Тест бюджетных противоугонных блокираторов

Обновлено: 04.07.2024

Не пропустите новые ролики, подписывайтесь на канал - goo.gl/RHvKre

Вступай в группу ВК - ugona_net

Комментарии • 1 151

Мне кажется, что Яна ничто не остановит. Он просто может взять и унести автомобиль.

блокиратор руля перехват-универсал он не откроет, ну это и не бюджетка с другой стороны

если бы замок на педали тормоза (8:54 мин) был развернут в обратную сторону то Ян бы сказал мне понадобится болгарка)

уже уносил мотоцикл, осталось так-же и машину.

Ян в детсве все игрушки переломал видать😁

АХахах ржу с нашего идиотского законодательства))) Угонщик у нас ещё и потерпевшим считается аххахахах БРЕД

Открою тебе секрет, НИГДЕ В МИРЕ нельзя ставить ловушки, капканы и другие устройства наносящие вред грабителю. Если бы все было как ты нафантазировал, то маньяки стали бы приманкой заманивать грабителей к себе и убивать без последствий, пробуя на них всякие ловушки. Ты вообще думаешь о чем пишешь?
Максимум, можно самооборонятся с помощью оружия, когда на ТВОЕЙ частной собственности кто-то угрожает ТВОЕЙ ЖИЗНИ . ( и даже это редчайшее исключение, которое работает только в нескольких штатах сша и дай бог еще в паре стран, а их, напомню, почти 200).

Размечтался, ловушки он ставить захотел на живых людей, пусть даже и воришек .

@Franky Frankovych Очень советую почитать законы и правоприменительную практику. Какой штат? Вообще, стрелять в вора, копающего у вас в машине более менее законно, только если вы сами находитесь в данном автомобиле.

@ruhoer eoijre сша

@Franky Frankovych А где это такие замечательные законы?

Нуу, былиб нормальные Законы никто бы не воровал. И не крышевали бы их сохатые, а Государство только ЗА!

Это не железяки слабые, это Рыжий очень сильный просто.

@Угона.нет - защита от угона Понравился блокиратор на педаль тормоза. Обязательно сделаю себе такой. только со своим самодельным замком. Неистовый конечно сможет открыть, отломав саму педаль. Да и все остальные, сделанные например их нержавейки диаметром 25-30мм и с моим же замком, уберегут. Спасибо за науку.

да, рассказ о прутьях и связке явно не для него

@Сергей Сергеевич Черепной или оркестровый

@Артем Камбуров физика 7 класс.

нет, это он физику не прогуливал в школе.

"За что сидишь?" Да я в свою машину капкан поставил, а угонщик сел и попал в него.

а еще и браконьерство припишут.

Вороская страна, что можно сказать.

@AloneMODE не везде. В техасе ты и сено сторожить можешь с огнестрелом. В нью йорке там очень много звезд должно сойтись, чтоб обороняться. А с теперешним блм ваще беда

@Yura Kondratuk в америке вору в ебасосину стрельную из огнестрела,и суд максимум штраф даст,за чрезмерную самооборону,И то не факт.

Конченые законы конченой страны((( моя собственность - что хочу то и делаю. Проник незаконно и вляпался - его проблемы

Чем больше борода крушит, тем круче выпуск! Однозначно лайк

Красавчики :) Ян, видно что ты позитивный и добрый чел. Столько подарков другу подарил ;)))

Ну заебись .
"Тяжкий вред здоровью"
А то что твою тачку угонят, то это ничего тяжкого!
Переживёшь, как-нибудь)

@GANIMAT Отчего люди устанавливают капканы, мощные противоугонные системы и т.д. ?
А устанавливают от того, что наши власти, точнее структуры мвд и гибдд - искать угнанную машину не будут, и бандита-угонщика тоже!
Они по умолчанию списывают в "глухарь".
А народ знает, что в этой стране работает правило " Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!"
Вот поэтому, люди как могут, так и защищают своё кровью нажитое имущество!
И самосуд в стране происходит по той же причине, кстати!

закон это не свод "понятий" где нужно делать все по-людски. В идеале закон это некая "программа" чтобы выполнять ее как компьютер не думая. Вора будут судить за воровство, а вас за умышленное причинение вреда, так как по факту умысел все таки был. Избежать наказания можно только если докажете, что капкан поставили не вы, значит и умысла не было.

@Black Flame и это хорошо! вор должен быть мертв!

Самый гуманный суд в мире!

@Даниил Макаров Во-первых, не у каждого хватит денег оплачивать крутую дорогостоющую страховку, которая полностью возместит потерю автомобиля!

А во-вторых, это всё равно расход нервов, времени и т.д.
А если помимо самой машины, в ней лежали какие-нибудь важные документы или ещё чего, то это ещё один дополнительный геморрой!

Давайте тест с нормальными механическими блокираторами.

Они купили самые распространённые.

@Vlad Питон тот же принцип и ломается аналогично. С перехватом хз, но по-моему там специфичный инструмент нужен именно под него, хоть и не особо сложный. Форма ключа довольно простая и мало вариативная.

@Сергей Полухин они почему-то систему Питон не показали, а про Перехват я вообще молчу

@Vlad нормальные механические пролетят точно так же, только чуть медленнее. Точка крепления на руле изначально хреновая идея. Сломается либо блокиратор либо руль.

Vlad Вы абсолютно правы. Происходит подмена понятий.

Нужен только саморез и фомка. И достал шуруповёрт 😁

@Myatezhn1k тогда перекусывается/перепиливается ножка педали тормоза. тормозить нажимая на оставшийся черенок

А можно было просто замок личиной внутрь поставить и тогда проблемно будет совершить такой кульбит!

Ничто не сравнится с DIY, когда делают какую-нибудь бесполезную дичь, используя при этом токарник, сварку, болгарку и т.д.))) а тут всего-лишь шурик не упомянул)))

Можно и отвёрткой завернуть. А потом её же подложить под фомку. Но да, упомянуть так или иначе надо.

Очень познавательное видео. Огромная благодарность от всех.

Из этого метала краны для душевой делают))))
Очень смешной обзор.. Спасибо)))

Было интересно, спасибо за обзор👍

Спасибо, теперь буду знать как замки с саморезом и фомкой выламывать) От души!

классный контент! молодцы! ждем продолжения )))

ништяк, вор угоняет у тебя машину а он пострадал от твоих штук. в итоге ты ему за это еще денег отсыпаешь 🤣🤣

мало того что денег от сипишь так еще и срок отмотаешь)

@Стас не подсказывай нашим депутатам

Или вор угнал машину, он спишил что бы не попасться и врезался, нарушил пдд трахнул бабу.
Владельца машины посадили, за нарушения пдд и износилования. Мол он справацировал приступканика угнать его автомобиль и повлёк за собой следующие преступления.

@World Games ну погуглите запрещенные охранные системы, много нового для себя узнаете.

@Сергей Полухин ложь

Спасибо, за то что сняли видео на мой комментарий. Но это, не то, что все хотели увидеть. Как вскрыть эти механические противоугонки знает даже ребенок. И как то металл странно крошился. Даже руль не загнуло ни разу. Вы протестируйте противоугонку , которая блокирует рулевой вал.

Даже если купить дорогой блокиратор, который он не сможет сломать, он просто возьмёт машину в руки и пойдет с ней

4:09
Ого, круто!
А если я капкан забыл/храню таким способом в СВОЕЙ машине, почему меня можно судить? Ведь преступник покусился на мою собственность, и нарочно его никто туда не звал.

блокираторы одновременно являются и рычагами для снятия этих блокираторов 😂

Приветствую, как всегда интересные тесты, подскажите а не тестировались вы на взлом блокираторы акпп очень интересно было бы посмотреть.

4:19 - не совершенство закона во всей красе.
Одна статья (угон, кража, грабеж и т.п.) должна перекрывать другую (причинение вреда здоровью и т.п.) и учитываться только первостепенное.
Это так залезут в квартиру, сунут пальцы в розетку , а потом в суд подадут на возмещение ущерба)))

Сделайте тест разных фирм сигнализации на сложность открывания, но не такими спецами как Ян..Обзор супер!

@Виктор Ивашкин отдельный гпс трекер в сидушку был вшит, не связанный с сигнализацией

@Михаил вроде как он

@Виктор Ивашкин это который гпс?

@Михаил а вы к а93 телематический модуль докупали?

@Виктор Ивашкин до этого старлайн а63 на мотоцикле стоял под баком, постоянная температура, влага после мойки и тряска. Ничего за 2 года с ней не произошло, так и продал вместе с ней

7:30 На механике можно спокойно ехать и без сцепления вовсе, вверх передачи переключаются на сбросе газа очень легко, вниз с перегазовкой. При этом не причиняя вреда коробке. На своей машине уже 3-ий год с 3 на 4 без сцепления переключаюсь (другие передачи не так удобно), все супер

Большое спасибо! Наглядно и рушит все иллюзии сэкономить

Если у угонщиков будет огромное желание, достаточно времени и подходящий инструмент, то машину уже ничто не спасёт)

Красавчики, спасибо за обзор!

спасибо пацаны! наконец то я смогу себе позволить личное авто )

было очень смешно вспоминаю дедов каторые расказовали как эти замки их машины от угона спасали!
ян реално их расфигачил в2 секунды!
просто супер видео! продолжайте втом же духе!! мне понравилось!

Спасибо за контент. Хорошее видео!

Кстати капкан реально тема , только потом главное про него самому не забыть 😂😂😂

Спасибо Алексей и Ян. Не поверите, но Ваши видосы вчера помогли мне! На импрезе сдох акум в гараже, а получилось, что ключи дверей не открывают (пред владелец поменял замок зажигания, а старлайном открывал двери). Я в панике вспомнил, что сначала надо вскрыть капот. Акуратно вырвал решетку радиатора, снял замок капота . Поставил акум от другого автомобиля , крокодилами соединил, открыл тачку и завёл :))) это мой ребёнок плафон в салоне оставил работающим, и так дней десять она стояла в гараже .

В общем самый надежный это последний способ, только нужно на все три педали ставить и по два замка на каждую скобу.
А что, идея для следующего видео, Ян открывает капот и выводит в салон три тросика от каждой педали, надевает себе на пальцы левой руки и как кукловод уводит тачку. Я думаю это будет успех!

Думаю, если на последнем устройстве замок застегнуть с другой стороны, он так легко не сломается, придется гораздо дольше возиться

там не застегнешь по другому, места сзади нету

Ян бы сказал мне понадобится болгарка)

Вот интересно, что если в последнем примере владелец установил замок на педаль тормоза личинкой к двигателю, получилось ли бы у вас так быстро вскрыть авто! :)
А в целом было познавательно, Спасибо!

@Сергей Полухин тоже верно😁

А как бы вы его сами закрывали личинкой к двигателю?

с вашими то тестами, можно и на эвакуаторе увезти как бы

Яна красава. С юмором, добрый, весёлый. Так держать!

А интересно посмотреть,как он снял бы последний замок,который идёт на педаль,если личинку развернуть в обратную сторону,то есть пола?

Просто педаль в сторону свернул и норм

С помощью мини-болгарки. Либо отламал бы конец педали и снял защиту.

За завтраком видео залетело на ура 🙌 ждём ещё!

А вы попробуйте последнее устройство установить личинкой в сторону капота, чтобы подлезть к ней с шуруповертом тяжелее было

Самая лучшая противоугонка свой гараж с камерами и охраной помещения👍🏻

Ян что-то знает, думаю он фрилансом подрабатывает неплохо после работы)

Ян, похоже, на все мехнизмы отреагировал в стиле "И что это сейчас было?")

Законы в стране просто супер. Защищают только преступников, а добропорядочным людям за любой чих 10 лет дают..
И это в абсолютно всех сферах. "Сиди и не рыпайся".

Биту не запрещено возить в машине, можно даже топор возить
По поводу блокировки педали сцепления на механике, передачи можно переключать не выживая сцепления, например первую на не запущенном можно включить, а следующие путем повышения оборотов

Ребят! Огромная Вам благодарочка! Вот от всей души! Раньше у меня было всё как-то так себе. Нелюбимая работа,конченый начальник, в семье сплошные конфликты, кредитка погашала кредитку, скандалы с детьми, доходило до грани развода. ну и т.п. Но однажды наткнулся на Ваш канал. И жизнь изменилась на 180.Да, поначалу получалось не всё и не сразу, а один раз был практически на грани провала. Но вода камень точит - постепенно всё наладилось, благо Ваши видосы выходили как часики. Теперь, благодаря вашим урокам имею небольшой, но -свой!- постоянный доход до 400-500 к в месяц ( это с учётом расходов!). Ребёнка перевели в хорошую школу, младшей помогает приходящий репетитор, а жена оставила работу ещё 2 года назад. Подумываем о третьем))) Простите за сумбурный и долгий пост, давно хотел написать, но-не решался. Удачи Вам, ждём новых видосов! Ваш преданый зритель и подписчик

4:24 это ещё раз показывает и доказывает что воры, грабители и т.д. защищены лучше чем обычные люди

Посмотрел бы на то сколько понадобится усилий чтобы провернуть руль с гарантом

обожаю метаморфозы нашего законодательства - преступник магически превращается в потерпевшего

@niter43 все верно , я имею license to carry concealed weapon , ты имеешь право применять оружие только в том случае если твоей жизни угрожает опасность, даже если тебя грабят в твоем дворе , то ты не имеешь право применять оружие, как только преступник окажется в твоём доме , то уже можешь использовать оружие

@Валерий Карачаков пристрелить перелезшего (просто перелезшего, без дополнительных оговорок) незаконно. Он как минимум должен представлять реальную угрозу жизни (а НЕ (только) СОБСТВЕННОСТИ). А в некоторых штатах, даже если проникший представляет опасность, то вы обязаны отступать, пока есть возможность.
см. Stand-your-ground law

@Валерий Карачаков вы до смешного наивны. в США тоже преступник может вас засудить. И будет сидеть на зоне, но с вашим миллионом. А если его убьёте, то сядете вы, ещё и семье должны останетесь (в 85% случаев вы сядете ещё и по очень тяжкой статье для США по расизму)

Не превращается это 2 разных дела. Одно хищение, второе умышленное нанесение тяжких телесных повреждений.

Не пропустите новые ролики, подписывайтесь на канал - goo.gl/RHvKre

Вступай в группу ВК - ugona_net

КОМЕНТАРІ • 1 151

Мне кажется, что Яна ничто не остановит. Он просто может взять и унести автомобиль.

блокиратор руля перехват-универсал он не откроет, ну это и не бюджетка с другой стороны

если бы замок на педали тормоза (8:54 мин) был развернут в обратную сторону то Ян бы сказал мне понадобится болгарка)

уже уносил мотоцикл, осталось так-же и машину.

Ян в детсве все игрушки переломал видать😁

АХахах ржу с нашего идиотского законодательства))) Угонщик у нас ещё и потерпевшим считается аххахахах БРЕД

Открою тебе секрет, НИГДЕ В МИРЕ нельзя ставить ловушки, капканы и другие устройства наносящие вред грабителю. Если бы все было как ты нафантазировал, то маньяки стали бы приманкой заманивать грабителей к себе и убивать без последствий, пробуя на них всякие ловушки. Ты вообще думаешь о чем пишешь?
Максимум, можно самооборонятся с помощью оружия, когда на ТВОЕЙ частной собственности кто-то угрожает ТВОЕЙ ЖИЗНИ . ( и даже это редчайшее исключение, которое работает только в нескольких штатах сша и дай бог еще в паре стран, а их, напомню, почти 200).

Размечтался, ловушки он ставить захотел на живых людей, пусть даже и воришек .

@Franky Frankovych Очень советую почитать законы и правоприменительную практику. Какой штат? Вообще, стрелять в вора, копающего у вас в машине более менее законно, только если вы сами находитесь в данном автомобиле.

@ruhoer eoijre сша

@Franky Frankovych А где это такие замечательные законы?

Нуу, былиб нормальные Законы никто бы не воровал. И не крышевали бы их сохатые, а Государство только ЗА!

Это не железяки слабые, это Рыжий очень сильный просто.

@Угона.нет - защита от угона Понравился блокиратор на педаль тормоза. Обязательно сделаю себе такой. только со своим самодельным замком. Неистовый конечно сможет открыть, отломав саму педаль. Да и все остальные, сделанные например их нержавейки диаметром 25-30мм и с моим же замком, уберегут. Спасибо за науку.

да, рассказ о прутьях и связке явно не для него

@Сергей Сергеевич Черепной или оркестровый

@Артем Камбуров физика 7 класс.

нет, это он физику не прогуливал в школе.

"За что сидишь?" Да я в свою машину капкан поставил, а угонщик сел и попал в него.

а еще и браконьерство припишут.

Вороская страна, что можно сказать.

@AloneMODE не везде. В техасе ты и сено сторожить можешь с огнестрелом. В нью йорке там очень много звезд должно сойтись, чтоб обороняться. А с теперешним блм ваще беда

@Yura Kondratuk в америке вору в ебасосину стрельную из огнестрела,и суд максимум штраф даст,за чрезмерную самооборону,И то не факт.

Конченые законы конченой страны((( моя собственность - что хочу то и делаю. Проник незаконно и вляпался - его проблемы

Чем больше борода крушит, тем круче выпуск! Однозначно лайк

Красавчики :) Ян, видно что ты позитивный и добрый чел. Столько подарков другу подарил ;)))

Ну заебись .
"Тяжкий вред здоровью"
А то что твою тачку угонят, то это ничего тяжкого!
Переживёшь, как-нибудь)

@GANIMAT Отчего люди устанавливают капканы, мощные противоугонные системы и т.д. ?
А устанавливают от того, что наши власти, точнее структуры мвд и гибдд - искать угнанную машину не будут, и бандита-угонщика тоже!
Они по умолчанию списывают в "глухарь".
А народ знает, что в этой стране работает правило " Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!"
Вот поэтому, люди как могут, так и защищают своё кровью нажитое имущество!
И самосуд в стране происходит по той же причине, кстати!

закон это не свод "понятий" где нужно делать все по-людски. В идеале закон это некая "программа" чтобы выполнять ее как компьютер не думая. Вора будут судить за воровство, а вас за умышленное причинение вреда, так как по факту умысел все таки был. Избежать наказания можно только если докажете, что капкан поставили не вы, значит и умысла не было.

@Black Flame и это хорошо! вор должен быть мертв!

Самый гуманный суд в мире!

@Даниил Макаров Во-первых, не у каждого хватит денег оплачивать крутую дорогостоющую страховку, которая полностью возместит потерю автомобиля!

А во-вторых, это всё равно расход нервов, времени и т.д.
А если помимо самой машины, в ней лежали какие-нибудь важные документы или ещё чего, то это ещё один дополнительный геморрой!

Давайте тест с нормальными механическими блокираторами.

Они купили самые распространённые.

@Vlad Питон тот же принцип и ломается аналогично. С перехватом хз, но по-моему там специфичный инструмент нужен именно под него, хоть и не особо сложный. Форма ключа довольно простая и мало вариативная.

@Сергей Полухин они почему-то систему Питон не показали, а про Перехват я вообще молчу

@Vlad нормальные механические пролетят точно так же, только чуть медленнее. Точка крепления на руле изначально хреновая идея. Сломается либо блокиратор либо руль.

Vlad Вы абсолютно правы. Происходит подмена понятий.

Нужен только саморез и фомка. И достал шуруповёрт 😁

@Myatezhn1k тогда перекусывается/перепиливается ножка педали тормоза. тормозить нажимая на оставшийся черенок

А можно было просто замок личиной внутрь поставить и тогда проблемно будет совершить такой кульбит!

Ничто не сравнится с DIY, когда делают какую-нибудь бесполезную дичь, используя при этом токарник, сварку, болгарку и т.д.))) а тут всего-лишь шурик не упомянул)))

Можно и отвёрткой завернуть. А потом её же подложить под фомку. Но да, упомянуть так или иначе надо.

Очень познавательное видео. Огромная благодарность от всех.

Из этого метала краны для душевой делают))))
Очень смешной обзор.. Спасибо)))

Было интересно, спасибо за обзор👍

Спасибо, теперь буду знать как замки с саморезом и фомкой выламывать) От души!

классный контент! молодцы! ждем продолжения )))

ништяк, вор угоняет у тебя машину а он пострадал от твоих штук. в итоге ты ему за это еще денег отсыпаешь 🤣🤣

мало того что денег от сипишь так еще и срок отмотаешь)

@Стас не подсказывай нашим депутатам

Или вор угнал машину, он спишил что бы не попасться и врезался, нарушил пдд трахнул бабу.
Владельца машины посадили, за нарушения пдд и износилования. Мол он справацировал приступканика угнать его автомобиль и повлёк за собой следующие преступления.

@World Games ну погуглите запрещенные охранные системы, много нового для себя узнаете.

@Сергей Полухин ложь

Спасибо, за то что сняли видео на мой комментарий. Но это, не то, что все хотели увидеть. Как вскрыть эти механические противоугонки знает даже ребенок. И как то металл странно крошился. Даже руль не загнуло ни разу. Вы протестируйте противоугонку , которая блокирует рулевой вал.

Даже если купить дорогой блокиратор, который он не сможет сломать, он просто возьмёт машину в руки и пойдет с ней

4:09
Ого, круто!
А если я капкан забыл/храню таким способом в СВОЕЙ машине, почему меня можно судить? Ведь преступник покусился на мою собственность, и нарочно его никто туда не звал.

блокираторы одновременно являются и рычагами для снятия этих блокираторов 😂

Приветствую, как всегда интересные тесты, подскажите а не тестировались вы на взлом блокираторы акпп очень интересно было бы посмотреть.

4:19 - не совершенство закона во всей красе.
Одна статья (угон, кража, грабеж и т.п.) должна перекрывать другую (причинение вреда здоровью и т.п.) и учитываться только первостепенное.
Это так залезут в квартиру, сунут пальцы в розетку , а потом в суд подадут на возмещение ущерба)))

Сделайте тест разных фирм сигнализации на сложность открывания, но не такими спецами как Ян..Обзор супер!

@Виктор Ивашкин отдельный гпс трекер в сидушку был вшит, не связанный с сигнализацией

@Михаил вроде как он

@Виктор Ивашкин это который гпс?

@Михаил а вы к а93 телематический модуль докупали?

@Виктор Ивашкин до этого старлайн а63 на мотоцикле стоял под баком, постоянная температура, влага после мойки и тряска. Ничего за 2 года с ней не произошло, так и продал вместе с ней

7:30 На механике можно спокойно ехать и без сцепления вовсе, вверх передачи переключаются на сбросе газа очень легко, вниз с перегазовкой. При этом не причиняя вреда коробке. На своей машине уже 3-ий год с 3 на 4 без сцепления переключаюсь (другие передачи не так удобно), все супер

Большое спасибо! Наглядно и рушит все иллюзии сэкономить

Если у угонщиков будет огромное желание, достаточно времени и подходящий инструмент, то машину уже ничто не спасёт)

Красавчики, спасибо за обзор!

спасибо пацаны! наконец то я смогу себе позволить личное авто )

было очень смешно вспоминаю дедов каторые расказовали как эти замки их машины от угона спасали!
ян реално их расфигачил в2 секунды!
просто супер видео! продолжайте втом же духе!! мне понравилось!

Спасибо за контент. Хорошее видео!

Кстати капкан реально тема , только потом главное про него самому не забыть 😂😂😂

Спасибо Алексей и Ян. Не поверите, но Ваши видосы вчера помогли мне! На импрезе сдох акум в гараже, а получилось, что ключи дверей не открывают (пред владелец поменял замок зажигания, а старлайном открывал двери). Я в панике вспомнил, что сначала надо вскрыть капот. Акуратно вырвал решетку радиатора, снял замок капота . Поставил акум от другого автомобиля , крокодилами соединил, открыл тачку и завёл :))) это мой ребёнок плафон в салоне оставил работающим, и так дней десять она стояла в гараже .

В общем самый надежный это последний способ, только нужно на все три педали ставить и по два замка на каждую скобу.
А что, идея для следующего видео, Ян открывает капот и выводит в салон три тросика от каждой педали, надевает себе на пальцы левой руки и как кукловод уводит тачку. Я думаю это будет успех!

Думаю, если на последнем устройстве замок застегнуть с другой стороны, он так легко не сломается, придется гораздо дольше возиться

там не застегнешь по другому, места сзади нету

Ян бы сказал мне понадобится болгарка)

Вот интересно, что если в последнем примере владелец установил замок на педаль тормоза личинкой к двигателю, получилось ли бы у вас так быстро вскрыть авто! :)
А в целом было познавательно, Спасибо!

@Сергей Полухин тоже верно😁

А как бы вы его сами закрывали личинкой к двигателю?

с вашими то тестами, можно и на эвакуаторе увезти как бы

Яна красава. С юмором, добрый, весёлый. Так держать!

А интересно посмотреть,как он снял бы последний замок,который идёт на педаль,если личинку развернуть в обратную сторону,то есть пола?

Просто педаль в сторону свернул и норм

С помощью мини-болгарки. Либо отламал бы конец педали и снял защиту.

За завтраком видео залетело на ура 🙌 ждём ещё!

А вы попробуйте последнее устройство установить личинкой в сторону капота, чтобы подлезть к ней с шуруповертом тяжелее было

Самая лучшая противоугонка свой гараж с камерами и охраной помещения👍🏻

Ян что-то знает, думаю он фрилансом подрабатывает неплохо после работы)

Ян, похоже, на все мехнизмы отреагировал в стиле "И что это сейчас было?")

Законы в стране просто супер. Защищают только преступников, а добропорядочным людям за любой чих 10 лет дают..
И это в абсолютно всех сферах. "Сиди и не рыпайся".

Биту не запрещено возить в машине, можно даже топор возить
По поводу блокировки педали сцепления на механике, передачи можно переключать не выживая сцепления, например первую на не запущенном можно включить, а следующие путем повышения оборотов

Ребят! Огромная Вам благодарочка! Вот от всей души! Раньше у меня было всё как-то так себе. Нелюбимая работа,конченый начальник, в семье сплошные конфликты, кредитка погашала кредитку, скандалы с детьми, доходило до грани развода. ну и т.п. Но однажды наткнулся на Ваш канал. И жизнь изменилась на 180.Да, поначалу получалось не всё и не сразу, а один раз был практически на грани провала. Но вода камень точит - постепенно всё наладилось, благо Ваши видосы выходили как часики. Теперь, благодаря вашим урокам имею небольшой, но -свой!- постоянный доход до 400-500 к в месяц ( это с учётом расходов!). Ребёнка перевели в хорошую школу, младшей помогает приходящий репетитор, а жена оставила работу ещё 2 года назад. Подумываем о третьем))) Простите за сумбурный и долгий пост, давно хотел написать, но-не решался. Удачи Вам, ждём новых видосов! Ваш преданый зритель и подписчик

4:24 это ещё раз показывает и доказывает что воры, грабители и т.д. защищены лучше чем обычные люди

Посмотрел бы на то сколько понадобится усилий чтобы провернуть руль с гарантом

обожаю метаморфозы нашего законодательства - преступник магически превращается в потерпевшего

@niter43 все верно , я имею license to carry concealed weapon , ты имеешь право применять оружие только в том случае если твоей жизни угрожает опасность, даже если тебя грабят в твоем дворе , то ты не имеешь право применять оружие, как только преступник окажется в твоём доме , то уже можешь использовать оружие

@Валерий Карачаков пристрелить перелезшего (просто перелезшего, без дополнительных оговорок) незаконно. Он как минимум должен представлять реальную угрозу жизни (а НЕ (только) СОБСТВЕННОСТИ). А в некоторых штатах, даже если проникший представляет опасность, то вы обязаны отступать, пока есть возможность.
см. Stand-your-ground law

@Валерий Карачаков вы до смешного наивны. в США тоже преступник может вас засудить. И будет сидеть на зоне, но с вашим миллионом. А если его убьёте, то сядете вы, ещё и семье должны останетесь (в 85% случаев вы сядете ещё и по очень тяжкой статье для США по расизму)

Не превращается это 2 разных дела. Одно хищение, второе умышленное нанесение тяжких телесных повреждений.

Не пропустите новые ролики, подписывайтесь на канал - goo.gl/RHvKre

Вступай в группу ВК - ugona_net

Комментарии • 1 151

Мне кажется, что Яна ничто не остановит. Он просто может взять и унести автомобиль.

блокиратор руля перехват-универсал он не откроет, ну это и не бюджетка с другой стороны

если бы замок на педали тормоза (8:54 мин) был развернут в обратную сторону то Ян бы сказал мне понадобится болгарка)

уже уносил мотоцикл, осталось так-же и машину.

Ян в детсве все игрушки переломал видать😁

АХахах ржу с нашего идиотского законодательства))) Угонщик у нас ещё и потерпевшим считается аххахахах БРЕД

Открою тебе секрет, НИГДЕ В МИРЕ нельзя ставить ловушки, капканы и другие устройства наносящие вред грабителю. Если бы все было как ты нафантазировал, то маньяки стали бы приманкой заманивать грабителей к себе и убивать без последствий, пробуя на них всякие ловушки. Ты вообще думаешь о чем пишешь?
Максимум, можно самооборонятся с помощью оружия, когда на ТВОЕЙ частной собственности кто-то угрожает ТВОЕЙ ЖИЗНИ . ( и даже это редчайшее исключение, которое работает только в нескольких штатах сша и дай бог еще в паре стран, а их, напомню, почти 200).

Размечтался, ловушки он ставить захотел на живых людей, пусть даже и воришек .

@Franky Frankovych Очень советую почитать законы и правоприменительную практику. Какой штат? Вообще, стрелять в вора, копающего у вас в машине более менее законно, только если вы сами находитесь в данном автомобиле.

@ruhoer eoijre сша

@Franky Frankovych А где это такие замечательные законы?

Нуу, былиб нормальные Законы никто бы не воровал. И не крышевали бы их сохатые, а Государство только ЗА!

Это не железяки слабые, это Рыжий очень сильный просто.

@Угона.нет - защита от угона Понравился блокиратор на педаль тормоза. Обязательно сделаю себе такой. только со своим самодельным замком. Неистовый конечно сможет открыть, отломав саму педаль. Да и все остальные, сделанные например их нержавейки диаметром 25-30мм и с моим же замком, уберегут. Спасибо за науку.

да, рассказ о прутьях и связке явно не для него

@Сергей Сергеевич Черепной или оркестровый

@Артем Камбуров физика 7 класс.

нет, это он физику не прогуливал в школе.

"За что сидишь?" Да я в свою машину капкан поставил, а угонщик сел и попал в него.

а еще и браконьерство припишут.

Вороская страна, что можно сказать.

@AloneMODE не везде. В техасе ты и сено сторожить можешь с огнестрелом. В нью йорке там очень много звезд должно сойтись, чтоб обороняться. А с теперешним блм ваще беда

@Yura Kondratuk в америке вору в ебасосину стрельную из огнестрела,и суд максимум штраф даст,за чрезмерную самооборону,И то не факт.

Конченые законы конченой страны((( моя собственность - что хочу то и делаю. Проник незаконно и вляпался - его проблемы

Чем больше борода крушит, тем круче выпуск! Однозначно лайк

Красавчики :) Ян, видно что ты позитивный и добрый чел. Столько подарков другу подарил ;)))

Ну заебись .
"Тяжкий вред здоровью"
А то что твою тачку угонят, то это ничего тяжкого!
Переживёшь, как-нибудь)

@GANIMAT Отчего люди устанавливают капканы, мощные противоугонные системы и т.д. ?
А устанавливают от того, что наши власти, точнее структуры мвд и гибдд - искать угнанную машину не будут, и бандита-угонщика тоже!
Они по умолчанию списывают в "глухарь".
А народ знает, что в этой стране работает правило " Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!"
Вот поэтому, люди как могут, так и защищают своё кровью нажитое имущество!
И самосуд в стране происходит по той же причине, кстати!

закон это не свод "понятий" где нужно делать все по-людски. В идеале закон это некая "программа" чтобы выполнять ее как компьютер не думая. Вора будут судить за воровство, а вас за умышленное причинение вреда, так как по факту умысел все таки был. Избежать наказания можно только если докажете, что капкан поставили не вы, значит и умысла не было.

@Black Flame и это хорошо! вор должен быть мертв!

Самый гуманный суд в мире!

@Даниил Макаров Во-первых, не у каждого хватит денег оплачивать крутую дорогостоющую страховку, которая полностью возместит потерю автомобиля!

А во-вторых, это всё равно расход нервов, времени и т.д.
А если помимо самой машины, в ней лежали какие-нибудь важные документы или ещё чего, то это ещё один дополнительный геморрой!

Давайте тест с нормальными механическими блокираторами.

Они купили самые распространённые.

@Vlad Питон тот же принцип и ломается аналогично. С перехватом хз, но по-моему там специфичный инструмент нужен именно под него, хоть и не особо сложный. Форма ключа довольно простая и мало вариативная.

@Сергей Полухин они почему-то систему Питон не показали, а про Перехват я вообще молчу

@Vlad нормальные механические пролетят точно так же, только чуть медленнее. Точка крепления на руле изначально хреновая идея. Сломается либо блокиратор либо руль.

Vlad Вы абсолютно правы. Происходит подмена понятий.

Нужен только саморез и фомка. И достал шуруповёрт 😁

@Myatezhn1k тогда перекусывается/перепиливается ножка педали тормоза. тормозить нажимая на оставшийся черенок

А можно было просто замок личиной внутрь поставить и тогда проблемно будет совершить такой кульбит!

Ничто не сравнится с DIY, когда делают какую-нибудь бесполезную дичь, используя при этом токарник, сварку, болгарку и т.д.))) а тут всего-лишь шурик не упомянул)))

Можно и отвёрткой завернуть. А потом её же подложить под фомку. Но да, упомянуть так или иначе надо.

Очень познавательное видео. Огромная благодарность от всех.

Из этого метала краны для душевой делают))))
Очень смешной обзор.. Спасибо)))

Было интересно, спасибо за обзор👍

Спасибо, теперь буду знать как замки с саморезом и фомкой выламывать) От души!

классный контент! молодцы! ждем продолжения )))

ништяк, вор угоняет у тебя машину а он пострадал от твоих штук. в итоге ты ему за это еще денег отсыпаешь 🤣🤣

мало того что денег от сипишь так еще и срок отмотаешь)

@Стас не подсказывай нашим депутатам

Или вор угнал машину, он спишил что бы не попасться и врезался, нарушил пдд трахнул бабу.
Владельца машины посадили, за нарушения пдд и износилования. Мол он справацировал приступканика угнать его автомобиль и повлёк за собой следующие преступления.

@World Games ну погуглите запрещенные охранные системы, много нового для себя узнаете.

@Сергей Полухин ложь

Спасибо, за то что сняли видео на мой комментарий. Но это, не то, что все хотели увидеть. Как вскрыть эти механические противоугонки знает даже ребенок. И как то металл странно крошился. Даже руль не загнуло ни разу. Вы протестируйте противоугонку , которая блокирует рулевой вал.

Даже если купить дорогой блокиратор, который он не сможет сломать, он просто возьмёт машину в руки и пойдет с ней

4:09
Ого, круто!
А если я капкан забыл/храню таким способом в СВОЕЙ машине, почему меня можно судить? Ведь преступник покусился на мою собственность, и нарочно его никто туда не звал.

блокираторы одновременно являются и рычагами для снятия этих блокираторов 😂

Приветствую, как всегда интересные тесты, подскажите а не тестировались вы на взлом блокираторы акпп очень интересно было бы посмотреть.

4:19 - не совершенство закона во всей красе.
Одна статья (угон, кража, грабеж и т.п.) должна перекрывать другую (причинение вреда здоровью и т.п.) и учитываться только первостепенное.
Это так залезут в квартиру, сунут пальцы в розетку , а потом в суд подадут на возмещение ущерба)))

Сделайте тест разных фирм сигнализации на сложность открывания, но не такими спецами как Ян..Обзор супер!

@Виктор Ивашкин отдельный гпс трекер в сидушку был вшит, не связанный с сигнализацией

@Михаил вроде как он

@Виктор Ивашкин это который гпс?

@Михаил а вы к а93 телематический модуль докупали?

@Виктор Ивашкин до этого старлайн а63 на мотоцикле стоял под баком, постоянная температура, влага после мойки и тряска. Ничего за 2 года с ней не произошло, так и продал вместе с ней

7:30 На механике можно спокойно ехать и без сцепления вовсе, вверх передачи переключаются на сбросе газа очень легко, вниз с перегазовкой. При этом не причиняя вреда коробке. На своей машине уже 3-ий год с 3 на 4 без сцепления переключаюсь (другие передачи не так удобно), все супер

Большое спасибо! Наглядно и рушит все иллюзии сэкономить

Если у угонщиков будет огромное желание, достаточно времени и подходящий инструмент, то машину уже ничто не спасёт)

Красавчики, спасибо за обзор!

спасибо пацаны! наконец то я смогу себе позволить личное авто )

было очень смешно вспоминаю дедов каторые расказовали как эти замки их машины от угона спасали!
ян реално их расфигачил в2 секунды!
просто супер видео! продолжайте втом же духе!! мне понравилось!

Спасибо за контент. Хорошее видео!

Кстати капкан реально тема , только потом главное про него самому не забыть 😂😂😂

Спасибо Алексей и Ян. Не поверите, но Ваши видосы вчера помогли мне! На импрезе сдох акум в гараже, а получилось, что ключи дверей не открывают (пред владелец поменял замок зажигания, а старлайном открывал двери). Я в панике вспомнил, что сначала надо вскрыть капот. Акуратно вырвал решетку радиатора, снял замок капота . Поставил акум от другого автомобиля , крокодилами соединил, открыл тачку и завёл :))) это мой ребёнок плафон в салоне оставил работающим, и так дней десять она стояла в гараже .

В общем самый надежный это последний способ, только нужно на все три педали ставить и по два замка на каждую скобу.
А что, идея для следующего видео, Ян открывает капот и выводит в салон три тросика от каждой педали, надевает себе на пальцы левой руки и как кукловод уводит тачку. Я думаю это будет успех!

Думаю, если на последнем устройстве замок застегнуть с другой стороны, он так легко не сломается, придется гораздо дольше возиться

там не застегнешь по другому, места сзади нету

Ян бы сказал мне понадобится болгарка)

Вот интересно, что если в последнем примере владелец установил замок на педаль тормоза личинкой к двигателю, получилось ли бы у вас так быстро вскрыть авто! :)
А в целом было познавательно, Спасибо!

@Сергей Полухин тоже верно😁

А как бы вы его сами закрывали личинкой к двигателю?

с вашими то тестами, можно и на эвакуаторе увезти как бы

Яна красава. С юмором, добрый, весёлый. Так держать!

А интересно посмотреть,как он снял бы последний замок,который идёт на педаль,если личинку развернуть в обратную сторону,то есть пола?

Просто педаль в сторону свернул и норм

С помощью мини-болгарки. Либо отламал бы конец педали и снял защиту.

За завтраком видео залетело на ура 🙌 ждём ещё!

А вы попробуйте последнее устройство установить личинкой в сторону капота, чтобы подлезть к ней с шуруповертом тяжелее было

Самая лучшая противоугонка свой гараж с камерами и охраной помещения👍🏻

Ян что-то знает, думаю он фрилансом подрабатывает неплохо после работы)

Ян, похоже, на все мехнизмы отреагировал в стиле "И что это сейчас было?")

Законы в стране просто супер. Защищают только преступников, а добропорядочным людям за любой чих 10 лет дают..
И это в абсолютно всех сферах. "Сиди и не рыпайся".

Биту не запрещено возить в машине, можно даже топор возить
По поводу блокировки педали сцепления на механике, передачи можно переключать не выживая сцепления, например первую на не запущенном можно включить, а следующие путем повышения оборотов

Ребят! Огромная Вам благодарочка! Вот от всей души! Раньше у меня было всё как-то так себе. Нелюбимая работа,конченый начальник, в семье сплошные конфликты, кредитка погашала кредитку, скандалы с детьми, доходило до грани развода. ну и т.п. Но однажды наткнулся на Ваш канал. И жизнь изменилась на 180.Да, поначалу получалось не всё и не сразу, а один раз был практически на грани провала. Но вода камень точит - постепенно всё наладилось, благо Ваши видосы выходили как часики. Теперь, благодаря вашим урокам имею небольшой, но -свой!- постоянный доход до 400-500 к в месяц ( это с учётом расходов!). Ребёнка перевели в хорошую школу, младшей помогает приходящий репетитор, а жена оставила работу ещё 2 года назад. Подумываем о третьем))) Простите за сумбурный и долгий пост, давно хотел написать, но-не решался. Удачи Вам, ждём новых видосов! Ваш преданый зритель и подписчик

4:24 это ещё раз показывает и доказывает что воры, грабители и т.д. защищены лучше чем обычные люди

Посмотрел бы на то сколько понадобится усилий чтобы провернуть руль с гарантом

обожаю метаморфозы нашего законодательства - преступник магически превращается в потерпевшего

@niter43 все верно , я имею license to carry concealed weapon , ты имеешь право применять оружие только в том случае если твоей жизни угрожает опасность, даже если тебя грабят в твоем дворе , то ты не имеешь право применять оружие, как только преступник окажется в твоём доме , то уже можешь использовать оружие

@Валерий Карачаков пристрелить перелезшего (просто перелезшего, без дополнительных оговорок) незаконно. Он как минимум должен представлять реальную угрозу жизни (а НЕ (только) СОБСТВЕННОСТИ). А в некоторых штатах, даже если проникший представляет опасность, то вы обязаны отступать, пока есть возможность.
см. Stand-your-ground law

@Валерий Карачаков вы до смешного наивны. в США тоже преступник может вас засудить. И будет сидеть на зоне, но с вашим миллионом. А если его убьёте, то сядете вы, ещё и семье должны останетесь (в 85% случаев вы сядете ещё и по очень тяжкой статье для США по расизму)

Не превращается это 2 разных дела. Одно хищение, второе умышленное нанесение тяжких телесных повреждений.

Не пропустите новые ролики, подписывайтесь на канал - goo.gl/RHvKre

Вступай в группу ВК - ugona_net

Угоны. Как это делается ? Как защититься ? Какие угрозы ожидают автовладельца ? Авто мошенничество. Угона.нет - официальный видеоканал Федерального сервиса.

Komente: 1 151

Мне кажется, что Яна ничто не остановит. Он просто может взять и унести автомобиль.

блокиратор руля перехват-универсал он не откроет, ну это и не бюджетка с другой стороны

если бы замок на педали тормоза (8:54 мин) был развернут в обратную сторону то Ян бы сказал мне понадобится болгарка)

уже уносил мотоцикл, осталось так-же и машину.

Ян в детсве все игрушки переломал видать😁

АХахах ржу с нашего идиотского законодательства))) Угонщик у нас ещё и потерпевшим считается аххахахах БРЕД

Открою тебе секрет, НИГДЕ В МИРЕ нельзя ставить ловушки, капканы и другие устройства наносящие вред грабителю. Если бы все было как ты нафантазировал, то маньяки стали бы приманкой заманивать грабителей к себе и убивать без последствий, пробуя на них всякие ловушки. Ты вообще думаешь о чем пишешь? Максимум, можно самооборонятся с помощью оружия, когда на ТВОЕЙ частной собственности кто-то угрожает ТВОЕЙ ЖИЗНИ . ( и даже это редчайшее исключение, которое работает только в нескольких штатах сша и дай бог еще в паре стран, а их, напомню, почти 200). Размечтался, ловушки он ставить захотел на живых людей, пусть даже и воришек .

@Franky Frankovych Очень советую почитать законы и правоприменительную практику. Какой штат? Вообще, стрелять в вора, копающего у вас в машине более менее законно, только если вы сами находитесь в данном автомобиле.

@ruhoer eoijre сша

@Franky Frankovych А где это такие замечательные законы?

Нуу, былиб нормальные Законы никто бы не воровал. И не крышевали бы их сохатые, а Государство только ЗА!

Это не железяки слабые, это Рыжий очень сильный просто.

@Угона.нет - защита от угона Понравился блокиратор на педаль тормоза. Обязательно сделаю себе такой. только со своим самодельным замком. Неистовый конечно сможет открыть, отломав саму педаль. Да и все остальные, сделанные например их нержавейки диаметром 25-30мм и с моим же замком, уберегут. Спасибо за науку.

да, рассказ о прутьях и связке явно не для него

@Сергей Сергеевич Черепной или оркестровый

@Артем Камбуров физика 7 класс.

нет, это он физику не прогуливал в школе.

"За что сидишь?" Да я в свою машину капкан поставил, а угонщик сел и попал в него.

а еще и браконьерство припишут.

Вороская страна, что можно сказать.

@AloneMODE не везде. В техасе ты и сено сторожить можешь с огнестрелом. В нью йорке там очень много звезд должно сойтись, чтоб обороняться. А с теперешним блм ваще беда

@Yura Kondratuk в америке вору в ебасосину стрельную из огнестрела,и суд максимум штраф даст,за чрезмерную самооборону,И то не факт.

Конченые законы конченой страны((( моя собственность - что хочу то и делаю. Проник незаконно и вляпался - его проблемы

Чем больше борода крушит, тем круче выпуск! Однозначно лайк

все таки надо понимать, что есть в продаже и стальные изделия, для снятия которых понадобятся уже [aldron.info/history/video/oG3Pkrd5b5am2n0 ] кусачки по металлу (которыми цепи раскусывают)

Красавчики :) Ян, видно что ты позитивный и добрый чел. Столько подарков другу подарил ;)))

Ну заебись . "Тяжкий вред здоровью" А то что твою тачку угонят, то это ничего тяжкого! Переживёшь, как-нибудь)

@GANIMAT Отчего люди устанавливают капканы, мощные противоугонные системы и т.д. ? А устанавливают от того, что наши власти, точнее структуры мвд и гибдд - искать угнанную машину не будут, и бандита-угонщика тоже! Они по умолчанию списывают в "глухарь". А народ знает, что в этой стране работает правило " Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!" Вот поэтому, люди как могут, так и защищают своё кровью нажитое имущество! И самосуд в стране происходит по той же причине, кстати!

закон это не свод "понятий" где нужно делать все по-людски. В идеале закон это некая "программа" чтобы выполнять ее как компьютер не думая. Вора будут судить за воровство, а вас за умышленное причинение вреда, так как по факту умысел все таки был. Избежать наказания можно только если докажете, что капкан поставили не вы, значит и умысла не было.

@Black Flame и это хорошо! вор должен быть мертв!

Самый гуманный суд в мире!

@Даниил Макаров Во-первых, не у каждого хватит денег оплачивать крутую дорогостоющую страховку, которая полностью возместит потерю автомобиля! А во-вторых, это всё равно расход нервов, времени и т.д. А если помимо самой машины, в ней лежали какие-нибудь важные документы или ещё чего, то это ещё один дополнительный геморрой!

Давайте тест с нормальными механическими блокираторами.

Они купили самые распространённые.

@Vlad Питон тот же принцип и ломается аналогично. С перехватом хз, но по-моему там специфичный инструмент нужен именно под него, хоть и не особо сложный. Форма ключа довольно простая и мало вариативная.

@Сергей Полухин они почему-то систему Питон не показали, а про Перехват я вообще молчу

@Vlad нормальные механические пролетят точно так же, только чуть медленнее. Точка крепления на руле изначально хреновая идея. Сломается либо блокиратор либо руль.

Vlad Вы абсолютно правы. Происходит подмена понятий.

Нужен только саморез и фомка. И достал шуруповёрт 😁

@Myatezhn1k тогда перекусывается/перепиливается ножка педали тормоза. тормозить нажимая на оставшийся черенок

А можно было просто замок личиной внутрь поставить и тогда проблемно будет совершить такой кульбит!

Ничто не сравнится с DIY, когда делают какую-нибудь бесполезную дичь, используя при этом токарник, сварку, болгарку и т.д.))) а тут всего-лишь шурик не упомянул)))

Можно и отвёрткой завернуть. А потом её же подложить под фомку. Но да, упомянуть так или иначе надо.

Очень познавательное видео. Огромная благодарность от всех.

Из этого метала краны для душевой делают)))) Очень смешной обзор.. Спасибо)))

Было интересно, спасибо за обзор👍

Спасибо, теперь буду знать как замки с саморезом и фомкой выламывать) От души!

классный контент! молодцы! ждем продолжения )))

ништяк, вор угоняет у тебя машину а он пострадал от твоих штук. в итоге ты ему за это еще денег отсыпаешь 🤣🤣

мало того что денег от сипишь так еще и срок отмотаешь)

@Стас не подсказывай нашим депутатам

Или вор угнал машину, он спишил что бы не попасться и врезался, нарушил пдд трахнул бабу. Владельца машины посадили, за нарушения пдд и износилования. Мол он справацировал приступканика угнать его автомобиль и повлёк за собой следующие преступления.

@World Games ну погуглите запрещенные охранные системы, много нового для себя узнаете.

@Сергей Полухин ложь

Спасибо, за то что сняли видео на мой комментарий. Но это, не то, что все хотели увидеть. Как вскрыть эти механические противоугонки знает даже ребенок. И как то металл странно крошился. Даже руль не загнуло ни разу. Вы протестируйте противоугонку , которая блокирует рулевой вал.

Даже если купить дорогой блокиратор, который он не сможет сломать, он просто возьмёт машину в руки и пойдет с ней

4:09 Ого, круто! А если я капкан забыл/храню таким способом в СВОЕЙ машине, почему меня можно судить? Ведь преступник покусился на мою собственность, и нарочно его никто туда не звал.

блокираторы одновременно являются и рычагами для снятия этих блокираторов 😂

Приветствую, как всегда интересные тесты, подскажите а не тестировались вы на взлом блокираторы акпп очень интересно было бы посмотреть.

4:19 - не совершенство закона во всей красе. Одна статья (угон, кража, грабеж и т.п.) должна перекрывать другую (причинение вреда здоровью и т.п.) и учитываться только первостепенное. Это так залезут в квартиру, сунут пальцы в розетку , а потом в суд подадут на возмещение ущерба)))

Сделайте тест разных фирм сигнализации на сложность открывания, но не такими спецами как Ян..Обзор супер!

@Виктор Ивашкин отдельный гпс трекер в сидушку был вшит, не связанный с сигнализацией

@Михаил вроде как он

@Виктор Ивашкин это который гпс?

@Михаил а вы к а93 телематический модуль докупали?

@Виктор Ивашкин до этого старлайн а63 на мотоцикле стоял под баком, постоянная температура, влага после мойки и тряска. Ничего за 2 года с ней не произошло, так и продал вместе с ней

7:30 На механике можно спокойно ехать и без сцепления вовсе, вверх передачи переключаются на сбросе газа очень легко, вниз с перегазовкой. При этом не причиняя вреда коробке. На своей машине уже 3-ий год с 3 на 4 без сцепления переключаюсь (другие передачи не так удобно), все супер

Большое спасибо! Наглядно и рушит все иллюзии сэкономить

Если у угонщиков будет огромное желание, достаточно времени и подходящий инструмент, то машину уже ничто не спасёт)

Красавчики, спасибо за обзор!

спасибо пацаны! наконец то я смогу себе позволить личное авто )

было очень смешно вспоминаю дедов каторые расказовали как эти замки их машины от угона спасали! ян реално их расфигачил в2 секунды! просто супер видео! продолжайте втом же духе!! мне понравилось!

Спасибо за контент. Хорошее видео!

Кстати капкан реально тема , только потом главное про него самому не забыть 😂😂😂

Спасибо Алексей и Ян. Не поверите, но Ваши видосы вчера помогли мне! На импрезе сдох акум в гараже, а получилось, что ключи дверей не открывают (пред владелец поменял замок зажигания, а старлайном открывал двери). Я в панике вспомнил, что сначала надо вскрыть капот. Акуратно вырвал решетку радиатора, снял замок капота . Поставил акум от другого автомобиля , крокодилами соединил, открыл тачку и завёл :))) это мой ребёнок плафон в салоне оставил работающим, и так дней десять она стояла в гараже .

В общем самый надежный это последний способ, только нужно на все три педали ставить и по два замка на каждую скобу. А что, идея для следующего видео, Ян открывает капот и выводит в салон три тросика от каждой педали, надевает себе на пальцы левой руки и как кукловод уводит тачку. Я думаю это будет успех!

Думаю, если на последнем устройстве замок застегнуть с другой стороны, он так легко не сломается, придется гораздо дольше возиться

там не застегнешь по другому, места сзади нету

Ян бы сказал мне понадобится болгарка)

Вот интересно, что если в последнем примере владелец установил замок на педаль тормоза личинкой к двигателю, получилось ли бы у вас так быстро вскрыть авто! :) А в целом было познавательно, Спасибо!

@Сергей Полухин тоже верно😁

А как бы вы его сами закрывали личинкой к двигателю?

с вашими то тестами, можно и на эвакуаторе увезти как бы

Яна красава. С юмором, добрый, весёлый. Так держать!

А интересно посмотреть,как он снял бы последний замок,который идёт на педаль,если личинку развернуть в обратную сторону,то есть пола?

Просто педаль в сторону свернул и норм

С помощью мини-болгарки. Либо отламал бы конец педали и снял защиту.

За завтраком видео залетело на ура 🙌 ждём ещё!

А вы попробуйте последнее устройство установить личинкой в сторону капота, чтобы подлезть к ней с шуруповертом тяжелее было

Самая лучшая противоугонка свой гараж с камерами и охраной помещения👍🏻

Ян что-то знает, думаю он фрилансом подрабатывает неплохо после работы)

Ян, похоже, на все мехнизмы отреагировал в стиле "И что это сейчас было?")

Законы в стране просто супер. Защищают только преступников, а добропорядочным людям за любой чих 10 лет дают.. И это в абсолютно всех сферах. "Сиди и не рыпайся".

Биту не запрещено возить в машине, можно даже топор возить По поводу блокировки педали сцепления на механике, передачи можно переключать не выживая сцепления, например первую на не запущенном можно включить, а следующие путем повышения оборотов

Ребят! Огромная Вам благодарочка! Вот от всей души! Раньше у меня было всё как-то так себе. Нелюбимая работа,конченый начальник, в семье сплошные конфликты, кредитка погашала кредитку, скандалы с детьми, доходило до грани развода. ну и т.п. Но однажды наткнулся на Ваш канал. И жизнь изменилась на 180.Да, поначалу получалось не всё и не сразу, а один раз был практически на грани провала. Но вода камень точит - постепенно всё наладилось, благо Ваши видосы выходили как часики. Теперь, благодаря вашим урокам имею небольшой, но -свой!- постоянный доход до 400-500 к в месяц ( это с учётом расходов!). Ребёнка перевели в хорошую школу, младшей помогает приходящий репетитор, а жена оставила работу ещё 2 года назад. Подумываем о третьем))) Простите за сумбурный и долгий пост, давно хотел написать, но-не решался. Удачи Вам, ждём новых видосов! Ваш преданый зритель и подписчик

Читайте также: