Тахометр kus подключение к меркурию

Обновлено: 05.07.2024

О стандартных вариантах подключения и настройки рассказано в видеороликах ниже.

К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения.

Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать. Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена.

ПЛМ Нептун-23 с батарейной системой зажигания. На моторе установлен шунтирующий регулятор. Сигнальный провод тахометра подключается к датчику Холла согласно схемы.

Подключение сигнального провода к датчику Холла не вызывает ни каких изменений в работе зажигания.

Вариант второй. ПЛМ Джонсон-60. Специально для тахометра, установлен отдельный датчик Холла, он же датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Марка указана на фото. (годится абсолютно любой ДПКВ с тремя проводами подключения)

Датчик на моторе установлен аналогично автомобилю и считывает количество зубцов маховика.

Количество импульсов за оборот на обоих моделях тахометров устанавливается по количеству зубцов маховика.

В моем случае это 73 импульса.

На моторах без венца стартера возможно использовать любые самодельные металлические пластины в количестве от одной штуки установленные на маховик.

Датчик к тахометру подключен очень просто.

Резистор МЛТ-05 сопротивлением 470 Ом распаян на клеммы прямо в разъеме датчика. Резистор может быть любой марки и любой мощности с постоянным сопротивление от 330 до 470 ом.

Добавлю к этому что данные тахометры прекрасно и довольно точно работают и от штатных катушек генератора мотора. (без подключенных шунтирующих Р) В отдельных случаях требуется установка блокирующего конденсатора. Подключение конденсатора и номиналы указаны на схемах.

Для тех кто хорошо разбирается в электронике.

Оба указанных в теме тахометра прекрасно работают с любого прямоугольного сигнала амплитудой всего 4-5 вольт. Держат довольно высокое переменное (импульсное с генератора) напряжение до 70 вольт. На входе тахометра стоит мощный выпрямительный диод и ограничивающий резистор.

Теперь внимание! Подключать сигнальный провод данных тахометров к системе зажигания, нельзя!

Рассчитаны только на низковольтные катушки генератора. (заряд АКБ)

Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:

Хонда — BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 — 4 полюса Хонда — BF-35/40, BF 40/50 — 6 полюсов Хонда — BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели — 12 полюсов

Эвинруд/Джонсон — Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. — 10 полюсов Эвинруд/Джонсон — 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) — 12 полюсов

Судзуки — менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea — 4 полюса. Судзуки — DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) — 6 полюсов Судзуки — 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) — 12 полюсов

Универсальные тахометры KUS и Мореман.

Перейти к странице

Перейти к странице

танкист

капитан 1-го ранга

Данная тема не преследует рекламных и коммерческих целей и создана как информационная по указанным тахометрам.

О стандартных вариантах подключения и настройки рассказано в видеороликах ниже.

К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения.

Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать. Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена.

ПЛМ Нептун-23 с батарейной системой зажигания. На моторе установлен шунтирующий регулятор. Сигнальный провод тахометра подключается к датчику Холла согласно схемы.

Подключение сигнального провода к датчику Холла не вызывает ни каких изменений в работе зажигания.

Вариант второй. ПЛМ Джонсон-60. Специально для тахометра, установлен отдельный датчик Холла, он же датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Марка указана на фото. (годится абсолютно любой ДПРВ работающий по принципу датчика холла, с тремя проводами подключения) Так же можно использовать датчик положения коленвала. (ДПКВ) Этому датчику не требуется подключение питания, поскольку датчик индуктивного типа. Об этом будет информация ниже.

Датчик на моторе установлен аналогично автомобилю и считывает количество зубцов маховика.

Количество импульсов за оборот на обоих моделях тахометров устанавливается по количеству зубцов маховика.

В моем случае это 73 импульса.

На моторах без венца стартера возможно использовать любые самодельные металлические пластины в количестве от одной штуки установленные на маховик.

Датчик к тахометру подключен очень просто.

Резистор МЛТ-05 сопротивлением 470 Ом распаян на клеммы прямо в разъеме датчика. Резистор может быть любой марки и любой мощности с постоянным сопротивление от 330 до 470 ом.

Стандартные датчики для обеих марок приборов, которые имеются в продаже выглядят так.

Приобрести можно в торговой сети Мореман.

Информацию о стандартных датчиках и способах подключения можно получить просмотрев видео.

Добавлю к этому что данные тахометры прекрасно и довольно точно работают и от штатных катушек генератора мотора. (без подключенных шунтирующих Р) В отдельных случаях требуется установка блокирующего конденсатора. Подключение конденсатора и номиналы указаны на схемах.

Для тех кто хорошо разбирается в электронике.

Оба указанных в теме тахометра прекрасно работают с любого прямоугольного сигнала амплитудой всего 4-5 вольт. Держат довольно высокое переменное (импульсное с генератора) напряжение до 70 вольт. На входе тахометра стоит мощный выпрямительный диод и ограничивающий резистор.

Теперь внимание! Подключать сигнальный провод данных тахометров к системе зажигания, нельзя!

Рассчитаны только на низковольтные катушки генератора. (заряд АКБ)

Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:

Хонда — BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 — 4 полюса Хонда — BF-35/40, BF 40/50 — 6 полюсов Хонда — BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели — 12 полюсов




Что же касается цифровых моделей, работающих от свечного провода, то главные их плюсы — это компактность и удобство монтажа, хотя считывать показания многим удобнее все же с привычного циферблата со стрелкой.

Как выбрать и настроить тахометр

Что такое тахометр?

Тахометр – вещь на катере совершенно необходимая. Частота вращения коленчатого вала содержит очень много полезной информации. Он поможет вам подобрать оптимальный винт, покажет, в каких режимах работает двигатель, поможет вовремя найти неисправность. Но как подобрать нужный тахометр?

Принцип работы тахометра заключается в регистрации числа импульсов, поступивших магдино (или магнето). Магдино, в зависимости от модели двигателя, может содержать разное число полюсов – обычно от 4 до 12.

Другой вид тахометров считывает число импульсов в системе зажигания двигателя. В четырехтактных двигателях на один цилиндр приходится один импульс за два оборота коленчатого вала, в двухтактных – один.


Первый тип традиционно применяется в современных подвесных двигателях и является наиболее распространенным. Второй тип – часто используют владельцы моторов малой мощности, поскольку не требует больших усилий при установке.

Как его установить?

Для большинства тахометров, считывающих импульсы с системы зажигания, необходимо найти силовой провод катушки зажигания, который идет к свече зажигания, и аккуратно, виток к витку обмотать его сигнальным проводом тахометра. Часто такие тахометры имеют накладное исполнение корпуса и встроенный источник питания.

Как настроить тахометр?

Для корректной работы тахометра необходимо провести его настройку. Прежде всего нужно установить число полюсов. Для этого обратитесь к инструкции тахометра или вашего двигателя. Ниже мы приводим данные, собранные нами для двигателей разных типов:












Тахометр счетчик моточасов

Тахометр счетчик моточасов для двигателя внутреннего сгорания. При работающем ДВС отображает обороты двигателя, при выключенном — общий счетчик моточасов мотора. Имеет устанавливаемый таймер очередного сервисного обслуживания. Подходит для установки на любой 2-х или 4-х тактный мотор с электрическим зажиганием. Для подключения конец кабеля прибора обернуть несколькими витками вокруг высоковольтного провода свечи зажигания двигателя и закрепить. Размер 46мм х 73 (51 по корпусу) х 20 мм. Комплект поставки: 1шт. Тахометр счетчик моточасов. Инструкция

РежимИскра/ ОборотДвигатель
012/12-тактный 2-цилиндровый с 1 катушкой зажигания
021/12-тактный 1-цилиндровый; 4-тактный 1 и 2 цилиндровый с одной катушкой зажигания
031/24-тактный двигатель с распределителем или раздельными катушками зажигания
04Любоеотключает функцию тахометра, на экране отображается только счетчик моточасов*
05Сброс

Подскажите пожалуйста сколько литров ОЖ в двигателе и как заменить воду на антифриз т.е. Где сливается?

По датчику давления масла и так куча информации в интернете ) Ребят, может кому пригодится: на мл 164 турбодизель, из за этого датчика, который на турбине, были рывки при переключении скоростей как вверх так и вниз. Думал коробке хана. Проблема решилась заменой датчика от 4500р он стоил. он был чистый. Сняли этот датчик с 221, он подходит. И о чудо, машина поехала без рывков.

Про датчик давления масла много информации в интернете ) в чем причина начал качать бензонасос и сразу перестает как будто что то не хватает

Вариатор не дай бог, Мне приятель сказал с датчиком давления масла на mercury до сих пор без проблем!

В книге эксплуатации четко написано,замена на 60тыс.км.автомат 6ст.(это если машина работала в режиме такси,таскала прицепы и использовалась в горных районах),но если без всех выше перечисленных режимов (тоесть трасса и машина в нормальных условиях,то масло работает весь срок эксплуатации авто. Из опыта и возможности меняю каждые 60т. Видео неплохое(но видно юное,начинающее)сей час намного лучше и професиональнее.

Здравствуйте расскажите о конусах. Дефектовка, какие можно ещё восстановить а какие нельзя. У моего друга на mariner и без датчика давления масла много чего сломалось )

Здравствуйте, Подписался на ваш канал и мне понравилось Ваше изложение материала. Владею тойота камри v40, двигатель -2,4л. Может расскажете в новой теме или здесь как правильно поменять масло АКПП самому (без аппарата) со 100% полной заменой, если можно, подробно в деталях описать данный процесс. Уверен, Ваша консультация пригодится многим. Спасибо.

Подскажите как найти причину. Ваз 2113. Поставил новый датчик дпкв и новые релюшки в эбу. При попытке завестись двигатель хватает, машина заводится и через пол-секунды- секунду сразу глохнет. Периодические трудности с датчиком давления масла уже достали!

Особенности при подключении тахометров KUS.
Артикул: 00120898, 00110473, 00110474, 00110477, 00120899, 00120900, 00110987, 00116641, 00125513
Подробнее:
**********
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Мне интересно хоть один человек понял как куда подключать олень этот в руках подержал проводки показал кому это помогло так это неочем таких банить надо жалобы хреначить им специалист так расказать и школьник сможет не очем

Доброго вам времени! Подскажите пожалуйста небольшое разъяснение по подключению тахометра. На Сузуки дт30рс, я подключаю три провода которые выходят с машинки ( сигнал, плюс и минус), вопрос у меня в следующем, могу ли я запитать провод подсветки от другого провода сети лодки плюса ну скажем с кнопки подсветки прибора, которая независима от зажигания ? Не что не случиться? Очень сильно буду благодарен вам за ответ! Я думаю такой ответ на вопрос может пригодиться не только мне.

Добрый день! Тахометр купил а как подключить к тохатсу 40 2х тактный 2х цилиндровый , советов много а толку нет. ПОМОГИТЕ. Я такой не один.

Полностью согласен, только что приобрел. Встал вопрос в подключении. Спасибо, все мифы развеили. Только правда про переключатель режимов ничего не сказали( Все равно спасибо! Хочу поставить на YAMAHA 15FMHS

Раньше было видео где Виден рассказывал о подключении тахометра с использованием потенциометра, не могу нигде найти

привет, у меня есть 4-тактный двигатель Mercury мощностью 60 л.с. в этом году и имеет тахометр kus от 0 до 8000 об / мин. в каком значении я должен поставить резиновую кнопку для настройки тахометра, так как я прикасаюсь к ней, не зная, и теперь это дает мне ошибочное прочтение оборотов двигателя. Благодарю вас.

я купил лодочный мотор меркурий 25 четырёхтактный с дистанцией выведена резетка и два провода не знаю куда именно подключить тахометр помогите советом

День добрый извените за беспокойство подскажите пожалуйста могу ли я ваш тахометр подключить на вихрь30 спасибо за понимание и за ответ.

Здравствуйте.на дизельный двигатель его можно подключить от генератора на клему w. там если я не ошибаюсь три выхода с диодного моста.один на клему w тахометра.

День добрый извените за беспокойство подскажите пожалуйста могу ли я ваш тахометр подключить на вихрь25 ? я так понимаю какой мотора значения не имеет главное вывести сигнал с его генератора .

Дядьки, помогите понять один момент. Я запутался. Задача, подключить тахометр с диапазоном 0-4000 об к двигателю на уаз (там максимум 4000-4500, но больше 4х его крутить смысла нет, от газели не хочу ставить, попался на барахолке kus за вменяемые деньги-решил его), так вот, обычно берем провод с катушки зажигания и собственно все, то есть там три провода не считая подсветки, -, + и этот самый с катушки (коммутатора если хотите, ибо с коммутатора тот провод идет на катушку). А тут получается мне нужно от генератора плясать или все же с катушки сигнал можно использовать?

Здравствуйте. Скажите, на Сузуки ДТ 9,9 ас возможно подключение тахометра? Есть там такие провода? И еще, не будет ли тахометр врать ? Ведь у 4-тактных моторов 2 оборота на цикл. Или это не имеет значения? Спасибо

Не могу подключить к ямахе 9.9 GMHS Запитал тахометр от отдельно стоящего аккумулятора работает подсветка и счётчик моточасов(время не меняется), сигнальный провод (удлинил около 3-х метров) кинул к одному из выводов генераторной катушки(два зелёных), стрелка не колыхнулась даже. Кстати замерил напряжение с выводов катушки ~6 вольт не зависимо от оборотов. Что не так?

5 214,68 руб. 21%СКИДКА | КУС 85 мм Лодка gps Скорость ometer Скорость датчик 0-30Knots для яхт судов 12 В 24 В .

Отображаемая информация: - Check Engine - Низкий уровень масла - Низкое давление масла - Температура двигателя.

Всем привет . Сегодня будет финальная установка приборов в лодку TRIDENT 450, а именно подключение и настройка .

Настройка тахометра на лодочном моторе YAMAHA с оригинальным тахометром в качестве эталона. Установка режимов .

В этом видео расскажу как я подключал и настраивал китайский тахометр с Алиэкспресс, к своему лодочному мотору .

Столкнулся с проблемой при подключении аналогового тахометра на двухтактный мотор Tohatsu 18. В этом видео .

Продажа Б/У лодочных моторов из Японии. Отличное качество, низкие цены. 10 летний опыт. Все моторы обслужены и .

Тахометр подходит для стационарных и подвесных моторов. Снабжен цифровой индикацией моточасов и световой .

Обзор лодочных приборов из Китая . Тахометр , вольтметр , уровень топлива . Схема подключения и внешний вид. Датчик .

Тахометр 0-7000 об/мин NMEA2000 обзор и подключение к мотору yamaha f90 Протокол подключения данного тахометра .

Поставил и подключил мой новый тахометр. Так же при помощи моих подписчиков, а в частности Честного Рыболова было .

Друзья, всем привет! Сегодня мы покажем, как быстро установить и подключить тахометр на лодочный мотор буквально за .

Нужна помощь советом! Как вылечить тахометр, чтобы показывал верные данные? Маркировка конденсатора: К73-9 М22 .

Подключение тахометра на оку,днепр,иж. Если видео будет полезным и я это пойму по просмотрам и лайкам,тогда сниму .

Установка режимов работы Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен .

Тахометр для лодочного мотора с подсветкой и сменной батарейкой! Стоит ли переплачивать или взять дешевый?

Здрасте дамы и господа! На конец то у меня нашлось время заняца пере подключение тахометра на ваз 2105i.

Когда мне пришел тахометр с али я начал гуглить как его подключить, потратив много времени, решил записать этот ролик .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: