Тесла убер еду на заднем сиденье

Обновлено: 05.07.2024

А вот обратно я строго решил ехать именно Убером, во первых мне впарили промо-код на 300р, а во вторых пьяный кураж давал о себе знать. Гулять, так гулять. Правда пришлось в несовсем трезвом виде привязывать карту к сервису (без этого Uber не работает), но я справился. Довольно быстро приехала Опеля Инсигния, что было приятным сюпризом. И мы мило постояли в ней в пробке (водила не виноват, это я с пьяных глаз попросил его везти меня именно этой дорогой). В результате поездка обошлась примерно в столько же, а без пробки - где то в 230-250р.

После этого, я пользовался этими сервисами еще несколько раз и вывел для себя несколько плюсов и минусов, которыми я хочу с вами поделиться:

1. Uber плевать хотел на наличие лицензии и качество авто. Уровень перевозок регулируется исключительно рейтингами водителей, а это, прямо скажем, слабый инструмент. Яндекс в этом плане более строг и, как я писал выше, более внимателен к пожеланиям пассажиров.

2. Uber существенно дешевле Яндекса. Что, на самом деле, является как плюсом, так и минусом. Профи лучше будут использовать Яндекс, так как так там платят больше, а Убером - все остальные. В реальности зависимость не такая жесткая, но тем не менее, я Убером пользуюсь помня о том, что "дешево не бывает хорошо".

3. Еще один один ОЧЕНЬ важный нюанс Uber в том, что для использования этого сервиса нужно привязать банковскую карту. Опять же, это как плюс (не нужно помнить о мелких деньгах налом), так и минус, потому что сервис может без вашего подтверждения снимать с вас оплату. Например, если вы в течении 5 мин. не отменили заказ машины, то сервис снимает с вас плату в каком то небольшом размере (около 100р кажется). Я так накололся, когда заказал такси, мне написали что машина будет через 3 мин, я оделся и стоял ее ждал. После чего решил таки глянуть на карту и немного прифигел потому что хотя машина и была относительно недалеко, но я знаю что там вечная пробка и водитель будет ехать до меня полчаса, не меньше. Успел отменить заказ до штрафа, но не все же следят кто принял заказ и где находится автомобиль. По этому, привязка карты это как бы и удобно и опасно.

5. Самая отвратительная особенность Uber в том, что они периодически начинают писать "Повышенный тариф с к-м 2.2. Согласны?". И даже если соглашаешься, то машина один фиг не приезжает (как у Яндекс.Такси, кстати). Когда я полчаса не мог заказать машину ни у одного сервиса, то тупо вышел на дорогу и за 200р поймал хача.

Если резумировать, то мое личное и никому не навязываемое мнение состоит в том, что оба этих сервиса это удобно и полезно. Удобно таксистам, удобно пассажирам. Да, наебки все те же самые, что и в прошлом, но теперь все стало быстрее и менее очевидно. Яндекс.Такси лично для меня более понятен и предсказуем. Они не пугаются меня повышенным тарифом и не пишут, что машина будет через 3мин по любым пробкам (Uber не учитывает дорожную ситуацию, когда пишет время подачи), они просто пишут сколько примерно стоит поездка и позволяют мне выбрать некий сервис за отдельные деньги.
Uber же это рулетка. Сейчас вы можете проехать с ветерком за 150р, а буквально на след. день поездка выйдет в 500р. Сейчас приезжает молодой парень на Инсигнии, а завтра - Арот Ашамеевич Куратенян, живой ароматизатор на подубитой Киа. Могут оштрафовать, а могут и нет. Азарт, движуха, драйв. Может потому Uber так и популярен в мире, все любят казино.

В любом случае, я планирую и дальше вызывать машину через эти приложения. Потому что это весело, наблюдать как по карте едет маркер авто. И потому что мне заранее говорят к чему готовиться.


Если туристов не забирает трансфер, то придется воспользоваться такси, которые стоят возле аэропорта. В случае, если кто едет не в отель, а на съёмную квартиру. На выходе из аэропорта вы увидите, что несколько человек активно предлагают такси. Их можно сразу игнорировать и идти на площадку, где стоят машины. Ибо эти люди — не таксисты. Они будут называть хорошую цену, но сам таксист об этом знать не знает. Проводники просто проводят вас до машины и исчезнут, получив от таксиста процент. Потом окажется, что таксист потребует свою цену, запросит дополнительную оплату за выезд из аэропорта или перепутает адрес. В аэропорту лучше договариваться напрямую с таксистом до посадки в машину. Для точности — записать названную им сумму на листке бумаги, чтобы потом не мог отвертеться. Стоянки такси находятся рядом с пассажирским терминалом аэропорта Хургада. Услуги такси оказываются круглосуточно.

Другой вариант, если вы купили сим-карту с интернетом в аэропорту — вызвать такси в аэропорт Хургады. Для этого дома устанавливаем приложение Uber, после получения багажа заказываем такси и едем по счётчику. Можно заранее договориться о частном трансфере. Найдется много желающих довести туристов из аэропорта в любую точку Хургады, Эль Гуны или Сахл Хашиш за возможность воспользоваться паспортом для покупок в Дьюти Фри. Либо за те же деньги, что в такси, частники встретят с табличкой и спокойно довезут до нужного места. Объявления находим в группах в соцсетях. Можно предварительно заказать трансфер на этом сайте. Там можно выбрать автомобиль и цены, бесплатная отмена заказа, 1 час ожидания включен, встреча с табличкой.

Поездки по Хургаде на такси

В каждом отеле есть небольшой автопарк для туристов и можно заказать такси на ресепшен. Из-за конкуренции отели не разрешают таксистам оранжевого такси стоять рядом с выходом из отеля, чтобы туристы пользовались автомобилями отелей. Оранжевые такси дешевле лимузинов из отеля. Но если пройти по улице — оранжевых такси видимо невидимо. Водители сигналят, чтобы показать, что машина свободна.

Платить лучше в фунтах и приготовить деньги без сдачи. У таксистов распространён трюк с подменой купюр. Получив деньги и сделав вид, что ищет сдачу, он заменят банкноты мелкими пиастрами внешне похожими.

Чтобы еще больше обезопасить себя от обмана таксиста, действуем следующим образом (так, как это делают египтяне). Не торгуемся с таксистом — это главное правило дешевых поездок на такси в Хургаде! Таксист обязан везти по любому адресу, который скажете. За отказ его могут оштрафовать. Остановив машину, открываете заднюю дверцу и садитесь на заднее сидение. Только после того как сели на заднее сиденье, опять же не торгуясь, называете таксисту адрес. Если таксист не включил счетчик, то доехав до нужного места выходим из машины и платим реальную стоимость поездки — протягиваем таксисту деньги или кладем их на переднее сиденье и спокойно уходим. На вопли и ругань внимания обращать не стоит.

Если у вас есть телефон с местной сим-картой и интернет — однозначно лучше вызывать такси через приложение. Это либо Uber, либо новое такси в Хургаде — InDriver. Его плюс InDriver в том, что цену на поездку назначаешь сам и выгода доходит до 50%.

К приложению возможно привязать карту, и оплата в конце поездки будет списываться с нее. Либо пополнить счет с карты заранее. Или оплатить таксисту наличными. Если водитель будет говорить, что у него нет сдачи, просим зачислить сдачу на счет в приложении. И тут же проверяем пришли деньги или нет.

Бывает, что в приложении списываются деньги 2 раза за одну и туже поездку. Тогда открываем наш маршрут и пишем жалобу. Телефонная поддержка недоступна. После переписки деньги с извинениями возвращают.

Преимущества Uber и InDriver также в том, что если пассажир забыл вещи в такси, то у него остался номер машины и телефон водителя и можно вернуть потерю. Водители не курят в автомобиле и не включают Коран, в отличии от оранжевых такси. Если таксист начинает говорить по телефону, то при первом замечании прекращает. Но пристёгивать ремень их приучить трудно. Водители боятся, что получат низкую оценку. Поэтому, если что-то не понравилось — то пожалуйста, не игнорируйте, оцениваем поездку в 4 балла, чтобы другие пассажиры знали, что с этой машиной или водителем не всё в порядке. Если проблема серьёзная — ставим 3 или 2 звезды, но придётся обосновать причину, оставить комментарий на английском языке. Рейтинг поможет другим пассажирам в выборе автомобиля.

home

Все

4 года на форуме

Автор

Популярный комментатор


Самый тупой вопрос года, от самого тупого алкаша форума.


В РФ авто-пилот НЕ предусмотрен в законодательстве.

Так шта: "Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права"- попытаются вменить.
Проблема, конечно, кого считать "лицом". но как-нибудь справятся, я думаю.


smiling face with sunglasses

однозначно лишение и адм.арест..

Автопилот просто не включится, если руки не на руле и скорость меньше 20км/ч.
Фактически, это просто очень продвинутая система круиз контроля.
До полной автономности еще очень далеко.

Даже те, кто особо не интересуется, помнят что несколько лет назад был дикий хайп по поводу гугломобилей, яндексмобилей, тесл и десятков других проектов. Все обещали что чуть ли не к 20му году беспилотные авто заполонят улицы. Но потом последовала пара аварий с человеческими жертвами и хайп тихо свернули. Работы ведутся, но счас осторожные прогнозы уже звучат про "еще несколько лет и тогда, возможно. ". И только Маск каждый год обещает полную роботизацию уже в следующем году :)

6 ноября Uber в Санкт-Петербурге исполнился год. За это время наш шеф-редактор воспользовался сервисом более сотни раз, стараясь почти во время каждой своей поездки расспрашивать водителей об их жизни и работе.

Как оказалось, судьбы сотрудников Uber во многом похожи, а во время общения с ними можно узнать много всего интересного, и это достаточный повод для того, чтобы на время дороги убрать свой смартфон подальше.


Во всём мире салон водителей выглядит примерно одинаково: один телефон для работы приложения Uber, второй или бортовой компьютер — для навигации

Ездить и говорить

За 12 месяцев я воспользовался Uber больше сотни раз: это были и далёкие часовые поездки за город, и 10-минутные — от метро до дома, когда нужно было спешить, а общественный транспорт подводил. Денег на Uber я никогда не жалел, потому что с моим острым дефицитом свободного времени превращение полуторачасовой дороги в получасовую за 350 рублей — это почти всегда отличная сделка.

Что я понял далеко не сразу, так это то, что Uber — никакое не такси, а служба знакомств для водителей, которые хотят кого-то подвезти, и пассажиров, которые хотят куда-то поехать.

Во время прошлогодней поездки в Лондон мне кто-то рассказал, что в некоторых странах считается некрасивым выбирать заднее сиденье, если ты едешь с водителем один, поэтому я обычно сажусь вперёд и пытаюсь завести разговор. Полчаса (именно столько длится мой самый частый маршрут) вполне достаточно для того, чтобы разговорить незнакомого человека.

Полистать Твиттер я всегда успею, а вот немного поболтать с новым человеком — это возможность, которую не хочется упускать.

Портрет водителя

Большинство водителей UberX пользуются Ford Focus, Kia Rio или Hyundai Solaris, однако иногда, к моему удивлению, на вызов приезжала какая-нибудь Volvo XC60. Причина, по которой человеку с машиной за 30 тысяч долларов могло понадобиться подвести меня ночью до кинотеатра за 250 рублей, долго мне не давала покоя.

Однако в действительности тут нет никакой тайны. Чем больше я общался с водителями Uber, тем отчётливее понимал, что виной всему экономический кризис. Именно он вынудил многих людей с хорошими новыми автомобилями начать выезжать по ночам на улицы города и катать нетрезвую молодёжь от клуба к клубу.

Чаще всего на Uber вас везёт не таксист, а какой-нибудь бизнесмен, который либо разорился, либо временно, как он надеется, находится в тяжёлом положении.


За этот год мне встретилось только несколько человек, которые считали Uber своей работой, а не перевалочным пунктом.

А другой мужчина, по его словам, эксперт в авиации, рассказал, что спасти людей во время крушения самолёта можно только используя громоздкие кресла, в которых пассажирам придётся всё время почти неподвижно сидеть пристёгнутыми в пяти местах. Это значит, что авиаперелёты, возможно, никогда не будут полностью безопасными — люди не согласятся лишаться комфорта.

Превратности работы

Большинство водителей, с которыми мне удалось поговорить, сходятся во мнении, что работа в Uber — не сахар. Она сильно зависит от сезона (летом можно хорошо заработать, а зимой активность резко падает), а для долгосрочной окупаемости нужно иметь недорогую машину с низким потреблением бензина — иначе все деньги будут уходить на него.

В самой Uber ситуацию постоянно усугубляют, урезая бонусы для водителей. При этом, чтобы зарабатывать какие-то существенные деньги, сотрудникам нужно выезжать в пиковые часы — с шести утра до полудня, а потом с шести вечера вплоть до двух часов ночи. На выходных желательно кататься всю ночь напролёт.

Числа заработков мне называли разные. Кто-то без учёта расходов на бензин получал около 40 тысяч рублей в месяц, кто-то около 60-80. Рассказывали, что если буквально жить в машине, то можно получать около 100 тысяч рублей.


Водители защищены от пассажиров только рейтингом, но с некоторыми ситуациями они ничего поделать не могут. Например, в Uber требуют, чтобы в салоне ничем не пахло (водителям даже не рекомендуют использовать парфюм), и если клиент разлил на заднем сиденье что-нибудь пахучее, весь рабочий день может пойти коту под хвост.

Человек к человеку

В следующий раз, когда поедете на Uber или его аналоге, попробуйте вместо того, чтобы уставиться в телефон, завести с водителем разговор. Скорее всего, ему так же скучно ехать, как и вам, и уж наверняка есть что рассказать.

Один раз ехал с фанатом Android, чуть не подрались,
Вадим Елистратов,
TJ

Туристам рассказали, как по Хургаде дешево передвигаться на такси: за 6 лет всё изменилось

За шесть лет отсутствия российских туристов такси в Хургаде изменилось, в том числе, водители освоили вызов по приложению. Однако стремление нажиться на туристах никуда не делось. Полезными советами для туристов, как успешно доехать на такси и не потерять свои деньги, поделился эксперт на канале в Яндекс.Дзен.

  1. Платить выгоднее в фунтах и приготовить деньги без сдачи. У таксистов распространён трюк с подменой купюр. Получив деньги и сделав вид, что ищет сдачу, он заменят банкноты мелкими пиастрами внешне похожими.
  2. Чтобы еще больше обезопасить себя от обмана таксиста, действуем следующим образом (так, как это делают египтяне). Не торгуемся с таксистом — это главное правило дешевого передвижения на такси в Хургаде! Таксист обязан везти по любому адресу, который скажете. За отказ его могут оштрафовать.
  3. Остановив машину, открываете заднюю дверцу и садитесь на заднее сидение.
  4. Только после того, как сели на заднее сиденье, опять же не торгуясь, называете таксисту адрес.
  5. Если таксист не включил счетчик, то доехав до нужного места, выходим из машины и платим реальную стоимость поездки — протягиваем таксисту деньги или кладем их на переднее сиденье и спокойно уходим. На вопли и ругань внимания обращать не стоит.

В данном случае эксперт также обращает внимание на следующее:

  • К приложению возможно привязать карту, и оплата в конце поездки будет списываться с нее. Либо пополнить счет с карты заранее. Или оплатить таксисту наличными. Если водитель будет говорить, что у него нет сдачи, просим зачислить сдачу на счет в приложении. И тут же проверяем пришли деньги или нет.
  • Бывает, что в приложении списываются деньги 2 раза за одну и туже поездку. Тогда открываем наш маршрут и пишем жалобу. Телефонная поддержка недоступна. После переписки деньги с извинениями возвращают.
  • Преимущества Uber и InDriver также в том, что если пассажир забыл вещи в такси, то у него остался номер машины, телефон водителя и можно вернуть потерю. Водители не курят в автомобиле и не включают Коран, в отличии от оранжевых такси. Если таксист начинает говорить по телефону, то при первом замечании прекращает. (Но пристёгивать ремень их приучить трудно).
  • Водители боятся, что получат низкую оценку. Поэтому, если что-то не понравилось — то пожалуйста, не игнорируйте, оцениваем поездку в 4 балла, чтобы другие пассажиры знали, что с этой машиной или водителем не всё в порядке. Если проблема серьёзная — ставим 3 или 2 звезды, но придётся обосновать причину, оставить комментарий на английском языке. Рейтинг поможет другим пассажирам в выборе автомобиля.
  • В такси лучше садиться сзади.
  • Фразы для ответа таксистам: Мне нужна сдача: раис (шеф), минфадлак (будь добр), ана айз (мне нужна) факка (сдача, размен), хамса гини (пять фунтов, к примеру). Ана аишь хэна! (я живу здесь!). Ана амль хэна! (я работаю здесь!).

Также для туристов эксперт приводит примерные цены на поездку в такси в Хургаде в местной валюте, напоминая, что 1 фунт = 4, 74 рубля. За отправную точку блогер обозначил пересечение Шерри и Шератона.

  • В Каусер — 20 фунтов (район Egyptian Hospital)
  • До Сензо стоимость проезда на такси — 60 фунтов
  • В паспортный офис — 38 фунтов
  • В Сити центр — 30 фунтов
  • Эль Гуна — 120 фунтов
  • Сахл Хашиш — 100 фунтов
  • Аэропорт — 45 фунтов плюс за въезд 20.

Читайте также: