Тойота ленд крузер стартер не крутит

Обновлено: 08.07.2024

Если Ленд Крузер не заводится после длительной или кратковременной стоянки, это может быть связано со стартером, системой зажигания или подачи топлива. Несложные проблемы можно устранить самостоятельно.

Возможные причины того, что Ленд Крузер не заводится

Ситуации, когда Тойота Ленд Крузер 200 не заводится после кратковременной остановки в дороге, встречаются не так часто. Это происходит при резкой поломке элемента системы зажигания, выходе из строя электронного блока управления, заливании свечей, поломке топливного насоса.

Чаще машина не заводится зимой после ночной стоянки на улице. К этому может привести промерзание воды, загустение бензина, разрядка аккумулятора. Чтобы определить причину и устранить ее, изучают симптомы. Если Тойота сотка Крузер не заводится, причины могут быть связаны с неисправностями:

  • стартера, генератора и системы зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • топливной системы;
  • ремня ГРМ.

Под капотом ЛК 100

Стартер

Стартер — электродвигатель, который передает крутящий момент на коленчатый вал, что приводит к воспламенению топлива. Стартер запускается поворотом ключа. В случае проблемы с устройством машина не заводится и слышатся глухие щелчки.

Попробуйте 2-3 раза повторить поворот ключа. Иногда двигатель начинает медленно заводиться. Если проблема запуска связана со стартером, ее причинами могут выступать:

  • износ щеток, подшипников;
  • окисление контактов;
  • замыкание.

Контакты и состояние аккумуляторной батареи можно проверить на месте. Для этого несколько раз заводите двигатель через каждые две-три минуты.

Аккумулятор

Генератор и аккумулятор работают в паре. Если генератор неисправен, то он недостаточно заряжает аккумуляторную батарею. Тогда заряда не хватает для запуска стартера. У старых аккумуляторов проблемы с запуском случаются часто.

Если аккумулятор полностью разряжен, то стартер не крутится при повороте ключа. Панель приборов также не включается. При малом заряде на панели появляется предупреждающий сигнал.

Старые аккумуляторы заменяют новыми. Это особенно важно в случае, когда приближается зима или у машины есть противоугонная система, видеорегистратор и дополнительные источники потребления энергии. Объем батареи лучше выбирать побольше.

Аккумулятор ТЛК 100

Если Ленд Крузер 200 дизель плохо заводится из-за аккумулятора, завести мотор можно от другого авто. При поломке генератора придется вызывать эвакуатор и ехать в ближайший автосервис.

Система зажигания

Если на свечах зажигания образовалось много отложений, они не будут давать искру. При хорошем топливе такое происходит редко. Иногда изнашивается свечной разъем или электрод.

Чтобы проблемы со свечами не случались внезапно в пути, менять их нужно комплектом с указанной производителем периодичностью. Полезно постоянно следить за их состоянием, чтобы предупредить поломку.

С собой удобно возить пару свечей, чтобы в дороге иметь возможность выявить их поломку и устранить самостоятельно.

Система подачи топлива

Причиной, почему не заводится машина Тойота Ленд Крузер 100, может быть топливный насос или шланг. При поломке внутри топливной системы в салоне появляется характерный запах. Может также засориться топливный фильтр. Это нарушает циркуляцию жидкости. Избежать проблем с фильтром поможет его регулярная замена.

Если не заводится Ленд Крузер 200 дизель зимой, высока вероятность проблем в топливной системе: замерзает вода или топливо. Автомобиль следует поставить в теплое помещение и приобрести незамерзающие добавки хорошего качества.

Ремень привода распредвала

При проблемах с распредвалом машину доставляют в автосервис. Предупредить поломку помогает регулярный осмотр по таким критериям:

  • на сальниках нет трещин, разрывов и потертостей;
  • ременные и цепные соединения — целые;
  • кулачки распредвала не изношены;
  • рабочий ремень ГРМ — без разрывов и сильных потертостей.

Если изнашиваются кулачки, во время запуска и движения машины появляются нехарактерные стуки. Элементы распредвала выходят из строя чаще, если использовать плохое масло, не менять масляный фильтр.

При разрыве ремня ГРМ дальнейшее движение автомобиля невозможно. Заменить его в дороге не получится. Потребуется вызов эвакуатора.

Электронный блок управления

Электронный блок управления выходит из строя при повреждении контактов на плате или при сильной коррозии. Это приводит к проблемам с запуском.

Электронные блоки управления ржавеют и при неудачном расположении. Проблемы с ними вызывают цепочку других неприятностей: случайную блокировку Ленд Крузер из-за ошибок с сигнализацией.

Другие причины

Ленд Крузер может не заводиться по другим причинам:

  • в цилиндрах недостаточное давление;
  • провода зажигания негерметичны;
  • индикаторы холостого хода, коленвала, распределительного вала неисправны;
  • вышла из строя катушка зажигания;
  • сломался датчик топлива, и вы не заметили, как оно закончилось.

При морозах густеет масло. Стартер не может провернуть вязкую жидкость, и машина не заводится. При минусовых температурах заливайте в Ленд Крузер масло с вязкостью 0-5, проверяйте отзывы о марке.

Что делать, если Ленд Крузер не заводится?

Если Land Cruiser 200 не заводится с кнопки после 2-3 попыток, для обнаружения поломки последовательно выполните следующие действия:

  • проверьте предохранители, почистите клеммы аккумулятора, протрите провода сухой губкой или наждачной бумагой;
  • определите, заряжен ли аккумулятор с помощью тестера;
  • узнайте, исправен ли выключатель зажигания: вставьте ключ и проверните до второго положения, когда должны мигать лампочки на панели;
  • проверьте работоспособность стартера с помощью тестера.

Если все в порядке, проверьте систему зажигания Ленд Крузер. Откройте крышку распределения зажигания. Если там присутствует влага, уберите сухой губкой. Если крышка потрескалась, придется покупать новую. Осмотрите провода на катушке зажигания. При возможности проверьте тестером, идет ли ток.

На самостоятельную оценку работы топливной системы Ленд Крузер уходит много времени. Провод каждой рабочей форсунки, через которую подается топливо, проверяют тестером.

Если машина завелась, но постоянно глохнет, вероятны проблемы с компрессией. Они характеризуются холостыми оборотами, серым газом из выхлопной трубы, тугой работой АКПП.

Если самостоятельно поломку не удается устранить, нужно добраться до автосервиса или вызвать эвакуатор. В расходы включите доставку ТС до сервиса, диагностику, стоимость запчастей и ремонта.

Не включается стартер, пока не толкнёшь рычаг АКПП

Модератор: GRIGAS

День добрый господа марвиводы.
Обращаюсь к коллективному опыту за помощью.
Стартер не хочет срабатывать, пока рычаг АКПП не толкнёшь от себя до упора в сторону приборной панели.
До этого были случаи несработки автозапуска из-за того, что механизм рычага не нажимал на микровыключатель под рычагом. Сейчас наоборот - автозапуск работает, микруха нажата, а стартер не включается. Вопрос где искать - в замке зажигания (туда идёт от рычага трос), или в АКПП? Да, ещё стал через раз срабатывать турботаймер, причём с рывком - при выключении зажигания двигатель как-бы пытается заглохнуть, а турботаймер его подхватывает в последний момент. Моя интуиция подсказывает мне самый плохой вариант - износ контактов где-то в АКПП.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Energetik-vl , я уже здесь отписывался об этой проблеме. требуется регулировка троса, который идет от рычага переключения передач к блокиратору АКПП. У меня ушко тросика имело выработку и люфтило на валу, поставил втулку, убрал продольный люфт шайбами и отрегулировал трос. сейчас норм. очень очень редко бывает когда нужно передернуть рычаг. турботаймер тоже глючит. при перехвате сигнализации управления двигателем машина не глохнет, но спиралька успевает загореться и самое грустное турботаймера хватает на один раз, потом опять нужно в брелке программировать, настройка не сохраняется. сигнализация Srar Line Dialog A91.

А ушко тросика на коробке, или рычаге?
Сигналка, кстати, аналогичная и тоже с приветами из ближнего (для меня) зарубежья.
Из всех перепробованных мной сигналок, самая комфортная была Jaguar 777, но у неё болезнь была - за 3 года дох цветной экран брелка. Зато очень простой интерфейс - меню как у сотового телефона.
Не подумайте, что реклама - их всё-равно сняли с производства. А старлайны меня раздражают своими комбинациями клавиш: одну долго, другую коротко, третью два раза! Хоть с пивом, хоть с коньяком - один хрен не запомнишь, на кой чёрт там столько функций, если всё-равно нереально их запомнить - шиза генконструктора старлайнов. ИМХО

Energetik-vl , ушком тросик крепится к системе рычагов (надо проверять все на люфты) непосредственно на АКПП. длина тросика регулируется из салона непосредственно на рычаге переключения передач. сигналка старлайновская А91 гуамно редкое.

Не включается стартер, пока не толкнёшь рычаг АКПП - Блокиратор выбранной передачи АКПП.jpg

Вчера наконец выбрал время и порегулировал длину троса от рычага к автомату. Стартер стал включаться, а заодно и турботаймер.
Помню у жены на Прадике-120 перестал включаться стартер, щёлкает и всё. Автоэлектрик воткнул промежуточное реле и работает уже лет 5.
Причина была в подгорании контактов в автомате. С помощью реле он разгрузил контакты автомата от сильных токов катушки стартера.
Может и у Марвика так сделать?

Всем привет. Если стартер не крутит с первого раза, скорее всего дело в пятаке. Это болезнь многих стартеров. Пятак, от удара, загибает в тарелку, вот такую ). Менять не стоит, замена ходит полгода, проверено. Лучше выгнуть свой. Подобрать трубу и молотком простучать. И под боковые подложить текстолитовые прокладки, чтобы сдвинуть их больше внутрь. Пятак садится всего на 2 мм. А после прокладки стал садиться на 4мм. После переделки 3 года нет проблем. А то бало, то с 3 раза запустится, то с 5. Может кому совет пригодится.

Шутка с пятаками стартера мне знакома ещё по жигулям с 90 -года прошлого века, поэтому первое, что я делаю приобретая машину - отвожу к спецам стартер и генератор в профилактику. Если машину эксплуатирую долго, то каждые 100тщ км поступаю аналогично. Особливо это актуально на автоматах! А вот шутка с контактами в автомате для меня новая - вот и веселюсь по мере сил.

Сначала естественно смениклемму. Если не клемма - скорее всего аккумуляторы, заряжены еще не значит что работают. Даже если в одном из твоих аккумов полетела хоть одна банка жып уже не заведется или внутри в самом акуме плохой контакт, потому как насколько я помню аккумы включаются на стартер последовательно (стартер на 24 в) а не параллельно.
Попробуй одолжить у кого-то один аккумулятор и подмени свои по очереди. Должно помочь.

Я себе с трудом представляю, как за ночь стояния могла полететь банка, но допустим. Предполагаю, что оба АКБ должны быть одинаковой емкости (у меня они по 80 Ач). Вряд ли я смогу найти на подмену что то жирнее, чем на 60-65. Так можно?

Уже больше месяца не могу найти причину долгого запуска своей машины прадо 120, хотя иногда заводится с полоборота, но чаще всего приходится секунды 3-5 крутить стартер. Что я сделал, но мне не помогло: заменил аккумулятор, поставил новые свечи, промыл инжектор, дроссель, заменил бензонасос, компьютерная диагностика отклонений не показывает. Кто знает что еще надо сделать, чтобы чувствовать себя полноценным и счастливым владельцем автомобиля? ПОМОГИТЕ.

меряй давление топлива.один клапан в топливной рейке,другой в баке.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

когда заведешь бензином сильно воняет?

Запаха бензина вообще нет. Я думаю датчик давления или регулятор давления, хотя давление держит, замерял.

холодный с пол тыка а прогретый хуже?так и должно быть

Никакой закономерности нет. Как правило, когда беру машину (стоит в капитальном гараже), она заводится с полоборота, но иногда бывает и приходится ее крутить секунды 4. Тоже когда горячая, сразу глушишь – заводится хорошо, постоит минут 15-20, все опять маслаю ключом!

В баке крышку проверь, похоже не держит и топливо от двигателя стекает обратно, вот и мослаешь пока топливо к движке накачает.

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

При открытии крышки бака пшшшик идет! Завтра поеду еще к одному знахарю, может он чем поможет.

конечно “брызжет”.величину меряй.через час,через два,наутро.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

в воскресенье Хайс с таким мотором помер перед кончиной в течении месяца наблюдались такие же симтомы вчерашнее вскрытие показало топливный насос умер

никаких положительных результатов. Неужели никто не знает что еще надо сделать? В чем причина?

Что то не нашел в теме, а двигатель то какой?

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Двигатель -2 TR У меня с этой проблемой уже кукушка съехала. В этом сервисе мне ничем не помогли, дали координаты другого. Толи корову во мне видят? Однако, в самом деле в чем причина, куда еще смотреть.

форсунки смотрели, как льют, перелива нет? на 5VZ это частая проблема.

Форсунки мыл дважды сначала у официального диллера они моют не снимая, затем в другом сервисе на стенде. Незначительно, но было не ровно, вроде выравнил. а проблема не ушла.

Моя тема уже ушла в архив, тем не менее кому интересно чем закончился мой геморой – замена топливных форсунок 4 штуки по 5100 каждая плюс замена 800 и проблема ушла, слава яйцам.

ну Filkin тебе и говорил))))

это как форсунки моют, что менять пришлось?






Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора

Если собственный аккумулятор, раскручивающий двигатель в 3 литра, разрядился до такой степени, что завести с его помощью автомобиль не представляется возможным, то можно воспользоваться АКБ с другой машины. Алгоритм действий таков:

  1. Со вспомогательной батареи отвинчиваются вентиляционные пробки. Отверстия прикрываются тканью, чтобы не допустить попадания в банки мусора.
  2. Положительные клеммы обоих автомобилей соединяются, а провод с отрицательной клеммы крепится на корпус прикуривающей машины.
  3. Двигатель отдающей машины заводится. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала и придерживается этот режим на время зарядки АКБ.
  4. При выключенном переключателе ENGINE START STOP на Toyota открывается и закрывается любая дверь.
  5. Переключатель переводится в режим IGNITION ON и запускается двигатель.

Прадо 150 прикуривает

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

ремонт стартера прадо

Можно ли завести TLC200 механическим ключом?

Да, если предпринять правильные шаги. Когда попытки запустить Prado с пульта не дали результатов, а на вытащенный из замка зажигания ключ не последовало никакой реакции выключение выполняется с помощью кнопки.

Руль Прадо 150

Затем, не предпринимая никаких других попыток, вставляем ключ и поворачиваем его. Двигатель обязательно заведется и начнется зарядка аккумулятора. При этом системы заработают в штатном режиме. Правда, чаще всего происходит сброс установленного времени и настроек радио.

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Для разборки стартера нужны крестовая широкая и ударная отвертки, ключи на 8, 10 и 17:

  1. Начинают с откручивания болтов на 17.
  2. Далее откручивают 2 крестовых болта и 2 шпильки.
  3. Демонтируют колокол и ротор.
  4. Через отверстия болтов отверткой выбивают держатель щеток.
  5. Затем откручивают 3 болта ключом на 8 либо отверткой.
  6. Демонтируют крышку и извлекают все содержимое.
  7. Ударной отверткой откручивают 3 болта и демонтируют крышку с валом.
  8. Осматривают барабан из шестеренки и шайбу.
  9. Для извлечения из корпуса бендикса демонтируют вилку, снимают юбку вниз и стягивают стопорное кольцо.
  10. Смазывать щетки не нужно, а сердечник во втягивающем может утратить функциональность из-за чрезмерной смазки. Для щеток оставляют свободный ход в гнездах, иначе при загрязнении они утратят подвижность. Для замены щеток придется использовать контактную сварку, поэтому эти работы обычно выполняют в мастерских.
  11. Втягивающая катушка и запускающие двигатель контакты находятся под задней крышкой редуктора. Контакты демонтируют, зачищают наждачкой и полируют войлоком.
  12. Аналогичной обработке при необходимости подвергают кольца. При плохом состоянии их меняют.
  13. Может потребоваться продороживание коллектора якоря (удаление грязи и пыли в пространстве между коллекторными пластинами). Для этого подходит тонкая отвертка и бормашина с войлочной насадкой.
  14. Иногда необходима замена подшипников.

Во избежание неправильной сборки рекомендуется записывать последовательность разбора. Особо актуально это для контактов. Нередко теряют шарик втягивающего при их замене.

разборка и ремонт переднего редуктора тойота

Система пуска

Составные элементы

  1. Пустотелый болт.
  2. Прокладка.
  3. Патрубок № 6 перепускного канала охлаждающей жидкости.
  4. Топливный шланг №3
  5. Патрубок № 7 перепускного канала охлаждающей жидкости.
  6. Охладитель топлива.
  7. Патрубок утечки топлива №3
  8. Патрубок утечки топлива №3
  9. Прокладка.
  10. Пустотелый болт.
  11. Разъем стартера.
  12. Жгут проводов стартера.
  13. Стартер.
  1. Уплотнительное кольцо.
  2. Корпус стартера.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Щеткодержатель.
  5. Крышка.
  6. Планетарные шестерни.
  7. Втягивающее устройство.
  8. Обгонная муфта.
  9. Внутренняя шестерня.
  10. Шайба.
  11. Пластина.
  12. Якорь.
  13. Корпус шестерни.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Втулка.
  16. Приводная шестерня стартера.
  17. Пружина.
  18. Шланг.
  19. Стопорное кольцо.
  20. Шайбы.
  21. Рычаг втягивающего устройства.
  22. Шайба.

Снятие и установка

: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

Читайте также: