Течет масло из под трамблера славута

Обновлено: 07.07.2024

Подтекает масло с трамплера на опель кадет, простой и не дорогой способ это устранить. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

. вообще не проблема и опять же устанавливаем трамблёра и смотрим куда будут смотреть развозчик разносчика сейчас .

Очень важный момент который многие почему то обходят стороной и не уточняют,это правильная установка шестерни .

Кто такой автомобиль таврия человек должен то что машина не заводится и глохнет кто-то он после этого поменять .

подтекает трамблер, замена подручными средствами из отработанных прокладок, самый простой и дешевый способ как .

Устранение течи масла из под крышки трамблера Ниссан Пресаж (Nissan Presage) двигатель KA24DE. Замена сальника .

Просто наглядная подсказка для такиих же как и я, впервые столкнувшихся с проблемой присутствия масла в трамблере и .

В этой уже 29-ой серии мы будем проводить замену масла и фильтров на автомобиле Таврия, он же ЗАЗ 1102 Инст: .

На видео видно последствия того как течет масло через датчик давления масла.На малых и средник оборотах течь не .

Свяжи мы его ставили недавно но под ним кучу масла каким же образом с него течет давайте пустим немножко воздуха и .

Весь низ корпуса распределителя зажигания и часть корпуса трамблера в масле, на коробке лужица. Сначала промазал герметиком стык ГБЦ и корпус распределителя- не помогло. Потом заменил кольцо и поменял резинки на корпусе трамблера, все равно течет. Недавно менял трамблер, но теч не исчезла, задолбало это уже приходится отработку лить тк уходит по пол литра на тысячу км. Как бы это устранить то?

ну проблема не в герметичности трамблера и головы, а в том, что у тебя из распреда масло ссыт. да еще и так сильно. на этом моторе всегда в этом месте маслице течет в трамблер - так как на распреде тока один сальник - со стороны шкифа ремня грм. поизносилось все в жопу. надо голову разбирать, распред из простыней доставать - возможно заменить
свернуть ветку

Я летом уже перебирал, распредвал был в хорошем состоянии. Может распред зажать посильнее? Вообще я с динаметрическим клюем затягивал.
свернуть ветку

трамблер состоит из нескольких частей. нельзя разве эти части при сборке на герметик сажать?
свернуть ветку

Вот и я о том же))) Ему проще прокладки и сальники все поменять, а не по одному методом тыка.
свернуть ветку

ага - и будет датчик холла в масле захлебываться. Какой бензонасос? откуда в нем масло. Течет голова. проблема не в том, что из трамблера течет на коробку. А в том, что в трамблер течет из головы.
свернуть ветку

Погляди под бензонасосом скорей всего там течь так как остальные части как я понял на герметике. Обычно течь между прокладкой и бензонасосом так как отверстия для крепления не по центру и если перетянуть или у самого бензонасоса не ровная плоскость соприкосновения, то нижняя часть не плотно притягивается.
свернуть ветку

трамблер другой какой поставил? там внутри трамблера есть сальник! вот он отвечает за то чтобы масло не бежало к распределителю и датчику холла!
свернуть ветку

у меня таже фигня была. масло текло из бензонасоса и масло было там же где ты и описывал!думал тоже распред,но заменил насос так как он помер и теч прекратилась!щас как попка младенца-все сухо.
свернуть ветку

Да, действительно, когда мотр летом собирал как то криво поставил тексталитувуб вставку и она лопнула, нашел в гараже от класики вставку ей правдо было лет 20, но она подошла. Наверно там течет, сегодня разберу.
свернуть ветку

меня тоже бензонасос заебал уже, че толька не делал-шлифовал, прокладки менял, герметиком смазывал. однохуйственно течет как будто так и надо. завтра наверно бензонасос новый куплю. Сука чуть не заплакал, когда третью бутылку масла за 3 дня заливал из-за этого
свернуть ветку

Ирик Хакимов такая же беда и у меня была,все перепробывал на свете. и проставки покупал и прокладки новые,герметика наваливал туда килограммами. но прошло все только после покупки нового!
свернуть ветку

Когда так дохера жрет лучше заливать отработку свою только если на ней не слишком много откатали. У меня такой литров 20 есть, хорошо что не выкинул в свое время =)
свернуть ветку

Снял насос, под ним подтеки и следы на патрубках что капало, вниутри и на текстолитовой прокладке все в эмульсии. Посадил там все на герметик. Подлез зеркалом под трамблер стык трамблера сухой, а вот стык гбц весь в масле. Мля вот штырек бензанососа куда то пропал, а мне завтра с утра ехать, пойду искать другой. (((
свернуть ветку

в какой эмульсии*. и ес на патрубки попало следи за ними хорошо! масло разъедает патрубки очень
свернуть ветку

Еще может течь из под кронштейна навесного оборудования (это хрень, на которую привинчиваются трабмлер и бензонасос), он прикручивается к голове на прокладку и прокладка может пропускать. Надо его снимать и герметиком промазывать стык. У меня тоже текло масло, поменял прокладку на трамблере, все норм.
свернуть ветку

У меня как то было такое!долго не знал в чем дело.потом оказалось что когда перебирал бензонасос,а точнее когда раскляпывал шток вилки ручной подкачки случайно видать ударил молотком не туда куда надо)))))вот и в корпусе появилась небольшая трещина,оттуда и текло масло)))))посмотри как вариант.
свернуть ветку

Погоди-погоди, че за эмульсия. Какого цвета? Если белая - в масле тосол, тогда точно КРД просится, как минимум замена всех прокладок и сальников. А вот если рыжая или коричневая.
свернуть ветку

Серого цвета, я ее тряпкой убрал и попробовл поджечь(проверить не течет ли туда бензин), но она не горела, значит влага. Все сальники и прокладки меняны летом, тосол за 7 месяцев ушел лишь на пол сантиметра.
свернуть ветку

ВАЗ 2109 масло в трамблёре

Трамблёр — его конструкция и назначение

Указанное изделие это элемент системы зажигания, решающий комплекс задач:

  • Регулировку уровня сигнала (электрического), его контроль, а также последующая передача на катушечный коммутатор;
  • Распределение в требуемой последовательности образующейся искры на свечи зажигания, которая задаётся тактами зажигания;

Сегодня в конструкциях автомобилей применяются 2 типа систем зажигания: контактные и бесконтактные. Существуют иные технические решения, но они применяются на моделях, число которых пренебрежимо мало.
Устанавливаемые в них распределители отличаются по
конструкции весьма незначительно и практически идентичны по базовым характеристикам. Поэтому поняв, что масло течёт из-под трамблёра ВАЗ 2109, выполнять работы по устранению выявленной неисправности можно одними и теми же методами.

Трамблёр для ВАЗ 2109

 трамблёр ВАЗ 2109

Штатное изделие для машины указанной марки имеет встроенный четырёхискровой датчик Холла, укомплектованный встроенными регуляторами, регулирующими систему опережения зажигания. Последние могут быть вакуумными, либо центробежными.

Основными элементами карбюратора можно назвать следующие его детали:

  • Муфта
  • Валик с установленным центробежным регулятором
  • Кольцо уплотнительное
  • Пластинка опорная
  • Регулировочные шайбы
  • Пылезащитный экран
  • Датчик Холла
  • Вакуум-корректор
  • Бегунок (прерыватель-распределитель)
  • Шайбы упорная и стопорная
  • Корпус трамблёра

Внешние проявления неисправности

Понять, что следует проверить техническое состояние трамблёра, можно по следующим фактам:

  • В движении машина дёргается
  • Двигатель невозможно завести
  • При увеличении скорости движения слышен характерный стук поршневых пальцев
  • Медленный разгон автомобиля
  • Существенно увеличившийся расход топлива

Одной из вероятных причин возникновения неисправности является масло в трамблере ваз 2109, попавшее в его распределитель.

Причины, по которым масло может попасть в трамблёр

масло в трамблере 2109

В автомобиле ВАЗ 2109 масло из-под трамблёра может попасть внутрь данного изделия сквозь имеющийся на хвостовике сальник. Внешне это будет выглядеть примерно так. При разборе трамблёра явно видна ржавчина на бегунке, установленный там уголёк часто полностью стирается, а под экраном всё в масле.

Причиной, приведшей к тому, что появилось масло в трамблёре ВАЗ 2109, является засорение мелкого отверстия, имеющегося в основании карбюратора, которое относится конструктивно к системе вентиляции имеющегося у двигателя картера.

На холостых оборотах двигателя в картере возникает избыточное давление, которое через сальник продавливает масло внутрь трамблёра.
Для того, чтобы неисправность не повторялась, следует прочистить отверстие, упомянутое выше. Но операция достаточно сложна в техническом плане. Поэтому её следует выполнять в СТО.

Ещё одной причиной, приводящей к появлению на ВАЗ 2109 масла в трамблёре, служит сильная изношенность сальника.

Для выявления и устранения данной неисправности трамблёр, как минимум, требуется снять, а после выполнения необходимого объёма работ, установить на место.

Последовательность выполнения работ своими руками

снятие и установка трамблера 2109

Перед началом работ помните, что маслом в трамблёре ВАЗ 2109 испачканы все находящиеся внутри детали. После демонтажа из следует промыть и просушить.

1. Демонтаж трамблёра начинается со снятия минусового провода, который подключен к клемме АКБ.

2. Затем отключаем от него провода высоковольтные, потом вакуумный шланг, которым трамблёр соединён с вакуум корректором.

3. Следующим этапом работ станет выемка троса из держателя. Он используется для привода заслонок.

4. Убираем кронштейн, являющийся фиксатором для проводов. В комплекте со всеми шпильками и теми проводами, которые были здесь закреплены.

5. Откручиваем крепёжную гайку, контролируя, при этом, чтобы установленная под ней шайба не потерялась. Указанная работа выполняется в несколько этапов:
На привод устройств вспомогательных, с одной стороны, и корпус трамблёра, с другой, наносятся специальные метки. Это необходимо сделать для того, чтобы выполняя сборку изделия, вы могли сохранить стартовый момент зажигания без проведения новой регулировки.

6. Отвёрткой отжимаем фиксатор на распределителе и вынимаем жгут проводов зажигания.

7. Вынимаем заглушку из резины из корпуса картера автомобильного сцепления.

8. Вращая коленвал, добиваемся выставление поршня в 1-ом цилиндре в ВМТ.

9. Риска, нанесённая на маховик, просматриваемая в отверстии, должна совпасть с делением, нанесённым на середину шкалы корпуса.

10. Снимаем трамблёр, предварительно отвернув удерживающие его гайки.

11. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

12. При установке бегунка необходимо проконтролировать, положение валика. Последний должен размещаться так, чтобы его внешний контакт располагался напротив клеммы, которая соответствует 1-ому цилиндру.

13. Клемма находится на крышке.

14. Обязательно совместите метки, о которых говорилось выше.

Регулировка зажигания

В тех случаях, когда при обратной сборке вы забыли о метках или провернули вал, в результате чего поршень ушёл из ВМТ, то придётся достаточно много времени потратить на повторное выставление зажигания.

Перед тем, как приступить к работам, необходимо:

ВАЖНО! Число оборотов мотора автомобиля должно лежать в диапазоне 820 – 900 об/мин

  • На холостом ходу провести установку угла опережения зажигания и его проверку.
  • Величина выставляемого угла 0 – 1 градус, считая от ВМТ. Последствиями неправильной установки зажигания станет перегрев двигателя и существенное снижение его мощности, а также возникновение детонации. Последняя приводит к ускоренному разрушению колец на цилиндрах и увеличению расхода топлива
  • Проводится регулировка, упомянутая выше, по шкале, размещающейся в специальном люке, предусмотренном в корпусе сцепления (резиновая заглушка должна быть снята). И по метке, нанесённой на маховик в заводских условиях

Далее осуществляется собственно процедура регулировки. Но это уже тема отдельной статьи, которую вы можете прочесть на нашем сайте. Здесь же выложено видео, являющееся пошаговой инструкцией по устранению указанной неисправности и соответствующие фото.
В том случае, если вы планируете устранить неисправность на СТО, цена выполнения работы должна уточняться дополнительно.

Батька Махно

Проходил мимо

Коллеги Боленоводы подскажите.

Друзья, кто знает подскажите!
Не могу понять как называется узел или агрегат из под которого течет масло, соответственно не могу заказать прокладку, не знаю как её обозвать. У меня двигатель 1,6 инжектор. Узел этот крепиться справа на торце распредвала, в него еще подключен датчик распредвала. На более ранних моделях там стоит трамблер. У меня соответственно трамблера нема. Как эта штука называется ни где найти не могу. Подскажите кто знает. Буду очень благодарен.

я вам тоже буду благодарен если не будете плодить темы,читаем сначала здесь пунк №3 , и делаю 1-е замечание, следующую такую тему удалю без предупреждения. ХулиGAN

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Коллеги Боленоводы подскажите.

amigos

Эксперт

28 Июль 2008 3,093 561 113 42 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1

Ответ: Коллеги Боленоводы подскажите.

Наверное называется крышка датчика распредвала.
У меня тоже оттуда текло. там есть 2 мета откуда может течь: распредвал уплотняется кольцом, а вот другое отверстие ничем не уплотняется, его надо на герметик сажать.

Возьми "моторный герметик" сними крышку, вычисти контактные площадки и посади на герметик( увидиш, там что то типа лапуха полукругом и нету прокладки). потом поктаешься посмотришь.

Редкий гость

Масло просачивается.

Итак 10 лет баленке моей.

Последние пару лет менял масло с нулевки шелла на нулевку каждый год через тысяч 20. Без промывки, на СТО.

Начал падать уровень масла, поменял дней 10 назад.

Перед этим двигатель с правой верхней стороны почернел-масло просочилось.

Уровень после замены опять начал падать, что делать??

Вложения

Фото0536.jpg

Фото0535.jpg

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: Масло просачивается.

При таком пробеге, вы должны были как минимум заменить масло 4 раза уже.Тем более учитывая ваши погодные условия в регионе.

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Масло просачивается.

Полностью согласен с Ярбург.
А что "двигатель почернел" - так страшного ничего нет, сальничек помер (по ученому - кольцо уплотнительное 11162-71C10). Цена вопроса 50-70 руб денег, ключ на 10, мин 15-20 времени.
Кстати, даже если его совсем нет, чтобы уровень масла упал из-за этого, надо или отъедить порядочно, или постоянно тахометр держать в зоне 5500-6500 об/мин. Так что проблема в другом. Причин - великое множество (сальники клапанов, сальник коленвала, сливная пробка, плотность посадки масляного фильтра и т.д., наконец само масло (есть у них, масел, такое свойство - угорать)

Редкий гость

Ответ: Масло просачивается.

спасибо, я имел в виду что последнее время не заливаю летнее, езжу на нулевке.

на первом фото сверху по центру сапун или что мокрит?

Geizer

Наш человек

Ответ: Масло просачивается.

Судя по мануалу - клапан вентиляции картера ?

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

lbvjy

Наш человек

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

Только сегодня устранял течь из под крышки распредвала. Всё стандартно - снял крышку, вылил оттуда масло, всё почистил и обезжирил, затем прокладка + герметик.

Вот только до конца не могу понять - под крышкой должно быть масло или нет?

Леонидус

Наш человек

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

еслиб масла не должно быть, зачем тогда прокладка резиновая кольцом которая?

sinoptik2010

Редкий гость

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

У мня бежало масло из под трамблера, думал прокладка( резиновое кольцо), но оказалось через резьбу нижнего болта крепления трамблера. Вылечил быстро -намотав фум ленты на болт. Сейчас все в норме).

DimaCultus

Бывает здесь

26 Февраль 2012 76 5 0 39 Еврейская автономная область Езжу на . Suzuki Cultus Crescent 1997 г.в. универсал, 1,6л. G16A бензиновый 107 л.с., кузов GD31W-141073, правый руль.

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

Раз тема о протечках подскажите как лечить протечку в районе датчика давления масла он весь мокрый. Его менять или там уплотнительное кольцо есть какое?

Dimon76

Наш человек

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

Обычно течет сам корпус датчика (там где завальцовка) , а не резьба. Так что скорее всего менять. По моему кольца уплотнительного нет т.к. резьба конусная. Подмотай что нибудь или подтяни.

Владимир П

Бывает здесь

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

Тоже подтекало с этого датчика, но мне кажется менять 100% нужно-цена вопроса от 4 долларов и их туча вариантов.Подтягивание не помогает.

issah

Проходил мимо

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

DimaCultus

Бывает здесь

26 Февраль 2012 76 5 0 39 Еврейская автономная область Езжу на . Suzuki Cultus Crescent 1997 г.в. универсал, 1,6л. G16A бензиновый 107 л.с., кузов GD31W-141073, правый руль.

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

У меня подтекает масло из под крышки клапанов. Решил заменить прокладку крышки клапанов. Заказал новую прокладку. Мне гаражные кулибыны посоветовали посадить ее на герметик не смотря на то, что она новая. Вот хотелось бы мнения на форуме узнать.

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

Вопрос - зачем? Герметик, по сути своей - ремонтная составляющая. Если посадочное головки нормальное, то смысла как такового нет. Получается масло масляное.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

Согласен с kimbula, незачем это, но если крышка жестяная, то места под болты должны быть не продавленные. Прокладка обычно течет если задубела со временем, или снималась ставилась.
Иногда помимо самой прокладки как таковой, на 16 клапанных моторах требуется замена колец на свечных колодцах.(если есть)

Михалы4

Продвинутый новичок

Ответ: Подтекание масла со стороны трамблера

. Я крышку снял трамблера, вроде у меня там подшипник качения закрытый стоит. Кто нить может что нить по этому поводу подсказать? Сальника на этой стороне где трамблер стоит на распредвале нету, каким образом уплотняется там, чтоб в трамблер масло не затекало?

сальник стоит под пдшипником стоит 10 евро[/quote]

Столкнулся с такой же проблемой,бежит масло через сальник вала трамблёра.Сегодня снял трамблёр и вытащил подшипник,
сальник рассыпался когда вытаскивал.Если не трудно скинте номерок сальника,кто сталкивался с такой проблемой или аналог,хотя попробую подобрать по размеру ,да и подшипник 6000RS не дефицит
Сальник идёт с трамблёром в сборе и как расходник не указан.Сам трамблёр в порядке и брать такой же на разборе
из-за сальника нет смысла,а тем более новый. Кстати япы на случай течи даже предусмотрели целых два дренажных отверстия

Михалы4

Продвинутый новичок

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Что подошел, это хорошо. Но вот если бы еще и номерок его (и подшипника) выложил - совсем прекрасно было бы.

Михалы4

Продвинутый новичок

Подшипник 6000RS,я сразу написал,да и про сальник 10х20х7 от короловского трамблёра,по высоте сальник можно ставить
от 5мм до 9мм(посадочое место позволяет),а на нём так и написано ТС 10/20/7

bylawa

Проходил мимо

У мня тоже бежало масло из под трамблера, через резьбу нижнего болта крепления трамблера.При снятом трамбле масло проступает с отверствия .Протер пару раз герметик на болт и нет проблем.А раньше сам грешил на сальник .

Павел Мисуно

Редкий гость

Михалы4

Продвинутый новичок

Добрый всем день!
Может у кого было такое: постоянно подтекает масло в углубление на корпусе двигателя где-то в районе под трамблером. Периодически вытираю лужицу и пытаюсь понять откуда бежит, трамблер не снимал пока, но вроде не из под него. Есть у кого-нибудь такой опыт?

Добрый всем день!
Может у кого было такое: постоянно подтекает масло в углубление на корпусе двигателя где-то в районе под трамблером. Периодически вытираю лужицу и пытаюсь понять откуда бежит, трамблер не снимал пока, но вроде не из под него. Есть у кого-нибудь такой опыт?

У меня машинка 1996г(с трамблёром) и прошлый год была такая же хрень.У меня бежал сальник трамблёра,который
находится под подшипником трамблёра,менял сальник(подошёл от тойоты) и подшипник,да был ещё случай масло слегонца
подтекало через нижний болт крепления трамблера,выкрутил болт,обезжирил и намазал чёрным герметиком,завернул
и сухо. Слабовато это место в плане уплотнения.

SavageCat

Редкий гость

У мня тоже бежало масло из под трамблера, через резьбу нижнего болта крепления трамблера.При снятом трамбле масло проступает с отверствия .Протер пару раз герметик на болт и нет проблем.А раньше сам грешил на сальник .

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

Вложения

IMG_3486.JPG

IMG_3488.JPG

IMG_3505.JPG

vad73

Продвинутый новичок

Замена сальника на оси коромысел ничего вам не даст, зря потратите свое время, а масло в заглушке все равно будет и это нормально для этого двигателя. Так и было задумано. Чтоб не текло просто обезжирьте поверхности прилегания на крышке и двигателе, а потом нанесите тонкий слой герметика на поверхность прилегания крышки и закрутите винты. Это все.
Если и после этого будет подтекать, то нужно срочно разбираться с ситемой вентиляции картерных газов (но в вашем случае это вряд ли - движок уж больно ухоженный).

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

Про масло я в курсе, но колечко на крышке предусмотрено только где датчик, а где выход оси коромысел его не предусмотрено, так как стоит колечеко на самой оси коромысел. Когда я купил машинку все было сухо, и когда первый раз снимал эту крышку, герметика там не было, только колечко и масло было только где датчик. Версию с избыточным давление под клапанной крышкой я сразу проверил, все шланги чистые, клапан работает не забит, саму крышку тоже промывал бензином, особо грязи не было, на заведенном откручивал масло заливную крышку, ничего не давит, как на холостых, так и на повышенных оборотах. По существу вопроса пока нет ответа, смогу ли я поменять это колечко на оси, без снятия распредвала, ну и уточнения по порядку разбора сего дела.[DOUBLEPOST=1409235089,1409207149][/DOUBLEPOST]Докладываю: выбить ось не получилось так как, не выкручивается заглушка со стороны ГРМ, она упирается в звездочку , раз такое дело, вырезал из тонкого картона прокладку под крышку трамблера, намазал с обеих сторон герметика, подсушил немного и собрал, пока сухо.

Читайте также: