Типовые параметры эбу матиз

Обновлено: 05.07.2024

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен под панелью приборов и является центром управления системой впрыска топлива. ЭБУ постоянно обрабатывает информацию из различных датчиков и управляет системами, влияющими на различные функции автомобиля. ЭБУ выполняет диагностику функций систем. Он может распознавать неисправности в работе систем, предупреждать водителя через сигнализатор неисправности систем двигателя и хранить диагностические коды неисправности, распознающие местонахождение неисправностей для помощи механикам в проведении ремонта. ЭБУ не ремонтируемая деталь.

Классифицирование хранится в программируемом запоминающем устройстве (ПЗУ) ЭБУ. ЭБУ поставляет напряжение для питания датчиков или включателей. Это осуществляется через сопротивления в ЭБУ, значение которого настолько велико, что при подсоединении к цепи контрольная лампочка не загорается. В некоторых случаях даже обычные вольтметры не могут дать точное показание, потому что его сопротивление очень маленькое. Надо применять цифровой вольтметр с входным сопротивлением 10 мОм для получения точных показаний напряжения.

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Рис. 3.156. Электронный блок управления (ЭБУ) и расположение контактов электрического разъема

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Внешний вид ЭБУ показан на

Рис. 3.157. Датчики и источники сигнала от которых ЭБУ получает информацию и исполнительные устройства, на которые подается выходной сигнал

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

ЭБУ получает информацию от следующих датчиков и источников (

Рис. 3.158. Расположение датчика кислорода (а) в системе выпуска отработавших газов

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Датчик кислорода установлен в системе выпуска отработавших газов, где он определяет содержание кислорода в потоке отработавших газов (

Рис. 3.159. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости (а)

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя является терморезистором (резистор изменяет величину сопротивления в зависимости от температуры); установлен в корпусе термостата/распределителя зажигания (

Рис. 3.160. Расположение датчика положения дроссельной заслонки (а)

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Датчик положения дроссельной заслонки - это потенциометр (делитель напряжения), подсоединенный к оси дроссельной заслонки в дроссельном узле (

Рис. 3.161. Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (а)

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе а (

Рис. 3.162. Расположение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (а)

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе а (

Рис. 3.163. Оптический датчик: а - оптический датчик; b - диоды; с - диск с 54-мя отверстиями; d - прорезь; e - отверстия; f - сигнал о положении поршня в ВМТ цилиндра № 1; g - сигнал угла поворота шкива коленчатого вала; h - фотодиоды

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

В системе зажигания используются оптический датчик а (

Рис. 3.164. Расположение герконового датчика (а) в спидометре

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Герконовый датчик а (

Рис. 3.165. Расположение топливного насоса (а) в топливном баке

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Топливный насос а (

Рис. 3.166. Расположение регулятора давления топлива (а)

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Регулятор давления топлива а (

Рис. 3.167. Расположение форсунки (а) на двигателе

Описание элементов системы и их работы Daewoo Matiz

Многоточечная топливная форсунка а (

Рис. 3.168. Расположение клапана контроля холостого хода (а)

Клапан контроля холостого хода а (рис. 3.168) установлен на корпусе дроссельного узла, и управляет частотой вращения холостого хода под воздействием сигналов ЭБУ. ЭБУ посылает импульсы напряжения на обмотку клапана контроля холостого хода, заставляя стержень клапана двигаться внутрь и наружу на фиксированное расстояние (шаг) при каждом сигнале. Движение стержня управляет потоком воздуха вокруг дроссельной заслонки; поворачиваясь, она управляет частотой вращения холостого хода.

Требуемая частота вращения холостого хода запрограммирована внутри ЭБУ для всех режимов работы двигателя. Эта запрограммированная частота вращения двигателя основана на температуре охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения аккумуляторной батареи и давлении в системе кондиционирования воздуха (если автомобиль им оборудован).

ЭБУ "восстанавливает" надлежащее положение контроля холостого хода для достижения равномерной частоты вращения холостого хода, необходимых для различных условий ВКЛ или ВЫКЛ кондиционера воздуха (если автомобиль им оборудован). Эта информация сохраняется в памяти ЭБУ в активном состоянии (информация сохраняется после выключения зажигания). Все остальные положения клапана контроля холостого хода вычислены на основе этих значений памяти. В результате колебания двигателя, обусловленные износом и колебания дроссельной заслонки в минимальном положении (не превышая предела), не влияют на частоту вращения на холостом ходу двигателя. Эта система обеспечивает надлежащий контроль холостого хода на всех условиях. Это также означает, что отключение питания от ЭБУ может стать причиной неправильного контроля частоты вращения холостого хода или потребности частичного отпуска педали акселератора (понижения ускорения) при пуске до тех пор, пока ЭБУ восстановит контроль холостого хода.

Частота вращения холостого хода - это функция поступления потока воздуха внутрь двигателя, основанная на положении стержня клапана контроля холостого хода, угла открытия дроссельной заслонки и потери калиброванного разрежения. Положение минимального открытия дроссельной заслонки устанавливается (регулируется) на заводе с помощью стопорного винта. Эта установка позволяет с помощью дроссельной заслонки расположить стержень клапана контроля холостого хода на калиброванный (определенный) шаг от седла в течение работы "управляемого" холостого хода для прохождения достаточного потока воздуха. Установка минимального положения открытия дроссельной заслонки на двигателе не должна рассматриваться как "минимальная частота вращения холостого хода", как на других двигателях с впрыском топлива. После регулировки стопорный винт дроссельного узла закрывается пробкой.

Клапан рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов используется в двигателе для понижения уровня оксида азота, вызванного высокой температурой сгорания горючей смеси. Система управляется электронным блоком управления через соленоид рециркуляции отработавших газов.

Клапан рециркуляции отработавших газов пропускает небольшое количество выхлопных газов внутрь впускного коллектора для понижения температуры сгорания топливной смеси. Общее количество рециркулируемого отработавшего газа управляется изменением разрежения и обратного давления отработавшего газа. При попадании большого количества отработавшего газа воспламенение топливной смеси не происходит. Для этого через клапан пропускается очень незначительное количество отработавшего газа специально для частоты вращения на холостом ходу. Клапан рециркуляции отработавших газов обычно открыт при:

- работе прогретого двигателя;

- превышении частоты вращения на холостом ходу.

Очень большой поток рециркулируемого отработавшего газа способствует ослаблению возгорания, заставляет работать двигатель неравномерно или остановиться. При очень большом потоке рециркулируемых газов при работе двигателя на частоте вращения холостого хода, при работе двигателя на движущемся автомобиле или при работе холодного двигателя некоторые из следующих условий могут иметь место:

- после пуска холодного двигателя, двигатель останавливается;

- двигатель останавливается после отпускания педали акселератора на частоте вращения холостого хода;

- автомобиль движется рывками;

- на частоте вращения холостого хода двигатель работает неравномерно.

Если клапан рециркуляции отработавших газов все время остается открытым, двигатель не может работать на частоте вращения холостого хода. Очень слабый поток рециркулируемых газов или постоянно закрытый клапан рециркуляции отработавших газов способствуют повышению температуры сгорания топливной смеси при ускорении и при нагрузке. Это может стать причиной следующих нарушений:

- детонационное сгорание топливной смеси;

- увеличение токсичности отработавших газов.

Датчик детонации

Датчик детонации обнаруживает в двигателе ненормальный шум (стук).

Датчик установлен в блоке цилиндров вблизи цилиндров, генерирует выходные сигналы переменного напряжения (AC output voltage), которые увеличиваются с повышением детонации. Этот сигнал посылается в ЭБУ. Затем ЭБУ регулирует момент зажигания для уменьшения детонации.

Разъем переключения октанового числа

Разъем переключения октанового числа - соединительный провод (белый) - сигнализирует ЭБУ об октановом числе топлива.

Разъем расположен рядом с ЭБУ.

Существуют четыре различных используемых установок октанового числа. Автомобиль поставляется с завода с прикрепленным ярлыком к соединительному проводу для указания октанового числа, установленного в электронном блоке управления. ЭБУ изменяет подачу топлива и момент зажигания, основываясь на установке октанового числа.

Таблица 3.9 показывает, какие клеммы необходимо соединить на разъеме переключения октанового числа для достижения правильного октанового числа топлива. Клемма 2 - масса на разъеме переключения октанового числа.

Автомобиль ДЭУ Матиз является довольно популярным автомобилем в странах СНГ. Его двигатель объемом в 0,8 литра обладает минимальным расходом топлива, который положительно сказывается на затратах необходимых на бензин. Инжекторная система впрыска топлива позволила уменьшить расход топлива до минимальных значений. Для правильной работы инжектора в Матизе используется большое количество датчиков, которые участвуют в процессе работы двигателя. Так же датчики служат для контроля выбросов вредных веществ из автомобиля, тем самым заботясь об окружающей среде. Дэу Матиз соответствует всем нормам ЕВРО-стандартов. Зачастую случается, что какой-либо из датчиков выходит из строя, тем самым переводя двигатель в аварийный режим, в котором повышается расход топлива и теряется мощность.

В данной статье речь пойдет о проблемах связанных с датчиками на автомобиле Daewoo Matiz, подробно описывается их расположение, назначение и признаки неисправности.

Блок Управления двигателем


Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с правой стороны.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль не запускается;
  • Не работают приборы и вся электроника в авто;

Датчик скорости


Датчик скорости служит для считывания показаний о скорости движения автомобиля. Раньше в старых автомобилях таких датчиков не было, а скорость автомобиля измерялась с помощью троса, который часто перетирался и выходил из строя. В современных же автомобилях используется датчик скорости, который устанавливается в корпусе КПП и считывает показания с вращения шестерней валов коробки передач и передавая их на спидометр и одометр.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Спидометр показывает неправильные показания;

Датчик температуры


Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с ОЖ.

Признаки неисправности:

  • Нет повышенных оборотов при прогреве;
  • Неправильные показания о температуре ОЖ;

Датчик положения коленчатого вала


ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него. Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Двигатель не запускается;

Датчик распределительного вала


Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;

Датчик детонации


Детонации в двигателе неблагоприятно сказываются на его работе, чтобы снизить детонацию, применятся датчик, который улавливает малейшие шумы в двигателе и передает показания на ЭБУ. Детонация может возникнуть из-за неправильной топливной смеси поэтому первую очередь после обнаружения детонации ЭБУ корректирует топливную смесь. Принцип работы датчика схож с пьеза элементом при обнаружении детонации он вырабатывает напряжение и передает его на ЭБУ. Расположен датчик на блоке цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа двигателя;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик служит для определения угла положения заслонки. Это необходимо чтобы ЭБУ понимал, на какой угол открылась ДЗ и сколько воздуха поступило во впускной ресивер. Датчик устанавливается на корпусе дросселя и имеет механическую связь с заслонкой. Надежность его оставляет желать лучшего из-за его конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты ХХ до 2500 об/мин;
  • Не стабильный холостой ход;

Датчик кислорода


ДК в первую очередь заботится об окружающей среде, не позволяя двигателю выбрасывать в атмосферу большое количество вредных веществ. Установлен датчик в выпускном коллекторе, расположен ДК там не просто так, а именно для улавливания выхлопных газов, которые не должны превышать норму, если газы превышают норму ДК сигнализирует об этом ЭБУ, а тот изменяет топливную смесь для снижения показаний вредных выбросов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря динамики;

Датчик абсолютного давления


ДАД устанавливается во впускном ресивере и регистрирует давление в нем в зависимости от оборотов двигателя. Так же датчик участвует в формировании угла опережения зажигания.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Не стабильные обороты ХХ;

Датчик давления масла


Давление масла очень важный параметр в работе двигателя. При его отсутствии смазка трущихся деталей будет невозможна, что приведет к неизбежной поломке всего ДВС, если его вовремя не остановить. Для сигнализации о потере давления масла в двигателе применяется специальный датчик, который установлен на корпусе ГБЦ. При потере давления его клапан замкнется и подаст сигнал на приборную панель.

Подскажите, или ткните, где посмотреть эталонные значения параметров для диагностики разных авто (обороты, др.заслонка, EGR и т.д.). Может где таблицы есть?

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

В Bosh Esi[tronic] есть, но быстро найти - проблема. Может у кого-нибудь есть свои собственные измерения сопротивлений и т.п. для датчиков конкретных машин?

P.S. Подскажите, пожалуйста, почему я не имею права просматривать файлы на форуме. Спасибо.

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Здесь на форуме есть по блокам управления инфа. И вот еще кое что:
Почему-то второй архив не грузится !

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Ответ: База параметров по диагностике

Кто знает -пожалуйста просветите- в перечне параметров блока МР-7 О.Н есть параметр-- Фактор влияния форсунки на адаптацию смеси. Измеряется в мс. Кто знает какое значение может принимать этот параметр, как он влияет на работу двигателя, от чего он зависит.

Кто знает -пожалуйста просветите- в перечне параметров блока МР-7 О.Н есть параметр-- Фактор влияния форсунки на адаптацию смеси. Измеряется в мс. Кто знает какое значение может принимать этот параметр, как он влияет на работу двигателя, от чего он зависит.

Типовые параметры диагностики систем впрыска BOSCH MP7

Вот параметры бош мп 7 что-то не видать здесь (фактор влияния форсунки на адаптацию смеси)

А сканматик говорит, точнее показывает что есть такой параметр и он его считывает. Вот и хотелось узнать что это за параметр такой?. Может это только сканматик его видит??

ни на все марки авто но на некоторые, параметры беру в толеранс дата Tolerance data, чем то похожа на Avtodata

Сканер на некоторых машинах показывает очень интересные параметры, значение которых остается неизвестным.
Я даже повторить не смогу по памяти, как они называются, но вот на Рено Меган 2 список переменных очень большой, а что некоторые из них значат - не пойму. Где бы можно было бы получить таблицу со списком и описанием переменных, выдаваемых ЭБУ для каждого типа ЭБУ и марки авто.

И еще интереснее, где узнать все значения специфических кодов не в Pxxxx формате, а еще и Bxxxx кодов, по всем системам, по ABS, SRS, а то по двигателю - пожалуйста, а остальных кодов даже в автодате нет. Я понимаю, что мультимарочный сканер сам их расшифровывает - они забиты в память, но хотелось бы видеть перед глазами таблицу от производителя автомобиля, понимаете?


В статье: 1 видео (посмотреть) и

MATIZ, устанавливаемый на автомобили DAEWOO MATIZ, электронной оборудован системой управления двигателем с распределенным топлива впрыском. Эта система обеспечивает выполнение норм современных по токсичности выбросов и испарениям при высоких сохранении ходовых качеств и низкого расхода Управляющим.

топлива устройством в системе является электронный управления блок (ЭБУ,контроллер).На основе информации, датчиков от полученной,ЭБУ рассчитывает параметры регулирования топлива впрыска и угла опережения зажигания.Кроме соответствии, в того с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет электродвигателя работой вентилятора системы охлаждения двигателя и муфты электромагнитной включения компрессора кондиционера, выполняет самодиагностики функцию элементов системы и оповещает водителя о неисправностях возникших.

При выходе из строя отдельных исполнительных и датчиков механизмов ЭБУ включает аварийные обеспечивающие, режимы работоспособность двигателя.

Количество топлива, форсунками подаваемого,определяется продолжительностью электрического сигнала от Электронный. ЭБУ блок отслеживает данные о состоянии рассчитывает, двигателя потребность в топливе и определяет необходимую подачи длительность топлива форсунками (длительность сигнала). увеличения Для количества подаваемого топлива длительность увеличивается сигнала, а для уменьшения подачи топлива – Система.

уменьшается управления двигателем наряду с электронным управления блоком включает в себя датчики, исполнительные разъемы, устройства и предохранители.

Электронный блок управления (связан) ЭБУ электрическими проводами со всеми датчиками Получая. системы от них информацию, блок выполняет соответствии в расчеты с параметрами и алгоритмом управления хранящимися в программируемого памяти постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и исполнительными управляет устройствами системы. Вариант программы, память в записанный ППЗУ, обозначен номером, присвоенным модификации данной ЭБУ.

Электронный блок управления неисправность обнаруживает, идентифицирует и запоминает ее код, даже отказ если неустойчивый и исчезает (например, из-за плохого Сигнальная). контакта лампа неисправности системы управления комбинации в двигателем приборов гаснет через 10 с после работоспособности восстановления отказавшего узла.

Блок питает постоянным напряжением током 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы Поскольку. управления электрическое сопротивление цепей питания контрольная, высокое лампа, подключенная к выводам системы, не Для. загорается определения напряжения питания на выводах следует ЭБУ применять вольтметр с внутренним сопротивлением не МОм 10 менее.

ЭБУ непригоден для ремонта, в отказа случае его необходимо заменить.

Диагностический служит разъем для вывода из памяти ЭБУ неисправностей кодов,выявленных при работе системы двигателем управления.

Датчик положения коленчатого вала типа индуктивного предназначен для синхронизации работы блока электронного управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и положением угловым коленчатого вала.

вращении При коленчатого вала зубья изменяют поле магнитное датчика, наводя импульсы напряжения тока переменного. Блок управления по сигналам датчика частоту определяет вращения коленчатого вала и выдает форсунки на импульсы.

При отказе датчика пуск невозможен двигателя.

Датчик положения распределительного вала (фазы датчик) индуктивного типа определяет ВМТ сжатия такта поршня 1-го цилиндра. Сигнал с датчика электронным используется блоком управления и служит для фазированного организации впрыска топлива в соответствии с порядком цилиндров работы. При возникновении неисправности в цепи контроллер датчика заносит в свою память код включает и неисправности сигнальную лампу.

Датчик температуры жидкости охлаждающей установлен в системе охлаждения двигателя. элементом Чувствительным датчика является термистор, электрическое которого сопротивление изменяется обратно пропорционально температуре. низкой При температуре охлаждающей жидкости (- 40 °С) сопротивление составляет термистора около 100 кОм, при температуры повышении до +130 °С – уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок цепь питает датчика температуры постоянным опорным Напряжение.

напряжением сигнала датчика максимально на холодном снижается и двигателе по мере его прогрева. По значению электронный напряжения блок определяет температуру двигателя и при ее учитывает расчете регулировочных параметров впрыска и При.

зажигания отказе датчика или нарушениях в его цепи подключения ЭБУ устанавливает код запоминает и неисправности его. Для устранения неисправности надежность проверьте контактных соединений в проводке к датчику замените или датчик.

Комбинированный датчик абсолютного впускном во давления коллекторе и температуры всасываемого воздуха виде в выполнен переменного резистора, чувствительного к изменению фиксирует. Он давления изменение давления во впускном коллекторе в изменением с соответствии нагрузки и оборотов двигателя. В зависимости от полученной, информации от датчика, контроллер регистрирует количество топлива впрыскиваемого и угол опережения зажигания.

Датчик прикреплен детонации к блоку цилиндров и улавливает аномальные детонационные (вибрации удары) в двигателе.

Чувствительным элементом детонации датчика является пьезоэлектрическая пластинка.

При выходе на детонации датчика генерируются импульсы напряжения, увеличиваются которые с возрастанием интенсивности детонационных ударов. сигналу по Контроллер датчика регулирует опережение зажигания устранения для детонационных вспышек топлива.

Датчик дроссельной положения заслонки установлен на трехцилиндровом двигателе дроссельном на сбоку узле и связан с осью дроссельной Датчик.

С третьего вывода ползунка (от потенциометра) идет выходной сигнал к электронному управления блоку.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от педаль на воздействия управления), изменяется напряжение на выходе При. датчика закрытой дроссельной заслонке оно Когда 0,5 В. ниже заслонка открывается, напряжение на выходе растет датчика, при полностью открытой заслонке должно оно быть более 4 В.

Отслеживая выходное датчикаконтроллер напряжение корректирует подачу топлива в зависимости от открытия угла дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

положения Датчик дроссельной заслонки не требует регулировки, как так блок управления воспринимает холостой полное (т.е. ход закрытие дроссельной заслонки) как отметку нулевую.

Датчик скорости автомобиля установлен на передач коробке. Принцип действия датчика основан на Холла эффекте. Датчик выдает на электронный блок прямоугольные управления импульсы напряжения с частотой, пропорциональной вращения скорости ведущих колес.

Датчик концентрации лямбда (кислорода-зонд) ввернут в резьбовое отверстие коллектора выпускного. В металлической колбе датчика расположен элемент гальванический, омываемый потоком отработавших газов. В содержания от зависимости кислорода в отработавших газах в результате топливовоздушной сгорания смеси изменяется напряжение сигнала Информация.

датчика от датчика поступает в блок управления в сигналов виде низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При низкого сигнале уровня блок управления получает высоком о информацию содержании кислорода и, следовательно, об обеднении Сигнал. смеси высокого уровня свидетельствует о низком кислорода содержании в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении Постоянно.

смеси отслеживая напряжение сигнала датчика, управления блок корректирует количество впрыскиваемого форсунками При. топлива низком уровне сигнала датчика (топливовоздушная бедная смесь) количество подаваемого топлива при, увеличивается высоком уровне сигнала (богатая уменьшается) - смесь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

2. Не двигатель пускайте, если наконечники проводов на аккумуляторной плохо батарее затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную бортовой от батарею сети автомобиля при работающем При.

4. двигателе зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от сети бортовой автомобиля.

5. Не подвергайте ЭБУ температуре рабочем 65 °С в выше состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в камере сушильной). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, эта если температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от присоединяйте и не ЭБУ к нему провода при включенном Перед.

7. зажигании проведением электросварочных работ на автомобиле провода отсоединяйте от аккумуляторной батареи и колодки жгута ЭБУ от проводов.

8. Все измерения напряжения выполняйте вольтметром цифровым с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

9. узлы Электронные, применяемые в системе впрыска топлива, очень на рассчитаны малое напряжение, поэтому легко быть могут повреждены электростатическим разрядом. Для чтобы того не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь его к руками выводам.

10. Для диагностики системы двигателем управления во всех случаях требуется специальный поэтому, сканер при возникновении неисправностей системы специализированный на обращайтесь сервис.

Возможные неисправности системы двигателем управления автомобиля DAEWOO MATIZ, их причины и устранения способы

Видео: Система управления двигателем: обзор ЭБУ.

Читайте также: