Такси агрегатор моментальные выплаты для водителей

Обновлено: 07.07.2024

Приложение, благодаря которому вы можете получить свои деньги, заработанные в агрегаторах, в течении 30 секунд.

Что нового

Добавлены правила пользования сервисом

Оценки и отзывы

Работа приложения

Долго не мог НОРМАльно установить, но когда приложение встало, то сразу же начало радовать своей работой и приятным взаимодействием. Вывод быстро и точно. Реально спасибо от души.

Ужасно

При входе не приходит ни звонок, ни смс
Смысл в этом приложении?

Ответ разработчика ,

Не платит нормально деньги

Заработал за день 300 рублей,плюс нескончаемая сумма 100 рублей.
По факту на счету сейчас 274 рублей.Прошу решить эту проблему , приложение очень нестабильно.Решите эту проблему пожалуйста, либо буду вынужден пользоваться другими приложениями для вывода денег.Где такой проблемы нет и все работает отлично !

Ответ разработчика ,

Конфиденциальность приложения

Разработчик GURUTAKSI, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Как работают агрегаторы такси в России? Обзор-сравнение 6 популярных сервисов для водителей

Такси в России: как выглядит рынок

Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:

  • в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
  • в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
  • в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
  • в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.

Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.

Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.

С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.

Агрегаторы такси и их условия

Агрегатор – это сервис, который принимает заказы от клиентов и распределяет их по таксистам, может принимать онлайн-оплату, координирует и организует работу таксистов. Требования к таксистам примерно похожи во всех агрегаторах, но вот другие условия отличаются – прежде всего, комиссия агрегатора, количество заказов и конкуренция. При этом агрегаторы не нанимают на работу таксистов – те могут устроиться в таксопарк, а могут открыть ИП (или зарегистрироваться самозанятым) и подключиться к агрегатору напрямую.

Однако условия различаются достаточно сильно, и таксисты в разных службах могут зарабатывать совсем разные деньги. Мы попробовали разобраться, в чем разница между разными агрегаторами и сравнить их условия.

Яндекс.Такси


Работать с сервисом можно через таксопарк (который должен быть подключен к агрегатору), так и самостоятельно, оформив ИП или статус самозанятого (с 2020 года доступно почти во всех регионах России). Поскольку сервис доминирует на рынке, число заказов будет относительно большим – как и количество конкурентов.

Требования к водителям такие:

  • возраст от 21 года, стаж вождения от 3 лет и действующее водительское удостоверение;
  • обязательное наличие лицензии на право извоза;
  • наличие смартфона на системе Android;
  • знание города, ПДД и сдача экзамена.

Поскольку для работы нужна лицензия, водителю придется или оформить ИП (стать плательщиком НПД) и лицензию, или устроиться на работу в таксопарк с лицензией, или арендовать автомобиль с уже оформленной лицензией. Без этого документа водитель просто не получит доступ к заказам.

  • Эконом – самый популярный, в него попадают модели начального уровня вроде Daewoo Nexia, Renault Logan, Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti, Kia Rio. На вторичном рынке автомобиль должен стоить не меньше 150 тысяч рублей;
  • Комфорт – это модели уровня Skoda Octavia A5, Volkswagen Golf или Renault Fluence, с кондиционерами и подушками безопасности, выпуска не старше 2013 года, причем стоить авто должно не меньше 600 тысяч рублей. Комфорт плюс – то же самое, что и комфорт, но чуть новее (максимум 2016 год выпуска) и с аудиосистемой. Сюда же попадают и минивэны для работы с крупными семейными заказами;
  • Бизнес – это уже седаны черного или белого цвета и классов Е и F, выпущенные не раньше 2015 года, с кожаным салоном, без лишних наклеек. Здесь уже более жесткий отбор водителей – попасть в бизнес-класс можно, владея иностранным языком и пройдя специальные курсы. Еще есть класс бизнес-XL, туда попадают только авто от Mercedes;
  • Премиум – самые дорогие авто из массовых, это Audi A8, Mercedes-Maybach S-Class или BMW 7, с кондиционерами, подушками безопасности, белого или черного цветов. Год выпуска, в зависимости от модели – не старше 2015 или 2018 годов. Еще есть класс Ультима, но на улицах он почти не встречается.

По отзывам водители часто жалуются на слишком дешевые заказы и высокую конкуренцию. Заработок варьируется в зависимости от города – в одном можно получать 60-70 тысяч рублей при работе 8 часов в день, а в другом – 50 тысяч, если работать по 12 часов в день.


Требования к водителям у сервиса стандартные:

  • автомобиль не старше 5 лет и импортного производства. Исключение – Lada Vesta и Xray;
  • водитель должен быть не младше 21 года и иметь стаж вождения минимум 3 года;
  • гражданство РФ, отсутствие судимости;
  • наличие смартфона на Android или iOS.

Что касается лицензии, то что-то определенное сказать сложно – при желании водитель может оформиться в таксопарк с лицензией, но судя по некоторым отзывам в сети, иногда можно оформиться и напрямую без разрешающего документа. Но, поскольку штраф за работу в такси без лицензии составляет 30 тысяч рублей, лучше так не делать (а сама лицензия стоит от 5 до 10 тысяч рублей).

Агрегатор удерживает комиссию с заказов в размере 20-25% от каждой поездки, а тариф зависит от класса автомобиля:

  • UberX – самый дешевый вариант, туда можно подключиться с автомобилями вроде Nissan Note, Hyundai Solaris или Elantra, Kio Rio и аналогичными;
  • UberSelect – более комфортный вариант, это относительно дорогие автомобили вроде Toyota Camry, Honda Accord, некоторых BMW и Mercedes;
  • UberBlack – самый элитный класс с представительскими машинами, причем обязательно черного цвета.

Соответственно, чем выше класс, тем выше тарифы для клиента, и тем выше оплата каждого заказа для водителя. А если подключить опцию UberKids, и возить с собой детское кресло, то с каждого заказа с детьми будет приходить на 100 рублей больше.

Что касается гарантированного дохода для водителей при выполнении определенного количества поездок, это доступно только в первые 90 дней работы на сервисе. А за первые 20 поездок водитель получит бонус в 2000 рублей.

Кроме того, при работе через посредника (таксопарк) не стоит забывать о его комиссии, обычно это 3-5% от суммы заказов. А при работе на себя – об оплате налога по УСН или НПД (6% от доходов).

В целом водители пишут в отзывах, что основное преимущество Uber – относительно простой вход в систему и гибкий график работы, но по доходам все не так хорошо. Если использовать сервис как подработку, получится заработать около 20 тысяч рублей в месяц.

Ситимобил


Требования к водителям стандартные по возрасту и стажу вождения, а по автомобилям все зависит от класса:

  • эконом – подходят популярные Kia Rio, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Ford Focus и аналогичные. Для работы в Москве авто должно быть не старше 2010-2015 годов выпуска, но в регионах допускаются машины вплоть до 2002 года;
  • комфорт – Skoda Octavia, Kia Ceed или Cerato от 2015 года выпуска, Hyundai Elantra или I40 от 2014 года выпуска, Ford Focus от 2012 года, и т.д.;
  • бизнес – Mercedes-Benz E-Class, Lexus ES, Audi A6, BMW 5er и другие люксовые авто не старше 2017-2018 годов выпуска.

Комиссия агрегатора варьируется от 16 до 20% от стоимости заказов, при этом некоторые водители пишут и о 27% комиссии. Однако компания готова платить бонусы – например, минимум в 180 рублей за каждую поездку вне зависимости от ее стоимости, повышенные минимальные суммы заказов в некоторых районах, гарантированные 4800 рублей за 10 часов на линии и т.д.

А еще брендированные (оклеенные) автомобили дают право на более высокие минимальные расценки, иногда – и на прямые доплаты от компании (оклеить авто можно бесплатно). Водитель может покупать смены без комиссии, а также должен поддерживать уровень мотивации – это специальный показатель, при снижении которого водитель теряет право на минимальные тарифы.

Средние заработки отличаются от того, полноценная это работа или подработка – в рекламе обещают средний доход от 20 до 100 тысяч рублей, однако нужно учитывать, что это именно реклама, а не коммерческое предложение.

Максим

Эта компания работает не только в России, агрегатор представлен в 15 странах мира, более чем в 600 населенных пунктах. Точно так же, как и везде, можно работать через таксопарк, а можно самостоятельно – как плательщик налога на профессиональный доход или ИП. С лицензией, как и у всех – ее требует закон, без нее можно получить штраф.


В каждом городе есть представительство компании-агрегатора, которые самостоятельно проверяют водителей и их машины. С другой стороны, требования к авто не очень жесткие:

  • Эконом – можно ездить на иномарках вплоть до 20-летнего возраста, на Lada Priora, Granta или Vesta;
  • Комфорт – иномарки допускаются до 2005 года выпуска, в том числе Toyota Camry, Ford Mondeo, Honda Accord и другие;
  • Бизнес – это авто E- и D-классов, выпущенные в 2014-м или позже.

При этом менеджер компании агрегатора может самостоятельно согласовать и более старый автомобиль – главное, чтобы снаружи и внутри машина была нормальной, без дефектов и неисправностей.

С другой стороны, более низкие тарифы – это больше клиентов, поэтому многие водители предпочитают брать больше недорогих заказов (тем более что за отказ от поездок можно попасть и на штраф от компании).

Таксовичкоф

Этот агрегатор работает в 35 городах России, условия зависят от городов. Например, в Москве комиссия составляет всего 10% от суммы заказа, в Санкт-Петербурге она начинается от 12%. Как и у многих агрегаторов, комиссия будет меньше, если оклеить авто под фирменную схему.


Компания позиционирует себя как такси более высокого класса, поэтому требования к автомобилям жесткие – это минимум B-класс не старше 7 лет, а если работать на авто компании, водителю выдадут авто не старше 5 лет. Агрегатор обещает место для стоянки, обслуживание своими механиками, полное оснащение всей электроникой.

Правда, если работать на автомобиле компании, заработок составит всего 77% от суммы заказов. При желании можно взять авто в аренду по собственной программе компании, тогда комиссия снизится до 13%.

Однако водители часто жалуются на финансовые проблемы: компания иногда задерживает выплату денег по безналичным расчетам – вплоть до нескольких месяцев. Другие пишут, что, подрабатывая на своей машине, можно получать до 40 тысяч в месяц.

Об этой компании пока вообще мало что известно – хотя у себя на родине в Китае компания DiDi считается популярной. Захват российского рынка компания начала с Казани, с ходу предложив выгодные условия для всех:

  • для пассажиров – цены примерно вдвое ниже, чем у других агрегаторов.
  • для таксистов – гарантированный суточный доход в 10 тысяч рублей, если сделать 35 поездок (против 7 тысяч у «Яндекса), а комиссия с заказов составляет всего 5%, и это с НДС.

Попасть в агрегатор было не очень просто, отечественные Lada туда допускаются только младше 2010 года для иномарок тоже есть жесткие рамки по возрасту, а такую модель, как Daewoo Nexia, вообще нельзя подключить к сервису.


Как зарегистрироваться и начать работу?

Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.

Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:

Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.

Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).

Стоит ли связываться с агрегаторами?

Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.

Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.

Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.

Моментальные автоматические выплаты
на карты любых банков

Забудьте про трату времени на отправку денег и выслушивание гнева от водителей


Теперь у вас будет время
на развитие таксопарка


Один раз настроили и забыли

Водитель в мобильном приложении вводит номер карты,
сумму вывода, подтверждает карту одноразовым паролем из sms.
Деньги поступают на счёт в течение нескольких секунд

Метод работы полностью законен.
Работаем полностью легально, без нарушения 115 ФЗ

Дан Шнайдер

Если у компании много подрядчиков и все получают разовые выплаты, сложно переводить деньги. Типичный вариант — таксопарки. Чаще водители работают без трудового договора: по ГПХ, агентскому договору или оферте.

Водители хотят получать заработанные деньги ежедневно, поэтому таксопарки вынуждены отправлять сотни или даже тысячи платежей. Фактически бухгалтер целый день только делает платежки.

Сервис для мгновенных выплат от Тинькофф автоматизирует расчеты между таксопарком и водителем и освобождает бухгалтера от лишней работы. К новой системе подключились уже более 500 автопарков.

Проблема: неудобные расчеты с таксистами, постоянная рутинная нагрузка на бухгалтеров

Есть два основных способа: наличные и со счета таксопарка на счет водителя.

Наличные. Эта схема подходит только для мелких таксопарков и занимает много времени. После поездки таксист пишет диспетчеру, а тот вручную переводит деньги. И так с каждым водителем.

Оплата таксисту наличными

Со счета таксопарка на счет водителя. Полуавтоматическая схема с высокой нагрузкой на диспетчера или бухгалтера. Таксисты пишут в мессенджер диспетчеру, а он создает платежки в интернет-банке по каждой поездке. Раз в сутки формирует реестр и загружает его в банк. Таксопарк выплачивает деньги всем таксистам раз в сутки.

Создание платежек занимает много времени, а водителям приходится ждать. Для перевода нужны точные реквизиты счета — если ошибиться, платеж не уйдет. Если таксист — нерезидент, то платеж будет проходить валютный контроль, а это дополнительное время.

Оплата со счета таксопарка на счет водителя

Решение: мгновенные выплаты по номеру карты

Теперь таксопарки могут мгновенно выплачивать деньги водителям по номеру карты. Деньги переводятся на счет автоматически в любое время суток, даже в праздники и выходные. Выполнил заказ — получил деньги.

Мгновенные выплаты упрощают работу таксопарка:

  1. Таксопарк вносит в систему только номер телефона водителя, без указания реквизитов.
  2. Водители могут пользоваться привычными картами. Переводить можно на карты любого российского банка даже нерезидентам.
  3. Нерезиденты получат деньги без валютного контроля.
  4. Таксопарк сам настраивает периоды выплат: раз в месяц, в сутки или по запросу — для каждого водителя или всего таксопарка.

Для мгновенных выплат таксопарку надо подключиться к интегратору. Интегратор — сервис для автопарка, который помогает автоматизировать работу. Мы сотрудничаем с Jump Taxi, Force, Dunco, taxiCRM, Taxi Helper.

Водитель, в свою очередь, устанавливает мобильное приложение интегратора. Когда ему нужно вывести заработок на карту, он заходит в приложение и указывает сумму.

Мобильное приложение интегратора

Личный кабинет водителя

Снижение оттока: водители остаются с вами надолго

Среди таксистов обычно высокая текучка: они стараются найти таксопарк с комфортными условиями. И один из главных параметров — скорость зачисления денег.

Водителям удобно получать выплаты каждый день по запросу. Тем более для этого не требуется записывать свои реквизиты, достаточно номера карты. А если у водителя карта Тинькофф, то комиссия за вывод заработка — всего 0,5%. Это одна из самых низких комиссий на рынке.

Разгрузка бухгалтера: платежки создаются автоматически, таксопарк одобряет их одной кнопкой

Ручная обработка платежей — огромная нагрузка на бухгалтера. Таксистов много. Если выплачивать заработок каждый день, нужно создавать много платежек — они займут все рабочее время.

Сервис для мгновенных выплат от Тинькофф автоматизирует расчеты между таксопарком и водителями, экономит время на подсчете комиссий и сумм заработка. А бухгалтер сможет заниматься налогами и отчетностью.

Сервис разработан для автоматических выплат, но при необходимости можно настроить ручное одобрение. Даже при таком варианте получится эффективнее, чем постоянно создавать платежки.

Как происходят мгновенные выплаты через Тинькофф

Как это выглядит для таксиста:

  1. Таксист отправляет в мобильном приложении запрос на вывод заработанных денег.
  2. Таксопарк автоматически одобряет запрос на выплату.
  3. Деньги списываются со счета таксопарка в Тинькофф. Через минуту водитель видит их в приложении.

А вот как это выглядит для таксопарка:

  1. Пассажир оплачивает поездку агрегатору. Например, Яндекс.Такси.
  2. Агрегатор перечисляет деньги на счет таксопарка в Тинькофф.
  3. Таксист отправляет запрос на вывод денег в мобильном приложении.
  4. Таксопарк автоматически одобряет запрос на выплату.
  5. Деньги с комиссией списываются со счета таксопарка в Тинькофф. Через минуту водитель видит их в приложении.

Если агрегатор вовремя не прислал деньги и получился разрыв, Тинькофф предоставляет овердрафт до одного миллиона рублей.

По каждому переводу формируется банковский ордер. Его можно посмотреть и скачать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

Как подключить мгновенные выплаты в Тинькофф

Мы предлагаем таксопаркам два варианта подключения.

Через интегратора. Интегратор — сервис для автопарка, который помогает автоматизировать работу. У каждого из наших партнеров свое программное обеспечение и приложение для таксистов.

Чтобы подключиться через интегратора, нужно:

  1. Открыть расчетный счет в Тинькофф.
  2. Подключить программное обеспечение одного из наших партнеров.
  3. Настроить периодичность переводов, внести в систему номера карт водителей.
  4. Объяснить водителям, какое мобильное приложение установить и как получать деньги.

По API. Если у таксопарка есть своя CRM-система, можно не интегрироваться с партнером, а настроить выплаты напрямую через API Тинькофф. В этом случае комиссии за переводы будут минимальными. API по платежам внедряется в систему автоматизации выплат. Для этого также нужно открыть счет в Тинькофф и настроить систему переводов.

Сейчас читают

Как API банка сокращает расходы: истории и советы

Как мгновенно сверять поступления, переводить деньги и продлевать доступ к сервису, причем все это — практически без участия сотрудника? Об этом рассказывают герои нашего кейса

SkillFactory в 20 раз сократила комиссию на выплаты и ускорила выдачу карт

До 2020 года удаленные сотрудники могли ждать карты неделями и ездить за ними в соседние города. Теперь все изменилось

PUMA рассказывает, чем заменила кредитование покупателей и как запускала новый способ оплаты

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Читайте также: