Точки подключения сигнализации волга 31105

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео я расскажу ПРО УСТАНОВКУ сигнализации, Управление центральным замком, вы увидите схема .

Перестали закрываться электро замки дверей при постановки на сигнализацию машины. Начал разбираться с проблемой.

Показываю как подключить центральный замок в автомобиле на обычную дверь, сдвижную и заднюю. Механика .

Показываем где можно подключить центральный замок к сигнализации на Ниве Шевроле 2018г.(с выкидным ключем и .

Друзья, в этом видео я расскажу о двух способах подключения китайской "сигнализации", купленной на AliExpress.

Общая схема электрооборудования Волга 31105

1 — правая блок-фара; 2 — противотуманная фара; 3* — электровентилятор
конденсатора кондиционера; 4— стартер; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — электровентилятор радиатора двигателя; 7 — левая блок-
фара; 8 — правый боковой указатель поворота; 9 — комбинация приборов; 10 — выключатель зажигания; 11 — реле проверки кон-
трольных ламп; 12 — реле стартера; 13 — генератор; 14* — реле электровентилятора конденсатора; 15* — муфта компрессора конди-
ционера; 16* — реле муфты компрессора; 17 — левый боковой указатель поворота; 18 — колодка для подключения СУД; 19 — блок
предохранителей в моторном отсеке; 20* — предохранитель кондиционера; 21 — фонарь освещения под капотом; 22 — выключатель
плафона освещения вещевого ящика; 23* — термовыключатель; 24* — колодка для подключения к ЭБУ СУД (включение электровенти-
лятора конденсатора); 25 — колодка для подключения к ЭБУ СУД (включение электровентилятора радиатора двигателя**); 26 — реле
электровентилятора радиатора двигателя; 27 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 28 — головное устройство
аудиосистемы; 29 — звуковые сигналы; 30 — плафон освещения вещевого ящика; 31* — выключатель кондиционера; 32* — датчик давле-
ния хладагента; 33 — регулятор электрокорректора фар; 34 — выключатель звукового сигнала; 35 — реле звуковых сигналов; 36 — реле
дальнего света; 37 — реле ближнего света; 38 — левый блок предохранителей; 39 — реле противотуманных фар; 40 — выключатель
противотуманных фар; 41 — реле задних противотуманных фонарей; 42 — выключатель заднего противотуманного света; 43 — датчик
указателя давления масла; 44 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 45 — датчик указателя температуры охлажда-
ющей жидкости; 46 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 47 — правый блок предохранителей; 48 — реле
обогрева заднего стекла, 49 — электродвигатель стеклоочистителя; 50 — реле стеклоочистителя и стеклоомывателя; 51 — электро-
насос стеклоомывателя; 52 — переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 53 — центральный выключатель освещения;54 — выключатель обогрева заднего стекла; 55 — блок центрального замка; 56, 57, 59, 60 — мотор-редукторы замков дверей; 58 — мотор-
редуктор замка крышки багажника; 61 — топливный модуль (на части автомобилей установлены раздельно топливный насос и дат-
чик указателя уровня топлива); 62 — выключатель сигналов торможения; 63 — выключатель ламп света заднего хода; 64 — переключатель
указателей поворота и света фар; 65 — датчик скорости; 66 —— реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 67 — прикуриватель;
68* — резистор электровентилятора климатической установки; 69* — выключатель электровентилятора климатической установки; 70* — реле
электровентилятора климатической установки; 71* — электровентилятор климатической установки; 72, 74 — выключатель плафона освеще-
ния салона; 73 — плафон освещения салона; 75 — правое зеркало заднего вида; 76 — выключатель нагревательных элементов зеркал
заднего вида; 77 — выключатель вентилятора отопителя; 78 — резистор электровентилятора отопителя; 79 — электровентилятор отопителя;
80 — плафон освещения багажного отсека; 81 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 82 — левое зеркало заднего вида;
83 — правый задний фонарь, установленный на крыле; 84— правый задний фонарь, установленный на крышке багажника; 85 — блок управ-
ления зеркалами заднего вида; 86 — дополнительный сигнал торможения; 87 — нагревательный элемент заднего стекла; 88 — фонари осве-
щения номерного знака; 89—левый задний фонарь, установленный на крышке багажника; 90 —левый задний фонарь, установленный на крыле

Приветствую всех.Пока сижу,болею дома изучаю вопросы связанные с угоном автомобиля и как с этим бороться.Вот к каким соображениям я пришел.
1.Сигнализация и противоугонка это совершенно разные вещи.
2.Если Ваш авто решили угнать,то его угонят в любом случае.
3.Механические блокираторы кпп,руля итд это штуки исключительно для собственного самоуспокоения.кроме одного блокиратора привода кпп,который разработан для переднеприводных а.м.Практически любые мех.блокираторы имеющие личинку уничтожаются за 20-30 секунд.Исключение блокиратор рулевого вала Гарант-Люкс простоял 3 минуты.Не верите-пфф юзайте инет.
4.Если капот вашей машины открыт-это уже не ваша машина бугагага.
5.Светодиод и(или) антена сигналки на(под) лобовым зло.
Рассмотрим в деталях.
по пункту 1.
Что такое сигналка и что в кладут в комплект.Сигналка должна орать.когда открыты двери.машину задели.включено зажигание.Имеет в комплекте пульт.сирену,блок управления,ОДНО реле блокировки.Это вообще НИ О ЧЕМ.ЛЮБАЯ сигналка кроме одной модели Старлайна,двух моделей Пандоры и одной Шер-Хана легко открывается граббером.Это устройство продается в инете и стоит около 60 тыс руб. с доставкой курьером в любое место.Есть некое устройство.называется антиграббер.которое в 80% случав успешно противостоит взлому кода сигналки.Стоит около 2тр.Итак начнем считать.Средняя сигналка например Старлайн А61 3500+антиграберр 2000-Итого 5500 и это только начало.
По умолчанию примем.что замков в дверях нет.Нет и ВСЁ.Любой замок в двери открывается без проблем за 15 секунд.В инете продаются устройства для открывания ЛЮБОЙ модели авто.Стоят до 30 тыр.Даже если личинки нет,это я вас уверяю не проблем.Волжань открывается линейкой 22 см длинной.У других машин по разному.Есть подушечка которой ожимают раму и вуаля дверь открыта.
ПРОТИВОУГОНКИ.Здесь всё горазно интереснее.Иммобилайзеры блокируют двигатель,тормоза,капот.Количество блокировок зависит от модели.Стоимость от 1500 до 30000.Системы разблокирования разные.Ввод кода)))(Бред оф сив кэбл),электронный ключ(как на домофонах(тоже БРЭД ибо открывается за 10 секунд) и скрытый иммо с картой ЕМ МОРИН или МЕТКОЙ.Последний вариант лучше,но есть недостатки.Как работает метка?Не знаете,я сейчас расскажу.Блок иммо орет в эфир,
иммо-люди кто здесь?
Метка попав в поле опроса отвечает.
-Это я твоя любимая.
Иммо-22
Метка 22+3=25
Иммо Ща проверим.Проверяет по своим алгоритмам.
Все ок заходи.
Ну так вот.Идет хозяин метки по супермаркету,такой красивый и сам себе приятный,За ним дядя с чемоданом,второй дядя около машины.Запрос иммо ретранслируется метке,ответ метки ретранслируется иммо.Все машина уехала.
Поэтому нужен иммо с такими алгоритмами,как например опрос метки через 5 сек после открытия водительской двери,через 3 сек после включения зажигания.Далее постоянный.через каждые 15 сек опрос метки либо опрос после каждого отрытия любой двери.Это на случай вашего катапультирования из авто,без вашего желания)
Большой плюс скрытность.Диодов нет ничего не мигает,т.е. вор о иммо не знает это +ко времени угона.
Реализуемые блокировки.Стартер,зажигание,бензонасос.эбу,капот.На самом деле тоже ни о чем в случае открытого капота.Т.к эбу меняется на свой,паук с иглами решает проблему отсутсвия питания на бензонасосе,питании эбу,стартере.Поэтому замок капота неоходим.Но без личинок,читаем выше.А лучше 2,ибо отжать капот большой площади,как 2 пальца.
Далее,электромеханические замки капота имеют страховочный трос,который гениальные установщики выводят в салон(чтоб не гемороится)под водительский коврик или под бампер.Результат понятен .
Поэтому надо рельно подумать куда спрятать трос).Я знаю куда его сныкать на волжане,но не скажу))),точнее шепну на ушко)))
Итого +6000 иммо например Старлайн i92 и два замка по 1990.Итого 15500.
На машине с инжектором надо реализовывать минимум 3 блокировки.
1.Стартер
2.Бензонасос
3.Эбу
И на самое вкусное спящая блокировка.Представим машина вскрыта,сигналка естественно вырублена(это даже не обсуждается),иммо не обнаружен,но блокировки сломаны.Машина поехала.И тут включается 3д акселератор и при третьем нажании на тормоз тормоза блокируются и включается сирена.Лепота машину 100% бросят.ЧТД.
НО есть момент,спящие блокировки должны быть проводные ибо любой нормальный вор сразу включит гушилку(15000 руб с доставкой).т.к. есть gps и прочии мониторинги состояния авто.Соответственно сигнал на блокировку не проходит и блокировка не срабатывает.Как правило это Блек Баг.Я считаю,что в 90% случаев это выкинутые деньги.Т.к. либо вор должен быть дебилом.либо оборудование бракованным.
Поехали дальше.
Светодиод.Он расскажет угонщику многое.Например модель сигналки(в этом случае антиграббер не поможет),о месте расположения блока сигналки.Длинна провода 1.5 метра и какой установщик будет его удлиннять?А?
Тоже самое относится к антенам.Установщики клеют их на стекло,отлично информация угонщикам,марка и модель сигналки.Дальше дело техники
Грамотный установщик антену спрячет,но это не помешает проходу сигнала.Куда?ответ например в подголовник.Но это же гемор,кресло разбирать,провода удлиннять,и так сойдет результат
Про наклеечки с маркой сигналки вообще молчу ,моё мнение диод не ставить или ставить скрытно в водуховод например.что б было видно только с водительского места.Для настроек сигналок он сцуко все таки нужен.А на его место постоянно горящий муляж или вообще ничего)
И напоследок.
В угоноопасных местах надо помнить,что лишнее нажатие кнопки брелка,смерти подобно
поэтому юзаем аварийную постановку на охрану с кнопки валлет.
Ключи прячем подальше ибо могут стырить.
Метки храним отдельно от ключей.а то смысл в них никакой.
Вроде всё если,что придумаю напишу.
А пока доработаю комплектацию сигналки+иммо для среднего авто с повышенной стойкойстью к взлому.

Ага,судя по всему монобренд в установке сигналок,иммо не самый лучший выбор.Они конечно дружат между собой итд,итп но так же легко идут в жо. .Собственно сигналка и иммо вообще не должны быть связаны между собой.Совсем,никак.Это две разных ступени охраны.Если принять,что сигналка 1й то 2й иммо,а третий либо спящая блокировка,либо секретка.При желании можно сделать 4й,но это совсем личное)))

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку расскажут профессионалы

Точки подключения сигнализации волга сайбер

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления ЦЗ, разъём

Подключение сигналки к ЦЗ

Разъём на блоке сигнализации

Подключение к ЦЗ Volkswagen

Итак, вы знаете, где находится управляющий шнур и где он подключен к БУ ЦЗ. Стандартное местоположение – в багажнике, где установлен компрессор, или под задним сиденьем и т.д. Сам шнур возле блока управления ЦЗ нужно разорвать. Дальше, прокладывают шлейф (2 провода), идущий от блока сигналки к месту разрыва. Каждый провод шлейфа соединяют с одной из половинок шнура, тут всё просто.

Приводим схему подключения сигналки:

ЦЗ Volkswagen + реле сигнализации

Обратите внимание на следующее:

Знайте, что прокладывая новую проводку, всегда придерживаются нескольких правил.

В месте соприкосновения шнура и кузова используют термостойкую трубку (можно заменить зелёной изолентой), иначе, будет замыкание. А вообще, перед монтажом всегда отключают минусовую клемму АКБ. До подачи питания ещё раз проверьте, что соединения были выполнены правильно. Рассмотренный вариант подключения обладает следующим свойством: если ошибок не допущено, нанести ущерб штатному оборудованию нельзя.

Подключение к ЦЗ Siber

Как говорилось в первой главе, фирмы Mazda и ГАЗ-GM используют следующий принцип управления:

Чтобы не утомлять вас отдельными подробностями, сразу приводим схему (согласно ей сигналку подключают к ЦЗ):

ЦЗ Siber + реле сигнализации

Обратите внимание, что здесь управляющий шнур не разрывается. К нему просто подключают провод, идущий от блока сигнализации. Сравните эту схему с тем, что рассмотрено в предыдущей главе (там приводятся также и общие советы).

ЦЗ Mazda + реле сигнализации

Производить подключение обычно советуют возле БУ ЦЗ.

Что выясняют до установки

Существует радикальный метод: исполнительные механизмы подключают к контактам реле, установленным в блок сигнализации. Посмотрите, сколько выводов имеет современный актуатор:

Исполнительный механизм замка двери

Силовых проводов, скорее всего, будет два, и тогда сложностей не возникнет. Но такой вариант подключения таит скрытую опасность: внося изменения в силовую часть, любую цепь нужно снабжать предохранителем. А правильно определить номиналы этих предохранителей – сложно. Так что, последний вариант мы не рассматриваем. Он рекомендуемым не является.

Закрывание ведётся парой импульсов

5 вещей за которые не любят Волгу Сайбер

Точки подключения сигнализации волга сайбер


автомобиль Volga Siber

автомобиль Volga Siber

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

в российском исполнении Volga Siber

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Chrysler Sebring (2nd generation)

Его первое воплощение — это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

ДВС Chrysler 2.4L установленный на ГАЗе в 2006 году

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

ГАЗ Волга Сайбер 2010, 2.4 литра

Зимний расход топлива Volga Siber 2.4 АКПП

Один из самых удачных дизайнов

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Какие сложности возникают при замене некоторых узлов

Внутри салона свободно и просторно

внутри салона Волги Сайбер (GAZ Volga Siber)

Недостаточная динамика

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Маленький клиренс

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Вполне приемлемый комфорт

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

При всём этом этом Волга имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

Если вам было интересно, подписывайтесь!

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy, Outback, SVX, Traviq, Tribeca

Точки подключения сигнализации волга сайбер

Двигатель субару форестер. раздел 3. — fuel injection (fuel systems) fu(h4dotc 2.5)

  1. Общее описание
  2. Блок дроссельной заслонки
  3. Впускной коллектор
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе
  5. Датчик положения коленчатого вала
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Датчик детонации
  8. Датчик массы воздушного потока и давления входящего воздуха
  9. Manifold Absolute Pressure Sensor
  10. Топливный инжектор
  11. Блок клапана завихрителя воздуха
  12. Tumble Generator Valve Actuator
  13. Электромагнитный перепускной клапан системы турбонаддува
  14. Передний датчик кислорода
  15. Задний датчик кислорода
  16. Датчик температуры выхлопных газов
  17. Блок управления двигателем (Engine Control Module — ECM)
  18. Главное реле
  19. Реле топливного насоса
  20. Fuel Pump Controller
  21. Слив топлива из системы
  22. Топливный бак
  23. Напорный бензопровод
  24. Топливный насос
  25. Датчик уровня топлива
  26. Дополнительный датчик уровня топлива
  27. Топливный фильтр
  28. Клапан отсечки подачи топлива
  29. Fuel Damper Valve
  30. Трубопроводы подачи топлива, возвратный трубопровод и трубопровод топливных паров.
  31. Общие неисправности системы подачи топлива
  1. Общее описание
  2. Педаль газа
  1. Общая диагностика
  2. Список вопросов для диагностики
  3. Общее описание
  4. Расположение основных элементов
  5. Блок управления двигателем (Engine Control Module -ЕСМ) и сигналы на входе/выходе
  6. Режим работы двигателя при проверке
  7. Клемма для съема данных
  8. Прибор для общего сканирования OBD-II
  9. Диагностический прибор Subaru Select Monitor
  10. Чтение кода диагностики неисправностей
  11. Режим проверки
  12. Drive Cycle
  13. Режим очистки памяти
  14. Режим обязательной проверки реле и клапанов
  15. Лампа индикации неисправности двигателя (Malfunction Indicator Lamp -MIL)
  16. Диагностика неисправностей при запуске двигателя
  17. Список кодов неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC)
  18. Процедура устранения неисправностей, определенных по коду неисправности
  19. Общая диагностическая таблица

3. Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1999

+15 (плюс при зажигании) крас на рулевой колонке. ВНИМАНИЕ! При дистанционном запуске необходимо подавать (+) на ACC (кр/ж) во избежание зажигания лампочки “Check Engine”). стартер син/кр на рулевой колонке. габариты бел/ж (+) в сером разъеме на водительской боковине (работает при включенном зажигании). ближний свет крас (-) на рулевой колонке.

Subaru Outback 4 установка сигнализации с 2009 года, точки подключения Субару Аутбек — Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Subaru Outback с 2009 года с кнопкой старт стоп

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможностьиспользования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Читайте также: