Тагаз роад партнер схема

Обновлено: 02.07.2024

Отечественные вариаторы зажигания для инжекторных двигателей!

TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Установка вариатора угла опережения зажигания на TAGAZ Road Partner с мерседесовским мотором производится достаточно легко, место подключения вариатора представлено на фотографиях. На этой машине установлен стандартный шкив с соотношением зубьев 60-2 и индуктивный датчик положения коленвала. Будут вопросы - задавайте!

Продолжение фотоотчёта!
После того, как вариатор был подключен и протестирован, владелец машины принял решение перенести вариатор в салон для защиты его от воздействия влаги и высоких температур. Ниже прилагаются подробные фотографии подключения:
1. Место подключения цепей вариатора к жгуту автомобильной проводки.


4. Отщёлкиваем пластиковую крышку передней панели. Сверху она держится на защёлках, а снизу на двух винтах:

Уточнение второстепенной важности владельца этого Р.П.: при подключении провода с газового клапана к вариатору использовал реле с задержкой времени. Подробности см. здесь: viewtopic.php?f=11&t=237 .

Вопрос к Сергею Николаевичу=На роад партнер с двс 3,2(6цил) все подключается так же как на рис выше(для двс 2,3)?

иванко , да - абсолютно идентично. Именно по этой причине я и не стал делать новый фотоотчёт для Road Partner 3.2 - там всё абсолютно одинаково.

Уважаемый Сергей Николаевич!
Получил сегодня Ваше изделие, спасибо!
Вопрос: каков способ врезки в кабель ДПКВ? Скрутка, пайка? Есть мысль собрать на обжимных разъемах типа "папа - мама", повлияет ли это на надежность системы?
Заранее благодарен.

SergioG , скрутки со временем окисляются, поэтому я делаю скрутки и в обязательном порядке их пропаиваю. Только учтите, что при пайке необходимо использовать несмываемый флюс (например, ЛТИ120). Если Вы будете использовать для пайки сосновую канифоль и не промоете соединения от флюса (а сделать это в гаражных условиях проблематично), места пайки начнут корродировать. Можно использовать и олово с несмываемым флюсом - тоже хорошо. Лично я для лучшей адгезии использую и то и другое.
Обжимные разъёмы использовать смысла нет, поскольку в комплекте с вариатором идёт аварийная заглушка, которая вставляется вместо вариатора и восстанавливает штатное соединение проводов.

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (. ), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time" . Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time" , в действительности являются системами "part-time" , но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time" , в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Explorer Sport Trac

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Great Wall Hover

Great Wall SUV G5

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Kia Sportage (1993-2002)

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)

Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

ТагАЗ Road Partner

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time" . На самом деле такие системы назваются "On demand" , что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

Истоки

В 2006 году корейская компания SsangYong прекратила производство трехдверного рамного внедорожника Korando. Годом ранее закончилась конвейерная жизнь его пятидверного старшего брата, Musso. В этой ситуации на Таганрогском автозаводе, который активно искал партнеров (прежде всего в Корее), было принято решение выкупить оснастку и наладить лицензионное производство этих моделей под собственным брендом. Так SsangYong Musso превратился в ТагАЗ Road Partner, а Korando принял имя Tager.

Вместе с российской пропиской автомобиль получил и целый ряд технических отличий, но не все из них пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первые Tager сошли с конвейера в 2008 году. А в 2009-м был запущен и пятидверный вариант, которого не имела исходная модель. Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателя: бензиновой 2,3-литровой "четверкой" мощностью 150 л.с., рядным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с. и 2,6-литровым дизелем мощностью 106 л.с., а также 2,9-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. (все они производились в Корее по лицензии Mercedes).

п

ТагАЗ Tager '2008–13

В паре с четырех- и пятицилиндровыми двигателями работала 5-ступенчатая механическая коробка, а с 3,2-литровым мотором — четырехступенчатый автомат M74LE, разработанный в 1988 году компанией BTR (австралийской дочкой BorgWarner). Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год. В итоге в 2012 году производство было свернуто.

Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч (за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км) до 550-600 тысяч (за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км).

Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы.

Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу.

ТагАЗ Tager ‘2008–13

ТагАЗ Tager ‘2008–13

Не вызывает энтузиазма объем багажного отделения. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван (при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров) — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором:

Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей (искусственной, понятное дело, но все же) сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

Естественно, по сравнению с Нивой или УАЗ Patriot Tager выигрывал, что называется, в одни ворота. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев:

И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner (естественно, далеко не последних поколений). Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

Не любит такая система и холодов. Один из владельцев описывает проблему так:

Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн.

Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная.

Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. И топливная экономичность особых восторгов не вызывает (версии с бензиновым мотором объемом 2,3 литра потребляют в среднем 11-12, а 3,2-литровая рядная "шестерка" — порядка 15 литров на 100 км), но и на особо неуемный аппетит тоже никто не жалуется:

Приятно порадовал расход, ожидал большей прожорливости, 12-13 л/100 км в городе на заднем приводе. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла.

Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично:

Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить.

А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер.

Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым (все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато). Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

Вот как выглядит история болезни одного из таких дизелей:

Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель (в девичестве — Mercedes OM602) вместе с коробкой и не забивать больше себе голову.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

При пробеге в 100 000 км в подвеске еще ничего не меняли! Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники.

Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать. Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей.

Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля:

Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас?

Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager '2008–13

В свое время владельцы даже писали коллективное письмо:

Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.

Кто-то видит спасение в такого рода рецептах:

Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда.

Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong (цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей), кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно.

Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка (но лопату в багажнике никто не отменял). Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры.

Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником:

До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л.с. и пониженная передача создают огромный крутящий момент на колесах, позволяющий ехать по сухому песку пляжа, в грязи или в крутую гору. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет!

Их восхищает до того неизведанное чувство свободы выбора пути:

ТагАЗ Tager '2008–13

Прежде всего, не стоит слушать икспердов, которые будут вам вещать о том, что ТагАЗ - это, скажем так, неудачный выбор. Нормальный выбор, по мне так за такие деньги ничуть не хуже древних иностранных джипов лохматых годов с пробегами в 6-7 экваторов, чадящими моторами и гнилым кузовом.

По сравнению с Патриотом есть два серьезных преимущества - ощутимо мощнее мотор и АКПП, но внутри места, конечно, меньше. По надежности, по отзывам, б/у Патриот похуже.

С Ленд Крузером и Патрулем сравнивать не буду хотя бы по причине того, что это машины разных классов.

Еще конкуренты. Паджеро/Монтеро Спорт. Роад Партнер/Муссо чуть просторнее в салоне, получше по динамике (на мой взгляд), при покупке будет свежее (для меня это был важный аргумент), насчет надежности - вопрос спорный. С одной стороны, МПС/ММС, по отзывам знакомых, авто достаточно надежный. Но, по мнению другого знакомого, отъездившего на разных МПС/ММС около 8 лет, как повезет. У него, например, на почти новом МПС (купленном в Рольфе, между прочим), стуканул мотор. Причина - заводской брак. Такие дела.

Бигхорн/Трупер. В их активе - более просторный салон и вместительный багажник, японская сборка и более прочная кузовщина. В пассиве - преклонный возраст имеющихся вариантов, довольно дорогие и редкие некоторые запчасти (в Москве и области, во всяком случае), на двигателях 3.5 - расход масла и менее надежная АКПП 4L30E, на дизеле 3.0 - непредсказуемый характер оного дизеля)))))

Соренто первого поколения. Выложу отдельной заметкой мнение по данному вопросу одного очень серьезного и уважаемого человека.

Не стоит рассматривать эту машину как некий аналог универсала повышенной проходимости для езды на дачу - довольно большой расход топлива и худший, чем в современных кроссоверах комфорт, в том числе акустический, на трассе (а что вы хотели от рамного внедорожника с рядной шестеркой в 3.2 литра весом больше двух тонн, тем более с мостом сзади?) может сразу вызвать у вас или членов вашей семьи, друзей не очень положительные эмоции.

Но если у вас реально плохая дорога на дачу, если вы - грибник, рыбак или охотник, если вы любите помесить грязь, то это - ваш выбор. За цену новой китайской либо российской легковушки вы получите полноценный рамный внедорожник с мощным и надежным мотором от Мерседес, крепкой АКПП и широкими возможностями для его подготовки к бездорожью.

Итак, несколько советов тем, кто задумывается о покупке:

1. Выбирайте машины с АКПП. Не спорю, налог за 220 сил довольно большой, но:

а) Двигатель 2.3 (150 сил) по мне слабоват для этой машины, соответственно - лучше тяга и динамика;

б) Более богатая комплектация;

в) АКПП, как ни странно, в грязи удобнее.

По мне, все вышеперечисленное нивелирует налог за такой табун.

2. Смотрите на дорестайлинговые автомобили (с "мордой", как у Муссо), после рестайлинга авто приобрел новую переднюю часть (смотри фото ниже), на которую найти кузовщину весьма сложно.

3. Чаще всего, коррозия идет по дверям, порогам и пятой двери - смотрите, чтобы там не было ржавчины.

4. По сравнению с Трупером, хреново выбит (даже не выбит, а выгравирован) VIN (арка правого заднего колеса, левее-выше колеса). Если VIN не читается - повод отказаться от авто. После сверки номера в ГАИ рекомендую покрыть VIN толстым слоем антикора.

Вы правы про толуол,ксилол,бенз ол и т. д.,сейчас требования Правительства РФ,что бы вышли на Евро -5,для этого надо избавляться других от светлых продуктов..у нас скоро запустится завод при заводе гидрокрекинг, вот тогда с сырой нефти получат продукт более 90%,теперь получают меньше 40%. Переработка дорогая,и по этому твердят бензин дорогой.

Мне приятель сказал на Роад Партнер с блока предохранителей до сих пор все в ажуре )) А с несъёмных дверей как? И люфт навесов всё ровно не убрал.

Колибровка заслонок отопителя. додж караван 3

Замена предохранителя KIA CERATO 3

Задняя подвеска

Замок carina e карина е

Как проверить реле регулятор (реле зарядки) скутера

Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, Раменское

Ауди A6 C5 блок комфорта.назначение проводов

Диагностика и Замена генератора на Honda Odyssey 2003 года, за 8 минут

У моего другана с блока предохранителей на тагаз пока без проблем :) Александр,подск ажите,хочу поменять сцепу(кузов 33-2.0 мкпп), корзину-диск -выжимной,какие есть нюансы по снятию коробаса,геморно ли снять,и что менять там по мимо сцепления-может какие сальники втулочки и т.д??(может где видос есть,бо я не могу найти) и какие подкрыльник на задние арки можно приколхозить?

Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля. Ч.2

Неисправность моторчика дворников Ford Probe

Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.

Nissan Maxima 2005г

Здравствуйте. Помогите советом. Ауди а6 с5 двиг v6 2.4 бензин механика. На холостых движок вибрирует. Выше 1000оборотов вибрация исчезает. При разгоне на 2200об небольшой рывок с небольшой потерей мощьности, на 2800об так же рувок и мощьность возвращается. Дальше, на любой скорости и оборотах резко отпускаю педаль газа и довольно сильный рывок происходит далее как и положенно плавно теряется скорость. Менял- свечи, бронь провода, катушку зажиг, подушки двигателя коробки - не помогло. Какие варианты решения?

Спасибо, хороший обзор! На Ваш взгляд, что лучше Rexton или Kia Sorento 1пок.? Периодические проблемы с блока предохранителей совсем достали ))

В очередной раз выражаю благодарность. После просмотра видео, самостоятельно установил и подключил птф на автомобиль соболь. Спасибо большое. Понятный и доходчивый видос. Геморрои с блока предохранителей подзадолбали!

Это жалкий лохотрон умирающего завода, не вздумайте этот хлам . Что касается краш-теста, то это стандартный сертификационный тест на скорости 56 км он очень простой, так что ничего интересного.

Да, очень 'поучительно'ровно 1% рассказали про ремонт таких трубопроводов,то есть . не рассказали. 3-5 мин пельмени вари после закипания, нормально тему раскройте,зайдите в магазин для грузовых и многое там по этой теме увидеть только хороший магазин для импортных большегрузных авто) Редкие трудности с блока предохранителей это еще ничего!

Мне приятель сказал с блока предохранителей на tagaz пока все норм ))) ПРОШУ ПОМОЩИ! 21099 ГБО 2. Уже год бьюсь с проблемой: при перегазовке обороты падают до 500, а может и заглохнуть - на светофорах ужас.Поменял все датчики и РХХ не менял только ДМРВ, сделал капиталку двиг.- все-равно глохнет.Хотя иногда прорывает и движок работает как молодой. При переключении на газ выскакивает ошибка обрыва форсунок из-за неустановленного эмулятора форсунок-завтра поставлю,но думаю не поможет. Грешу на ЭБУ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: