Телефон ккм сервис электро схема кнопки стеклоподъемника hyundai

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Elantra HD , скачать электросхему Hyundai Elantra HD , панель приборов Hyundai Elantra HD , система освещения Hyundai Elantra HD , магнитола Hyundai Elantra HD , аудиосистема Hyundai Elantra HD , стеклоочиститель Hyundai Elantra HD , регулировка фар Hyundai Elantra HD , коды ошибок Hyundai Elantra HD

9. Стеклоподъемники

1. Блок реле (реле привода стеклоподъемников) 2. Дополнительный переключатель стеклоподъемников 3. Задний переключатель стеклоподъемников 4. Мотор переднего стеклоподъемника 5. Мотор заднего стеклоподъемника 6. Мотор переднего стеклоподъемника 7. Мотор заднего стеклоподъемника 8. Главный переключатель привода стеклоподъемников водителя 9. Переключатель заднего стеклоподъемника

Мотор переднего стеклоподъемника

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку передней двери.

3. Отсоединить разъем от мотора.

4. Подсоединить клеммы мотора напрямую к аккумуляторной батарее (12В) и проверить работу мотора стеклоподъемников. Поменять полярность на клеммах и проверить работу мотора стеклоподъемников в обратном направлении. Если мотор работает неправильно, заменить его.

Положение Клеммы
1 2
Левый Вверх По часовой стрелке +
Вниз Против часовой стрелки +
Правый Вниз По часовой стрелке +
Вверх Против часовой стрелки +

Мотор заднего стеклоподъемника

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

3. Отсоединить разъем с мотора.

4. Проверка мотора выполняется аналогично мотору переднего стеклоподъемника.

Проверка главного переключателя стеклоподъемников

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку передней двери.

3. Отсоединить разъем с переключателя.

4. Проверить электропроводность между клеммами в каждом положении согласно приведенной ниже таблице. Если электропроводность не соответствует нормальной заменить переключатель.

Проверка дополнительного переключателя стеклоподъемника

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку передней двери.

3. Отсоединить разъем с переключателя.

4. Проверить электропроводность между клеммами в каждом положении согласно приведенной ниже таблице. Если электропроводность не соответствует нормальной заменить переключатель.

Положение Электропроводность
Вверх 6 и 1; 7 и 4
Выключено 1 и 2; 7 и 4
Вниз 1 и 2; 6 и 4

Проверка заднего переключателя стеклоподъемника

Проверка переключателя производится аналогично проверке дополнительного переключателя стеклоподъемника.







1

есть у кого электросхема проводки водительской двери желатьльно фото полный электропакет. перемычки итд.

276


1

276

Т.е. у вас есть отдельно жгуты проводов к задним стеклоподъёникам, и вы хотите доустановить их на свой авто, где их не было?


1

Да проводка есть. в стойках есть разьемы там провода есть под стеклоподьемники но они без питания где они должны запитыватся

276

Питание к заднему левому стеклоподъёмнику приходит по красному проводу от предохранителя F41. Питание к правому по розовому проводу с преда F42. Питания приходят к кнопкам.
Кнопка левого заднего стеклоподъёмника соединена с главным блоком водительской двери: кнопка контакт 2 - главный переключатель контакт 14, цвет провода жёлтый. Кнопка: контакт 7 - главный переключатель контакт 15, цвет провода белый.
Кнопка правого стеклоподъёмника: контакт 2 - главный переключатель контакт 10, провод зелёный. Контакт 7 на кнопке - контакт 11 на гл. переключателе, провод синий.
Контакты 1 и 4 на ооих кнопках - это выходы на мотор.


Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
  • 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
  • 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
  • 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
  • 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
  • 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
  • 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
  • 11 – реле включения электростеклоподъемников
  • А – к источникам питания
  • В – к выключателю освещения приборов
  • С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Реле стеклоподъёмников у этого автомобиля находится в монтажном блоке. Слева под панелью в блоке предохранителей на дополнительном разъеме.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115

Электростеклоподъемники передних дверей на автомобили ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 (обычно электрические стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери).

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения.

Схема подключения силовой кнопки ЭСП

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

Последовательное подключение – схема

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

При использовании триггерных кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле. При использовании обычного доводчика реле также нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Параллельное подключение – схема

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле и тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.

Схема на любое количество кнопок и дверей

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Тут параллельно можно ставить любое количество кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях – схемотехнически короткое замыкание невозможно. В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум “протяжек” проводов — по 2 всего на канал + масса.

Доводчик стекол Pandora DWM

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла). 30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.



Схема 1. Соединения генераторной установки: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – выключатель (замок) зажигания; 3 – блок предохранителей и реле в салоне; 4 – комбинация приборов; 5 -резистор контрольной лампы; 6 – блок управления иммобилизатором (только для двигателя 2,7 л); 7 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 8 – блок управления автоматическим включением фар при движении (если установлен); 9 – генератор; 10 – плавкая вставка 120 А; 11 – аккумуляторная батарея

Схема 2. Система пуска двигателя

Схема За. Система управления двигателем G4GC



Схема За. Система управления двигателем G4GC: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – перемычка; 3 – форсунка №4; 4 – ЭБУ двигателя; 5 – форсунка №1; 6 – форсунка №2; 7 – форсунка №3; 8 – клапан продувки адсорбера; 9 – электромагнитный клапан CWT; 10 – катушка зажигания; 11 – топливный модуль

Схема 3б. Система управления двигателем G4GC



Схема 3б. Система управления двигателем G4GC: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3 – датчик массового расхода воздуха; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – регулятор холостого хода; 6 – перемычка; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – ЭБУ двигателем; 9 – блок управления иммобилизатором; 10 – датчик частоты вращения колеса (на автомобилях без ABS и ESP); 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста

Схема Зс. Система управления двигателем G4GC

Схема 4а. Система управления двигателем G6BA



Схема 4а. Система управления двигателем G6BA: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – ЭБУ двигателем; 4 – топливный модуль; 5 – блок управления иммобилизатором; 6 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста; 7 – блок управления автоматической коробкой передач; 8 – перемычка; 9 – катушка зажигания; 10 – комбинация приборов

Схема 4б. Система управления двигателем G6BA



Схема 4б. Система управления двигателем G6BA: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2, 20 – перемычки; 3, 4 – управляющие датчики концентрации кислорода; 5, 6 – диагностические датчики концентрации кислорода; 7 – ЭБУ двигателем; 8, 9 – датчики детонации; 10 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 – датчик положения дроссельной заслонки; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13-датчик температуры поступающего воздуха; 14 – форсунка №1; 15 – форсунка №3; 16 – форсунка №5; 17 – форсунка №2; 18 – форсунка №4; 19 – форсунка №6

Схема 4с. Система управления двигателем G6BA

Схема 5. Система охлаждения двигателя



Схема 5. Система охлаждения двигателя: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – комбинация приборов; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – ЭБУ двигателем; 5 – электровентилятор радиатора системы охлаждения

Схема 6. Система управления трансмиссией



Схема 6. Система управления трансмиссией: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок управления автоматической коробкой передач; 3 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,0 л); 4 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,7 л); 5 – выключатель постоянного полного привода в трансмиссии (4WD); 6 – блок управления иммобилизатором; 7 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста; 8 – ЭБУ двигателем; 9 -электромагнитная муфта заднего моста; 10 – датчик частоты вращения правого заднего колеса; 11 – датчик частоты вращения левого заднего колеса; 12 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 13 – датчик частоты вращения левого переднего колеса; 14 – датчик угла поворота рулевого колеса; 15 – комбинация приборов

Схема 7. Стоп-сигналы



Схема 7. Стоп-сигналы: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2, 3, 11 – перемычки; 4 – дополнительный стоп-сигнал; 5 – правый задний фонарь; 6 – левый задний фонарь; 7 – блок управления системой ESP (если установлена); 8 – блок управления ABS; 9 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,0 л) или блок управления автоматической коробкой передач (для двигателя 2,7 л); 10 – блок управления системой круиз-контроля (если установлена); 12 – выключатель стоп-сигналов

Схема 8. Фары головного света

Схема 9. Габаритное освещение и освещение номерного знака



Схема 9. Габаритное освещение и освещение номерного знака: 1,3- блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – блок предохранителей и реле в салоне; 4 – правая фара головного света; 5 – правый задний фонарь; 6 – фонарь освещения номерного знака; 7 – левый задний фонарь; 8 – подрулевой переключатель; 9 – перемычка; 10 – левая фара головного света; 11 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 10. Звуковые сигналы



Схема 10. Звуковые сигналы: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 -правый звуковой сигнал; 3 – левый звуковой сигнал; 4 – рулевое колесо; 5 – подрулевой переключатель

Схема 11. Приборы света заднего хода



Схема 11. Приборы света заднего хода: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – выключатель света заднего хода; 3 – правый задний фонарь; 4 – левый задний фонарь; 5 – блок управления автоматической коробкой передач (для двигателя 2,7 л); 6 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,0 л); 7 – селектор автоматической коробки передач

Схема 12. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари



Схема 12. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари: 1 — блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — блок предохранителей и реле в салоне; 3 — дополнительный блок реле в салоне; 4 — левый задний фонарь; 5 — правый задний фонарь; 6 — выключатель задних противотуманных фонарей; 7, 10 — перемычки; 8 — подрулевой переключатель; 9 — диод Z02; 11 — выключатель противотуманных фар; 12 — правая противотуманная фара; 13 – левая противотуманная фара; 14 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация



Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – выключатель аварийной сигнализации; 3, 15 – дополнительный блок реле в салоне; 4 – подрулевой переключатель; 5 – правый задний фонарь; 6 – правый боковой повторитель указателей поворота; 7 – правая фара головного света; 8 – комбинация приборов; 9,13- перемычки; 10 – левый задний фонарь; 11 – левый боковой повторитель указателей поворота; 12 – левая фара головного света; 14 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 14. Электрокорректор фар



Схема 14. Электрокорректор фар: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – реостат электрокорректора фар; 3 – перемычка; 4 – электрокорректор правой фары; 5 – электрокорректор левой фары

Схема 15. Очиститель и омыватель ветрового стекла



Схема 15. Очиститель и омыватель ветрового стекла: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 4 – под-рулевой переключатель; 5 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 6 – перемычка; 7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

Схема 16. Очиститель и омыватель стекла двери задка



Схема 16. Очиститель и омыватель стекла двери задка: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – электродвигатель омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 3 – подрулевой переключатель; 4 – реле-прерыватель очистителя стекла двери задка; 5,10- штепсельный разъем; 6 – замок двери задка; 7 – замок окна двери задка; 8 – электродвигатель очистителя стекла двери задка; 9 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 11 – перемычка; 12 – диод Z05; 13 – реле аварийного отключения очистителя стекла двери задка

Схема 17. Электропривод наружных зеркал заднего вида



Схема 17. Электропривод наружных зеркал заднего вида: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2, 7 – перемычки; 3 – электронный блок управления положением наружных зеркал заднего вида; 4 – блок переключателей управления наружными зеркалами заднего вида; 5 – электродвигатель привода правого зеркала заднего вида; 6 – электродвигатель привода левого зеркала заднего вида

Автор темы


Автор этой темы

интересно, почему стеклоподъемник только водительской двери имеет режим авто - и то только вниз.
и что нужно сделать для того что бы заставить все работать в режиме авто.

Стандарты европейской безопасности. Шоб пассажиры не баловали.Я вообще заблокировал пассажирские стеклоподъемники.

Автор темы


Автор этой темы

По моемому, просто для нашей страны такие комплектации, вот и все. К примеру в Америке есть версия Лимитед, так там есть ESP , система контроля давления в шинах, CD магнитола с сабом, люк в крыше, а у нас этого даже в качестве доп оборудования нет.

Автор темы


Автор этой темы

В принципе, режим "экспресс" возможен для всех окон, только его реализация объективно достаточно сложна и дорога. Стоит ли игра свеч? Не могу вспомнить ни одного момента, когда бы мне, например, это понадобилось. Даже на водительской двери пользуюсь ОЧЕНЬ редко. Кстати, его наличие иногда даже раздражает . Так что здесь я сторонник оставить все, как есть .
А вот другая европейская фенька - работа стеклоприводов только при включенном зажигании - раздражала ОЧЕНЬ сильно. Решение простое: вскрыть реле стеклоподъемников и заблокировать его силовые контакты. Лучше сделать это именно внутри корпуса реле путем прижима подвижного контакта к неподвижному. Для этого достаточно подложить между площадкой подвижного контакта и крышкой реле (когда вскроете - увидите) кусочек упругого невлаговпитывающего материала (например вспененного полиэтилена - часто используется при упаковке бытовой электронной техники). После обратной сборки реле обнаружить переделку визуально невозможно, электроцепи не нарушаются. Стеклоподъемники теперь могут работать вне зависимости от положения ключа зажигания. А чтобы не забывать о стеклах, стоит поставить к сигнализации контроллер-доводчик стеклоподъемников - вещь ОЧЕНЬ полезная .
Что касается люка - на машинах с кондеем, имхо, вещь совершенно необязательная. Единственное, для чего он может реально пригодиться - для эффективного проветривания салона, если в нем курящие (водитель или пассажиры) .

Читайте также: