шум возникает на прохладную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, обычно, о протечке ОЖ либо смазки ДВС.

На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-либо причинам. Также брутальная жидкость может попасть на механизм какого-нибудь вального диска.

  • Свист, показавшийся сходу после подмены, также может свидетельствовать о нехорошем качестве изделия. Вероятнее всего, этот ремень был приобретен за малые средства. Поможет только подмена ремня на более высококачественный вариант, и ничего более.

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве


Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?


  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

• Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

• Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

• Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Заключение.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Свист Из-под Капота

.Но не будем думать сразу на худшее.

Всем доброго времени суток. У меня не так давно (где-то месяц назад) появился странный свист из-под капота. Сначала был практически не слышен, но в последнее время усилился.
Залазил под капот, слушал. По моим наблюдениям свистит где-то в районе ГРМ, может быть крутящий ремень ролик.
Свист появляется примерно через 3 минуты после запуска автомобиля(на холодную) и продолжается в районе 5-7 минут.
Покупал авто новый в 2011 г.,чешской сборки , пробег на данный момент 55 тыс.
Хотелось бы узнать, было ли у кого-то что-либо подобное, что это может быть и что с этим делать?
Спасибо.

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Печка Шкода Октавия А5

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.

Ремонт

Вентилятор печки Шкода Октавия А5

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Заслонка печки Шкода Октавия А5

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

Ремонт заслонки печки Шкода Октавия А5

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Печка Шкода Октавия А5

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.

Ремонт

Вентилятор печки Шкода Октавия А5

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Заслонка печки Шкода Октавия А5

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

Ремонт заслонки печки Шкода Октавия А5

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Читайте также: