Тагаз роад партнер аналог

Обновлено: 05.07.2024

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Autobius - универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля ТагАЗ Road Partner. Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

Road Partner - внедорожник от ТагАЗа

Территория России, как известно, славится не только своими необъятными просторами, но и характерным состоянием многих дорог и трасс. Поэтому на необъятных просторах страны так любят мощные и проходимые внедорожники. В начале 90-х годов из-за границы сюда стали поступать подержанные, но где еще хорошем состоянии, внедорожники от различных мировых компаний. Однако, постоянно быть зависимым от зарубежных поставок как-то несолидно, поэтому некоторые российские компании наладили выпуск собственных внедорожников, как например ТагАЗ Road Partner. Таганрогский автомобильный завод располагается на территории Ростовской области. Данный внедорожник спроектирован на основе корейского внедорожника SsangYong Musso, который начал выпускаться в Корее с 1993 года.

Естественно, что на данное время выпуск такого раритета уже давно приостановлен. Но корейская компания передала российскому заводу эту платформу, поэтому новый ТагАЗ Road Partner практически полностью копирует все характеристики своего корейского аналога. Здесь может возникнуть логичный вопрос, какой смысл стоит за возрождением подобного анахронизма?

Знакомьтесь — Road Partner

6c4186u-960

Естественно, что как и корейский аналог, Road Partner совсем не похож на современные лощеный и гламурные кроссоверы. Однако у него и задачи стоят другие, данный внедорожник прекрасно подойдет для людей, которые рассматривают автомобиль в первую очередь с практической точки зрения, которые не зацикливаются на модных тенденциях автомобильного дизайна. Для тех, кому нужен достаточно мощный и проходимый автомобиль в качестве рабочей лошадки, тот может остановить свое внимание на данной новинке. Сразу нужно отметить, что корейская компания передала российскому заводу не только чертежи и характеристики кузова и платформы, но и линейку двигателей и трансмиссии, которые являются лицензионной продукцией концерн Мercedes. Для разбитых российских дорог и непроходимых региональных трасс ТагАЗ Road Partner является идеальным воплощением автомобиля-трудяги. Поэтому его можно эксплуатировать в самых неблагоприятных условиях, сердце владельца не будет подвергаться инфаркту во время преодоления водно-грязевых преград, которых на российских дорогах очень много. А также водитель будет избавлен от душевных потрясений, если случайно повредит кузов своего железного коня. Внедорожник производится в двух исполнениях, как 2-местный пикап, и как пятиместный универсал. При этом габариты кузова являются довольно основательными. Длина автомобиля составляет 4645 мм, ширина корпуса 1864 мм, высота кузова равна 1735 мм. Величина колесной базы соответственно равна 2630 мм, при этом внедорожник обладает достаточно хорошим дорожным просветом, 195 миллиметров. Как уже было сказано выше, экстерьер российского джипа отправляет нас в начало девяностых. Именно так в те времена выглядели большинство внедорожников в мире, а автомобильные дизайнеры не стремились еще изобретать что-то вычурное. Поэтому автомобиль отличается четкими и ровными линиями кузова, аккуратной передней частью с изящной небольшой решеткой радиатора. Фронтальная оптика, имеющая трапециевидную форму, смотрит вперед довольно уверенно и с оптимизмом, несмотря на свои архаические формы. Передний бампер сделан достаточно мощным, практически всю его длину занимает широкий воздухозаборник, единственным украшением которого являются три вертикальных и одна горизонтальная полосы. В профиль внедорожник характеризуется большой угловатой кабиной с ровной линией крыши, достаточно массивной кормовой частью. Дверные проемы являются достаточно широкими для обеспечения комфортной посадки. В те времена еще не было моды на гипертрофированную раздутость, поэтому колесные арки также являются очень аккуратными. На корме выделяется крупная дверь в багажное отделение, достаточно простой конфигурации габаритные огни и мощный бампер со светоотражателями.

Салон Road Partner

Комплектации Road Partner

Базовая комплектация ТагАЗ Road Partner в 5-местном варианте оснащается гидроусилитель руля, системой кондиционирования, практически полным электропакетом, иммобилайзером, имеет подушку безопасности для водительского места, рулевое колесо получает кожаную оплетку, а стекла кабины заводскую тонировку. В багажном отделении располагается полноразмерное запасное колесо, а сам внедорожник обут в достаточно стильные колеса на легкосплавных дисках размером 16 дюймов. И всё это достаточно хорошее оснащение, которое и положено настоящему внедорожнику, оценивается по стоимости простого бюджетного хэтчбека. За базовую комплектацию универсала просят 680 000 рублей. В более дорогую комплектацию, с более мощным двигателем, уже добавляется кожаная отделка салона, датчик дождя, водительское сиденье оснащается регулировкой по высоте, а на переднем бампере размещаются противотуманные фары. Парадокс заключается в том, что на эту версию стоимость на пятьдесят тысяч рублей меньше. Здесь могут быть две причины. Либо это плохо продуманный менеджмент отечественного предприятия, либо цена снижена из-за большого аппетита силовой установки. За внедорожник в двухместном кузове пикапа просят еще более доступную цену в 610 тысяч рублей. Что касается линейки двигателей, здесь возможны три варианта. Пятиместный вариант ТагАЗ Road Partner предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей, в кузове пикапа оснащается дизельным мотором. Младший из бензиновых моторов имеет рабочий объем 2,3 литра, выходную мощностью в 150 лошадиных сил и максимум крутящего момента, приходящегося на 210 НМ. Старший брат обладает рабочим объемом 3,2 литра, его производительность составляет 220 лошадиных сил, максимальный крутящий момент доходит до отметки 307 НМ. Что касается дизельного агрегата, то его объем составляет 2,6 литра, максимальная выходная мощность равна 120 лошадиным силам, а пик крутящего момента приходится на отметку 256 НМ. Младший бензиновый и дизельный моторы агрегатируются с традиционной пятиступенчатой механической коробкой передач. Старший бензиновый двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач, рассчитанной на четыре диапазона. Естественно, по причине почтенного возраста всей линейки силовых агрегатов, этот российский внедорожник сложно назвать экономичным. При движении в городских условиях бензиновые моторы на 100 километров пробега потребляют 16 и 20 литров соответственно. Для дизельного агрегата в аналогичных условия необходимо до 15 литров солярки. Однако этот минус достаточно успешно компенсируется невысокой стоимостью самого внедорожника, достаточно хорошими ходовыми качествами и непритязательным внешним видом.


Внедорожник TagAZ Road Partner появился на российском рынке в 2008 году. Автомобиль представляет собой аналог корейской модели SsangYong Musso и никаких значимых отличий от своего прототипа не имеет. После снятия "Муссо" с производства в Корее сборочную линию перевезли в Россию на Таганрогский автомобильный завод, и таким образом изменилось название автомобиля.

Все детали кузова и комплектующие поставляются из Кореи, двигатель и трансмиссия собраны по лицензии Mercedes. Кузов внедорожника устанавливается на лонжеронной раме, имеется подключаемый полный привод с понижающей передачей. "ТагАЗ Роуд Партнер" предлагается с тремя видами двигателей: бензиновые 2,3 и 3,2 литра мощностью 150 л.с. и 220 л.с., а также 2,9-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. В всех комплектациях имеется ABS, гидроусилитель руля и подушки безопасности. В качестве опции можно заказать кожаный салон и подогрев сидений. С 2009 года выпускается вариант в кузове пикап. Цена начинается от отметки в 609 900 рублей.

Муссо конечно далеко не шедевр джипостроения, меня лично раздражает в нем: поперечная балка ухудшающая проходимость, тросовый привод мкпп и электронное управление раздаткой + вакуумное включение хабов. Качество покраски на Тагазе неизвестно, эти машины еще столько не прожили что-бы ржаветь. Судя по общению в их конфе собирают их там по русски, владельцы у себя в гаражах регулируют торсионы и протягивают все что можно.

Патриот по эргономике и по комфорту уступает Муссо (посидел и в том и в том), по динамике и управляемости тоже уступает, превосходит наверно только в проходимости. Из всех агрегатов надежна только КПП остальное лотерея. Будет всю жизнь доставать по мелочи, и скоропостижно сгниет (судя по форуму).

Что лучше ? Цены на новые и бу примерно одинаковые. Сравниваем РП 2,3 мкпп и Патриот 2,7 с кондеем.

Что лучше ? Цены на новые и бу примерно одинаковые. Сравниваем РП 2,3 мкпп и Патриот 2,7 с кондеем.
Новых РП нет и вряд ли уже будут. Да и желающих купить
их в последнее время было с избытком, что сделало РП в
последние полгода (пока они ещё выпускались)
весьма дефицитными.
РП можно брать только 3,2 с автоматом, если
не хотите постоянно ремонтировать коробку.

Новых РП нет и вряд ли уже будут. Да и желающих купить
их в последнее время было с избытком, что сделало РП в
последние полгода (пока они ещё выпускались)
весьма дефицитными.
РП можно брать только 3,2 с автоматом, если
не хотите постоянно ремонтировать коробку.

Ему п дизеля вкрячить.

Ему п дизеля вкрячить.
А они были с дизелем - только пикапы. Но смысла в этом
никакого - коробка была та же самая глючная. А у 3,2 л
крутящего момента вполне хватает - 307 Нм.
Двигатель хороший - рядная шестерка по лицензии мерседес.

Рядная шестерка Мерседес это хорошо, но расход с АКПП заявлен производителем 20л 95.
А что неужели действительно такая отвратительная мкпп ?

Новых РП нет и вряд ли уже будут. Да и желающих купить
их в последнее время было с избытком, что сделало РП в
последние полгода (пока они ещё выпускались)
весьма дефицитными.
РП можно брать только 3,2 с автоматом, если
не хотите постоянно ремонтировать коробку.

Чёта я уже полтора года катаюсь и каробас мне хлопот не доставляет.

А что неужели действительно такая отвратительная мкпп ?

Как всегда больше жжути, чем есть на самом деле. :mrgreen:

Чёта я уже полтора года катаюсь и каробас мне хлопот не доставляет.
Может Вам повезло - попалась корейская коробка?
Привод кпп случайно не тросовый?
На тагазовских вроде тросиков нет.

Рядная шестерка Мерседес это хорошо, но расход с АКПП заявлен производителем 20л 95.
.
Если речь идет о рядной шестерке 3.2 М104 то это не самый, ИМХО, удачный бензиновый мотор от МВ, тяжелый, прожорливый и тихоходный. Гораздо лучше если бы был М112 V6 - шустрый динамичный моторчик, при одинаковом литраже и разница в тяге заметна, по крайней мере на G-classe. И расход у V6 меньше на много. Считается что М104 3.2 ест столько же как и V8 5.0, но едет намного хуже :rolleyes:
Единственный плюс 3.2 М104 это относительная простота конструкции и чугунный блок. Первые версии 104-го (не знаю как на ТАГАЗе) шли с допотопным впрыском с трамблером и бегунком :D

Если речь идет о рядной шестерке 3.2 М104 то это не самый, ИМХО, удачный бензиновый мотор от МВ, тяжелый, прожорливый и тихоходный. Гораздо лучше если бы был М112 V6 - шустрый динамичный моторчик, при одинаковом литраже и разница в тяге заметна, по крайней мере на G-classe. И расход у V6 меньше на много. Считается что М104 3.2 ест столько же как и V8 5.0, но едет намного хуже :rolleyes:
Единственный плюс 3.2 М104 это относительная простота конструкции и чугунный блок. Первые версии 104-го (не знаю как на ТАГАЗе) шли с допотопным впрыском с трамблером и бегунком :D

А про моторчик 2.7 который в середине 90-х был чего скажешь?

А про моторчик 2.7 который в середине 90-х был чего скажешь?

ты про бензинку 2.8 (рядная шестерка) или дизелек 2.7? Если про 2.7дизелек, так он только с 1999-2000 года стал ставиться, в середине 90-х самым ходовым у МВ был 3.0 турбодизель.

Единственный плюс 3.2 М104 это относительная простота конструкции и чугунный блок. Первые версии 104-го (не знаю как на ТАГАЗе) шли с допотопным впрыском с трамблером и бегунком :D
Поэтому они и очень прожорливые были. На РП такой же
впрыск как на Патре - только мозги Сименс. Кстати, этот
же двигатель на Рекстон ставят.

Очень жаль, что идея провалилась. Начало было хорошим. При тех ценах, что были и надлежащим качеством вполне мог обставить Патриот.

Очень жаль, что идея провалилась. Начало было хорошим. При тех ценах, что были и надлежащим качеством вполне мог обставить Патриот.
Это была тупиковая идея так как собирались авто из остатков
производства древних моделей. Причем это производство уже
неоднократно перепродавалось.
Основная цель тут была просто быстро заработать денег,
собирая авто из купленных по дешевке машинокомплектов.
Поэтому и цену на авто могли устанавливать демпинговую.
Но качество сборки этих авто было ничуть не лучше
уазовской и никогда не улучшилось бы так как культура
произвоства всё та же.

Я чего-то непонимаю, что значит "допотопный впрыск" "как на патре" ? Распределительный впрыск он вроде одинаковый по принципу действия у всех только мозги и датчики разные. Бывает с датчиком расхода воздуха, а бывает с датчиком абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха вот и вся принципиальная разница которая бывает, или я не прав ? А распределитель там с бегунком или статическое распределение искры это вообще на расход не влияет.

Объем двигателя 3199 см3
Мощность 220 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 307/4700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89,9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Вроде вполне современный мотор.

У меня Террано с моновпрыском V6 3,0 (по 2 клап на цилиндр) мкпп употреблял 15 литров 92 бензина. И полностью меня устраивал, еслиб не такой старый и укатанный был. Не парился я по поводу несовременности его впрыска и прошивки, которая была зашита без возможности апдейта :)

А с коробкой да они сильно накосячили. New 469 спасибо за ссылку.

А распределитель там с бегунком или статическое распределение искры это вообще на расход не влияет.

Я чего-то непонимаю, что значит "допотопный впрыск" "как на патре" ?
Я вот тоже не понял, что значит "допотопный впрыск" "как на патре"? Пусть наш "знаток" new469 объяснит.

Если распределитель с бегунком, то там и датчика детонации
не было.

Не знаю как у Мерседес. Но могу привести для примера 3 двигателя с распределителем у которых точно есть датчик детонации: знаменитый АМС242 Чирроки до 91 года, VG30e Террано 3,0 90-95 и VG33 Патфайндер 3,3 96-99 годов, Мазда 323 94-98. Думаю еще много где.

В Террано разбирал этот девайс в корпусе "трамблера" стоит два оптических датчика(со светодиодами и фотоэлементами) вместо ДПКВ и ДПРВ с него идет сигнал на мозги. С одного идет 180 импульсов за оборот а с другого 5 коротких и один длинный(соответствуют ВМТ в цилиндрах). А мозги уже управляют коммутатором, и могут при этом учитывать информацию от датчика детонации. Но на моей модификации с моновпрыском его небыло, а на следующей с инжектором уже появисля, а "трамблер" оставили без принципиальных изменений.

Я вот тоже не понял, что значит "допотопный впрыск" "как на патре"? Пусть наш "знаток" new469 объяснит.
А Вы идите давать свои ценные указания куда-нибудь в леc
подальше. Я не говорил ничего про допотопный впрыск - так
что сами себе объясняйте всё что придумаете.

Не знаю как у Мерседес. Но могу привести для примера 3 двигателя с распределителем у которых точно есть датчик детонации: знаменитый АМС242 Чирроки до 91 года, VG30e Террано 3,0 90-95 и VG33 Патфайндер 3,3 96-99 годов, Мазда 323 94-98.

Насколько я помню jeepFAQ в Рениксе был датчик детонации а в Мопар его упразднили. Степень сжатия понизили. Поэтому и написал ДО 91 года. Могу ошибаться.

То есть на Муссо до 96 года была одна коробка, потом американская Борк с тросами до 2000, потом Даймос. А потом тагозовцы модернизировали Даймос и стали делать его в Китае и ставить на Тайгеры и Роад партнеры ? Значит если достать оригинальный Даймос и заменить его всборе можно решить проблему ?

А потом тагозовцы модернизировали Даймос и стали делать его в Китае и ставить на Тайгеры и Роад партнеры ? Значит если достать оригинальный Даймос и заменить его всборе можно решить проблему?
Ну да - тагазовцы и ростовцы сделали свою коробку. Зачем - непонятно.
Где и кто её делает тоже непонятно, но точно не в России так как
растамаживали их из Кореи. Теоретически можно поставить TSM54, но
сколько потребуется переделок никто не знает так как вроде
пока никто эту идею не осуществил.

Сегодня заглянул Роад Партнеру под днище, а там кроме балки еще бензобак висит ниже моста заднего как в Соренто и Ховере. То есть без лифтовки ходовой наверно лучше на нем в лес не ездить. Патриот по геометрической проходимости гораздо внушительнее выглядит.

Сегодня заглянул Роад Партнеру под днище, а там кроме балки еще бензобак висит ниже моста заднего как в Соренто и Ховере.

Вы его нового где-то нашли в продаже?

Нет на улице увидел обратил внимание.
Бу не интересно. Прошло время, когда можно было
по демпинговой цене купить новый РП.:(

Вот с одного из форумов
Вот и начинаются проблемы. У меня подруга взяла Тайгер. Женская логика сработала просто - нравиться! Плюс программа кредитования. Ездила и я на этой машинке - не понравилось, подвеска очень жесткая, извините, пятой точкой все выбоины чувствуешь, маневренности никакой, разгона нет. Но я не люблю внедорожники, у меня тоже женская логика работает просто НЕ нравится. Дело в другом. Влетел ей на перекрестке в левое переднее колесо хач-мобиль. Рассказ о разборках женщин с хачами опущу - это не главное. Главное тут другое - авто застрахован по КАСКО, есть направление на ремонт, звонит она записываться, а ей и говорят, что очередь этих машин на 2 месяца, а запчасти еще 2 месяца ждать. У нее большой ремонт, так сервисмены обрадовали, мол, у них нет боковых фанарей, очередь уже на полгода растянулась, а фонари не поставляют. Подруга рыдает, а что делать не понятно. Продавать по остаточной стоимости - смысла нет, а восстанавливать - это почти 4 месяца без машины кататься.

Вот с одного из форумов
Вот и начинаются проблемы. У меня подруга взяла Тайгер. Женская логика сработала просто - нравиться! Плюс программа кредитования. Ездила и я на этой машинке - не понравилось, подвеска очень жесткая, извините, пятой точкой все выбоины чувствуешь, маневренности никакой, разгона нет. Но я не люблю внедорожники, у меня тоже женская логика работает просто НЕ нравится. Дело в другом. Влетел ей на перекрестке в левое переднее колесо хач-мобиль. Рассказ о разборках женщин с хачами опущу - это не главное. Главное тут другое - авто застрахован по КАСКО, есть направление на ремонт, звонит она записываться, а ей и говорят, что очередь этих машин на 2 месяца, а запчасти еще 2 месяца ждать. У нее большой ремонт, так сервисмены обрадовали, мол, у них нет боковых фанарей, очередь уже на полгода растянулась, а фонари не поставляют. Подруга рыдает, а что делать не понятно. Продавать по остаточной стоимости - смысла нет, а восстанавливать - это почти 4 месяца без машины кататься.

А где тут про Патриот VS Роад Партнер?

А где тут про Патриот VS Роад Партнер? А аналогию провести Партнер-Тагер не судьба? Боюсь, что на Партнер даже сложнее всякое железо достать, т.к. он менее распространен, а сейчас еще почти не производится.

А аналогию провести Партнер-Тагер не судьба? Боюсь, что на Партнер даже сложнее всякое железо достать, т.к. он менее распространен, а сейчас еще почти не производится.

А вам аналогию Корандо и Тагера провести не судьба? В приведенном рассказе одна дилетантка другой жалуется, типа фонарик от завода ТагАЗ ждать долго для Тагера. От Коранды максимум за неделю в любую точку Земли привезут. Вот уж есть повод слезьми обливаться. Тоже самое с РП и Муссо. Ремонт за деньги и предъява доков страховой. Нормальные люди уже давно запчасти с ТагАЗа не покупают и на этот завод(как поставщика запчастей) не надеются.

Вот с одного из форумов
[I]Вот и начинаются проблемы. У меня подруга взяла Тайгер. Женская логика сработала просто - нравиться! Плюс программа кредитования. Ездила и я на этой машинке - не понравилось, подвеска очень жесткая, извините, пятой точкой все выбоины чувствуешь, маневренности никакой, разгона нет.

Блондинок цитировать начали?;)
Они не знают, что Тайгер и Тагер это совсем разные авто.
Тайгер - это китайский пикап и к Тагазу отношения не имеет.
А зачем блондинке кетайский пикап? Да и собственно тема с логано-форума под названием "Tager от Тагаз".

А Тагер имеет подвеску более мягкую, чем УАЗ. У него же торсионы и пружины. Торсионы после покупки надо
подкрутить, а то для транспортировки машина на
них просто лежит - вот и жестко блондинкам.
Боюсь что блондинка и не сравнивала по мягкости Тагер с Уазом.;)

З.Ы. Что же Вы себя так мучаете Уазом? Что не пост, так негатив в сторону Уаза. Продайте его нафик и купите авто, которое так раздражать не будет.

А зачем блондинке кетайский пикап? Да и собственно тема с логано-форума под названием "Tager от Тагаз".

Не надо дураком прикидываться - Тайгер это другая машина.
Если человек не может даже правильно назвать авто, то как
можно его мнение всерьёз принимать.

Боюсь что блондинка и не сравнивала по мягкости Тагер с Уазом.;)

А тема-то про сравнение Патриота и Роад Патнера. Сравнение
с пузотерками тут мало кого интересует.

З.Ы. Что же Вы себя так мучаете Уазом? Что не пост, так негатив в сторону Уаза. Продайте его нафик и купите авто, которое так раздражать не будет.

Хотите купить мой Уаз -
давайте деньги. А без денег я ничего не продаю. Вдобавок
авто, которые меня не раздражают у меня уже есть. Так
что есть с чем сравнивать УАЗ.

А тема-то про сравнение Патриота и Роад Патнера. Сравнение
с пузотерками тут мало кого интересует.
А причем тогда здесь ваш Уаз? Покатайтесь на Патриоте и тогда сравниваете по плавности.


Хотите купить мой Уаз -
давайте деньги. А без денег я ничего не продаю. Вдобавок
авто, которые меня не раздражают у меня уже есть. Так
что есть с чем сравнивать УАЗ.
Ну-ну, продолжайте плакать и есть кактус. Раз пишите в тему, будьте готовы, что вам тоже ответят.

english version of the page


Распечатать

Tagaz Road Partner
SsangYong Kyron
Tagaz Road Partner
SsangYong Kyron

Сравнение Tagaz Road Partner 2.3 и SsangYong Kyron 2.3 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: