Температура включения вентилятора фиат добло

Обновлено: 02.07.2024

а дисплее комбинации приборов

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
включаетсЯ, через несколько секунд
после пуска двигателЯ она должна вы-
ключитьсЯ (если двигатель работает в
режиме холостого хода, допускаетсЯ
некотораЯ задержка времени, в тече-
ние которого лампа остаетсЯ вклю-
ченной).

…сли контрольнаЯ лампа не выклю-

читсЯ, обратитесь в сеть сервисного
обслуживаниЯ FIAT

плуатации двигателЯ в жестких услови-
Ях рекомендуетсЯ перед выключением
двигателЯ дать ему поработать несколь-
ко минут на повышенных оборотах.

а дисплее комбинации приборов

Œ… ‘Œ ‡Š „‚ ƒ ’…‹Ÿ
(краснаЯ)

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
включаетсЯ; после запуска двигателЯ
она должна выключитьсЯ.

а дисплее комбинации приборов

…сли контрольнаЯ лампа

включаетсЯ во времЯ

движениЯ (вместе с преду-

Šîíòðîëüíàß лампа на ком-

бинации приборов остаетсЯ включен-
ной, если автомобиль не движетсЯ, а
ремень безопасности водителЯ или
пассажиров не пристегнут должным
образом. Šîíòðîëüíàß лампа включает-
сЯ и мигает одновременно со звуковым
сигналом зуммера, если во времЯ дви-
жениЯ ремень безопасности водителЯ
или пассажиров не пристегнут долж-
ным образом. тключение фун-кции
звукового сигнала зуммера, предупреж-
дающего о непристегнутых ремнЯх
безопасности, осуществлЯетсЯ в сети
сервисного обслуживаниЯ FIAT.

ри повороте ключа зажиганиЯ в положение MAR контрольнаЯ лам.

контрольнаЯ лампа горит постоЯнно.

контрольнаЯ лампа горит постоЯнно.
‘ледует как можно быстрее обра-
титьсЯ в сеть сервисного обслужи-
ваниЯ FIAT

а дисплее комбинации приборов

„‚ ƒ ’…‹Ÿ
(модификации
Multijet Р оранже-
ваЯ)

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
включаетсЯ и выключаетсЯ через не-
сколько секунд. ‚ключение контроль-
ной лампы

свидетельствует о нали-

чии воды в топливном фильтре. а не-
которых модификациЯх загораетсЯ
контрольнаЯ лампа

фикации Multijet Р
оранжеваЯ)

(модификации Multijet Р
оранжеваЯ)

редпусковой подогрев

свечей накаливаниЯ

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
включаетсЯ. ‹ампа выключаетсЯ, когда
свечи накаливаниЯ достигнут необхо-
димой температуры. „вигатель следу-
ет запускать сразу после выключениЯ
лампы.

кой температуре окружающего возду-
ха продолжительность включениЯ
контрольной лампы может быть неза-
метной длЯ глаза.

еисправность системы

предпускового подогрева

ри возникновении неисправности

в системе предпускового подогрева

при отключении передней подушки
безопасности со стороны пассажира.

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR, когда переднЯЯ по-
душка безопасности со стороны пе-
реднего пассажира включена, конт-
рольнаЯ лампа

включаетсЯ на 4 се-

кунды, мигает в течение следующих 4
секунд и выключаетсЯ.

Šðîìå того, контроль-

на наличие неисправности
контрольной лампы

то сопровождаетсЯ периодиче-

ским миганием контрольной лам-
пы

более 4 секунд. ‚ этом слу-

чае контрольнаЯ лампа

вает, что в системе безопасности
могла возникнуть какаЯ-либо не-
исправность. „лЯ проверки этой
системы немедленно обратитесь
в сеть сервисного обслуживаниЯ
FIAT.

контрольнаЯ лампа горит постоЯнно.

ри повороте ключа зажиганиЯ в положение MAR контрольнаЯ лам.

ри повороте ключа зажиганиЯ в

положение MAR контрольнаЯ лампа
должна один раз мигнуть, после чего
погаснуть.

…сли при нахождении ключа зажига-

ниЯ в положении MAR контрольнаЯ
лампа не гаснет, это говорит о воз-
можной неисправности (см. раздел
"‘истема Fiat Code" в главе " анель и
органы управлениЯ").

менное включение контрольных ламп

è Y свидетельствует о неисправ-

ности системы Fiat CODE.

…сли при включенном двигателе

начает, что автомобиль не защищен
системой блокировки двигателЯ (см.
раздел "‘истема Fiat Code").

„лЯ ввода в памЯть электронного

блока кодов всех ключей следует об-
ратитьсЯ в сеть сервисного обслу-
живаниЯ FIAT

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ при

включении выключателЯ обогрева зад-
него стекла.

ри попадании воды в

систему питаниЯ может
быть повреждена систе-

ма впрыска и возникнуть пере-
бои в работе двигателЯ. ‚ случае
включениЯ контрольных ламп

(вместе с предупреждаю-

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ при

обнаружении неисправности одного
из следующих осветительных прибо-
ров:

Р габаритные фонари
Р стоп-сигналы (исключаЯ централь-

Р задние противотуманные фонари
Р указатели поворота
Р фонари освещениЯ номерного

ри повороте ключа зажиганиЯ в положение MAR контрольнаЯ лам.

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ в сле.

‘’Ÿ• (оранжеваЯ)

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ в сле-

еисправность датчика

давлениЯ масла в двигателе

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ в слу-

чае неисправности датчика давлениЯ
масла в двигателе. ‘ледует как можно
быстрее обратитьсЯ в сеть сервисно-
го обслуживаниЯ FIAT

а дисплее комбинации приборов

ревышение установленной

…сли скорость движениЯ автомоби-

а дисплее комбинации приборов

еисправность может быть следую-

щего характера: перегорела одна или
несколько ламп, перегорел соответст-
вующий предохранитель, разрыв элек-
трической цепи.

а дисплее комбинации приборов

указываетсЯ, с какой сто-

роны возникла неисправность освети-
тельных приборов.

Šîíòðîëüíàß лампа загораетсЯ при

включении задних противотуманных
фонарей.

’…‹Ÿ (модификации
1.3 Multijet 85 CV
è 1.9 Multijet 120 CV)
(оранжеваЯ)

Šîíòðîëüíàß лампа включаетсЯ при

засорении сажевого фильтра и невоз-
можности в текущем режиме выпол-
нить его автоматическую очистку.

—тобы очистить сажевый фильтр,

продолжайте движение, пока конт-
рольнаЯ лампа не погаснет.

а дисплее поЯвитсЯ соответствую-

Šîíòðîëüíàß лампа

загораетсЯ и на дисплее
комбинации приборов по-
ЯвлЯетсЯ соответствую-


Доброго время суток друзья )) 2 дня назад проехал буквально 20 км дороги и у меня начал реветь вентелятор охлаждения, стрелка стоит ровно 90 градусов и на дворе +4 градуса. Вот вопрос ребята, как так ? Ехал я со скоростью 70-100 км/ч при этом спокойно без газа в пол и он работал пока я не заглушил двигатель, мин 5 я держал потом решил выключить и он резко потух. Опять я не понял что за хрен .У меня на ИЖ 2717 работал пока не погасит температуру а тут сразу сдался) Сражу завожу и все норм. Сегодня опять та самая проблема с утра +1 я проехал 50 км и тут опять. Подскажите кто может в чем проблема ? Что это может быть ? У кого как работает охлаждение ?БУДУ очень благодарен вам.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

Проверка системы охлаждения, если перегрелся двигатель

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Проверка системы охлаждения, если перегрелся двигатель


Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Проверка системы охлаждения, если перегрелся двигатель


3. В отверстие в щите передка кузова в подкапотном пространстве установлен лепестковый клапан, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из клапана вытекает антифриз, значит, поврежден радиатор.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.


4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените две плавкие вставки (показаны на фото стрелками) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены вставок вентилятор не начнет работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Проверка системы охлаждения, если перегрелся двигатель


В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной (показаны стрелками). Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Двигатель. Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

В компании Fiat существует добрая традиция называть коммерческие автомобили, т.е. автомобили, предназначенные для получения прибыли, названиями старинных монет: Ducato - дукат, Fiorino — флорин, a Doblo — соответственно, дублон.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Fiat Doblo, выпускаемый с 2000 года - один из наиболее удачных коммерческих автомобилей модельного ряда. Модель имеет две базовые комплектации (SX и ESX) и несколько вариантов кузова, от сугубо практичного цельнометаллического грузового фургона Cargo до комфортного микроавтобуса Minibus.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Весной 2004 года Fiat Doblo подвергся модернизации. Ко всему лучшему, что уже было (огромный грузовой отсек, удобный доступ в салон, грузоподъемность) добавилось положительное изменение дизайна и новые двигатели, появились даже новые версии модели.
Экстерьер автомобиля соответствует последним веяниям автомобильной моды. Внушительная передняя часть создает впечатление мощи, а современные фары и оригинальная решетка радиатора придают облику автомобиля элегантный вид.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Салон Doblo практичен и функционален. Пластиковая отделка неброская, но качественная. Приборы легко читаемы, а элементы управления удобны и доступны.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Fiat Doblo Panorama сочетает в себе лучшие качества грузового фургона и минивэна. Его большие окна обеспечивают отличный обзор и создают ощущение увеличения и без того просторного внутреннего пространства.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Просторный грузовой отсек Doblo Cargo обеспечивает наибольшую вместительность и грузоподъемность в данном классе. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон, что существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается особой конструкцией кузова, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Линейка силовых агрегатов Fiat Doblo представлена бензиновыми двигателями 1,2 8V (65 л.с., 102 Н-м), 1,4 8V (77 л.с., 115 Н-м) и 1,6 16V (103 л.с., 145 Нм); а также дизелями 1,3 R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нм), атмосферным 1,9 л (63 л.с., 118 Нм) и турбированным 1,9 JTD (105 л.с., 180 Нм). Все двигатели агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

В базовую комплектацию Doblo входят гидроусилитель рулевого колеса, ABS, система кондиционирования и аудиосистема с CD. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой Bluetooth и спутниковой противоугонной системой.
В последнем поколении модели существует версия с удлиненной на 380 мм колесной базой, известная как MAXI. Максимальная загрузка такого автомобиля составляет 850 кг.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

В данном руководстве описывается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с устанавливаемыми до модернизации двигателями (до 2004 г.), а именно: бензиновые 1,2 8V (65 л.с.) либо 1,6 16V (103 л.с.), дизельные 1.9 D (63 л.с.) и 1,9-литровый турбодизель JTD (105 л.с.), а также новый (с 2004 г.) дизельный двигатель с турбонаддувом 1,3 R4 16V (70 л.с.).

FIAT Doblo (2001 - 2005)
1.2 8V (64 HP)
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон/Универсал
Объем двигателя: 1242
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,8 / 6,5 л/100 км
1.2 8V (80 HP)
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1242
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 6,9 л/100 км
1.3 Multijet
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1248
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 6,7 / 4,9 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1581
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 11,9/ 7,6 л/100 км
1.9 D
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 6,0 л/100 км
1.9 JTD
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 4,8 л/100 км
FIAT Doblo (2005)
1.3 Multijet
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1248
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 6,7 / 4,8 л/100 км
1.4 8V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1368
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 6,3 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1581
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 11,9/ 7,6 л/100 км
1.9 Multijet (105 HP)
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 4,8 л/100 км
1.9 Multijet (120 HP)
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 5,2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: