Тесла работает на бензине или нет

Обновлено: 08.07.2024

там педальный привод на генератор! педалями вращаешь генератор а генератор вращает колеса! все просто!

Не слушай остальных, Tesla это электро мобиль. Заряжать её можно на специальных станциях по городу, их можно найти если вбить в поиске станции зарядки tesla [твой город]

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Tesla — больше чем электромобиль. Это самый желанный гаджет в мире, который даёт абсолютно уникальный опыт. К сожалению, Tesla официально до сих пор не продаётся в России. Однако купить её можно и количество владельцев только растёт.

Мы расспросили об опыте владения Tesla в России нашего читателя. Расскажем о подводных камнях при покупке, использовании и различиях с обычным авто.

— Расскажи в двух словах о себе.


Меня зовут Халиков Руслан. Я основатель Design Code & Robots. Мы делаем сложные IT-системы для западных компаний. Также веду telegram-канал по инвестициям.

— Какая у тебя модель и как давно ты её купил?

Tesla Model 3 Performance 2019 года в красном цвете с белым салоном.

— Как ты её приобрёл?

Заказывал через салон Tesla Moscow Club. Из-за белого салона и красного цвета кузова машину пришлось ждать 3 месяца и ещё месяц она стояла в салоне из-за оформления документов.

При заказе нужно отдать часть суммы, а вторую часть после получения машины. Так как машину заказывают в Европе, то рекомендую заранее купить евро, чтобы потом не потерять на курсовой разнице.

Автомобиль можно доставить в любую точку страны до дома, удалённо оформить все документы и перевести деньги.


— Какие подводные камни при покупке Теслы в России?

Проблем с салоном никаких не возникло. За задержку мне бесплатно оформили ОСАГО, поставили на учёт в Москве, подарили бутылку виски и извинились.

Единственное, КАСКО я решил оформить самостоятельно после прочтения отзывов о страховой, которую предлагал салон. Только это оказалось не так-то просто.

Из-за того, что на МКАДе загорелась и взорвалась Tesla, крупные страховые компании вообще отказывали мне в страховке. Пришлось искать знакомых, у которых были связи в страховой, и через месяц кое-как получилось её сделать.

— Какая у тебя была до этого машина? Расскажи о своих ощущениях в сравнении.

Tesla — мой первый автомобиль. Я в принципе никогда не горел желанием иметь личный авто и не участвовал в обсуждениях на тему машин. Не цепляло.

Я не рассматриваю Tesla как автомобиль. Это гаджет, и ощущается как гаджет. Куча функций появляется с каждым обновлением ОС. Плюс получаешь отдельный кайф от того, что пользуешься детищем Илона Маска и понимаешь его величие. Наверное, тоже самое чувствовали люди, которые пользовались первыми айфонами от Стива Джобса.

Поначалу я переживал, что за 10 лет разучился водить, но в итоге проблем не возникло. Машина компактная, с большим обзором, легка в управлении — как игрушечная. Думаю, что любой ребёнок сможет сразу сесть и поехать.


Тебе не нужно думать больше о том, насколько хорош салон по сравнению с Porsche или Mercedes. Ты больше не участвуешь в этих играх. Даже сейчас я больше получаю кайф не от быстрой езды, а от функций и форм-фактора. Поэтому для меня, как и для других владельцев, есть только Tesla и ничего кроме.

— Расскажи об опыте использования Теслы в России.

Я живу в Санкт-Петербурге, но ни разу не выезжал на Tesla в другой город. Можно без проблем доехать до Москвы и подзарядиться по дороге 2-3 раза, но это больше приключение, чем необходимость.

В городе управлять тройкой одно удовольствие. Всегда первым выходишь с перекрёстка. Захотел быстро перестроится — пожалуйста. Никаких проблем. Самое главное — первые секунды разгона. Адреналин сразу в кровь и прижимает к сидению. Рекомендую всем попробовать и сравнить с любым ДВС-автомобилем.

Конечно, отдельный кайф — крутые фичи. Например, машина запоминает, где нужно сворачивать и разворачивать обратно зеркала. Также можно включить Track Mode и под себя настроить привод как в гоночной игре. Плюс YouTube, Netflix, Spotify, игры и куча мелких фишек.


— Как обстоят дела с зарядкой в городе? Где ты заряжаешься в основном?

Я всегда выбираю зарядку возле ТЦ, чтобы раз в неделю заехать за продуктами и оставить машину заряжаться. Иногда специально выезжаю на зарядку ночью, чтобы посмотреть сериал на Netlix. Ночью дома не посмотришь громко видео, а в тачке есть какой-то особый шарм. Плюс звук в салоне неплохой.

— Как обстоят дела за городом? Как далеко ты на ней ездил, где искал зарядки?

Я лично за город не выезжал, но есть знакомые, кто регулярно ездит до Москвы и обратно. При желании можно доехать до любого города, если на обычной заправке уговоришь воткнуться в 360 вольт.

В остальном же, мой маршрут ограничивается только двумя городами, судя по приложению PlugShare. Тем не менее, как только границы откроются, я устрою трип по Европе. Хочу объехать всю Италию и пару других стран. Там с зарядками проблем нет.

— Как обстоят дела с гарантией? Были ли поломки?

Официальная гарантия 4 года, либо 80 000 км пробега. Гарантия на батарею и двигатель — 8 лет вне зависимости от пробега. ТО можно пройти в том же салоне Tesla Moscow Club. Если будет гарантийная поломка, то придётся везти в Европу. Поломок не было и, надеюсь, пока Tesla не открыла официальный сервисный центр в России, не будет.


— Во сколько машина обходится в год? Насколько это выгоднее, чем бензиновый аналог?

Я не заплатил ни рубля с момента покупки автомобиля за зарядку. Также не плачу налога на роскошь. Знаю, что и парковка для электрокаров бесплатная, но пока не дошли руки её оформить.

Так же писал пост на VC о том, сколько бы стоила зарядка Tesla по домашним тарифам, например, в частном доме. Вышло в итоге выгоднее в 3,2-12 раз в зависимости от цены на бензин и сравниваемой машины.

— Какие в городе есть преимущества перед бензиновыми машинами?

Бесплатные зарядки, бесплатная парковка и отмена пошлин. Думаю для Москвы, бесплатная парковка — это существенное преимущество. Также электрокар тихий, и если он будет гнать на 200 км/ч в вашем дворе, вы не проснётесь с плохим настроением.

Основным преимуществом я считаю отсутствие выхлопов, которыми дышат люди, особенно во дворах с детьми. Самое забавное, что на это обращаешь внимание только после покупки электрокара.

Раньше это воспринималось всё как должное. Сейчас же задумываешься о том, почему приходиться дышать вредными веществами при прогулке или пробежке, и от этого никак не уйти.

— Что думаешь о будущем электрических машин? Будет ли это развиваться или перерастёт во что-то ещё?

Конкретно в нашей стране отмена пошлин значительно повлияла на стоимость электрокара. Даже с учетом того, что вырос курс евро, такая же как у меня Tesla будет стоить на 500-600к рублей дешевле. А те, кто держит сбережения в евро, могли сэкономить несколько миллионов.

Если пошлины не вернут и поставят больше обычных платных зарядок по всему городу, то будущее у электрокаров в нашей стране точно есть. Всё зависит от цен на бензин. Если, скажем, через лет 20 лет будет дефицит нефти и цена бензина повысится в 10 раз, то защитников ДВС будет в разы меньше.

В городах с холодной зимой возможно будут преобладать электрокары на водородном топливе. Опять же, при условии, что будут построены заводы для получения топлива, но это сложно и долго.

При желании можно за год расставить обычные розетки на 360 вольт по всему городу в любое место с оплатой по QR коду. Где бы не припарковался, можно оставить машину заряжаться. Это куда удобнее, чем заезжать на бензиновую заправку, марать руки и стоять в очереди на оплату. Электрокар всё время будет заряжен. Всё решаемо.

— Как думаешь, будет ли завод Tesla в России?

Точно нет. Это экономически нерентабельно из-за нашего мелкого рынка. Скорее Илон откроет завод в бедной Индии, чем у нас. Думаю, скоро Tesla будут ввозить из Китая и в принципе, смысла в постройке завода не будет.


— Какие функции не поддерживаются в России и как ты это решаешь?

Это самый больной вопрос. Tesla в Европе и в штатах — это два разных автомобиля.

Во-первых, в Европе не работает навигация и нельзя построить маршрут. Приходится использовать смартфон, что рядом с большой картой на экране выглядит тупо. Из-за того, что не работает навигация, автопилот не знает куда ехать. Соответственно, автопилот превращается в круиз-контроль, который умеет объезжать препятствия.

Также нельзя убирать руки от руля более чем на 30 секунд. В США можно не держать руль несколько минут. Если водитель уснёт, то машина сама остановится у обочины. У нас же автопилот просто отключается. Есть ролики, где люди в штатах вообще не держатся за руль и едут по шоссе на автопилоте, из-за чего у Tesla были проблемы с законом.

Во-вторых, на тройках нет физической сим-карты, только eSIM. В штатах Tesla сама договаривается с операторами и продает подписку на интернет. В Европе eSIM тупо не работает. Соответственно, без сети не получится слушать музыку через нативное приложение Spotify. Постоянно нужно раздавать интернет со смартфона.

В-третьих, без сети и навигации нет кучи крутых фишек. В штатах Tesla сама может выехать к тебе с парковки или можно управлять машиной из мобильного приложения, чтобы, например, выехать из лужи и потом спокойно сесть в авто.

И последнее, в штатах есть супербыстрые зарядки, которые могут зарядить машину за 15 минут. Но их пока мало в штатах, и я не думаю что они скоро доберутся до нас.

— Как относишься к электромобилям других брендов? Они могут составить конкуренцию Тесле?

Taycan уже обогнал Panamera по продажам. Все производители будут выпускать две версии на выбор: ДВС и электро. Это вопрос времени. Taycan точно подойдет для тех, кому важен комфорт и дорогой салон. Я знаю людей, которые хейтили Tesla, а сами сделали предзаказ на Taycan.

Думаю, поэтому Илон Маск поменял позиционирование бренда на автопилот, а не электромобиль. Наблюдая, как водит бета-версия полного автопилота — это точно будет киллер-фичей Tesla и мир разделится на автомобили с автопилотом и без.

Такой неудобный руль в новых Model X и Model S неспроста. Возможно, Илон нас готовит к автомобилям вообще без руля. По крайне мере, всё к этому идёт.


— Как ведёт себя тесла летом? Ездишь ли зимой или ставишь до лета?

Зимой ёмкость батарейки и мощность падает на 10%. Если разогнаться и нагреть батарейку, то все возвращается к норме. Я бы не сказал, что при -20-25 градусов что-то кардинально меняется. Особенно, если есть постоянный доступ к зарядке. Тогда Tesla сама нагревает батарейку.

А вот жарким летом в +30-35 градусов особо не погоняешь, так как батарейка нагревается и деградирует. Поэтому Tesla не даст себя убить и будет снижать мощность. В остальном, не заметил разницы. По крайней мере в климате Санкт-Петербурга.

— Какой будет твоя следующая машина?

Мне очень нравится новая Tesla Model X, на которой можно запустить Cyberpunk 2077. Если можно будет запустить Skyrim, то закажу сразу же.

Мне нравится, как выглядит Model X. Помню, как в Барселоне шёл на эль-классико и в большом заторе за долю секунды заметил белую Model X. Хоть мне не нравятся большие машины, но она меня не оставляет в покое.

Также круто выглядит Tesla Roadster 2, но она точно не для наших дорог. В остальном, мне очень нравится Tesla Model 3, и в ближайшее время я её точно менять не буду. Даже после покупки версии X.

image

У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я её покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения.

Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки.

Вот мои открытия за год:
1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало. Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь. И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.

2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)

3. Я был уверен, что мне понадобится зарядка по крайней мере 2-го уровня, что-то способное полностью зарядить мой автомобиль за ночь. Из-за моей домашней панели питания это было нелегко сделать, поэтому я поставил Уровень 1. Неожиданно, он прекрасно справляется. В среднем автомобиль проезжает всего 40 миль в день, и для многих людей Уровня 1 более чем достаточно. То есть вы не заряжаете автомобиль полностью каждый день, но резервного запаса обычно хватает.

4. Я был поражен, что мой счет за электричество уменьшился, когда я перешел на электромобиль, а не наоборот. Это связано с тем, что в Калифорнии владельцы электромобилей получают доступ к специальному тарифному плану на электроэнергию, который намного дешевле ночью. А еще я стал накачивать бассейн ночью, а не днем, поэтому общий счет стал меньше. И, конечно же, мои траты на бензин сошли на ноль.

5. Можно волноваться за дальность поездок, но это необоснованно. Можно беспокоиться и по поводу Уровня 1. Я всегда клялся, что смогу использовать близлежащие суперчарджеры, если мне придется много ездить, но на самом деле за год я провел всего 10 минут на станции в миле от дома.

6. На автомобиле действительно можно отправляться в путешествия, но их надо лучше планировать. Все получится, если придерживаться основных маршрутов, иногда можно отклониться от маршрута – но планировать придется больше. Оказывается, охота за зарядкой может из обычной поездки сделать целое приключение, вы чувствуете себя пионером в какой-то степени, в хорошем смысле. Однако зачастую внезапные объезды не отображаются на картах.

9. Я беспокоился, что автопилот будет больше нервировать, чем расслаблять, потому что за ним нужно наблюдать, и он все еще далек от совершенства. На самом деле, если относиться к нему правильно, он может сделать вождение и длительные поездки расслабляющими. Но я не особо уверен в том, как он будет работать, когда расширится до городских улиц.

10. Я ожидал обновлений софта, но я не ожидал, что появится увеличение дальности движения автомобиля, будет больше мощности и более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час. Это бесплатный апгрейд, какого автомобили никогда не видели. Конечно же, есть и тупые обновления, но есть и полезные.

11. Я ожидал, что стоимость автомобиля упадет из-за инноваций, но я не ожидал, что Tesla снизит цену моей модели на очень большую сумму всего за несколько месяцев после того, как она поступила в продажу. Через полгода-год, конечно, так и было бы, но не через пару месяцев. Я определенно ждал бы все эти месяцы, чтобы получить большую дальность и двухмоторный блок за ту же цену, которую я заплатил за мой задний привод и среднюю дальность.

12. Я не ожидал, что Tesla будет настолько плоха в некоторых более приземленных элементах работы автомобильной компании, таких как управление запасами запчастей для ремонта и удовлетворение клиентов. Это, кажется, не отпугивает самых ярых поклонников, но должно быть исправлено, чтобы Tesla оправдала свою высокую оценку и лидирующие продажи в категории.

13. Я недооценил возможность управлять отоплением и кондиционером в моменты, когда автомобиль выключен. Двигатель автомобиля на бензине должен работать, чтобы можно было это делать. А здесь есть возможность держать автомобиль в тепле ночью или подготовить его еще до того, как вы в него сядете.

15. Мне не нравится бояться взломов на улицах в центре города. Я никогда особо не беспокоился о предыдущих машинах, но теперь я плачу больше за гаражные сборы.

17. Я не ожидал, что так быстро привыкну к одной педали, настолько, что даже быстро включу более экстремальную версию Tesla. На самом деле, когда я езжу на арендованных автомобилях, я должен сознательно напоминать себе, что автомобиль будет ехать, если я отпущу тормоз, и не затормозит быстро, если отпустить педаль газа.

Об авторе: Брэд Тэмплтон — инженер-программист, евангелист робоавтомобилей с 2007 года, работал над Гуглокаром в его ранние годы. Основатель ClariNet, почетный председатель Electronic Frontier Foundation и директор Foresight Institute, основатель факультета в Singularity University.


image

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Стоит ли покупать Tesla в России. Плюсы, недостатки электрокара и что ждёт его владельца в РФ

Электрокары Tesla водят люди по всему миру, и Россия не стала исключением. Мedialeaks разобрался в преимуществах и недостатках машин компании Илона Маска, узнал, какие у них перспективы на отечественном рынке и с какими проблемами может столкнуться владелец Tesla, живущий в РФ.

История создания Tesla

Компания Tesla берёт своё начало в 1990 году, когда молодой инженер Мартин Эберхард познакомился с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. Специалисты начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии. В 1997 году партнёры основали фирму NuvoMedia.

тесла в россии

Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг

Уже через год начинающие предприниматели вывели на рынок электронную книгу Rocket eBook, которую высоко оценили покупатели. Проект друзей заметили крупные инвесторы: медиакомпания Gemstar-TV Guide International выкупила их стартап за 187 миллионов долларов (13,8 миллиарда рублей по курсу на момент публикации текста).

Получив новые возможности, Эберхард занялся вопросами энергопотребления и вышел на компанию AC Propulsion — крупнейшего производителя электрокаров того времени. Концерн уже мог похвастаться моделью Tzero, которая стала доказательством того, что электрический — не значит медленный.

тесла в россии

Tzero

К сентябрю 2003 года Мартин, получивший доступ к чертежам, улучшил машину. Теперь она могла разгоняться до 480 километров в час и весила 230 килограммов. После этого, в том же году, Эберхард и Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями.

По замыслу создателей машина должна была обеспечить все преимущества и вобрать в себя характеристики спортивного автомобиля, но за меньшую цену для покупателя. В качестве основы нового электрокара было решено использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие предприниматели взяли у Tzero. Когда все соглашения были подписаны, стартовал поиск инвесторов.

Эберхарду и Тарпеннингу удалось собрать несколько миллионов долларов, но этого было слишком мало для реализации задумки. Тогда компаньоны вспомнили про молодого предпринимателя Илона Маска, с которым познакомились в 2001 году на конференции Mars Society в Стэнфорде. Будущий глава SpaceX согласился вложиться в Tesla.

В 2006 году компания представила общественности свой первый прототип — The Roadster, который громко обсуждался в медиапространстве: на презентацию пришли мировые звёзды. Однако через несколько месяцев после события Илон Маск поссорился с Эберхардом и Тарпеннингом: инвестора якобы не устраивала его роль в компании.

тесла в россии

Tesla Roadster 2006

Конфликт привёл к тому, что в 2007 году компанию покинул Эберхард, а в конце 2007 года из неё ушёл Тарпеннинг. В октябре 2008 года Маск занял пост генерального директора Tesla, а к 2021 году компания может похвастаться внушительным модельным рядом из машин: Roadster, Model S, Model 3, Model Y, Model X, Cybertruck, Semi и Roadster 2.0.

Преимущества и недостатки Tesla

Электрокары Tesla стремительно завоёвывают популярность на мировом рынке. Они стильные, современные, с продвинутым интерфейсом и просторным салоном. Но все ли это плюсы, которые получают владельцы машин? Вовсе нет. К преимуществам таких авто можно также отнести экологичность, ведь они не производят выбросов углекислого газа в природную среду.

Tesla также обладает внушительным запасом хода — 450 километров при полной зарядке. Скоростные параметры автомобиля тоже весьма достойные. Например, максимальная скорость Model 3 Performance — 250 километров в час, а разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды.

тесла в россии

Tesla Model 3

Впрочем, недостатки у электрокаров тоже есть. В первую очередь это высокая цена. Флагманская Tesla Roadster в России обойдётся в 19,5 миллиона рублей, что сравнимо с бензиновыми спорткарами. А за Model 3 Performance придётся заплатить 5,4 миллиона рублей.

Более того, в машинах от Илона Маска, например, нет запасного колеса — в случае прокола одной из шин нужно будет вызывать эвакуатор. А в Model X другой недочёт: двери в ней могут заблокироваться, даже когда ключ лежит внутри салона. Поэтому владельцы советуют всегда носить запасной комплект ключей или установить на смартфон специальное приложение по управлению авто.

Какие перспективы у Tesla в России

Я думаю, что Tesla скоро появится в России. Думаю, это будет потрясающе, — отметил Илон Маск.

Такого спроса, как в Америке и Европе, не будет. Себестоимость и цена автомобиля высокие, учитывая курс валют по отношению к рублю. И субсидий у нас нет на электромобили. Более того, на них хотят вернуть госпошлину. Поэтому, если смотреть примерно, как продаются сейчас Audi e-tron, Jaguar i-pace и Porsche Taycan, — это сотни. Думаю, что Tesla будет на таком же уровне, — рассказал Удалов.

А автоэксперт Игорь Маржаретто считает, что спрос на машины от Илона Маска есть уже сейчас. По его словам, появление первых в России заводов по производству этих транспортных средств — лишь вопрос времени.

Автомобили Tesla уже продаются на нашем рынке даже при отсутствии официального дилера. Его функции выполняет Tesla Club, он же поставляет запчасти. Приход Tesla на российский рынок был вопросом времени. И если сейчас Tesla придёт на наш рынок, то это будет очень приятно. Тем более что спрос на эти автомобили есть, — заключил эксперт.

Тesla vs российская действительность

Кто может лучше знать о том, каково владеть Tesla в России, если не сами хозяева электрокаров? Medialeaks пообщался с Александром — организатором российского Tesla-сообщества. Мужчина владеет моделью Model 3 Long range, которая сошла с конвейера в 2018 году в США.

тесла в россии

Машина Александра

Конечно, главное для любых машин — хорошие дороги, и Tesla в этом плане не исключение. По словам Александра, в Москве с этим проблем нет, но по другим городам России передвигаться на электрокаре иногда может быть проблематично.

Как-то заехали в Пикалёво (город в Ленинградской области. — Прим. Medialeaks) на ужасную разбитую грунтовку. Ехали 20 километров часа три. У меня Long range [модификация Tesla]. Брал для поездок по Московской области и ближайшим территориям, — рассказал Александр.

тесла в россии

Фотография Александра

Собеседник издания также отметил, что официального сервиса Tesla в России нет, поэтому с ремонтом могут быть проблемы, но выручают другие сервисные центры.

С ремонтом пока тяжело. Запчасти ждать долго. Но что-то можно найти самому на сайтах и получить в течение недели. А при ДТП расходы будут выше, чем по обычным премиальным машинам. Могут быть странные [проблемы] и с новыми машинами. Некоторым приходится делать внеочередное путешествие до сервиса в Польше. Сейчас это очень сложно.

Зарядок хватает. В загородном доме ставят wall connector (зарядная станция. — Прим. Medialeaks) или подобную быструю зарядку. За ночь машина заряжается.

тесла в россии

Фото предоставлено Александром

О чём ещё нужно знать будущим владельцам Tesla в РФ

Также россиянам, которые думают о покупке Tesla, стоит знать, что в этих авто на территории РФ не работает встроенная навигация, которая подсчитывает остаток заряда при планировании маршрута. Обновления прошивки тоже не появляются автоматически: придётся или писать в поддержку, чтобы апдейт установили удалённо, или ехать в сервис.

А вот с автопилотом проблем не возникнет — по крайней мере, в крупных городах. Машина будет ехать в автоматическом режиме даже в случае сильного дождя или непроглядного тумана, но почти бесполезна в снег.

Конечно, владеть Tesla в России и передвигаться на ней по стране не так комфортно, как в Европе или США, но технологии не стоят на месте. Возможно, через несколько десятков лет электромобили полностью завоюют отечественный рынок, и вы сможете прочитать этот текст, сидя в комфортном кресле, пока автопилот везёт вас на дачу.

Среди проектов Илона Маска есть не только Tesla, но и спутниковый интернет Starlink. Ранее Medialeaks разобрался и составил инструкцию, как к нему подключиться прямо сейчас, сколько это будет стоить, а также какие неочевидные проблемы ожидают россиян.

А если вы устали от интернета, то движение Star bathing, суть которого заключается в наблюдении за звёздами, точно для вас. Medialeaks узнал, как правильно смотреть в ночное небо, чтобы попасть в клуб профессионалов, чем полезен старбейзинг и какой успех он обрёл у жителей России.

Favorite

В закладки

8 января в Москве владельцы Tesla записали ролик-обращение к Илону Маску с просьбой открыть официальное представительство электрокаров в России, потому что машины уже есть, а вот запчастей, официального обслуживания и фирменных зарядных станций нет.

В ожидании реакции Маска суровая реальность заставляет владельцев самых современных авто проявлять смекалку: заряжать Теслу на улице от домашней розетки через удлинитель? Легко. [взято из тг-канала Москва]

Favorite

В закладки

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно - гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Мик Джаггер фактически станцевал с роботом Boston Dynamics в ремейке культовой песни Start Me Up

Этот джойстик для смартфона с AliExpress за 100 рублей выводит мобильный гейминг на новый уровень. Я в шоке

Мне пришла карманная Dendy с AliExpress. Залипаю в танчики и Контру и еще в 500 игр, как в детстве

Заказал титановый миниатюрный нож с AliExpress. Мужской брелок, который режет картон как масло

На eBay нашли клавиатуру и трекбол для запуска ядерных ракет. Они ещё работают

Обзор SberBox Time. Умная колонка с аналоговыми часами, которая стоит своих денег

Отказался от Google Pixel на Android и перешёл на iPhone SE. Больше не смог терпеть

Как я выбрал себе домашнюю акустику и ни разу не пожалел. Делюсь советами

🙈 Комментарии 89

А на зарядных станциях их заряжать нельзя, ну да, и в Москве их нет (не специальных тесловских, а в общем). Клоуны.

@mango-kiev , вообще то к удивлению есть, если вы не знаете

@mango-kiev , Ну их по всей Москве штук 40 и в основном в центре.

@pavlikterehin , Вы серьезно ? В Москве 3 819 215 машин на 2021 год. Из них запорожцев больше чем тесл ;)

@FiLunder_7 , ещё в различных ТЦ начали ставить зарядные станции, Мега тёплый стан пол паркинга уличного перестраивает в зелёную зону с зарядками для электромобилей

@mango-kiev , отличная бизнес-идея для владельцев квартир на первых этажах – продавать возможность подзарядки в два-три раза дороже чем по счетчику

@mango-kiev , вообще-то их тут полно, но они в центре в основном.

что то перебор с постами про теслы за последние пару дней, не?

Чел живет в муравейнике совестном на первом этаже и Теслу купил. Я понимаю все это…у каждого свой выбор и т.д.
Но просто не сходится как-то))

@toronto_canada , хата в этом муравейнике может стоить три и более тесл. Что не сходится то?

@Текст Текстов , дисбаланс, дорогая тесла есть, а нормального жилья нет.

@tamtam , учитывая, что не самая бомжеская kia уже стоит 2 лимона – тесла не такая уж и дорогая. Особенно в сравнении с любой квартирой в пределах МКАД в принципе.

@tamtam , у меня тетя живет на садовом еще с советских времен, дали такую. Маленькая 2х комнатная квартирка (~50м3), с самым обыкновенным ремонтом. Аналогичные предложения в этом же доме от 25 млн рублей :-)

@toronto_canada , уж лучше, чем кидать удлинитель с 55 этажа ;-)

@toronto_canada , понты дороже денег))) она возможно и съемная еще))

@triller , и тесла арендная.

@toronto_canada , не, вы не поняли, он купил в этом месте квартиру именно для зарядки. :)

Ну так по ночному тарифу зарядка обойдётся дешевле, чем на зарядной станции. По первой ссылке в гугле, полный заряд Tesla model 3 на зарядной станции обойдётся в 500р. А теперь считайте, во сколько обойдётся зарядка при московском ночном тарифе в 1.74руб за 1 кВт. Ёмкость теслы 44 кВт/ч. Не думайте, что владелец глупый
А Московская хрущёвка – не показатель, мб она стоит в районе Камушки, где стоимость заоблачная. А если дом ещё и под реновацию попал, то там цена уже космическая:)

@Курочка , во всех актуальных Tesla ёмкость 75-100 кВт/ч

@Jey499 , первая попавшаяся ссылка в гугле соврала значит:)
В любом случае, ночной тариф будет значительно выгоднее зарядной станции

@Курочка , 40 была в самой первой Model S. Да, ночная зарядка выходит достаточно дёшево. Но в Москве и МО сейчас многие станции работают бесплатно

@Курочка , живу на Пресне, район Камушки это дно полное, а те кто пеерезжают в 55 этажные дома из этих 5 этажек, вешаются и не знают как от туда свалить, парковки там нет, от слова совсем. окна не протереть. т

@ikarlson , а как окна моют тогда? На альпинистов скидываются?

@Andrey34 , именно, а там половина пенсионеров ещё живут, которые 5 штук не горят желанием скидываться

@ikarlson , в таких зданиях как правило подземный паркинг есть, а страдают от отсутствия парковки те кто привык нахаляву своего коня на придомовой территории оставлять. У меня еще строится на каширке ЖК, у нас машино-место стоит в районе 1.5-2млн, вроде это еще дешево по мск, я хз, а помыть окна конечно можно, если это не сити или типо того)
Намного хуже в дворах с парковкой там, где во время проектирования никто не предполагал о том, что в каждой семье минимум 1 и более машин будет. вот там жпа и с парковкой и выездами.

@enzayn , так на какие шиши они должны покупать? Это же московское правительство решила выселить все 5 этажки, и не дала никаких альтернатив.
Окна не открываются в этих домах, большое гетто напротив сити. В камушках проблемы с парковкой были и раньше, но шлагбаум для жильцов решал вопросы, так сейчас там реальный ад

@Курочка , что за единица измерения кВт/ч?

@Курочка , Вот только за ночь нифига не зарядится машина.

@FiLunder_7 , именно, для полной зарядки от домашней сети нужны минимум сутки)

@mango-kiev , чуть-чуть зарядится, и батареи естественным путём будут подогреты, и износ меньше. Одни плюсы :-)

@FiLunder_7 , @mango-kiev
Тесла – не смартфон, чтобы каждый день высаживать батарею в ноль и заряжать до 100%. Ночи заряда вполне должно хватить для привычных поездок по городу

@Курочка , по Москве с её пробками, серьёзно?)

@mango-kiev , по-вашему машина заряжается на запас времени, а не запас хода? Или вы думаете, что москвичи высадят аккумулятор, смотря YouTube в пробке? Или я чего-то не понимаю..

@Курочка , стоя в пробке зимой, очень хочется тепла от печки. Так что да, высадят аккумулятор в пробке легко

@acidron , если верить видосу про леаф в Якутске, то у чела печка ела 1.4 кВт/ч, не думаю что в Тесле больше кушать будет печь в пробке

@Курочка , ну я скажу как владелец model Y, зимой километров на 250 хватит, большую часть энергии сжирает именно отопление тепловым насосом. Заряжаю каждый день если катаюсь по Москве с утра и до вечера, а такое бывает иногда. На 16А домашней розетки не выжить, вот на 48А уже можно спокойно жить не тужить, но это нужно 6мм сечение кабель тянуть.

@PavelDemyanov , Считали, во сколько обойдется установка чарджера, подключение и собственно электричество?

@FiLunder_7 , ну так она и не разрядится за день. Сколько там, 30 км в день средний россиянин на машине проезжает. несколько минут зарядки .
А таксисты на Теслах найдут и помощнее варианты

@Курочка , только одной ночи для зарядки не хватит:))))))

Специально выведенная розетка, наверняка с отдельным автоматом и бесплатная.Владельцу респект.

@Павел Морозов , Бесплатная? Это как?

@FiLunder_7 , для всех кроме владельца я так полагаю, но это вряд ли))

Это главная проблема, всех электричек. Сам загорелся, но как стал вникать со станцией!
Даже если есть своё место во дворе, поставить зарядку это целый гемор: надо собрать подписи жильцов на согласие, как-то договориться с Мосэнерго на прокладку отдельной линии с привязкой своего счетчика, всё это прокопать, купить станцию которая стоит от 300 косых, узаконить.
Так ещё сама машина не бюджетная , с дешманским салоном.
На кой этот электрокар сдался.

@Gidrotehniks , поддерживаю. Так ещё и зелёного там чуть больше чем ноль 😄

@nikita-lights , Все насмотрелись видео Асафьева про элетктрички и теперь считают что они не экологичны. Ну-да, ну-да. В своём видео считая КПД он почему-то забыл упомянуть что бензин на заправках тоже не из воздуха появляется, его точно так же добывают, перерабатывают и доставляют. В целом в сети полно информации по углеродному следу для электро-мобилей, с момента производства и учитываю не сильно экологичную выработку энергии – и даже так углеродный след электромобиля на срок его эксплуатации примерно в 5 раз ниже чем у автомобиля с ДВС.

@FiLunder_7 , тут можно спорить и дискутировать долго.
Но добывают его, насколько мне известно, не точно также, как металлы для li-on аккумуляторов (условно говоря, рабская сила). Да и главный вопрос – вопрос утилизации. До видео Асафьева было известно что аккумуляторы не умеют утилизировать.

@nikita-lights , Во-первых аккумуляторы умеют утилизировать, и сюрприз, даже у нас в России. Просто пока таких предприятий мало, но как только электрички распространятся, то их появится больше. Ну и про добычу металлов “рабской силой” это тоже сильное преувеличение. Да практически вся добывающая отрасль это тяжелый и низкооплачиваемый труд. Но это касается практически всех полезных ископаемых.

@Gidrotehniks , по мне электричка хороша если живешь в своём доме, приехал и воткнулся в норма зарядку на ночь

@Gidrotehniks , зато с автопилотом и безумным разгоном.. )) салоны – это уже давно не характеристика премиума.

Вопрос даже не в том, где живет хозяин авто, а в том, что от обычной двухфазной розетки, она будет заряжаться целую вечность.

@firesnake , чтобы высадить Теслу в Москве, нужно быть как минимум курьером. Наверняка, владелец просто поддерживает необходимый уровень для езды по городу. Тем более стоять на зарядке она будет всю ночь

@firesnake , В обычной розетке одна фаза как подавило, и не в фазах дело, в а том что обычная розетка больше чем на 3500 ватт нагрузки не рассчитана..

@iVillain , дело не в ваттах, а в амперах.

@firesnake , 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Школа не ходить?)

@firesnake , если дом с электроплитой то фазы обычно две или три

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

@vizya , Чувак спокойно подзаряжает себе машину за 200-300 рублей на 300км хода, а ты продолжай заправляться за 50₽ литр. И кто тут ест кактус?

@FiLunder_7 , так переплата за бензин всего 2500 в месяц)) и без головняка и привязки к городу! И окно открытым держать не надо))

@FiLunder_7 , комплект батареи стоит около миллиона, в среднем комплекта хватает на 5-7 лет, это примерно по 150-200к в месяц неучтенных расходов. Т.е. к стоимости электричества нужно добавить еще 15-20к в месяц на замену батарейки

@Aparin , Можно подумать у кого-то машина больше чем 5 лет обычно. Продал – купил новую.

@FiLunder_7 , только остаточная стоимость будет резко падать, как это происходит с телефонами

@Gidrotehniks , но, почему-то , не падает. 😉 что-то с вашей математикой и предполагаемым сроком жизни батареи не так.

Знаем мы этих владельцев купят машину за 10 000 000 рублей, а потом номер картонкой закрывают, чтоб за парковку не платить.

@oleg medvedev , парковка в мск для электромобилей бесплатная

@oleg medvedev , а может это водитель закрывает?)

У нас так один купил трешку – ставит ее на зарядку в Меге, а живет в двух остановках автобуса оттуда – и домой ездит на автобусе.

@Kaji , на электробусе хоть?

@Kaji , Уже представляю объявление – “продам квартиру в ж/к Новоелдыково для владельца Теслы, 300 метров пешком от Меги”

Проблема в технике безопасности.

Провод на морозе трескается.
В трещины затекает вода.
А Провод идет через пешеходную дорожку.
Ну или кто шпилькой пробьёт кабель.

Вопрос времени – убьёт кого или не убьёт – а так – подергает.

Вообще за такое и посадить могут.

@AuDim , +1
не правильно сделал, надо на дерево вешать возле машины, и уже с него спускать провод =)
ps видел такую картину в Королеве =)

@AuDim , купить уличный кабель – профит.

В мегу гнать оставлять и на автобусе домой )

@meowmeow , есть деньги на Теслу? Конкретно у Вас.

@Kayt62 , угу, только не на Теслу, можно потратить деньги с большим толком. Я не вижу никакого экономического смысла покупать эту машину за пределами Европы и США. У меня в стране зарядок откровенно мало, если взять стоимость обычной японской машины и бензин на 10 лет, это все равно будет значительно дешевле электрокара. При том что скорость заправки – минуты, а скорость зарядки электрокара это не минуты. Возможно, когда будет выстроена инфраструктура, можно подумать об электрокаре. Но чем больше будет таких машин, тем меньше будет плюшек от производителя. И за зарядку надо будет платить немало, и искать если что где-то эту зарядку, а если там уже 1-2 машины “заряжаются”, постоять в очереди? Да глупости это все.

@meowmeow , это где ты так собрался мотаться, чтобы разрядить за день батарею?

@iVedro , помимо собственно пробега, есть еще другие потребители электричества в авто. Особенно зимой. Но у меня основная претензия даже не это, а то что бензин заливается в бак за минуты. Никакой зарядки электрокара за минуты нет, и еще долго не будет. Со временем, когда будет выстроена инфраструктура, и государство начнет давить налогами автовладельцев, возможно произойдет переход на электро. Но для этого сначала надо решить вопрос с инфраструктурой, причем ее надо построить сначала, а уже потом будут потребители.

@meowmeow , через 15 минут на суперчаржере Тесла зарядится на 300 км. В остальных вариантах чуть медленнее, но идею вы поняли, наверное.

У нас на паркингах проводят отдельную линию со счетчиком к паркоместу и там заряжаются. За ночь полная батарея

Тесла от обычной розетки берет заряд на 20км за 1 час, это 240км за ночь, если вы не таксист или не курьер, этого с головой хватит.
20 лет назад все боялись покупать автомобили с АКПП…время покажет

Комментарии напоминают ранние дискуссии на этом же сайте, когда фанаты айфонов возились с джейлбрейком и cydia, а фанаты нокиа и андроид над ними смеялись.

@murman25 , а правда, что у вас тесла Model S стоит как ниссан кашкай? Что на коптилки пошлина 100%, а на электро 0%?
И какой особенный кайф от вождения двух-с-половиной-тонного девайса с салоном из кожзама?

Комментатор из Осло забыл упомянуть, что государства фактически вынуждают жителей пересаживаться на электрички.

Могу рассказать на примере Германии: да, действительно, на улицах стало много и электричек, и машин с подряжаемыми гибридами. Почему?

Покупатели получают бонус 6-9 евро после покупки (большую часть не сразу и есть определенные требования, но все понятно и логично). Неплохо?

Кроме того, Тесла – относительно дорогая машина для Германии. Такие, в основном, берут в лизинг года на три (и при этом, бонус при лизинге тоже будет). Поэтому вопрос остаточной стоимости и ликвидности машины для пользователя в этом случае неактуален.

Читайте также: