Течет салон хендай соната тагаз с правой стороны пассажирской что делать

Обновлено: 02.07.2024

Только положительные эмоции. приобрел Хундай Соната 5 Тагаз в марте 2007 года, новую. на данный момент пробег 280000. до 200000 было только регулярное то. в районе 130000 км заменил задние нижние продольные и верхние задние рычаги, сайлент блок переднего нижнего рычага, передний ступичный подшипник и правую заднюю ступицу в сборе. в интервале 200000-240000 все рычаги подвески, амортизаторы, сцепление в сборе, радиатор охлаждения, аккумулятор, генератор. Так что еще 200 тыс. пробега живем, а что дальше, не понятно. сейчас авто такого класса минимум 1 млн.руб.

на 25000 шаровые нижние, до 170000 поменял задние ступицы 6 раз по две. стойки задние один раз. салейнблоки цапф один раз. сальники по кругу задние 2 раза. передние подшипники ступичные один раз. и щас опять чего то грохочет. но на кочках и ямах особо не отвлекался.

“Сонатку пятую” купил новую в 2007 г. Сейчас 60 000 км пробег. Машиной очень доволен. Регулярно прохожу все ТО на станции дилера. На 25 000 км по диагностике заменил нижнюю шаровую, на 50 000 км – ремень ГРМ. Хочу отметить “головотяпство” сотрудников автосервиса. Покупая машину мне пояснили, что сделана полная предпродажная подготовка (в том числе и развал-схождение колес). На ТО после 10 000 км выяснилось, что серьезно “подъедены” изнутри оба задних колеса. Пришлось их заменить на новые. Рекомендую при покупке машины требовать проверить развал-схождение и задних колес (как мне объяснили это не входит в предпродажную подготовку). И во-вторых: обязательно меняйте каждые 25 000 км тормозные колодки. На ТО после 30 000 км на СТО мне сказали, что тормозные колодки еще нормально доходят до следующего ТО. На 35 000 км я почувствовал небольшие дерганья машины при торможении. Приехав на СТО выяснилось, что износились полностью задние колодки, да так, что пришлось менять и задние тормозные диски.
Рекомендую самому внимательнее вникать в тех. обслуживание и конкретно указывать в заявке что сделать. А то создается впечатление, что все, что входит в обслуживание по стандартному перечню выполняется формально. Удачи на дорогах всем владельцам Хендай Соната 5.

автомат коробка, на д положении стучит и на 3 положе ни остается и не двигается что делать, и блок компьютер где находится?

Машина хорошая для рос. дорог, очень просторная, достаточно проходимая, использую с 2006-го, надежность отличная, повыше многих именитых марок, хоть и сборка Тагаз. Серьезных проблем у Хендай Соната 5 за почти 170 000 не было. Слабое место – задние арки, пошла ржавчина над колесами от соли год на пятый. Надо было менять родные локеры на сторонние, которые арки лучше закрывают (на последних Сонатах такое делал уже автосалон в предпродажной подготовке). Сейчас совет думаю бесполезен, потому что новые авто уже не продаются. Жалею, что в прошлом году не взял новую в топе за 700 с лишним, машин такого качества за такие деньги уже просто нет. Материалы отделки отличные в топовой комплектации, сейчас такие уже трудно найти.

Взял в июле 2012 соньку 2007 года на ручке и 2-х литровом движке с пробегом в 143 000 км. Так получилось, что прикупил всего за 280 рубликов. Сейчас 160 000 с лишним. На 150 начало “вести” сцепление. Замена вместе с работой обошлась в 8.000,00 рубликов (диск, корзина, выжимной). Сама замена конечно гимор ООООООЧЕНЬ большой – приходится снимать ВСЁ с низу (подрамник, рычаги, отсоединять рейку и т.д.), а инача просто не получиться заменить. Больше по машине ни чего не делал. Салон кожа. Салон по состоянию, как новый, скрипов нет, потёртостей нет, кожа в отличном состоянии – сделан на совесть. Трижды мотался на дальняк (Мурманск-Тверь) и никаких замечаний нет, даже если и дорога разбита. По трассе при -до 120 км/ч расход в 6,5 – 7 литров. Машина дорогу держит замечательно. Салон очень удобен для дальняка – вообще не устаёшь. Кандей замечательный. По кузову – на задних арках появились жуки. Надо срочно делать. Краска на бампере начинает слезать. Тоже надо делать. Движка хоть и 137 (ранее ездил на понтиаке с 200 лошадьми), но хватает. Немного поджирает масло. Заметил, что на 2000 км доливать пришлось гр этак 150-200, но это не проблема. В холода заводится вообще без проблем (автозапуск). Поехал в магазин: прикупил фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный), колодки перед и зад и за всё это отдал чуть больше 2000 рубликов (очень порадовал ценник после прошлой машины). Общий вывод: очень рад, что приобрёл именно этот аппарат. Продавать Хендай Сонату даже и мысли нет.

Всё что пишут про сонату правда – комфорт и тд, но то что виляния задницы ничем не лечится это печально! только на продажу. Попробую NF, может лучше окажется.

На 92 тысячи километров развалился датчик коленвала, согнуло пластину с которой считываются обороты датчиком коленвала, после чего стало рвать ремень ГРМ пластиной. В результате шестерня прескочила на один зуб и машина заглохла, били ли у кого такие случаи. Не поймем от чего гнет пластину.

Неисправности и ремонт печки Хендай Соната

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя Hyundai Sonata, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Неисправности и ремонт печки Хендай Соната

Система отопления у Соната имеет стандартную схему, как и у всех Хендай этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет.

Неисправности и ремонт печки Хендай Соната

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Неисправности и ремонт печки Хендай Соната

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Чтобы проверить предохранитель, его необходимо вынуть с блока управления, посмотреть — цела ли нить внутри. Если имеется разрыв, то предохранитель стоит сменить. Не стоит забывать учитывать номинальную мощность.

Разрывы в электроцепи или повреждения проводки стоит учитывать при поиске неисправность. Ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого необходимо располагать электросхемой и её расшифровкой.

Моторчик отопителя

Неисправности и ремонт печки Хендай Соната

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Хендай Соната можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Автомобиль Sonata производства компании Hyundai является очень известным и популярным на отечественном рынке. Практически все поколения этого авто пользовались огромным спросом.

Hyundai Sonata TagAZ

Сотрудничество корейского автопроизводителя с российским таганрогским заводом TagAZ привели к тому, что на свет появилась якобы новая модель, получившая название Sonata TagAZ. Причём обозначили машину как авто 5 поколения.

Но тут нужно внести которую ясность. Sonata TagAZ является на самом деле обычной Sonata от Hyundai 4 поколения, которая пережила незначительный рестайлинг. У Hyundai 4 поколение с индексом EF сменился в пятом поколении на NF. В настоящее время Sonata 5 поколения от Hyundai является одной из самых популярных в модельной линейке автопроизводителя.

В то же время TagAZ продолжил выпускать собственную Sonata 4 поколения, которая имеет незначительные визуальные отличия от корейской Sonata. И когда речь заходит о Sonata TagAZ, стоит понимать под этим названием Hyundai Sonata 4 поколения.

В плане обслуживания машины идентичные. Если вы знаете, как меняется салонный фильтр на Hyundai Sonata 4 поколения, то заменить этот расходник на Sonata TagAZ будет предельно просто. Процедура выполняется по аналогичной схеме. Учитывая расположение фильтра и доступ к нему, с такой задачей справится даже автомобилист без опыта.

Периодичность замены

Завод TagAZ начал производство Sonata под своим брендом в 2004 году. Параллельно уже в 2005 году корейский автопроизводитель полностью отказался от своей версии Sonata 4 поколения, приступив к производству 5 генерации. А TagAZ продолжил выпуск до 2011 года.

Машина обладает неплохими техническими характеристиками, качественно собрана и грамотно организована. Во многом это обусловлено непосредственным участием компании Hyundai. Но и TagAZ старательно выполнял свои задачи.

Вряд ли стоит говорить о том, что расходники для Hyundai Sonata и TagAZ Sonata взаимозаменяемые и фактически идентичные. Руководство по эксплуатации тоже осталось почти без изменений, сменив лишь название самого автомобиля.

Старый фильтр

Старый фильтр, требующий замены

Если заглянуть в регламент технического обслуживания, то корейцы и российский завод из Таганрога советуют менять салонный фильтр через каждые 30 тысяч километров пробега. Может для Кореи это нормальное расстояние, но в российских условиях эксплуатации загрязнение происходит значительно быстрее.

Те, кто заботится о собственном здоровье, а также желает минимизировать проблемы с вентиляционной, отопительной системой и кондиционером, проводят замену фильтра в 1,5-2 раза чаще. То есть от рекомендуемого пробега нужно отнять хотя бы 10 тысяч километров.

Есть и такие водители, которые на Sonata TagAZ проводят замену салонного фильтра через 10-15 тысяч километров.

Нужно учитывать текущее состояние расходника, опираясь на поведение вентиляционной системы, работу обдува и прочие признаки износа салонного фильтра. При их появлении рекомендуется сразу же поменять элемент. На Sonata TagAZ делать это довольно просто, даже не обладая особым опытом и навыками по обслуживанию автотранспортных средств.

Выбор нового расходника

Чтобы поменять салонный фильтр, для начала требуется приобрести соответствующий расходник.

При поиске запчастей обращайте внимание на конкретное поколение. Дело всё в том, что салонные фильтры для Hyundai Sonata TagAZ и той же Sonata от Hyundai 5 поколения не являются взаимозаменяемыми. Также не получится взять расходник от 3 поколения модели Sonata, и установить его на свою Sonata TagAZ, которая является 4 поколением.

Если же вас будут уверять в том, что для Sonata TagAZ не подойдут расходники, предназначенные для Hyundai Sonata 4 генерации (индекс EF), таких продавцам доверять не стоит. Особенно в ситуации, когда они параллельно пытаются вам продать запчасть сомнительного происхождения или неизвестного производителя.

Sonata 4 поколения от Hyundai использует точно такие же салонные фильтры, как и Sonata TagAZ. И наоборот.

Новый фильтр

Новый противопылевой расходник

Можно выделить несколько хороших угольных и бумажных фильтров от проверенных производителей, которые стоит приобрести для свей Sonata производства российского завода TagAZ:

  • PMA033 от фирмы Parts Mall примерно за 500 рублей;
  • DCF262P от бренда Denso примерно по такой же цене;
  • угольный фильтр Lynx с индексом LAC094 за 500-550 рублей;
  • запчасть с каталожным номером ADG02521 производства фирмы Blue Print;
  • отличный расходник LA359 от бренда Knecht за 550 рублей;
  • деталь CA2844 производства компании Sakura;
  • ещё один угольный вариант от Hengst Filter по цене около 520 рублей с номером E2925LI;
  • запчасть под каталожным номером 1987432137 от известной компании Bosch;
  • K12816X от одного из ведущих производителей качественных и доступных фильтров Filtron;
  • расходник угольного типа с каталожным номером CU2641 от ещё одного лидера рынка в лице Mann.

Выбор действительно огромен, и это только часть из предлагаемых салонных фильтров, которые прекрасно подходят для Sonata 4 поколения, вне зависимости от того, кто выступает производителем, TagAZ или компания Hyundai.

Если вы покупаете фильтр не из перечисленного списка, чтобы удостовериться в правильности выбора, примите во внимание размеры расходника. Элемент, используемый в системе фильтрации салонного воздуха на Hyundai Sonata TagAZ, имеет размеры 257х184х25 мм.

Не стоит покупать расходники большего размера и подрезать их. Ассортимент идеально соответствующих коробу фильтра элементов очень много. Потому будет правильнее выбирать среди полноценных аналогов.

Как выполняется замена

Когда расходник куплен, можно приступать непосредственно к замене салонного фильтра на своём Hyundai Sonata TagAZ. Всю процедуру легко выполнить своими руками. Особые навыки или специальный инструмент здесь не потребуется.

Следуйте инструкции, используйте качественные расходники и своевременно меняйте их. Тогда машина будет сложить дольше, а вы сможете дышать чистым воздухом в салоне своей Sonata TagAZ.

Расположение фильтра

Расположение фильтра в салоне Hyundai Sonata TagAZ

Поэтапно процедура замены салонного фильтра выглядит следующим образом:

  • Подготовьте всё необходимое для смены расходника, разложите материалы на водительском кресле, а сами зайдите со стороны переднего пассажирского сиденья.
  • Кресло можно сдвинуть назад для упора для собственного удобства. В зависимости от освещения, может потребоваться фонарик.
  • Откройте перчаточный ящик (бардачок) и вытащите оттуда всё лишнее.
  • Теперь по бокам крышки бардачка вы увидите 2 пластиковых ограничителя. Их нужно снять.
  • Для демонтажа ограничителей они поддеваются за верхний край, а затем их нужно потянуть на себя. Ограничитель выйдет из зацепления и его можно будет с лёгкостью снять. Повторите процедуру с другой стороны.
  • Крышка опрокидывается вниз. Теперь нужно снять полностью сам перчаточный ящик.
  • Сверху по краям имеется 2 самореза под отвёртку. Посередине за верхней накладкой бардачка вы увидите одну гайку под 10 ключ.
  • В нижней части перчаточного ящика, также по краям, есть по 1 болту, которые выкручиваются ключом на 10.
  • Все крепления поочерёдно снимайте. Будьте аккуратными, чтобы ничего не потерять. Они пригодятся ещё для обратной сборки.
  • Когда всё выкручено, снова закройте крышку бардачка, схватитесь за ящик снизу и потяните на себя. После этого он полностью снимется.
  • Учтите, что к перчаточному ящику подведена проводка подсветки. Потому резко дёргать и сразу же пытаться убрать ящик за пределы салона не стоит. Просто опустите бардачок в сборе вниз.
  • За демонтированным бардачком скрывается корпус салонного фильтра. Он выполнен в чёрном пластике и фильтр внутри него располагается вертикально.
  • Но чтобы открыть крышку кассеты салонного фильтра, ещё придётся убрать нижнюю защиту. Для этого с левого края просто отщелкните и опустите вниз.
  • Снизу крышки салонного фильтра имеется специальная защёлка. Элемент удерживается только на ней. Подденьте защёлку пальцами, отстегните и всё готово.
  • Извлекайте салонный фильтр. Но аккуратно, поскольку весь накопившийся мусор будет падать на коврик.
  • Устанавливая новый элемент, учитывайте, что в Sonata TagAZ и просто Sonata 4 поколения воздух проходит через салонный фильтр справа налево. Убедитесь, что стрелка на салонном фильтре при установке смотрит именно влево, как бы на водительскую сторону.
  • Теперь возвращайте все ранее демонтированные элементы на место.

Совершенно нелишним будет после снятия старого фильтра продуть посадочное место компрессором, либо тщательно пройтись по внутренним полостям корпуса пылесосом с плоской насадкой.

Ни в коем случае нельзя использовать мокрые тряпки и промывать корпус фильтра водой.

На этом процедуру по замене фильтра в салоне Hyundai Sonata TagAZ можно считать завершённой. Тут потребовалась только отвёртка, ключ на 10 и пара рук.

Выполняя периодически такие операции, вы сможете поддерживать фильтр в хорошем состоянии. Тем самым в салоне всегда будет свежий воздух, не нарушится работа системы вентиляции, отопления и кондиционирования. Если вы меняете фильтр только раз в год, лучше это делать осенью. Если же замену осуществляете дважды за год, тогда одну делайте осенью, а вторую весной, в период активного цветения.



Ситуация такая же, как с предыдущим пунктом, — печка работает, просто надо дать ей время прогреть панель. Поставите больше — заберете все тепло с мотора, а салон толком не согреете.


И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Какое масло лучше заливать зимой в автомобиль? В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

Если за окном сибирские …, то ждать от машины теплого воздуха сразу после запуска двигателя более чем наивно.


Скажем больше, — наивно ждать теплого воздуха даже при температуре , если двигатель работает меньше, чем минут. И это, заметьте, в условиях замкнутого пространства, где нет ветра, сдувающего тепло с двигателя.


На улице это бы длилось еще дольше. Поэтому, если Вы ждете от автомобиля тепла через пять минут работы, когда за окном , — побойтесь Соичиру, машина еще сама не прогрелась, до нужной температуры! Не торопитесь, и не требуйте от нее тепла раньше, чем через 10 минут после запуска двигателя.


Так что помечаем этот фактор как недоразумение и не будем его рассматривать дальше. Избавьтесь от привычки оставлять при длительной стоянке печку, включенную на большое количество оборотов. Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате.


Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.


Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.


Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель.


Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую. Низкий уровень охлаждающей жидкости.


Негерметичная система охлаждения подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков вызывает утечку охлаждающей жидкости. На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза.

Рубрики сайта

Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему. Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность.


Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять. Воздух в системе охлаждения. Еще один способ — это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

Читайте также: