Течет антифриз шкода октавия а7

Обновлено: 18.05.2024

Явных подтеков нет(у меня подтекала печка. Заменил на новую, периодически контролирую сухость поверхностей в критичных местах вокруг нее. Бачок расширительный треснул -> поставил новый, сейчас все сухо вокруг.)
Куда уходит антифриз, понять не могу. :(

Уходит вроде не быстро.

Засунуть нос в бачок расширителя - нет ли там постороних примесей и предметов:)

Завести и заглушить через 10 секунд. Вытащить и изучить под мелкоскопом шуп. Искать пивные пузырьки.

Кто еще что добавит?

Нее. "Ну его" не хотся тысячи 3 назад делал ТО.
Жидкость была в норме, а теперь на донышке(полтора пальца). Ну и печка нормально греть не хочет:(

тогда да . 3ткм - мало. и если печка не греет - тоже. Я имел в виду, если чуть уходит за 10-15ткм от ТО до ТО.

Н-е-е-т! Не течёт..когда не затянуто просто на глазах за несколько дней масло пропадает.А затяжки на месяц-два хватает.Думаю ничего не искривляется,просто вибрация и давит же изнутри типа..
У меня если не затягивать эти болтики,через месяца 4 их можно руками открутить..какая тут герметичность.И куда изгибается? И так долго? Уже должен был совсем согнутся..

Да ? Вот хоть убей не помню, а под ними разве гроверов нет ?
У меня ничего не откручивается. А что там искривляется, я и сам не знаю. Но факт остается фактом - бумажные, фирменные прокладки потекли. Теперь посадил на герметик, все равно течет.

ЕСТЬ ГРОВЕРЫ.ЕСТЬ.НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ..СКАЗАЛ ЖЕ-ЛЕНЬ. :))

: У меня ничего не откручивается. А что там искривляется, я и сам не знаю. Но факт остается фактом - бумажные, фирменные прокладки потекли. Теперь посадил на герметик, все равно течет.

У мя на филе. На у моего пепелаца постоянно датчик вентилятора выкручивается. Каждую неделю затягивать надо. Но у меня при этом вся защита в антифризе.

У МЯ - секретный код какой-то.:)))).. : На у моего пепелаца постоянно датчик вентилятора выкручивается. Каждую неделю затягивать надо. Но у меня при этом вся защита в антифризе.
:
: Shurik 1.3k
:

:) могу по мылу расшифровать. :)) (секретно) : : На у моего пепелаца постоянно датчик вентилятора выкручивается. Каждую неделю затягивать надо. Но у меня при этом вся защита в антифризе.
: :
: : Shurik 1.3k
: :
:

ATTN!: у меня тока вторая форма секретности:))) : : : На у моего пепелаца постоянно датчик вентилятора выкручивается. Каждую неделю затягивать надо. Но у меня при этом вся защита в антифризе.
: : :
: : : Shurik 1.3k
: : :
: :
:

Главное-чтоб не в двигатель:) У меня плевался антифризом расширительный бачок, причем заметно это стало по уровню жидкости и по высохшим разводам на поверхности бачка. Заменил крышку, все вроде нормализовалось.А так постоянно приходилось доливать.
Желаю проблему "ухода" решить малой кровью:)
Удачи
Александр

ИМХО, при пробитии прокладки, возможно тогда вместо масла кисель получается, видел как-то в Тойоте при переборке двигателя

А проверить легко Два способа есть:
1 (весьма приблизительный и для больших утечек) - клубы белого быма из выхлопной трубы на прогретом двигетеле.
2. На холодной машине пускаешь двигатель секунд на 10. Глушишь, и сразу достаешь щуп - если масло на щупе мутное и с пузырьками (пузырьки - главное, мутнеть может и по другим причинам) - значит антифриз попадает в масло, надо менять прокладку.

Но врят ли, жень на таком пробеге это случится. Обычно это бывает, если двигло перегреешь. не перегревал?

Кстати, дожив до седин, так и не выучил как это слово пишется? :-) - ВРЯТ ЛИ или ВРЯД ЛИ? кто знает, просвятите :-))

Закипел я один раз. Закипел один раз было такое.
В пробке стояли, мирно беседуем с женой и вдруг "БАХ!" - клапан сработал. Пар валит все шипит. И капот как назло открыть не смог - тросик соскочил/оборвался(не помню). Что делать?
Пораскинув мозгами, понял, что ехать мне надо все равно, а под капотом ничего нового не увижу. Пересилив свое отношение к Кузнечику(жалко было его) я завел кипящюю машину и врубил печку на полную катушку, температура потихонечку спала и я продолжил движение.
Но это было в начале той зимы.

Белый легкий дымок есть из выхлопной(но не клубы).

Про "метод щупа" не знал. Надо посмотреть.

ЗЫ И, кстати, заметил в субботу:
Минут 20-30 стоял на месте с работающем двигателем(изначально прогретым). После этого заметил черные точки-капельки на снегу около места выхлопа глушака. Это от чего может быть?

Еще способ проверки на пробой При работающем двигателе в расширительном бачке выделяются пузырьки газа.

Но чаще просто текут соединения патрубков. Внимательно осмотри все патрубки и не визуально, а ощупай их рукой в нижней части. Если после ощупывания на пальцах осталась влага, и это влага пахнет антифризом, то подтягивай хомуты.

А если. Если после ощупывания на пальцах осталась влага, и это влага пахнет антифризом, то подтягивай хомуты.
-----
Она еще и такого же цвета, такая же мерзкая, скользкая и липкая, то это точно антифриз. :)

Доливать G13 в G12++ можно! А наоборот G12++ доливать в G13 уже нельзя!

В системе: 8.4 литра.

Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ. Если сливать антифриз через кран на радиаторе, то вся жидкость не сольётся и при заливке новой образуются воздушные пробки, которые сложно выгнать.

По этому полную замену антифриза желательно производить вместе с ремнём ГРМ раз в 90 000 км. Это самый оптимальный и не дорогой вариант!

Охлаждающая жидкость G12++

охлаждающая жидкость G12++ Шкода Октавия А5

Оригинальный антифриз G12++ : VAG G 012 A8G M1

В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой.

SWAG 30 93 7400

HEPU P999-G12PLUS

Антифриз G13

G013A8JM1 антифриз G13

Оригинальный антифриз G13: VAG G 013A8JM1

При полной замене охлаждающей жидкости, если даже был залит G12++, рекомендуют заливать G13!

SWAG 30 93 8200

HEPU P999-13

VAICO V60-0164

Как разбавлять anti-freeze?

охлаждающая жидкость G12++ для доливки, Шкода Октавия А5

Если разбавлять один к одному, т.е. если разбавить 1.5 л концентрата на 1.5 литра дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.

Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов. Разбавлять надо будет 1.5 л антифриза на 2 литра дистиллированной воды.

Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!

Полная замена

Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.

И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.

Антифриз Febi G13 (концентрат 4L) - разбавляется один к одному с дистиллированной водой:

В свой автомобиль я залил именно такой - FEBI 38201 как на фото ниже:

антифриз Febi G13 для шкоды октавии а5


Рейтинг статьи:

шкода октавия а7 куда уходит антифриз решение проблемы и ещ коечто

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

КОМЕНТАРІ • 82

Спасибо, автор! Тоже думал, куда уходит антифриз. думаю, что ваши рассуждения верны.

@ArtemSkodovod72, вас не затруднит ссылку закинуть?

Игорь Кочуров посмотрите на канале видео с решением окончательным! Это уже старое, я уже проблему решил с этим!

Евгений З спасибо) буду)

Антифриз с допуском G 12+ G13, очень экологичный ну типа грядки поливать и поэтому он банально испаряется, ну вот такая особенность, а тут Шерлок Холмс какой-то, все гораздо проще

НЕТ! Я уже недавно сменил термостат, трещина внутри корпуса была) видео по этому ремонту есть)

Антифриз у меня тёк в интеркуллере во впуске, 1.4 tsi caxa, мотору пришёл капут на 150 тыс.км. Снимай дроссель и смотри сухо ли во впуске.

Дмитрий Иванов хорошо! Буду знать!

Сними этот колхоз на руле 🤦🏻‍♂️

Послушай Бро 1 поменять нужно крышку а второе это возможный перегрев двигателя из за него необходимо сделать перепротяжку ГБЦ если это не поможет нужна замена прокладки ГБЦ возможно уходит совсем по чуть-чуть пара ты не заметишь а выкрутив свечи по ним можно увидеть если на свечах какой либо есть белый налёт это сто пудов прокладка надеюсь помог тебе. Прежде чем приступать к какому либо ремонту выкрути свечи проверь их.! Выкрути свечи покажи на видео я тебе сразу скажу надо ли тебе заморачиваться с прокладкой ГБЦ или нет .

Рома А нашли течь) течёт на стыке помпы и термоса) спасибо за дельный совет!

У меня на 1.8 тоже испаряетса но чуть чуть, того что турбина охлаждаетса антифризом и если ты наваливаеш то он чуть испаряетса.
Теперь советы, пользуйся только оригинальным антифризом g13, масло меняй чаще минимум раз в 7500км масло и фильтр. Будет тебе счастье tsi любит свежое масло, я вообще меняю масло и фильтр раз в 5000км мотор как катенок мурлыкает.
Масло хорошое ЛикиМоли малозольное и не оставляет жолтую пленку на движке как кастрол.
Продолжай снимать.

Да уменя тоже самое-1.8

@FenicS тоже лью VST. На редкость честный ПАО, цена, для такого качества не завышена.

Дмитрий даааа, контрафакта полным полно(

Я тоже меняю раз в 5000 но Ravenol VST оно на честном ПАО и подделок очень мало, а Ликви полностью все масла Гидрокрекинг хотя они пишут что 100% синтетика чем вводят в заблуждения потребителей, но хорошего качества.

А красный треугольник (сигнал предупреждения) горит у вас при этом ?

Grigor Halajyan крайне странно, вы точно уверены, что проблема в этом?

@ArtemSkodovod72 спасибо за ответ, у меня просто горит красный, при этом жидкости там более чем достаточно.

Grigor Halajyan ооо) я уже как полгода решил проблему) вам бы более новые видео у меня посмотреть) нет, он не горел) ни желтый, ни красный

Текло как то из под фланца порокладка пропускать стала.и из под маслянного радиатора ,тоже прокладки

Sergio Tln запомню, спасибо!!

Поменяй прокладку ГБЦ!

В случае, когда антифриз уходит в камеру сгорания, затем в выхлопную, пар из трубы не единственный признак такой геисправности. В таком случае , когда уходит антифриз в камеру сгорания, в систему охлаждения попадает (из камеры) сжатый воздух, выхлопные газы, патрубки сильно раздуваются. Сталкивался как-то с такой проблемой..

К К буду знать) спасибо)

У тебя же подтёки на картере?

Steef Steefler да чет в последнее время я вообще думаю, что это скорее всего помпа, потому что по логике, если б был пробит термос, температура бы не поднималась)

@ArtemSkodovod72 так а почему тогда на клапан думаешь? Там по подтекам не проследить? Дилеры говорят, что через термостат уходит. Так же может через радиатор дырявый уходить, он очень от камней страдает.

Steef Steefler да(

Сам не знает что купил, что из себя автомобиль представляет, а ещё советы даёт. )))))))))

Владимир Ульянов знаю, проблема уже давно решена

На газпроме 98 гавно, сравнивал на трассе. На газпромовском 98 расход по трассе вышел 6,5 в среднем до Сургута, тачка не едет. Перед Сургутом заправился лукойлом 95 евро5 (хотя евро ни евро пофиг) средний расход до тарко-сале вышел 5,3. По Тюмени завравляюсь на H-1, средний расход по городу 6,5 по трассе 5,5 при 120 км/ч. 95 бензина. Имхо

Бывает на экто просто комп врёт. На разных заправках показывает разный расход, а по километрам на бак те же яйца выходят.

Денис Григорьев не знал как Лукойл различать! Спасибо большое) Н1 знаю их) машина в Москве, так что никак)

На газпроме не заправляюсь

ArtemSkodovod72 заедь на "H", это на 50 лет ВЛКСМ, республики-50 лет октября, и на выезде с ямской.
Лукойл не везде настоящий, по городу их видел три четыре, остальные франшиза. Различаются они по пореприку, он красно-белый.

эх Артем!
1.Ну зачем вы нацепили этот позорный чехол на руль?!у вас не жигули вроде и мы не в 20 веке!
2 Если подсчитываете сколько проехали то озвучьте весь километраж за поездку!налить полный бак понятие растяжимое!сколько литров влезло?и сколько проехали на баке?под завязку льете или до срабатывания ограничителя это тоже влияет!

ArtemSkodovod72 чехол не мешает,с кожей самому приятнее будет)

Артем Федосенко да кому блин этот чехол мешает. Да вы правы, я чёт совсем поверхностно рассказал про расход! Лью всегда под завязку, туда-обратно 2400-2500км. Средний расход 7,5, но это с учётом высоких скоростей и также стояния в пробках. В любом случае ест она неплохо!

если подтёков антифриза нет то он остаётся внутри мотора, стало быть смешивается с маслом, а наиболее вероятное место их "дружбы" это прокладка блока цилиндров, и если не ремонтировать, то потом просто кап ремонт мотора сделаешь. А масло в моторе и должно быть чёрным после какого-то пробега, если оно не потемнело значит это очень плохое масло

Андрей Богданов приму к сведению!) спасибо)

@ArtemSkodovod72 у меня на королле не было никакого пара, а антифриз уходил. Пока не поменял прокладку ГБЦ так и уходил.

кот котович согласен, но! Тогда из выхлопа должен идти больше меньше белый пар, как следствие попадания антифриза! А его тоже нет

Там нет ни какой путаницы. Все легко и просто учите мат. часть. Допуск 502/505 для бензиновых высокофорсированых двигателей с турбонадувом и дизельных двигателей с турбонадувом и без него. Соответствует допуску А3/В3 (В4). Допуск 504/507 рассчитан на высокофосированные бензиновые двигатели с увеличенным интервалом межсервесного пробега (типо лонглайф) и дизельных двигателей с использованием сажевого Фильтра.

Как правило последний допуск не выхаживает свои заявленные долгие межсервисные и подыхают так к 8000 пробега. Так что в наши нагружённые Моторы можно лить любой допус, но при этом менять его в 7-8000 пробега или 250-280 моточасов. А в любом городе с большими пробками считается как эксплуатация в тяжелых условия. Кстати для меньших отложений на поршнях и кольцах можно заливать допуск С2/С3, в них содержание серы и золы мало. Хотя сейчас многие производители добились на допуске А3/В4 содержание золы и серы близкое к допуску С2/С3.

Султан Ахмадуллин неа) не было ни разу замечено, меняю раз в 7500, может и уходит но не больше 100гр. Или вообще не уходит. Но как знаю если тапку в пол должна немного кушать)

Султан Ахмадуллин спасибо)

А масло не кушает?

@ArtemSkodovod72 около замка капота .

Масло и после тысячи км такое же черное впринципе

Олег DREDD возьму на вооружение)

@Олег DREDD за 8500 и немного потемнело?)))
Либо это масло совершенно мотор не чистит ни от чего либо мистика. Оно черным должно быть , в идеале

Залил Идемицу 5w40 проехал 8500 масло немного потемнело. буду менять попробую Ксенум 5w30.на зиму..отзывы хорошие..допуск VAG есть..

Сергей Сафран после 4х обычно происходит

А разве стоит постоянно менять тип бензина? Я вот когда-то от старого моториста ещё, конец 80-х, слышал нужно ездить на одном виде, если уж повысил октановое число то пжалста, но только теперь на нём и гоняй, не понижай, иначе закоксовка колец увеличивается в геометрической прогрессии, без нужды ни-ни. хз насколько он прав, но отчего то я тогда это запомнил и стараюсь следовать этому совету)))

Это не совсем верное утверждение. Октановое число бензина применяетя в зависимости от степени сжатия двигателя. Октановой число-это показатель антидетанационной стойкости. Чем выше степень сжатия двигателя, тем больше должен быть октан, на турбомоторах, или очень "сжатых" моторах, скайактив например, необходим минимум 98 бензин, если вы собираетесь долго проездить, или продать вдальнейшем автомобиль, что называется с чистой совестью. Детонация-это взрыв, при котором, фронт распространения пламени увеличивается во много раз быстрее, чем при горении.. Это сказывается на ресурсе не только кпг, но и на ресурсе катализатора, турбины, и.т.д. и.т.п. А если же у вас к примеру, двигатель со степенью сжатия 10.2:1, то вполне подойдет 92 бенз, и при заправке 95, или 98, вы разницу не ощутите, так как 92й и так вполне переносит такую степень, и не датонирует. А когда мы, заливаем в наши турбодвигатели бензин, с октановым ниже 98, то можем хаметить либо потерю(незначит.) динамики, либо при такой же динамике чуть больший расход. Происходит это вследствие того, что при езде, возникает детонация(ВЗРЫВ!), датчики быстро передают сигнал на мозги, и затем коректируется угол зажигания, детонации прекращаются. Сам момент детонации незаметен, потому, что датчики, мозги, достаточно быстро реагируют, и корректируют угол зажигания, то есть, искра и воспламенение происходят чуть раньше, чем это было бы оптимально. Итог: расход чуть больше, или динамика чуть меньше; детонация происходит, но незаметно, русурс двигателя сокращается.

Я ни в коем разе не настаиваю, просто вспомнилось отчего-то))

Skoda Octavia A5 СLUB

Skoda Octavia A5 СLUB

Skoda Octavia A5 СLUB запись закреплена

Приветствую ваговоды.
Проблема появилась октавия 1.8 tsi , уходит антифриз, машина работает в штатном режиме на приборке не чего не горит , эмульсии нет .
Неужели приехала помпа , поделитесь опытом

Паша Сыроежкин

Андрей Забойкин

Алексей Савельев

Алексей Соколов

У меня подтекал радиатор по бокам, где трубки. Не стал ждать холодов, в октябре поспать новый радиатор. И то случайно заметил, что дымок идёт.

Сергей Широкинский


Сергей Широкинский

Алексей Кладей


Алексей Кладей

Если есть яма или на подъёмник заедь будет видно если помпа сопливит, я себе вчера заказал алюминиевую полностью, человек уже прилично проехал на ней и я решил попробовать

Леон Мi

Алексей Кладей


Алексей Кладей ответил Леону

Вачик Петросян


Вачик Петросян ответил Алексею

Алексей Сутягин

Александр Воробьев


Александр Воробьев

Алексей Кладей


Алексей Кладей ответил Александру

🤷‍♂

Александр, я такой же как у меня ток алюминь

Леон Мi

Александр Воробьев


Александр Воробьев

Mariya Mariya


Mariya Mariya

Алексей Сутягин

Шухрат Вохидов


Шухрат Вохидов

Было дело , в сервисе сказали нужно менять помпу она течет , потом в другом сервисе сделали оказывается кольцо резиновое какое то там где подключается трубка к помпе течет , поменяли кольцо и все больше не течет , зря купил новую помпу

Читайте также: