Тахометр shift light подключение

Обновлено: 02.07.2024

На днях получил долгожданный прибор с али, а именно - тахометр/счётчик моточасов. Очень помог мне этот прибор .

В этом видео посмотрим как устанавливать счётчик моточасов и тахометр на двигатель Lifan, Loncin, Zongshen, Лифан, .

Обзор, настройка, подключение и тест недорогого тахометра для лодочного мотора или скутера. Не ленись - на канал .

Установка режимов работы Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен .

Отображаемая информация: - Check Engine - Низкий уровень масла - Низкое давление масла - Температура двигателя.

Тахометр для лодочного мотора с подсветкой и сменной батарейкой! Стоит ли переплачивать или взять дешевый?

Настройка тахометра на лодочном моторе YAMAHA с оригинальным тахометром в качестве эталона. Установка режимов .

Высокие обороты не всегда хорошо. Пример, приведем на бензопиле Shtenli. При помощи тахометра мы покажем какие .

Совсем забыл рассказать о крутилке и лампе Shift-Light (Отсечка) все работает, настроил на отсечку в 3000 оборотов)

Для чего же нужен тахометр на лодочный мотор? Думаю многие слышали про них, но не понимают их назначение.

приобрел тахометр с алиэкспресс, нужен для ремонта и обслуживания бензоинструмента, как бы работает! покупал тут .

Обзор и подключение цифрового тахометра и счётчика моточасов для лодочного мотора. Можно подключить на любой .

Всем привет! В этом видео замена батарейки в лодочном тахометре. Снятие, установка на автомобиль без тахометра .

Как сбросить счётчик моточасов или выключить китайский тахометр TC-011 с не съёмной батарейкой Сохрани себе и .

Всем привет . Сегодня будет финальная установка приборов в лодку TRIDENT 450, а именно подключение и настройка .

Ссылка на тахометр: ali.pub/32wlhh ali.pub/4xa4mj ПОЛНАЯ СБОРКА , бензопила 4500, УСКОРЕННО (time-lapse .

1- часть. Прогулка . Подключение и настройка тахоспидометра . Чистка снега . Музыкальный трек предоставлен VSP .

В этом видео расскажу как я подключал и настраивал китайский тахометр с Алиэкспресс, к своему лодочному мотору .

Тахометр Альфа | Как подключить Тахометр на мопед | Мопед Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM .

Установка и подключение тахометра на лодочный мотор.И снова мы приветствуем вас на нашем канале. Рубрика Вы .

Ссылка на Тахо : ali.pub/2v2fxu В видео немного оговорился, назвав щиток предохранителей приборкой. В процессе .

Тахометр на лодочный мотор из Китая ! Счётчик моточасов ali.pub/2dt6k8 Тахометр Rl-hm035r ali.pub/27qwt3 .

Они отдать их отличаются они чуть тоньше о себе меньшего сечения чем эти и это подключение подсветки этого тахометр .

Понравился ролик, ПОДПИШИСЬ :) Мотоцикл: Regulmoto sport 003 2019г. Двигатель: 172fmm-3А 249cc. ГРУППА в .

Счетчик моточасов поможет вам проводить своевременное сервисное обслуживание вашего мотоблока, мотоцикла, .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить тахометр с шифт лампой . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить тахометр с шифт лампой .

Внимание! Если у вас возникает при установке ошибка – Сбой разбора пакетов, проверьте вот такие настройки в вашем ANDROID устройстве:

По умолчанию есть возможность устанавливать приложения только из официального магазина приложений Google Play. Включить возможность устанавливать приложения с посторонних сайтов можно так:

1. Откройте настройки телефона

1. Включить зажигание (подать питание на блок сбора и передачи данных MEDUSA)

2. В списке доступных Wi-Fi сетей устройства выбрать сеть MEDUSA_WIFI либо ESP8266 и выполнить подключение. (подключение выполняется без пароля)


Надпись try connect указывает на то, что отсутствует подключение

Приложение имеет три экрана. Далее по тексту Экран 1 и Экран 2 и Экран 3 . Ниже вы можете видеть, как выглядят данные экраны:

Экран 1


Экран 2


После запуска приложения по умолчанию включен экран 1. Переключение между экранами осуществляется тапом (нажатием, кликом) по кнопке "М" (Mode) в верхней части экрана, кнопка номер 1 на картинке


Основной прибор на экране 1 - комбинированный стрелочно-цифровой индикатор давления наддува (Boost). Шкала индикатора меняет цвет с синего на красный при достижении значением установленного порога, в момент срабатывания также возможна подача звукового сигнала. Над цифровым значением давления наддува находится пиковое значение давления наддува.



Слева на рисунке – индикатор наддува, справа - тахометр

С левой стороны экрана расположены линейно-цифровые индикаторы температурных сенсоров. При достижении значением установленного порога цвет индикатора меняется с синего на красный и подается звуковой сигнал. Любой из температурных индикаторов можно скрыть/отобразить тапом по индикатору, при этом состояние индикатора (вкл/выкл) сохраняется при новом запуске приложения.


В нижней части экрана расположены стрелочно-цифровые индикаторы температуры и давления масла, давления топлива. При достижении значением установленного порога цвет индикатора меняется с синего на красный и подается звуковой сигнал. Кроме этого фиксируются пиковые значения, сбросить которые можно тапом по индикатору.


Внутри шкалы индикатора Boost расположены цифровые


AFR, EGT и напряжения бортовой сети (Voltage). Индикаторы EGT и Voltage меняют цвет с белого на красный при достижении значением установленного порога. Индикаторы AFR и EGT можно скрыть/отобразить тапом по индикатору либо при вывести данные с этих линейных индикаторов на нижние стрелочные (об этом читайте ниже), при этом состояние индикатора (вкл/выкл) сохраняется при новом запуске приложения. В левом верхнем углу экрана расположен логотип. Вид логотипа можно изменить по тапу на нем. На сегодня доступно 6 логотипов японских марок. Выбранный логотип запоминается при новом запуске приложения.

Вид программы отображения с отключенными датчиками и скрытыми индикаторами (все индикаторы скрыты)


Все индикаторы на изображении скрыты





Зона №1 на каждом индикаторе - СБРОС ПИКОВОГО ЗНАЧЕНИЯ

Зона №2 на каждом индикаторе - ОТОБРАЖЕНИЕ \ СКРЫТИЕ\СМЕНА ТРЕБУЕМОГО ИНДИКАТОРА

Список вариантов данных на нижних индикаторах:

Индикатор скрыт -> температура масла в двигателе -> давление масла -> давление топлива -> бортовое напряжение -> EGT -> смесь (AFR) -> тахометр -> Back pressure -> температура воздуха на впуске -> температура после интеркулера - > температура охлаждающей жидкости ->температура масла в редукторе\АКПП -> индикатор скрыт.

На экране 2, основным прибором является стрелочный тахометр, размеченый до 9000 об/мин и шифт-лампа. (В версии MEDUSA LIGHT – не используется!)


Слева и справа от тахометра дублируются некоторые индикаторы основного экрана, и спидометр. Так же как и на первом экране, показания могут быть скрыты\отображены. Спидометр имеет два режима отображения скорости. Первый режим отображает скорость полученную с датчика скорости. Второй режим отображает скорость со встроенного в устройство модуля GPS (при наличии такового). Переключение между режимами осуществляется тапом по индикатору скорости. Выбранный режим сохраняется при новом запуске приложения. Во втором режиме возле цифрового значения скорости отображается пиктограмма GPS. Белый цвет пиктограммы означает что в устройстве отсутствует или неактивен модуль GPS. В этом случае цифровое значение скорости будет равно нулю. Зеленый цвет пиктограммы означает что встроенный в устройство модуль GPS активен, цифровое значение скорости будет соответствовать данным GPS.

(Скорость в системе Meusa Light доступна для чтения только при наличии встроенного в телефон/планшет GPS датчика, так как физического входа датчика скорости Medusa Light не имеет).


Кнопка под номером 1 - переключение между экранами (между экраном 1 и экраном 2)

Кнопка под номером 2 - включение и отключение записи лога

Кнопка под номером 3 - переход в панель настроек и калибровки датчиков

Панель настроек можно включить тапом по соответствующей кнопке (кнопка 3 на рисунке). Здесь можно установить пороги предупреждений для индикаторов, выбрать один из вариантов звукового оповещения (или совсем отключить звук), откорректировать показания датчика скорости, задать смещение температуры сенсора EGT, настроить уровень яркости подсветки в ночном режиме (только для планшетов и смартфонов Android и WIndows). Так же при наличии встроенного в блок контроллера орошения интеркулера (опционально) можно выбрать его режим, задать давление и разность температур активации орошения. Также в панели настроек, рядом с каждым из датчиков присутствует кнопка входа в режим самостоятельной калибровки датчика. (Модуль орошения доступен только в версии Medusa V2)

На данном изображении вы видите:


1) Настройки ворнингов приборов

2)Калибровка датчиков

3)Текущий уровень шума двигателя (для канала детонации) (не используется в Medusa light)

4)Смещение канала EGT

5)установка коррекции скорости. (не используется в Medusa light)

6)Выбор количества цилиндров двигателя (не используется в Medusa light)

7)Установка оборотов срабатывания Shift Light лампы на экране 2(не используется в Medusa light)

8)Установка звука для сигнализации ворнингов 0 = отсутствие звуков

10)Выбор типа работы канала 2 (на общей распиновке) - EGT2 или BackPressure (в старых версиях)

(в версиях программ для блоков Medusa V2 и Medusa LIGHT не используется)

____________________________________________________________________________________________

На днях получил долгожданный прибор с али, а именно - тахометр/счётчик моточасов. Очень помог мне этот прибор .

В этом видео посмотрим как устанавливать счётчик моточасов и тахометр на двигатель Lifan, Loncin, Zongshen, Лифан, .

Обзор, настройка, подключение и тест недорогого тахометра для лодочного мотора или скутера. Не ленись - на канал .

Тахометр для лодочного мотора с подсветкой и сменной батарейкой! Стоит ли переплачивать или взять дешевый?

Отображаемая информация: - Check Engine - Низкий уровень масла - Низкое давление масла - Температура двигателя.

Установка режимов работы Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен .

Настройка тахометра на лодочном моторе YAMAHA с оригинальным тахометром в качестве эталона. Установка режимов .

Совсем забыл рассказать о крутилке и лампе Shift-Light (Отсечка) все работает, настроил на отсечку в 3000 оборотов)

Высокие обороты не всегда хорошо. Пример, приведем на бензопиле Shtenli. При помощи тахометра мы покажем какие .

приобрел тахометр с алиэкспресс, нужен для ремонта и обслуживания бензоинструмента, как бы работает! покупал тут .

Для чего же нужен тахометр на лодочный мотор? Думаю многие слышали про них, но не понимают их назначение.

Как сбросить счётчик моточасов или выключить китайский тахометр TC-011 с не съёмной батарейкой Сохрани себе и .

Обзор и подключение цифрового тахометра и счётчика моточасов для лодочного мотора. Можно подключить на любой .

Всем привет! В этом видео замена батарейки в лодочном тахометре. Снятие, установка на автомобиль без тахометра .

Всем привет . Сегодня будет финальная установка приборов в лодку TRIDENT 450, а именно подключение и настройка .

Ссылка на тахометр: ali.pub/32wlhh ali.pub/4xa4mj ПОЛНАЯ СБОРКА , бензопила 4500, УСКОРЕННО (time-lapse .

1- часть. Прогулка . Подключение и настройка тахоспидометра . Чистка снега . Музыкальный трек предоставлен VSP .

В этом видео расскажу как я подключал и настраивал китайский тахометр с Алиэкспресс, к своему лодочному мотору .

Тахометр Альфа | Как подключить Тахометр на мопед | Мопед Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM .

Установка и подключение тахометра на лодочный мотор.И снова мы приветствуем вас на нашем канале. Рубрика Вы .

Ссылка на Тахо : ali.pub/2v2fxu В видео немного оговорился, назвав щиток предохранителей приборкой. В процессе .

Тахометр на лодочный мотор из Китая ! Счётчик моточасов ali.pub/2dt6k8 Тахометр Rl-hm035r ali.pub/27qwt3 .

Они отдать их отличаются они чуть тоньше о себе меньшего сечения чем эти и это подключение подсветки этого тахометр .

Понравился ролик, ПОДПИШИСЬ :) Мотоцикл: Regulmoto sport 003 2019г. Двигатель: 172fmm-3А 249cc. ГРУППА в .

Счетчик моточасов поможет вам проводить своевременное сервисное обслуживание вашего мотоблока, мотоцикла, .

PS: правильно ли я понимаю, что из предлагаемых топикстартером моделей мне подойдет ТС-012М ?

Валерий Фиш

Костян 65

solo.r

Aleksab

Aleksab

Костян 65

Aleksab

solo.r

Incognito.MSK

asfotopro

Может пригодится инструкция к тахометру ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › ТАХОМЕТР/СЧЁТЧИК моточасов тс-011м

Комментарии 43

Три года такой использую, нормально только счетчики моточасов работают, тахометр на холостом прыгает от 60 до 300, на полном занижает показания, не выключается, всегда показывает, как счетчик моточасов норм.

У меня такая модель но с другим названием .отлично работает уже год.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Я уже по всякому попробовал выключить. Звонил продавцу, он сказал что действительно не выключается. Он уже второй год работает постоянно. Мотор Китайский 9.9.На родном винте 3*9*7 перекрут, поставил большой 3*9*9, недокрут.Остановился на 3*9*8.самое то и скорость нормальная. Только если трое на лодке, долго на глисс выходит.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Винт чтоб подобрать долго мучился и много раз на воде регулировал зажигание и т.д.Зайди на русфишинг там всё есть.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Эта модель у вас есть и вы ей пользуетесь?

ещё нет — по этому и интересуюсь не зря ли я её заказал ?

Ни чего не обычного .но работает хорошо.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

Он и не должен выключаться.

На батарейках не разорился ?

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

А пишут что батарейки хватает на 5-7 часов

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Надо тогда брать )))

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

У тебя точно такая же?

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

Заказал вчера на али Не такой правда

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Зато когда будешь менять — все показания сбросятся!

На батарейках не разорился ?

Батарейки хватает на 4 года.

А что же они тогда издят тут Я человек доверчив Верю им Значит не всем стоит верить

Ни кому верить нельзя.только себе.

Ни кому верить нельзя.только себе.

Где брал, мне тоже надо

Всех благ и семь футов под килем!

Сколько разных не пробовал-фуфло полное!

Хороший аппарат. Хоть видно будет перекруты/недокруты. Одно дело в одиночку на максималке рассекать, а другое — долгая поездочка экскурсия по водоему для родственников…опять же шаг винта можно правильно подобрать под грузоперевозки и соло катания. Да и для себя лично счетчик моточасов тоже полезен для представления пробега примерного (имхо конечно) и не пожалел ни одного раза. Единственное — батарейками запастись! родная держет часов 5-7 работы. И для чего он точно нужен и без него ни как — выставить на передаче холостой (минимальный) ход после обкатки (сузуки дт9,9ас). Хотя, один раз выставил, и забыл, но все же… В итоге решать конечно каждому для себя. Я в черную пятницу год назад похожий тах урвал за неприличные 500р с чем-то рублей с доставкой с али. Бюджет не разорил в общем то. Батарейками только запастись надо! родная часов 5 работает всего, а потом дохнет.

Тахометр для лодочного мотора инструкция

Пожалуйста, внимательно прочитайте нижеследующую информацию перед использованием тахометра. Будьте внимательны при установке и использовании прибора – следуйте указаниям инструкции.
Инструкция по замене батареи

1. Откройте крышку батарейного отсека. Для того чтобы открыть крышку поверните крышку при помощи монеты в направлении OPEN. 2. Установите внутрь отсека для батареи батарею типа CR2032 гладкой стороной вверх. 3. Закройте батарейный отсек. Для этого поверните крышку батарейного отсека при помощи монеты в направлении CLOSE. Внимание: после замены батареи предыдущие данные на приборе сохранятся.

Инструкция по использованию

1. Выбор режима работы прибора

2. Установка частоты обновления

3. RPM — количество оборотов в минуту

4. MAX RPM — максимальные обороты двигателя

5. RPM alert setting –установка критических показателей

6. ТОТ — накопительный счетчик моточасов

7. Подсветка

Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.

8. JOB – счетчик моточасов

9. SVC – счетчик обратнего отсчета, предназначен для контроля наработки заданного количества моточасов

10. Отображение заряда батарейки

1. Отображение напряжения батарейки на дисплее На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 — 3,5 V На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V 2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.

Тахометр TC-011


  • Цена: Брал за 4,60$, но сейчас цена 4,94$
  • Перейти в магазин


В комплекте не очень понятная инструкция на английском языке



Длина провода — щупа 1,9м Кончик просто отрезан.


Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора. Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается


Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.


Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна


Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.

Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов. Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1 Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания. Режим работы 02 подходит для всех двухтактных одноцилиндровых двигателей, для большинства четырёхтактных одноцилиндровых двигателей и для некоторых четырёхтактных двигателей с системой зажигания DIS. Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала. Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов. Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично. Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.

Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки. В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).

Принципиальная электрическая схема тахометра

На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы. Переделывать не стал — всё работает и так

Читайте также: