Тесла как открываются двери

Обновлено: 04.07.2024

Соответствующая инструкция имеется и у автопроизводителя, но, как показывает практика, многие покупатели не читают бумаги, предложенные компанией. В Китае сняли наглядное пособие по действиям в чрезвычайной ситуации.

Итак, инструкция предлагает обратить внимание на трос, который предназначен для открытия двери вручную. Он спрятан под съемной крышкой динамика в нижней части передней двери. Автор видео отмечает, что, хотя процесс открытия оказался довольно простым, дверь Tesla Model X показалась ему весьма тяжелой, несмотря на то, что он мужчина. Поэтому он рекомендует другим владельцам Model X, особенно женщинам, попрактиковаться в открывании дверей заблаговременно.

Cамый быстрый в мире электрический кроссовер

Tesla Model X 2021 года – это рестайлинговая версия нашумевшего в своё время SUV Tesla Model X. Как и Модель S, созданная на той же платформе Модель X в 2021 году была обновлена, став ещё более мощной, динамичной, современной и безопасной Двери для доступа ко второму и третьему пассажирским рядам у Tesla Model X сделаны в форме соколиных крыльев Falcon Wing. Подобная система не встречается на других серийных автомобилях класса SUV, даже самые современные минивэны имеют сдвижные боковые двери. Благодаря инновационной и запатентованной системе открытия, двери Falcon Wing могут открываться даже в самом стеснённом пространстве, они сначала поднимаются вверх, а потом расправляются в стороны, как крылья хищной птицы. Благодаря наличию сверхчувствительных датчиков, двери можно открывать даже в низких гаражах, они откроются в нескольких миллиметрах от уровня потолка.

Если вы решили купить Тесла Модель Х, то знайте – это самый быстрый на сегодняшний момент серийный кроссовер в истории автомобилестроения, причём не только в классе электрокаров, а вообще.
После рестайлинга 2021 года, Tesla Model X выпускается в двух версиях - Long Range и Plaid. Обе версии оснащены мощной батареей на 100 кВт/ч, позволяющей проехать на одной зарядке до 580 км в версии Long Range и до 547 км в версии Plaid. Разгон до 100 км/ч при этом даже у базовой версии занимает всего 3,9 секунды, а Tesla Model X Plaid рубеж в 100 км преодолевает всего за 2,6 секунды, что сопоставимо разве что с двухколёсными супербайками.

LONG RANGE
Разгон от 0 до 100 км/ч - 3.9 сек
Запас хода 580 км
Мощность двигателя 650 л.с.
Максимальная скорость 249 км/ч
Привод AWD
Стоимость в Москве 8 400 000 млн/рублей

PLAID
Разгон от 0 до 100 км/ч - 2,6 сек
Запас хода 547км
Мощность двигателя 1,020 л.с.
Максимальная скорость 322 км/ч
Привод AWD
Стоимость в Москве 10 300 000 млн/рублей

При изготовлении автомобилей Тесла, производитель преследовал цель создать не только самый быстрый автомобиль, главной задачей было создать идеальную машину, с высочайшим уровнем безопасности. Тесла Модель Х имеет кузов с элементами, обеспечивающими жёсткость и максимальную защиту от ударов спереди, сзади и с боков.
Благодаря отсутствию традиционного двигателя внутреннего сгорания спереди, под капотом размещено не только дополнительное багажное отделение, но и большая зона смятия, укреплённая силовыми элементами. Батарея размещена снизу, это понижает цент тяжести и предотвращает опрокидывание автомобиля. Склонность к опрокидыванию у новой Tesla Model X в два раза ниже, чем у среднестатистических кроссоверов. Сама батарея защищена фирменной опорной системой, предотвращающей повреждения батареи даже при самых сильных ударах в ДТП. Безопасность Теслы Модель Х обусловлена использованием новейших систем и технологий в области активной безопасности. Благодаря большому количеству камер, акустических и радиолокационных датчиков, бортовой компьютер постоянно сканирует окружающее пространство, и мгновенно принимает решения, помогая водителю избежать аварийных ситуаций. Тормозная система автоматически сработает и экстренно остановит автомобиль даже на самых высоких скоростях Система полного привода управляется двумя двигателями в версии Long Range и тремя двигателями в версии Plaid. Каждый двигатель отвечает за свою ось, в версии Plaid на задней оси установлены два двигателя. Двигатели объединены в одну систему, компьютер управляет ими, считывает показания датчиков, и мгновенно реагирует даже на малейшее изменение сцепления любого из колёс с дорожным покрытием. Дорожный просвет у новой Tesla Model X регулируемый, система Smart Air Suspension способна как увеличить клиренс для прохождения внедорожных участков, так и максимально уменьшить дорожный просвет, когда автомобиль мчится на скоростной трассе.

Купив Тесла Х, вы получите современный автомобиль для большой семьи. Салон автомобиля без проблем вмещает до 7 человек. Два сиденья третьего ряда вполне взрослого размера. Второй и третий ряд сидений можно без проблем сложить в пол, как по отдельности, так и вместе.
Когда сиденья второго и третьего сложены, в салоне Тесла Модель Х образуется огромное багажное отделение с ровным полом, можно перевозить даже крупногабаритную электротехнику, или без проблем устроить полноразмерное спальное место. Огромное лобовое стекло у Тесла Модель Х панорамное, плавно переходящее в крышу. Это обеспечивает не только прекрасный обзор для водителя, но и возможность любоваться небом и звёздами для всех пассажиров электрического кроссовера.

Тесла Модель Х способна буксировать прицеп массой более 2,2 тонны – это лучший показатель среди всех существующих серийных электромобилей.

Сейчас мы рассмотрим основные отличия Тесла Модель Х 2021 модельного года от автомобиля предыдущего поколения, дебютировавшего в 2015 году. Первое, на что стоит обратить внимание – это обновлённая платформа седана модели S, которая использована при создании Модели Х как нового, так и предыдущего поколений.
В версии Plaid электрокар получил новую трёхмоторную компоновку, позволившую довести максимальную мощность до 1020 л.с. Благодаря такой мощности, Тесла Модель Х разгоняется до 100 км в час за 2,6 секунды, максимальная скорость при этом составляет 262 км/ч. Это меньше, чем у седана Тесла Модель S, но максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой для безопасности владельца.
Внешне обновлённая Тесла Модель Х получила всего несколько изменений:

- новые 22-дюймовые колёсные диски;
- изменённый передний бампер;
- новый доработанный диффузор.

В салоне изменений больше:
- большой планшетный бортовой компьютер 17 дюймов;
- новый рулевой штурвал;
- экран для задних пассажиров;
- четыре встроенных зарядки для смартфонов.
В отделке кроссовера Тесла Модель Х появились новые деревянные панели на дверях и приборной панели.

Мечтая купить автомобиль Тесла, многие спрашивают, возможно ли заряжать электрокар от обычной домашней розетки на постоянной основе, сколько это будет занимать времени, и вообще, не придётся ли день ездить, а потом сутки заряжаться от простой домашней розетки?
Для начала, нужно понимать, что запас хода у новой Tesla Model X 2021 модельного года в среднем более 600 км в зависимости от условий эксплуатации. Даже в многомиллионном городе с его пробками, запас ходя будет никак не меньше 500 км. Согласитесь, что мало кто выезжает 500 км в день!
Что касается зарядки от обычной домашней розетки, то она выдаёт около 3,5 кВт/ч, соответственно, за 10 часов зарядки вы получите 35 кВт, что заполнит вашу батарею ёмкостью в 100 кВт более чем на треть. Если грубо округлить, то ночной зарядки от обычной розетки вам хватит на 200 км пробега. Если вам нужна более быстрая зарядка, можно оставить Теслу на станции зарядки, сеть активно развивается в России, многие новые автозаправочные станции строятся сейчас с зарядками для электромобилей.
Но всё равно, все владельцы автомобилей Тесла рекомендуют устанавливать красные розетки дома, в гараже, рядом с местом парковки и так далее. Красная розетка позволит сократить время зарядки в три раза.
Сам процесс зарядки прост, главное не забыть, что у вас электромобиль. Достаём кабель Mobile Connector, который желательно возить в багажнике, вставляем его в розетку. Специальный индикатор должен при этом загореться зелёным светом, что говорит нам, что устройство можно подключать к Тесле.
Остаётся подключить разъём Type 2 к автомобилю. Для этого нужно нажать кнопку в ручке – откроется дверца в задней фаре с водительской стороны. Вставляем туда разъём, и всё, зарядка пойдёт. Только не забывайте, что зарядка пойдёт только от надёжной розетки с заземлением. Если заземления нет, то коннектор Mobile Connector просто не включится из соображений безопасности, в соответствии с программой, установленной производителем.
Кстати, во время зарядки Теслу можно спокойно закрывать и уходить – кабель Mobile Connector надёжно заблокируется!

Tesla Model Y, как и многие другие детища компании Илона Маска, вызывает бурную реакцию. Но все ли круто? Нет. Что с ним не так? Да почти все. Начнем по порядку.

Без изысков

Сперва дежурные абзацы про внешность и характеристики Model Y. Машина делалась на базе Model 3 и на подросшую "тройку" во многом похожа.

Очертания кузова – без особых дизайнерских изысков и лишнего декора. Смотрится автомобиль довольно просто. Может быть, именно это выделяет его из толпы? Ведь на Y народ обращает внимание.


Надо сказать, что вживую автомобиль выглядит намного привлекательнее, чем на фотографиях в интернете. Фото часто делаются в приседе, но в жизни мы на машину смотрим с высоты своих глаз. С низких ракурсов – гуппи, с высоких – даже немного стремительный силуэт. Но пропорции все равно далеки от идеальных.


Снаружи неподготовленного человека должны удивлять объективы камер в крыльях и центральных стойках – часть системы контроля за обстановкой на дороге.



Подготовленного же удивляет качество сборки. В плохом смысле удивляет. Соседние элементы не совпадают по плоскости, зазоры не везде ровные, по оконной линии водительская дверь на несколько миллиметров ниже задней, с правой стороны наоборот. И задний бампер отличается оттенком от крыльев и крышки багажника. Перед нами не какой-нибудь криво восстановленный "биток" – так с завода.



В общем, Tesla надо работать над качеством сборки. Такие нюансы можно простить бюджетной модели, но не автомобилю, который стоит как квартира.

Но если неидеальная подгонка деталей не бросается с глаза, то есть моменты, которые будут раздражать ежедневно. Стильные утопленные ручки неудобны, а звук закрывания передних дверей – это надо слышать. Хотя нет, лучше не надо. При этом задние двери закрываются нормально, но далеко не благородно.


Габариты Tesla Model Y – 4750 х 2129 х 1623 мм, а размер колесной базы составляет 2891 мм. Довольно большая машина, позиционируемая как SUV. Но дорожный просвет всего 175 мм. Ну камон, даже внешне это большой высокий хэтчбек.


У нас на тесте заднеприводная модификация Standart Range – самая простая и оказавшаяся на конвейере на год позже более дорогих версий. Но даже в этом варианте мощность электродвигателя составляет около 275 л.с., а до "сотни" машина способна разогнаться за 5,3 секунды. Емкость батареи относительно "старших" версий небольшая – 50 кВт-ч, с ней по методике EPA намерили 393 км автономного хода. В реальности, конечно, получится меньше, но все равно достойно.

Зарядный порт находится сзади слева. У нас на тесте "американка", поэтому он проприетарный, в наших условиях придется пользоваться переходником.


Царство лаконичности

Снаружи Model Y – обычная машина, но как только ты оказываешься внутри, понимаешь, что с остальными детищами автопрома ее роднит только наличие руля, двух педалей и сидений. Здесь нет панели приборов, нет хотя бы минимума клавиш и регуляторов – все настройки через 15-дюймовый сенсорный дисплей посередине. Даже бардачок открывается кнопкой на экране. Зачем так усложнять элементарные вещи?



О логике взаимодействия с автомобилем чуть позже, пока еще немного про салон. Все это уже было в Model 3: деревянная вставка на торпедо, полоса воздуховода под ней на всю ширину, лаконичные линии. Выглядит оформление слегка простовато, но что-то изысканное в этой простоте есть. На дорогой этот интерьер точно не тянет, зато все удобно.


Очень порадовали сиденья. И профиль, и длина подушек, и боковая поддержка – все хорошо. Но кожу хотелось бы перфорированную, а еще лучше добавить вентиляцию кресел. Да, это лишний потребитель энергии, но и необходимый комфорт.


Нет вопросов и к заднему ряду. Максимально удобно, места в достатке. Но подогрев задним седокам зимой может включить только водитель. Конечно же, через экран. Для удобства пассажиров сзади предусмотрены подлокотник с подстаканниками, свои воздуховоды и два порта USB Type-C. И конечно же, панорамная крыша.




Странно решено пространство между передними сиденьями. Под дисплеем находится зона с индукционной зарядкой, а позади нее ниша для вещей. Они закрыты крышками из глянцевого пластика, и вот как раз эти крышки открываются вручную. Естественно, в первый же день выглядит этот глянец совершенно непрезентабельно.



Еще один довольно объемный бокс – в подлокотнике, там же спрятана розетка на 12 В.



Пара подстаканников совершенно проста и лишена фиксаторов.


Еще одно своеобразное и непрактичное решение обнаружилось в солнцезащитном козырьке. Крышечка, прикрывающая зеркало, фиксируется магнитом и опускается вниз. Это ведет к тому, что она не захлопнется сама, когда вы поднимете козырек.


А вот электрические кнопки открытия дверей под большой палец запишем в плюс: нажал – и открывай, не надо тянуть ни за какие ручки.

Багажник просторен. В нем около 500 литров объема, при сложенных спинках задних сидений – 1840 л. Правда, перевезти что-то действительно объемное все равно не получится из-за сильно скошенного заднего стекла. Но надо ли владельцу Tesla возить в ней холодильники?


Сложить задний ряд можно прямо из багажника нажатием кнопок слева, но возвращать в исходное положение придется вручную. И сделать это одной рукой без сноровки не так-то просто, потому что пружины, роняющие спинки, довольно тугие.


Крышки, закрывающие "подполье", сделаны такими толстыми, что явно выдержат несколько сотен кг. Но про элементарные удобства в багажнике забыли: никаких фиксаторов для грузов, никаких крючков для пакетов, даже шторки нет.



Впрочем, один-два пакета из супермаркета можно закинуть в передний багажник, но открывается то он только из салона. И опять же с помощью дисплея. Поэтому самое подходящее место для пакета с продуктами – в нише под фальшполом сзади, где по идее должен храниться зарядный кабель. Иначе ваши покупки при первом же резком ускорении будут разбросаны по всему багажнику.


Обнулите знания


Абсолютно все управление функционалом осуществляется через большой 15-дюймовый сенсорный дисплей. Здесь без малого "стопятьсот" настроек, чтобы во все вникнуть, понадобится читать руководство пользователя, а кто его вообще читает?! При этом не удивлюсь, если само это руководство находится в недрах меню и есть отдельная бумажная инструкция по доступу к инструкции.

Даже элементарные вещи, такие как управление светом и стеклоочистителями, регулировка руля и зеркал, осуществляются через компьютер. Про настройки "климата" в салоне и говорить не стоит – они скоро "лампово-аналоговыми" останутся только в самых дешевых машинах. Зато клавиши управления сиденьями оказались на привычных местах – что-то пошло не так.

Весь расчет в этой машине на то, что один раз настроил – и забыл. Дальше умная система думает за тебя и действует за тебя. Только в нашей версии не управляет за тебя, потому что автопилота нет.

Зато есть система контроля дорожной обстановки, которая фиксирует происходящее вокруг и рисует все на виртуальной дороге. Ближайшие машины, знаки, даже сигналы светофора определяет. И в принципе по этой системе можно даже неплохо ориентироваться, если, конечно, вы сможете ей довериться.

Но для этого придется переформатировать сознание, чтобы заставить себя перед маневром бросать взгляд не в зеркало, а на экран. Ситуация: нужно перестроиться, я точно знаю, что в соседнем ряду сзади была машина, но нигде ее не вижу – она в "мертвой" зоне. Зато на экране ее прекрасно видно. Водителю со сформированными привычками и рефлексами сложно при перестроении смотреть на дисплей. Поэтому я бы предпочел красивой картинке на мониторе банальный желтый индикатор на зеркале. Хорошо еще зеркала оставили физическими, а не заменили камерами.

Водительские навыки сохраните

Главное – при обнулении предыдущего опыта не обнулить свои водительские навыки, потому что с этой машиной они вам пригодятся. В противном случае лучше доплатить за автопилот.

Посадка за рулем очень удобная, диапазона настроек кресла и руля более чем хватает.


Лавина крутящего момента под педалью "газа" позволяет в любой момент динамично ускориться. Скорость машина набирает очень быстро, но при этом более или менее деликатно. После нажатия педали "газа" в пол тебя, конечно, вжимает в сиденье, но мозг не размазывается по затылочной стороне черепной коробки. Скорость же не ощущается совершенно: что 40, что 80, что 120 км/ч – превысить проще простого, поэтому самая нужная здесь опция – лимитер.

Но в плане контроля тяги настроена педаль акселератора хорошо, с дозировкой проблем нет никаких: хочешь – спокойно тянешься, хочешь – едешь динамичнее, ну а если совсем скучно – "валишь на все деньги". При этом, как и почти любая "электричка", Model Y включает рекуперацию и довольно активно тормозит при отпускании "газа", поэтому, приноровившись, можно спокойно ездить, управляя одной педалью. Кстати, ко второй тоже вопросов нет: тормозит машина хорошо.


И дороги ей определенно нужны хорошие, потому что подвеска очень жесткая, никакой "пневмы" здесь нет и в помине. Все дорожные неровности чувствуешь позвоночником, спасает только комфортное сиденье, а после первого же "лежачего", по привычке пройденного на 40 км/ч, перед искусственными неровностями оттормаживаешься куда сильнее.

Так может, при жесткой подвеске машина управляется хорошо? Да, руль в ней очень острый и короткий, от упора до упора всего два оборота. Но никакого удовольствия эта острота не приносит, потому что она излишняя. И после первых же километров по трассе начинает напрягать, ведь машина чутко реагирует заметным изменением траектории на любое движение рулевого колеса. Расслабиться невозможно, нужно постоянно держать себя в тонусе. А отвлекшись, например, на ребенка сзади и качнув руль, можно и вовсе оказаться в соседнем ряду. Не отвлекаемся!

Возможно, такие настройки сделаны специально для экономии батареи, чтобы не было желания ездить быстро?

Крены кузова в поворотах минимальны, но замедляться перед входом нужно заранее, потому что машина излишне "заносчива" и при сбросе "газа" в повороте норовит вильнуть задом. Причем делает она это в далеко не запредельных режимах, на которых безо всяких дерганий пройдет поворот большинство машин.

Шумоизоляция неплоха, но до полной тишины далеко: слышно шины, аэродинамические шумы на скорости, звуки работы подвески пускай и ненавязчиво, но тоже проникают в салон.

Наш вердикт

Tesla Model Y уже не машина в привычном понимании. Это еще один электронный гаджет для любителей всего современного. Илон Маск и его команда демонстрируют нам свое видение того, каким должен быть современный автомобиль. Многое из этого видения выходит за рамки привычного. Хорошо это или плохо – судить не берусь, время покажет.

Но пока не покидает ощущение, что Tesla продает в первую очередь концепцию самых современных и крутых электромобилей. И в электрической части им действительно пока нет равных. Особенно на Западе, где вместе с машиной покупаешь еще и доступ к фирменной инфраструктуре, которая не отнимает массу времени на зарядку и не требует звонков оператору с просьбами перезагрузить станцию.

Но до отличного автомобиля в целом "Игреку" еще далеко. Над качеством сборки, проработкой деталей, а также над настройками шасси инженерам надо серьезно поработать.

Для удобства пользования ключ выполнен в виде миниатюрной модели Model S с логотипом Tesla на крышке переднего багажника. Ключ снабжен тремя клавишами, которые на ощупь напоминают мягкие панели кузова.

Использование ключа Tesla Model S c 2012 года

Срок службы элемента питания ключа составляет примерно 1 год. При недостаточном уровне заряда на комбинации приборов появляется соответствующее напоминание. Порядок замены элемента питания:
1. Положите ключ на мягкую поверхность клавишами вниз.

Замена элемента питания ключа Tesla Model S c 2012 года

Замена элемента питания ключа Tesla Model S c 2012 года

В случае потери ключа либо при желании заказать дополнительные экземпляры, пожалуйста, обратитесь в представительство Tesla. Model S может распознавать до трех ключей. При заказе нового ключа необходимо предоставить все ключи для перепрограммирования.

Использование наружных ручек открывания дверей Tesla Model S c 2012 года

Использование наружных ручек открывания дверей Tesla Model S c 2012 года


Чтобы открыть дверь, возьмитесь за ручку и потяните на себя.
Если ручки дверей не задействуются в течение минуты после выдвижения, они автоматически возвращаются в исходное положение. Чтобы снова открыть дверь, легко нажмите на ручку. Наружные ручки также возвращаются в исходное положение через минуту после закрывания последней двери, сразу после начала движения, а также после запирания автомобиля.
Примечание:
В целях сохранения заряда батареи функция автоматического выдвижения наружных ручек дверей временно отключается в таких случаях:
- Ключ находится вне радиуса действия более 48 часов.
- Ключ находится в радиусе действия в течение 5 минут после закрывания всех дверей.
Чтобы открыть дверь при таких обстоятельствах, просто коснитесь ручки или нажмите клавишу отпирания на ключе. Восстановление настроек при этом не требуется.
Если при следующем приближении ключа вышеуказанные условия отсутствуют, наружные ручки выдвигаются автоматически.
Если открыта хотя бы одна дверь автомобиля, на комбинации приборов светится индикатор незакрытых дверей. Подробная информация о незакрытых дверях отображается на сенсорном экране с помощью специальной графики в виде автомобиля .

Использование внутренних ручек открывания дверей Tesla Model S c 2012 года

Двери и крышки багажников можно запирать и отпирать из салона с помощью сенсорного экрана при условии, что действующий ключ находится внутри автомобиля. Для этого выберите Controls> Lock/Unlock. Текущее состояние замков отображается в левой нижней части комбинации приборов.
Примечание:
Если на момент запирания двери или крышки багажников открыты, они автоматически запираются после закрывания.

Двери и крышки багажников автоматически запираются, как только скорость автомобиля превышает 8 км/ч. Чтобы активировать или отключить эту функцию с помощью сенсорного экрана, выберите Controls> Settings> Vehicle> Drive-Away Door Lock.

Если автомобиль не отпирается автоматически при появлении ключа в радиусе действия или при нажатии клавиши отпирания на ключе, причиной может быть разрядка элемента питания ключа. Однако отпирание дверей и эксплуатация автомобиля все-таки возможны.
Чтобы отпереть автомобиль (и отключить охранную сигнализацию), поднесите ключ к основанию стеклоочистителя со стороны пассажира (см. рисунок). Затем нажмите наружную ручку открывания двери со стороны пассажира.

Отпирание автомобиля при неработающем ключе Tesla Model S c 2012 года

При отсутствии питания бортовой сети передние двери открываются с помощью внутренних ручек обычным способом. Для открывания задних дверей необходимо воспользоваться тросом механического открывания, расположенным за ковровым покрытием пола перед задним сиденьем. Тяните трос в направлении центральной части салона.

Открывание дверей из салона при отсутствии питания Tesla Model S c 2012 года

Нажмите клавишу вниз, чтобы полностью опустить соответствующее стекло. Каждая клавиша имеет по два положения вверх и вниз. Чтобы опустить стекло частично, удерживайте клавишу в нажатом положении и отпускайте в нужный момент.

Окна Tesla Model S c 2012 года


Чтобы поднять стекло, потяните соответствующую клавишу вверх. Чтобы поднять стекло частично, удерживайте клавишу в поднятом положении и отпускайте в нужный момент.
Внимание:
Прежде чем закрывать окна, водитель должен убедиться в отсутствии опасности для других пассажиров, особенно детей. В противном случае возможны серьезные травмы!
Внимание:
Покидая автомобиль, всегда забирайте ключ с собой. Если ключ остается в салоне, все двери, стеклоподъемники и органы управления остаются в рабочем состоянии.
Опасность незаконного или ненамеренного использования автомобиля!
Блокировка стеклоподъемников задних дверей
Чтобы отключить клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей, нажмите кнопку блокировки. Индикатор кнопки светится. Чтобы разблокировать стеклоподъемники, нажмите кнопку еще раз.

Окна Tesla Model S c 2012 года


Внимание:
Стеклоподъемники задних дверей рекомендуется блокировать при перевозке детей на заднем сиденье автомобиля.
Внимание:
Никогда не оставляйте детей в салоне автомобиля без присмотра!

Крышка багажника Tesla Model S c 2012 года

Крышка багажника Tesla Model S c 2012 года


При открытой крышке заднего багажника на комбинации приборов светится индикатор незакрытых дверей. Незакрытая крышка багажника дополнительно отображается на сенсорном экране с помощью специальной графики в виде автомобиля. .
Чтобы прервать работу электропривода крышки багажника, нажмите клавишу открывания багажника на ключе один раз. Чтобы возобновить движение крышки, нажмите указанную клавишу два раза. При этом крышка начинает двигаться в обратном направлении (при условии, что на момент остановки она была практически полностью открыта или закрыта). Например, если открывающаяся крышка заднего багажника была остановлена однократным нажатием клавиши, при последующем двойном нажатии клавиши она начнет закрываться.

Для удобства доступа крышка заднего багажника с электроприводом оснащена функцией регулировки высоты открывания:
1. Откройте крышку багажника. Затем опустите ее на желаемую высоту.

Регулировка высоты открывания Tesla Model S c 2012 года

Регулировка высоты открывания Tesla Model S c 2012 года

При отсутствии питания бортовой сети крышку заднего багажника можно открыть из салона. Для этого воспользуйтесь специальным тросом в нижней части крышки, рядом с лампой освещения.

Открывание при отсутствии электропитания Tesla Model S c 2012 года


1. Снимите крышку, сильно потянув за ее нижний край.
2. Потяните трос, чтобы разблокировать замок.
3. Поднимите крышку багажника.

Открывание крышки переднего багажника:
- С помощью сенсорного экрана (Controls> Front Trunk) или двойным нажатием клавиши открывания крышки переднего багажника на ключе.
- Поднимите крышку багажника.

Крышка капота Tesla Model S c 2012 года


При открытой крышке переднего багажника на комбинации приборов светится индикатор незакрытых дверей. Незакрытая крышка дополнительно отображается на сенсорном экране с помощью специальной графики в виде автомобиля.

Кузов Model S изготовлен из легкосплавного алюминия, поэтому крышка переднего багажника недостаточно тяжела, чтобы плотно закрываться под собственным весом, а сильное давление на ее центр или передний край может привести к повреждениям. Порядок закрывания крышки переднего багажника:
- Полностью опустите крышку.
- Положите обе руки на передний край крышки (см. рисунок) и сильно нажмите на нее, чтобы зафиксировать в замке.
- Потяните за передний край крышки, чтобы убедиться в ее надлежащей фиксации.

Крышка капота Tesla Model S c 2012 года


Внимание:
Во избежание повреждений:
- Давите на крышку багажника только в тех местах, которые отмечены зеленым цветом (см. рисунок). Давление в местах, отмеченных красным цветом, может привести к повреждению крышки.
- Не давите на крышку багажника одной рукой, поскольку сосредоточение силы в одной точке может привести к образованию вмятин или изломов.
- Не давите на переднюю кромку крышки, иначе на ней могут образоваться вмятины.
- Не захлопывайте и не бросайте крышку багажника.
Внимание:
Не начинайте поездку, если крышка переднего багажника не закрыта полностью!
Аварийное открывание переднего багажника
На случай, если кто-то случайно окажется запертым в переднем багажнике, предусмотрена аварийная кнопка, расположенная внутри багажника. Кнопка работает только после остановки автомобиля.

Крышка капота Tesla Model S c 2012 года


Нажмите аварийную кнопку, чтобы отпереть крышку багажника. Откройте багажник.
Примечание:
После попадания наружного света кнопка подсвечивается в течение нескольких часов.

При отсутствии электропитания или в случае, когда крышку переднего багажника невозможно открыть с помощью ключа или сенсорного экрана, воспользуйтесь рычагом механического отпирания, который расположен под перчаточным ящиком. Основной замок крышки переднего багажника разблокируется.

Крышка капота Tesla Model S c 2012 года


Затем потяните рычаг дополнительного замка и поднимите крышку багажника. Чтобы снизить нагрузку на дополнительный замок, легко нажмите на крышку багажника.

Крышка капота Tesla Model S c 2012 года

Чтобы открыть перчаточный ящик, нажмите на кнопку, расположенную справа от сенсорного экрана. Если перчаточный ящик остается открытым более 5 минут, его освещение автоматически выключается.

Перчаточный ящик Tesla Model S c 2012 года

Управление люком (при наличии) осуществляется с помощью сенсорного экрана: Controls> Sunroof. В частности, Вы можете перетаскивать ползунок либо указывать пальцем его новое положение на шкале, а также непосредственно перетаскивать изображение люка. В результате панель люка перемещается в нужное положение.

Люк крыши Tesla Model S c 2012 года








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: