Течет масло из датчика давления масла дэу нексия

Обновлено: 17.05.2024

0
Друзья подскажите в чем проблема(поменял масло и фильтр заморгала лампа давления масла иногда загоралась.поменял датчик давления,не прошло.

    1
    Ничего не понятно:когда загоралась, а когда моргала
      -2
      если до замены масла, лампа не загоралась, то может быть тебе попался некачественный масляный фильтр. в масляном фильтре есть два клапана- 1 перепускной(в виде пружинки), 2 -обратный( в виде мембраны), если обратный клапан служит для того что-бы после остановки двигателя, масло не вытекало из фильтра, то перепускной служит для контроля давления, и если масло не сильно вязкое (зимой в момент запуска) и фильтрующий элемент не сильно забит, то масло проникает через фильтрующий элемент (очищаясь) и выходит из корпуса фильтра через выходное отверстие,если же фильтрующий элемент сильно забит или масло вязкое, то во внешней части корпуса нарастает давление (поскольку масляный насос не перестает качать масло) при достижении определенного значения, открывается перепускной клапан, ну и в заключении скажу, что вот если этот самый обратный клапан клапан бракованный (или фильтр не для этого двигателя), то он может и не держать давление, в результате чего и загорается лампочка контроля давления масла. я предлогаю тебе самый простой способ проверить данную проблему- попробуй заменить масляный фильтр, если после замены перестанет моргать, значит хорошо, если проблема останется- придется копать глубже. 1 неисправен датчик давления масла( даже новые могут врать), 2 -масляный насос( что я сильно сомневаюсь). Справишся с проблемой -пожалуйста отпишись.
        -1
        аналогичная проблемка выскочила.
        на холодную всё норм-масло не горит, едет. как только прогреется масло( примерно 10-15 км) на холостых начинает промаргивать лампочка АДМ. читал что надо промерить механическим манометром, но если его нет, как можно определить давление масло в системе? можно ли на глаз на холостых определить каково оно, давление масла на холостых? на холостых заглядывал под маслозаливную крышку, там масло есть, брызгает (правда как-то слабовато на мой взгляд), залезть под машину глянуть на датчик пока не представляется возможности. кто может подскажет чего?

      Принятые ответы


      0
      Скажите а при повышеных оборотах моргание праподает ?

      Принятые ответы


      -5
      Характерная проблема двигателей с очень большим пробегом и несвоевременой заменой масла ! Промойте двигатель залейтеновое масло и поставьте новый фильтр !Да будет вам щастье ! Помогает в 90° случаев !

      Принятые ответы


      0
      всё, решил проблему: поменял датчик, заодно прокладку клапанной крышки (прошлый владелец постарался, не затянул как следует-в следствие чего была течь, плюс свечи недотянул….в общем респект прошлому владельцу за подарки)

      Принятые ответы


      0
      Подскажите пожалуйста, а как проверить этот клапан или заменить? А то гидрики стучат минут 10 потом тишина, как на горячую, так и на холодную. Гидрики менял, не помогло. Правда есть одна особенность, после замены масла и фильтра стука нет, проезжаешь 500-1000 км стук появляется. Где искать проблему? Думаю в противодренажном клапане. У кого какие мысли?

        0
        Но из выхлопной никакого дымка нет. Если бы антифриз попадал в масло, то была бы имульсия в масле. А то масло чистое. А как бензин может попасть в масло?
          1
          Когда менял гидрики на поршеньке, который внутри, был какой-то липкий налет(залипший компенсатор) он был практически на всех, я вскрыл только 2 шт., нозалипших было 14шт. Потом когда менял масленный насос, снял поддон и на маслоприемнике тоже был липкий налет. Когда снимал голову, то в голове тоже был какой-то рыжий налет (менял клапана и маслосъемные колпачки). Естественно все отмыл растворителем с кисточкой и продул. Так что поменял практически все. У меня вопрос, если открутить масленный фильтр и нажать на противодренажный клапан, масло потечет или нет. А то уже этот стук в печенках сидит 20000 км уже стучит. Кулибины говорят надо голову менять. А вдруг не голова?
            0
            А какие вкладыши часто подтераются?
              -2
              Большое спасибо, за выходные поменяю, покатаюсь, по результатам отпишусь. Еще вопросик. В головке в вертикальном маслянном канале стоит заглушка, в ней есть какой нибудь клапан или просто пробка?
                0
                Дмитрий я просто образно сказал, а то что касаемо замеров и т.д. и т.п. , то это будет делать токарь, который блоки растачивает и коленвалы. Когда сняли поддон, то выше уровня масла на стенках был тот самый липкий налет. Взял кисточку и растворитель, не отмывается а сворачивается и слипается кисточка. Взял пятиминутную промывку на тряпочку и попробывал ей потереть, не отмывает.Какое было удивление когда взял простую воду и … все отмылось стало как новое. Этот токарь аж в осадок выпал, он говорит за все время работы первый раз вижу, что бы движок внутри отмывался простой водой. Мои предположения попалось паленое масло. Чем теперь отмывать не знаю (без разборки двигателя).

              Принятые ответы


              0
              Всем добрый день! Прочитал все комменты. У меня проблема такая. DAEWOO NEXIA N-150 16-кл. Заметил, что иногда на горячем движке, на холостых оборотах около 500 и ниже подмаргивает лампа давления масла, именно подмаргивает, а не горит. На других режимах работы все нормально. Масло по уровню и качеству в норме. Стоит ли сразу паниковать и рвать на СТО? Или поездить еще, посмотреть. Кто что посоветует? Спасибо.

                0
                ИМХО, в нормальном состоянии не должны быть холостые обороты ниже 800 об/мин. А на 500 помаргивание – это нормальное явление. Только почему такие низкие обороты ХХ?.

              Принятые ответы


              0
              Господа таже беда на низких оборотах то моргает то гарит лампа давления масла. Производился ремонт гбц, шлейфовали гбц, замена двух выпускных клапанов,заменил датчик давления масла. Пока холодная всё нормально, только прогрееться через 10-15 км на низких оборотах моргает, ещё и троит. Где искать? SOS! Уровень масла в норме.

              Датчик давления масла в автомобиле — это небольшое, но довольно важное устройство системы двигателя. ДДМ в машине Daewoo Nexia устанавливается над картером поддона, чуть выше шкива коленвала. Его работа заключается именно в том, чтобы контролировать давление внутри масляного контура. В ситуации, когда датчик обнаруживает, что давление в системе двигателя слишком низкое, загорается соответствующий индикатор на щитке приборов.

              Датчик давления масла Нексия

              Почему загорается индикатор

              В нормальных условиях индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания, что означает проведение диагностического процесса. Если все в порядке, индикатор немедленно гаснет.

              Однако если индикатор загорается, пока двигатель вращается на низких оборотах, необходимо при первой возможности свернуть с дороги и провести быстрый осмотр и диагностику. Если индикатор так же горит, когда двигатель достиг высоких оборотов — это указывает либо на крайне низкий уровень масла, либо на серьезную утечку, либо на повреждение агрегата.

              Диагностика ДДМ

              Чтобы провести диагностику датчика давления масла в автомобиле Дэу Нексия, необходимо:

              1. Открыть капот, и дождаться охлаждения двигателя.
              2. Отсоединить ДДМ вместе с клеммами.
              3. Вытереть датчик от остатков масла.
              4. Подсоединить клеммы датчика к мультиметру.
              5. Замерить сопротивление. Если мультиметр показывает диапазон от 610 до 750 Ом — значит ДДМ в рабочем состоянии.

              Если диапазон отклонился от нормы — это признак неисправности. В этом случае необходима замена устройства.

              Замена датчика

              Заранее стоит обратить внимание на артикул ДДМ. С помощью него можно узнать, какой датчик давления масла для Нексия был до этого: 8 или 16 клапанный. Только после этого стоит приобретать устройство.

              Оригинальное устройство завода

              Потребуется подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтобы увидеть датчик давления масла

              Замена ДДМ

              Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.

              Открутить крепления грязезащитного щита двигателя.

              Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.

              Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.

              Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.

              Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.

              После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.

              К датчику подключается колодка.

              Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.

              Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.

              Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ

              Загнать машину на эстакаду и отсоединить моторную защиту Найти и открутить датчик давления масла Дождаться, когда собравшееся в отверстии масло выльется
              Вставить новый датчик и проверить уровень масла, при необходимости — долить жидкость

              Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.

              трех контактный датчик давления масла Нексия замена

              Хочу поменять трехконтактный датчик давления масла у нексии на Ланосовский на один контакт. Что для этого нужно и какой провод нужно подключать на новый датчик?


              Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

              Лучшие ответы

              Ответы

              3

              )

              Показано комментариев: 3 .
              Всего: 3 .

              Так вот хотел бы добавить к статье, что провод на лампочку давления масла идет к центральной клемме.

              Супер, спасибо. Отломился проводок средний рядом с корпусом фишки. Найти новый трехконтактный разьем оказалось большая проблема. Изящное решение.

              Да, на двигателе (объём 1,5) Нексии действительно установлен не совсем обычный датчик давления масла — с тремя контактами. Один контакт идёт на контрольную лампу давления масла, два других на бензонасос. Эта инженерная хитрость предусмотрена для того чтоб при падении давления масла в двигателе, автоматически отключался топливный насос. Очень предусмотрительно …

              Но, датчики текут и их приходится менять. А так как найти оригинальный датчик с тремя контактами на Нексию проблематично, если не сказать невозможно. То нексияводам приходит приобретать датчики китайского, низкокачественного производства. И естественно, эти датчики очень быстро начинают течь и процесс замены начинает повторяться 2-3-4 раза, пока не надоедает автовладельцу. После чего, многие решаются на установку нового датчика давления масла с одним контактом от Дэу Ланос или Ваз 2109. Что не проблема, так как по резьбе они одинаковы. С проводами тоже проблем нет: один провод (какой точно, — скажу и сфотографирую позже) подключается к датчику, а два других соединяются (можно их спаять) между собой. И всё! Всё работает как обычно, за исключением функции аварийного отключения бензонасоса.

              UPD 09.02.18:

              К датчику давления масла на Нексии подключаются три провода: красный, белый и белый с красной полосой. Так вот, после установки датчика с одним контактом (от Ланоса или ВАЗ 2109) к нему следует подключить провод белого цвета. А два других соединить между собой. Для наглядности к ответу прикрепил фотографии датчика и разъема с проводами (см. ниже).

              от куда может течь ? забрызгивает на ходу !!

              на 9 фото прям видно как капля из колокола сцепления вытекает, я бы оттуда искать начал, там самое чистое место, всю грязь маслом смыло

              Либо прокладка поддона ,или задн сальник кол-вала,а лучше все снизу отмыть,и тогда смотреть,что да как .

              Низ мотора был весь в масле. С защиты капало на пол в гараже. На ТО весной заезжал, мастер и так смотрел и эдак. Потом в коробочке поискал, нашёл и поставил шайбу под сливную пробку(на прошлом ТО была заменяна из магазина). И ДПКВ посадил на герметик. Сказал, что если не поможет, то надо будет менять задний сальник коленвала. В середине лета защита картера стала сухой. Удачи.

              на 1й фотке видно масло на стыке головки и блока цилиндров.
              А вообще, помыть двигатель и посмотреть откуда течет.

              спасибо тем кто откликнулся ! может есть ещё у кого варианты подскажите !

              И ДПКВ посадил на герметик. ДПКВ это что ? Датчик положения коленчатого вала ?

              Последний раз редактировалось Алексей 35; 21.12.2015 в 04:26 .

              Вижу мотор 16-ти клапанный. вероятнее всего прокладка клапанной крышки, проверь уровень масла ДВС (за одно и уровень в КПП), свечные шахты, и сам мотор в районе прокладки клапанной крышки. С такими потеками в салоне горелым маслом должно пахнуть от коллектора. откуда бежит, там и лечить соответственно. Удачи!)
              P.S. Кстати говоря, уровень масла в коробке важен для 5-й передачи. нет масла — умрет 5-я передача. зап.ч. нет даже у дилера, нужен будет донор.

              Сверху чисто нет подтёков ток снизу масло. по чутку из движки уходит, я долил в коробуху грам 150-200 до проверочной пробки и всё !
              про 16 вывел с этого ? A15MF

              Последний раз редактировалось Алексей 35; 23.12.2015 в 06:41 .

              Попробуй открутить защиту маховика и внутри посмотри. Мокро значит сальник коленвала.
              Если нет то вытри насухо всё что достанешь ветошью, сфоткай. позже посмотри где влажные места появились. Если снова забор то при следующей замене поменяй все резиновые прокладки: поддон, клапанной крышки. Там течёт то только от туда. Уж не думаю что из под прокладки головки блока масло сочится. И кпп снова просмотреть может сальники гранат, а в масле все потому что приводом раскидывает.
              Масло в ДВС может уходить от того что тупо испаряется, выгорает то-есть. Такое тоже бывает с синтетикой кастрол или шелл.

              вытекло масло все. срочно

              Ребят всем привет. В общем пипец. Вытекло все или почти все масло датчик рабочий не загорелся. Либо сальник коленвала либо поддон я думаю. У кого какие мысликакие возможные последствия. Опищите все в том числе примерную стоимость работ запчастей и тд. Двиг последние несколько сек двиг начал еле ощутимо плавно потраивать. Т.е. Обороты плавать слегка и еще можнт показалось пару раз чек загооался га доли секунды. Вроде все


                а как насчет вкладышей и всего прочего? не могло попортить?

                2
                Если вовремя заметил утечку и заглушил , то вкладышам и шейка коленвала не досталось , а если поздно и двиг без масла поработал всё же, шлифовка коленвала под следующий размер + новые вкладыши или новый коленвал . проверить коленвал визуально можно сняв поддон и проверить вкладыши на наличие задиров и синевы на шейках коленвала . Если вкладыши целые устраняй теч и в путь . Ты не указал : на щупе не было видно вообще масла , то есть под ноль выгнало или же есть ?

              Принятые ответы

              3
              Лампочка не загорелась, так может не все масло убежало? Да и гидрики застучали бы. Я думаю паниковать рано. У меня однажды на микроавтобусе замерз сапун, и когда я открыл капот, было такое чувство как будто пару ведер масла на движок вылили. А на самом деле всего литр масла долил, лед из сапуна выковырял и дальше поехал.

              Принятые ответы

              1
              вобщем сегодня загнали машинку, под замену ремень, масло соответственно, сальники коленвала и распредвала, кстати оказалось текло с распредвала, он там уже просто болтался как мне сказали, в общем масло обошлось в 1700 сальники кв и рв 200р за 2, ремень были гейтс за 560 и дайко 280, очень странно, год назад ставил дайко за 550, взял гейтс, ну собственно из расходов все, спасибо моим коллегам с такси максим, сначала всю ночь поили, кормили, успокаивали, катали, потом машинку утащили образовав кортеж чтоб никто мне не мешался т.к. тормозов небыло, катали по магазинам, отогревали, и отремонтировали тоже кстати они…одно но. состояние кв мы не смотрели, поддон не вскрывали, машинка сначала не хотела запускаться вся дергалась, может аккум конечно сел, потом акк прикурили, завели, как мне показалось первые секунды сильная тряска, какие то удары, и посторонние шумы, но секунд через 8 все стабилизировалось, правда ездить пока боюсь(( вдруг опять сальник выдавит, хотя сказали встал плотно


                ну я думаю в моем случае износ имеет место. во первых пробег а во вторых данный сальник потеть начал еще в конце лета

              Подтекает масло дэу нексия 16 клапанов

              течёт масло из под клапанной крышки

              -2
              Братци помогите советом по данной теме, уже и прокладку менял, и добавлял герметик, о.х. – течёт при чём, когда масло 5000км после замены ходит – очевидной течи нет, как к 7-8 тыс. подходит – потекло! Лью – синтетику 5W 30 кастрол. Как мне разделаться с данной проблемой, мож что-то забито, хотя очевидностей – на глаз не видно!?

                1
                Надо менять клапанную крышку, я купил черную с канавкой под прокладку + прокладку, 2 года проблем незнаю

                -1
                масло становится все жиже и жиже когда отработает, так как вы используете масло с низким индексом вязкости-оно еще больше бежит, скольки клапанный мотор? вообще течь из под клапанной крышки это болезнь нексии, на 8 клапаннике лечится просто, заменой крышки на ланосовскую, на 16 клапанной помоему нет универсальной панацеи, какой пробег авто? если 60000 накатали имеет смысл заменить на 5в40

                1
                Попробую, однако тему пока закрывать рано, может какой нить подводный камень попадётся. Братци премного Вам – благодарен. Мож у кого есть ещё какие идеи, буду рад слышать предложения.

              Принятые ответы

              -2
              если масло в двигателе уменьшается незначительно-я б вообще не парился, ничего страшного нет в этом кроме как эстетической красоты, но вы правы, могут быть подводные камни, в мое случае давило изза изношенной поршневой, посмотрите нету ли масла в фильтре, во впускном шланге тоже остатки масла посмотрите, прогазуйте хорошенько на трассе и еще раз посмотрите, если нет ничего то вообще не парьтесь, правда у меня давить начинало после 500 км пробега. а жрать масло начинало после 1000км после каждой замены, потому и менял каждые 3000 км, так как это было экономней чем подливать литрами

              Принятые ответы

                -1
                Братци – моя Вам благодарность, у меня 16-и клапанная. А в ней сопун есть, мож он забит, ток ничего подобного не нашёл, ежель есть – где его родимого искать в инжекторной.


                Доброго дня! У меня тоже такая проблемма! Сегодня буду менять прокладку, вчера снял крышку и увидел,что направляющие точат ниже крышки,я все выше проделывал толку нет всёравно масло секёт да ещё и на коллектор попадает начинает подгорать , я вот думаю может подточить направляющие в ровень с крышкой может так не будет течи. Сегодня попробую о результате отпишусь))))

              Принятые ответы

              Принятые ответы

              1
              Я смог уменьшить, но не устранить течь. Вырезал из эбонитового тонкого рулона 2 прокладки. И сделал сандвич паронит-прокладка-паронит. Течь не прекратилась, но очень очень уменьшилась. За 2 000 км. в районе болтов появились влажные следы. НО ПОТЕКОВ ПОКА НЕТ.

                -1
                каким образом из паронита можно поставить прокладку вобщето она вставляется в паз крышки?Ещё и сендвич что то я не могу представить)))

                -3
                у меня 16 клапанная нексия и я просто поменял крышку на ланосовскую 16 клапанную и прокладка так же ланосовская забыл что такое течь.


                Мне стачивали крышку болгаркой помогло но ест все равно косяк в том что пару раз до отсечки нажмешь и прокладка прогорает


              t1ma
              17:12, 07 Октябрь 2013
              бред.может давить но не прогарает.а жрет изза износа цпг

              Протечки масла

              Опции темы
              Отображение

              На мотор 1.5 от ланоса пробковая есть.

              Так оформи по правилам подпись авто, у меня глянь.

              Снимай голову, проверяй плоскость гбц, если отклонения в плоскости 0,25 мм ( обычно около 4 цилиндра) на фрезеровку. Сам недавно делал. Цена вопроса 1200 р + масло, охлаждайка, фильтр,

              Там на клап.крышке стоят ограничительные втулки,меняешь прокладку,а масло через несколько тысяч опять лезет в наружу? Если да то выбей эти втулки и сточи их на 2мм. вставь втулки обратно,всталяй старую,но не потрескавшуюся прокладку (или новую) и затяни болты не от души,а как поймешь что хватит(от руки,но не до упора) болты купи новые наверняка они у тя все растянуты.Ну и забудешь,что такое течь из под кл.крышки!

              ПОПРОБУЮ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ДУМАЮ ЧТО БОЛТЫ РАСТЯНУЛИСЬ МАШИНА ПРОШЛА ВСЕГО 92Т ДА И ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ 3 РАЗА А НАСЧЕТ ВТУЛОК ТОЧНО НАВЕРНОЕ ОНИ!

              Всем привет. Дэу Нексия 16 клапан. двигатель A15MF — весь в масле.Периодически подтекает масло из под клапанной крышки, решается заменой прокладки.На месте стоянки машины, стали образовываться масляные разводы (т.е капает масло).При осмотре, обнаружил, что масло забрызгивает из отверстия в корпусе двигателя, что находится ниже модуля зажигания, стекает по картеру и через отверстия в защите двигателя, отдельные капли масла капают на землю.. Может, кто в курсе, что это за отверстие и в чем может быть причина утечки масла? Сальники коленвала менялись.

              Последний раз редактировалось Aviator525; 21.09.2014 в 11:26 .

              Всем привет. A15MF, примерно месяц назад заморозил, выдавило прокладку крышки, сальники распредов, передний сальник коленвала. Все было заменено, но откуда-то справа (где ремень ГРМ) гонит масло. Поддон пересаживал. Масло гонит на заведенном двигателе, стекает откуда-то выше поддона. Ремень ГРМ сухой. Датчик не бежит. Масло выгоняет на оборотах как порциями.

              Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

              Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

              Такое дело. Последний год ездил на машине почти каждый день (сейчас 145000 пробега). А на Новый год она постояла 6 дней. Ну и мороз вдарил. Утром на 7-й еле завел. Машина чихала, прокакалась не быстро, поехала. Тянула нормально, без проблем. На следующее утро завелась нормально. Еще 2 дня постояла (опять мороз у нас в Питере и ЛО). Вообще не завелась, как ни мучались. Выкрутили свечи — в масле все. Протерли — завелась.
              Вот и вопрос — откуда масло? Насколько страшно?

              Как вылечить течь масла из-под клапанной крышки на нексии

              всем привет у меня давит масло с двс искал долго но мне хорошии люди

              подсказали что крышка клапонов пропускает на ней втулки надо подпилить

              ато они не доют протянуть прокладку и продавлевает масло

              я вскрыи и увидел такую беду высота кышки 3см 6мм а высота втулки 3см 8мм

              потом напишу как дела и дам знать на сколько хватит

              Комментарии

              Некоторые умудряются намазать столько что излишки попавшие во внутрь герметика лохмутами начинают гулять по блоку и также оседают на сетке маслоприёмника.

              Не нужно мудрить над тем, что умные люди придумали. Эти втулки, как вы их назвали для того и сделаны, что бы не раздавливало прокладку. Нужно просто правильно её обтягивать. У меня двигатель восьмиклапанный, но там точно такие же направляющие под прокладку. По совету “бывалых” я сточил эти направляющие, а потом замучился подбирать шайбы, что бы всё востановить. Не нами сказано:”Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

              А вы не видели как Эти втулки стоят с завода ? Они вровень с крышкой стоят… А так как это метал в пластике.. то от вибраций и температуры металл расширяется в пластике ! Что и вызывает движение этих втулок.. Просто посмотрите что вылазят они неравномерно… с одной стороны больше с др. меньше. Не должны они вылазить. В сервисах их тупо вбивают молотком обратно в пластик.. что ни есть хорошо… лучше подпилить.


              У самого текла эта прокладка.. и на герметик сажал и покупал разные прокладки от дешёвых до дорогих.. но стабильно раз в пол года приходилось менять… (сапун чистил). Потом подточил эти втулки вровень… протянул ОТ РУКИ ! И всё… уже около 2-х лет ничего не бежит.

              Новая прокладка (собирал с герметиком)потекла через 30 км. В магазине других видов прокладок не было. А ездить надо. Зато теперь нигде не подтекает. А мазать герметик надо в меру, тогда и проблем не будет с внутренними каналами.


              Некоторые умудряются намазать столько что излишки попавшие во внутрь герметика лохмутами начинают гулять по блоку и также оседают на сетке маслоприёмника.

              Сильно не стоит надеяться на герметики и мазать на каждую прокладку и при том в больших количествах . У герметиков есть минус : излишки вылазеют как правило во внутренние каналы или полости и перекрывают/засоряют их . Применять герметик стоит только тогда когда уверен что прокладка точно не спасёт .

              Новая прокладка (собирал с герметиком)потекла через 30 км. В магазине других видов прокладок не было. А ездить надо. Зато теперь нигде не подтекает. А мазать герметик надо в меру, тогда и проблем не будет с внутренними каналами.


              Сильно не стоит надеяться на герметики и мазать на каждую прокладку и при том в больших количествах . У герметиков есть минус : излишки вылазеют как правило во внутренние каналы или полости и перекрывают/засоряют их . Применять герметик стоит только тогда когда уверен что прокладка точно не спасёт .

              Читайте также: