Течь антифриза шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Во время выполнения работ по ТО1 мне долили дистиллированную воду, сказав что это допускается первый раз. Возможно при заправке системы был воздух.
Но проехав 7 тыс. км обнаружил что антифриз ниже уровня на 1 см., примерно. Придется ехать к ОД, пусть смотрят.
Хотел поинтересоваться, у кого-нибудь уходил антифриз на нашем движке?

Уходит антифриз

Во время выполнения работ по ТО1 мне долили дистиллированную воду, сказав что это допускается первый раз. Возможно при заправке системы был воздух.
Но проехав 7 тыс. км обнаружил что антифриз ниже уровня на 1 см., примерно. Придется ехать к ОД, пусть смотрят.
Хотел поинтересоваться, у кого-нибудь уходил антифриз на нашем движке?

Где то была информация, кто то писал, что была утечка в коробку, но это не обязательно может у тебя то же самое, нужно посмотреть нет ли следов утечки по двигателю. Он не должен так уходить.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Уходит антифриз

KODIAQ 502 , Вроде писали про 1,4. Хотя тут от двигателя может и не зависеть, смотря где течет.

Создал тему чтобы знали что есть такая проблема. По ходу выяснения отпишусь о причине.

Если у гото-то тоже было, пишите тут. Только указывайте двигатели свои. Если проблема будет не единичной и на других двигателях, перенесем тему.

Уходит антифриз

Уходит антифриз

Копыто , тема есть, но в другом движке. Т.к. пока только один случай у 2,0 TSI, то и разместил тут. Пока не выявлена причина, оставлю тему тут, если причина не связана с движком или будут еще писать об аналогичных проблемах решим куда перенести тему.

Уходит антифриз

Вот только вчера смотрел уровень, он находится ровно между min и max. Пробег небольшой - 5000. Понаблюдаю.

Уходит антифриз


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Уходит антифриз

Только что отдал машину на диагностику. менеджер сказал что я зря приехал, это нормальная ситуация испарения антифриза. за 7,5 тыс км с максимума до уровня на 1 см ниже минимума и это после доливки до максимума на ТО1. Типа они ничего не найдут и за диагностику мне придется платить.
Я впервые слышу о таком испарении антифриза. Даже на отечественных автомобилях я не доливал тосол в таких количествах, за такой пробег.

Уходит антифриз

Karlus , может кака вариант такие характеристики у антифриза движок термонагружен сильно может еще режим движения сказывается (грубо говоря не по автобану с ветерком) вот он и выкипает скорее всего антифриз такой потому что это как я понял у всех почти, если теплообменник это жесть. Вообще заметил что утром уровень меньше на минимуме а как поездишь антифриз расширяется и уровень вроде нормализуется.

Уходит антифриз

При покупке уровень антифриза был посередине мин-макс. Через 500-700 км уровень опустился ниже мин. Долил антифриз до макс, пока 1 тыс. нормально.

Уходит антифриз

ВячеSlav , То что уровень антифриза колеблется от мин до макс это нормально. Уровень зависит от температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающей среды.
Но такое испарение за 7,5 тыс мне кажется ненормальной ситуацией. На других машинах я не доливал антифриз годами, хотя условия эксплуатации такие же.

Уходит антифриз

Очень клиентоориентированный ответ. Проблема есть, то, что они считают её нормой - пусть покажут регламент, в котором уход антифриза является нормой. Про масло в учебнике написано, про антифриз - нет.

Уходит антифриз

Специально проверил уровень, т.к. слежу за маслом (боюсь я пока ВАГ и чекаю раз в 3-5 дней) на пробеге 7300 уровень строго между мин-макс.

Уходит антифриз

Только что отзвонился менеджер, говорит, опрессовали систему, течи не нашли, приезжайте, платите за диагностику и забирайте машину.

Уходит антифриз

Только что отзвонился менеджер, говорит, опрессовали систему, течи не нашли, приезжайте, платите за диагностику и забирайте машину.

Была такая фигня , резко упал уровень жидкости ( до этого была диагностика по 23 параметрам тысячу км назад ) я писал об этом. Долили 300 граммов на ТО 1, сделали опрессовку, ничего не нашли. Буду смотреть . Правда, у меня дизель

Уходит антифриз

Karlus , где-то на просторах интернета читал, что пропиленгликоль обладает сильной испаряемостью, но в Вики об этой его особенности нет ни слова. И почему тогда конкретно на моей машине уровень ОЖ стоит как влитой?

Уходит антифриз

Причем с прошлую среду забирал машину после замены лобового стекла. В заказ наряде указано что уровень охлаждающей жидкости в норме. Поеду забирать машину. буду выяснять как так получилось что за неделю уровень охлаждающей жидкости ушел ниже минимума, а течь они не нашли, или почему они наврали в заказ наряде

Уходит антифриз

Основные узлы системы охлаждения на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI для автомобилей Audi Volkswagen Skoda

  • Помпа (Насос Охлаждающей Жидкости)
  • Радиатор охлаждения
  • Расширительный бачок
  • Электрический насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя V51
  • Теплообменник отопителя
  • Масляный радиатор

Сколько стоит опрессовка системы охлаждения на моторах 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ?

Вариант №1: После подключения, оборудование указывает на герметичность системы, и необходимости поднимать автомобиль на подъемнике никакой нет.

  • Audi A3
  • Volkswagen Passat
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети
  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Audi A5
  • Audi A7

Вариант №2: После подключения оборудования, давление в системе падает, без поднятия автомобиля на подъемнике, точное место течи антифриза обнаружить не удается.

  • Audi A3
  • Volkswagen Passat
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети
  • Audi A4
  • Audi Q5
  • Audi A5
  • Audi A7

Основные признаки неисправности

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Влажные пятна на месте стоянки автомобиля
  • Индикатор Stop на панели приборов - перегрев ДВС

Что делать? Срочно выяснять причину неисправности и устранять её!

Опрессовка системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI на автомобилях Ауди Фольксваген Шкода.

  • Косвенно
  • Второй
  • В нашем сервисе диагностика растяжения цепи БЕСПЛАТНО

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ растяжения цепи.

Возможны скрытые повреждения. Видны после вскрытия.

1. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.

2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.

3. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.

4. Нарушение шлицов шестерни ГРМ: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти подлежат замене.

Правильный Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ планки успокоителей цепи ГРМ 1.8 TSI 2.0 TFSI

Список планок успокоителя 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ

Успокоитель цепи ГРМ верхний

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ Верхний

Планка успокоителя цепи ГРМ Верхняя VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал

С планками успокоителя ГРМ обычно покупают следующие запчасти для замены цепи ГРМ:

Кольцо сливной пробки поддона

Натяжитель цепи ГРМ Оригинал

Цепь ГРМ для двигателя 1.8 TSI

Прокладка крышки ГРМ

Передний сальник коленвала

Успокоитель цепи ГРМ левый

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ Левый

Планка успокоителя цепи ГРМ Левая VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал

Успокоитель цепи ГРМ правый

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ правый

Планка успокоителя цепи ГРМ Правая VAG

Быстрая доставка по всей России

Оплата картами, нал, безнал

Данный планки успокоителя устанавливается на автомобили VAG группы:

AudiSeatSkodaVolkswagen
A1 (8X1) Alhambra II (710)Octavia II (1Z3)Amarok (2HA, 2HB)
A1 Sportback (8XA) Altea (5P1)Octavia III (5E3)Beetle кабрио (5C7)
A3 Sportback II (8PA) Altea XL (5P5,5P8)Octavia универсал II (1Z5)Beetle хэтчбек (5C1)
A3 кабрио II (8P7) Exeo ST (3R5)Octavia универсал III (5E5)Eos (1F7,1F8)
A3 кабрио III (8V7) Exeo седан (3R2)Superb II (3T)Golf V (1K1)
A3 хэтчбек II (8P1) Leon II (1P1)Superb универсал II (3T5)Golf Variant V (1K5)
A4 Allroad (8KH,B8) Leon III (5F_)Yeti (5L)Golf VI (5K1)
A4 Avant IV (8K5,B8) Leon SC III (5F5)
Golf VII (5G1)
A4 IV (8K2,B8) Leon ST III (5F8)
Golf кабрио VI (517)
A5/S5 (8T) Toledo III (5P2)
Jetta V (1K2)
A5/S5 Sportback (8TA)

Jetta VI (162)
A5/S5 кабрио (8F)

Multivan V
A6 Avant IV (4G5,C7)

Passat Alltrack (365)
A6/S6 IV (4G2,C7)

Passat CC (357)
A8 III (4H2, 4H8)

Passat CC II (358)
Q3

Passat Variant VI (3C5)
Q5 (8RB)

Passat Variant VII (365)
TT II (8J3)

Passat седан VI (3C2)
TT Roadster II (8J9)

Passat седан VII (362)
TT купе (8S)

Scirocco III (137)



Tiguan (5N1, 5N2)



Transporter V

Фотографии масленого фильтра ДВС 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Ремонт, продажа двигателей TSI TFSI

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Уважаемый клиент, возможно это покажется Вам несколько не обычным, но нам очень важно знать Ваше мнение о нашем сервис. О том насколько Вам у нас понравилось (мы надеемся что это так), что было хорошо и что не очень. Поверьте, это не пустые слова. Нам действительно важно это знать!

CZCA

CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.

Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.

Особенности конструкции CZCA:

- У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
- Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
- При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
- Давление наддува регулируется с помощью электроники

На какие автомобили устанавливался CZCA?

Audi (Ауди)

- Audi A1 (8X) (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A1 (8X) sportback (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sportback (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sedan (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 - н. в.) 1.4 TFSI

SEAT (СЕАТ)

- SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 - 04.2019) 1.4 TSI

Skoda (Шкода)

- Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 - н. в.) 1.4 TSI R5
- Skoda Rapid (NH) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Yeti (5L) (05.2015 - 12.2017) 1.4 TSI
- Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 - н. в.) 1.4 TSI

Volkswagen (Фольксваген)

- VW Polo Sedan (61) (05.2016 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 - 05.2016) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf Sportsvan (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Jetta 6 (1B) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 - н. в.)
- VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Scirocco (05.2015 - 11.2017) 1.4 TSI
- VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 - н. в.) 1.4 TSI

news391

CZCA проблемы и недостатки двигателя

1) Тяга актуатора вестгейта

В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.

news392

Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.

Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.

Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.

Артикул для актуатора - 04E 198 725 E

news393

2) Расход масла и маслажор

Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.

3) Термостат и течь помпы

CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.

news394

4) Подтекание антифриза в районе помпы

Течь антифриза - распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.

CZCA – ресурс двигателя

Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.

Тюнинг 1,4 TSI CZCA

Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.

1,4 TSI CZCA Характеристики

Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км

Расход топлива 1,4 TSI CZCA

Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4

news395

На просторах стран СНГ можно найти аналоги:

- Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- Масло G-Energy F Synth 0w-30
- Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
- Масло Mobil 1 FS 0w-30
- Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
- Масло Shell Helix Ultra 0w-30
- Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.

Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.

Собственно ситуация:
На улице температура опустилась ниже 0-ой отметки и после стоянки, под машиной, обнаружилась лужа антифриза. Капал антифриз с маслосливной пробки картера (по началу подумал, что капает масло из под пробки, но оказался антифриз).
На выходных залез в яму, снял защиту и увидел следующее: ровно над маслосливной пробкой картера к блоку прикручена какая-то пластиковая "коробка" со шлангом (смотрел с ямы, сверху ничего не видно) и похоже из стыка между этой "коробкой" и блоком двигателя где-то "сопливит" антифриз (разводы антифриза ниже данной "коробки" на картере). Подтянул три болтика, которыми эта "коробочка" прикручена к блоку, каждый на 0,25 оборота - больше не получилось.
Посмотрел на картинке:

Читайте также: